Роллс-Ройс Сильвер Рэйф
Роллс-Ройс Сильвер Рэйф | |
---|---|
![]() 1955 Silver Wraith, кузов от Hooper & Co. | |
Обзор | |
Производитель | Роллс-Ройс, ООО |
Производство | 1946–1958 Произведено 1883 г. (в т.ч. 639 автомобилей LWB) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | Преимущественно 4-дверные седаны, но на этом шасси возводились и другие варианты кузова. |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Роллс-Ройс Сильвер Доун |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,3 л (260 куб. Дюймов) I6 (1946–51) 4,6 л (280 куб. Дюймов) I6 (1951–55) 4,9 л (300 куб. Дюймов) I6 (1955–58) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 3225,8 мм (127 дюймов) (1946–53) 3378,2 мм (133 дюйма) (1951–58) |
Хронология | |
Предшественник | Роллс-Ройс Рэйф (1938) |
Преемник | Rolls-Royce Silver Cloud II LWB |

туристический лимузин от HJ Mulliner

Silver Wraith был первым послевоенным автомобилем Rolls-Royce . Он производился с 1946 по 1958 год как шасси на компании заводе в Крю , бывшем заводе по производству двигателей Merlin , наряду с более коротким Bentley Mark VI . Bentley также был доступен в качестве шасси для производителей кузовов , но впервые его можно было купить с кузовом Standard Steel, построенным Rolls-Royce . Использование названия «призрак» совпало с устоявшейся традицией называть модели в честь « призраков ».
Компания Rolls-Royce объявила о нем в апреле 1946 года как мощностью 25/30 1939 года замена модели Wraith л.с. в том секторе рынка, который раньше был их рыночным сектором с двигателями 20 л.с. и 20/25 л.с., то есть меньшим автомобилем Rolls-Royce. Размер был выбран в соответствии с настроением послевоенной жесткой экономии. Даже очень ограниченное производство шасси более крупного автомобиля Phantom IV не возобновлялось до 1950 года и то официально только для глав государств. [ 1 ]
Объявленные улучшения включали: хромированные отверстия цилиндров двигателя ; новая, более жесткая рама шасси с новой независимой передней подвеской; и новая синхронизированная коробка передач. Смазка шасси теперь была централизованной. [ 2 ]
Двигатель
[ редактировать ]Рядный шестицилиндровый послевоенный двигатель, который на короткое время создавался для прерванного войной Bentley Mark V , заменил обычный верхний клапанный механизм на F-образную конфигурацию верхних впускных клапанов и боковых выпускных клапанов, а также изменил форму камер сгорания. Появились новые коренные и шатунные подшипники, а также более эффективный привод газораспределительного механизма. К этой довоенной смеси Rolls-Royce добавил хромированные каналы. Первоначально этот двигатель сохранил объем Mark V в 4257 куб.см (259,8 куб.дюйма), увеличенный с 1951 года до 4566 куб.см (278,6 куб.дюйма), а в 1955 году, после введения (стандартной колесной базы ) Silver Cloud, до 4887 куб.см (298,2 куб.дюйма). in) для оставшихся Серебряных Призраков. [ 3 ]
Шасси
[ редактировать ]
Первые автомобили имели совершенно новое шасси с колесной базой 127 дюймов (3226 мм), которое значительно отличалось от шасси довоенного Wraith и было гораздо более жестким. Он соответствовал новому шасси Bentley, но с дополнительной 7-дюймовой секцией в центре. Новое шасси имело независимую переднюю подвеску с винтовыми пружинами, для правильной работы которой требовалось очень жесткое шасси, а сзади — обычные полуэллиптические рессоры и ведущий мост. Тормозная система представляла собой гидромеханический гибрид гидравлической передней и механической задней части с механическим сервоприводом, аналогичным тому, который использовался на довоенных автомобилях. [ 4 ]
Последние автомобили с короткой колесной базой были поставлены в ноябре 1953 года. Шасси с длинной колесной базой 133 дюйма (3378 мм) было анонсировано в 1951 году, а первые автомобили были поставлены в январе 1952 года. К моменту последних поставок в октябре 1958 года было произведено 639 автомобилей.
Это была не последняя модель Rolls-Royce, которая поставлялась в виде подвижного шасси, готового к широкому спектру индивидуальных кузовных работ, разработанных и изготовленных быстро сокращающимся числом специализированных производителей кузовов. [ 5 ] Большинство выбранных кузовов использовали «формальный» дизайн лимузинов. [ 5 ]
С 1949 по 1955 годы клиенты, желающие купить Rolls-Royce со стандартным стальным кузовом гораздо меньшего размера, могли приобрести Silver Dawn . Он имел шасси на семь дюймов короче, чем Silver Wraith, и был почти идентичен седану Rolls-Royce Bentley Standard Steel, доступному вместе с Silver Wraith с июля 1946 года.
Автоматическая коробка передач
[ редактировать ]Первоначально предлагалась только четырехступенчатая механическая коробка передач, но с 1952 года она была дополнена автоматической коробкой передач General Motors Hydramatic .
Официальное использование
[ редактировать ]- Государственный автомобиль президента Ирландии - с 1947 г. по настоящее время.
- Церемониальный государственный автомобиль президента Бразилии - с 1952 г. по настоящее время.
- Церемониальный государственный автомобиль президента Зимбабве - с 1952 г. по настоящее время.
- Государственный лимузин Royal Dutch - 1958 г.
- Королевский датский церемониальный автомобиль "Store Krone" (Великая Корона) - с 1958 г. по настоящее время.
- Королевский греческий церемониальный автомобиль ( версия Silver Wraith Hooper ) - 1959 г.
- 2 австралийских церемониальных автомобиля для королевского тура (всепогодный туристический автомобиль Silver Wraith от Hooper) - 1959 г.
- Главный министр острова Пенанг, Федеральная территория Малайзии. Ранее принадлежал сэру Генри Герни, британскому верховному комиссару Малайи. До того, как попал в засаду коммунистических сил во время чрезвычайного положения в Малайзии. - около 1951 г.
- Государственный автомобиль президента Югославии - 1952 г.
Появления в фильмах и книгах
[ редактировать ]- Сто один далматинец (1956)
- Свидетель обвинения (1957)
- Нескромный (1958)
- Давай займемся любовью (1960)
- Жертва (1961)
- Из России с любовью (1963)
- Дом радости (Кошки) (1964)
- Любовный жук (1968)
- Возвращение Розовой Пантеры (1975)
- Воспоминания о звездной пыли (1980)
- Артур (1981)
- Уитнэйл и я (1987)
- Ребенок-каратэ, часть III (1989)
- Бэтмен (1989)
- Бэтмен возвращается (1992)
- Странная парочка 2 » (1998)
- Джеймс Дин (2001)
- Козел отпущения (2012)
- Призрак (2015)
Галерея
[ редактировать ]Государственные автомобили
[ редактировать ]-
Иосип Броз Тито и император Хайле Селассие в 1959 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Пью Магия имени: История Rolls-Royce, Часть 2: Сила, стоящая за самолетами, 2015 Icon Books. ISBN 1848319630 , ISBN 9781848319639
- ^ Коротко о новостях. «Таймс» , четверг, 4 апреля 1946 г.; стр. 2; Выпуск 50418
- ^ Калшоу и Хорробин 2013 , стр. 252.
- ^ «Моторный музей Этвелл-Уилсона — Rolls-Royce Silver Wraith 1» . Автомобильный музей Этвелл-Уилсон . 2008. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 14 января 2011 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ Перейти обратно: а б «Весенняя коллекция: выбор новых моделей, анонсированных на Женевской выставке на этой неделе». Автокар : 22–24. 19 марта 1977 года.
Источники
[ редактировать ]- Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 978-1-845845-83-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]