1935 «24 часа Ле-Мана»
Индекс: Гонки | Победители |
— 1935 года «24 часа Ле-Мана» 13-й Гран-при на выносливость. Гонка проходила на трассе Сарт 15 и 16 июня 1935 года. Гонку выиграли Джонни Хиндмарш и Луис Фонтес на британской Lagonda , прервав серию из четырех побед подряд Alfa Romeo. Рекордное количество стартовавших 58 автомобилей включало рекордное количество британских автомобилей - 37, доминировавших в меньших классах. Еще одним примечательным моментом участия стали четыре женских автомобиля и рекорд Ле-Мана, в котором участвовали десять женщин.
сильный квартет каперов Alfa Romeos, в том числе предыдущие победители Рэймонд Соммер , Эрл Хоу и Луиджи Чинетти Фаворитами были . За безоговорочную победу им противостояли пять Bugatti, две Lagonda и дебют французского производителя Delahaye . Большая часть гонки прошла в плохую погоду с периодическими ливнями, но, к счастью, серьезных происшествий не произошло. Первоначально Соммер лидировал на протяжении большей части первой четверти гонки, пока его не задержали проблемы с двигателем, и, поскольку его штурман слишком болен, чтобы управлять автомобилем, он сошел с дистанции. Затем гонка превратилась в соревнование между Hindmarsh/Fontes Lagonda и Alfa Romeos, возвращающимися на поле после ранних задержек. Большой Bugatti Roger Labric также стабильно входил среди них в тройку лидеров.
Сразу после перерыва все изменилось в течение следующего часа: Лабрик, Чинетти, а затем Хоу были вынуждены покинуть поле из-за проблем с двигателем или подвеской. Когда наступил моросящий рассвет, Alfa Пьера Луи-Дрейфуса опередила Lagonda всего на полкруга, и лидерство продолжало меняться все утро, пока две машины выезжали из ямы. Когда поздно утром Alfa проиграла два круга из-за осечки зажигания, это дало британским гонщикам комфортное преимущество. Однако, когда до финиша оставалось меньше часа, у них возникли проблемы с двигателем. Вынужденный двигаться осторожно, просто чтобы финишировать, Луи-Дрейфус обогнал их, что было ошибочно истолковано как выход в лидеры, хотя на самом деле это только вернуло его на лидирующий круг. К тому времени, когда эта ошибка была обнаружена, до пробежки оставалось всего десять минут, и Фонтес вернулся домой и выиграл с преимуществом в полкруга.
Благодаря хорошей надежности британские автомобили меньшего размера Aston Martin и Riley вошли в пятерку лучших. Заводской Aston of Brackenbury/Martin занял прекрасное третье место в общем зачете и выиграл как Индекс производительности, так и Кубок Биеннале. Британские автомобили установили новые рекорды дальности пробега в 2-литровом (MG), 1,5-литровом (Aston Martin) и 1-литровом (Singer) классе. Все три MG Джорджа Эйстона женской команды финишировали практически в строю, без проблем пробежав по тщательному графику.

Правила и организация
[ редактировать ]Чтобы избежать разногласий и споров, в этом году Автомобильный клуб Запада (ACO) представил математическую формулу для расчета целевых расстояний для Индекса производительности. Эта формула была основана на объеме двигателя, хотя для двухместных автомобилей с объемом двигателя менее 1,5 литров использовалась вариация основного уравнения. [ 1 ] В основном это коснулось машин с меньшими двигателями, добавив примерно 8-12 кругов к их целевым показателям. Классовое деление осталось таким же, как и в предыдущем году, за исключением класса объемом более 3 литров. Был включен дополнительный кронштейн на 4 литра, что позволило создать новый класс двигателя. [ 2 ]
В этом году не было никаких существенных обновлений или изменений на трассе или объектах. Как обычно, поставщик бензина менялся, и в этом году Shell предложила четыре варианта топлива: свое обычное топливо, 100% бензол , смесь этих двух бензинов в соотношении 70/30 и смесь обычного топлива с бензолом и этанолом в соотношении 70/15/15. [ 2 ] В качестве стимула Национальное управление горючих жидкостей Франции предложило бонус в размере 10 000 французских франков команде, выигравшей либо Индекс производительности, либо Двухгодичный кубок с использованием тройного топлива. [ 2 ]

Двигатель размер |
1934 Минимум расстояние |
1935 Минимум расстояние |
Средний скорость |
Эквивалент круги |
---|---|---|---|---|
6000cc+ | 2640 км (1640 миль) | 2619 км (1627 миль) | 109,1 км/ч (67,8 миль в час) | 194,1 круга |
5000 куб.см | 2632 км (1635 миль) | 2600 км (1600 миль) | 108,3 км/ч (67,3 миль в час) | 192,7 круга |
4000cc | 2610 км (1620 миль) | 2569 км (1596 миль) | 107,0 км/ч (66,5 миль в час) | 190,4 круга |
3000cc | 2450 км (1520 миль) | 2509 км (1559 миль) | 104,5 км/ч (64,9 миль в час) | 186,0 кругов |
2000cc | 2200 км (1400 миль) | 2350 км (1460 миль) | 97,9 км/ч (60,8 миль в час) | 174,2 круга |
1500 куб.см | 2100 км (1300 миль) | 2225 км (1383 миль) | 92,7 км/ч (57,6 миль в час) | 164,9 круга |
1100 куб.см | 1880 км (1170 миль) | 2017 км (1253 миль) | 84,0 км/ч (52,2 миль в час) | 149,5 кругов |
750 куб.см | 1700 км (1100 миль) | 1743 км (1083 миль) | 72,6 км/ч (45,1 миль в час) | 129,2 круга |
Записи
[ редактировать ]В начале гоночной недели на техосмотр прибыли рекордные 59 автомобилей – самый высокий показатель за всю довоенную гонку в Ле-Мане. [ 4 ] Поскольку немецкие команды Mercedes-Benz и Auto Union доминировали в гонках Гран-при, бывшие мощные компании Alfa Romeo и Bugatti обратились к гонкам спортивных автомобилей. Обе марки были хорошо представлены в этом году. Соперничая с Bentley в прошлом году и одержав по четыре победы каждая, Alfa Romeo стремилась выйти на одну лучше и стать самой успешной маркой в Ле-Мане. Помимо почтенной La Lorraine и возмутительного Duesenberg, в классах с большими двигателями появились новые команды, которым предстоит бороться за полную победу: французские Delahaye и Talbot и британская Lagonda.
Опираясь на растущее представление о том, что Ле-Ман — это «британская гонка, проводимая во Франции», британские бренды доминировали в классах автомобилей со средними и малыми двигателями. [ 5 ] В их число вошли 36 из 44 участников, включая работы Остина, Райли и Сингера. С двумя Lagondas это было рекордное количество британских автомобилей. [ 6 ] Напротив, были только единичные заявки от французских производителей, за исключением Bugatti , у которой было представлено семь автомобилей. [ 4 ] Всего в этом году было подано 26 работ, поддержанных произведениями. Также следует отметить участие десяти женщин, в том числе трех женских пар. На сегодняшний день это самое большое количество женщин, участвовавших в одном Ле-Мане.
После одного из самых высоких показателей в прошлогодней гонке, на участие в Coupe Bienniale приехали шестнадцать автомобилей. В их число входили четыре Aston Martin, три Singer и шесть Riley. [ 7 ]
Категория | Записи | Классы |
---|---|---|
Крупногабаритные двигатели | 16 / 15 | более 3 литров |
Двигатели среднего размера | 9 / 8 | от 1,5 до 3 литров |
Малогабаритные двигатели | 35 / 35 | до 1,5 литра |
Всего участников | 60 / 58 |
- Примечание : первое число — это количество участников, второе — число стартовавших. Использование двигателя эквивалентного объема с двигателями с наддувом, имеющими коэффициент преобразования x1,4.
Записи объемом более 2 литров
[ редактировать ]
Alfa Romeo 8C была лучшим автомобилем в гонках 1930-х годов. В этом году частные лица заявили о себе на четыре машины, но качество вождения сделало их лучшими машинами. Прошлогодний победитель Луиджи Чинетти выступал в паре с монакцем Жаком Гасто. Раймон Соммер , еще один двукратный победитель, также имел в качестве партнера джентльмена-гонщика – Раймона д'Эстре Соже. Британский лорд Эрл Хоу (участвующий в гонке с Брайаном Льюисом, бароном Эссендоном ) привез свою трехлетнюю «Альфу», которой он управлял годом ранее. Богатый парижский банкир Пьер Луи-Дрейфус переманил ветерана Анри Стоффеля в качестве своего штурмана. После четырех комфортных побед подряд Alfa Romeo была уверена в своей пятой победе. [ 8 ] Был также Alfa Romeo 6C -1750 SS, на котором выступил Гай Вайсвайлер. Член богатой парижской банкирской семьи, он участвовал в гонках под псевдонимом «Гай Дон». Управляя последней моделью классической версии 6C 1933 года, он теперь был настроен на мощность 85 л.с. от двигателя объемом 1774 куб.см с наддувом. [ 9 ]

На крупнейшее выступление Bugatti в Ле-Мане прибыло восемь автомобилей. Двумя крупнейшими были бывшие заводские модели Type 50 Sports с мощными 5-литровыми двигателями с наддувом. Гоночный журналист Роджер Лабрик снова получил поддержку компании и их гонщика Пьера Вейрона . Другой принадлежал богатому французскому аристократу Шарлю Рише-Делаво. [ 10 ] Французский кинорежиссер Жорж д'Арну участвовал в гонках ранее в этом десятилетии, но это был его первый Ле-Ман. Он делил 2,3-литровый Type 55 с коллегой-дворянином Пьером Мерленом. Существовали две туристические модели — Type 44 и элегантный новый Type 57 . Это был рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом от автомобиля Гран-при Type 59, расточенный до 3,3 литра, что давало 135 л.с. Он принадлежал франко-бразильцу Педро Бернардо де Соуза Дантасу и входил в него. [ 11 ] Три французских гонщика Bugatti: Макс Фурни, Альбер Блондо и Бернар Шоде сформировали новую гоночную команду. У Écurie Argo было две модели: 2,3-литровый Type 51 с аэродинамическим кузовом над задней подвеской, которым будут управлять Фурни и Шоде. Другим было шасси Type 35 , оснащенное 2-литровым двигателем с наддувом и аналогичным кузовом. Штурманом Блондо был Поль Валле. [ 12 ] Последним Bugatti стал Type 51A, которым управлял чемпион по боксу Луи Вильнев. Однако модификатор 1,4 поставил 1,5-литровый двигатель с наддувом против 3-литровых автомобилей. [ 11 ]
Гоночная команда Fox & Nicholl участвовала в гонках 1929 года на Lagonda , а затем последовательно завоевала трио третьих мест с британским Talbot при поддержке завода. Артур Фокс возобновил сделку с Lagonda, хотя компания была ликвидирована. При поддержке завода он прибыл с новым M45 Rapide. Эта версия M45 Tourer имела 4,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Meadows мощностью 140 л.с. Были представлены две машины с укороченной колесной базой, каждая из которых имела топливный бак емкостью 120 литров, улучшенные тормоза и подвеску. У Фокса была одна машина для постоянного командира эскадрильи своей команды Джонни Хиндмарша и нового члена Луиса Фонтеса (английского сына богатого португальского руководителя судоходства), а на другой был бывший «Бентли Бой» Дадли Бенджафилд вместе с сэром Роландом Гюнтером. [ 13 ]
Делахай участвовал в некоторых из первых гонок на рубеже веков, но вернулся к производству стандартных седанов. Но смелый переход на рынок спортивных автомобилей высокого класса после рецессии. Поощряемая богатой наследницей Люси О'Рейли Шелл разработать автомобиль для гонок на подъемах, компания создала отдел соревнований. Это, в свою очередь, привело к тому, что они впервые в этом году выехали в Ле-Ман. Type 138 Sports имел 3,2-литровый двигатель, настроенный для гонок на мощность 100 л.с. Было построено пять автомобилей: один для Люси Шелл, а другой продан парижанину Анри Тулузе. Когда он привез его в Ле-Ман на первую гонку, рядом с ним был профессиональный гонщик Марсель Монжен. [ 14 ] Принц Румынии Николай вернулся с третьей попытки на большом 7-литровом двигателе Duesenberg с наддувом. [ 15 ] Даниэль Порто вернулся со своей почтенной Лорейн-Дитрих 1926 года выпуска в десятую годовщину своей первой победы. 3,5-литровый автомобиль получил более легкий современный кузов. Его штурманом снова станет Жюст-Эмиль Верне. [ 12 ]
Талбот вернулся в Ле-Ман после двухлетнего отсутствия, хотя и при совершенно других обстоятельствах. Компания Sunbeam-Talbot-Darracq распадалась, и венецианский эмигрант Энтони Лаго нацелился на парижский концерн. Будучи директором Talbot, он заказал новую модель – T120 Baby Sport. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. мог разогнать 4-местный Tourer до 150 км/ч (95 миль в час). В один из них вошел его парижский владелец и завсегдатай Ле-Мана Огюст Бодуанье. [ 16 ]
Записи объемом от 1 до 2 литров
[ редактировать ]
После фантастической гонки годом ранее и хороших результатов в других частях сезона команда Райли прибыла с уверенностью. Шесть новых автомобилей были построены по образцу новой механической установки Riley Sprite , два из них были оснащены 4-цилиндровым двигателем «12/4» объемом 1496 куб.см, настроенным на мощность 70 л.с. Ведущей машиной будут управлять Билл ван дер Бекке и Колин Ричардсон. Во втором, заявленном под именем Дороти Чампни (жена Виктора Райли), была полностью женская пара Кей Петре и Элси Уиздом . Остальные четыре были более старыми Riley MPH с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1458 куб.см. В их экипаж входили завсегдатаи Райли Диксон/Пол, Ньюсом/Маклюр и французы Себило/Деларош. Шестое место досталось каперу Жану Треву за участие в Кубке Биеннале. [ 17 ] [ 6 ]

с наддувом MG Magnette продолжил свой успех в Великобритании. Усиленный двигатель объемом 1087 куб.см мог развивать мощность 115 л.с. Заводская команда не присутствовала, но были заявлены три международных капера: Джон Людовик Форд и Морис Баумер вернулись в третий раз, и к ним присоединились автомобили французского автомобиля, которым управляет Филипп Майяр-Брюн (который недавно выиграл Bol d'Or). гонка тремя неделями ранее) и голландец Эдмонд Херцбергер. Четвертая машина в команде Джорджа Эйстона не появилась. [ 18 ] [ 6 ]

Aston Martin серьезно поборолся за свой класс, а купе в этом году удостоилось семи наград. Это была новая модель Ulster от технического директора «Берта» Бертелли, которая участвовала в соревнованиях в классе 1,5 литра. Поскольку ни одна из заводских команд не прошла квалификацию на Кубок Биеннале в этом году, все три рабочие машины были заявлены в частном порядке под руководством прошедших квалификацию гонщиков: Джон Ноэль и Реджи Тонг в прошлом году управляли собственными автомобилями, и на их машинах были обычные автомобили Aston. работают драйвера. Тем временем Рой Эклс вместе с Чарльзом Мартином поднялся на четвертое место в MG. В этом году он ушел в отставку, и Мартин назначил своим штурманом Чарльза Брэкенбери. [ 19 ] Что необычно для британских автомобилей, заводские Astons в этом году были окрашены в красный цвет, как и Lagondas. Заводскую бригаду поддерживали четыре капера. Морис Фолкнер приобрел бывший заводской Aston Martin и в этом году выиграл в своем классе Mille Miglia вместе с Томми Кларком. Эти двое снова объединились в пары для участия во французской гонке. [ 20 ] [ 21 ]
Компания Frazer Nash начала свою деятельность в 1922 году, но в конце десятилетия обанкротилась из-за финансового краха. Затем компания была передана под названием AFN Limited Гарольду «Алди» Олдингтону, менеджеру по продажам компании и заядлому водителю-любителю. Они возобновили производство, производя на заказ спортивные автомобили, названные в честь автогонок. В 1934 году AFN приобрела несуществующую компанию Anzani Engineering, производившую двигатель Gough. Две модели прибыли в Ле-Ман от британских водителей-джентльменов. Шелсли был назван в честь известного английского соревнования по восхождению на холм. Он имел двигатель Gough объемом 1496 куб. см, оснащенный двумя нагнетателями Centric , которые могли развивать мощность 95 л.с. и развивать скорость до 160 км/ч (100 миль в час). Другой моделью была реплика TT с тем же двигателем, но без наддува. [ 22 ]
Класс завершился автомобилем Derby L8, которым управляла известная гонщица Гвенда Стюарт , которая работала с парижской компанией Automobiles Derby над разработкой автомобиля. [ 15 ] только один Амилкар В этом году появился . Команда «Наша команда» Клемана-Огюста Мартена снова работала с Жоржем Бурсеном. Обычно в классе 1,1 литра двигатель с боковыми клапанами объемом 1079 куб.см сделал его самым маленьким в классе. [ 15 ]
до 1 литра входов
[ редактировать ]
Настоящая эскадрилья певцов выступила на защиту победы в классе 1934 года. Было заявлено восемь участников, включая три новые работы для Coupe Bienniale. Учитывая британские правила производства, новая модель получила название «Реплика Девяти Ле-Мана». Двигатель гоночного класса теперь выдавал 50 л.с. Оснащенный усиленной подвеской и усиленным шасси, он был почти на 200 кг легче стандартной «Девятки Ле-Мана» и мог развивать скорость до 150 км/ч (95 миль в час). Победитель Ле-Мана и известный журналист Сэмми Дэвис был назначен менеджером команды, чтобы позволить гоночному менеджеру Сингера Стэну Барнсу управлять автомобилем. Его штурманом был Альф Лэнгли, брат Стэна Дональд снова участвовал в гонках с журналистом Томми Уиздомом , а Норман Блэк/Родди Бейкер управляли двумя другими машинами. Их поддержали три британских и два французских капера, участвовавших в прошлогодней модели Nine Le Mans. [ 23 ]
В этом году компания MG работала с известным рекордсменом по скорости Джорджем Эйстоном, чтобы подготовить три женских экипажа к использованию Midget PA в классе объемом 1 литр. Это не был рекламный ход, поскольку все женщины были выдающимися гонщиками с богатой гоночной историей: шотландка Маргарет Аллан выиграла гонки в Бруклендсе за рулем Bentley и объединилась с Корин Итон, которая участвовала в Ле-Мане 1932 года за Fox & Nichol. но разбился по пути на мероприятие. Австралийка Джоан Ричмонд выиграла первую гонку Бруклендс на 1000 миль в 1932 году вместе с Элси Уиздом. На этом мероприятии она участвовала в гонках с Евой Гордон-Симпсон , которая была в раллийной команде «Триумф» вместе с Итоном и Алланом. Третьей машиной управляли Дорин Эванс и Барбара Скиннер. Четвертый капер MG был представлен командой Филиппа Майяра-Брюна. [ 24 ] [ 6 ]
В конце 1934 года компания SIMCA (Société Industrielle de Mécanique et de Carrosserie Automobile) была основана Fiat SpA для лицензирования производства своих автомобилей во Франции. Преобладающей моделью была 508 «Balilla» (известная как Simca-Fiat 6CV). итальянский эмигрант Амадео Гордини Одним из агентов службы был . Вдохновленный гоночным успехом модели 508 в Италии, Гордини работал с тест-пилотом SIMCA Анри Луво над модификацией 6CV для гонок. Они поработали над двигателем объемом 995 куб.см, увеличив его мощность до 36 л.с., улучшили трансмиссию и шасси, одновременно снизив вес. Гордини в одиночку выиграл гонку в своем классе на 24-часовой гонке Bol d'Or в мае. Он использовал призовые деньги, чтобы купить эту машину, и принял участие в этой гонке вместе с Карло Наззаро (племянником великого итальянского гонщика Феличе Наззаро ) в качестве штурмана. [ 25 ] Еще один стандартный Balilla представила француженка Bugatti Анн-Сесиль Роз-Итье .
В конце сетки оказались четыре Остина: EK75 «Speedy» был последней спортивной версией Austin 7 , и трое впервые представляли заводскую команду, а более старую модель EA Sports представил Джон Карр. [ 26 ]
Практика и предгонка
[ редактировать ]Во время тренировки камень пробил топливный бак Bugatti компании Labric. После ремонта на пол установили деревянные рейки, чтобы во время гонки такое не повторялось. [ 10 ] Самый серьезный инцидент во время подготовки произошел на последней тренировке в пятницу вечером. С Де Валенсом в одном из больших Bugatti был его ведущий механик, когда он потерял управление на выходе из первого поворота. Срезав поворот, машина врезалась в внешнее ограждение, оторвав переднюю ось, и оба вылетели на трассу. Джорджа Делароша на своем «Райли» только что обогнали, но он сумел остановиться, не задев потерявшего сознание механика. Доставленный в больницу, он пролежал в коме 9 дней, прежде чем наконец выздоровел. Машина была списана и не заводилась. [ 10 ] [ 21 ] Всю неделю погода была плохой. Но это послужило хорошим предзнаменованием для более тяжелых британских автомобилей, сводя на нет часть мощности доминирующих Alfa Romeo. [ 27 ]
Раса
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]
В этом году гоночный день начался серо и с дождём, однако, когда машины выстроились на стартовой решетке эшелоном , дождь утих. [ 7 ] [ 28 ] Главной новостью было то, что штурман Рэймонда Соммера серьезно заболел и не сможет много управлять автомобилем. Зоммер нашел среди зрителей Кристиана д'Оверня – ветерана четырех Ле-Мана в 1920-е годы. Однако официальные лица ACO постановили, что менять пилота уже слишком поздно, поэтому Соммеру снова предстояла долгая гонка в одиночку. [ 8 ] [ 4 ] При падении флага Брайан Льюис был первым автомобилем, который уехал, хотя первым под мостом Чемпиона по-прежнему был большой Дюзенберг. К концу первого круга Alfa Romeo вырвались вперед: Льюис лидировал Зоммера, Чинетти, Дюзенберга и Луи-Дрейфуса. После медленного старта Veyron вывел большой Bugatti на шестое место, опередив Lagonda Хиндмарша. [ 29 ] [ 28 ] После упорной гонки Соммер вышел вперед на третьем круге только для того, чтобы снова подключить неисправный кабель свечи зажигания. Затем на пятом круге Льюису пришлось провести пит-стоп, чтобы заменить распределитель, что стоило ему более десяти минут и двух кругов. [ 28 ] [ 8 ] [ 29 ] Когда дождь вернулся, в отряде остались Чинетти, Луи-Дрейфус, Вейрон и Хиндмарш. Зоммер отличился, поскольку стал более влажным, и к 17:00 занял второе место. К концу первого часа все они проехали 9 кругов. На 7-м круге позади был Bugatti Вискота Мерлина, затем Aston Martins Пенн-Хьюза и Мартин с Райли Ван дер Беке на 10-м месте. Вскоре после этого Зоммер вышел вперед, а затем трассу пронесся сильный шквал. И Луи-Дрейфус, и Чинетти нуждались в шинах. Последнему пришлось сразу же снова заехать на пит-стоп, потому что масло вытекло на его задние тормоза, что стоило двух кругов. [ 8 ] [ 28 ]
В 18:30 лидеры проехали обязательные 24 круга и приступили к пит-стопу. [ 29 ] Соммер, которому предстояла долгая поездка, провел двойной отрезок. Однако в 19:00 он выехал на поле круг, проехав 29 кругов. Вторым был Фонтес Лагонда, от него не отставали Лабрик и Стоффель. Другая Lagonda была пятой (27 кругов) с Принцем Николасом, а Brackenbury Aston (лидировал в классе 1500сс) на том же круге. [ 30 ] Aston Martin опережал Райли со счетом 8-9-10. Но во время резкого дождя Джим Элвис на первом крутом повороте улетел в акваплан, соскользнув назад в придорожное ограждение. Когда он вернулся в боксы, команда просто срезала разбитую заднюю часть кузова и снова отправила его обратно. [ 19 ] С наступлением сумерек, в полумраке вскоре после 21:00, Фотрингем неправильно оценил угол Белого дома. Соскользнув с дороги, «Астон Мартин» перевернулся, выкинув водителя и покатившись по дороге. Ему очень повезло, что его товарищ по команде Гарднер и Хиндмарш едва обошли его, когда Lagonda подъехала к двум Astons. [ 29 ] Затем Сэмми Ньюсом выбросил свой Райли на песчаную отмель в Арнаже. К сожалению, чрезмерно восторженные зрители, помогавшие ему, впоследствии привели к дисквалификации команды. [ 30 ] [ 20 ] [ 17 ]

Ночь
[ редактировать ]К тому времени, когда дождь прекратился около 22:00, Duesenberg вышел из строя из-за отказа зажигания после того, как вошел в топ-10. Затем, сенсационно, с комфортным преимуществом Соммер остановился на повороте Мульсанн из-за проблем с подачей топлива. Ему потребовался час, чтобы доползти обратно до боксов только на электростартере. [ 8 ] [ 30 ] Во время испытаний Alfa Хиндмарш смог вывести Lagonda вперед, за ним на одном круге следовали Стоффель, Bugatti Labric, Хоу и Гасто. Прочистив топливную трубку, Соммер вернулся в гонку на семь кругов позже. [ 29 ] Затем Хиндмаршу пришлось заехать на яму, чтобы починить фары, он был разбит случайно заблудившимися камнями и потерял круг. [ 27 ] Тем временем Льюис, вернувшись в «Альфу» Хоу, ехал очень быстро, наверстывая пропущенные круги. В начале нового дня он снова стал вторым, а затем вскоре после часа ночи стал лидером. [ 30 ] Точно так же Чинетти быстро поправлялся после своих ранних драм и поднялся на пятое место. В 1.15 ночи Соммер приехал в боксы, все еще с повторяющимися проблемами с двигателем. Теперь он отстал на двадцать кругов, проехав всего 9 часов, он был измотан. Воодушевленный партизанской толпой, он вернулся еще на два круга, но, оказавшись в безвыходной ситуации наедине с больной машиной, снова остановился и сошел с дистанции. [ 8 ] [ 30 ] [ 29 ]
На полпути, во время дождя, Хоу опережал Вейрона на две минуты (113 кругов), опередив Луи-Дрейфуса Хиндмарша на круг. Чинетти/Гасто были пятыми (108), а другая Лагонда Бенджафилда/Гюнтера шестой (106). Мартин/Брэкенбери занял уверенное 7-е место (105), с небольшим отрывом лидируя в классе 1,5-литровых двигателей на своем Aston Martin, опередив Себило/Делароша Райли, оба уверенно обогнали MG Майяра-Брюна и лидировали в классе 2-литровых двигателей на 20-м месте. (97 кругов). [ 31 ] Затем внезапно в течение часа все изменилось: три круга спустя у Bugatti Veyron сломалась задняя ось, а у Alfa Чинетти отказала подвеска. Затем в 5.30 Хоу пришлось припарковать свою «Альфа Ромео» с поврежденным поршнем двигателя. [ 8 ] [ 31 ] [ 4 ] [ 29 ]

В младших классах Aston Martins по-прежнему превосходили преследующих Rileys. Singer of Black/Baker вел ожесточенную борьбу с другим автомобилем Майяра-Брюна, MG с наддувом в классе объемом 1 литр. Они продержались вторую половину ночи, но были остановлены в 8 утра из-за сломанного стартера – неисправность, которая уже затронула их товарища по конюшне. [ 23 ]
Утро
[ редактировать ]Весь этот хаос оставил «Хельде» с преимуществом в 1 минуту и полкруга над Хиндмаршем, преодолев 131 круг к 6 утра, когда появился пасмурный рассвет. Ситуация возросла, когда Lagonda пришлось поставить на яму для нескольких ремонтов. Другая Lagonda переместилась на третье место, в то время как Delahaye из Тулузы/Монжена ехала без проблем и теперь была четвертой. В течение следующих четырех часов Хиндмарш и Фонтес ехали изо всех сил, пока в 9 утра они снова не отставали менее чем на минуту, а затем около 10 утра вырвались вперед. [ 32 ] [ 31 ] [ 27 ] Погода снова наладилась: сразу после 9 часов Жорж Деларош развернул свой Райли в Арнаже, заняв шестое место. Он зарылся и покатился, выбрасывая водителя. Затем он потратил 45 минут, поднимая машину обратно на колеса, под наблюдением зрителей, соблюдающих дистанцию. Однако жидкость вытекла из аккумулятора, и машина не завелась. Когда эти зрители затем дали ему толчок, ему была суждена дисквалификация. [ 17 ] Вскоре после той аварии его товарищ по команде Фредди Диксон приехал в боксы из-за проблем с подвеской. Внезапно машина загорелась. Никто не пострадал, но они сошли с дистанции. [ 31 ] [ 17 ]
Вскоре после этого Стоффель поставил Alfa на яму, чтобы устранить пропуск зажигания и утечку воды, потеряв семь минут на установку новых свечей зажигания. Другая Lagonda, Бенджафилд/Гюнтер, поднялась на третье место, пока Бенджафилд не остановился в Тертр-Руж с испорченной коробкой передач. Он побежал обратно на яму, а затем снова вернулся с механиком Lagonda, который выкрикивал инструкции во время ремонта, чтобы машина врезалась в четвертую позицию. Вернувшись на боксы, возможностей для ремонта было мало, поэтому они продолжили движение, включив только высшую передачу. [ 31 ] [ 27 ] [ 29 ]

Седан Talbot провел стабильную гонку, хотя и не смог угнаться за меньшими британскими автомобилями. Из-за истощения наверху к середине утра он был на 11-м месте. Однако тормоза были проблемой, и Бодуанье полностью отказал, когда он повернул в поворот на Арнажа, отправив его на дорогу отхода. Возвращаясь назад на трассу, он чуть не столкнулся со Стэном Барнсом на своем лучшем в классе Singer. Барнс свернул в придорожную канаву и врезался в бетонный столб, но смог продолжить движение. [ 16 ] [ 23 ] «Талбот» продолжал бороться, но в полдень наконец сошел с дистанции из-за поломки маслопровода. [ 16 ]
Финиш и после гонки
[ редактировать ]Гонка приближалась к предсказуемому финишу, когда Фонтес вышел на пит-стоп в 15:00 вне расписания. На предыдущем пит-стопе в машину не долили масло. Lagonda лидировала на два круга, но имела опасно низкое давление масла. Правила предусматривали, что его нельзя было пополнять за пределами стандартных окон ямы, поэтому, когда до финиша оставалось меньше часа, он осторожно отправился на следующий круг. [ 31 ] [ 27 ] [ 4 ] Он вернулся с машиной, работающей хуже, но пит-бригада посоветовала ему продолжать, хотя и осторожно. Луи-Дрейфус ехал изо всех сил, и за 20 минут до конца громкоговоритель сообщил, что он быстро приближается к Lagonda и вырывается вперед. На следующем круге он обогнал Фонтеса, и его пит-команда дала ему сигнал сбавить скорость, полагая, что теперь он лидирует. Однако в 3.55 диктор признал ошибку: «Альфа» на том же круге фактически все еще отставала на 3 минуты. [ 8 ] [ 31 ] [ 4 ] [ 29 ] К тому времени было уже слишком поздно догонять больную Lagonda, и она вернулась домой, одержав первую победу в Британии после Bentley в начале десятилетия. [ 33 ]
Прекрасное третье место в общем зачете и победитель индексных соревнований, Кубка Биеннале и класса 1,5 л досталось Aston Martin из Мартина/Брэкенбери. Они отставали от победителей всего на 7 кругов и еще на 7 кругов опережали своих соперников, Райли из Ван дер Бекке/Ричардсона. После первоначального вызова «Астонам» их Райли задержалась на ночь, но постепенно снова вступила в борьбу. [ 17 ] [ 33 ] Delahaye финишировал на круг дальше после солидного дебюта, и только в последние часы его модернизировал Riley. [ 14 ] Следующей была Alfa Romeo 6C-1750 компании Weisweiller/Desvignes. Всю ночь они бежали в топ-10, а к середине утра заняли шестое место, где продолжили финишировать, выиграв 3-литровый класс. [ 9 ] [ 14 ] После серьезных проблем с коробкой передач Бенджафилд/Гюнтер Лагонда, хромая, финишировал 13-м. [ 27 ] После серьезных проблем с коробкой передач Бенджафилд/Гюнтер Лагонда, хромая, финишировал 13-м. [ 27 ]
После неудачного прошлого года Aston Martin в этом году были вознаграждены финишем шести из семи своих автомобилей. [ 19 ] Филипп Майяр-Брюн победил в классе 2-литровых автомобилей. Его MG Magnette финишировал единственным. Пробежавшись всю ночь в центре поля, к позднему утру попал в десятку лучших. Они финишировали девятыми после состязания в конце гонки с капером Фолкнера и Кларка Aston Martin, который отстал от них менее чем на полкруга. [ 18 ] Битва Singer и MG в классе 1-литрового двигателя прошла так же, как и первая: гоночный менеджер Стэн Барнс и Альф Лэнгли выиграли с преимуществом в 11 кругов у SIMCA-Fiat Анны Роуз-Итье. После того, как утром дуэльная пара Блэк/Бейкер и Виале/Дебиль сломалась, они уверенно лидировали в классе. После того, как Барнс поздним утром испугался Талбота в Арнаже, они смогли без дальнейших проблем вернуться домой и финишировали 16-ми в общем зачете. [ 23 ] Пятилетняя компания BNC боролась с более современными британскими автомобилями. В последнем выезде модели команда преодолела самую дальнюю дистанцию для BNC (на 10 кругов) и едва не заняла 4-е место в классе на 5 километров. [ 22 ]
Из 28 финишировавших 22 были британскими автомобилями, которые заняли первую десятку мест в Индексе производительности и пятерку лучших в Кубке биеннале. Все три женские команды Джорджа Эйстона финишировали (24-м, 25-м и 26-м с разницей всего в круге), пройдя по установленному графику. Их единственной проблемой был единственный сломанный задний фонарь. [ 24 ] Два маленьких Остина финишировали последними, преодолев менее двух третей дистанции победителя, а капер Джон Карр опередил заводскую машину.
Неделю спустя компания Lagonda была спасена от конкурсного производства Аланом Гудом, который привлек WO Bentley, чью собственную компанию купил Rolls-Royce . [ 34 ] Они прекратили производство Rapide и Rapier. В октябре Луис Фонтес попал в дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом, в результате которого погиб мотоциклист. Осужденный за вождение в нетрезвом виде, он был приговорен к трем годам тюремного заключения и больше никогда не участвовал в гонках. [ 27 ] Спустя двенадцать лет и восемь записей это было последнее появление Ла Лотарингии. Удачная серия принесла две прямые победы в 1920-х годах. Это также был последний Ле-Ман для BNC (7 лет), а также Дюзенберг и Дерби (хотя и в течение ограниченного времени). [ 4 ] Напротив, Энтони Лаго завершил покупку компании Talbot, а успех Амеде Гордини убедил SIMCA назначить его в новом году для своей процветающей гоночной программы. Гораздо больше об этих двух именах можно будет услышать в будущих гонках в Ле-Мане. [ 16 ] [ 25 ]
Официальные результаты
[ редактировать ]Финишеры
[ редактировать ]Результаты взяты из книги Квентина Сперринга, официально лицензированной ACO. [ 35 ] Победители классов выделены жирным шрифтом.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Драйверы | Шасси | Двигатель | их | Цель расстояние* |
Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.0 | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Лагонда М45 Рапид | Медоуз 4.5л S6 | Д | 192 [Б] | 222 |
2 | 5.0 ** | 12 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Альфа Ромео 8С -2300 ЛМ | Альфа Ромео 2.3L S8 с наддувом |
Д | 188 | 222 |
3 | 1.5 | 29 | ![]() (частный абитуриент) ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | Астон Мартин 1494cc S4 | Д | 165 [Б] | 215 |
4 | 1.5 | 24 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли Рэйсинг MPH 12/4 | Райли 1496cc S4 | Д | 165 [Б] | 208 |
5 | 5.0 | 7 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Delahaye 138 Sport | Делахай 3.2L S6 | ? | 188 | 207 |
6 | 3.0 ** | 21 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Альфа Ромео 6C -1750 СС | Альфа Ромео 1774cc S6 с наддувом |
Д | 182 | 204 |
7 | 1.5 | 38 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Райли Рейсинг, MPH | Райли 1458cc S6 | Д | 165 [Б] | 204 |
8 | 1.5 | 33 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | Астон Мартин 1494cc S4 | Д | 165 | 202 |
9 | 2.0 ** | 42 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
МГ К3 Магнит | МГ 1082cc S4 с наддувом |
Д | 157 | 202 |
10 | 1.5 | 32 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | Астон Мартин 1494cc S4 | Д | 165 | 199 |
11 | 1.5 | 31 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | Астон Мартин 1494cc S4 | Д | 165 | 199 |
12 | 1.5 | 27 | ![]() (частный абитуриент) ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | Астон Мартин 1494cc S4 | Д | 165 [Б] | 196 |
13 | 5.0 | 14 | ![]() ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Лагонда М45 Рапид | Медоуз 4.5л S6 | Д | 192 | 196 |
14 | 3.0 ** | 26 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Бугатти Тип 51 А | Бугатти 1453cc S8 с наддувом |
Д | 177 | 195 |
15 | 1.5 | 30 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | Астон Мартин 1494cc S4 | Д | 165 [Б] | 190 |
16 | 1.0 | 51 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
певицы Nine Реплика Le Mans | Певица 973cc S4 | Д | 144 [Б] | 183 |
17 | 1.5 | 34 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Певица Ле-Ман 1 1 ⁄ литра | Певица 1496cc S4 | Д | 165 | 177 |
18 | 1.0 | 45 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
SIMCA- Fiat 508 Balilla Sport | Фиат 999cc S4 | Д | 145 [Б] | 172 |
19 | 1.0 | 48 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Певица Nine Sports | Певица 973cc S4 | Д | 144 | 171 |
20 | 1.0 | 54 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Певица Найн Ле Ман | Певица 973cc S4 | Д | 144 | 160 |
21 | 1.0 | 46 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
БНК Тип 527 Спорт | Рубиновый 993cc S4 | Д | 145 | 160 |
22 | 1.0 | 52 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Певица Найн Ле Ман | Певица 973cc S4 | Д | 144 | 159 |
23 | 1.0 | 53 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Певица Найн Ле Ман | Певица 973cc S4 | Д | 144 | 155 |
24 | 1.0 | 56 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
MG Карлик Пенсильвания | МГ 846cc S4 | Д | 136 | 153 |
25 | 1.0 | 55 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
MG Карлик Пенсильвания | МГ 846cc S4 | Д | 136 | 153 |
26 | 1.0 | 57 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
MG Карлик Пенсильвания | МГ 846cc S4 | Д | 136 | 152 |
27 | 750 | 62 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Остин 7 Спорт Спиди | Остин 749cc S4 | Д | 130 | 141 |
28 | 750 | 60 | ![]() |
![]() ![]() |
Остин 7 EK75 Спиди | Остин 749cc S4 | Д | 130 | 138 |
Не закончил
[ редактировать ]Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | Двигатель | их | Цель расстояние* |
Круги | Причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДНФ | 3.0 | 8 | ![]() ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Talbot T150 Бэби Спорт | Талбот 3.0L S6 | ? | 186 | 181 | двигатель (20 часов) |
ДСК | 1.5 | 36 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли Девять миль в час | Райли 1458cc S6 | Д | 164 [Б] | 149 | снаружи помощь (18 часов) |
ДНФ | 1.5 | 35 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли Девять миль в час | Райли 1458cc S6 | Д | 164 [Б] | 130 | огонь (18 часов) |
ДНФ | 1.0 | 44 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
SIMCA-Fiat 508 Балилла Спорт Золотой Кубок |
Фиат 996cc S4 | Д | 145 | 129 | топливная система (утро) |
ДНФ | 5.0 | 6 | ![]() ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() ![]() |
Бугатти Тип 57 | Бугатти 3,3 л S8 | ? | 188 | 129 | коробка передач (19 часов) |
ДНФ | 5.0 ** | 10 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Альфа Ромео 8C-2300 LM | Альфа Ромео 2.3L S8 с наддувом |
Д | 188 | 129 | двигатель (14 часов) |
ДНФ | 5.0 ** | 18 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Бугатти Тип 55 | Бугатти 2,3 л S8 с наддувом |
? | 187 | 128 | электрика (утро) |
ДНФ | 5.0 ** | 11 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Альфа Ромео 8C-2300 LM | Альфа Ромео 2.3L S8 с наддувом |
? | 188 [Б] | 116 | приостановка (13 часов) |
ДНФ | 8.0 ** | 2 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Бугатти Тип 50 Спорт | Бугатти 5.0л S8 с наддувом |
Д | 196 | 116 | приостановка (13 часов) |
ДНФ | 1.0 | 50 | ![]() |
![]() ![]() |
Реплика певицы Nine Le Mans | Певица 973cc S4 | Д | 144 [Б] | 107 | электрика (17 часов) |
ДСК | 750 | 59 | ![]() |
![]() ![]() |
Остин 7 EK75 Спиди | Остин 749cc S4 | Д | 130 | 106 | преждевременный заправка (18 часов) |
ДНФ | 2.0 ** | 39 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
МГ К3 Магнит | МГ 1087cc S4 с наддувом |
Д | 158 | 99 | двигатель (13 часов) |
ДНФ | 1.0 ** | 58 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
MG J4 Карлик | МГ 739cc S4 с наддувом |
Д | 146 | 98 | двигатель (~утро) |
ДНФ | 3.0 ** | 22 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Frazer Nash Shelsley | Гоф 1496cc S4 с наддувом |
Д | 177 | 96 | радиатор (17 часов) |
ДНФ | 2.0 ** | 41 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() Бетенод де Монбрессье ) |
МГ К3 Магнит | МГ 1087cc S4 с наддувом |
Д | 158 | 92 | двигатель (~10 часов) |
ДНФ | 1.1 | 43 | ![]() ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Амилкар СО/4 Специальный Мартин |
Амилкар 1079cc S4 | Д | 149 | 91 | двигатель (~рассвет) |
ДНФ | 750 | 61 | ![]() |
![]() ![]() |
Остин 7 EK75 Спиди | Остин 749cc S4 | Д | 130 | 89 | коробка передач (15 часов) |
ДНФ | 2.0 | 19 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Дерби L8 | Дерби 1991cc V8 | ? | 174 | 87 | двигатель (~10 часов) |
ДНФ | 1.5 | 23 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Frazer Nash TT Replica | Гоф 1496cc S4 | Д | 165 | 77 | двигатель (ночь) |
ДНФ | 3.0 ** | 20 | ![]() |
![]() ![]() |
Бугатти Тип 35 Специальный | Бугатти 1989cc S8 с наддувом |
Д | 185 | 74 | двигатель (~13 часов) |
ДНФ | 5.0 ** | 15 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Альфа Ромео 8C -2300 ММ-ЛМ | Альфа Ромео 2.3L S8 с наддувом |
Д | 188 | 69 | штурман заболел (10 часов) |
ДНФ | 3.0 | 9 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Бугатти Тип 44 | Бугатти 3.0л S8 | Д | 186 | 64 | двигатель (ночь) |
ДНФ | 1.0 | 49 | ![]() |
![]() ![]() |
Реплика певицы Nine Le Mans | Певица 973cc S4 | Д | 144 [Б] | 57 | электрика (ночь) |
ДНФ | 5.0 | 5 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Лорейн-Дитрих B3-6 Ле-Ман | Лорейн-Дитрих 3,5 л S6 | Д | 189 | 52 | двигатель (ночь) |
ДСК | 1.5 | 37 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли Девять миль в час Шесть гонок | Райли 1458cc S6 | Д | 164 [Б] | 47 | снаружи помощь (~6 часов) |
ДНФ | 1.5 | 28 | ![]() (частный абитуриент) ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | Астон Мартин 1496cc S4 | Д | 165 [Б] | 45 | несчастный случай (6 часов) |
ДНФ | 1.5 | 25 | ![]() ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Райли Рэйсинг MPH 12/4 | Райли 1496cc S4 | Д | 165 [Б] | 38 | двигатель (~5 часов) |
ДНФ | 8.0+ ** | 1 | ![]() Зигмаринген (отдельный вход) |
![]() ![]() |
Дюзенберг Модель SJ | Дюзенберг 7.0L S8 с наддувом |
Д | 197 | 38 | электрика (вечер) |
ДНФ | 5.0 ** | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Бугатти Тип 51 | Бугатти 2,3 л S8 с наддувом |
? | 188 | 26 | электрика (вечер) |
ДНФ | 1.0 | 47 | ![]() ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Певица Найн Ле Ман | Певица 989cc S4 | Д | 144 | 17 | схватить (рано) |
Источники: [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] |
- Примечание * : [B]= автомобиль также участвовал в Кубке Биеннале 1935–36 годов.
- Примечание ** : эквивалентный класс наддува с прибавкой к мощности двигателя x1,4. [ 41 ]
Не началось
[ редактировать ]Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | Двигатель | Причина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DNS | 8.0 ** | 3 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Бугатти Тип 50 Спорт | Бугатти 5.0л S8 с наддувом |
Несчастный случай на практике |
ДНК | 2.0 ** | 40 | ![]() |
МГ К3 Магнит | МГ 1087cc S4 с наддувом |
Не прибыл | |
ДНК | 8.0 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() |
Испано-Швейцария | Испано-Сюиза 7.9L S6 | Не прибыл |
Индекс производительности 1935 г.
[ редактировать ]Поз. | 1934–35 Кубок Биеннале |
Сорт | Нет. | Команда | Драйверы | Шасси | Индекс Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1-й | 1.5 | 29 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | 1.307 |
2 | - | 2.0 ** | 42 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
МГ К3 Магнит | 1.294 |
3 | 2-й | 1.0 | 51 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Реплика певицы Nine Le Mans | 1.284 |
4 | 3-й | 1.5 | 24 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли Рэйсинг MPH 12/4 | 1.265 |
5 | 4-й | 1.5 | 38 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Райли Рейсинг, MPH | 1.247 |
6 | - | 1.5 | 33 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | 1.232 |
7 | - | 1.5 | 32 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | 1.213 |
8 | - | 1.5 | 31 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | 1.209 |
9 | - | 1.0 | 48 | ![]() (частный абитуриент) |
![]() ![]() |
Певица Nine Sports | 1.198 |
10 | 5-е место | 1.5 | 27 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Ольстер | 1.195 |
- Примечание . Оценка 1,00 означает преодоление минимальной дистанции для автомобиля, а более высокий балл означает превышение номинальной целевой дистанции. В списке указаны только 10 лучших финишеров.
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победившая машина | Победители-драйверы |
---|---|---|
более 4 литров (новый класс) |
#4 Лагонда М45 Рапид | Хиндмарш / Фонтес |
от 3 до 4 литров (новый класс) |
#12 Альфа Ромео 8C-2300 LM | Луи-Дрейфус / Стоффель * |
2-3 литра | #21 Альфа Ромео 6C-1750 СС | Девинь / Вайсвайлер |
от 1500 до 2000 куб.см | #42 Магнит MG K3 | Майяр-Брюн / Печать * |
от 1000 до 1500 куб.см | #29 Астон Мартин Ольстер | Брэкенбери / Мартин * |
До 1000 куб.см | # 51 Реплика Singer Nine Le Mans | Барнс / Лэнгли * |
Примечание* : установка нового рекорда классового расстояния. |
Статистика
[ редактировать ]- Самый быстрый круг – Ф. Хоу, Alfa Romeo 8C-2300 LM №10 – 5:47,9 секунды; 139,61 км/ч (86,75 миль в час)
- Победная дистанция - 3006,80 км (1868,34 миль)
- Средняя скорость победителя - 125,28 км/ч (77,85 миль в час).
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Стимулирование 2017, стр.8.
- ^ Jump up to: а б с Стимулирование 2017, стр.182
- ^ Сперринг 2017, стр.360.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Клаусагер 1982, стр.61-2.
- ^ Весна 2001 г., стр.81.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк 1998, стр. 138-9: Легковой автомобиль, 14 июня 1935 г.
- ^ Jump up to: а б Стимулирование 2017, стр.180-1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стимулирование 2017, стр.188-9.
- ^ Jump up to: а б Стимулирование 2017, стр.201
- ^ Jump up to: а б с Стимулирование 2017, стр.202
- ^ Jump up to: а б Стимулирование 2017, стр.203
- ^ Jump up to: а б Подстегивание 2017, стр.205
- ^ Стимулирование 2017, стр. 184-5.
- ^ Jump up to: а б с Стимулирование 2017, стр.211-2.
- ^ Jump up to: а б с Шпоринг 2017, стр.216
- ^ Jump up to: а б с д Стимулирование 2017, стр.196-7.
- ^ Jump up to: а б с д и Стимулирование 2017, стр. 208-10.
- ^ Jump up to: а б Стимулирование 2017, стр.200-1.
- ^ Jump up to: а б с Стимулирование 2017, стр.191
- ^ Jump up to: а б Стимулирование 2017, стр.193
- ^ Jump up to: а б Кларк 1998, стр. 140-1: Motor, 18 июня 1935 г.
- ^ Jump up to: а б Шпоринг 2017, с.214-5
- ^ Jump up to: а б с д Стимулирование 2017, стр.194-6.
- ^ Jump up to: а б Стимулирование 2017, стр. 206-7.
- ^ Jump up to: а б Стимулирование 2017, стр.198-9.
- ^ Стимулирование 2017, стр. 212-3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стимулирование 2017, стр.186-7.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк 1998, стр. 142-3: Motor, 18 июня 1935 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Радио Ле-Ман» . www.radiolemans.co . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кларк 1998, стр. 144-5: Motor, 18 июня 1935 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кларк 1998, стр. 146-7: Motor, 18 июня 1935 г.
- ^ Сперринг 2017, стр.190.
- ^ Jump up to: а б Конец 2001 г., стр.83.
- ^ Весна 2001 г., стр.82.
- ^ Сперринг 2017, стр.2.
- ↑ Спонсорство 2017, стр.218.
- ^ «24 часа Ле-Мана 1935 года — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «История Ле-Мана» . www.lemans-history.com . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Прототипы мировых спортивных гонок» . www.wsrp.cz. Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Формула 2» . www.formula2.net . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Спурринг 2017, стр.120.
- Библиография
- Кларк, Р.М. - редактор (1998) Ле-Ман, «Годы Bentley и Alfa 1923–1939», Кобэм, Суррей: Brooklands Books ISBN 1-85520-465-7
- Клаусагер, Андерс (1982) Ле-Ман, Лондон: Arthur Barker Ltd. ISBN 0-213-16846-4
- Лабан, Брайан (2001) 24 часа Ле-Мана, Лондон: Virgin Books ISBN 1-85227-971-0
- Spurring, Quentin (2017) Le Mans 1930-39 Sherbourne, Dorset: Evro Publishing ISBN 978-1-91050-513-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гоночные спортивные автомобили – 24 часа Ле-Мана 1935 года, записи, результаты, технические детали. Проверено 26 июля 2022 г.
- История Ле-Мана - записи, результаты, вкл. фотографии, почасовые позиции. Проверено 26 июля 2022 г.
- Прототипы мировых спортивных гонок – результаты, резервные записи и номера шасси. Проверено 26 июля 2022 г.
- 24h en Piste – результаты, номера шасси, фотографии гонщиков и почасовые позиции (на французском языке). Проверено 26 июля 2022 г.
- Radio Le Mans – статья и обзор о гонках Чарльза Дрессинга. Проверено 26 июля 2022 г.
- Уникальные автомобили и запчасти – результаты и резервные записи. Проверено 26 июля 2022 г.
- Формула 2 – результаты Ле-Мана и резервные заявки. Проверено 26 июля 2022 г.
- YouTube - 1-минутный черно-белый фильм о гонке с комментариями, посвященными британским участникам.