Jump to content

8-цилиндровая линейка Bugatti

(Перенаправлено с Bugatti Type 44 )
Бугатти Тип 30
1929 Бугатти Тип 49 Турер
Обзор
Производитель Бугатти
Также называется Тип 38, 40, 43, 44 и 49.
Производство 1922–1934
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Хронология
Преемник Бугатти Тип 57

Ранняя линейка 8-цилиндровых двигателей Bugatti началась с Type 30 1922 года. Та же базовая конструкция использовалась для Type 38 1926 года, а также для Type 40, Type 43, Type 44 и Type 49.

На Type 30, выпускавшемся с 1922 по 1926 год, использовался 2-литровый (1991 куб.см/121 дюйм³) двигатель гоночного Type 29 . Он разделял шасси (включая мосты и коробку передач) с Type 13 «Brescia» . Этот двигатель впоследствии использовался в удешевленных Type 35A и Type 38 . С конца 1922 по 1926 год было построено около 600 машин с различными характеристиками. [ 1 ]

Тип 38 выпускался в 1926 и 1927 годах. [ 1 ] [ 2 ] Он использовал двигатель объемом 2 л (1991 куб.см/121 дюйм³) от Type 35A "Tecla" . Позже был установлен нагнетатель от Типа 37А , в результате чего получился Тип 38А. Его коробка передач и тормоза позже использовались в Type 40 , а радиатор и оси были использованы совместно с Type 43 .

Всего было выпущено 385 экземпляров, 39 из них с наддувом 38А.

Bugatti Type 40 Grand Sport Tourer 1929 года выпуска
1927 Бугатти Тип 40
1929 Бугатти Тип 40

В Type 40, представленном в 1926 году и выпускавшемся до 1930 года, использовался 3-клапанный двигатель объемом 1,5 л (1496 куб.см/91 дюйм³), впервые использованный в некоторых Type 37 . Это был закрытый турер или (как Type 40A) небольшой родстер . Всего было построено около 830 штук.

У Type 40A был тот же блок, что и у Type 40 , и объем двигателя составлял 1,6 л (1627 куб.см/99 дюймов³). Все 40 машин Тип 40А были построены в 1930 году.

1931 Бугатти Тип 43 Гранд Спорт

Еще одна эволюция базовой платформы 8, Type 43 позаимствовал Type двигатель объемом 2,3 л (2262 куб.см/138 дюймов³) с наддувом у 35B и объединил его с базовым шасси Type 38 . Двигатель развивал мощность около 120 л.с. (89 кВт), разгоняя маленький автомобиль до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 12 секунд.

В то время Type 43 был известен как первый в мире серийный автомобиль, развивающий скорость 100 миль в час (160 км/ч). час). 160 таких автомобилей Grand Sport было произведено с 1927 по 1931 год, в том же году появился родстер Type 43A , который просуществовал до 1932 года.

Родстер Bugatti Type 44 1927 года
1928 Bugatti Type 44 Кабриолет

Type 44 был самым массовым вариантом этой линейки: известно 1095 экземпляров. Более крупный и иногда закрытый туристический автомобиль, он использовал новый 3-клапанный двигатель SOHC объемом 3 л (2991 куб.см/182 дюйма³), заимствованный из Type 43 двигателя . Строился с конца 1927 по 1930 годы. [ 1 ]

Bugatti Type 49 представлял собой улучшенный Type 44 с немного большим двигателем с двойным зажиганием и вентилятором охлаждения. Алюминиевые колеса были необязательными. Большая часть автомобилей изначально оснащалась закрытым кузовом, но немногие из них остались в этой форме сегодня, поскольку многие из них были переоборудованы в более спортивную форму. Всего с 1930 по 1934 год было построено около 470 экземпляров. [ 1 ] Type 49 был последним из ранней линейки Bugatti с 8-цилиндровыми однораспредвалами, которая началась с Type 30, хотя его коробка передач позже была повторно использована на Type 55 .

Type 49 имел рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,3 л (3257 куб.см/198 дюймов³). Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 72 мм на 100 мм, а три клапана на один цилиндр использовалось с одним верхним распределительным валом .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Прайс, Барри (2007). Bugatti 8-цилиндровые туристические автомобили 1920-1934 гг. Типы 28, 30, 38, 38a, 44 и 49 . Дорчестер, Англия: Veloce Publishing. п. 158. ИСБН  9781901295955 .
  2. Дэвид Уильямс, «Bugatti Type 38, найденный в сарае, в семь раз превысил свою оценку на аукционе» [1] , The Daily Telegraph , 12:23 по Гринвичу, 18 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91401e5537215e29bec48cfda5cc1f4f__1720707360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/4f/91401e5537215e29bec48cfda5cc1f4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti 8-cylinder line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)