8-цилиндровая линейка Bugatti
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Бугатти Тип 30 | |
---|---|
![]() 1929 Бугатти Тип 49 Турер | |
Обзор | |
Производитель | Бугатти |
Также называется | Тип 38, 40, 43, 44 и 49. |
Производство | 1922–1934 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер |
Хронология | |
Преемник | Бугатти Тип 57 |
Ранняя линейка 8-цилиндровых двигателей Bugatti началась с Type 30 1922 года. Та же базовая конструкция использовалась для Type 38 1926 года, а также для Type 40, Type 43, Type 44 и Type 49.
Тип 30
[ редактировать ]На Type 30, выпускавшемся с 1922 по 1926 год, использовался 2-литровый (1991 куб.см/121 дюйм³) двигатель гоночного Type 29 . Он разделял шасси (включая мосты и коробку передач) с Type 13 «Brescia» . Этот двигатель впоследствии использовался в удешевленных Type 35A и Type 38 . С конца 1922 по 1926 год было построено около 600 машин с различными характеристиками. [ 1 ]
Тип 38
[ редактировать ]Тип 38 выпускался в 1926 и 1927 годах. [ 1 ] [ 2 ] Он использовал двигатель объемом 2 л (1991 куб.см/121 дюйм³) от Type 35A "Tecla" . Позже был установлен нагнетатель от Типа 37А , в результате чего получился Тип 38А. Его коробка передач и тормоза позже использовались в Type 40 , а радиатор и оси были использованы совместно с Type 43 .
Всего было выпущено 385 экземпляров, 39 из них с наддувом 38А.



Тип 40
[ редактировать ]В Type 40, представленном в 1926 году и выпускавшемся до 1930 года, использовался 3-клапанный двигатель объемом 1,5 л (1496 куб.см/91 дюйм³), впервые использованный в некоторых Type 37 . Это был закрытый турер или (как Type 40A) небольшой родстер . Всего было построено около 830 штук.
У Type 40A был тот же блок, что и у Type 40 , и объем двигателя составлял 1,6 л (1627 куб.см/99 дюймов³). Все 40 машин Тип 40А были построены в 1930 году.
Тип 43
[ редактировать ]
Еще одна эволюция базовой платформы 8, Type 43 позаимствовал Type двигатель объемом 2,3 л (2262 куб.см/138 дюймов³) с наддувом у 35B и объединил его с базовым шасси Type 38 . Двигатель развивал мощность около 120 л.с. (89 кВт), разгоняя маленький автомобиль до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 12 секунд.
В то время Type 43 был известен как первый в мире серийный автомобиль, развивающий скорость 100 миль в час (160 км/ч). час). 160 таких автомобилей Grand Sport было произведено с 1927 по 1931 год, в том же году появился родстер Type 43A , который просуществовал до 1932 года.


Тип 44
[ редактировать ]Type 44 был самым массовым вариантом этой линейки: известно 1095 экземпляров. Более крупный и иногда закрытый туристический автомобиль, он использовал новый 3-клапанный двигатель SOHC объемом 3 л (2991 куб.см/182 дюйма³), заимствованный из Type 43 двигателя . Строился с конца 1927 по 1930 годы. [ 1 ]
Тип 49
[ редактировать ]Bugatti Type 49 представлял собой улучшенный Type 44 с немного большим двигателем с двойным зажиганием и вентилятором охлаждения. Алюминиевые колеса были необязательными. Большая часть автомобилей изначально оснащалась закрытым кузовом, но немногие из них остались в этой форме сегодня, поскольку многие из них были переоборудованы в более спортивную форму. Всего с 1930 по 1934 год было построено около 470 экземпляров. [ 1 ] Type 49 был последним из ранней линейки Bugatti с 8-цилиндровыми однораспредвалами, которая началась с Type 30, хотя его коробка передач позже была повторно использована на Type 55 .
Type 49 имел рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,3 л (3257 куб.см/198 дюймов³). Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 72 мм на 100 мм, а три клапана на один цилиндр использовалось с одним верхним распределительным валом .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Прайс, Барри (2007). Bugatti 8-цилиндровые туристические автомобили 1920-1934 гг. Типы 28, 30, 38, 38a, 44 и 49 . Дорчестер, Англия: Veloce Publishing. п. 158. ИСБН 9781901295955 .
- ↑ Дэвид Уильямс, «Bugatti Type 38, найденный в сарае, в семь раз превысил свою оценку на аукционе» [1] , The Daily Telegraph , 12:23 по Гринвичу, 18 ноября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Рэй Бондс (2003). Иллюстрированный каталог спортивных автомобилей . Мотоциклы. ISBN 0-7603-1420-9 .
- Суджата Менон, изд. (2004). Суперкары, классика своего времени . Издательство «Квинтет». ISBN 0-7607-6228-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]