Певец девять
Певец девять | |
---|---|
![]() Конец 1933 г. Певица девять видов спорта | |
Обзор | |
Производитель | Singer & Co Limited Then Singer Motors Limited |
Производство | 1933–1937 |
Сборка | Бирмингем и Ковентри Англия |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб . 972 |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Хронология | |
Предшественник | Певец младший / младший девять |
Преемник | Bantam Singer Nine |
Singer Nine - это автомобиль, который был выпущен Singer Motors Limited с февраля 1933 по 1937 год, а затем снова с 1939 по 1949 год в качестве родстера. Он был предложен в качестве новой экономической модели, заменив более раннюю серию певцов. «Девять» двигатель был кратко установлен внутри корпуса более раннего младшего в качестве решения проблем производства в 1932 году. Гибриды известны как «младшие девять» и узнаваемы по курсивным «девять» значкам, украшающим радиатор с каменным защитником. Полем
Singer Nine Saloon был заменен Shorter Bantam Singer Nine в 1936 году. Спортивные модели не были заменены до 1939 года туристическим туристом Bantam, девятью Родстером .
Певица также произвела шесть "девять" 5 кубических фургонов. Известно, что только один выжил, по иронии судьбы, выживший был самую тяжелую жизнь в целом. Он использовался строителями Гарри Килминстера Ltd из Swindon и использовался на некоторых работах в Лондоне во время Второй мировой войны.
История
[ редактировать ]«Девять» имеет 772 куб. См (59,3 . куб Ранняя версия с заметными различиями появилась в вышеупомянутой «младшей девяти», недолгой промежуточной модели, показанной на в Олимпии автосалоне 1931 года за четыре месяца до введения девяти. [ 1 ] Выходная мощность составляет 26,5 л.с. (19,8 кВт). [ 2 ] Передача мощности проходила через четырехступенчатую механическую коробку передач.
Сало
[ редактировать ]![]() |
![]() |
Девять видов спорта и вариантов
[ редактировать ]Модель Tourer с четырьмя местами с сокращенными фронтальными крыльями и без подходящих досок, называемых «девятью видами спорта», также была сделана с октября 1933 года, и один из них удалось финишировать тринадцатым в 1933 году 24 часа гонки Ле-Мана. В 1933 году, отмечав этот умеренный успех, появилась новая двухместная модель под названием «Певица Ле-Мана». [ 2 ] С двойными вертикальными Solex (30 IF) карбюраторами, спорт предлагал 34 л.с. (25 кВт) со скоростью 4600 об/мин, обеспечивая 66 миль в час (106 км/ч) с ветровым экраном - впечатляющим для эпохи и по цене значительно ниже, чем ниже, чем ниже, чем Конкурс. Девять видов спорта также использовались в различных других гонках на выносливость, заняв второе место в классе в Альпийском 6-дневном испытании ( Coupe Internationale des Alpes ) в 1933 году. [ 3 ] Стоит также отметить, что, хотя двигатель был указан как 34 л.с. при 4600 об / мин, это только теоретическое, поскольку двухсодержащий коленчатый вал не был способен достичь этой скорости. Было нераздельно приближаться к 3600 об / мин, а не поддерживать его ни при каких обстоятельствах. Максимально полезная и надежно устойчивая выход из двухсодержащего девяти двигателя составляет 28 л.с.
В 1934 году передние крылья были удлинены, чтобы защитить краску по бокам автомобиля, так как были найдены более ранние короткие подразделения. В 1935 году, поскольку более спортивный Леанс получил четырехместный вариант, в «Девяти видах спорта» появились беговые доски вместе с большими дверями и задним конец, теперь по прозвищу как «длинное хвост девять» [ 3 ] В 1936 году появилась более короткая и более простая девять двигателей Bantam Nine , с улучшенным трехфунктным двигателем, и в 1937 году девять были прекращены в пользу этой модели. Однако в 1939 году имя «девять» появилось на новой модели родстера , которая в значительной степени зависела от Бантама, что означает, что девять должны были продолжаться до производства до 1949 года, и как 4A/4Ab до 1953 года.
Le Mans
[ редактировать ]
Производится с 1933 по 1937 год, [ 4 ] Девять Ле-Мана имели более высокую настройку версии 972 куб. в емкости. Мощность поднялась на устойчивую 34 л.с. (25 кВт), и была установлена коробка передач с близким охватом. [ 2 ] Шасси было сброшено в центре после радиатора и, таким образом, недостаточно разветвляется сзади, давая автомобилю гораздо более низкий профиль по сравнению с дорогой по сравнению со спортивным вариантом. Без подходящих досок, внешний топливный бак с 12-импеальным галлоном (55 л) и двойные запасные колеса завершили внешний вид конкуренции и добавили ценный вес к задней оси. [ 2 ] В отличие от конкурирующих MG, певец имел более мощные и надежные гидравлические тормоза Lockheed. [ 5 ] Девять Ле-Мана, хотя и не особенно успешные на трассе, который дал ему название, нанесло впечатляющее количество побед на холмах, испытаниях и различных гонках на выносливость, таких как « Льеж-ром-Лиг» и « Альпийский митинг Кубка» . [ 5 ] В 1935 году была также доступна четырехместная версия Le Mans, что-то вроде гибрида спорта и обычных Le Mans.
Специальная скорость
[ редактировать ]более просторная и мощная специальная скорость Также в 1935 году появилась версия. У этого были беговые доски, более 13,5-империальный галлон (61 л) топливный бак и больший пассажирский отсек, достигнутый путем перемещения запасных колес в обратном направлении. [ 6 ] Специальная скорость также получила настроенный двигатель 38,5 л.с. (28,7 кВт) с двумя вертикальными Solex (30, если) карбюраторы, головка скоростного цилиндра с угловыми свечи зажигания, более тяжелым чугунным маховиком и уравновешенным веб -коленчатым валом. В 1936 и 1937 годах специальная скорость заменила модель Le Mans. [ 6 ]
Реплика рук
[ редактировать ]В 1935 году Сингер добавил копию Ле -Мана в свой каталог. При более чем в два раза больше цены обычного Le Mans, это было предназначено для бескомпромиссного владельца. В конце концов, однако, только четыре из этих высоко настроенных легких специальных предприятий были построены, и все остались с певцом до гоночного сезона 1939 года. Один из них финишировал в качестве первого одновязочного автомобиля в Le Mans 1935 года (второй в классе 1.1). [ 7 ] Реплика также увидела действия в Брукленде и на Донингтона и Ольстера туристических трофеях . Реплика имеет коэффициент сжатия 10: 1 и различные другие модификации двигателя. Стальное канал-сечение обтекаемого корпуса заменило конструкцию пепла, а вместо литого алюминия использовался электром, который, в сочетании с настройкой двигателя, означала максимальную скорость более 98 миль в час (158 км/ч). Вес на 1288 фунтов (584 кг) составлял 425 фунтов (193 кг) меньше, чем у обычного двухместного Le Mans. [ 7 ] Правильное обозначение - это рабочее командное автомобиль, и они были предназначены для гонки ТТ. Три из четырех автомобилей, сделанных, пробежали в гонке Le Mans 1935 года. Для использования в гонке TT они должны были быть производственными моделями и были рекламированы как «реплики» автомобилей, которые работали в Ле -Мане. Было построено не более четырех автомобилей реплики, и чудесным образом выжили все четыре машины, и три из которых все еще работают по сей день.
И хотя и рекламируя как «реплики» автомобилей, которые работали в Ле -Мане, они имеют очень мало механически, имея другое шасси, передняя ось, монтаж тела и измененное соотношение для дифференциала. Автомобили «реплики» гораздо более мощные и быстрее, чем те, которые они предположительно были разработаны после.
Карбюраторы
[ редактировать ]Подавляющее большинство певцов Nines были оснащены Solex 30, если «сбиты с низовыми» карбюратами. Некоторые из них были сделаны с 30 горизонтальными карбюраторами FHG, но, как известно, все еще существуют. После второй мировой войны Solex предложил владельцам автомобилей бесплатное обновление. Они отправили в свой первоначальный карбюратор, 30, если или FHG, а взамен они получат современный, литой алюминиевый 30 FAI (вертикальный) или 30 AHG (горизонтальный), чтобы соответствовать их автомобилю. Первоначальные карбюраторы были затем растоплены и переосмыслили в их современные эквиваленты.
Несколько разных карбюраторов были приспособлены к различным двигателям певцов в 30 -х годах. Двигатели для младших, девяти, 14 л.с., 1,5 литра и 2 литра были в основном оснащены одиночным или близнецом, в зависимости от модели, с моделями салонов с одиночными карбюраторами, однако экспериментальный 1,5 -литровый двигатель кросс -потока был оснащен Twin SU. Только 72 из этих автомобилей были изготовлены, и первые 12 произведенных были оснащены оригинальным 1,5-литровым двигателем, не являющимся переполнением. Оставив 60, которое можно было бы найти, из которых было подтверждено 8. Некоторые более поздние юниоры ('30 и 31) были оснащены одинокими карбюратами Su-Carburettors, однако «младшие девять» 1932 года, созданные в качестве решения для остановки до постановки девяти, вернулись в Solex Carburettors.
Родстер
[ редактировать ]
Родсстер был вариантом певца Bantam Dine . Через несколько лет певец осторожно вернулся в спортивный турер, но не на рынке спортивных автомобилей. Открытый четырехместный девять родстеров появился 6 марта 1939 года [ 8 ] настроенной версией более крупного 1074-куб С слегка .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Певец младший» . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Получено 2 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лот 619: 1934 Singer Nine Le Mans Sports» (Каталог аукциона). Лондон: Bonhams. 8 сентября 2012 года . Получено 2 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Девять видов спорта" . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Получено 2 ноября 2014 года .
- ^ Майкл Седжвик и Марк Джиллис, Аризона автомобилей 1930 -х годов, стр. 177
- ^ Jump up to: а беременный Артак -моторные машины в ретромобиле (продажа n а 1957) , Париж, Франция: Арткуриальный Брич-Пон-Пон-Ф.Таджан, 4 февраля 2011 г., с. 116
- ^ Jump up to: а беременный «Девять Ле -Мана и особая скорость» . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Получено 2 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Реплика Le Mans 9 HP» . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Получено 2 ноября 2014 года .
- ^ Автомобили сегодня. The Times , среда, 16 августа 1939 года; пг 8; Выпуск 48385