Jump to content

Певец девять

Певец девять
Конец 1933 г. Певица девять видов спорта
Обзор
Производитель Singer & Co Limited Then Singer Motors Limited
Производство 1933–1937
Сборка Бирмингем и Ковентри Англия
Тело и шасси
Стиль тела
  • 2/4 с салоном
  • 2/4-местный спортивный тур
  • 2-местный спортивный автомобиль
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель куб . 972
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
Хронология
Предшественник Певец младший / младший девять
Преемник Bantam Singer Nine

Singer Nine - это автомобиль, который был выпущен Singer Motors Limited с февраля 1933 по 1937 год, а затем снова с 1939 по 1949 год в качестве родстера. Он был предложен в качестве новой экономической модели, заменив более раннюю серию певцов. «Девять» двигатель был кратко установлен внутри корпуса более раннего младшего в качестве решения проблем производства в 1932 году. Гибриды известны как «младшие девять» и узнаваемы по курсивным «девять» значкам, украшающим радиатор с каменным защитником. Полем

Singer Nine Saloon был заменен Shorter Bantam Singer Nine в 1936 году. Спортивные модели не были заменены до 1939 года туристическим туристом Bantam, девятью Родстером .

Певица также произвела шесть "девять" 5 кубических фургонов. Известно, что только один выжил, по иронии судьбы, выживший был самую тяжелую жизнь в целом. Он использовался строителями Гарри Килминстера Ltd из Swindon и использовался на некоторых работах в Лондоне во время Второй мировой войны.


«Девять» имеет 772 куб. См (59,3 . куб Ранняя версия с заметными различиями появилась в вышеупомянутой «младшей девяти», недолгой промежуточной модели, показанной на в Олимпии автосалоне 1931 года за четыре месяца до введения девяти. [ 1 ] Выходная мощность составляет 26,5 л.с. (19,8 кВт). [ 2 ] Передача мощности проходила через четырехступенчатую механическую коробку передач.

1932 младший девять четырехдверного салона

Девять видов спорта и вариантов

[ редактировать ]
1935 девять видов спорта

Модель Tourer с четырьмя местами с сокращенными фронтальными крыльями и без подходящих досок, называемых «девятью видами спорта», также была сделана с октября 1933 года, и один из них удалось финишировать тринадцатым в 1933 году 24 часа гонки Ле-Мана. В 1933 году, отмечав этот умеренный успех, появилась новая двухместная модель под названием «Певица Ле-Мана». [ 2 ] С двойными вертикальными Solex (30 IF) карбюраторами, спорт предлагал 34 л.с. (25 кВт) со скоростью 4600 об/мин, обеспечивая 66 миль в час (106 км/ч) с ветровым экраном - впечатляющим для эпохи и по цене значительно ниже, чем ниже, чем ниже, чем Конкурс. Девять видов спорта также использовались в различных других гонках на выносливость, заняв второе место в классе в Альпийском 6-дневном испытании ( Coupe Internationale des Alpes ) в 1933 году. [ 3 ] Стоит также отметить, что, хотя двигатель был указан как 34 л.с. при 4600 об / мин, это только теоретическое, поскольку двухсодержащий коленчатый вал не был способен достичь этой скорости. Было нераздельно приближаться к 3600 об / мин, а не поддерживать его ни при каких обстоятельствах. Максимально полезная и надежно устойчивая выход из двухсодержащего девяти двигателя составляет 28 л.с.

В 1934 году передние крылья были удлинены, чтобы защитить краску по бокам автомобиля, так как были найдены более ранние короткие подразделения. В 1935 году, поскольку более спортивный Леанс получил четырехместный вариант, в «Девяти видах спорта» появились беговые доски вместе с большими дверями и задним конец, теперь по прозвищу как «длинное хвост девять» [ 3 ] В 1936 году появилась более короткая и более простая девять двигателей Bantam Nine , с улучшенным трехфунктным двигателем, и в 1937 году девять были прекращены в пользу этой модели. Однако в 1939 году имя «девять» появилось на новой модели родстера , которая в значительной степени зависела от Бантама, что означает, что девять должны были продолжаться до производства до 1949 года, и как 4A/4Ab до 1953 года.

1935 Двухместный девять (неверные крылья 1933 года.

Производится с 1933 по 1937 год, [ 4 ] Девять Ле-Мана имели более высокую настройку версии 972 куб. в емкости. Мощность поднялась на устойчивую 34 л.с. (25 кВт), и была установлена ​​коробка передач с близким охватом. [ 2 ] Шасси было сброшено в центре после радиатора и, таким образом, недостаточно разветвляется сзади, давая автомобилю гораздо более низкий профиль по сравнению с дорогой по сравнению со спортивным вариантом. Без подходящих досок, внешний топливный бак с 12-импеальным галлоном (55 л) и двойные запасные колеса завершили внешний вид конкуренции и добавили ценный вес к задней оси. [ 2 ] В отличие от конкурирующих MG, певец имел более мощные и надежные гидравлические тормоза Lockheed. [ 5 ] Девять Ле-Мана, хотя и не особенно успешные на трассе, который дал ему название, нанесло впечатляющее количество побед на холмах, испытаниях и различных гонках на выносливость, таких как « Льеж-ром-Лиг» и « Альпийский митинг Кубка» . [ 5 ] В 1935 году была также доступна четырехместная версия Le Mans, что-то вроде гибрида спорта и обычных Le Mans.

Специальная скорость

[ редактировать ]

более просторная и мощная специальная скорость Также в 1935 году появилась версия. У этого были беговые доски, более 13,5-империальный галлон (61 л) топливный бак и больший пассажирский отсек, достигнутый путем перемещения запасных колес в обратном направлении. [ 6 ] Специальная скорость также получила настроенный двигатель 38,5 л.с. (28,7 кВт) с двумя вертикальными Solex (30, если) карбюраторы, головка скоростного цилиндра с угловыми свечи зажигания, более тяжелым чугунным маховиком и уравновешенным веб -коленчатым валом. В 1936 и 1937 годах специальная скорость заменила модель Le Mans. [ 6 ]

Реплика рук

[ редактировать ]

В 1935 году Сингер добавил копию Ле -Мана в свой каталог. При более чем в два раза больше цены обычного Le Mans, это было предназначено для бескомпромиссного владельца. В конце концов, однако, только четыре из этих высоко настроенных легких специальных предприятий были построены, и все остались с певцом до гоночного сезона 1939 года. Один из них финишировал в качестве первого одновязочного автомобиля в Le Mans 1935 года (второй в классе 1.1). [ 7 ] Реплика также увидела действия в Брукленде и на Донингтона и Ольстера туристических трофеях . Реплика имеет коэффициент сжатия 10: 1 и различные другие модификации двигателя. Стальное канал-сечение обтекаемого корпуса заменило конструкцию пепла, а вместо литого алюминия использовался электром, который, в сочетании с настройкой двигателя, означала максимальную скорость более 98 миль в час (158 км/ч). Вес на 1288 фунтов (584 кг) составлял 425 фунтов (193 кг) меньше, чем у обычного двухместного Le Mans. [ 7 ] Правильное обозначение - это рабочее командное автомобиль, и они были предназначены для гонки ТТ. Три из четырех автомобилей, сделанных, пробежали в гонке Le Mans 1935 года. Для использования в гонке TT они должны были быть производственными моделями и были рекламированы как «реплики» автомобилей, которые работали в Ле -Мане. Было построено не более четырех автомобилей реплики, и чудесным образом выжили все четыре машины, и три из которых все еще работают по сей день.

И хотя и рекламируя как «реплики» автомобилей, которые работали в Ле -Мане, они имеют очень мало механически, имея другое шасси, передняя ось, монтаж тела и измененное соотношение для дифференциала. Автомобили «реплики» гораздо более мощные и быстрее, чем те, которые они предположительно были разработаны после.

Карбюраторы

[ редактировать ]

Подавляющее большинство певцов Nines были оснащены Solex 30, если «сбиты с низовыми» карбюратами. Некоторые из них были сделаны с 30 горизонтальными карбюраторами FHG, но, как известно, все еще существуют. После второй мировой войны Solex предложил владельцам автомобилей бесплатное обновление. Они отправили в свой первоначальный карбюратор, 30, если или FHG, а взамен они получат современный, литой алюминиевый 30 FAI (вертикальный) или 30 AHG (горизонтальный), чтобы соответствовать их автомобилю. Первоначальные карбюраторы были затем растоплены и переосмыслили в их современные эквиваленты.

Несколько разных карбюраторов были приспособлены к различным двигателям певцов в 30 -х годах. Двигатели для младших, девяти, 14 л.с., 1,5 литра и 2 литра были в основном оснащены одиночным или близнецом, в зависимости от модели, с моделями салонов с одиночными карбюраторами, однако экспериментальный 1,5 -литровый двигатель кросс -потока был оснащен Twin SU. Только 72 из этих автомобилей были изготовлены, и первые 12 произведенных были оснащены оригинальным 1,5-литровым двигателем, не являющимся переполнением. Оставив 60, которое можно было бы найти, из которых было подтверждено 8. Некоторые более поздние юниоры ('30 и 31) были оснащены одинокими карбюратами Su-Carburettors, однако «младшие девять» 1932 года, созданные в качестве решения для остановки до постановки девяти, вернулись в Solex Carburettors.

2/4 SEATER 9HP Roadster 1939

Родсстер был вариантом певца Bantam Dine . Через несколько лет певец осторожно вернулся в спортивный турер, но не на рынке спортивных автомобилей. Открытый четырехместный девять родстеров появился 6 марта 1939 года [ 8 ] настроенной версией более крупного 1074-куб С слегка .

  1. ^ «Певец младший» . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Получено 2 ноября 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лот 619: 1934 Singer Nine Le Mans Sports» (Каталог аукциона). Лондон: Bonhams. 8 сентября 2012 года . Получено 2 ноября 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Девять видов спорта" . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Получено 2 ноября 2014 года .
  4. ^ Майкл Седжвик и Марк Джиллис, Аризона автомобилей 1930 -х годов, стр. 177
  5. ^ Jump up to: а беременный Артак -моторные машины в ретромобиле (продажа n а 1957) , Париж, Франция: Арткуриальный Брич-Пон-Пон-Ф.Таджан, 4 февраля 2011 г., с. 116
  6. ^ Jump up to: а беременный «Девять Ле -Мана и особая скорость» . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Получено 2 ноября 2014 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Реплика Le Mans 9 HP» . Профили . Североамериканский клуб владельцев певцов . Получено 2 ноября 2014 года .
  8. ^ Автомобили сегодня. The Times , среда, 16 августа 1939 года; пг 8; Выпуск 48385
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f21cec4d2deeceabb5ce22161aba0823__1697810760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/23/f21cec4d2deeceabb5ce22161aba0823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singer Nine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)