24 часа Ле-Мана 2020 в виртуальном формате

— 24 Hours of Le Mans Virtual 2020 это киберспортивная 24-часовая автомобильная гонка на выносливость для автомобилей Le Mans Prototype (LMP) и Le Mans Grand Touring Endurance (LMGTE), которая проходила на смоделированной версии трассы Circuit de la Sarthe с 13 по 14 июня. 2020. Автомобильный клуб de l'Ouest , чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA и игры по автоспорту организовали гонку как заполнитель для гонки «24 часа Ле-Мана» 2020 года , которая была перенесена с июня на сентябрь из-за последствий пандемии COVID-19 во Франции . Он размещался на игровой платформе rFactor 2 и управлялся парижской студией Gabriel. В гонке приняли участие 50 команд по четыре гонщика на одной машине. Список участников был разделен на две категории машин: LMP и GTE. В классе LMP участвовало 30 команд, в категории GTE – 20.
Автомобиль Oreca 07, на котором выступали Том Диллманн , Эстебан Геррьери , Ерней Симончич и Йеспер Педерсен из команды ByKolles – Burst Esports, квалифицировался на поул-позиции после того, как Симончич показал самый быстрый квалификационный круг. Команда лидировала первые шесть кругов, пока не отбыла штраф за проезд на пит-лейн из-за старта Диллмана. из E-Team WRT Фабрис Корнелис, Арне Шунвлит, Кельвин ван дер Линде и Дрис Вантор лидировали до того, как ван дер Линде потерял подключение к Интернету. Участники Veloce Esports 2, 2 Seas Motorsport, Team Redline и Rebellion Williams Esports делили лидерство до десятого часа. Машины № 1 и 13 команды Rebellion Williams Esports поменялись первыми позициями благодаря ротации пит-стопов , пока БайКоллес не вернулся в борьбу за победу. Автомобиль № 1 Rebellion в составе Якуба Бжезинского, Луи Делетраза , Рафаэле Марчелло и Никодема Вишневского сэкономил достаточно топлива, чтобы опередить БиКоллеса, занявшего второе место, на 17,781 секунды. Экипаж № 13 Rebellion в составе Джека Эйткена , Агустина Канапино , Марка Гасснера и Майкла Романидиса занял третье место.
Команда Porsche Esports в составе Айханджана Гювена и Томми Остгаарда. Джошуа Роджерс и Ник Тэнди квалифицировались на поул-позиции в категории GTE после того, как Роджерс установил самый быстрый круг в классе в квалификации. Люк Хартрог стал лидером категории в команде Dempsey-Proton Racing, обогнав Тэнди на старте, и удерживал его до R8G Esports команды Матиаса Беша и Эрхана Яйовски. Даниэль Хункаделла и Ристо Каппет заняли позицию. R8G поменял лидерство в классе между Porsche, прежде чем последний экипаж занял первую позицию и удерживал ее в течение 261 круга подряд, чтобы победить в GTE. Aston Martin Racing из Мануэль Бьянколилья, Лассе Сёренсен , Ники Тийм и Ричард Уэстбрук финишировали вторыми на один круг, а R8G стал третьим после двух аварий с участием экипажа во время гонки. Гонка транслировалась по всему миру онлайн и по телевидению. Его посмотрела мировая аудитория в 14,2 миллиона телезрителей и 8,6 миллиона онлайн-просмотров.
Фон
[ редактировать ]были «24 часа Ле-Мана» 2020 года перенесены с запланированных дат 13 и 14 июня на 19 и 20 сентября из-за последствий пандемии COVID-19 во Франции . [ 1 ] Вместо отложенной гонки автомобильная группа Западный автомобильный клуб (ACO), Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC) и Игры автоспорта решили организовать симуляционное мероприятие под названием «Виртуальные 24 часа Ле-Мана», в ходе которого будет пройдена дистанция 13,626 км. (13,467 миль) Circuit de la Sarthe на игровой платформе rFactor 2 в первоначальные даты. [ 2 ] [ 3 ] Мероприятие получило поддержку разработчиков Studio 397; [ 4 ] его спонсором выступила инициатива Федерации электронного и интеллектуального спорта Саудовской Аравии . [ 5 ]
Правила
[ редактировать ]В составе каждой команды было по четыре гонщика. Они должны были подписать как минимум двух профессиональных водителей, имеющих международную автомобильную федерацию (FIA) или эквивалентную гоночную лицензию, причем последние двое были либо гонщиками-симуляторами, либо профессиональными участниками. [ 6 ] Каждый гонщик был ограничен минимум четырьмя часами гоночного времени и мог проехать не более семи; [ 1 ] им не разрешалось управлять автомобилем более трех часов в течение пятичасового периода, в противном случае официальные лица гонки могли бы наложить на команду штраф, если это необходимо. Ни один гонщик не мог участвовать в гонках более чем на одной машине. Пит-стопы для топлива, шин и переключателей водителя были обязательными. Пилоты должны были принять участие как минимум в одной из трех тестовых гонок для акклиматизации игры, правил и процедур и проехать минимум десять кругов в тестовой сессии или тестовой гонке. [ 6 ] Водители соревновались удаленно из разных мест по всему миру. [ 7 ]
гоночный директор FIA WEC Эдуардо Фрейтас Событие обслуживал . Каждый гонщик должен был знать спортивные правила и присутствовать на обязательном видеобрифинге за день до соревнований. [ 6 ] Организаторы гонки назначили одного или нескольких водителей водородного автомобиля безопасности LMPH2G , который будет развернут во время отступления директора гонки, и участникам будет сообщено об этом через голосовой чат. [ 6 ] [ 8 ] Гоночные флаги использовались для информирования водителей: синие флаги сообщали им о более медленной машине, а желтые флаги указывали на инцидент где-то на трассе. Органы управления гонкой могут установить желтый флаг полного курса, предписывающий участникам снизить скорость до 60 км/ч (37 миль в час), чтобы обеспечить возможность ремонта трассы или устранения инцидента. Не подлежащие обжалованию наказания варьировались от штрафа за проезд до дисквалификации. Любая команда, отключающаяся от сервера, будет оштрафована на пять или шесть минут, если ей потребуется сменить гонщика. [ 6 ]
Список участников и резервы
[ редактировать ]Le Mans Prototype (LMP) и Grand Touring Endurance В гонках использовались два типа автомобилей классов (GTE). Каждая команда класса LMP выставила на вооружение автомобиль Oreca 07 , а команды GTE могли выбирать между Aston Martin Vantage , Chevrolet Corvette C7.R , Ferrari 488 GTE и Porsche 911 RSR . [ 6 ] Номера автомобилей в LMP варьировались от 1 до 50 и от 51 до 99 в классе GTE. [ 9 ] Автомобили GTE были подвергнуты балансировке производительности разработчиками rFactor 2, чтобы обеспечить лучший паритет в классе. [ 6 ] Компания Michelin была поставщиком контрольных шин для гонки. [ 6 ] [ 9 ]
Комитет представителей киберспорта и автоспорта решил, что группа из 50 автомобилей и 200 пилотов присоединится к «лучшим из гоночных команд и киберспортивных команд». [ 9 ] Организаторы гонки снизили лимит списка участников с 62 до 50 машин, потому что им нужен был стабильный и ненагруженный сервер. [ 9 ] Список заявок был опубликован 23 мая 2020 года. С момента запуска мероприятия до дня публикации списка организаторы получили 85 заявок на участие для 30 заявок LMP и 20 заявок GTE. Помимо заявок, поданных на гонку, десять команд были помещены в резервный список взамен отозванных приглашений. [ 10 ]
Команды пришли из таких серий, как FIA WEC, IMSA и киберспорт. [ 10 ] Там были реальные гонщики из европейской серии Ле-Ман (такие как Поль-Лу Шатен и Кэтрин Легге ), Формулы-1 (включая Макса Ферстаппена и Ландо Норриса ), чемпионата FIA Формулы 2 (например, Джек Эйткен и Луи Делетраз ), Формулы E (например, Жан-Эрик Вернь и Антониу Феликс да Коста ), [ 11 ] IMSA (как Ник Тэнди и Хуан Пабло Монтойя ), [ 12 ] Серия IndyCar (например, Тони Канаан и Саймон Пажено ), [ 9 ] и FIA WEC (включая Густаво Менезеса и Андре Неграо ) в списке участников. [ 11 ]
Вещание
[ редактировать ]Гонка транслировалась в прямом эфире из парижской студии Gabriel в социальных сетях и на различных телеканалах в 58 странах. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Его транслировали по всей Европе и Азиатско-Тихоокеанскому региону на канале Eurosport и по всей Африке на канале SuperSport . В Европе освещение осуществлялось RTBF в Бельгии; ТВ 2 в Дании; RTL GP в Нидерландах и ViaPlay в Скандинавии. ESPN транслировал гонку на территории Соединенных Штатов, а также Австралии, Бразилии, стран Карибского бассейна, островов Тихого океана и испаноязычной Латинской Америки. Discovery Velocity освещался в Канаде; Sky Sport в Новой Зеландии; Sony Entertainment Television в Индии и J Sports в Японии. [ 14 ] В команду комментаторов входили Бен Констандурос и Мартин Хейвен , экспертный анализ проводили Том Кристенсен , Аллан Макниш и два киберспортивных комментатора Льюис МакГлэйд и Крис Маккарти. [ 14 ] Телевизионная аудитория 25-часовой трансляции составила 14,2 миллиона человек, а онлайн-зрители - 8,6 миллиона человек. [ 15 ] [ 16 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Вечером 12 июня все команды LMP и GTE приняли участие в двух отдельных 20-минутных квалификационных сессиях. Занятие в классе GTE проводилось перед квалификацией LMP. Команда с лучшим временем круга в своей категории квалифицировалась на поул-позиции, а самая медленная оказалась позади. Только одному участнику на каждую машину было разрешено пройти квалификацию, хотя командам разрешалось при необходимости менять пилотов. [ 6 ] Большинство команд попросили своих водителей-симуляторов пройти квалификацию своих автомобилей, и это сделали шесть профессиональных участников. [ 17 ]
Пилот Sim Йерней Симончич за рулем № 4 автомобиля ByKolles Burst Esport установил первоначальный темп со временем 3 минуты 23,683 секунды, а затем улучшился на три десятых секунды с опозданием до 3 минут 23,380 секунды и квалифицировал свою команду на поул. место в категории LMP. [ 18 ] категории LMP к команде присоединился сетки В первом ряду участник E-Team WRT под номером 30 Арне Шунвлит, чей лучший круг, зафиксированный в конце квалификации, был на две десятых секунды медленнее, чем Симончич. Шунвлит опустил автомобиль № 33 Девина Брауна 2 Seas Motorsport на третье место. [ 17 ] [ 19 ] Самым быстрым из четырех участников Rebellion Williams Esport стала машина под номером 3, занявшая четвертое место Джека Кейтли, который был ближайшим соперником Симончича в середине сессии, прежде чем потерять время на последней трети круга. [ 18 ] [ 20 ] Участник команды Redline под номером 20, директор команды Аце Керкхоф, квалифицировался пятым. [ 19 ] [ 20 ] Стоффель Вандорн стал профессиональным гонщиком с самой высокой квалификацией и занял шестое место в команде Veloce Esports под номером 16. [ 17 ] Пилоты Sim заняли седьмое и восьмое места: Кевин Сигги под номером 38 Jota Team Redline опередил автомобиль No. 1 Rebellion Williams Esport Никодема Вишневского. Сестра Йоты под номером 37 Алекси Ууси-Яаккола заняла девятое место, а Джеймса Болдуина - десятое. автомобиль Veloce Esports под номером 18 [ 17 ] [ 21 ]
Porsche лидировал в GTE с четырьмя автомобилями, возглавившими категорию. [ 21 ] Джошуа Роджерс, победитель чемпионата Porsche Esports Supercup, установил самый быстрый круг в сессии (3 минуты 46,550 секунды), выведя команду Porsche Esports Team под номером 93 на поул-позицию. [ 17 ] [ 18 ] Его товарищ по команде Митчелл Деджонг ненадолго занял поул-позицию в последние моменты квалификации для родственной команды Porsche под номером 91, прежде чем отстать от Роджерса на 0,632 секунды и занять второе место, несмотря на то, что он вовремя пересек линию старта/финиша, что позволило ему установить еще один круг на время. [ 17 ] Кевин ван Доорен квалифицировал автомобиль Dempsey-Proton Racing под номером 88 третьим на последних секундах квалификации. [ 19 ] Джереми Бутелоп, выступавший под номером 93, занял четвертое место и стал третьим гонщиком, представляющим команду Porsche Esport Team на первых четырех позициях. Лассе Сёренсен из команды Aston Martin Racing под номером 95 занял пятое место среди гонщиков, не принадлежащих к Porsche. [ 17 ] [ 21 ] Замыкают первую десятку стартовавших Дэвид Уильямс, занявший шестое место из команды R8G Esports Team под номером 80, Эрхан Яйовски под номером 94 из Porsche Esport Team, занявший седьмое место, Ники Кэтсбурга под номером 63 автомобиль Corvette Racing , занявший восьмое место, Энцо Бонито. № 52 Ferrari - автомобиль AF Corse занял девятое место и десятое место в командном проекте № 57. 1 запись Збигнева Сиары. [ 22 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Победители поул-позиций в каждом из двух классов выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Машина | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП | 04 | ByKolles — Burst eSports | Орека 07 | 3:23.380 | — |
2 | ЛМП | 30 | Электронная команда WRT | Орека 07 | 3:23.603 | +0.223 |
3 | ЛМП | 33 | 2 моря автоспорт | Орека 07 | 3:23.800 | +0.420 |
4 | ЛМП | 03 | Ребеллион Уильямс Киберспорт | Орека 07 | 3:23.905 | +0.525 |
5 | ЛМП | 20 | Команда Редлайн | Орека 07 | 3:23.971 | +0.591 |
6 | ЛМП | 16 | Скорость киберспорта 2 | Орека 07 | 3:23.973 | +0.593 |
7 | ЛМП | 38 | Что-то из команды Redline | Орека 07 | 3:24.027 | +0.647 |
8 | ЛМП | 01 | Ребеллион Уильямс Киберспорт | Орека 07 | 3:24.089 | +0.709 |
9 | ЛМП | 37 | Что-то из команды Redline | Орека 07 | 3:24.154 | +0.774 |
10 | ЛМП | 18 | Велос Киберспорт 3 | Орека 07 | 3:24.186 | +0.806 |
11 | ЛМП | 09 | Панис Рейсинг Трипл А | Орека 07 | 3:24.313 | +0.933 |
12 | ЛМП | 46 | TDS E Racing Motul | Орека 07 | 3:24.326 | +0.946 |
13 | ЛМП | 14 | ФА / РБ Аллинспортс | Орека 07 | 3:24.357 | +0.977 |
14 | ЛМП | 13 | Ребеллион Уильямс Киберспорт | Орека 07 | 3:24.399 | +1.019 |
15 | ЛМП | 15 | Мультиматик Зансё | Орека 07 | 3:24.636 | +1.256 |
16 | ЛМП | 17 | IDEC Спортивные гонки | Орека 07 | 3:24.696 | +1.316 |
17 | ЛМП | 08 | Тойота Газу Гонки | Орека 07 | 3:24.755 | +1.375 |
18 | ЛМП | 07 | Тойота Газу Гонки | Орека 07 | 3:24.802 | +1.422 |
19 | ЛМП | 24 | Велос Киберспорт 1 | Орека 07 | 3:24.911 | +1.531 |
20 | ЛМП | 02 | Ребеллион Уильямс Киберспорт | Орека 07 | 3:24.930 | +1.550 |
21 | ЛМП | 23 | Команда Ракета Зансё | Орека 07 | 3:25.024 | +1.644 |
22 | ЛМП | 10 | Toyota Gazoo Racing Аргентина | Орека 07 | 3:25.257 | +1.877 |
23 | ЛМП | 50 | Ришар Милль Гоночная команда | Орека 07 | 3:25.588 | +2.208 |
24 | ЛМП | 31 | Панис Рейсинг Трипл А | Орека 07 | 3:26.034 | +2.654 |
25 | ЛМП | 36 | Signatech Альпийский Эльф | Орека 07 | 3:26.363 | +2.983 |
26 | ЛМП | 21 | Ось Автоспорт | Орека 07 | 3:26.421 | +3.041 |
27 | ЛМП | 06 | Команда Пенске | Орека 07 | 3:26.422 | +3.042 |
28 | ЛМП | 22 | Юнайтед Автоспорт | Орека 07 | 3:26.600 | +3.220 |
29 | ЛМП | 12 | MPI-Дзаншо | Орека 07 | 3:26.642 | +3.262 |
30 | ЛМП | 42 | Крутые гонки | Орека 07 | 3:27.548 | +4.168 |
31 | ГТД | 93 | Киберспортивная команда Porsche | Порше 911 РСР | 3:46.550 | +23.170 |
32 | ГТД | 91 | Киберспортивная команда Porsche | Порше 911 РСР | 3:47.182 | +23.802 |
33 | ГТД | 88 | Демпси-Протонные гонки | Порше 911 РСР | 3:47.819 | +24.439 |
34 | ГТД | 92 | Киберспортивная команда Porsche | Порше 911 РСР | 3:47.864 | +24.489 |
35 | ГТД | 95 | Астон Мартин Гонки | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | 3:47.992 | +24.612 |
36 | ГТД | 80 | Киберспортивная команда R8G | Шевроле Корвет C7.R | 3:48.108 | +24.728 |
37 | ГТД | 94 | Киберспортивная команда Porsche | Порше 911 РСР | 3:48.213 | +24.833 |
38 | ГТД | 63 | Корвет Гонки | Шевроле Корвет C7.R | 3:48.704 | +25.324 |
39 | ГТД | 52 | Феррари - AF Corse | Феррари 488 ГТЕ | 3:48.717 | +25.337 |
40 | ГТД | 57 | Проект 1 Автоспорт | Порше 911 РСР | 3:48.897 | +25.517 |
41 | ГТД | 86 | Гонки в Персидском заливе | Порше 911 РСР | 3:48.931 | +25.551 |
42 | ГТД | 51 | Феррари - AF Corse | Феррари 488 ГТЕ | 3:49.058 | +25.678 |
43 | ГТД | 97 | Астон Мартин Гонки | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | 3:49.096 | +25.716 |
44 | ГТД | 67 | Гоночная команда Мале | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | 3:49.209 | +25.829 |
45 | ГТД | 64 | Корвет Гонки | Шевроле Корвет C7.R | 3:49.370 | +25.990 |
46 | ГТД | 99 | Кормовые гонки | Шевроле Корвет C7.R | 3:49.733 | +26.353 |
47 | ГТД | 98 | Астон Мартин Гонки | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | 3:49.754 | +26.374 |
48 | ГТД | 71 | Феррари - AF Corse | Феррари 488 ГТЕ | 3:49.989 | +26.609 |
49 | ГТД | 54 | Сильно вместе | Феррари 488 ГТЕ | 3:50.307 | +26.927 |
50 | ГТД | 56 | Проект 1 Автоспорт | Порше 911 РСР | 3:55.078 | +31.696 |
Раса
[ редактировать ]Начало и часы работы
[ редактировать ]Гонка проходила с 15:00 по центральноевропейскому времени ( UTC+02:00 ) 13 июня до того же времени следующего дня. [ 9 ] Бывший профессиональный баскетболист Тони Паркер помахал французским триколором , чтобы начать разбирательство. [ 24 ] во главе с Тома Диллмана , сидящего на машине № 4 ByKolles. шестом [ 25 ] Диллманн лидировал первые шесть кругов, прежде чем ему пришлось отбыть штраф за проезд за то, что он превысил старт. Команда ByKolles опустилась на 17-е место после отбытия пенальти и выдвинула Кельвина ван дер Линде из E-Team WRT на лидерство в гонке, за которым следовал автомобиль Veloce Esports 2 Вандорна под номером 16, занявший второе место. Он обогнал Ферстаппена в составе Team Redline примерно через 50 минут. [ 26 ] [ 27 ] Автомобиль Allinsports № 14 FA/RB Фернандо Алонсо поднялся с 13-го на 10-е место, прежде чем Симоны де Сильвестро столкнулись на повороте Tetre Rouge. через полчаса он и Porsche № 94 [ 28 ] Это повлекло за собой штраф в одну секунду для Алонсо, прежде чем он сделал последующий пит-стоп для ремонта продолжительностью 30 минут, оставив участника на десять кругов позади общего лидера гонки. [ 29 ] Porsche лидировал в категории GTE. [ 29 ] с участником Dempsey-Proton Racing под номером 88, Луек Хартог обогнал своего товарища по команде Тэнди, управлявшего автомобилем под номером 93 на первом отрезке, и опередил его на десять секунд по завершении первого часа. [ 26 ] [ 28 ]
Вандурн на машине Veloce Esports под номером 16 вышел вперед, а Норрис, управляющий автомобилем Team Redline под номером 20, переместился на второе место, потому что ван дер Линде потерял подключение к Интернету. Ван дер Линде смог восстановить соединение, но экипаж WRT под номером 30 вернулся в гонку на 26-м месте. [ 30 ] [ 31 ] Незадолго до завершения половины второго часа гонщик Алонсо под номером 14 FA/RB Allinsports, который выбыл из борьбы из-за повреждения и штрафа, остановился на трассе, въезжая в поворот Мульсанна, без топлива. [ 30 ] Это произошло из-за того, что в машину не добавлялось топливо, потому что программное обеспечение игры не позволяло Алонсо изменить настройки своего пит-стопа и потребовать, чтобы он отбывал пенальти внутри пит-лейна. [ 32 ] [ 33 ] R8G Esports и Porsche Esports Team вступили в поединок за лидерство в категории GTE. Хартог уступил лидерство автомобиля Dempsey-Proton Racing под номером 88 среди GTE, которое он удерживал на протяжении большей части первых двух часов, в пользу участника R8G Яйовски. Томми Остгаард обогнал на Porsche № 93 Хартрога, заняв второе место в GTE, и вышел вперед, затормозив позже Яйовски на повороте Мульсанн в середине третьего часа. Вскоре после этого Яйовски выполнил идентичный пас на Остгаарда, но Остгаард вернул лидерство на угловой Индианаполиса. [ 31 ]
Хосе Мария Лопес был одним из самых быстрых гонщиков LMP и вывел команду Toyota Gazoo Racing под номером 7 на третье место в общем зачете, прежде чем штурман Камуи Кобаяши управлял машиной и получил штраф за проезд за инцидент. Эстебан Геррьери сменил Диллимана в ByKolles и вернул команду на четвертую позицию. [ 34 ] Лидерство в гонке превратилось в битву между участником команды Redline под номером 20 Норриса, а затем Аце Керкхофом и автомобилем Брауна № 33 2 Seas Motorsport, причем лидерство менялось несколько раз в течение следующих двух часов. [ 27 ] [ 34 ] К концу пятого часа гонка была остановлена службой управления гонкой красным флагом из-за технической неисправности компьютерных систем. Каждая команда получила радиосообщение, в котором им предлагалось остановить машины позади лидера до отсчета времени. [ 35 ] Это дало командам, еще не вышедшим на пит-стоп, возможность получить новый комплект шин и топлива, когда гонка возобновится до шестичасовой отметки. [ 31 ] Задержка позволила вернуть в гонку автомобиль № 14 FA/RB, находящийся позади заказа LMP. [ 35 ] Это гарантировало, что все 50 стартовых автомобилей продолжают активно участвовать в гонках. [ 31 ]
Команда 2 Seas смогла свести на нет преимущество команды Redline № 20 с 20 секунд до нуля, поскольку R8G Матиаса Беша вернулся на вершину категории GTE, второе место досталось Corvette № 63 Catsburg, а № 63 Айханджана Гювена. 93 Porsche третий по итогам времени пит-стопа автомобиля. При рестарте Гювен обогнал Катсбурга на повороте Мульсанне и стал вторым, а Беша на внутренней стороне первого правого поворота и стал лидером класса GTE на Porsche № 93. Автомобиль Рори Макдаффа 2 Seas опередил Грегера Хутту, занявшего второе место в Team Redline, на одну секунду, а автомобиль ByKolles № 4 Джеспера Педерсена отстал на восемь секунд и занял третье место после шести часов. [ 31 ] Педерсен зафиксировал серию быстрых результатов на круге и вернулся в общее лидерство, как раз перед кратким вмешательством машины безопасности после аварии автомобиля LMP на поворотах Porsche. [ 36 ] Он боролся с автомобилем Veloce Esports 2 Вандурна № 16 и автомобилем Team Redline Хатту № 20 за лидерство, пока из-за отказа симуляционной установки он не повернул направо и не врезался в поворотный барьер Corvette. [ а ] опустив команду ByKolles на 11-е место в общем зачете. [ 36 ] [ 37 ]
Вечер до утра
[ редактировать ]Когда наступила виртуальная ночь, Ферстаппен взял на себя управление автомобилем Team Redline под номером 20 от Хутту и догнал автомобиль Veloce Esports 2, которым теперь управляет Имонн Мерфи, пока автомобиль AF Corse Ferrari под номером 51 не оценил вход в свой пит-бокс и не помешал Ферстаппену. выезд с пит-лейна, [ 38 ] что привело к столкновению с автомобилем № 21 Axle Motorsports. [ 39 ] У Шарля Леклера случился тревожный момент, когда он потерял контроль над автомобилем AF Corse № 52 на обочине поворота на Тетр-Руж сразу после начала своего второго заезда из-за неисправности и опустился на четвертое место в GTE. [ 36 ] [ 38 ] [ 40 ] На девятом часу Ферстаппен смог выйти вперед в гонке за команду Redline, когда Мерфи столкнулся с автомобилем GTE. [ 41 ] Незапланированный пит-стоп Мерфи поднял автомобиль Rebellion № 13 Эйткена на второе место, а автомобиль Оливера Роуленда 2 Seas - на третье. Раффаэле Марчелло ехал быстрее, чем машины впереди него, и переместил машину Rebellion № 1 на второе место, опередив Роуленда и Эйткена примерно на 8-м месте. 1 ⁄ часа . Мариелло смог оторваться от Ферстаппена с точностью до одной секунды за 40 минут. [ 42 ]
На десятом часу из-за сбоев в работе сервера частота кадров снизилась у Ферстаппена . [ 33 ] [ 41 ] из-за чего он врезался в барьер за пределами трассы на повороте Арнажа. Он потерял контроль над своей машиной на высокой скорости на поворотах Porsche и попал во вторую аварию. Повреждения, нанесенные машине Ферстаппена в результате обеих аварий, потребовали его выезда на пит-лейн для ремонта. Это подняло машину Маричелло № 1 Rebellion на первую позицию, а машину Роуленда 2 Seas на вторую. [ 41 ] [ 42 ] Керкхоф сменил Ферстаппена, управляющего командой Redline под номером 20, но из-за дальнейших технических проблем машина стала управляться искусственным интеллектом, прежде чем она стала первым официальным сошедшим с дистанции незадолго до половины дистанции. Марчелло, а позже и Делетраз, участник № 1 Rebellion, опередил Абдуллу Аль-Халифу из 2 Seas, прежде чем последний был медленнее и упал на четвертое место после автомобиля Атикена № 13 Rebellion и рассинхронизированного автомобиля № 4 Педерсена ByKolles. [ 43 ] Porsche продолжала лидировать в категории GTE, почти на полкруга опережая команду R8G, занявшую второе место, которая восстанавливалась после предыдущего столкновения с автомобилем Richard Mille Racing LMP Легга на второй шикане Mulsanne Straight . [ 44 ] [ 45 ]
Было еще два официальных схода с дистанции, в результате чего количество машин сократилось до 47 за 12-й час. Porsche № 94 потерял одно из колес в результате аварии на повороте картинга и не смог продолжить движение, поскольку после завершения ремонта не было другого водителя. Автомобиль Toyota Gazoo Racing под номером 10 в Аргентине вылетел за пределы трассы на поворотах Porsche и сошел с дистанции. [ 46 ] [ 47 ] Маричелло продолжал уверенно лидировать, лишь временно уступив позицию машины № 1 Rebellion Михаэлю Романидису и сестре Марка Гасснера, зашедшей под номером 13 на пит-стопах. Участник Rebellion под номером 3 Кейтли уступил четвертую позицию машине Брауна 2 Seas, прежде чем вернуть себе позицию в следующем цикле пит-стопа. В классе GTE за четвертое место шла борьба между Aston Martin под номером 95 Соренсена и Porsche под номером 92 Дейонга. Соренсен сдерживал Деджонга несколько кругов, прежде чем Деджонг обогнал его на повороте в Индианаполисе. [ 48 ]
Ранним утром у Rebellion было два тревожных момента. Менезеш потерял контроль над машиной № 2 на финальной шикане и вернулся в команду, опередив своего товарища по команде Кейтли, который сражался с Брауне. [ 49 ] В то время как Брауне разрезал шикану и не получил никаких повреждений машины, Менезес выдвинулся на пути Кейтли и столкнулся с Менезесом боком. Автомобиль № 3 получил серьезные повреждения, и Кейтли пришлось проехать полный круг, поскольку инцидент произошел после въезда на пит-лейн, в результате чего он опустился на шестое место. [ 46 ] [ 49 ] За превышение скорости на пит-лейн на Вишневски был наложен штраф за проезд, в результате чего отставание от Кейтли сократилось до 40 секунд. Porsche уступил первые три места в GTE, когда машина под номером 91 проиграла круг лидирующему в своем классе Тэнди, занявшему номер под номером 93 на пит-лейн, поскольку Андре Лоттерер не смог подключиться и потребовал Нила Яни услуг для более длительного дополнительного ограничение. [ 49 ] В 19 часов гонка была остановлена во второй раз на полчаса для устранения проблем с сервером, и все гонщики остановились на стартовой решетке. Остановка позволила вернуться в гонку команде Redline под номером 20, и она оказалась на 18 кругах позади поля LMP. [ 50 ]
В результате остановки Вишневский забил 1 гол. минуты и Отставание от Педерсена , занявшего второе место, сократилось на полторы составило менее 20 секунд. Эйткен вывел команду Rebellion под номером 13 на пит-лейн перед остановкой и в результате стал третьим. В GTE, Тэнди 2 1/2 Отставание в . минуты от автомобиля Ристо Каппета R8G сократилось до 30 секунд, поскольку он был единственным гонщиком, проехавшим на одном круге с лидером класса [ 51 ] Гонщики-симуляторы взяли на себя обязанности водителя перед заключительным этапом соревнований. [ 40 ] После возобновления гонок Якуб Бжезинский сменил Вишневского за рулем автомобиля No. 1 Rebellion и увеличил отрыв автомобиля до 33 секунд. Гасснер вернул команду Rebellion под номером 13 на второе место и удерживал его до тех пор, пока Педерсен не проехал быстрее и не вернул себе позицию для команды БайКоллеса, проскользнув мимо Гасснера и покинув угол Тетре Руж в начале 21-го часа. В конце часа Симончич сменил Педерсена, но БюКоллес проиграл второе место, когда Гасснер обогнал Педерсена по внешней стороне на высокоскоростном повороте перед поворотом в Индианаполисе. [ 52 ] [ 53 ]
Во второй половине дня, чтобы закончить
[ редактировать ]Porsche № 92 удерживал третье место в GTE почти до конца 23-го часа. [ 54 ] когда у команды возникла проблема с подключением к серверу, вызвавшая отключение, и машина упала в порядок классов. [ 37 ] [ 55 ] В последний час команда Rebellion решила, что у них неправильная стратегия, и решила экономить топливо, время от времени выключая двигатели и в значительной степени полагаясь на встречный поток. [ 56 ] Оба участника Rebellion сделали пит-стопы для дозаправки за 37 минут до конца гонки. Это вывело команду ByKolles вперед на один круг, прежде чем машины Rebellion вернулись на первое и второе места, когда Симончич сделал пит-стоп. Вишневски опередил Симончича на 23 секунды и экономил топливо, чтобы избежать необходимости в еще одном пит-стопе. [ 37 ] [ 40 ] За 22 минуты до конца участник ByKolles Симончича использовал дополнительное топливо в своей машине, чтобы заставить машину Rebellion № 13 Романидиса совершить ошибку на шикане Данлоп и переместиться на вторую позицию. [ 40 ] [ 57 ] Романидис смог вернуть себе вторую позицию, обогнав Симончича на том же круге. Вскоре после этого Симончич обогнал Романдидиса на поворотах Porsche и вернул себе второе место, и ему пришлось приблизиться к Вишневскому. [ 40 ]
Вишневски беспрепятственно финишировал первым в команде Rebellion № 1, что принесло ему общую победу Бжезински, Делетраза и Марчелло за 24 часа 30,007 секунды после 371 круга. [ 27 ] [ 37 ] Четвертая команда ByKolles в составе Диллмана, Геррьери, Симончича и Педерсена финишировала на 17,781 секунды позже второй, а команда Rebellion под номером 13 из Эйткена. Агустин Канапино , Гасснер и Романидис финишировали третьими, отстав еще на 5,203 секунды. [ 27 ] Сразу после финиша гонки, [ 58 ] Вишневски остановился без топлива, и другой автомобиль оттолкнул его обратно на пит-лейн. [ 56 ] Команда 2 Seas Motorsport в составе Исы Бин Абдуллы Аль-Халифа, Брауна, Макдаффа и Роуленда стала четвертой после передачи Брауне Ярно Опмеера за шесть минут до конца, опустив команду Veloce Esports 2 в составе Пьера Гасли , Исаака Гиллиссена, Опмеера и Верни на пятое место. [ 55 ] [ 59 ] К 50-летию первой победы Porsche в Ле-Мане в 1970 году [ 54 ] Автомобиль № 93 Гювена, Роджерса, Остгаарда и Тэнди не устрашился с седьмого часа и сохранил лидерство, которое машина удерживала на протяжении 261 круга подряд, и выиграла категорию GTE. [ 27 ] [ 55 ] Тэнди стал первым гонщиком, выигравшим настоящие и виртуальные «24 часа Ле-Мана». [ 60 ] Aston Martin финишировал вторым с экипажем под номером 95 в составе Мануэля Бьянколильи, Соренсена, Ники Тийма и Ричарда Уэстбрука на один круг позади. [ 37 ] [ 55 ] Они были на 1 минуту 20 секунд впереди экипажа R8G, занявшего третье место, в составе Бече, Яйовски, Даниэля Хункаделлы и Каппета после того, как их машине потребовался ремонт на пит-лейне в результате того, что автомобиль AF Corse Ferrari под номером 71 врезался в стену на Мулсанн Стрит. [ 55 ]
После гонки
[ редактировать ]Делетраз отметил, что «чрезвычайная» экономия топлива Вишневски позволила Rebellion победить, добавив: «Я не смогу этого сделать, но Нико сделал это. Он справился очень хорошо, и мы закончили с 0,5 литрами топлива на кону, так что мы смогли Я даже не проехал круг. Я никогда не был так счастлив после сим-гонки или даже после настоящей гонки, потому что это было эпическое событие». [ 56 ] Он описал это мероприятие как «одну из самых длинных ночей в моей жизни и самые длинные два часа» и добавил, что это поможет ему подготовиться к настоящим «24 часам Ле-Мана» позднее в 2020 году. [ 61 ] Хотя поначалу он опасался конкуренции с профессиональными водителями, Вишневский похвалил делетраза и Марчелло за трудовую этику: «Они проделали действительно хорошую работу с профессиональными водителями. Вначале, конечно, я подумал, что нам нужно разделить машину с двумя профессиональных водителей, так что это будет сложно, возможно, они будут медленными, а мы хотим добиться наилучшего результата». [ 56 ] Диллманн сказал, что БайКоллесу было полезно принять участие в дуэли и продемонстрировать работу команды. Он считал, что темп Симончича на протяжении более длительных периодов давал им преимущество перед игроком Rebellion под номером 13. [ 61 ] Хотя он был счастлив выиграть в классе GTE, Тэнди отметил, что симуляторы гонок - не его специальность, а аспект соревнований, и гоночная методология Porsche была такой же. [ 60 ]
Реакция водителей и средств массовой информации на «24 часа виртуального Ле-Мана» была положительной. Грэм Гудвин из DailySportsCar написал: «Это мероприятие имело реальную ценность во многих областях и, безусловно, привлекло новых зрителей и поклонников как к виртуальным, так и к реальным гонкам. Оно дало некоторым очень громким именам возможность хотя бы немного испытать уникальный дух гонок на выносливость, который может принести значительные плоды в ближайшие годы». [ 62 ] Джош Саттил из Autosport сказал, что этому мероприятию «удалось воплотить ощущение реального события, происходящего раз в год, с помощью этой виртуальной гонки, и, хотя и не без проблем, оно казалось подходящей кульминацией более чем трех месяцев напряженных гоночных симуляторов». поскольку реальный автоспорт начинает постепенно возвращаться в Европу», и это «было отдельное захватывающее историческое событие в автоспорте, которое только усилило волнение по поводу возвращения реального Ле-Мана в сентябре». [ 7 ] Гасли, Гювен и Леклер заявили, что хотели бы участвовать в настоящих «24 часах Ле-Мана» в будущем. [ 58 ] [ 60 ] [ 63 ]
В сентябре 2020 года проект «24 часа Ле-Мана» был удостоен награды Live Experience Award на церемонии вручения наград Leaders Sports Awards. [ 64 ] Гонка была признана победителем премии Autosport Pioneering and Engineering Award на церемонии Autosport Awards в декабре 2020 года. [ 65 ] В том же месяце «24 часа виртуального Ле-Мана» получили премию VCO Simmy Award как лучшее мероприятие по мнению жюри и общественного голосования. [ 64 ] Он был номинирован и признан победителем в номинации «Лучшее использование киберспорта» по версии Sports Brand Award на церемонии вручения наград Sports Technology Awards. [ 66 ] Издание вошло в шорт-лист премии European Sponsorship Awards в категории «Киберспорт». [ 64 ]
Классификация рас
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Драйверы | Машина | Двигатель [ 67 ] | Круги | Время/Пенсионер |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ЛМП | 1 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 371 | 24:00:30.007 |
2 | ЛМП | 4 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 371 | +17.781 |
3 | ЛМП | 13 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 371 | +22.984 |
4 | ЛМП | 33 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 370 | +1 круг |
5 | ЛМП | 24 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 370 | +1 круг |
6 | ЛМП | 3 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 370 | +1 круг |
7 | ЛМП | 30 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 369 | +2 круга |
8 | ЛМП | 46 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 369 | +2 круга |
9 | ЛМП | 23 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 369 | +2 круга |
10 | ЛМП | 17 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 369 | +2 круга |
11 | ЛМП | 8 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 368 | +3 круга |
12 | ЛМП | 31 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 368 | +3 круга |
13 | ЛМП | 16 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 368 | +3 круга |
14 | ЛМП | 7 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 367 | +4 круга |
15 | ЛМП | 38 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 366 | +5 кругов |
16 | ЛМП | 37 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 366 | +5 кругов |
17 | ЛМП | 14 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 363 | +8 кругов |
18 | ЛМП | 2 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 363 | +8 кругов |
19 | ЛМП | 50 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 361 | +10 кругов |
20 | ЛМП | 12 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 361 | +10 кругов |
21 | ЛМП | 42 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 359 | +12 кругов |
22 | ЛМП | 9 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 358 | +13 кругов |
23 | ЛМП | 15 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 357 | +14 кругов |
24 | ЛМП | 22 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 355 | +16 кругов |
25 | ЛМП | 20 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 354 | +17 кругов |
26 | ЛМП | 36 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 353 | +18 кругов |
27 | ЛМП | 6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 352 | +19 кругов |
28 | ЛМП | 21 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 350 | +21 кругов |
29 | ГТД | 93 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 911 РСР | Порше М97/80 | 339 | +32 круга |
30 | ГТД | 95 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4V8T | 338 | +33 круга |
31 | ГТД | 80 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет C7.R | Шевроле | 337 | +34 круга |
32 | ГТД | 64 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет C7.R | Шевроле | 337 | +34 круга |
33 | ГТД | 88 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 911 РСР | Порше М97/80 | 337 | +34 круга |
34 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет C7.R | Шевроле | 335 | +36 кругов |
35 | ГТД | 71 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB | 335 | +36 кругов |
36 | ГТД | 54 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB | 335 | +36 кругов |
37 | ГТД | 57 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 911 РСР | Порше М97/80 | 335 | +36 кругов |
38 | ГТД | 98 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4V8T | 334 | +37 кругов |
39 | ГТД | 92 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 911 РСР | Порше М97/80 | 333 | +38 кругов |
40 | ГТД | 91 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 911 РСР | Порше М97/80 | 333 | +38 кругов |
41 | ГТД | 99 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Шевроле Корвет C7.R | Шевроле | 332 | +39 кругов |
42 | ГТД | 97 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4V8T | 330 | +41 кругов |
43 | ГТД | 51 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB | 328 | +43 круга |
44 | ГТД | 56 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 911 РСР | Порше М97/80 | 325 | +46 кругов |
45 | ГТД | 67 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4V8T | 325 | +46 кругов [ б ] |
46 | ГТД | 52 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB | 324 | +47 кругов |
47 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 911 РСР | Порше М97/80 | 324 | +47 кругов |
Северная Каролина | ЛМП | 18 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 297 | Не классифицировано |
Северная Каролина | ЛМП | 10 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Орека 07 | Гибсон | 188 | Не классифицировано |
Северная Каролина | ГТД | 94 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 911 РСР | Порше М97/80 | 166 | Не классифицировано |
Источники: [ 23 ] [ 27 ] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Скилбек, Джон (15 мая 2020 г.). «Геймеры и звездные гонщики готовятся к ночи в виртуальных гонках «24 часа Ле-Мана»» . Индус . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Начало виртуальное мероприятие «24 часа Ле-Мана»» . СпортБизнес . 18 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Редман, Мохаммед (20 июня 2020 г.). «Почему 24 часа виртуального Ле-Мана имели успех» . Последний круг. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Даксбери, Анна (10 июня 2020 г.). «24 часа виртуального Ле-Мана – кто за рулем, как посмотреть и многое другое» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Болдуин, Алан (7 июня 2020 г.). Феррис, Кен (ред.). «Федерация киберспорта Саудовской Аравии берет на себя титульное спонсорство виртуального Ле-Мана» . Рейтер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Полное руководство по виртуальным 24 часам Ле-Мана» . Спорткар365. 12 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Саттилл, Джош (15 июня 2020 г.). «Оправдали ли «24 часа виртуального Ле-Мана» звание крупнейшей в истории сим-гонки?» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Герадц, Дэниел (8 июня 2020 г.). «Киберспорт: Wasserstoff-Auto als Safety Car в виртуальном Ле-Мане» [киберспорт: водородный автомобиль как машина безопасности в виртуальном Ле-Мане]. Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уорд, Шон (12 июня 2020 г.). «Полный путеводитель по виртуальным 24 часам Ле-Мана | Кто участвует в гонках, когда и как я могу это посмотреть FOS Future Lab» . Гудвуд Роуд и Гонки. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Обнародован список участников виртуального Ле-Мана» . DailySportsCar. 23 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 г. Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Грэм (12 июня 2020 г.). «24 часа виртуального Ле-Мана: полное руководство, часть 2» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Девять звезд IMSA, три автомобиля для участия в 24 часах виртуального Ле-Мана» . Международная ассоциация автоспорта . 3 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Виртуальное здравомыслие делает «24 Ле-Мана» успешными в Интернете» . СКВН. 15 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Гудвин, Грэм (13 июня 2020 г.). «24 часа виртуального Ле-Мана: полное руководство, часть 4» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (21 июля 2021 г.). «Что будет дальше с «24 часами виртуального Ле-Мана»?» . Motorsport.com . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (19 июня 2020 г.). «Обнародованы цифры виртуального просмотра 24-часового Ле-Мана» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ллойд, Дэниел (12 июня 2020 г.). «Симончич выводит БиКоллеса на виртуальный поул 24-часового Ле-Мана» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Хорунжий, Валентин (12 июня 2020 г.). «Симончич обхватывает руками виртуальный поул Ле-Мана ByKolles» . Гонка. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Прямая трансляция: 24 часа виртуального Ле-Мана» . Гонщик . 12 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Саттилл, Джош (12 июня 2020 г.). «Новости киберспорта: ByKolles и Porsche на поуле в гонке «24 часа виртуального Ле-Мана»» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «24 часа виртуального Ле-Мана – квалификация» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 12 июня 2020 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2020 г. Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Мерсье, Лоран (12 июня 2020 г.). «24H Virtuelles, Qualifs: ByKolles et Porsche en полюс!» [Виртуальные 24 часа, квалификация: БиКоллес и Порше на поуле!] (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявочный список виртуальной предварительной команды на 24 часа Ле-Мана» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest. 11 июня 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2020 г. . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Каверс, Рэйчел (10 июня 2020 г.). «Тони Паркер станет официальным стартером «24 часов виртуального Ле-Мана»» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «24 часа виртуального Ле-Мана 2020 – стартеры» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (13 июня 2020 г.). «Ван дер Линде лидирует на открытии виртуального 24-часового Ле-Мана» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «24 часа виртуального Ле-Мана – Гонка – Классификация» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest. 14 июня 2020 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2020 г. Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Макли, Стефан (13 июня 2020 г.). «Виртуальный час Ле-Мана 1: Ван дер Линде лидирует в E-Team WRT, опережая Вандорна из Veloce» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рехман, Мохаммед (13 июня 2020 г.). «24 часа виртуального Ле-Мана: Veloce Esports 2 лидирует, а Алонсо уходит» . Последний круг. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Макли, Стефан (13 июня 2020 г.). «Виртуальный Ле-Ман: автомобиль Алонсо/Баррикелло восстанавливается после ранней аварии и остановки» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (13 июня 2020 г.). «Смена лидеров по мере возобновления виртуального 24-часового Ле-Мана после красного флага» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Виртуальный Ле-Ман: автомобиль Алонсо/Баррикелло сходит с дистанции, двукратный чемпион мира Формулы-1 объясняет проблему» . Автоспорт . 13 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Клирен, Филип (16 июня 2020 г.). «Босс rFactor объясняет проблемы Ферстаппена и Алонсо в Ле-Мане» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Адам (13 июня 2020 г.). «Виртуальные 24 часа Ле-Мана: Норрис лидирует после 4-часовой гонки» . Последний круг. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кью, Мэтт (13 июня 2020 г.). «Le Mans Virtual возобновляется после остановки под красным флагом, машина Алонсо/Баррикелло снова допущена к участию» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Рехман, Мохаммед (13 июня 2020 г.). «24 часа виртуального Ле-Мана: БиКоллес пытается вернуться, поскольку Porsche лидирует 1-2-3 в GTE» . Последний круг. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Куинн, Натан (14 июня 2020 г.). «Уильямс выигрывает виртуальные 24 часа Ле-Мана с Rebellion» . Гонка. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Саттилл, Джош (13 июня 2020 г.). «Виртуальный час Ле-Мана 8: Мерфи из Veloce с небольшим отрывом опережает команду Redline Ферстаппена» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Саттилл, Джош (13 июня 2020 г.). «Виртуальный час Ле-Мана 10: Ферстаппен терпит неудачу из-за технических проблем, еще больше горе для Леклера» . Автоспорт . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уильямс-Смит, Джейк (14 июня 2020 г.). «Rebellion Williams Esports выигрывает виртуальные 24 часа Ле-Мана» . Мотоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (13 июня 2020 г.). «Ферстаппен выбивается вперед на 10-м часу» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хансфорд, Роб (13 июня 2020 г.). «24 часа виртуального Ле-Мана: Ребеллион Уильямс лидирует, Ферстаппен разбивается» . Последний круг. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Коутс, Фредди (14 июня 2020 г.). «24 часа виртуального Ле-Мана: Ребеллион Уильямс закрепляет лидерство со счетом 1–2 на половине дистанции» . Последний круг. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Саттилл, Джош (14 июня 2020 г.). «Виртуальный час Ле-Мана 12: Ребеллион Уильямс 1–2 на половине дистанции, Ферстаппен / Норрис выбыли» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Гудвин, Грэм (14 июня 2020 г.). «Rebellion Williams обеспечила виртуальную победу в Ле-Мане» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Перринс, Слэйд (14 июня 2020 г.). «Восстание держится всю ночь» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Рехман, Мохаммед (14 июня 2020 г.). «24 часа виртуального Ле-Мана: Rebellion Williams Esports лидирует со счетом 1–2, а Porsche лидирует в GTE» . Последний круг. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Боксалл-Легг, Джейк (14 июня 2020 г.). «Виртуальный час Ле-Мана 16: Rebellion сохраняет преимущество, Porsche лидирует Corvette в GTE» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дикинсон, Адам (14 июня 2020 г.). «Виртуальные 24 часа Ле-Мана: полевой класс Rebellion Williams» . Последний круг. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Кобб, Гайдн (14 июня 2020 г.). «Норрис/Ферстаппен возвращаются в виртуальный Ле-Ман 24 после красного флага на 19-м часу» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (14 июня 2020 г.). «Второй красный флаг остановил виртуальный Ле-Ман, до конца которого осталось менее 5 часов» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Коутс, Фредди (14 июня 2020 г.). «24 часа виртуального часа Ле-Мана 22. Ребеллион Уильямс по-прежнему лидирует, но БиКоллес не сбрасывает со счетов» . Последний круг. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (14 июня 2020 г.). «Rebellion увеличивает лидерство в виртуальном Ле-Мане после возобновления» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Экхардт, Хольгер (14 июня 2020 г.). «Porsche выигрывает класс GTE на виртуальных гонках «24 часа Ле-Мана» (пресс-релиз). Отдел новостей Porsche. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (14 июня 2020 г.). «Команда Rebellion-Williams выигрывает виртуальные 24 часа Ле-Мана» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Саттилл, Джош (15 июня 2020 г.). «Rebellion-Williams выиграла виртуальный Ле-Ман с «экстремальной» экономией топлива» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Саттилл, Джош (14 июня 2020 г.). «Le Mans 24 Virtual: Rebellion №1 отражает позднюю атаку БиКоллеса на победу» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ахуджа, Киран (15 июня 2020 г.). «Rebellion-Williams выигрывает первый виртуальный Ле-Ман» . «Санди Таймс вождение» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Никодем Вишневский выигрывает виртуальный 24-часовой вызов Ле-Мана за бунт, Шарль Леклер терпит крах» . Евроспорт . 14 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (14 июня 2020 г.). «Porsche GTE выиграет «командную игру» между симами и реальными командами» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (14 июня 2020 г.). «Диллманн «гордится» виртуальной попыткой БиКоллеса финишировать вторым» . Спорткар365. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Гудвин, Грэм (14 июня 2020 г.). «Виртуальные 24 часа Ле-Мана, сработало?» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Купер, Адам; Дункан, Льюис (27 июня 2020 г.). «Гасли «шокирован», насколько его взволновала Виртуальный Ле-Ман» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Фиона (28 декабря 2020 г.). «Отмеченные множеством наград «24 часа виртуального Ле-Мана»» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «24 часа виртуального Ле-Мана получили награду Autosport за новаторство и инновации» . Автоспорт . 12 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Еще одна высшая отраслевая награда за игры по автоспорту и виртуальные 24 часа Ле-Мана» . Автоспортивные игры. 11 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана 2020 Virtual – Список участников» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]