Рики Тейлор
Рики Тейлор | |
---|---|
![]() Corvette DP Рикки Тейлора на этапе Road America серии спортивных автомобилей Rolex 2012 года. | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Рики Скотт Тейлор 3 августа 1989 г. Суррей , Англия, Великобритания |
Связано с | Джордан Тейлор (брат) Уэйн Тейлор (отец) |
в чемпионате IMSA SportsCar Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | Уэйн Тейлор Racing с Andretti Autosport |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 10 |
Двигатель | Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 |
штурман | Филипе Альбукерке Александр Росси |
Бывшие команды | Acura Team Пенске |
Начинается | 105 |
Чемпионаты | 2 |
Победы | 25 |
Подиумы | 51 |
поляки | 24 |
Лучшая отделка | 1 место в 2017 , 2020 г. |
Завершен прошлый сезон | 2-й |
Рики Скотт Тейлор (родился 3 августа 1989 г.) - американский профессиональный автогонщик, особенно участвовавший в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship . Среди его ярких достижений в карьере — чемпионат серии IMSA в 2017 году, а также выдающиеся победы на гонках «24 Дайтоны», «12 часов Себринга» и «Пти-Ле-Ман».
В 2017 году он вместе со своим братом Джорданом выиграл чемпионат WeatherTech SportsCar Championship 2017 в классе прототипов , одержав 5 побед.
В 2018 году Тейлор покинул команду своего отца, Wayne Taylor Racing , чтобы присоединиться к новой команде Acura Team Penske Prototype в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship 2018 года , в партнерстве с Элио Кастроневесом на протяжении всего сезона. В 2020 году он и штурман Кастроневес выиграли чемпионат WeatherTech SportsCar Championship 2020 года . В команду отца он вернулся в 2021 году.
Тейлор также занял второе место в классе прототипов Daytona Sports Car Series Grand-Am Rolex в 2010 и 2011 годах. В этой категории он одержал семь побед и 20 подиумов. Он также был вторым в гонке «24 часа Дайтоны» в 2014 году и пятым в 2008, 2011 и 2013 годах .
Ранние годы
[ редактировать ]Отец Тейлора, Уэйн , был гонщиком чемпионата IMSA GT Championship в 1990-х годах, поэтому Рикки и брат Джордан выросли во Флориде. После соревнований по картингу Рики стал чемпионом серии Skip Barber Southern в 2006 году и занял второе место в Skip Barber National в 2007 году.
В 2008 году Тейлор дебютировал в гонке «24 часа Дайтоны» в серии Grand-Am на Riley-Pontiac в классе Daytona Prototype за команду Wayne Taylor Racing , заняв пятое место вместе с Максом Анджелелли , Майклом Валианте и его отцом Уэйном Тейлором. Несколько месяцев спустя он участвовал в раунде Вирджинии с командой Бейера в сопровождении Энди Уоллеса и Джареда Бейера. Позже Тейлор присоединился к команде Дорана, чтобы принять участие в шести последних гонках сезона на автомобиле Dallara-Ford, заняв пятое место вместе с Бертом Фрисселем.
Тейлор стал постоянным гонщиком Бейера в сезоне 2009 года серии Grand-Am, используя сначала Riley-Pontiac, а затем Riley-Chevrolet. Он занял четвертое, восьмое и девятое места в последних трех гонках и занял 18-е место в чемпионате пилотов в классе Daytona Prototype.

WTR и Дух Дайтоны
[ редактировать ]Уэйн Тейлор нанял Рики для участия в серии спортивных автомобилей Rolex 2010 года на автомобиле Dallara-Ford. В сопровождении Макса Анджелелли он одержал одну победу, семь подиумов и шестое место в гонке «24 часа Дайтоны». Он финишировал вторым в чемпионатах пилотов и команд в классе DP, уступив Скотту Пруэтту и Мемо Рохасу и одержавшим девять побед.
В сезоне Rolex Sports Car Series 2011 года Тейлор был за рулем Dallara-Chevrolet. Он одержал три победы (одну из них в гонке «6 часов Уоткинс-Глена»), восемь подиумов и пятое место в гонке «24 часа Дайтоны». В результате он снова занял второе место в классе DP после Пруэтта и Рохаса.
Взяв на вооружение новый Chevrolet Corvette DP в 2012 году, Тейлор одержал три победы и семь раз попал в пятерку лучших в 12 матчах. Он финишировал седьмым в зачёте пилотов и пятым среди команд класса DP. Позже он участвовал в гонке Gold Coast 600 суперкаров V8 на автомобиле Holden Commodore от Garry Rogers Motorsport вместе с Грегом Риттером ; однако через несколько сотен метров после старта он перевернулся, пытаясь уклониться от двух сбитых машин.
Тейлор стал гонщиком команды Spirit of Daytona Racing в сезоне Rolex Sports Car Series 2013 года в команде с Ричардом Уэстбруком . Он занял третье место, три пятых и шестое, заняв 11-е место в чемпионате пилотов и восьмое место среди команд в ДП. Он также занял пятое место в классе GTE-Am на гонках «24 часа Ле-Мана», управляя Chevrolet Corvette в соревновании Ларбре .

Команда Пенске
[ редактировать ]Начиная с Roar Before the 24 2018 года, Тейлор сотрудничал с Хелио Кастроневесом в одном из двух новых Acura ARX-05, представленных Роджером Пенске. Тейлор и Кастроневес выиграли чемпионат водителей WeatherTech SportsCar DPi 2020 года, заняв 8-е место в финале сезона на гонке «12 часов Себринга».
Другое соревнование
[ редактировать ]выбрала Тейлора В 2012 году компания Garry Rogers Motorsport для участия в мероприятии Armor All Gold Coast 600 2012 года для V8 Supercars в качестве «международного» штурмана. В своем первом старте с места он преодолел всего 200 метров, прежде чем перевернулся через заглохшую на стартовой решетке машину, заработав 33-е место в рейтинге Holden VE Commodore и оставив себя и своего товарища по команде Грега Риттера в стороне до конца уик-энда. .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | ГТД Являюсь |
302 | 29-е | 5-е место |
2014 | ![]() |
![]() ![]() |
Морган LMP2 — Джадд | ЛМП2 | 341 | 14-е | 9-е |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C7.R | ГТД Про |
336 | 25-е | 7-е место |
2017 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли Мк. 30- Гибсон | ЛМП2 | 312 | 47-е место | 20-е |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Ligier JS P217 - Гибсон | ЛМП2 | 195 | ДНФ | ДНФ |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 199 | ДНФ | ДНФ |
2021 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 353 | 18-е | 13-е место |
LMP2 Про-Ам | 4-й | ||||||
2022 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 367 | 11-е | 7-е место |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 19 | ДНФ | ДНФ |
LMP2 Про-Ам | |||||||
Источник: [ 1 ] |
‡13-е место в LMP2. Четвертое место в LMP2 Pro-Am.
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ДраконСпид США | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ Верно |
РБР | ЛЭК | Министерство здравоохранения | СПА | АЛГ | 36-е | 0 |
Источник: [ 1 ] |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Результаты Рики Тейлора» . Motorsportstats.com . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рики Тейлор – результаты чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2014 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рики Тейлор - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рики Тейлор – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рики Тейлор – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рики Тейлор – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рики Тейлор – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рики Тейлор – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рики Тейлор – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рики Тейлор – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Рики Тейлор – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рикки Тейлора на Racing-Reference Статистика пилотов
- Рики Тейлора на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Рикки Тейлор в базе данных гонок
- 1989 года рождения
- Живые люди
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты чемпионата Indy Pro 2000
- Спортсмены из Суррея
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- 12 часов водителей Себринга
- Пилоты команды Пенске
- Американцы южноафриканского происхождения
- Пилоты Corvette Racing
- Пилоты соревнований Ларбре
- Гонщики Уэйна Тейлора Racing
- Драйверы DragonSpeed
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Что-то Спортивные водители
- Пилоты Гарри Роджерса Motorsport
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Гонщики TDS Racing
- Крутые гонщики