Чемпионат IMSA SportsCar 2017
Чемпионат IMSA SportsCar 2017 (известный по причинам спонсорства как чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2017 ) — 47-й сезон чемпионата GT чемпионата Международной ассоциации автоспорта (IMSA), берущий свое начало от чемпионата IMSA GT Championship 1971 года . Это был четвертый сезон чемпионата United SportsCar Championship и второй под названием IMSA SportsCar Championship . Он начался 28 января с « 24 часов Дайтоны» и завершился 7 октября гонкой «Пти-Ле-Ман» . [ 1 ]
Классы
[ редактировать ]Структура классов практически не изменилась с 2016 года, при этом основные изменения произошли в Daytona Prototype International (DPi), которая заменила технику Daytona Prototype (DP).
- Прототип (P) ( DPi и LMP2 )
- Испытание прототипа (ПК)
- GT Ле-Ман (GTLM)
- GT Дайтона (GTD)
Расписание
[ редактировать ]Расписание гонок
[ редактировать ]Расписание на 2017 год было опубликовано 5 августа 2016 года и включает двенадцать туров. [ 1 ]
Изменения календаря
[ редактировать ]- Даты этапов Laguna Seca и Circuit of the Americas были изменены. [ 1 ]
- PC был исключен из состава на этапах Лонг-Бич , Лайм-Рок и Лагуна-Сека , что должно было стать последним сезоном для этого класса. [ 1 ]
- GTD был добавлен в состав группы в Лонг-Бич . [ 1 ]
Телевизионное освещение
[ редактировать ]Первые 3 часа « 24 часов Дейтоны и Лонг-Бич» транслировались на канале Fox . Остальные раунды транслировались на каналах Fox Sports 1 , Fox Sports 2 и Fox Sports GO.
Записи
[ редактировать ]Прототип
[ редактировать ]Класс Prototype состоит из автомобилей LMP2 как в комплектации LMP2 с двигателем Gibson V8 спецификации ACO, так и в комплектации Daytona Prototype International (DPi), где производителям разрешено изменять определенные панели кузова, разработанные с учетом языка дизайна автопроизводителя, и запустить свои собственные двигатели. Mazda ( Riley Technologies ), Cadillac ( Dallara ) и Nissan ( Onroak Automotive ) используют шасси соответствующих конструкторов с кузовом, специфичным для производителя.
Прототипный вызов
[ редактировать ]Во всех заявках используется шасси Oreca FLM09 с двигателем LS3 6,2 л V8 .
Команда | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|
Старворкс Автоспорт [ 22 ] | 8 | Крис Камминг [ 4 ] | 1 |
Джон Фальб [ 4 ] | 1 | ||
Бен Китинг [ 4 ] | 1 | ||
Ремо Русчитти [ 4 ] | 1 | ||
Роберт Викенс [ 4 ] | 1 | ||
Гаретт Грист [ 10 ] | 2 | ||
Макс Хэнратти [ 10 ] | 2 | ||
Шон Рэйхолл [ 10 ] | 2 | ||
88 | Конор Дэйли [ 4 ] | 1 | |
Джеймс Дэйсон [ 4 ] | 1 | ||
Скотт Майер [ 4 ] | 1 | ||
Алекс Попов [ 4 ] | 1 | ||
Шон Рэйхолл [ 4 ] | 1 | ||
БАР1 Автоспорт [ 22 ] | 20 | Дон Юнт [ 23 ] | Все |
Бадди Райс [ 23 ] | 1–2, 4, 6, 9, 12 | ||
Марк Квамме [ 23 ] | 1–2 | ||
Чепмен Дюкот [ 23 ] | 1 | ||
Густаво Якаман [ 23 ] | 1 | ||
Дэниел Беркетт [ 10 ] | 2, 6, 12 | ||
Райан Льюис [ 16 ] | 5, 7 | ||
26 | Дэвид Ченг [ 4 ] | 1 | |
Трент Хиндман [ 23 ] | 1 | ||
Адам Мерзон [ 23 ] | 1 | ||
Джонни Моулем [ 23 ] | 1 | ||
Том Пападопулос [ 23 ] | 1 | ||
Густаво Якаман [ 10 ] | 2, 6, 9 | ||
Марк Драмрайт [ 10 ] | 2 | ||
Чепмен Дюкот [ 10 ] | 2 | ||
Колин Томпсон [ 10 ] | 2 | ||
Николас Буль [ 15 ] | 4 | ||
Стефан Уилсон [ 15 ] | 4 | ||
Томи Дрисси [ 16 ] | 5, 12 | ||
Бруно Жункейра [ 16 ] | 5 | ||
Брайан Алдер [ 7 ] | 6 | ||
Дерек Джонс [ 7 ] | 6 | ||
Гаретт Грист [ 5 ] | 7, 12 | ||
Джеймс Вэнс [ 5 ] | 7 | ||
Марк Квамме [ 24 ] | 9 | ||
Джон Фальб [ 11 ] | 12 | ||
Производительность технологий автоспорта [ 22 ] | 38 | Джеймс Френч [ 25 ] | Все |
Патрисио О'Уорд [ 25 ] | Все | ||
Кайл Мэссон [ 25 ] | 1–2, 6, 12 | ||
Николас Буль [ 4 ] | 1 |
GT Ле-Ман
[ редактировать ]Команда | Шасси | Двигатель | Нет. | Драйверы | Раунды | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Корвет Гонки | Шевроле Корвет C7.R | Шевроле LT5.5 5,5 л V8 | 3 | Антонио Гарсия [ 4 ] | Все | |||
Ян Магнуссен [ 4 ] | Все | |||||||
Майк Рокенфеллер [ 4 ] | 1–2, 12 | |||||||
4 | Оливер Гэвин [ 4 ] | Все | ||||||
Томми Милнер [ 4 ] | Все | |||||||
Марсель Фасслер [ 4 ] | 1–2, 12 | |||||||
Команда BMW RLL | БМВ М6 ГТЛМ | БМВ 4,4 л турбо V8 | 19 | Билл Оберлен [ 26 ] | 1 | |||
Аугусто Фарфус [ 26 ] | 1 | |||||||
Александр Симс [ 26 ] | 1 | |||||||
Бруно Шпенглер [ 26 ] | 1 | |||||||
24 | Джон Эдвардс [ 26 ] | Все | ||||||
Мартин Томчик [ 26 ] | Все | |||||||
Ник Кэтсбург [ 26 ] | 1–2 | |||||||
Куно Виттмер [ 26 ] | 1, 12 | |||||||
25 | Билл Оберлен [ 27 ] | 2–4, 6–12 | ||||||
Александр Симс [ 27 ] | 2–4, 6–12 | |||||||
Куно Виттмер [ 27 ] | 2 | |||||||
Ник Кэтсбург [ 11 ] | 12 | |||||||
Риси Конкурсионе [ 28 ] | Феррари 488 ГТЕ | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | 62 | Джанкарло Физикелла [ 28 ] | 1–4, 10–12 | |||
Тони Виландер [ 28 ] | 1–4, 10–12 | |||||||
Джеймс Каладо [ 28 ] | 1–2 | |||||||
Алессандро Пьер Гуиди [ 11 ] | 12 | |||||||
|
Форд ГТ | Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6 | 66 | Джои Хэнд [ 29 ] | Все | |||
Дирк Мюллер [ 29 ] | Все | |||||||
Себастьян Бурдэ [ 29 ] | 1–2, 12 | |||||||
67 | Райан Бриско [ 29 ] | Все | ||||||
Ричард Уэстбрук [ 29 ] | Все | |||||||
Скотт Диксон [ 29 ] | 1–2, 12 | |||||||
68 | Билли Джонсон [ 29 ] | 1–2 | ||||||
Стефан Мюке [ 29 ] | 1–2 | |||||||
Оливье Пла [ 29 ] | 1–2 | |||||||
69 | Тони Ханаан [ 29 ] | 1 | ||||||
Энди Приоль [ 29 ] | 1 | |||||||
Гарри Тинкнелл [ 29 ] | 1 | |||||||
Команда Porsche GT | Порше 911 РСР | Порше 4,0 л плоский-6 | 911 | Патрик Билет [ 30 ] | Все | |||
Дирк Вернер [ 30 ] | Все | |||||||
Фредерик Маковецкий [ 30 ] | 1–2 | |||||||
Ник Тэнди [ 31 ] | 12 | |||||||
912 | Лоуренс Вантор [ 30 ] | Все | ||||||
Кевин Эстре [ 30 ] | 1–3 | |||||||
Ричард Литц [ 30 ] | 1–2 | |||||||
Вольф Хенцлер [ 15 ] | 4 | |||||||
Джанмария Бруни [ 7 ] | 6–12 | |||||||
Эрл Бамбер [ 31 ] | 12 |
GT Daytona
[ редактировать ]Команда | Шасси | Двигатель | Нет. | Драйверы | Раунды | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GRT Grasser Racing Team [ 32 ] | Ламборгини Хуракан GT3 | Ламборджини 5,2 л V10 | 11 | Мирко Бортолотти [ 4 ] | 1–2 | |||
Кристиан Энгельхарт [ 4 ] | 1–2 | |||||||
Рольф Инейхен [ 4 ] | 1–2 | |||||||
Эсекьель Перес Компанк [ 4 ] | 1 | |||||||
Ричард Антинуччи [ 10 ] | 2 | |||||||
61 | Мишель Беретта [ 4 ] | 1 | ||||||
Кристиан Энгельхарт [ 4 ] | 1 | |||||||
Рольф Инейхен [ 4 ] | 1 | |||||||
Роберто Пампанини [ 4 ] | 1 | |||||||
Милош Павлович [ 4 ] | 1 | |||||||
3GT Гонки [ 33 ] | Лексус RC Ф GT3 | Лексус 5,0 л V8 | 14 | Мудрец Карам [ 33 ] | Все | |||
Скотт Пруэтт [ 33 ] | 1–8 | |||||||
Ян Джеймс [ 33 ] | 1–2, 12 | |||||||
Густаво Менезес [ 33 ] | 1 | |||||||
Остин Синдрик [ 7 ] | 6 | |||||||
Роберт Алон [ 24 ] | 9–12 | |||||||
15 | Джек Хоксворт [ 33 ] | Все | ||||||
Роберт Алон [ 33 ] | 1–8 | |||||||
Остин Синдрик [ 33 ] | 1–2, 6, 12 | |||||||
Доминик Фарнбахер [ 33 ] | 1 | |||||||
Скотт Пруэтт [ 24 ] | 9–12 | |||||||
Изменить гонки | Ламборгини Хуракан GT3 | Ламборджини 5,2 л V10 | 16 | Кори Льюис [ 4 ] | Все | |||
Йерун Мул [ 4 ] | Все | |||||||
Бретт Сэндберг [ 4 ] | 1–2, 6, 12 | |||||||
Kaz Grala [ 4 ] | 1 | |||||||
ДАК Мотоспорт | Ламборгини Хуракан GT3 | Ламборджини 5,2 л V10 | 18 | Эммануэль Анассис [ 4 ] | 1–2 | |||
Брэндон Гдович [ 4 ] | 1–2 | |||||||
Энтони Массари [ 4 ] | 1–2 | |||||||
Закари Клэман ДеМело [ 4 ] | 1 | |||||||
Конрад Моторспорт | Ламборгини Хуракан GT3 | Ламборджини 5,2 л V10 | 21 | Марк Бассенг [ 4 ] | 1 | |||
Франц Конрад [ 4 ] | 1 | |||||||
Марко Мапелли [ 4 ] | 1 | |||||||
Лука Штольц [ 4 ] | 1 | |||||||
Лэнс Уиллси [ 4 ] | 1 | |||||||
Алекс Джоб Гонки [ 34 ] | Ауди Р8 ЛМС | Ауди 5,2 л V10 | 23 | Таунсенд Белл [ 34 ] | 1–2, 6, 8, 12 | |||
Билл Свидлер [ 34 ] | 1–2, 6, 8, 12 | |||||||
Фрэнки Монтекальво [ 34 ] | 1–2, 6, 12 | |||||||
Пьер Каффер [ 4 ] | 1 | |||||||
Гонки мечты в автоспорте | Ламборгини Хуракан GT3 | Ламборджини 5,2 л V10 | 27 | Паоло Руберти [ 4 ] | 1–2, 6 | |||
Седрик Сбиррацуоли [ 4 ] | 1–2, 6 | |||||||
Лоуренс ДеДжордж [ 4 ] | 1–2 | |||||||
Раффаэле Джаммария [ 4 ] | 1 | |||||||
Лука Персиани [ 4 ] | 1 | |||||||
Аллегра Моторспорт [ 35 ] | Порше 911 GT3 Р | Порше 4,0 л плоский-6 | 28 | Дэниел Морад [ 4 ] | Все | |||
Майкл Кристенсен [ 4 ] | 1–3, 6, 12 | |||||||
Майкл де Кесада [ 4 ] | 1–2, 6–7, 9, 12 | |||||||
Карлос де Кесада [ 4 ] | 1 | |||||||
Джесси Лазарус [ 35 ] | 1 | |||||||
Спенсер Пампелли [ 10 ] | 2 | |||||||
Матье Жамине [ 15 ] | 4–5 | |||||||
Патрик Лонг [ 36 ] | 8, 10–11 | |||||||
Монтапласт от Land-Motorsport | Ауди Р8 ЛМС | Ауди 5,2 л V10 | 29 | Коннор Де Филиппи [ 4 ] | 1–2, 12 | |||
Кристофер Мис [ 4 ] | 1–2, 12 | |||||||
Жюль Гунон [ 4 ] | 1–2 | |||||||
Джеффри Шмидт [ 4 ] | 1 | |||||||
Шелдон ван дер Линде [ 11 ] | 12 | |||||||
|
Мерседес-АМГ ГТ3 | Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8 | 33 | Йерун Бликемолен [ 4 ] | Все | |||
Бен Китинг [ 4 ] | 1–9, 11–12 | |||||||
Марио Фарнбахер [ 4 ] | 1–2, 6, 12 | |||||||
Адам Христодулу [ 4 ] | 1 | |||||||
Трент Хиндман [ 38 ] | 10 | |||||||
50 | Гуннар Жаннетт [ 4 ] | 1–8 | ||||||
Купер МакНил [ 4 ] | 1–8 | |||||||
Шейн ван Гисберген [ 4 ] | 1–2, 6 | |||||||
Томас Джегер [ 4 ] | 1 | |||||||
Порше 911 GT3 Р [ 39 ] | Порше 4,0 л плоский-6 | Гуннар Жаннетт [ 39 ] | 9–12 | |||||
Купер МакНил [ 39 ] | 9–12 | |||||||
Патрик Лонг [ 11 ] | 12 | |||||||
ЭБИМОТОРЫ | Ламборгини Хуракан GT3 | Ламборджини 5,2 л V10 | 46 | Фабио Бабини [ 4 ] | 1–2 | |||
Эмануэле Буснелли [ 4 ] | 1–2 | |||||||
Эммануэль Коллард [ 4 ] | 1–2 | |||||||
Франсуа Перродо [ 4 ] | 1 | |||||||
Мишель Беретта [ 10 ] | 2 | |||||||
Пол Миллер Расинг [ 40 ] | Ламборгини Хуракан GT3 | Ламборджини 5,2 л V10 | 48 | Брайан Селлерс [ 40 ] | Все | |||
Мэдисон Сноу [ 40 ] | Все | |||||||
Дион фон Мольтке [ 4 ] | 1–2 | |||||||
Андреа Кальдарелли [ 4 ] | 1 | |||||||
Брайс Миллер [ 40 ] | 1 | |||||||
Трент Хиндман [ 11 ] | 12 | |||||||
Дух расы | Феррари 488 GT3 | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | 51 | Питер Манн [ 4 ] | 1 | |||
Рино Мастронарди [ 4 ] | 1 | |||||||
Маурицио Медиани [ 4 ] | 1 | |||||||
Алессандро Пьер Гуиди [ 4 ] | 1 | |||||||
Давиде Ригон [ 4 ] | 1 | |||||||
CORE Автоспорт | Порше 911 GT3 Р | Порше 4,0 л плоский-6 | 54 | Джон Беннетт [ 4 ] | Все | |||
Колин Браун [ 4 ] | Все | |||||||
Никлас Йонссон [ 4 ] | 1–2, 6, 12 | |||||||
Патрик Лонг [ 4 ] | 1 | |||||||
Стивенсон Моторспорт [ 41 ] | Ауди Р8 ЛМС | Ауди 5,2 л V10 | 57 | Лоусон Ашенбах [ 41 ] | Все | |||
Эндрю Дэвис [ 41 ] | Все | |||||||
Мэтт Белл [ 41 ] | 1–2, 12 | |||||||
Робин Лидделл [ 41 ] | 1 | |||||||
Манти Рейсинг | Порше 911 GT3 Р | Порше 4,0 л плоский-6 | 59 | Маттео Кайроли [ 4 ] | 1 | |||
Свен Мюллер [ 4 ] | 1 | |||||||
Харальд Прочик [ 4 ] | 1 | |||||||
Рейнхольд Ренгер [ 4 ] | 1 | |||||||
Стив Смит [ 4 ] | 1 | |||||||
Скудерия Корса [ 42 ] | Феррари 488 GT3 | Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 | 63 | Алессандро Бальзан [ 42 ] | Все | |||
Кристина Нильсен [ 42 ] | Все | |||||||
Маттео Крессони [ 4 ] | 1–2, 6, 12 | |||||||
Сэм Берд [ 4 ] | 1 | |||||||
Парк Плейс Моторспортс | Порше 911 GT3 Р | Порше 4,0 л плоский-6 | 73 | Патрик Линдси [ 4 ] | Все | |||
Йорг Бергмайстер [ 4 ] | 1–5, 7–12 | |||||||
Мэтт Макмерри [ 4 ] | 1–2, 6, 12 | |||||||
Норберт Зидлер [ 4 ] | 1 | |||||||
Ян Хейлен [ 10 ] | 2 | |||||||
SunEnergy1 Гонки [ 37 ] | Мерседес-АМГ ГТ3 | Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8 | 75 | Тристан Вотье [ 43 ] | Все | |||
Борис Саид [ 43 ] | 1–3, 6 | |||||||
Кенни Хабул [ 43 ] | 1–2, 4–7, 9–12 | |||||||
Маро Энгель [ 4 ] | 1 | |||||||
Пол Моррис [ 4 ] | 1 | |||||||
Дион фон Мольтке [ 36 ] | 8, 12 | |||||||
Гонки Одинокой Звезды [ 44 ] | Мерседес-АМГ ГТ3 | Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8 | 80 | Дэн Нокс [ 44 ] | 4, 9–11 | |||
Майк Скин [ 44 ] | 4, 9–11 | |||||||
Майкл Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | Акура НСХ ГТ3 | Акура 3,5 л турбо V6 | 86 | Освальдо Негри мл. [ 4 ] | Все | |||
Джефф Сигал [ 4 ] | Все | |||||||
Том Дайер [ 4 ] | 1–2, 12 | |||||||
Райан Хантер-Рей [ 4 ] | 1 | |||||||
93 | Энди Лалли [ 4 ] | Все | ||||||
Кэтрин Легг [ 4 ] | Все | |||||||
Марк Уилкинс [ 4 ] | 1–2, 12 | |||||||
Грэм Рахал [ 4 ] | 1 | |||||||
Тернер Автоспорт [ 45 ] | БМВ М6 ГТ3 | БМВ 4,4 л турбо V8 | 96 | Йенс Клингманн [ 45 ] | Все | |||
Джастин Маркс [ 45 ] | 1–2, 6, 12 | |||||||
Джесси Крон [ 45 ] | 1–2, 8–12 | |||||||
Максим Мартен [ 45 ] | 1 | |||||||
Брет Кертис [ 14 ] | 3–5, 7 | |||||||
Астон Мартин Гонки [ 46 ] | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | Астон Мартин 6,0 л V12 | 98 | Пол Далла Лана [ 46 ] | 1 | |||
Педро Лами [ 46 ] | 1 | |||||||
Матиас Лауда [ 4 ] | 1 | |||||||
Марко Соренсен [ 4 ] | 1 | |||||||
РЫНОК [ 47 ] [ 48 ] | Астон Мартин V12 Vantage GT3 | Астон Мартин 6,0 л V12 | 007 | Брэндон Дэвис [ 48 ] | 8 | |||
Джеймс Дэвисон [ 48 ] | 8 | |||||||
Порше 911 GT3 Р | Порше 4,0 л плоский-6 | 991 | Вольф Хенцлер [ 4 ] | 1, 3 | ||||
Ян Хейлен [ 4 ] | 1, 3 | |||||||
Сантьяго Крил [ 4 ] | 1 | |||||||
Майк Хедлунд [ 4 ] | 1 | |||||||
Тим Папас [ 4 ] | 1 | |||||||
Паркер Чейз [ 15 ] | 4 | |||||||
Гарри Готсакер [ 15 ] | 4 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Автомобиль № 5 участвовал как Mustang Sampling Racing, а автомобиль № 31 — как Whelen Engineering Racing.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобили № 66 и 67 заявлены как Ford Chip Ganassi Racing, а автомобили № 68 и 69 представлены как Ford Chip Ganassi Team UK.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобиль № 33 заявлен как Riley Motorsports — Team AMG, а автомобиль № 50 — как Riley Motorsports — WeatherTech Racing.
Результаты гонки
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен общий победитель.
Rnd | Схема | Команда-победитель прототипа | Команда-победитель ПК | Команда-победитель GTLM | Команда-победитель GTD | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|
Драйверы-победители прототипов | Драйверы-победители ПК | Водители-победители GTLM | Гонщики-победители GTD | |||
1 | Daytona | № 10 Уэйн Тейлор Расинг | № 38 Performance Tech Motorsports | № 66 Ford Чип Ганасси Рейсинг | № 28 Алегра Моторспорт | Отчет |
Макс Анджелелли Джефф Гордон Джордан Тейлор Рики Тейлор |
Николас Буль Джеймс Френч Кайл Мэссон Патрисио О'Уорд |
Себастьян Бурдэ Джои Хэнд Дирк Мюллер |
Майкл Кристенсен Джесси Лазарус Дэниел Морад Карлос де Кесада Майкл де Кесада | |||
2 | Себринг | № 10 Уэйн Тейлор Расинг | № 38 Performance Tech Motorsports | № 3 Корвет Гонки | № 33 Riley Motorsports — Team AMG | Отчет |
Алекс Линн Джордан Тейлор Рики Тейлор |
Джеймс Френч Кайл Мэссон Патрисио О'Уорд |
Антонио Гарсия Ян Магнуссен Майк Рокенфеллер |
Йерун Бликемолен Марио Фарнбахер Бен Китинг | |||
3 | Лонг-Бич | № 10 Уэйн Тейлор Расинг | не участвовал | № 4 Корвет Гонки | № 50 Riley Motorsports - WeatherTech Racing | Отчет |
Джордан Тейлор Рики Тейлор |
Оливер Гэвин Томми Милнер |
Гуннар Жаннетт Купер МакНил | ||||
4 | Остин | № 10 Уэйн Тейлор Расинг | № 38 Performance Tech Motorsports | № 3 Корвет Гонки | № 33 Riley Motorsports — Team AMG | Отчет |
Джордан Тейлор Рики Тейлор |
Джеймс Френч Патрисио О'Уорд |
Антонио Гарсия Ян Магнуссен |
Йерун Бликемолен Бен Китинг | |||
5 | Бель-Айл | № 10 Уэйн Тейлор Расинг | № 38 Performance Tech Motorsports | не участвовал | № 93 Майкл Шэнк Рэйсинг | Отчет |
Джордан Тейлор Рики Тейлор |
Джеймс Френч Патрисио О'Уорд |
Энди Лалли Кэтрин Легг | ||||
6 | Уоткинс Глен | № 5 Мустанг Сэмпл Рейсинг | № 38 Performance Tech Motorsports | № 25 BMW Team RLL | № 93 Майкл Шэнк Рэйсинг | Отчет |
Филипе Альбукерке Жоау Барбоза Кристиан Фиттипальди |
Джеймс Френч Кайл Мэссон Патрисио О'Уорд |
Билл Оберлен Александр Симс |
Энди Лалли Кэтрин Легг | |||
7 | Моспорт | № 31 Уелен Инжиниринг Рэйсинг | № 38 Performance Tech Motorsports | № 25 BMW Team RLL | № 57 Стивенсон Моторспортс | Отчет |
Эрик Карран Дэйн Кэмерон |
Джеймс Френч Патрисио О'Уорд |
Билл Оберлен Александр Симс |
Лоусон Ашенбах Эндрю Дэвис | |||
8 | Лайм Рок | не участвовал | не участвовал | № 911 Porsche GT Team | № 73 Парк Плейс Моторспортс | Отчет |
Патрик Билет Дирк Вернер |
Йорг Бергмайстер Патрик Линдси | |||||
9 | Дорога Америка | № 22 Текила Патрон ЕСМ | № 38 Performance Tech Motorsports | № 66 Ford Чип Ганасси Рейсинг | № 96 Тернер Моторспорт | Отчет |
Пипо Дерани Йоханнес ван Овербек |
Джеймс Френч Патрисио О'Уорд |
Джои Хэнд Дирк Мюллер |
Йенс Клингманн Джесси Крон | |||
10 | Вирджиния | не участвовал | не участвовал | № 3 Корвет Гонки | № 16. Смена гонок | Отчет |
Антонио Гарсия Ян Магнуссен |
Кори Льюис Йерун Мул | |||||
11 | Лагуна Сека | № 90 VisitFlorida Racing | не участвовал | № 24 BMW Team RLL | № 63 Скудерия Корса | Отчет |
Марк Гуссенс Ренгер ван дер Занде |
Джон Эдвардс Мартин Томчик |
Алессандро Бальзан Кристина Нильсен | ||||
12 | Дорога Атланта | № 2 Текила Патрон ЕСМ | № 26 BAR1 Автоспорт | № 25 BMW Team RLL | № 29 Montaplast от Land-Motorsport | Отчет |
Райан Далзил Брендон Хартли Скотт Шарп |
Томи Дрисси Джон Фальб Гаретт Грист |
Билл Оберлен Куно Виттмер Александр Симс |
Коннор Де Филиппи Шелдон ван дер Линде Кристофер Мис |
Турнирная таблица
[ редактировать ]Системы начисления очков
[ редактировать ]Очки чемпионата начисляются в каждом классе по окончании каждого соревнования. Очки начисляются в зависимости от финишных позиций, как показано в таблице ниже.
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Флорида |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раса | 35 | 32 | 30 | 28 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
- Очки водителей
Очки начисляются в каждом классе по окончании каждого соревнования. Очко за самый быстрый круг начисляется только в чемпионате пилотов.
- Командные очки
Командные очки рассчитываются точно так же, как и очки пилотов, с использованием диаграммы распределения очков. Каждая заявленная машина считается отдельной «командой», независимо от того, является ли она одиночной заявкой или частью команды из двух машин.
- Очки производителя
Существует также ряд чемпионатов производителей, в которых используется одна и та же диаграмма распределения очков на протяжении всего сезона. Чемпионаты производителей, признанные IMSA, следующие:
- Прототип (P): Производитель двигателя
- GT Le Mans (GTLM): производитель автомобилей
- GT Daytona (GTD): Производитель автомобилей
Каждый производитель получает финишные баллы за свой лучший автомобиль в каждом классе . Позиции последующих финишных автомобилей того же производителя не учитываются, а все остальные производители перемещаются вверх по очередности.
- Пример: Производитель А занял 1-е и 2-е места на мероприятии, а Производитель Б занял 3-е место. Производитель А получает 35 баллов за первое место, а производитель Б — 32 балла за второе место.
- Кубок Северной Америки по выносливости
Система начисления очков Североамериканскому Кубку на выносливость отличается от обычной системы начисления очков. Очки начисляются по схеме 5-4-3-2 гонщикам, командам и производителям. Первая финишная позиция в каждом интервале приносит пять очков, четыре очка за вторую позицию, три очка за третью, при этом два очка присуждаются за четвертую и каждую последующую финишную позицию.
Позиция | 1 | 2 | 3 | Другое объявление |
---|---|---|---|---|
Раса | 5 | 4 | 3 | 2 |
В Дайтоне (24-часовая гонка) очки начисляются через шесть часов, 12 часов, 18 часов и на финише. На Себринге (12-часовая гонка) очки начисляются за четыре часа, восемь часов и на финише. В Уоткинс-Глене (6-часовая гонка) очки начисляются через три часа и на финише. На Road Atlanta (10-часовая гонка) очки начисляются через четыре часа, восемь часов и на финише.
Как и в сезонном командном чемпионате, командные очки North American Endurance Cup начисляются за каждую машину, и водители получают очки на любой машине, на которой они ездят, и на которую они выставляются за очки. Очки производителя достаются автомобилю этого производителя, занявшему наивысшее место (остальные от этого производителя не учитываются), как и в сезонном чемпионате производителей.
Например: в каком-либо конкретном сегменте производитель А занимает 1-е и 2-е места, а производитель Б - 3-е. Производитель А получает баллы только за первое место в этом сегменте. Производитель Б получает второе место.
Чемпионаты водителей
[ редактировать ]Прототип
[ редактировать ]
|
Жирный шрифт – поул-позиция |
- Примечания
- 1 – Отправлен на последнее место в классе за нарушение требований к минимальному времени вождения.
Прототипный вызов
[ редактировать ]Поз. | Водитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ИЗ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | АТЛ | Очки | НАЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Джеймс Френч | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 283 | 56 |
Патрисио О'Уорд | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 283 | 56 | |
2 | Дон Юнт | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 244 | 40 |
3 | Бадди Райс | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 182 | 40 | ||
4 | Кайл Мэссон | 1 | 1 | 1 | 3 | 139 | 56 | ||||
5 | Густаво Якаман | 3 | 3 | 3 | 2 | 121 | 29 | ||||
6 | Гаретт Грист | 2 | 3 | 1 | 97 | 25 | |||||
7 | Дэниел Беркетт | 4 | 2 | 2 | 92 | 26 | |||||
8 | Марк Квамме | 3 | 4 | 2 | 90 | 20 | |||||
9 | Николас Буль | 1 | 2 | 68 | 20 | ||||||
10 | Томи Дрисси | 2 | 1 | 67 | 13 | ||||||
11 | Райан Льюис | 3 | 2 | 62 | – | ||||||
12 | Джон Фальб | 5 | 1 | 61 | 21 | ||||||
13 | Шон Рэйхолл | 4 | 2 | 60 | 20 | ||||||
14 | Чепмен Дюкот | 3 | 3 | 59 | 23 | ||||||
15 | Дэвид Ченг | 2 | 32 | 14 | |||||||
Трент Хиндман | 2 | 32 | 14 | ||||||||
Адам Мерзон | 2 | 32 | 14 | ||||||||
Джонни Моулем | 2 | 32 | 14 | ||||||||
Том Пападопулос | 2 | 32 | 14 | ||||||||
16 | Макс Хэнратти | 2 | 32 | 12 | |||||||
17 | Стефан Уилсон | 2 | 32 | – | |||||||
18 | Бруно Жункейра | 2 | 32 | – | |||||||
19 | Дерек Джонс | 3 | 30 | 6 | |||||||
Брайан Адлер | 3 | 30 | 6 | ||||||||
20 | Джеймс Вэнс | 3 | 30 | – | |||||||
21 | Марк Драмрайт | 3 | 29 | 9 | |||||||
Колин Томпсон | 3 | 29 | 9 | ||||||||
22 | Конор Дэйли | 4 | 28 | 8 | |||||||
Джеймс Дэйсон | 4 | 28 | 8 | ||||||||
Скотт Майер | 4 | 28 | 8 | ||||||||
Алекс Попов | 4 | 28 | 8 | ||||||||
23 | Крис Камминг | 5 | 26 | 8 | |||||||
Бен Китинг | 5 | 26 | 8 | ||||||||
Ремо Русчитти | 5 | 26 | 8 | ||||||||
Роберт Викенс | 5 | 26 | 8 |
GT Ле-Ман
[ редактировать ]Поз. | Водитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ИЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | Очки | НАЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Антонио Гарсия | 4 | 1 | 5 | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 1 | 4 | 2 | 334 | 32 |
Ян Магнуссен | 4 | 1 | 5 | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 1 | 4 | 2 | 334 | 32 | |
2 | Билл Оберлен | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 1 | 6 | 6 | 4 | 8 | 1 | 317 | 37 |
Александр Симс | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 1 | 6 | 6 | 4 | 8 | 1 | 317 | 37 | |
3 | Джои Хэнд | 1 | 2 | 8 | 5 | 4 | 5 | 7 | 1 | 5 | 6 | 7 | 306 | 39 |
Дирк Мюллер | 1 | 2 | 8 | 5 | 4 | 5 | 7 | 1 | 5 | 6 | 7 | 306 | 39 | |
4 | Райан Бриско | 10 | 4 | 2 | 6 | 2 | 3 | 5 | 3 | 2 | 5 | 8 | 306 | 30 |
Ричард Уэстбрук | 10 | 4 | 2 | 6 | 2 | 3 | 5 | 3 | 2 | 5 | 8 | 306 | 30 | |
5 | Патрик Билет | 2 | 7 | 6 | 4 | 7 | 7 | 1 | 8 | 8 | 3 | 6 | 295 | 40 |
Дирк Вернер | 2 | 7 | 6 | 4 | 7 | 7 | 1 | 8 | 8 | 3 | 6 | 295 | 40 | |
6 | Лоуренс Вантор | 6 | 8 | 3 | 8 | 6 | 6 | 2 | 2 | 7 | 7 | 5 | 287 | 30 |
7 | Джон Эдвардс | 11 | 9 | 7 | 3 | 8 | 2 | 3 | 7 | 9 | 1 | 9 | 284 | 24 |
Мартин Томчик | 11 | 9 | 7 | 3 | 8 | 2 | 3 | 7 | 9 | 1 | 9 | 284 | 24 | |
8 | Оливер Гэвин | 9 | 10 | 1 | 7 | 5 | 8 | 8 | 5 | 6 | 9 | 4 | 276 | 27 |
Томми Милнер | 9 | 10 | 1 | 7 | 5 | 8 | 8 | 5 | 6 | 9 | 4 | 276 | 27 | |
9 | Джанкарло Физикелла | 3 | 3 | 9 | 9 | 3 | 2 | 3 | 199 | 23 | ||||
Тони Виландер | 3 | 3 | 9 | 9 | 3 | 2 | 3 | 199 | 23 | |||||
10 | Джанмария Бруни | 6 | 6 | 2 | 2 | 7 | 7 | 5 | 186 | 13 | ||||
11 | Майк Рокенфеллер | 4 | 1 | 2 | 95 | 27 | ||||||||
12 | Себастьян Бурдэ | 1 | 2 | 7 | 91 | 35 | ||||||||
13 | Куно Виттмер | 11 | 6 | 1 | 80 | 27 | ||||||||
14 | Кевин Эстре | 6 | 8 | 3 | 78 | 17 | ||||||||
15 | Скотт Диксон | 10 | 4 | 8 | 73 | 24 | ||||||||
16 | Марсель Фасслер | 9 | 10 | 4 | 71 | 20 | ||||||||
17 | Ник Кэтсбург | 11 | 9 | 9 | 64 | 20 | ||||||||
18 | Джеймс Каладо | 3 | 3 | 60 | 16 | |||||||||
19 | Фредерик Маковецкий | 2 | 7 | 57 | 27 | |||||||||
20 | Билли Джонсон | 7 | 5 | 50 | 16 | |||||||||
Стефан Мюке | 7 | 5 | 50 | 16 | ||||||||||
Оливье Пла | 7 | 5 | 50 | 16 | ||||||||||
21 | Ричард Литц | 6 | 8 | 48 | 17 | |||||||||
22 | Алессандро Пьер Гуиди | 3 | 31 | 7 | ||||||||||
23 | Тони Ханаан | 5 | 26 | 8 | ||||||||||
Энди Приоль | 5 | 26 | 8 | |||||||||||
Гарри Тинкнелл | 5 | 26 | 8 | |||||||||||
24 | Эрл Бамбер | 5 | 26 | 9 | ||||||||||
25 | Ник Тэнди | 6 | 25 | 8 | ||||||||||
26 | Аугусто Фарфус | 8 | 23 | 9 | ||||||||||
Бруно Шпенглер | 8 | 23 | 9 | |||||||||||
27 | Вольф Хенцлер | 8 | 23 | – |
GT Daytona
[ редактировать ]Поз. | Водитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ИЗ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | Очки | НАЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Алессандро Бальзан | 16 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 5 | 4 | 1 | 9 | 340 | 36 |
Кристина Нильсен | 16 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 5 | 4 | 1 | 9 | 340 | 36 | |
2 | Йерун Бликемолен | 3 | 1 | 2 | 1 | 14 | 10 | 7 | 15 | 4 | 3 | 8 | 4 | 320 | 39 |
3 | Патрик Линдси | 24 | 6 | 4 | 8 | 9 | 8 | 9 | 1 | 2 | 10 | 3 | 3 | 298 | 26 |
4 | Йенс Клингманн | 8 | 20 | 9 | 5 | 4 | 3 | 4 | 14 | 1 | 2 | 5 | 15 | 294 | 28 |
5 | Бен Китинг | 3 | 1 | 2 | 1 | 14 | 10 | 7 | 15 | 4 | 8 | 4 | 290 | 39 | |
6 | Энди Лалли | 11 | 14 | 7 | 15 | 1 | 1 | 2 | 5 | 15 | 15 | 2 | 14 | 286 | 32 |
Кэтрин Легг | 11 | 14 | 7 | 15 | 1 | 1 | 2 | 5 | 15 | 15 | 2 | 14 | 286 | 32 | |
7 | Лоусон Ашенбах | 4 | 7 | 13 | 10 | 13 | 9 | 1 | 4 | 3 | 12 | 11 | 13 | 283 | 25 |
Эндрю Дэвис | 4 | 7 | 13 | 10 | 13 | 9 | 1 | 4 | 3 | 12 | 11 | 13 | 283 | 25 | |
8 | Дэниел Морад | 1 | 10 | 12 | 7 | 10 | 7 | 15 | 3 | 11 | 9 | 16 | 2 | 281 | 29 |
9 | Брайан Селлерс | 7 | 5 | 16 | 4 | 3 | 12 | 8 | 2 | 6 | 5 | 7 | 7 | 281 | 24 |
Мэдисон Сноу | 7 | 5 | 16 | 4 | 3 | 12 | 8 | 2 | 6 | 5 | 7 | 7 | 281 | 24 | |
10 | Йорг Бергмайстер | 24 | 6 | 4 | 8 | 9 | 9 | 1 | 2 | 10 | 3 | 3 | 275 | 22 | |
11 | Гуннар Жаннетт | 21 | 21 | 1 | 6 | 12 | 4 | 11 | 10 | 9 | 6 | 6 | 17 | 254 | 28 |
Купер МакНил | 21 | 21 | 1 | 6 | 12 | 4 | 11 | 10 | 9 | 6 | 6 | 17 | 254 | 28 | |
12 | Роберт Алон | 14 | 13 | 11 | 13 | 7 | 5 | 12 | 7 | 8 | 7 | 14 | 10 | 252 | 24 |
13 | Освальдо Негри мл. | 5 | 8 | 10 | 11 | 5 | 16 | 10 | 9 | 14 | 14 | 10 | 12 | 248 | 33 |
Джефф Сигал | 5 | 8 | 10 | 11 | 5 | 16 | 10 | 9 | 14 | 14 | 10 | 12 | 248 | 33 | |
14 | Джек Хоксворт | 14 | 13 | 11 | 13 | 7 | 5 | 12 | 7 | 10 | 13 | 13 | 8 | 248 | 24 |
15 | Мудрец Карам | 27 | 18 | 6 | 9 | 6 | 6 | 5 | 12 | 8 | 7 | 14 | 10 | 244 | 24 |
16 | Скотт Пруэтт | 27 | 18 | 6 | 9 | 6 | 6 | 5 | 12 | 10 | 13 | 13 | 8 | 240 | 24 |
17 | Кори Льюис | 25 | 11 | 8 | 17 | 11 | 17 | 6 | 11 | 13 | 1 | 9 | 11 | 237 | 24 |
Йерун Мул | 25 | 11 | 8 | 17 | 11 | 17 | 6 | 11 | 13 | 1 | 9 | 11 | 237 | 24 | |
18 | Джон Беннетт | 22 | 16 | 14 | 14 | 8 | 13 | 14 | 17 | 7 | 8 | 4 | 5 | 231 | 24 |
Колин Браун | 22 | 16 | 14 | 14 | 8 | 13 | 14 | 17 | 7 | 8 | 4 | 5 | 231 | 24 | |
19 | Тристан Вотье | 18 | 3 | 15 | 3 | 15 | 15 | 13 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 224 | 25 |
20 | Кенни Хабул | 18 | 3 | 3 | 15 | 15 | 13 | 12 | 16 | 12 | 16 | 192 | 25 | ||
21 | Джесси Крон | 8 | 20 | 14 | 1 | 2 | 5 | 15 | 160 | 22 | |||||
22 | Майкл де Кесада | 1 | 10 | 7 | 15 | 11 | 2 | 148 | 29 | ||||||
23 | Майкл Кристенсен | 1 | 10 | 12 | 7 | 2 | 131 | 29 | |||||||
24 | Марио Фарнбахер | 3 | 1 | 10 | 4 | 115 | 39 | ||||||||
25 | Таунсенд Белл | 6 | 15 | 14 | 8 | 6 | 106 | 25 | |||||||
Билл Свидлер | 6 | 15 | 14 | 8 | 6 | 106 | 25 | ||||||||
26 | Брет Кертис | 9 | 5 | 4 | 4 | 104 | – | ||||||||
27 | Маттео Крессони | 16 | 2 | 2 | 9 | 101 | 36 | ||||||||
28 | Кристофер Мис | 2 | 4 | 1 | 96 | 30 | |||||||||
Коннор Де Филиппи | 2 | 4 | 1 | 96 | 30 | ||||||||||
29 | Патрик Лонг | 22 | 3 | 9 | 16 | 17 | 90 | 14 | |||||||
30 | Мэтт Макмерри | 24 | 6 | 8 | 3 | 85 | 26 | ||||||||
31 | Остин Синдрик | 14 | 13 | 6 | 8 | 85 | 24 | ||||||||
32 | Фрэнки Монтекальво | 6 | 15 | 14 | 6 | 83 | 25 | ||||||||
33 | Джастин Маркс | 8 | 20 | 3 | 15 | 80 | 28 | ||||||||
34 | Дион фон Мольтке | 7 | 5 | 16 | 16 | 80 | 20 | ||||||||
35 | Борис Саид | 18 | 3 | 15 | 15 | 76 | 19 | ||||||||
36 | Ян Хейлен | 10 | 6 | 5 | 72 | 14 | |||||||||
37 | Мэтт Белл | 4 | 7 | 13 | 70 | 21 | |||||||||
38 | Том Дайер | 5 | 8 | 12 | 68 | 26 | |||||||||
39 | Никлас Йонссон | 22 | 16 | 13 | 5 | 68 | 24 | ||||||||
40 | Жюль Гунон | 2 | 4 | 60 | 19 | ||||||||||
41 | Бретт Сэндберг | 25 | 11 | 17 | 11 | 60 | 24 | ||||||||
42 | Дэн Нокс | 12 | DNS | 11 | 15 | 55 | – | ||||||||
Майк Скин | 12 | DNS | 11 | 15 | 55 | – | |||||||||
43 | Трент Хиндман | 3 | 7 | 54 | 6 | ||||||||||
44 | Марк Уилкинс | 11 | 14 | 14 | 54 | 25 | |||||||||
45 | Шейн ван Гисберген | 21 | 21 | 4 | 48 | 22 | |||||||||
46 | Вольф Хенцлер | 10 | 5 | 47 | 8 | ||||||||||
47 | Матье Жамине | 7 | 10 | 47 | – | ||||||||||
48 | Паоло Руберти | 19 | 19 | 11 | 44 | 18 | |||||||||
Седрик Сбиррацуоли | 19 | 19 | 11 | 44 | 18 | ||||||||||
49 | Фабио Бабини | 9 | 12 | 41 | 14 | ||||||||||
Эмануэле Буснелли | 9 | 12 | 41 | 14 | |||||||||||
Эммануэль Коллард | 9 | 12 | 41 | 14 | |||||||||||
50 | Мирко Бортолотти | 15 | 9 | 38 | 14 | ||||||||||
Кристиан Энгельхарт | 15 | 9 | 38 | 14 | |||||||||||
Рольф Инейхен | 15 | 9 | 38 | 14 | |||||||||||
51 | Ян Джеймс | 27 | 18 | 10 | 38 | 20 | |||||||||
52 | Шелдон ван дер Линде | 1 | 36 | 11 | |||||||||||
53 | Джесси Лазарус | 1 | 35 | 11 | |||||||||||
Карлос де Кесада | 1 | 35 | 11 | ||||||||||||
54 | Мишель Беретта | 17 | 12 | 33 | 14 | ||||||||||
55 | Джеффри Шмидт | 2 | 32 | 12 | |||||||||||
56 | Эммануэль Анассис | 13 | 17 | 32 | 14 | ||||||||||
Брэндон Гдович | 13 | 17 | 32 | 14 | |||||||||||
Энтони Массари | 13 | 17 | 32 | 14 | |||||||||||
57 | Адам Христодулу | 3 | 30 | 10 | |||||||||||
58 | Робин Лидделл | 4 | 28 | 9 | |||||||||||
59 | Райан Хантер-Рей | 5 | 26 | 14 | |||||||||||
60 | Пьер Каффер | 6 | 25 | 9 | |||||||||||
61 | Андреа Кальдарелли | 7 | 24 | 8 | |||||||||||
Брайс Миллер | 7 | 24 | 8 | ||||||||||||
62 | Лука Персиани | 19 | 19 | 24 | 14 | ||||||||||
63 | Максим Мартен | 8 | 23 | 8 | |||||||||||
64 | Франсуа Перродо | 9 | 22 | 8 | |||||||||||
65 | Ричард Антинуччи | 9 | 22 | 6 | |||||||||||
66 | Сантьяго Крил | 10 | 21 | 8 | |||||||||||
Майк Хедлунд | 10 | 21 | 8 | ||||||||||||
Тим Папас | 10 | 21 | 8 | ||||||||||||
67 | Спенсер Пампелли | 10 | 21 | 6 | |||||||||||
68 | Грэм Рахал | 11 | 20 | 10 | |||||||||||
69 | Пол Далла Лана | 12 | 19 | 8 | |||||||||||
Педро Лами | 12 | 19 | 8 | ||||||||||||
Матиас Лауда | 12 | 19 | 8 | ||||||||||||
Марко Соренсен | 12 | 19 | 8 | ||||||||||||
70 | Закари Клэман ДеМело | 13 | 18 | 8 | |||||||||||
71 | Джеймс Дэвисон | 13 | 18 | – | |||||||||||
Брэндон Дэвис | 13 | 18 | – | ||||||||||||
72 | Доминик Фарнбахер | 14 | 17 | 8 | |||||||||||
73 | Эсекьель Перес Компанк | 15 | 16 | 8 | |||||||||||
74 | Сэм Берд | 16 | 15 | 10 | |||||||||||
75 | Паркер Чейз | 16 | 15 | – | |||||||||||
Гарри Готсакер | 16 | 15 | – | ||||||||||||
76 | Роберто Пампанини | 17 | 14 | 8 | |||||||||||
Милош Павлович | 17 | 14 | 8 | ||||||||||||
77 | Маро Энгель | 18 | 13 | 8 | |||||||||||
Пол Моррис | 18 | 13 | 8 | ||||||||||||
78 | Лоуренс ДеДжордж | 19 | 12 | 8 | |||||||||||
Раффаэле Джаммария | 19 | 12 | 8 | ||||||||||||
79 | Марк Бассенг | 20 | 11 | 8 | |||||||||||
Франц Конрад | 20 | 11 | 8 | ||||||||||||
Марко Мапелли | 20 | 11 | 8 | ||||||||||||
Лука Штольц | 20 | 11 | 8 | ||||||||||||
Лэнс Уиллси | 20 | 11 | 8 | ||||||||||||
80 | Томас Джегер | 21 | 10 | 11 | |||||||||||
81 | Питер Манн | 23 | 9 | 8 | |||||||||||
Рино Мастронарди | 23 | 9 | 8 | ||||||||||||
Маурицио Медиани | 23 | 9 | 8 | ||||||||||||
Алессандро Пьер Гуиди | 23 | 9 | 8 | ||||||||||||
Давиде Ригон | 23 | 9 | 8 | ||||||||||||
82 | Норберт Зидлер | 24 | 7 | 8 | |||||||||||
83 | Kaz Grala | 25 | 6 | 8 | |||||||||||
84 | Маттео Кайроли | 26 | 5 | 8 | |||||||||||
Свен Мюллер | 26 | 5 | 8 | ||||||||||||
Харальд Прочик | 26 | 5 | 8 | ||||||||||||
Рейнхольд Ренгер | 26 | 5 | 8 | ||||||||||||
Стив Смит | 26 | 5 | 8 | ||||||||||||
85 | Густаво Менезес | 27 | 4 | 8 |
Командные чемпионаты
[ редактировать ]Прототип
[ редактировать ]Поз. | Команда | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ИЗ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ | Очки | НАЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № 10 Уэйн Тейлор Расинг | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 7 | 2 | 3 | 9 | 310 | 42 |
2 | № 31 Action Express Racing | 6 | 3 | 8 | 2 | 2 | 10 | 1 | 4 | 2 | 2 | 291 | 29 |
3 | № 5 Экшн Экспресс Гонки | 2 | 2 | 7 | 3 | 4 | 1 | 6 | 6 | 5 | 5 | 284 | 47 |
4 | № 85 JDC-Miller MotorSports | 5 | 4 | 4 | 4 | 6 | 2 | 2 | 8 | 4 | 6 | 277 | 28 |
5 | № 2 Текила Патрон ЕСМ | 4 | 11 | 2 | 6 | 8 | 7 | 3 | 3 | 6 | 1 | 273 | 30 |
6 | № 22 Текила Патрон ЕСМ | 7 | 10 | 9 | 5 | 7 | 8 | 9 | 1 | 8 | 4 | 249 | 33 |
7 | Нет. 52 PR1 / Матиасен Моторспортс | 9 | 7 | 5 | 9 | 10 | 4 | 8 | 7 | 7 | 10 | 237 | 24 |
8 | № 90 VisitFlorida Racing | 3 | 6 | ВД | 7 | 9 | 5 | 10 | 5 | 1 | 7 | 233 | 29 |
9 | № 55 Mazda Motorsports | 11 | 5 | 3 | 10 | 5 | 3 | 4 | 181 | 20 | |||
10 | № 70 Mazda Motorsports | 12 | 8 | 6 | 8 | 3 | 9 | 5 | 168 | 18 | |||
11 | № 13. Гонки восстания | 8 | 9 | 8 | 68 | 18 | |||||||
12 | № 6 Команда Пенске | 3 | 30 | – | |||||||||
13 | № 81 ДраконСпид | 10 | 21 | 8 |
Прототипный вызов
[ редактировать ]Поз. | Команда | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ИЗ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | АТЛ | Очки | НАЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № 38 Performance Tech Motorsports | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 283 | 56 |
2 | № 26 BAR1 Автоспорт | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 252 | 42 |
3 | № 20 BAR1 Автоспорт | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 244 | 40 |
4 | № 8 Starworks Motorsport | 5 | 2 | 58 | 20 | ||||||
5 | № 88 Starworks Motorsport | 4 | 28 | 8 |
GT Ле-Ман
[ редактировать ]Поз. | Команда | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ИЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | Очки | НАЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № 3 Корвет Гонки | 4 | 1 | 5 | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 1 | 4 | 2 | 334 | 32 |
2 | № 25 BMW Team RLL | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 1 | 6 | 6 | 4 | 8 | 1 | 317 | 37 |
3 | № 66 Ford Чип Ганасси Рейсинг | 1 | 2 | 8 | 5 | 4 | 5 | 7 | 1 | 5 | 6 | 7 | 306 | 39 |
4 | № 67 Ford Чип Ганасси Рейсинг | 10 | 4 | 2 | 6 | 2 | 3 | 5 | 3 | 2 | 5 | 8 | 306 | 30 |
5 | № 911 Porsche GT Team | 2 | 7 | 6 | 4 | 7 | 7 | 1 | 8 | 8 | 3 | 6 | 295 | 40 |
6 | № 912 Porsche GT Team | 6 | 8 | 3 | 8 | 6 | 6 | 2 | 2 | 7 | 7 | 5 | 287 | 30 |
7 | № 24 BMW Team RLL | 11 | 9 | 7 | 3 | 8 | 2 | 3 | 7 | 9 | 1 | 9 | 284 | 24 |
8 | № 4 Корвет Гонки | 9 | 10 | 1 | 7 | 5 | 8 | 8 | 5 | 6 | 9 | 4 | 276 | 28 |
9 | № 62 Риси Конкурсионе | 3 | 3 | 9 | 9 | 3 | 2 | 3 | 199 | 16 | ||||
10 | № 68 Ford Chip Ganassi Team UK | 7 | 5 | 50 | 16 | |||||||||
11 | № 69 Ford Chip Ganassi Team UK | 5 | 26 | 8 |
GT Daytona
[ редактировать ]Поз. | Команда | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ИЗ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | Очки | НАЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № 63 Скудерия Корса | 16 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 5 | 4 | 1 | 9 | 340 | 36 |
2 | № 33 Riley Motorsports Team AMG | 3 | 1 | 2 | 1 | 14 | 10 | 7 | 15 | 4 | 3 | 8 | 4 | 320 | 40 |
3 | № 73 Парк Плейс Моторспортс | 24 | 6 | 4 | 8 | 9 | 8 | 9 | 1 | 2 | 10 | 3 | 3 | 298 | 28 |
4 | № 96 Тернер Моторспорт | 8 | 20 | 9 | 5 | 4 | 3 | 4 | 14 | 1 | 2 | 5 | 15 | 294 | 28 |
5 | № 93 Мейер Шанк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | 11 | 14 | 7 | 15 | 1 | 1 | 2 | 5 | 15 | 15 | 2 | 14 | 286 | 32 |
6 | № 57 Стивенсон Моторспортс | 4 | 7 | 13 | 10 | 13 | 9 | 1 | 4 | 3 | 12 | 11 | 13 | 283 | 25 |
7 | № 28 Алегра Моторспорт | 1 | 10 | 12 | 7 | 10 | 7 | 15 | 3 | 11 | 9 | 16 | 2 | 281 | 31 |
8 | № 48 Пол Миллер Расинг | 7 | 5 | 16 | 4 | 3 | 12 | 8 | 2 | 6 | 5 | 7 | 7 | 281 | 24 |
9 | № 50 Riley Motorsports WeatherTech Racing | 21 | 21 | 1 | 6 | 12 | 4 | 11 | 10 | 9 | 6 | 6 | 17 | 254 | 28 |
10 | № 86 Мейер Шанк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | 5 | 8 | 10 | 11 | 5 | 16 | 10 | 9 | 14 | 14 | 10 | 12 | 248 | 33 |
11 | № 15 3GT Racing | 14 | 13 | 11 | 13 | 7 | 5 | 12 | 7 | 10 | 13 | 13 | 8 | 248 | 24 |
12 | № 14 3GT Racing | 27 | 18 | 6 | 9 | 6 | 6 | 5 | 12 | 8 | 7 | 14 | 10 | 244 | 24 |
13 | № 16. Смена гонок | 25 | 11 | 8 | 17 | 11 | 17 | 6 | 11 | 13 | 1 | 9 | 11 | 237 | 24 |
14 | Нет. 54 Порше Автоспорт | 22 | 16 | 14 | 14 | 8 | 13 | 14 | 17 | 7 | 8 | 4 | 5 | 231 | 24 |
15 | № 75 SunEnergy1 Racing | 18 | 3 | 15 | 3 | 15 | 15 | 13 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 224 | 25 |
16 | № 23 Алекс Джоб Рэйсинг | 6 | 15 | 14 | 8 | 6 | 106 | 25 | |||||||
17 | № 29 Montaplast от Land-Motorsport | 2 | 4 | 1 | 96 | 19 | |||||||||
18 | Хорошо. 991 РЫНОК-АМР | 10 | 5 | 16 | 62 | 8 | |||||||||
19 | № 80 Гонки Одинокой Звезды | 12 | DNS | 11 | 15 | 55 | – | ||||||||
20 | № 27 Dream Racing Motorsport | 19 | 19 | 11 | 44 | 18 | |||||||||
21 | Этот. 46 МОТОРОВ | 9 | 12 | 41 | 14 | ||||||||||
22 | Нет. 11 гоночная команда GRT Grasser | 15 | 9 | 38 | 14 | ||||||||||
23 | № 18 DAC Motorsports | 13 | 17 | 32 | 14 | ||||||||||
24 | № 98 Aston Martin Racing | 12 | 19 | 8 | |||||||||||
25 | Хорошо. 007 РЫНОК-АМР | 13 | 18 | – | |||||||||||
26 | Нет. 61 GRT Grasser Racing Team | 17 | 14 | 8 | |||||||||||
27 | № 21 Конрад Моторспорт | 20 | 11 | 8 | |||||||||||
28 | № 51 Дух расы | 23 | 9 | 8 | |||||||||||
29 | Нет. 59 Манти Гонки | 26 | 5 | 8 |
Чемпионаты производителей
[ редактировать ]Прототип
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ИЗ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ | Очки | НАЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кадиллак | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 344 | 56 |
2 | Ниссан | 4 | 10 | 2 | 6 | 7 | 7 | 3 | 1 | 6 | 1 | 320 | 49 |
3 | Мазда | 11 | 5 | 3 | 8 | 3 | 3 | 4 | 216 | 30 | |||
Производители не имеют права на получение чемпионских очков | |||||||||||||
Гибсон | 3 | 4 | 4 | 4 | 6 | 2 | 2 | 5 | 1 | 3 |
GT Ле-Ман
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ИЗ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | Очки | НАЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шевроле | 4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 1 | 4 | 2 | 348 | 37 |
2 | BMW | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 4 | 1 | 1 | 342 | 37 |
3 | Форд | 1 | 2 | 2 | 5 | 2 | 3 | 5 | 1 | 2 | 5 | 7 | 338 | 45 |
4 | Порше | 2 | 7 | 3 | 4 | 6 | 6 | 1 | 2 | 7 | 3 | 5 | 325 | 44 |
5 | Феррари | 3 | 3 | 9 | 9 | 3 | 2 | 3 | 204 | 19 |
GT Daytona
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | ИЗ | БЕЛ | ВГЛ | нет | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | ЛГА | АТЛ | Очки | НАЭК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феррари | 16 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 5 | 4 | 1 | 9 | 352 | 36 |
2 | Мерседес-АМГ | 3 | 1 | 1 | 1 | 12 | 4 | 7 | 10 | 4 | 3 | 8 | 4 | 348 | 44 |
3 | Порше | 1 | 6 | 4 | 7 | 8 | 7 | 9 | 1 | 2 | 6 | 3 | 2 | 345 | 30 |
4 | Акура | 5 | 8 | 7 | 11 | 1 | 1 | 2 | 5 | 14 | 14 | 2 | 12 | 334 | 39 |
5 | Ауди | 2 | 4 | 13 | 10 | 13 | 9 | 1 | 4 | 3 | 12 | 11 | 1 | 334 | 38 |
6 | Ламборджини | 7 | 5 | 8 | 4 | 3 | 11 | 6 | 2 | 6 | 1 | 7 | 7 | 333 | 25 |
7 | BMW | 8 | 20 | 9 | 5 | 4 | 3 | 4 | 14 | 1 | 2 | 5 | 15 | 326 | 28 |
8 | Лексус | 14 | 13 | 6 | 9 | 6 | 5 | 5 | 7 | 8 | 7 | 13 | 8 | 301 | 24 |
9 | Астон Мартин | 12 | 13 | 47 | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обнародовано расписание чемпионата WeatherTech 2017» . Sportscar365.com . 5 августа 2016 г. Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэгис, Джон. «Tequila Patron ESM возвращается в IMSA в 2017 году» . FoxSports.com . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ДиЗинно, Тони (12 декабря 2016 г.). «Спортивные автомобили: AXR, Visit Florida, Corvette, заметки DTM и многое другое» . nbcsports.com/motors . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д «Список участников после проверки безопасности Rolex 24 на выставке Daytona 2017» (PDF) . Imsa.com . 26 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Результаты тренировки 2 в Canadian Tire Motorsport Park 2017» (PDF) . Imsa.com . 8 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Набор гонщиков для гонок Action Express Racing» . Экшн-экспресс-гонки. 25 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 г. Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результаты практики 2 Салена в Глене за 2017 год» (PDF) . Imsa.com . 30 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Penske входит в Пти-Ле-Ман на Oreca 07» . dailysportscar.com . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Малшер, Дэвид (8 декабря 2016 г.). «Тейлор уверен в новом прототипе Cadillac… и Джеффе Гордоне» . Motorsport.com . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Mobil 1 Двенадцать часов Себринга 2017: неофициальные квалификационные результаты по классам» (PDF) . Imsa.com . 17 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Результаты первой тренировки Motul Petit Le Mans 2017» (PDF) . Imsa.com . 5 октября 2017 г. Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дагис, Джон (30 ноября 2016 г.). «Rebellion подтверждает программу TPNAEC; Яни, Буэми и Хайдфельд для Rolex 24» . SportsCar365.com . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дагис, Джон (4 января 2017 г.). «Энерсон присоединяется к PR1/Матиасену в Дейтоне » SportsCar365.com . Получено 19 января.
- ^ Перейти обратно: а б «Предварительный список заявок на участие в Гран-при спортивных автомобилей BUBBA Burger Sports Car в Лонг-Бич 2017» (PDF) . Imsa.com . 31 марта 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Предварительные результаты гонки Advance Auto Parts Sportscar Showdown 2017» (PDF) . Imsa.com . 6 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Предварительные результаты гонок Chevrolet Sports Car Classic 2017» (PDF) . Imsa.com . 3 июня 2017 г. Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пруэтт, Маршалл. «IMSA: Mazda первой представила запись DPI 2017 года» . Racer.com . Журнал РЕЙСЕР. Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дагис, Джон (26 ноября 2016 г.). «DragonSpeed подтверждает партнерство с Rolex 24 Effort совместно с Lapierre, Duval» . SportsCar365.com . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «JDC-Miller Motorsports подтверждает модельный ряд Rolex» . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл. «Visit Florida Racing меняет Райли на Лижье» . Журнал РЕЙСЕР. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Малшер, Дэвид. «Ван дер Занде будет участвовать в гонках на новом Riley Mk30 для Visit Florida Racing» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэгис, Джон. «Обновление IMSA Silly Season: прототип и испытание прототипа» . SportsCar365.com . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дагис, Джон (3 января 2017 г.). «Набор риса для возвращения в гонки в записи BAR1 для ПК» . SportsCar365.com . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Презентация Continental Tire Road Race на Road America 2017, список участников после проверки безопасности» (PDF) . Imsa.com . 4 августа 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2017 г. . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дагис, Джон (3 января 2017 г.). «Performance Tech подтверждает линейку Rolex 24» . SportsCar365.com . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Мартин Томчик и Александр Симс получат диски BMW IMSA SportsCar 2017 года» . Autosport.com . Автоспорт. 9 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дагис, Джон (23 февраля 2017 г.). «Тетрадь Себринга по четвергам» . SportsCar365.com . Спорткар365 . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Risi Competizione возвращается на чемпионат спортивных автомобилей IMSA WeatherTech 2017 на турнире The Roar Before The 24» . www.risicompetizione.com . Risi Competizione. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Дагис, Джон (14 декабря 2016 г.). «Ford подтверждает заявку на четыре автомобиля Rolex 24» . SportsCar365.com . Спорткар365 . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дагис, Джон (3 декабря 2016 г.). «Вантур и Вернер утверждены в качестве заводских водителей Porsche GT» . SportsCar365.com . Спорткар365 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (7 сентября 2017 г.). «Porsche подтверждает Тэнди, Бамбера для Пти-Ле-Мана» . SportsCar365.com . Спорткар365 . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (6 декабря 2016 г.). «Грассер подтверждает усилия по созданию Rolex 24 для двух автомобилей» . SportsCar365.com . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «3GT Racing подтверждает состав гонщиков Endurance» . RacingNews.co . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (27 декабря 2016 г.). «Алекс Джоб подтверждает, что Audi для Свидлера. Белл, Монтекальво для TPNAEC» . SportsCar365.com . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Грэм. «Alegra Motorsport выставит GTD Porsche для Rolex 24» . DailySportsCar.com . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список участников перед гонкой в Лайм-Рок-Парке 2017, версия 2» (PDF) . Imsa.com . 22 июля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2017 г. . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пруэтт, Маршалл. «IMSA: Mercedes пополняет ряды GT в 2017 году» . Racer.com . Журнал РЕЙСЕР. Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Дагис, Джон (25 августа 2017 г.). «Хиндман уходит на замену из-за урагана Китинг» . SportsCar365.com . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дагис, Джон (28 июля 2017 г.). «WeatherTech переходит на Porsche для решения дорожного спора в Америке» . SportsCar365.com . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагис, Джон (8 ноября 2016 г.). «Paul Miller Racing подтверждает возвращение» . SportsCar365.com . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Stevenson Motorsports объявляет программу Rolex 24» . Dailysportscar.com . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кистлер, Мэтт. «Scuderia Corsa возвращает состав пилотов-победителей чемпионата 2017 года» . NASportsCar.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Малшер, Дэвид. «SunEnergy1 Racing «очень довольна» новым Mercedes» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пруэтт, Маршалл. «IMSA: Lone Star Racing возвращается в GT Daytona с Mercedes AMG» . Racer.com . Журнал РЕЙСЕР. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дагис, Джон (18 января 2017 г.). «Тернер переходит в Дайтону; подтверждает линейку Rolex 24» . SportsCar365.com . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дагис, Джон (21 ноября 2016 г.). «Гоночный комплект Aston Martin для Rolex 24 GTD Effort» . SportsCar365.com . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Дагис, Джон (18 ноября 2016 г.). «TRG возвращается в Porsche и вступает в полноценный сезон GTD» . SportsCar365.com . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дагис, Джон (12 июля 2017 г.). «TRG готовится к возвращению IMSA с Aston Martins в Лайм-Рок» . SportsCar365.com . Проверено 12 июля 2017 г. .