Jump to content

Джеймс Каладо

Джеймс Каладо
Драфт 2023 года
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1989-06-13 ) 13 июня 1989 г. (35 лет)
Кропторн , Англия, Великобритания
в WEC Карьера
Дебютный сезон 2014
Текущая команда Феррари АФ Корс
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 51
Начинается 73
Победы 12
поляки 4
Самые быстрые круги 3
Лучшая отделка 1 место в 2017 , 2021 , 2022 гг.
Предыдущая серия
2012 2013
2011
2010
2009
2008 09
2008
2008
2008
Серия GP2
Серия GP3
Британская Формула 3
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 Великобритания
FR2.0 Зимняя серия Португалии
FR2.0 Британская зимняя серия
Формула Renault 2.0 NEC
Чемпионские титулы
2017

2008
2008
Чемпионат мира по гонкам на выносливость GT
FR2.0 Зимняя серия Португалии
FR2.0 Британская зимняя серия

Джеймс Джон Каладо (родился 13 июня 1989 г.) - британский профессиональный автогонщик из Англии , который участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и других гонках GT за команду AF Corse . Он выиграл класс LMGTE Pro на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года и «24 часа Ле-Мана» 2019 года , а также общую победу в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2023 года . Он выступал за Panasonic Jaguar Racing в Формуле E. Его карьера финансировалась фондом Racing Steps Foundation . [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Каладо родился в Кропторне , Вустершир , и сделал обширную карьеру в картинге, начиная с уровня кадетов в 1999 году. После того, как он был членом сборной Англии по кадетам, выигравшей чемпионат 2000 года, Каладо выиграл чемпионат Великобритании среди кадетов в 2001 году, а также финишировал занявший второе место после Дэниела Роуботтома в серии Super 1 Cadet, проиграв тринадцать очков. В 2002 году Каладо перешел в TKM Juniors, заняв пятое место в чемпионате Super 1. В 2003 году Каладо впервые участвовал в общеевропейской серии, управляя картом Gillard Parilla за команду PDB Racing в классе ICA Junior . Он занял второе место после Николаса Ризитано на чемпионате Европы, победив будущих Формулы-1 гонщиков Себастьяна Буэми и Хайме Альгерсуари .

Он перешел в Тони Карт на сезон 2004 года и снова финишировал в тройке лучших на чемпионате Европы; на этот раз финишировал третьим после Стефано Колетти и Жюля Бьянки . Он также финишировал пятым на турнире Andrea Margutti Trophy и девятым на турнире Italian Open Masters. Он перешел в класс ICA в 2005 году и выиграл чемпионат Европы, опередив своего будущего товарища по команде Жана-Эрика Верня , а также занял второе место после Армандо Паренте на турнире Italian Open Masters. Он вернулся в Великобританию, чтобы принять участие в элитной лиге Renault в классе Super Libre, заняв седьмое место в чемпионате.

Каладо перешел в высший класс международного картинга в 2006 году, перейдя в Формулы А. класс Заняв шестое место на турнире Italian Open Masters, Каладо отправился в Макао на Международный Гран-при по картингу, где занял второе место после Майкла Кристенсена . В его последнем сезоне картинга в 2007 году он занял четвертое место в пятерке лучших на чемпионате Европы, а также занял третье место в Margutti Trophy. Он также занял девятое место на Зимнем кубке Южной Гарды.

Формула Рено

[ редактировать ]
Каладо участвует в сезоне Формулы Renault в Великобритании 2008 года в Оултон-парке.

Каладо перешел в британский чемпионат Формулы-Рено в сезоне 2008 года , выступая за команду Fortec Motorsport . [ 2 ] Не имея опыта управления одноместными автомобилями, Каладо попал в Кубок выпускников среди водителей-первокурсников. Каладо занял второе место после Дина Стоунмана в этом чемпионате и занял седьмое место в общем зачете чемпионата. Он занял две поул-позиции в Снеттертоне и Оултон-Парке , причем одна победа пришла в Снеттертоне с этого поула. За сезон он также заработал еще три места на подиуме. Каладо также участвовал в двух этапах Кубка Северной Европы Формулы Renault 2.0 в Зольдере и Спа-Франкоршам . Он дважды попадал в пятерку лучших на пути к 25-му месту в общем зачете чемпионата, набрав 38 очков. По завершении сезона Каладо примет участие в зимней серии чемпионатов Великобритании и Португалии Формулы Renault. За восемь гонок двух чемпионатов Каладо занял пять поул-позиций, шесть быстрейших кругов и пять побед на пути к обоим чемпионатам; отставая от Генри Сёртиса всего на три очка в Британской зимней серии. [ 3 ]

Каладо участвует в сезоне Формулы Renault в Великобритании 2009 года в Оултон-парке.

Каладо продолжил выступать в британской серии в сезоне 2009 года , оставаясь в Fortec на время своей второй кампании. [ 4 ] Каладо и Стоунман из Alpine Motorsport, оба проводят второй сезон и хвастаются победами в своем дебютном сезоне серии, а предсезонные тесты еще раз подтверждают прогнозы СМИ о том, что чемпионство, скорее всего, будет решено между этой парой. [ 5 ] Каладо стал самым успешным гонщиком в серии, одержав в общей сложности восемь побед и выиграв семь гонок из десяти встреч чемпионата в течение сезона. Он также заработал десять поул-позиций и семь раз установил самый быстрый круг в гонке. Однако выходы из Тракстона , Оултона Парка и Крофта перевели титул из рук Каладо в руки Дина Смита , который присоединился к серии во втором раунде чемпионата. Каладо в конечном итоге финишировал вторым после Смита, отставая от гонщика «Вулверхэмптона» на 34 очка . Каладо также участвовал в трех этапах Еврокубка Формулы Renault 2.0 за Fortec, участвуя в Барселоне , Спа и Ле-Мане . Он финишировал семнадцатым в чемпионате, набрав десять очков из пятого в Барселоне и седьмого в Спа. Он потерял подиум в Барселоне из-за прокола за два круга до конца. [ 6 ] что могло в конечном итоге обернуться победой после дисквалификации победителя Альберта Косты после гонки . [ 7 ]

Формула-3 (2010)

[ редактировать ]

Каладо перешел в чемпионат Великобритании Формулы 3 в сезоне 2010 года в рамках борьбы за титул с шестью автомобилями, которую провела Карлин . [ 1 ] Он был вторым гонщиком, финансируемым RSF, который выступал за команду после того, как Оливер Терви занял второе место в чемпионате 2008 года . Ему удалось одержать пять побед и финишировать вторым в чемпионате, уступив безудержному лидеру Жану-Эрику Верню .

Серия GP3 (2011)

[ редактировать ]

Каладо перешел в серию GP3 в 2011 году , выступая за команду Lotus ART вместе с Педро Нуньесом , Ричи Стэнэуэем и Валттери Боттасом . В успешном сезоне для ART Боттас выиграл чемпионат, в то время как Каладо обеспечил ему второе место в зачете пилотов, одержав одну победу в Валенсии и еще пять раз финишировав на подиуме. АРТ также выиграл командный чемпионат.

Серия GP2 (2011-2013)

[ редактировать ]
Каладо выигрывает Гран-при Бельгии 2013 GP2

Каладо дебютировал в серии GP2, выступая за ART в гонке вне чемпионата в Яс-Марине, завершившей сезон 2011 года . Он провел победную гонку в спринтерской гонке, второй гонке уикенда. Он присоединился к команде Lotus на постоянной основе в сезоне 2012 года вместе с гонщиком-второкурсником Эстебаном Гутьерресом . [ 8 ] Он продолжил свою форму в гонке вне чемпионата, выиграв спринтерскую гонку первого этапа сезона в Малайзии . Заняв поул-позиции на испанских этапах в Каталонии и Валенсии , но не сумев превратить их в победы, он выиграл свою вторую гонку в сезоне в Хоккенхайме . На этом этапе чемпионата он был третьим в зачете пилотов, но из-за плохой работы в последних четырех гонках - после аварии на тренировке в Монце и пищевого отравления в Сингапуре - его отремонтировали товарищ по команде Гутьеррес и соотечественник Макс. Чилтон . Тем не менее, его пятое место в чемпионате означало, что он закончил сезон как самый успешный гонщик-новичок серии, опередив Фелипе Насра на десятой позиции. Журнал Autosport назвал Каладо лучшим гонщиком сезона GP2 из-за его неопытности по сравнению с гонщиками, финишировавшими впереди него в чемпионате. [ 9 ]

Lotus GP снова стал ART в сезоне 2013 года , и к нему присоединился новичок Дэниел Абт . В стабильном сезоне он одержал две победы в спринтерских гонках и еще пять подиумов, что означало, что он финишировал третьим в турнирной таблице с 157 очками, но значительно отстал от двух лучших игроков Фабио Леймера и Сэма Берда .

Формула-1

[ редактировать ]

Форс Индия (2013)

[ редактировать ]
Каладо за рулем Force India автомобиля Формулы-1 в 2013 году.

В середине сезона 2013 года команда Формулы-1 Force India выбрала его для участия в тестах молодых гонщиков в июле, которые проходили в Сильверстоуне . [ 10 ] Он успешно прошел тест, показав четвертое лучшее время в первый день. [ 10 ] В результате этого, а также его хорошей формы в GP2, Force India объявила, что они выбрали Каладо своим третьим гонщиком на Гран-при Италии 2 сентября 2013 года, и что он будет участвовать в первой тренировке. [ 11 ]

Формула Е

[ редактировать ]

В июне 2019 года Каладо принял участие в тестовых сессиях с Panasonic Jaguar Racing . [ 12 ]

2 октября 2019 года было объявлено, что Каладо станет партнером Митча Эванса в команде Panasonic Jaguar, заменив Алекса Линна . [ 13 ]

Каладо за рулем ePrix Мехико 2020 года .

Он дебютировал с командой на Diriyah ePrix 2019 , разбився во время квалификации к первой гонке и финишировав 16-м. На следующий день он боролся во время квалификации, но показал отличный гоночный темп и в гонке на истощение остался в стороне от кровавой бойни и набрал свои первые очки, заняв 7-е место. Он продолжил набирать очки на следующей гонке в Сантьяго , где финишировал 8-м. Он финишировал бы 9-м на ePrix Мехико 2020 года , но позже был дисквалифицирован из-за технической проблемы. Несмотря на хорошую квалификацию , ему не хватило скорости в Марракеше , и он опустился на 16-е место.

Карьера спортивного автомобиля

[ редактировать ]
Каладо участвует в гонке « 6 часов Сильверстоуна» 2018 года .

В 2014 году Каладо присоединился к итальянцу Давиде Ригону в AF Corse , дебютировав на « 6 часах Сильверстоуна» , где пара финишировала на 5-м месте после своих товарищей по команде, финна Тони Виландера и итальянца Джанмарии Бруни . Каладо и Ригон поднялись на подиум во второй гонке сезона « 6 часов Спа-Франкоршам» . Для Каладо это был его первый подиум на спортивных автомобилях. В 2016 году он присоединится к итальянцу Джанмарии Бруни.

В 2017 году к нему присоединился Алессандро Пьер Гуиди и выиграл чемпионат мира. В 2019 году он выиграл «24 часа Ле-Мана» вместе с Пьером Гуиди и Даниэлем Серрой за рулем Ferrari 488 GTE Evo №51 AF Corse. В 2021 году он во второй раз выиграл «24 часа Ле-Мана» вместе с Пьером Гуиди и Ледогаром.

Чемпионат спортивных автомобилей IMSA Weathertech

[ редактировать ]

Он дебютировал в гонке «24 часа Дайтоны» 2016 года на Ferrari 488 GTE команды SMP Racing, а в последующие годы принял участие в некоторых гонках, все с Risi Competizione. Он выиграл Пти-Ле-Ман 2016 и 2019 годов на 488 GTE и поднимался на подиумы в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».

Гиперкар

[ редактировать ]

Вступая в сезон 2023 года, Каладо присоединится к проекту Ferrari Hypercar , которым управляет AF Corse , и будет соревноваться в WEC на Ferrari 499P вместе с Алессандро Пьером Гуиди и Антонио Джовинацци . [ 14 ] С третьим местом в Спа , где Каладо обогнал Фредерика Маковецкого на последнем круге, и победой на « 24 часах Ле-Мана» — первой для Ferrari за 50 лет — экипаж под номером 51 занял четвертое место в турнирной таблице, уступив третье место команде Ferrari. сестринская машина. [ 15 ] [ 16 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2008 Формула Renault Великобритания Фортек Моторспорт 20 1 2 0 4 292 7-е место
Формула Renault 2.0 NEC 3 0 0 0 0 38 25-е
Зимний кубок Формулы Renault Великобритании 4 2 3 4 3 116 1-й
Зимняя серия португальской Формулы Renault 2.0 4 3 2 2 4 60 1-й
2009 Формула Renault Великобритания Фортек Моторспорт 20 8 10 7 12 457 2-й
Еврокубок Формулы Renault 2.0 6 0 0 1 0 10 17-е
2010 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Карлин 30 5 2 4 12 293 2-й
2011 Серия GP3 Лотос АРТ 16 1 1 2 6 55 2-й
Финал GP2 2 1 0 0 1 7 5-е место
2012 Серия GP2 Лотус ГП 24 2 2 1 7 160 5-е место
2013 Серия GP2 АРТ Гран При 22 2 0 2 7 157 3-й
Формула-1 Команда Сахара Форс Индия F1 Тест-драйвер
2014 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro AF Корс 8 0 0 0 5 94 7-е место
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro AF Корс 8 0 1 0 5 123 4-й
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
GT Азиатская серия Клируотер Гонки 3 0 0 0 1 36 25-е
Европейская серия Ле-Ман - LMGTE JMW Автоспорт 1 0 0 0 0 0 18-е
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro AF Корс 9 1 1 1 7 128 3-й
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro 1 0 1 0 0 Н/Д ДНФ
Чемпионат IMSA SportsCar - GTLM СМП Гонки 1 0 0 0 0 58 19-е
Риси Конкурсионе 1 1 0 0 1
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro AF Корс 9 3 0 0 7 153 1-й
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro 1 0 0 0 0 Н/Д 11-е
Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup Касперский Моторспорт 5 0 1 0 0 32 7-е место
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Чемпионат IMSA SportsCar - GTLM Риси Конкурсионе 2 0 0 0 2 60 18-е
2018 Чемпионат IMSA SportsCar - GTLM Риси Конкурсионе 2 0 0 0 0 52 17-е
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro AF Корс 1 0 0 0 0 Н/Д 7-е место
2018-19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro AF Корс 8 2 0 0 3 136.5 2-й
Азиатская серия Ле-Ман — GT АвтомобильГай Гонки 4 4 1 0 4 101 1-й
2019 Чемпионат IMSA SportsCar - GTLM Риси Конкурсионе 2 1 1 0 2 67 20-е
Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup AF Корс 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
Межконтинентальный GT-вызов AF Корс 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
АвтомобильГай Гонки 1 0 0 0 0
2019-20 Формула Е Panasonic Ягуар Гонки 9 0 0 0 0 10 19-е
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro AF Корс 8 1 1 1 3 132 5-е место
2020 Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge AF Корс 3 0 0 0 0 46 6-е место
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 0 12 15-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - GTLM Риси Конкурсионе 1 0 0 0 0 25 16-е
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro AF Корс 6 3 0 0 6 177 1-й
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
Чемпионат IMSA SportsCar - GTLM Риси Конкурсионе 1 0 0 0 0 308 13-е место
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro AF Корс 6 2 1 1 4 135 1-й
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
Чемпионат IMSA SportsCar — GTD Pro Риси Конкурсионе 2 0 0 1 1 608 16-е
Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge Железная рысь 4 0 0 0 1 37 10-е место
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 0 33 8-е место
АФ Корс - Франкоршам 1 1 0 0 1
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Феррари АФ Корс 7 1 0 0 2 114 4-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
Чемпионат IMSA SportsCar — GTD Pro Риси Конкурсионе 1 0 0 0 0 517 20-е
AF Корс 1 0 0 0 0
2024 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Феррари АФ Корс 5 0 0 0 1 58 8 место*
Чемпионат IMSA SportsCar — GTD Pro Риси Конкурсионе 2 1 0 1 2 722 1-е*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Формулы Renault UK

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2008 Фортек Моторспорт БРХ
1

14
БРХ
2

14
РПЦ
1

13
РПЦ
2

8
ДОН
1

5
ДОН
2

14
ТРР
1

3
ТРР
2

9
CRO
4
SIL
1

3
SIL
2

9
SNE
1

4
SNE
2

1
SNE
3

2
ОЛЛ
1

12
ОЛЛ
2

4
SIL
1

Верно
SIL
2

Верно
БРХ
1

13
БРХ
2

9
7-е место 292
2009 Фортек Моторспорт БЫТЬ
1

5
БЫТЬ
2

1
ТРР
1

1
ТРР
2

Верно
ДОН
1

26
ДОН
2

1
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

4
CRO
1

1
CRO
2

Верно
SIL
1

2
SIL
2

2
SNE
1

1
SNE
2

3
SIL
1

1
SIL
2

1
РПЦ
1

2
РПЦ
2

4
БХГП
1

8
БХГП
2

1
2-й 457

Полные результаты британской международной серии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 округ Колумбия Очки
2010 Карлин ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

11
ОЛЛ
3

6
уровень безопасности 1
1

1
уровень безопасности 1
2

9
уровень безопасности 1
3

1
МАГ
1

6
МАГ
2

DNS
МАГ
3

4
ХОК
1

4
ХОК
2

6
ХОК
3

6
РПЦ
1

4
РПЦ
2

6
РПЦ
3

3
СПА
1

2
СПА
2

4
СПА
3

2
ТРР
1

1
ТРР
2

2
ТРР
3

3
уровень безопасности 2
1

1
уровень безопасности 2
2

5
уровень безопасности 2
3

4
SNE
1

8
SNE
2

7
SNE
3

3
БРХ
1

2
БРХ
2

5
БРХ
3

1
2-й 293

Полные результаты серии GP3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
2011 Лотос АРТ ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

27
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

13
КОТ
ВЭД

2
КОТ
СПР

21
ВАЛ
ВЭД

8
ВАЛ
СПР

1
SIL
ВЭД

6
SIL
СПР

5
СВЕТ
ВЭД

4
СВЕТ
СПР

6
ОНА
ВЭД

25
ОНА
СПР

3
СПА
ВЭД

2
СПА
СПР

2
Министерство здравоохранения
ВЭД

2
Министерство здравоохранения
СПР

14
2-й 55

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 округ Колумбия Очки
2012 Лотус ГП Сентябрь
ВЭД

8
Сентябрь
СПР

1
БХР1
ВЭД

5
БХР1
СПР

3
БХР2
ВЭД

16
БХР2
СПР

12
КОТ
ВЭД

2
КОТ
СПР

4
МОЙ
ВЭД

7
МОЙ
СПР

Верно
ВАЛ
ВЭД

8
ВАЛ
СПР

2
SIL
ВЭД

Верно
SIL
СПР

20†
ХОК
ВЭД

8
ХОК
СПР

1
ОНА
ВЭД

4
ОНА
СПР

6
СПА
ВЭД

2
СПА
СПР

3
Министерство здравоохранения
ВЭД

12
Министерство здравоохранения
СПР

14
МРН
ВЭД

Верно
МРН
СПР

10
5-е место 160
2013 АРТ Гран При Сентябрь
ВЭД

2
Сентябрь
СПР

Верно
БХР
ВЭД

12
БХР
СПР

5
КОТ
ВЭД

Верно
КОТ
СПР

11
МОЙ
ВЭД

5
МОЙ
СПР

5
SIL
ВЭД

9
SIL
СПР

3
СВЕТ
ВЭД

2
СВЕТ
СПР

2
ОНА
ВЭД

9
ОНА
СПР

6
СПА
ВЭД

8
СПА
СПР

1
Министерство здравоохранения
ВЭД

6
Министерство здравоохранения
СПР

26
МРН
ВЭД

3
МРН
СПР

19
ЮМК
ВЭД

6
ЮМК
СПР

1
3-й 157

Полные результаты финала GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 округ Колумбия Очки
2011 Лотос АРТ ЮМК
ВЭД

8
ЮМК
СПР

1
5-е место 7

Полное участие в Формуле-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД Очки
2013 Команда Сахара Форс Индия F1 Форс Индия VJM06 Мерседес ФО 108Z 2.4 V8 ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА
ТД
ГРЕХ ВВЕРХ
ТД
Япония В
ТД
АБУ
ТД
олень ХОРОШИЙ
ТД
- -

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, отмеченные курсивом обозначен самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2014 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 458 Италия GT2 Феррари 4,5 л V8 SIL
5
СПА
3
система управления обучением
ВД
сертификат подлинности
7
фу
2
НАПИТОК
3
БХР
3
ОНИ ЕСТЬ
3
7-е место 94
2015 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 458 Италия GT2 Феррари 4,5 л V8 SIL
3
СПА
7
система управления обучением
2
СВЕТ
3
сертификат подлинности
3
фу
3
НАПИТОК
4
БХР
6
4-й 123
2016 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 SIL
2
СПА
Верно
система управления обучением
Верно
СВЕТ
1
МЕКСИКА
2
сертификат подлинности
2
фу
3
НАПИТОК
3
БХР
2
3-й 128
2017 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 SIL
2
СПА
2
система управления обучением
14
СВЕТ
1
МЕКСИКА
6
сертификат подлинности
1
фу
1
НАПИТОК
3
БХР
2
1-й 153
2018–19 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 488 ГТЕ Эво Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 СПА
15
система управления обучением
4
SIL
1
фу
4
НАПИТОК
5
С.Э.Б.
4
СПА
2
система управления обучением
1
2-й 136.5
2019–20 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 488 ГТЕ Эво Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 SIL
4
фу
4
НАПИТОК
1
БХР
4
сертификат подлинности
3
СПА
4
система управления обучением
2
БХР
12
5-е место 132
2021 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 488 ГТЕ Эво Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 СПА
2
АЛГ
1
Министерство здравоохранения
2
система управления обучением
1
БХР
3
БХР
1
1-й 177
2022 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 488 ГТЕ Эво Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 С.Э.Б.
4
СПА
1
система управления обучением
2
Министерство здравоохранения
3
фу
1
БХР
5
1-й 135
2023 Феррари АФ Корс Гиперкар Феррари 499П Феррари 3.0L Турбо V6 С.Э.Б.
7
АЛГ
6
СПА
3
система управления обучением
1
Министерство здравоохранения
5
фу
5
БХР
6
4-й 114
2024 Феррари АФ Корс Гиперкар Феррари 499П Феррари 3.0L Турбо V6 ПОЛ
12
ИМО
7
СПА
4
система управления обучением
3
САП
5
сертификат подлинности
фу
БХР
8 место* 58*
Источник: [ 17 ]

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2015 Италия AF Корс Италия Давиде Ригон
Монако Оливье Беретта
Феррари 458 Италия GT2 ГТД
Про
332 21 ул. 2-й
2016 Италия AF Корс Италия Джанмария Бруни
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 488 ГТЕ ГТД
Про
179 ДНФ ДНФ
2017 Италия AF Корс Италия Микеле Руголо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 488 ГТЕ ГТД
Про
312 46-й 11-е
2018 Италия AF Корс Бразилия Дэниел Серра
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 488 ГТЕ Эво ГТД
Про
339 22-е 7-е место
2019 Италия AF Корс Бразилия Дэниел Серра
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 488 ГТЕ Эво ГТД
Про
342 20-е 1-й
2020 Италия AF Корс Бразилия Дэниел Серра
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 488 ГТЕ Эво ГТД
Про
346 21 ул. 2-й
2021 Италия AF Корс Франция Комо Ледогар
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 488 ГТЕ Эво ГТД
Про
345 20-е 1-й
2022 Италия AF Корс Италия Алессандро Пьер Гуиди
Бразилия Дэниел Серра
Феррари 488 ГТЕ Эво ГТД
Про
350 29-е 2-й
2023 Италия Феррари АФ Корс Италия Антонио Джовинацци
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 499П Гиперкар 342 1-й 1-й
2024 Италия Феррари АФ Корс Италия Антонио Джовинацци
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Феррари 499П Гиперкар 311 3-й 3-й

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки
2016 СМП Гонки ГТЛМ Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 ДЕНЬ
10
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ЛРП ЛОСЬ ДЛЯ сертификат подлинности 19-е 58
Риси Конкурсионе ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
2017 Риси Конкурсионе ГТЛМ Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 ДЕНЬ
3
С.Э.Б.
3
ЛБХ сертификат подлинности ВГЛ нет ЛРП ЛОСЬ ДЛЯ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 18-е 60
2018 Риси Конкурсионе ГТЛМ Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 ДЕНЬ
5
С.Э.Б.
5
ЛБХ МДО ВГЛ нет ЛИМ ЛОСЬ ДЛЯ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 17-е 52
2019 Риси Конкурсионе ГТЛМ Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 ДЕНЬ
2
С.Э.Б. ЛБХ МДО ВГЛ нет ЛИМ ЛОСЬ ДЛЯ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
20-е 67
2020 Риси Конкурсионе ГТЛМ Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 ДЕНЬ
6
ДЕНЬ С.Э.Б. ЛОСЬ ДЛЯ АТЛ МДО ЦЛТ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ ЛГА С.Э.Б. 16-е 25
2021 Риси Конкурсионе ГТЛМ Феррари 488 ГТЕ Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 ДЕНЬ
4
С.Э.Б. ТО ВГЛ ВГЛ ЛИМ ЛОСЬ ЛГА ЛБХ ДЛЯ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 13-е место 308
2022 Риси Конкурсионе ГТД Про Феррари 488 GT3 Эво 2020 Феррари F154CB 3,9 л турбо V8 ДЕНЬ
2
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ЛИМ ЛОСЬ ДЛЯ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
16-е 608
2023 Риси Конкурсионе ГТД Про Феррари 296 GT3 Феррари 3.0L Турбо V6 ДЕНЬ
10
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ВГЛ
нет
ЛИМ
ЛОСЬ
ДЛЯ
ИМС 20-е 517
AF Корс ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
5
2024 Риси Конкурсионе ГТД Про Феррари 296 GT3 Феррари 3.0L Турбо V6 ДЕНЬ
1
С.Э.Б.
2
ЛГА ТО ВГЛ нет ЛОСЬ ДЛЯ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1-е* 722*
Источник: [ 17 ]

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2019–20 Panasonic Ягуар Гонки Искра SRT05e Ягуар I-Тип 4 ТЫ
16
ТЫ
7
СКЛ
8
МЕКСИКА
ДСК
МРК
16
БЕР
15
БЕР
20
БЕР
Верно
БЕР
17
БЕР БЕР 19-е 10
  1. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Бен (14 октября 2009 г.). «Карлин подписывает Каладо для британской Формулы-3» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 октября 2009 г.
  2. ^ «Каладо нацелен на сильное шоу в Брэндс» . Racingsteps.co.uk . Фонд Racing Steps . 8 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. . Проверено 25 октября 2015 г.
  3. ^ «Каладо рвется к зимнему титулу №2» . Racingsteps.co.uk . Фонд Racing Steps . 29 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 г. Проверено 25 октября 2015 г.
  4. ^ «Действующие чемпионы присоединяются к новичку в Формуле Renault UK» . Рено Спорт . Британский чемпионат Формулы-Рено . 18 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  5. ^ «Противодействие спаду». Автоспорт . Том. 196, нет. 1. 2 апреля 2009 г., стр. 106–107.
  6. ^ «Прокол лишает Каладо победы в Еврокубке» . Racingsteps.co.uk . Фонд Racing Steps . 18 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  7. ^ «Альберт Коста дисквалифицирован, Натанаэль Бертон — победитель» . renault-sport.com . Рено Спорт . 19 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  8. ^ «Lotus ART завершает модельный ряд 2012 года» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 25 октября 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  9. ^ Аррон, Саймон (12 октября 2011 г.). «10 лучших гонщиков GP2 2012 года» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 октября 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Джеймс (17 июля 2013 г.). «Тест молодого водителя, первый день: Магнуссен из McLaren возглавляет расписание» . Джеймс Аллен на Формуле 1. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  11. ^ Галлоуэй, Джеймс; Эслер, Уильям (2 сентября 2013 г.). «Восходящая британская звезда Джеймс Каладо присоединится к Force India в качестве третьего гонщика» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 5 сентября 2013 г.
  12. ^ Смит, Сэм (6 июня 2019 г.). «Каладо тестирует Jaguar» . электронные гонки365 . Проверено 7 июня 2019 г.
  13. ^ Смит, Тофер (2 октября 2019 г.). «Каладо присоединяется к Эвансу в Panasonic Jaguar Racing» . Радио Даунфорс . Проверено 3 октября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Ллойд, Дэниел (10 января 2023 г.). «Джовинацци включен в состав водителей гиперкаров Ferrari» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 января 2023 г.
  15. ^ Эувема, Дэйви (29 апреля 2023 г.). «Toyota обеспечивает 1–2 результат в наполненном инцидентами 6-часовом Спа – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
  16. ^ «2023 LM24, час 24: Ferrari выигрывает столетние 24 часа Ле-Мана!» . www.dailysportscar.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Результаты Джеймса Каладо» . Motorsportstats.com . Проверено 27 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Зимний кубок Формулы Renault Великобритании
Чемпион

2008
Преемник
Предшественник
Инаугурационный
Зимняя серия Формулы Renault в Португалии
Чемпион

2008
Преемник
Никто
(Серия закончилась)
Предшественник Чемпионат мира среди водителей на выносливость GT
Чемпион

2017
В составе: Алессандро Пьер Гуиди
Преемник
Предшественник
Джесси Крон
Джун-Сан Чен
Азиатская серия Ле-Ман
Чемпион GT

2018–19
В составе: Кей Коццолино и Такеши Кимура
Преемник
Предшественник Чемпионат мира среди водителей на выносливость GT
Чемпион

2021 - 2022
В составе: Алессандро Пьер Гуиди
Преемник
Действующий президент
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2023
В составе: Антонио Джовинацци и Алессандро Пьер Гуиди.
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac1e115ae9640d5ff6a989dc08b459fd__1721045220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/fd/ac1e115ae9640d5ff6a989dc08b459fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Calado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)