ePrix Дирии 2019
ePrix Дирии 2019 | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 11 сезона Формулы E 2019–20.
| ||||
![]() | ||||
Подробности гонки | ||||
Дата | 22 ноября 2019 г. | |||
Официальное название | Дирии 2019 Саудовской E-При | |||
Расположение | Riyadh Street Circuit , Дирия , Эр-Рияд , Саудовская Аравия | |||
Курс | Уличная трасса | |||
Продолжительность курса | 2495 км (1550 миль) | |||
Расстояние | 34 круга, 77 345 км (48 060 миль) | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | Андретти - BMW | |||
Время | 1:14.563 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель |
![]() | Ауди | ||
Время | 1:13.742 — 22 круг. | |||
Подиум | ||||
Первый | Девственница - Ауди | |||
Второй | Порше | |||
Третий | Мерседес | |||
Лидеры круга |
ePrix Дирии 2019 | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 11 сезона Формулы E 2019–20.
| ||||
![]() | ||||
Подробности гонки | ||||
Дата | 23 ноября 2019 г. | |||
Официальное название | Дирия 2019 САУДИИ E-Prix | |||
Расположение | Riyadh Street Circuit , Дирия , Эр-Рияд , Саудовская Аравия | |||
Курс | Уличная трасса | |||
Продолжительность курса | 2495 км (1550 миль) | |||
Расстояние | 30 кругов, 74 850 км (46 510 миль) | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | Андретти - BMW | |||
Время | 1:11.479 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель |
![]() | Техчита - DS | ||
Время | 1:12.481 — это 30-й круг. | |||
Подиум | ||||
Первый | Андретти - BMW | |||
Второй | Ауди | |||
Третий | Мерседес | |||
Лидеры круга |
ePrix Diriyah 2019 (официальное название ABB FIA Formula E Saudia Diriyah ePrix 2019 года ) — парная Формулы E, гонка электромобилей проходившая на трассе Riyadh Street Circuit в городе Дирия , к северо-западу от Эр-Рияда , в Саудовской Аравии 22 и 23 ноября. 2019. Он сформировал первый и второй этапы сезона Формулы Е 2019–20. и был вторым изданием Diriyah ePrix . Первую гонку выиграл Сэм Берд , а Андре Лоттерер и Стоффель Вандорн . подиум заняли [ 1 ] Александр Симс выиграл вторую гонку.
Классификация
[ редактировать ]Гонка первая
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 2 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:15.255 | 1:14.563 | 1 |
2 | 5 | ![]() |
Мерседес | 1:15.151 | 1:14.839 | 2 |
3 | 17 | ![]() |
Мерседес | 1:15.027 | 1:14.929 | 3 |
4 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:15.254 | 1:15.131 | 4 |
5 | 2 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:14.946 | 1:15.350 | 5 |
6 | 64 | ![]() |
Махиндра | 1:15.273 | 1:15.539 | 6 |
7 | 36 | ![]() |
Порше | 1:15.518 | — | 7 |
8 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:15.653 | — | 8 |
9 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:15.680 | — | 9 |
10 | 3 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:16.018 | — | 10 |
11 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 1:16.129 | — | 11 |
12 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:16.200 | — | 12 |
13 | 94 | ![]() |
Махиндра | 1:16.200 | — | 13 |
14 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:16.243 | — | 14 |
15 | 66 | ![]() |
Ауди | 1:16.264 | — | 15 |
16 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:16.532 | — | 16 |
17 | 19 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:16.583 | — | 17 |
18 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:17.074 | — | 18 |
19 | 11 | ![]() |
Ауди | 1:17.213 | — | 19 |
20 | 18 | ![]() |
Порше | 1:17.745 | — | 20 |
21 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 1:18.613 | — | 21 |
22 | 33 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:21.701 | — | 22 |
ДСК | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:23.017 | — | 23 1 |
ДСК | 51 | ![]() |
Ягуар | 1:23.792 | — | 24 1 |
Источник: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Нико Мюллер и Джеймс Каладо были дисквалифицированы с сессии за несоблюдение правил закрытого парка , чтобы разрешить ремонт своих поврежденных автомобилей. Стюарды позволили Мюллеру и Каладо стартовать с конца стартовой решетки. [ 7 ] [ 8 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Девственница - Ауди | 34 | 46:17.371 | 5 | 25+1 3 |
2 | 36 | ![]() |
Порше | 34 | +1.319 | 7 | 18 |
3 | 5 | ![]() |
Мерседес | 34 | +1.672 | 2 | 15 |
4 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 34 | +1.944 | 8 | 12 |
5 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 34 | +3.983 | 12 | 10 |
6 | 17 | ![]() |
Мерседес | 34 | +4.560 | 3 | 8 |
7 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 34 | +5.122 | 4 | 6 |
8 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 34 | +5.715 | 1 | 4+3 4 |
9 | 64 | ![]() |
Махиндра | 34 | +6.628 | 6 | 2 |
10 | 20 | ![]() |
Ягуар | 34 | +7.048 | 16 | 1+1 5 |
11 | 94 | ![]() |
Махиндра | 34 | +7.460 | 13 | |
12 | 19 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 34 | +8.166 | 17 | |
13 | 11 | ![]() |
Ауди | 34 | +8.404 | 19 | |
14 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 34 | +8.853 | 21 | |
15 | 3 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 34 | +10.172 | 10 | |
16 | 51 | ![]() |
Ягуар | 34 | +11.572 | 24 | |
17 | 18 | ![]() |
Порше | 34 | +15.429 | 20 | |
18 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 34 | +25.662 | 8 | |
19 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 34 | +52.219 1 | 18 | |
20 | 33 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 33 | +1 круг 2 | 22 | |
Верно | 66 | ![]() |
Ауди | 29 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 21 | Рулевое управление | 11 | |
Верно | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 3 | Технический | 14 | |
DNS | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 0 | Не началось | 23 | |
Источник: [ 9 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Брендон Хартли получил десятисекундный штраф за неспособность отработать полное время второго режима атаки. [ 10 ]
- ^ 2 - Ма Цинхуа получил штраф за проезд, преобразованный в 24-секундный штраф за несоблюдение утвержденной схемы педали газа. [ 11 ]
- ^3 - Самый быстрый на групповом этапе.
- ^4 – Поул-позиция.
- ^5 — Самый быстрый круг.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Вторая гонка
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 12 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:11.858 | 1:11.476 | 1 |
2 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:11.774 | 1:11.696 | 2 |
3 | 11 | ![]() |
Ауди | 1:11.939 | 1:11.784 | 3 |
4 | 64 | ![]() |
Махиндра | 1:11.835 | 1:12.093 | 4 |
5 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 1:11.418 | 1:14.134 | 5 |
6 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:11.972 | нет времени 1 | 6 |
7 | 2 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:12.007 | — | 7 |
8 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:12.008 | — | 8 |
9 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:12.051 | — | 9 |
10 | 36 | ![]() |
Порше | 1:12.153 | — | 10 |
11 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 1:12.327 | — | 24 2 |
12 | 5 | ![]() |
Мерседес | 1:12.422 | — | 11 |
13 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:12.454 | — | 12 |
14 | 94 | ![]() |
Махиндра | 1:12.635 | — | 13 |
15 | 66 | ![]() |
Ауди | 1:12.642 | — | 14 |
16 | 19 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:12.656 | — | 15 |
17 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:12.660 | — | 16 |
18 | 3 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:12.671 | — | 17 |
19 | 18 | ![]() |
Порше | 1:12.732 | — | 18 |
20 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:13.182 | — | 19 |
21 | 33 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:13.205 | — | 20 |
22 | 51 | ![]() |
Ягуар | 1:13.430 | — | 21 |
23 | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 1:13.703 | — | 22 |
24 | 17 | ![]() |
Мерседес | 1:14.082 | — | 23 |
Источник: [ 13 ] [ 14 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Митча Эванса была обнаружена с недостаточным весом, и его время круга было удалено. После Суперполя машина [ 15 ]
- ^ 2 - Жан-Эрик Вернь получил двадцатиместный штраф за замену батареи, что вынудило его стартовать с конца сетки. [ 16 ] За то, что он не смог полностью выехать на стартовую решетку (потеряв всего тринадцать мест на стартовой решетке), он также получил дополнительный штраф за проезд в гонке. [ 17 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 30 | 46:48.327 | 1 | 25+3 7 |
2 | 11 | ![]() |
Ауди | 30 | +2.817 | 3 | 18 |
3 | 5 | ![]() |
Мерседес | 30 | +3.581 | 11 | 15 |
4 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 30 | +4.294 | 8 | 12 |
5 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 30 | +5.475 | 16 | 10 |
6 | 66 | ![]() |
Ауди | 30 | +16.942 | 14 | 8 |
7 | 51 | ![]() |
Ягуар | 30 | +17.221 | 21 | 6 |
8 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 30 | +19.394 | 24 | 4 |
9 | 6 | ![]() |
Дракон Пенске | 30 | +20.702 | 19 | 2 |
10 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 30 | +22.634 | 5 | 1+1+1 8 |
11 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 30 | +25.383 1 | 9 | |
12 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 30 | +26.291 2 | 2 | |
13 | 18 | ![]() |
Порше | 30 | +27.493 | 18 | |
14 | 36 | ![]() |
Порше | 30 | +29.046 1 | 10 | |
15 | 94 | ![]() |
Махиндра | 30 | +35.290 | 13 | |
16 | 17 | ![]() |
Мерседес | 30 | +36.318 3 | 23 | |
17 | 19 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 30 | +45.758 4 | 15 | |
18 | 20 | ![]() |
Ягуар | 30 | +1:01.105 1 | 6 | |
19 | 33 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 30 | +1:28.165 5 | 20 | |
Верно | 7 | ![]() |
Дракон Пенске | 28 | Прокол | 22 | |
Верно | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 18 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 2 | ![]() |
Девственница - Ауди | 13 | Ущерб от столкновения | 7 | |
DNS | 64 | ![]() |
Махиндра | 0 | Не началось | 4 | |
ДСК 6 | 3 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 30 | Использование энергии | 17 | |
Источник: [ 18 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Максимилиан Гюнтер , Андре Лоттерер и Митч Эванс получили штраф за проезд, преобразованный в 24-секундные штрафы за время после обгона машин под желтым флагом. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
- ^ 2 - Себастьян Буэми получил десятисекундный штраф за небезопасное возвращение на трассу. [ 22 ]
- ^ 3 - Ник де Врис получил пятисекундный штраф за техническое нарушение. [ 23 ] Затем он получил штраф за проезд, преобразованный в 24-секундный штраф после того, как обогнал Оливера Терви под желтым флагом. [ 24 ]
- ^ 4 - Фелипе Масса получил штраф за проезд, преобразованный в 24-секундный штраф за превышение скорости на пит-лейн. [ 25 ]
- ^ 5 - Ма Цинхуа получил штраф за проезд, преобразованный в 24-секундный штраф за столкновение с Нико Мюллером . [ 26 ] Затем он получил второй штраф за проезд, преобразованный в 24-секундный штраф после обгона четырех машин после процедуры машины безопасности. [ 27 ] Ма также получил пятисекундный штраф перед гонкой из-за того, что его батарея на фиктивной сетке была ниже 97%. [ 28 ]
- ^ 6 - Оливер Терви изначально финишировал восьмым и должен был подняться на шестое место после применения всех штрафов, но позже был дисквалифицирован, поскольку он использовал 40,06 кВтч общей энергии, что превышает максимум 40 кВтч. [ 29 ]
- ^7 – Поул-позиция.
- ^8 - Самый быстрый на групповом этапе; самый быстрый круг.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Формула E: Сэм Бёрд выигрывает E-Pri Саудовской Аравии» . Би-би-си Спорт . 22 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Док 24. Квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Doc 42. Квалификационная классификация» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Doc 43. Классификация, квалифицирующая суперполюс» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Doc 52. Квалификация окончательной классификации» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Док 53. Стартовая гонка по решётке» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Док 48 – Решение 14» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Док 50 – Решение 15» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Doc 64. Окончательная классификация RACE» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Док 60 – Решение 19» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Док 62 – Решение 21» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Док 69. Отборочные группы. Раунд 2» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Doc 83. Квалификационная классификация. Суперполюс» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 84. Финальная гонка на стартовой решетке» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 79 – Решение 26» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 75 – Решение 25» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ @DSTECHEETAH (23 ноября 2019 г.). «JEV отработал свои 10 секунд и снова на ходу. Пришло время обогнать несколько машин. DAC управляет P4» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Doc 106. Окончательная классификация RACE» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 100 – Решение 40» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Doc 103 – Решение 35 с поправками» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 103. Решение 43» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 89. Решение 31» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 96. Решение 38» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 102. Решение 42» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 94 – Решение 36» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 95 – Решение 37» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 101. Решение 41» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 86 – Решение 28» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Док 98 – Решение 39» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2019 г.