Jump to content

ePrix Лонг-Бич 2016

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ePrix Лонг-Бич 2016
Гонка 6 из 10 чемпионата Формулы E 2015–16 гг.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема уличной трассы Формулы E в Лонг-Бич
Схема уличной трассы Формулы E в Лонг-Бич
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Дата 2 апреля ( 2-04 ) , 2016 г.
Официальное название ePrix Faraday Future в Лонг-Бич, 2016 г. [ 3 ]
Расположение Трасса на Лонг-Бич-стрит , Лонг-Бич, Калифорния
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 2,131 км (1,324 мили)
Расстояние 41 круг, 87,37 км (54,29 миль)
Погода Температура достигает 77 ° F (25 ° C); скорость ветра приближается к 12,7 миль в час (20,4 км/ч) [ 4 ]
Поул-позиция
Водитель Девственник
Время 57.261
Самый быстрый круг
Водитель Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Renault
Время 57,938 (рекорд круга) на 28 круге
Подиум
Первый Ауди Спорт АБТ
Второй Вентури
Третий Ауди Спорт АБТ
Лидеры круга

( ePrix Лонг-Бич 2016 формально Faraday Future Long Beach ePrix 2016 ) — Формулы E гонка электромобилей , состоявшаяся 2 апреля 2016 года перед толпой из 17 000 зрителей на трассе Long Beach Street Circuit в Лонг-Бич, Калифорния . Это был шестой этап чемпионата Формулы E 2015–16 годов и финальный ePrix Лонг-Бич . Гонку на 41 круг выиграл Лукас ди Грасси за Audi Sport ABT, заняв второе место. Venturi Пилот Стефан Сарразен финишировал вторым, а товарищ Ди Грасси по команде Даниэль Абт третьим.

Сэм Бёрд из Virgin стартовал с поула после того, как самый быстрый гонщик квалификации Агури из команды Антониу Феликс да Коста был отправлен в конец стартовой решетки из-за неправильного давления в шинах. Бёрд лидировал первые 11 кругов, пока на 12-м круге его не обогнал ди Грасси. Ди Грасси оставался впереди поля на этапе обязательного пит-стопа , чтобы переключиться на вторую машину, но его четырехсекундное преимущество свелось к нулю, когда машина безопасности была задействована на 35-м круге после того, как NextEV пилот Нельсон Пике-младший разбился. Тем не менее, ди Грасси сохранил лидерство при рестарте и одержал свою вторую победу в сезоне и третью в карьере.

В результате ди Грасси стал лидером чемпионата пилотов со 101 очком после того, как предыдущий лидер Себастьен Буэми из e.Dams-Renault не набрал ни одного очка в Лонг-Бич. Бёрд и Жером д'Амброзио из Dragon сохранили третье и четвертое места. Второе место Сарразена переместило его с восьмого на пятое место. В командном первенстве Audi Sport ABT сократила отрыв e.Dams-Renault до шести очков, а Dragon опустился со второго на третье место за четыре гонки до конца сезона.

2016 года ePrix Лонг-Бич подтвердил проведение как часть расписания Формулы E на 2015–16 годы В июле 2015 года Всемирный совет автоспорта FIA . [ 5 ] Это была шестая из десяти запланированных гонок на электромобилях в сезоне 2015–16. [ 5 ] и второе издание мероприятия. [ 6 ] Он проводился на трассе Лонг-Бич-стрит с семью поворотами по часовой стрелке длиной 1,324 мили (2,131 км) в Лонг-Бич, Калифорния , 2 апреля 2016 года. [ 6 ] Строительство трассы началось 16 февраля, более чем за месяц до гонки. [ 7 ] Более поздняя резолюция городского совета Лонг-Бич, разрешающая закрытие дорожек вдоль трассы, была принята в марте 2016 года. [ 8 ] На ePrix было заявлено девять команд по два участника, всего по 18 гонщиков в каждой. [ 9 ]

Перед гонкой e.Dams-Renault пилот Себастьен Буэми лидировал в чемпионате пилотов с 98 очками. Audi Sport ABT из Лукас ди Грасси занял второе место с 76 очками, Сэм Бёрд из Virgin был третьим с 60 очками, а Dragon пилот Жером д'Амброзио занял четвертое место с 58 очками. Товарищ д'Амброзио по команде Лоик Дюваль с 44 очками стал пятым. [ 10 ] В командном чемпионате лидировала e.Dams-Renault со 136 очками; Dragon оказался на втором месте со 102 очками, а Audi Sport ABT отстала от них еще на десять очков и заняла третье место. Virgin были четвертыми с 66 очками, а Махиндра пятыми с 49 очками. [ 10 ]

После того, как он был дисквалифицирован из-за победы на предыдущем ePrix в Мехико из-за того, что одна из его машин имела недостаточный вес, ди Грасси сказал, что его целью в Лонг-Бич было побороться либо за подиум, либо за победу: «Дисквалификация в Мексике, очевидно, была неудачей в гонке. Моя команда четко справилась с обстоятельствами и сделает все возможное, чтобы это не повторилось. Для меня вопрос закрыт, и я жду только вперед: шесть гонок, хорошие 150 очков. – Нам есть к чему стремиться, и наши амбиции остаются непоколебимыми. В Мексике мы проиграли вместе, в следующий раз мы снова победим вместе». [ 11 ] Абт заранее заявил, что его целью в Лонг-Бич было выйти на суперпоул квалификации и побороться за место на подиуме. [ 11 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед дневной гонкой были проведены две тренировки — обе в субботу утром. Первая сессия длилась 45 минут, вторая 30 минут. [ 12 ] Получасовую тряску в пятницу днем ​​возглавил Дюваль со временем 1 минута 8,016 секунды, за ним следовали его товарищ по команде Д'Амброзио и NextEV. из Нельсон Пике-младший [ 1 ] первого поворота Ночью были внесены изменения в шикану после того, как водители выразили обеспокоенность по поводу ее тесноты. [ 13 ] На первой тренировке, проходившей в туманную погоду и при температуре окружающей среды 59 °F (15 °C), [ 13 ] Буэми показал лучший результат со временем 57,383 секунды. Бёрд был на 0,432 секунды медленнее на секунду. Дуэт Андретти , состоящий из Симоны де Сильвестро и Робина Фрайнса, занял третье и четвертое места. Сальвадор Дуран был более быстрым гонщиком Агури и занял пятое место, а его товарищ по команде Антониу Феликс да Коста был седьмым; их разделил Стефана Сарразена, занявший Вентури шестое место. Ди Грасси, Нико Прост из e.Dams-Renault и Абт занимали позиции с восьмой по десятую. [ 14 ] Хотя сессия прошла относительно спокойно, Ди Грасси вылетел прямо с грязной трассы на шикане первого поворота и слегка задел барьер. Прост и Бруно Сенна из команды Mahindra заблокировали задние тормоза и врезались в стену. [ 14 ] [ 15 ] из Venturi Майк Конвей , двукратный победитель Гран -при Лонг-Бич , [ 16 ] на пятом повороте ехал прямо при торможении, но избежал столкновения со стеной. [ 14 ]

Во второй, более короткой, свободной тренировке, проходившей в ясную погоду, [ 17 ] Температура трассы повышалась, и гонщики немедленно выезжали на нее, чтобы ознакомиться с установленным временем прохождения круга при мощности 200 кВт (270 л.с.). [ 18 ] Буэми установил рекордное время, которое превзошел Жан-Эрик Вернь из Virgin . , Сарразин, Прост и Буэми из команды Mahindra Ник Хайдфельд удерживали лидерство, пока Абт не установил общее лучшее время круга - 56,778 секунды за семь минут до конца. Буэми, Ди Грасси, Феликс да Кошта, Фрийнс, Бёрд, Прост, Сенна, Саррацин и д'Амброзио заняли места со второго по десятое. [ 19 ] Как и первая тренировка, вторая прошла без каких-либо серьезных происшествий, хотя Дюран, Вернь и Фрайнс (дважды) выехали на запасную дорогу на первом повороте; все три выполненных поворота возвращаются на трассу. Хайдфельд въехал глубоко в тот же угол и свернул, чтобы не врезаться в стену из покрышек. [ 19 ] Конвей взглянул на барьер рядом с трассой на круге с максимальной мощностью, но продолжил гонку с незначительными повреждениями. [ 17 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Антониу Феликс да Кошта (на фото в 2013 году) показал лучшее время круга в суперпоуле, но стартовал с задней части поля из-за неравномерного давления в левом заднем колесе.

Квалификационная сессия в субботу днем ​​длилась 60 минут и была разделена на две группы по четыре машины и еще две группы по пять машин. Каждая группа определялась посредством лотереи, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один из которых был на максимальной мощности. Пять самых быстрых участников в четырех группах участвовали в сессии «Суперпол», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил на трассу в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти гонщиков имел право проехать один круг на время, а порядок старта ePrix определялся по лучшим результатам участников. Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили по три очка в пользу своего чемпионата. [ 12 ]

В первой группе Берд установил лучшее время круга среди всех гонщиков в групповой квалификации - 56,821 секунды. Фрьиньш отставал на секунду на 0,324 секунды. [ 15 ] Буэми ослабил педаль акселератора и сильно потерял сцепление с дорогой при входе в первый поворот, а это означало, что он мог въехать в поворот так, как ему хотелось, из-за избыточной поворачиваемости , и он был третьим по скорости. [ 20 ] [ 21 ] Д'Амброзио и Оливер Терви из NextEV были двумя самыми медленными гонщиками в первой группе. [ 15 ] Сарразен был самым быстрым во второй группе. У Проста были проблемы со скоростью его машины, несмотря на то, что он ехал без аэродинамической турбулентности и замедления, и он занял второе место, а Де Сильвестро - третье. [ 20 ] Дюваль был самым медленным гонщиком второй группы и в целом в групповой квалификации после того, как он врезался в барьер пятого поворота левым задним колесом своей машины во время круга с максимальной мощностью. [ 22 ] [ 23 ] Абт использовал чистую трассу и стал самым быстрым в третьей группе, за ним следовал Вернь, который сообщил о дискомфорте из-за перерывов. Пике и Дюран установили два самых медленных результата в третьей группе. [ 20 ] К этому моменту выяснилось, что пятеро гонщиков, которые выйдут на суперпоул, уже определены, но Феликс да Кошта был самым быстрым в четвертой группе. Ди Грасси занял второе место, а Хайдфельд стал третьим. Сенна и Конвей замыкают четвертую группу. [ 15 ]

По завершении групповой квалификации время круга Бёрда, Феликса да Кошты, Хайдфельда, Ди Грасси и Саррацина позволило им получить суперпоул. [ 20 ] Феликс да Кошта стал четвертым гонщиком, установившим время круга. [ 24 ] и он установил самый быстрый круг в общем зачете в третьем секторе и имел оптимальную скорость для выхода из шпильки седьмого поворота , что позволило ему занять первую предварительную поул-позицию в своей карьере с кругом 57,178 секунды. [ 20 ] [ 25 ] Бёрд допустил ошибку на первом повороте, но отыграл некоторое время, воспользовавшись бордюрами и заняв второе место на стартовой решетке . У Д.И. Грасси была избыточная поворачиваемость, из-за которой он был не выше третьего места. [ 20 ] [ 26 ] Саррацину не хватало сцепления с дорогой из-за избыточной поворачиваемости, что означало, что его сносило по трассе и он был ограничен четвертым местом. [ 20 ] [ 21 ] У Хайдфельда, занявшего пятое место, была избыточная поворачиваемость и блокировка задних тормозов. Он потерял время и взглянул на шпильку седьмого поворота. [ 21 ] [ 26 ] После квалификации Феликсу да Коште удалили все результаты круга, поскольку техосмотр после квалификации обнаружил , что давление в его левой задней шине было на 0,05 бар (5,0 кПа) ниже разрешенного предела. [ 27 ] Пике получил десятиместный штраф за замену электродвигателя , своего второго в сезоне, и официальные лица серии приказали ему провести дополнительные десять секунд на пит-стопе . [ 28 ] Применение пенальти означало, что Бёрд стартовал с поул-позиции, опередив Ди Грасси, Сарразена, Хайдфельда, Фрайнса, Абта, Буэми, Проста, д'Амброзио, Сенну, Вернь, Де Сильвестро, Тёрви, Конвея, Дюрана, Дюваля, Пике и Феликс да Кошта. [ 1 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Итоговая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда GS СП Сетка
1 2 Великобритания Сэм Берд Девственник 56.821 57.261 1
2 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 57.131 57.270 2
3 4 Франция Стефан Сарразен Вентури 57.136 57.412 3
4 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 57.129 57.825 4
5 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти 57.145 5
6 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 57.151 6
7 9 Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Renault 57.189 7
8 8 Франция Глупый Нико e.Dams-Renault 57.284 8
9 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон 57.288 9
10 21 Бразилия Бруно Сенна Махиндра 57.383 10
11 25 Франция Жан-Эрик Вернь Девственник 57.496 11
12 28 Швейцария Симона де Сильвестро Андретти 57.696 12
13 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV TCR 57.952 13
14 1 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV TCR 58.015 17 1
15 12 Великобритания Майк Конвей Вентури 58.144 14
16 77 Мексика Сальвадор Дюран Команда Агури 58.417 15
17 6 Франция Лоик Дюваль Дракон 59.049 16
18 55 Португалия Антониу Феликс да Кошта Команда Агури 18 2
Источник: [ 1 ]
Примечания:

Гонка началась перед толпой из 17 000 человек в 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени ( UTC-08:00 ). [ 6 ] [ 29 ] Погода вначале была сухая и ясная. [ 1 ] [ 30 ] Температура воздуха колебалась от 75,4 до 76,5 ° F (от 24,1 до 24,7 ° C), а температура трассы - от 80,96 до 83,03 ° F (от 27,20 до 28,35 ° C). [ 1 ] Особенностью Формулы E является функция Fan Boost — дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности, которые можно использовать во второй машине гонщика. Трое гонщиков, которым было разрешено использовать усиление, были определены голосованием болельщиков. [ 12 ] В гонке на Лонг-Бич дополнительную мощность получили Ди Грасси, д'Амброзио и Хайдфельд. [ 31 ] Бёрд и Ди Грасси одинаково хорошо уходили, но именно Бёрд повёл в первый поворот. [ 32 ] [ 33 ] Хотя на первом круге всем удалось избежать серьезного происшествия, Фрайнс сильно затормозил на первом повороте, но сохранил контроль над своей машиной, а на пятом - у Абта. [ 15 ] [ 34 ] Феликс да Кошта стартовал лучше всех, поднявшись на четыре позиции к концу второго круга. Тем временем д'Амброзио обогнал Верня на пятом повороте. [ 1 ] На третьем круге [ 1 ] Фрайнс обогнал Хайдфельда и занял четвертое место. Затем Хайдфельд заблокировал задние колеса и вошел в пятый поворот глубоко, уступив дополнительные места Абту и дуэту e.Dams-Renault, состоящему из Буэми и Проста. [ 35 ]

Сэм Бёрд (на фото в 2015 году) стартовал с поул-позиции и лидировал на первых одиннадцати кругах соревнований.

Бёрд опередил Ди Грасси на полсекунды, поскольку он экономил электроэнергию в начале гонки. [ 15 ] Турви обогнал Феликс да Коста и занял 13-е место. [ 36 ] Буэми установил самый быстрый на тот момент круг в гонке на седьмом круге, поскольку его переместили ближе к Абту. [ 37 ] По завершении следующего круга Буэми обогнал Абта на внутренней стороне на седьмом повороте и занял пятое место. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Бёрд не позволил Ди Грасси обогнать его и выйти вперед на одиннадцатом круге. [ 37 ] На двенадцатом круге Буэми попытался обогнать Фрайнса, но пропустил точку торможения и на мгновение врезался в заднюю часть машины Фрийнса на шпильке седьмого поворота. [ 33 ] [ 39 ] Фрайнса Заднее крыло было снято, а Буэми поднялся в воздух и потерял левую часть переднего крыла. [ 33 ] От удара Фрайнс отлетел в сторону. [ 38 ] желтые флаги , чтобы предупредить водителей о наличии там мусора. На седьмом повороте развевались [ 15 ] Фрайнс опустился на девятое место, а Абт и Прост поднялись на четвертое и пятое места. [ 34 ] [ 36 ]

На этом круге Ди Грасси застал Берда врасплох. [ 34 ] и ему удалось обогнать его по внутренней стороне пятого поворота и выйти вперед. [ 31 ] Оба едва избежали наезда на часть носового обтекателя Буэми в результате предыдущего инцидента. [ 38 ] Фрайнсу и Буэми черный флаг с оранжевым диском показали На 15-м круге маршалы , предписывающий им выйти на пит-лейн и отремонтировать свои машины. [ 32 ] что они и сделали на 16-м круге. [ 37 ] Оба решили пересесть на вторую машину, но их ожидания финиша были маловероятными. [ 34 ] Позже официальные лица серии признали Буэми ответственным за аварию с Фрайнсом и наложили на него штраф за проезд. [ 38 ] Вернь и Дюваль сделали пит-стопы, чтобы пересесть на вторую машину и завершить 20-й круг. Большая часть игроков, за исключением Буэми, Фрайнса и Махиндры Хайдфельда и Сенны, вышла на пит-лейн на следующем круге. [ 34 ] Хайдфельд лидировал на 22-м круге, [ 39 ] поскольку он и его товарищ по команде Сенна увеличили потребление электроэнергии, чтобы завоевать позиции. [ 36 ]

После пит-стопов Ди Грасси вернулся в лидеры, Бёрд занял второе место, а Саррацин отстал от дуэта на третьем месте. [ 34 ] Просту был назначен штраф за проезд, поскольку его пит-стоп был на одну десятую секунды меньше установленного минимального времени в 67 секунд. [ 34 ] [ 40 ] Скорость Бёрда в середине поворота позволила ему держаться рядом с машиной Ди Грасси с низким лобовым сопротивлением . [ 31 ] Но во время своего отставания на 23-м круге [ 34 ] [ 37 ] он заблокировал холодные тормоза на пятом повороте и слегка задел переднюю часть машины выходного покрышка. [ 40 ] [ 38 ] Птица выбралась из барьера, [ 39 ] и он вернулся после Сенны на седьмом месте. [ 36 ] У него был поврежден кузов автомобиля, [ 34 ] [ 37 ] но его шанс на победу в гонке был исчерпан. [ 31 ] Бёрд быстро догнал Сенну, но тот парировал его маневры, несмотря на проблему со смещением задних тормозов. [ 15 ] [ 37 ] На 27-м круге Феликс да Кошта обогнал Верня и занял девятое место. [ 37 ] На следующем круге Буэми установил самый быстрый круг в гонке - 57,938 секунды, что принесло ему два чемпионских очка. [ 1 ] Прост реализовал штрафной проезд в конце 30-го круга. [ 15 ] опустив его с четвертого на четырнадцатое место. [ 12 ]

Лукас ди Грасси (на фото на следующем Парижском ePrix 2016 года ) проехал рекордные 29 кругов и одержал свою третью победу в карьере.

На 33-м круге Дюран был оштрафован за проезд за превышение максимально разрешенной электрической энергии в 170 кВт (230 л.с.) на своей первой машине в первой половине гонки. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] На следующем круге Пике стремился показать лучший результат. [ 41 ] но на въезде в шикану превысил скорость, подбросив левую сторону своей машины в воздух, перелезая через бордюры. [ 33 ] Он врезался в внешний барьер на выезде с пит-лейна, который снова выходил на трассу после второго поворота. [ 38 ] [ 39 ] Поскольку он не мог водить машину, потому что его переднее крыло сложилось под машиной, [ 37 ] [ 38 ] и находился в опасном положении, [ 33 ] машина безопасности была задействована на 35-м круге, чтобы закрыть поле и позволить машине Пике восстановиться, в результате чего четырехсекундное преимущество Ди Грасси сведено к нулю. [ 31 ] [ 33 ] [ 34 ] Тем временем Феликс да Кошта выехал на пит-лейн и сошел с восьмого места из-за сломанного поперечного рычага подвески . [ 15 ] [ 34 ] [ 41 ] Автомобиль безопасности был отозван по окончании 38-го круга, и гонка возобновилась без происшествий, поскольку Ди Грасси возглавил Саррацина и Абта. [ 38 ] Хайдфельд немедленно использовал свой FanBoost, чтобы попытаться обогнать Абта, но безуспешно. [ 34 ]

У Саррацина было на три процента меньше полезной электроэнергии, чем у Ди Грасси, который незначительно оторвался от него. [ 15 ] Затем он заблокировал задние тормоза на седьмом повороте, находясь под давлением Абта на втором месте. [ 37 ] За последние три круга в шестерке лучших не произошло никаких позиционных изменений. [ 37 ] и Ди Грасси пересек линию старта/финиша после 41 круга и одержал свою вторую победу в сезоне и третью в своей карьере. [ 42 ] Сарразен завоевал свой первый подиум в карьере, заняв второе место, а Абт занял третье место. За пределами подиума Хайдфельд не смог обогнать Абта и занял четвертое место. [ 34 ] Его товарищ по команде Сенна был пятым, а за ним следовал Берд, занявший более высокое место из двух Virgins, занявших шестое место. Два автомобиля Dragon — д'Амброзио и Дюваля — заняли седьмое и восьмое места. [ 40 ] Де Сильвестро финишировала девятой и стала первой женщиной, набравшей очки в Формуле E. [ 43 ] Конвей замыкает десятку лучших финишеров. Последними классифицированными гонщиками стали Прост, Терви, Вернь, Дюран, Фрайнс и Буэми. [ 40 ] Во время гонки произошло три смены лидерства среди трех разных гонщиков. Ди Грасси лидировал дважды, проехав в общей сложности 29 кругов, больше, чем любой другой гонщик. [ 1 ]

После гонки

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. Ди Грасси сказал о своей победе: «Я очень рад показать, что если вы будете сохранять концентрацию, продолжать свою работу, вы получите хорошие результаты. Со стороны гонки всегда выглядят комфортно, это сложная трасса, ее очень легко пройти. ошибки. Этой машиной чрезвычайно сложно управлять, поэтому мы не чувствовали себя уверенными в победе в гонке. Нам просто нужно было сосредоточиться на том, чтобы не допускать ошибок». [ 44 ] Саррацин сказал, что он доволен скоростью обеих своих машин, что позволило ему мчаться впереди поля и финишировать вторым: «Мы столько раз были близки к победе с самого начала серии Формулы-Е. Сегодня это большое облегчение и большая радость – сегодня для нас все действительно сложилось». [ 45 ] Абт, занявший третье место, сказал, что разочарован тем, что не смог занять сильную позицию в квалификации: «В гонке я старался сохранять хладнокровие, в то время как другие вокруг допускали много ошибок, и это мне очень помогло. Этот результат был очень важен для команды. и наш первый двойной подиум – для них». [ 41 ]

Феликс да Кошта посетовал на упущенную возможность победить после того, как его квалификационные результаты были удалены из-за нерегулярного давления в шинах, сказав: «Наконец-то у меня появился шанс побороться за чистую гонку, но его отобрали. Команда переживает большой переходный период. Мы действительно новая команда, и я думаю, что только в эти выходные у нас появились люди, которые будут в команде в следующем году. В настоящий момент все эти люди приходят и уходят, ошибки случаются. Давление в шинах упало, потому что мы довели его до предела. Я могу оценить всю тяжелую работу, которую мы вместе побеждаем и вместе проигрываем, но это очень больно». [ 46 ] Бёрд заявил, что, по его мнению, он виноват в ошибке, из-за которой он потерял результат на подиуме: «На самом деле, это была удача, обычно, когда вы застреваете в стене из-под покрышки, вы не финишируете в гонке, так что в одном отношении мне повезло, но я распотрошился. Мне не досталось ни второго места, ни победы. Жаль, что мы не извлекли выгоду ни на одной из трасс, на которых мы хороши». [ 47 ] Де Сильвестро показала лучший результат - одиннадцатое место перед гонкой в ​​Лонг-Бич и прокомментировала свой лучший в карьере девятый результат: «Мы столько раз были так близки, но так и не достигли их. Так что это большой шаг вперед. Выходные прошли хорошо, я очень рад, что это произошло и в Лонг-Бич, потому что большая часть моих гонок проходила здесь, в США, поэтому я чувствую себя как дома. Всегда хочется преуспеть на глазах у родной публики». [ 43 ]

В результате гонки Ди Грасси стал лидером чемпионата пилотов с 101 очком. Буэми не набрал очков в Лонг-Бич и опустился на второе место, отстав на одно очко от Ди Грасси. Берд сохранил третье место с 71 очком, а д'Амброзио остался четвертым с на семь очков меньше. С 48 очками Сарразен занял второе место и переместился на пятое место. [ 10 ] e.Dams-Renault сохранила лидерство командного первенства со 138 очками, но Audi Sport ABT переместила их с третьего на второе место и снизила преимущество e.Dams до шести очков. Dragon был третьим с 112 очками, в то время как Virgin с 77 очками продолжала лидировать Махиндру с 61 очком за четыре гонки до конца сезона. [ 10 ] ePrix Лонг-Бич был исключен из календаря Формулы E в июле 2016 года, поскольку организаторы гонок и серия не смогли договориться о финансовом соглашении для продолжения мероприятия. [ 48 ]

Классификация рас

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 41 45:11.582 2 25
2 4 Франция Стефан Сарразен Вентури 41 +0.787 3 18
3 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 41 +1.685 6 15
4 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 41 +2.343 4 12
5 21 Бразилия Бруно Сенна Махиндра 41 +4.968 10 10
6 2 Великобритания Сэм Берд Девственник 41 +5.229 1 8+3 3
7 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон 41 +6.735 9 6
8 6 Франция Лоик Дюваль Дракон 41 +8.057 17 4
9 28 Швейцария Симона де Сильвестро Андретти 41 +10.505 12 2
10 12 Великобритания Майк Конвей Вентури 41 +10.900 15 1
11 8 Франция Глупый Нико e.Dams-Renault 41 +11.205 8
12 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV TCR 41 +17.417 13
13 25 Франция Жан-Эрик Вернь Девственник 40 +1 круг 11
14 77 Мексика Сальвадор Дюран Команда Агури 40 +1 круг 16
15 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти 40 +1 круг 5
16 9 Швейцария Себастьен Буэми e.Dams-Renault 38 +3 круга 7 2 4
Верно 55 Португалия Антониу Феликс да Кошта Команда Агури 33 Приостановка 18
Верно 1 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV TCR 32 Несчастный случай 14
Источник: [ 1 ] [ 2 ]

Примечания:

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Раунд 6 – ePrix Лонг-Бич: Чемпионат FIA Formula E: буклет с результатами» (PDF) . FIA Formula E. 2 апреля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2018 г. . Проверено 25 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ePrix Лонг-Бич 2015» . Гонки-Справочник . Проверено 12 декабря 2020 г.
  3. ^ «Faraday Future названа титульным спонсором Long Beach ePrix» . FIA Formula E. 28 марта 2016. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  4. ^ «Информация о погоде для ePrix Лонг-Бич 2016» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Моррис, Азия (15 июля 2015 г.). «ePrix вернется в Лонг-Бич, чтобы снова электрифицировать культовую трассу Гран-при» . Пост Лонг-Бич . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Торнтон, Эмили (26 марта 2016 г.). «Лонг-Бич готовится ко второму чемпионату Формулы E» . Grunion Gazette Лонг-Бич . Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  7. ^ «Строительство Гран-при Лонг-Бич официально начинается» . Пресс-Телеграм . 16 февраля 2016. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  8. ^ «Город Лонг-Бич – протокол городского совета – завершенная повестка дня и протокол» . Городской совет Лонг-Бич. 8 марта 2016. с. 3. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  9. ^ «Информация о ePrix Формулы E 2016 в Лонг-Бич» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Чемпионат FIA Formula E 2015–2016: турнирная таблица» . Международная автомобильная федерация . 15 июля 2016. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Смит, Джеймс (29 марта 2016 г.). «Обзор Формулы E в Лонг-Бич: ABT видит звезды» . EV Performance. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Гржелак, Антония (2 апреля 2016 г.). «FP1 в Лонг-Бич: борьба Дракона и Махиндры – Буэми на вершине» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Брэдли, Чарльз (2 апреля 2016 г.). «Long Beach ePrix: Буэми задает темп в первой тренировке» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Прайор, Лаура; Кью, Мэтт; Креспо, Даниэль; Прайс, Трент (апрель 2016 г.). «Контр-удар Ди Грасси». Журнал ERacing . 3 (3): 58–63.
  16. ^ Лэр, Кейт (2 апреля 2016 г.). «Победитель IndyCar Майк Конвей возвращается в Лонг-Бич для участия в Формуле E» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Смит, Люк (2 апреля 2016 г.). «Даниэль Абт показал лучший круг в FP2» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  18. ^ Гржелак, Антония (2 апреля 2016 г.). «Abt затмевает всех, поскольку Renault-e.Dams теряет преимущество» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (2 апреля 2016 г.). «Long Beach ePrix: Абт шокирует, победив Буэми во второй тренировке» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прайор, Лаура (2 апреля 2016 г.). «Long Beach ePrix: Буэми сбивается с темпа, когда Да Коста неожиданно берет поул» . EV Performance. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Брэдли, Чарльз (2 апреля 2016 г.). «Long Beach ePrix: Да Коста выходит на суперпол и завоевал первое место» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  22. ^ Папе, Тимо (2 апреля 2016 г.). «Лонг-Бич: Феликс да Кошта занял поул-позицию» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  23. ^ Смит, Люк (2 апреля 2016 г.). «AFdC берет поул в Лонг-Бич» . Текущий Э. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  24. ^ Гленденнинг, Марк (2 апреля 2016 г.). «FE: да Коста претендует на поул Лонг-Бич» . Гонщик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  25. ^ Смит, Тофер (2 апреля 2016 г.). «Неожиданная поул-позиция для да Кошты в Лонг-Бич» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Митчелл, Скотт (2 апреля 2016 г.). «Да Коста ставит машину Агури в первом сезоне на поул Формулы E в Лонг-Бич» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Брэдли, Чарльз (2 апреля 2016 г.). «Да Коста лишился поул-позиции в Лонг-Бич» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б Харви, Джордан (2 апреля 2016 г.). «Пике-младший получил штраф за замену электродвигателя» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  29. ^ Лафуэнте де Лавота, Селина (3 апреля 2016 г.). «Житель Монако Лукас Ди Грасси одержал победу в Лонг-Бич, вернув себе лидерство в чемпионате Формулы E» . Репортер Монако . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  30. ^ Бланко, Себастьян (2 апреля 2016 г.). «Лукас ди Грасси выигрывает ePrix Формулы E в Лонг-Бич» . Автоблог. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и «Смотреть основные моменты: Ди Грасси возвращается на Лонг-Бич» . ИТВ Спорт . 3 апреля 2016. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Ди Грасси снова побеждает» . Текущий Э. 3 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г Папе, Тимо (3 апреля 2016 г.). «Лонг-Бич: Зигт Ди Грасси, Abt als 3. vor Heidfeld» (на немецком языке). e-formel.de. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гржелак, Антония (3 апреля 2016 г.). «Контратака во всей красе: ди Грасси побеждает в Лонг-Бич» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  35. ^ Джордмаина, Джек (2 апреля 2016 г.). «Ди Грасси побеждает в Лонг-Бич» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Прайор, Лаура (3 апреля 2016 г.). «Ди Грасси возвращается к победе в Лонг-Бич» . EV Performance. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Брэдли, Чарльз (3 апреля 2016 г.). «Long Beach ePrix: Ди Грасси выигрывает безумную гонку, у соперников за титул возникают проблемы» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ламб, Тим (3 апреля 2016 г.). «Ди Грасси выигрывает захватывающую гонку в Лонг-Бич» . Читайте Автоспорт. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Мерфи, Люк (3 апреля 2016 г.). «ePrix Лонг-Бич 2016: ди Грасси возобновляет чемпионскую кампанию» . Формула шпиона. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Скотт (3 апреля 2016 г.). «Лукас ди Грасси усилил заявку на титул в Формуле E благодаря победе в Лонг-Бич» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Лонг-Бич в кавычках» . FIA Formula E. 6 апреля 2016. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  42. ^ Браун, Донна (3 апреля 2016 г.). «Лукас ди Грасси выигрывает Формулу E на Гран-при Лонг-Бич» . Инквизитор . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б Рейман, Сэмюэл (2 апреля 2016 г.). «Де Сильвестро становится первой женщиной-пилотом, набравшей очки в Формуле E» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  44. ^ «Формула E: Ди Грасси одерживает победу на ePrix Лонг-Бич» . CNN . 3 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  45. ^ Смит, Тофер (3 апреля 2016 г.). «Сарразен поднимается на первый подиум» . e-racing.net. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  46. ^ Митчелл, Скотт (6 апреля 2016 г.). «Антонио Феликс да Кошта: Ошибки Агури в Формуле E «слишком болезненны» » . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  47. ^ Брэдли, Чарльз (3 апреля 2016 г.). «Птицу «выпотрошили» из-за ошибки, которая стоила ему подиума» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  48. ^ Лэр, Кейт (2 июля 2016 г.). «Формула E не вернется на Гран-при Лонг-Бич в 2017 году» . Пресс-Телеграм . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
Предыдущая гонка:
ePrix Мехико, 2016 г.
FIA Формулы E Чемпионат
Сезон 2015–16
Следующая гонка:
2016 Парижский ePrix
Предыдущая гонка:
ePrix Лонг-Бич 2015
ePrix Лонг-Бич Следующая гонка:
Никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2149a97075696056c29f2b905425def__1716451440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ef/b2149a97075696056c29f2b905425def.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Long Beach ePrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)