Jump to content

ePrix Мехико, 2017 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ePrix Мехико, 2017 г.
Гонка 4 из 12 чемпионата Формулы E 2016–17.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Макет Формулы E 2017 на автодроме Херманос Родригес
Макет Формулы E 2017 на автодроме Херманос Родригес
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Дата 1 апреля 2017 г.
Официальное название 2017 FIA Formula E Julius Baer ePrix Мехико [ 3 ]
Расположение Автодром Херманос Родригес , Мехико , Мексика
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 2,093 км (1,301 мили)
Расстояние 45 кругов, 94,199 км (58,533 мили)
Погода Солнечно: воздух от 26,9 до 27,5 °C (от 80,4 до 81,5 °F), трасса от 22,8 до 23,3 °C (от 73,0 до 73,9 °F).
посещаемость 36,000
Поул-позиция
Водитель СледующийEV NIO
Время 1:02.867
Самый быстрый круг
Водитель Швейцария Себастьен Буэми e.dams-Renault
Время 1:03.102 — 40-й круг
Подиум
Первый Ауди Спорт АБТ
Второй Техчита - Рено
Третий Верджин-Ситроен
Лидеры круга

( ePrix Мехико 2017 года официально FIA Formula E Julius Baer Mexico City ePrix 2017 года ) — Формулы E, гонка электромобилей состоявшаяся 1 апреля 2017 года перед толпой из 36 000 человек на автодроме Херманос Родригес в Мехико , Мексика. Это был четвертый этап чемпионата Формулы E 2016–17 и второй ePrix Мехико . Гонку на 45 кругов выиграл Audi Sport ABT пилот Лукас ди Грасси, стартовавший с 15-й позиции. Techeetah из Жан-Эрик Вернь финишировал вторым, а Virgin пилот Сэм Берд стал третьим.

Оливер Терви занял поул-позицию после того, как Даниэль Абт был оштрафован за нарушение давления в шинах и сдерживал давление со стороны Хосе Марии Лопеса , чтобы лидировать, пока он не сошел с дистанции из-за проблем с мощностью, передав лидерство Лопесу. Ди Грасси и Жером д'Амброзио сделали ранние пит-стопы , чтобы пересесть на свои вторые машины, и ди Грасси вышел вперед на 26-м круге, когда остальная часть поля остановилась. Д'Амброзио удерживал Вернь на втором месте до 43-го круга, а ди Грасси лидировал до конца гонки, экономя электроэнергию для победы. произошло три смены лидерства между четырьмя разными гонщиками и три периода использования машины безопасности В ходе гонки .

Это была первая победа ди Грасси в сезоне и пятая в его карьере. В результате преимущество Себастьяна Буэми над ди Грасси в чемпионате пилотов сократилось с 29 до пяти после финиша 14-м, но он заработал одно очко за установление самого быстрого круга в гонке . Нико Прост и Вернь остались на третьем и четвертом местах, а Бёрд обогнал Феликса Розенквиста и занял пятое место. Audi Sport ABT отстала от e.Dams-Renault в командном зачете с точностью до 31 очка, а Virgin переместилась с шестого на третье место за восемь гонок до конца сезона.

как ePrix Мехико подтвердил проведение В сентябре 2016 года Всемирный совет автоспорта FIA часть расписания Формулы E на 2016–17 годы . [ 4 ] Это была четвертая из двенадцати запланированных гонок на одноместных электромобилях чемпионата 2016–17 годов, вторая ePrix Мехико, и она прошла 1 апреля 2017 года на автодроме Херманос Родригес . [ 5 ] ePrix была единственной гонкой в ​​сезоне, проводившейся на постоянной гоночной трассе, состоящей из смеси Гран-при и овальной трассы. [ 6 ] [ 7 ] Его длина составляет 2,093 км (1,301 мили) с 17 углами, идущими по часовой стрелке. [ 8 ] Трасса была изменена после гонки 2016 года: первый поворот был изменен на поворот направо, а последняя шикана была изменена, чтобы не дать водителям срезать поворот для получения преимущества. [ 9 ]

Перед гонкой e.Dams-Renault пилот Себастьян Буэми лидировал в чемпионате пилотов с 75 очками, опередив Лукаса ди Грасси , занявшего третье место , занявшего второе место, и Нико Проста . Жан-Эрик Вернь был четвертым с 22 очками, а Феликс Розенквист - пятым с 20 очками. [ 10 ] e.Dams-Renault возглавила командный чемпионат с 111 очками; Audi Sport ABT оказалась на втором месте с 60 очками, а Mahindra на третьем с 37 очками. NextEV занял четвертое место с 25 очками и на три очка опередил Techeetah, занявшего пятое место. [ 10 ]

После потери победы в гонке 2016 года из-за недостаточного веса автомобиля руководитель команды Audi Sport ABT Ханс-Юрген Абт заявил, что цель его команды — подняться на подиум. Он признал, что победить будет непросто из-за высокой конкуренции в этой области. [ 11 ] После ухода из предыдущего ePrix в Буэнос-Айресе Сэм Бёрд заявил, что поедет в гонку в Мехико с позитивным настроем и считает, что есть возможность попасть на подиум, если его команда хорошо пройдёт квалификацию. [ 12 ] Митч Эванс повторил, что, несмотря на то, что Jaguar не набрал очков в первых трех гонках сезона, гонка в Буэнос-Айресе показала, что он становится более уверенным в себе и хочет сохранить набранный импульс после четырехмесячного перерыва. [ 13 ]

Всего по десять команд заявили по два гонщика, всего 20 участников. [ 8 ] Перед гонкой произошла одна смена пилота. находившийся в одной из машин Techeetah с первого этапа сезона в Гонконге , Ма Цинхуа, был заменен бывшим Haas гонщиком Эстебаном Гутьерресом . [ 14 ] Гутьеррес объявил, что примет участие в серии в январе 2017 года и изучил места в трех командах, прежде чем подписать контракт с «Техитой». [ 15 ] Изменение было вызвано плохими выступлениями Ма в семи гонках Формулы E, в которых он участвовал. [ 15 ] но остался с Течитой в качестве их третьего гонщика. [ 14 ] Буэми, Стефан Сарразен ( Вентури ) и Хосе Мария Лопес ( Верджин ) пропустили сессию шейкдауна, поскольку присутствовали на презентации Toyota TS050 Hybrid 2017 года на Национальном автодроме Монцы . Двое последних были заменены защитником серии Formula V8 3.5 чемпиона Томом Диллманном и бывшим серии GP2 гонщиком Алексом Линном . [ 16 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Две тренировки — обе в субботу утром — были проведены перед субботней вечерней гонкой. Первый сеанс длился 45 минут; второй на 30 минут. [ 17 ] 30-минутная сессия шейкдауна состоялась в пятницу днем, и Бёрд показал самый быстрый круг - 1 минуту 8,737 секунды. Эванс и Оливер Терви были вторым и третьим. [ 18 ] Вернь и его товарищ по команде Гутьеррес понесли трехкратный дисквалификационный штраф за превышение нормы электроэнергии в условиях желтого поля на полной трассе во время шейкдауна. [ 19 ] Обе тренировки прошли в теплую и сухую погоду. [ 1 ] Прибыв в Мехико рано утром в субботу, Буэми, несмотря на задержку из-за Гутьерреса, использовал мощность 200 кВт (270 л.с.) и стал самым быстрым в первой сессии, проехав круг за 1 минуту 2,222 секунды, что на полсекунды быстрее, чем Лоик. Дюваль на втором месте. Товарищ Дюваля Dragon по команде Жером д'Амброзио , Вернь, Робин Фрайнс , Бёрд, Саррацин, ди Грасси, Даниэль Абт и Эванс замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 19 ] Первая тренировка прошла на пыльной трассе. [ 20 ] из-за чего Феликс Розенквист , Фрийнс, Лопес и Нельсон Пике-младший развернулись, а Маро Энгель временно остановил свою машину на трассе из- за неисправности системы управления аккумулятором , что потребовало короткого желтого флага полного курса . [ 19 ] [ 21 ] Фрайнса расследовали за выполнение опасного маневра, но никаких мер предпринято не было. [ 20 ]

Во второй тренировке Буэми был самым быстрым гонщиком со временем круга 1 минута 2,164 секунды; Ди Грасси и Вернь отставали на одну десятую секунды, заняв второе и третье места. Ник Хайдфельд , Абт, Пике, Энгель, Антониу Феликс да Кошта , Тюрви и Дюваль занимали позиции с четвертой по десятую. [ 22 ] Во время сессии, на которой команды оценивали терморегулирование своих автомобилей при подготовке к гонке, [ 23 ] Бёрд и Пике заблокировали шины и выехали на зону схода первого поворота . [ 22 ] [ 24 ] старт/финиш, в то время как Абт остановился на прямой но смог перезапустить свою машину. Дюваль и Фрайнс развернулись с разницей в несколько секунд. Лопес потерял контроль над своей машиной на последней шикане. [ 22 ] а позже на последних минутах сильно повредил передний правый угол своей машины, поворачивая слишком рано для поворота 14, и столкнулся с барьером. [ 24 ] 13 самых быстрых гонщиков проехали менее одной секунды, что указывает на ожесточенную борьбу в центре поля. [ 23 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Оливер Терви (на фото в 2012 году) завоевал первую поул-позицию в своей карьере после того, как Дэниел Абт был оштрафован за нарушение давления в шинах.

Квалификационная сессия в субботу днем ​​длилась 60 минут и была разделена на четыре группы по пять машин. Каждая группа определялась посредством лотереи, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один из которых был на максимальной мощности. Пять самых быстрых участников в четырех группах участвовали в сессии «Суперпол», при этом один гонщик на трассе в любой момент выходил на трассу в обратном порядке с пятого на первое. Каждому из пяти гонщиков было разрешено проехать один круг на время, а порядок старта определялся по лучшим результатам участника (Супер-поул с первого по пятый и групповая квалификация с шестого по двадцатый). Пилот и команда, показавшие лучшее время, были награждены тремя очки в пользу своих чемпионатов. [ 17 ] Сеанс проходил в сухую и теплую погоду. [ 1 ] Пилоты жаловались на недостаточное сцепление с дорогой в начале квалификации, но время прохождения круга сократилось, когда машины очистили трассу, проехав по ней. [ 25 ] [ 26 ]

В первой группе Хайдфельд лидировал в сессии, почти на одну десятую секунды быстрее Берда, идущего вторым, который, в свою очередь, еще на три десятых секунды опережал Буэми, идущего третьим, который промахнулся мимо ворот в первом повороте. его первый круг на время, несмотря на то, что он находился на чистом воздухе . [ 25 ] [ 26 ] Эванс и ди Грасси (допустившие ошибку в 17-м повороте) были двумя самыми медленными гонщиками в группе. [ 25 ] Терви был самым быстрым во второй группе и установил самый быстрый общий групповой круг - 1 минуту 2,712 секунды, что на 0,053 секунды быстрее, чем Абт. Лопес, Феликс да Кошта и Сарразен заняли третье-пятое места. [ 26 ] В третьей группе, после того как предыдущие четыре гонщика вышли на трассу, Дюваль был на круге максимальной мощности, когда он вошел в первый поворот и врезался в барьер. [ 26 ] заставил сессию остановиться, чтобы его машину можно было убрать с трассы. [ 25 ] После того, как сессия возобновилась за три минуты до конца, [ 26 ] Вернь возглавил третью группу. [ 25 ] За ним следует Прост, потерявший полсекунды во второй половине круга. Фрийнс, Пике и Дюваль заняли следующие три позиции. [ 26 ]

Энгель был самым быстрым гонщиком в четвертой группе и финишировал впереди д'Амброзио и Розенквиста, которые боролись за приличный темп. [ 26 ] Гутьеррес и Адам Кэрролл были двумя самыми медленными гонщиками четвертой группы. По итогам групповой квалификации Абт, Энгель, Лопес, Тёрви и Вернь квалифицировались на суперпоул. [ 25 ] Вернь был первым, кто зафиксировал время круга на суперполе; он не смог достичь ритма и был пятым. [ 25 ] [ 26 ] Энгель был медленнее на первой трети круга. [ 26 ] но на второй части трассы пошел быстрее на две десятых секунды на третьей. [ 25 ] Лопес был быстрее на первых двух третях круга, но не смог идти быстрее на последней трети и занял четвертое место. [ 26 ] Абт был на две десятых секунды быстрее трех предыдущих гонщиков в первой трети круга. Хотя на следующей трети он потерял небольшое количество времени, Абт занял временную поул-позицию с кругом за 1 минуту 2,711 секунды. [ 25 ] [ 26 ] Терви потерял время на прохождении круга и квалифицировался вторым. Результат принес бы Абту первую поул-позицию в сезоне, вторую в карьере. [ 26 ] и его первый после турнира Long Beach ePrix 2015 года . [ 27 ] но было обнаружено, что давление в шинах его автомобиля ниже установленного минимального давления в 1,60 бар (160 кПа), в результате чего он опустился на 18-е место. [ 28 ] Дополнительные штрафы на стартовой решетке были применены, когда Энгель и его товарищ по команде Саррацин опустились на десять позиций из-за замены коробки передач. [ 29 ] Применение пенальти Абта принесло Терви первую поул-позицию в его карьере. [ 25 ] После пенальти остальная часть поля выстроилась в виде Бёрда, Феликса да Косты, Буэми, Розенквиста, Гутьерреса, Кэрролла, Эванса, Энгеля, Проста, Фрайнса, ди Грасси, Пике, Сарразена, Абта, д'Амброзио и Дюваля. [ 1 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Итоговая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда GS СП Сетка
1 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV NIO 1:02.712 1:02.867 1
2 5 Германия Маро Энгель Вентури 1:02.974 1:03.045 12 1
3 37 Аргентина Хосе Мария Лопес Верджин-Ситроен 1:02.831 1:03.072 2
4 25 Франция Жан-Эрик Вернь Техчита - Рено 1:02.983 1:03.202 3
5 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 1:03.022 4
6 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 1:03.099 5
7 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 1:03.363 6
8 9 Швейцария Себастьен Буэми e.dams-Renault 1:03.402 7
9 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 1:03.425 8
10 4 Франция Стефан Сарразен Вентури 1:03.491 17 1
11 33 Мексика Эстебан Гутьеррес Техчита - Рено 1:03.509 9
12 47 Великобритания Адам Кэрролл Ягуар 1:03.553 10
13 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 1:03.563 11
14 8 Франция Глупый Нико e.dams-Renault 1:03.589 13
15 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-БМВ 1:03.688 14
16 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 1:03.690 15
17 3 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV NIO 1:04.082 16
18 6 Франция Лоик Дюваль Дракон Пенске 1:11.575 20
19 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 18 2
20 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон Пенске 19
Источник: [ 1 ]
Примечания:
  • ^ 1 - Маро Энгель и Стефан Сарразен получили штраф в десять мест на стартовой решетке за смену коробки передач. [ 29 ]
  • ^ 2 - Даниэлю Абту удалили время круга, поскольку давление в шинах его машины оказалось ниже минимально допустимого. [ 28 ]
Хосе Мария Лопес (на фото в 2014 году), который вышел в лидеры после того, как Терви сошел с дистанции, и удерживал первую позицию на протяжении 13 кругов.

Особенностью Формулы E является функция Fan Boost — дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности, которые можно использовать во второй машине гонщика. Трое гонщиков, которым было разрешено использовать усиление, были определены голосованием болельщиков. [ 17 ] В гонке в Мехико Абту, ди Грасси и Буэми были предоставлены дополнительные полномочия, а результаты голосования были объявлены на шестом круге. [ 30 ] Погодные условия на старте были сухими и солнечными, температура воздуха от 26,9 до 27,5 ° C (от 80,4 до 81,5 ° F), а температура трассы от 22,8 до 23,3 ° C (от 73,0 до 73,9 ° F); [ 1 ] Ожидалось, что условия останутся стабильными, и дождя не прогнозируется. [ 5 ] Когда гонка началась в 16:00 по центральному летнему времени ( UTC–05:00 ) перед 36 000 участников, [ 7 ] [ 31 ] Терви чисто ушел и сохранил лидерство в первом повороте, а Лопес был на втором месте. [ 32 ] Вернь попытался обогнать Лопеса на внутренней стороне, но Хайдфельд повернул направо на внешнюю сторону и отобрал у него третье место. [ 33 ] эффект гармошки . Между третьим и пятым ходом произошел [ 32 ] в результате чего Сарразен врезался в заднюю часть машины ди Грасси, повредив заднее крыло последней. Ди Грасси был обязан сделать пит-стоп для нового заднего антикрыла. [ 33 ]

Дюваль и Абт к концу первого круга набрали по две позиции, а Пике на той же дистанции потерял три позиции. В конце первого круга Турви опередил Лопеса, за которым, в свою очередь, следовали Хайдфельд, Вернь, Бёрд, Феликс да Коста, Розенквист, Буэми, Кэрролл и Эванс. [ 1 ] стюарды задействовали машину безопасности На втором круге , чтобы маршалы могли расчистить шикану от мусора. Прост сделал пит-стоп ради нового носового обтекателя, а Сарразен решил пересесть на свою вторую машину. Ди Грасси вернулся в гонку на том же круге, что и лидеры, но позади поля. [ 32 ] [ 33 ] на пятом круге Терви лидировал на рестарте , за ним следовал Лопес. Буэми немедленно атаковал Розенквиста, обойдя его на шестом месте, и начал приближаться к Бёрду. [ 32 ] Лопес начал давить на Терви, чтобы добиться лидерства, а Хайдфельд и Вернь были рядом. Товарищи по команде Jaguar Эванс и Кэрролл начали борьбу за восьмое место, в то время как Гутьеррес проиграл десятое место обеим машинам Андретти Феликса да Кошты и Фрийнса. Абт поднялся на дальнейшие позиции и оказался на 12-м месте. [ 33 ] На въезде на 13-й поворот у Терви возникли проблемы с питанием его машины. [ 34 ] и замедлился на старте/финише, передав лидерство Лопесу. Терви остановился на первом повороте. [ 35 ]

Команда Терви попросила его перезагрузить машину, и был показан желтый флаг, предупреждающий водителей о его застрявшей машине. Однако после трех кругов он не смог завести машину и сошел с дистанции, в результате чего машина безопасности была задействована во второй раз. [ 32 ] [ 34 ] Поскольку поле было закрыто, ди Грасси и д'Амброзио решили сделать обязательную пересадку на свои вторые машины на 18-м круге. Хотя этот переключатель позволил бы ди Грасси и д'Амброзио занять позиции, когда другие гонщики останавливались, от них потребовалось экономить электроэнергию . позже [ 32 ] [ 33 ] Гонка возобновилась, когда машина безопасности выехала на пит-лейн на следующем круге, при этом Лопес остался на первом месте, за ним следовали Хайдфельд, Вернь, Бёрд и Буэми. [ 33 ] Лопес немного опередил остальных игроков, и внимание переключилось на Хайдфельда, на которого оказывали давление Вернь, Бёрд, Буэми и Розенквист. [ 35 ] Хотя у него было достаточно электроэнергии, чтобы проехать еще один круг, [ 33 ] Вернь сделал пит-стоп, чтобы переключиться на вторую машину в конце 24-го круга, чтобы попытаться проехать без аэродинамической турбулентности воздушного потока других машин, влияющей на него и подрезающей поле. [ 32 ] Остальная часть поля последовала кругом позже. Быстрая работа команды Лопеса позволила ему немного опередить Верня, который, в свою очередь, обогнал Хайдфельда. [ 35 ] Пилот Mahindra потерял семь позиций, а Буэми переместился с пятой на десятую, оба из-за медленных пит-стопов. [ 33 ] Прост лидировал один круг, а затем остановился на 26-м круге. [ 30 ]

Ди Грасси лидировал, а д'Амброзио был вторым; оба гонщика были на полкруга впереди сражающихся гонщиков, у которых было больше доступной электроэнергии. Феликс да Кошта и его товарищ по команде Фрайнс присоединились к лидирующей группе гонщиков после того, как отставали от минимального времени пит-стопа на три секунды. Предохранитель сработал в третий (и последний) раз, когда Дюваль сошел с дистанции из-за проблемы с аккумулятором при выходе из шиканы. Это позволило сопернику приблизиться к ди Грасси и д'Амброзио. [ 35 ] [ 36 ] Машина безопасности выехала на пит-лейн на 30-м круге, и ди Грасси лидировал на рестарте. [ 30 ] Вернь сразу же начал резко атаковать и попытался обогнать Лопеса и занять третье место, но два гонщика вступили в контакт на шикане третьего поворота. Через круг он предпринял тот же маневр, но Лопес перерезал шикану, чтобы не задеть Верня, который сообщил по рации, что Лопес уступает позицию. [ 32 ] Обе машины Андретти были исследованы, поскольку время их пит-стопов было меньше минимально разрешенного времени в одну минуту, поскольку команда считала, что оно составляет 57 секунд. [ 30 ] [ 37 ] Лопес приблизился к д'Амброзио, а Вернь остался позади Лопеса, позволив ди Грасси уйти с поля. [ 32 ] [ 33 ]

Лукас ди Грасси (на фото в 2016 году) сделал ранний пит-стоп на своей второй машине и сэкономил электроэнергию, чтобы выиграть гонку.

Феликс да Кошта сошел с дистанции на 33-м круге из-за поломки карданного вала . Его товарищ по команде Фрайнс был оштрафован за проезд за время, меньшее минимального времени пит-стопа. [ 30 ] [ 35 ] [ 38 ] Двумя кругами позже Лопес резко двинулся вперед и вылетел на внешнюю линию, пытаясь обогнать д'Амброзио, но соскользнул на зону схода с поворота и затормозил на первом повороте. [ 32 ] [ 33 ] Буэми активировал FanBoost и обгонял Розенквиста (который заблокировал передние колеса), но на первом повороте затормозил. [ 39 ] и едва избежал столкновения с застрявшей машиной Лопеса. Оба гонщика выпали из строя. [ 33 ] Электрическая мощность в машине Энгеля медленно истощалась после выхода из пятого и шестого поворотов, что ограничивало его гонку. [ 38 ] в гонке Буэми заработал одно очко за рекорд самого быстрого круга - 1 минуту 3,102 секунды на 40-м круге. [ 1 ] Д'Амброзио продолжал сдерживать Верня, и у оставшихся семи машин позади него было больше электроэнергии. [ 33 ] Д'Амброзио заблокировал шины при торможении перед первым поворотом, что позволило Верню обогнать его и занять второе место. [ 30 ] [ 35 ] Затем Вернь начал сближаться с ди Грасси. [ 32 ]

Прост атаковал Хайдфельда, но на восьмом повороте столкнулся с задней частью его машины, заставив его развернуться на пути своего товарища по команде Розенквиста, который не смог свернуть, чтобы избежать его, и врезался в его машину. [ 30 ] [ 33 ] [ 35 ] Это произошло после того, как Розенквист был отправлен в воздух после контакта с задним колесом Эванса. [ 38 ] Несмотря на повреждение задней части его машины, Эванс сообщил своей команде по радио, что он может продолжать. [ 40 ] Розенквист вышел на пенсию. [ 41 ] Прост, однако, задержался достаточно долго, чтобы позволить Эвансу опередить его и занять пятое место. [ 40 ] Хайдфельд не пострадал и вернулся в гонку. [ 41 ] Это 44-й круг, [ 33 ] На третьем повороте Бёрд обогнал Д'Амброзио с внешней стороны и стал третьим. [ 36 ] Затем у Д'Амброзио закончилась электроэнергия, и Гутьеррес поднялся на десятое место. Ди Грасси сохранил свою электроэнергию и одержал свою первую победу в сезоне и пятую в карьере. [ 42 ] [ 33 ] Его победа завершила серию e.Dams-Renault из шести побед подряд, начиная с Berlin ePrix 2016 года . [ 31 ] Вернь финишировал вторым, отстав на 1,966 секунды, Бёрд стал третьим, Эванс четвертым, а Прост пятым. Лопес оправился от вращения на 35-м круге и занял шестое место, а Абт занял седьмое. [ 35 ] Кэрролл, Пике и Гутьеррес замыкают первую десятку. Фрайнс, Хайдфельд, Буэми и д'Амброзио, Сарразен и Розенквист финишировали последними. [ 1 ] Четыре гонщика лидировали, и по ходу гонки лидерство менялось трижды. Ди Грасси лидировал один раз, проехав в общей сложности 19 кругов, больше, чем любой другой участник. [ 1 ]

После гонки

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со средствами массовой информации на более поздней пресс-конференции. Когда его спросили о том, как он вернулся, ди Грасси ответил, что не знает, но похвалил своих механиков за их работу. [ 43 ] Он заявил, что гонка продемонстрировала, что Формула E может за один раз переключиться на «рай в ад». [ 44 ] и сказал, что, по его мнению, если бы не вмешался третий период машины безопасности, он мог бы реализовать свое преимущество над Вернем. Он также трижды заявлял во время гонки, что считал, что вероятность его победы не существует. [ 45 ] Вернь испытывал смешанные эмоции, говорил о том, что чувствует, что победа уже в его руках, но был рад финишировать на подиуме и боролся за чемпионство: «Мы стартовали очень далеко, но я знаю, что нахожусь в правильной команде с правильным подходом. Я думаю, что мы возвращаемся немного лучше и становимся сильнее с каждой гонкой как команда». [ 36 ] Занявший третье место Берд сказал, что это была «хорошая гонка» для всех, кто смотрел соревнования по телевидению и сериал. Он заявил, что действия, наблюдавшиеся в гонке, были положительными для серии. Бёрд также сказал, что доволен пасом Д'Амброзио. [ 36 ]

Вернь был рассержен защитным вождением Д'Амброзио и счел манеру вождения Д'Амброзио не «приемлемым и справедливым». Он назвал тактику д'Амброзио «совершенно глупой», помешал ему победить и поставил под сомнение его интеллект. Вернь сообщил, что д'Амброзио хотел обсудить маневры, но Вернь этого не хотел. [ 46 ] Д'Амброзио утверждал, что его вождение было справедливым, заявив, что он участвовал в своей гонке. Он утверждал, что если руководящий орган этого вида спорта, Международная автомобильная федерация , посчитает, что он ведет себя чрезмерно агрессивно, он будет уведомлен об этом и вынесен предупреждение. Д'Амброзио сказал, что, с его точки зрения, он рано вошел в поворот, и заявил, что не менял траекторию: «Конечно, я не давал много места, но это гонки. Я понимаю, что это может расстраивать, но все проводят свою собственную гонку, и это то, что хотят видеть фанаты». [ 46 ] Он чувствовал, что мог бы занять максимальное финишное пятое место, но целевые значения энергии, отображаемые на приборной панели его рулевого колеса, не соответствовали тем, которые ему предоставил Dragon, что заставило его изо всех сил стараться, пока его команда не поняла, что они ошиблись. [ 46 ] Через несколько недель Вернь изменил свой вердикт по поводу столкновения, признав, что он не знал, что д'Амброзио передал ему неверную информацию. «Подобные вещи могут случиться. Я не думаю, что по этому поводу есть какие-то опасения», - сказал он. [ 47 ]

Стюарды решили не предпринимать никаких действий в связи с инцидентом между Простом и Хайдфельдом. [ 48 ] Хайдфельд высказал мнение, что причиной аварии стало то, что обе машины Андретти были выпущены из-за минимального времени пит-стопа, заявив, что он выехал на пит-лейн вместе с Феликсом да Коштой и уступил позицию гонщику Андретти. Он также заявил, что Бёрд также участвовал и опережал его. [ 48 ] Прост был уверен, что этого контакта можно было бы избежать, если бы Хайдфельд предоставил ему достаточно места. Он был уверен, что стюарды согласятся с его точкой зрения. «Я был на обочине, и он вообще не оставил мне места, когда я был рядом с ним», - сказал он. [ 48 ] Эванс думал, что после того, как его сбил Розенквист, он не сможет финишировать в гонке, и чувствовал, что его Jaguar не переживет такого столкновения при аналогичном сценарии. Тем не менее, он был рад набрать свои первые очки в Формуле E, сказав: «Эти первые очки всегда самые трудные. Мы знаем, что у нас не самый лучший пакет, но мы добиваемся большого прогресса, и каждый должен этим гордиться». [ 40 ] Руководитель команды Jaguar Джеймс Барклай сказал, что авария стала моментом, когда «наши сердца упали», и почувствовал, что нет никакой возможности финишировать в гонке, но похвалил силу Jaguar Эванса. [ 40 ]

В результате Буэми сохранил лидерство в чемпионате пилотов с 76 очками, но его преимущество над ди Грасси сократилось с 29 очков до пяти. Прост остался на третьей позиции с 46 очками, в то время как Вернь, заняв второе место, отстал от последнего на шесть очков. Результат Берда на третьем месте позволил ему обойти Розенквиста и занять пятое место. [ 10 ] Результат Audi Sport ABT сократил отставание от лидера командного первенства e.Dams-Renault до 31 очка. Вирджин и Течита (43 и 41 очко соответственно) опередили Махиндру за восемь туров до конца сезона. [ 10 ]

Классификация рас

[ редактировать ]

выделены гонщики, набравшие чемпионские очки Жирным шрифтом .

Финальная классификация гонок
Поз. Нет. Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Бразилия Лукас ди Грасси Ауди Спорт АБТ 45 56'27.535 15 25
2 25 Франция Жан-Эрик Вернь Течита-Рено 45 +1.966 3 18
3 2 Великобритания Сэм Берд Верджин-Ситроен 45 +7.480 5 15 3
4 20 Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар 45 +9.770 11 12
5 8 Франция Глупый Нико e.dams-Renault 45 +9.956 13 10
6 37 Аргентина Хосе Мария Лопес Верджин-Ситроен 45 +10.631 2 8
7 66 Германия Дэниел Абт Ауди Спорт АБТ 45 +11.694 18 6
8 47 Великобритания Адам Кэрролл Ягуар 45 +13.722 10 4
9 3 Бразилия Нельсон Пике мл. СледующийEV NIO 45 +14.156 16 2
10 33 Мексика Эстебан Гутьеррес Течита-Рено 45 +15.717 9 1
11 27 Нидерланды Робин Фрайнс Андретти-БМВ 45 +21.459 14
12 23 Германия Ник Хайдфельд Махиндра 45 +27.232 4
13 7 Бельгия Жером д'Амброзио Дракон Пенске 45 +1.01.365 19
14 9 Швейцария Себастьен Буэми e.dams-Renault 45 +1.09.646 7 1 2
15 4 Франция Стефан Сарразен Вентури 44 +1 круг 17
16 19 Швеция Феликс Розенквист Махиндра 43 +2 круга 8
Верно 5 Германия Маро Энгель Вентури 38 Власть 12
Верно 28 Португалия Антониу Феликс да Кошта Андретти-БМВ 32 Коробка передач 6
Верно 6 Франция Лоик Дюваль Дракон Пенске 25 Батарея 20
Верно 88 Великобритания Оливер Терви СледующийEV NIO 12 Батарея 1 3 1
Источник: [ 1 ] [ 2 ]
Примечания:
  • ^1 — Три очка за поул-позицию. [ 17 ]
  • ^2 — Одно очко за самый быстрый круг. [ 17 ]
  • ^ 3 — Сэму Берду добавили две секунды к его гоночному времени из-за небезопасного выхода из пит-стопа. [ 31 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Раунд 4 – ePrix Мехико – Чемпионат FIA Formula E – буклет с результатами» (PDF) . FIA Formula E. 1 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2017 г. . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б «ePrix Юлиуса Баера в Мехико, 2016» . Гонки-Справочник . Проверено 12 декабря 2020 г.
  3. ^ «Юлиус Баер объявлен титульным спонсором ePrix в Мехико» . FIA Formula E. 17 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 г. . Проверено 22 октября 2017 г.
  4. ^ Смит, Сэм (28 сентября 2016 г.). «Календарь Формулы E подтверждает столкновения Нью-Йорка с WEC» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рейман, Самуэль (31 марта 2017 г.). «Все, что вам нужно знать для ePrix в Мехико» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  6. ^ Панело, Даниэль (30 марта 2017 г.). «Мексика принимает Формулу Е второй год подряд» . SoyMotor (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Гоночная карта – ePrix Мексика 2017» . Мишлен Моторспорт. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Информация о ePrix Формулы E 2017 в Мехико» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  9. ^ Смит, Сэм (30 марта 2017 г.). «Изменения, внесенные в мексиканскую трассу Формулы E» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Чемпионат FIA Formula E 2016–2017: турнирная таблица» . Международная автомобильная федерация . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  11. ^ Дуглас, Скотт (29 марта 2017 г.). «У нас «есть дела» в Мексике» . Клетчатый флаг . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  12. ^ Кларксон, Натали (31 марта 2017 г.). «DS Virgin Racing готовится к ePrix в Мехико» . Девственник . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  13. ^ Бадж, Дейл (30 марта 2017 г.). «Автоспорт: Эванс находит искру после провала в точке FE» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  14. ^ Перейти обратно: а б ДиЗинно, Тони (20 марта 2017 г.). «Эстебан Гутьеррес подтвердил участие в Techeetah Formula E» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Гутьеррес в Течиту» . Текущий Э. 9 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  16. ^ Смит, Сэм; Коллард, Эммануэль (29 марта 2017 г.). «Формула E Мехико: Диллманн завершит проверку Вентури» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и «Правила и положения» . FIA Formula E. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  18. ^ Блюм, Тобиас (31 марта 2017 г.). «Мексика: Птица в Shakedown Schnellster» . e-formel.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Сэм (1 апреля 2017 г.). «ePrix Мехико: Буэми опережает FP1 на полсекунды» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  20. ^ Перейти обратно: а б Рошетт, Нина (1 апреля 2017 г.). «Буэми лидирует в Мексике в FP1» . ФормулаRapida.net . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  21. ^ Джордмаина, Джек (1 апреля 2017 г.). «Буэми самый быстрый в FP1» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Тофер (1 апреля 2016 г.). «Буэми сохраняет хорошую форму на второй тренировке» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  23. ^ Перейти обратно: а б Смит, Сэм (1 апреля 2017 г.). «ePrix Мехико: Буэми снова быстрее всех в FP2» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  24. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Кэмерон (1 апреля 2017 г.). «Буэми лидирует во второй тренировке в Мехико» . Читайте Автоспорт . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Прайор, Лаура (1 апреля 2017 г.). «ePrix Мехико: Турви лидирует в насыщенной событиями квалификации» . Производительность EV . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ауре, Франциско (1 апреля 2017 г.). «Абт берет поул в перевернутой сессии» . e-racing.net . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  27. ^ Рейер, Мария (1 апреля 2017 г.). «Формула E Мексика: Даниэль Абт завоевал поул!» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Неисправность давления в шинах стоит столбика Abt» . Евроспорт . 1 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  29. ^ Перейти обратно: а б Джордмаина, Джек (1 апреля 2017 г.). «Штрафы перед гонкой для Верни, Гитерреса и Энгеля» . Зона Формулы Е. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рошетт, Нина (2 апреля 2017 г.). «Ди Грасси рискует и выигрывает сумасшедший e-Pri Мексика» . ФормулаRapida.net . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Ди Грасси побеждает с последнего места на первое» . Гонщик . 1 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Ди Грасси одерживает ответную победу в триллере Формулы Е в Мексике» . краш.нет . 1 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Прайор, Лаура (2 апреля 2017 г.). «ePrix Мехико: Ди Грасси побеждает в мексиканском мастер-классе» . Производительность EV . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г. .
  34. ^ Перейти обратно: а б Ламб, Тим (1 апреля 2017 г.). «Ди Грасси выигрывает захватывающий ePrix Мехико» . Читайте Автоспорт . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Митчелл, Скотт (1 апреля 2017 г.). «FE Мехико: Ди Грасси показывает замечательный второй отрезок и побеждает» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д «Ди Грасси производит шедевры в Мексике» . FIA Formula E. 1 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 г. . Проверено 3 апреля 2017 г.
  37. ^ Дуглас, Скотт (2 апреля 2017 г.). «Ошибка пит-стопа стоит Андретти шансов на очки» . Клетчатый флаг . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «В кавычках: Юлиус Бэр, Мехико ePrix» . FIA Formula E. 4 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. . Проверено 5 апреля 2017 г.
  39. ^ «Буэми сожалеет о «большом разочаровании» в Мексике» . Обновление графического процессора . 2 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Скотт (4 апреля 2017 г.). «В Jaguar считали, что авария стоила ему прорывного результата в Формуле E» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Мэтисон, Кэрри (3 апреля 2017 г.). «Неутешительный конец ePrix Мехико для Mahindra Racing» . Махиндра Рейсинг. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  42. ^ Селич, Александр (2 апреля 2017 г.). «Формула E: Ди Грасси побеждает в Мехико» . Щелчок . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  43. ^ Холл, Сэм (1 апреля 2017 г.). «Лукас Ди Грасси выигрывает гонку Формулы Е в Мексике» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  44. ^ Рейман, Самуэль (1 апреля 2017 г.). «Лукас ди Грасси терпит крах, а затем выигрывает хаотичный ePrix Мехико» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  45. ^ Митчелл, Скотт (2 апреля 2017 г.). «Победитель Мексики ди Грасси думал, что он трижды проиграл победу в Формуле Е» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Сэм (2 апреля 2017 г.). «Вернь критикует д'Амброзио за «глупую» оборонительную тактику» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  47. ^ Стивенс, Крис (12 мая 2017 г.). «Вернь меняет тон по поводу матча Д'Амброзио с Мексикой» . FormulaSpy.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Сэм (3 апреля 2017 г.). «Прост и Хайдфельд расходятся во мнениях по поводу катастрофы в Мексике» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
Предыдущая гонка:
ePrix Буэнос-Айреса 2017
FIA Формулы E Чемпионат
Сезон 2016–17
Следующая гонка:
ePrix Монако 2017
Предыдущая гонка:
ePrix Мехико, 2016 г.
ePrix Мехико Следующая гонка:
ePrix Мехико 2018
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f90e54ace6723977f074d031fb4954__1691539920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/54/88f90e54ace6723977f074d031fb4954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2017 Mexico City ePrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)