ePrix Пунта-дель-Эсте 2014
ePrix Пунта-дель-Эсте 2014 | |||
---|---|---|---|
Гонка 3 из 11 сезона Формулы E 2014–15. | |||
![]() Схема уличной трассы Пунта-дель-Эсте | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 13 декабря 2014 г. | ||
Официальное название | ePrix FIA Formula E 2014 Юлиуса Баера в Пунта-дель-Эсте | ||
Расположение | Пунта-дель-Эсте , Уругвай | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Продолжительность курса | 2,80 км (1,70 мили) | ||
Расстояние | 31 круг, 86,80 км (52,7 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Андретти | ||
Время | 1:15.408 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Ауди Спорт АБТ | |
Время | 1:18:451 — 22 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | e.dams Renault | ||
Второй | Китайские гонки | ||
Третий | Ауди Спорт АБТ | ||
Лидеры круга |

ePrix Пунта -дель-Эсте 2014 года , официально — ePrix Пунта-дель-Эсте 2014 года от FIA Formula E Юлиуса Баера. [ 1 ] — Формулы E, автогонка состоявшаяся 13 декабря 2014 года на трассе Punta del Este Street Circuit в Пунта-дель-Эсте , Уругвай . Это была первая гонка ePrix в Пунта-дель-Эсте и третья гонка чемпионата серии одноместных , с электрическим приводом гоночных автомобилей первого сезона первая в Америке. [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Жан-Эрик Вернь , Сальвадор Дюран и Антонио Гарсия были заменены Франком Монтаньи , Кэтрин Легге и Хо-Пин Тунг соответственно. Вернь, Дюран и Ник Хайдфельд проголосовали за получение FanBoost.
Раса
[ редактировать ]Жан-Эрик Вернь стартовал с поул-позиции . За ним шли Нельсон Пике-младший , Николя Прост и Себастьен Буэми . Пике сразу обогнал Верни, а Буэми обогнал Проста, а все поле благополучно протиснулось через первую шикану. Ник Хайдфельд использовал свой FanBoost и поднялся на пятую позицию. На четвертом круге Сэм Бёрд в первом повороте выехал за бордюр и, не сумев управлять рулём, врезался в стену. Это вызвало машину безопасности .
На шестом круге развевались зеленые флаги, но вскоре гонка снова была нейтрализована, когда Да Коста был вынужден сойти с трассы. После этого Вернь сумел обойти Пике и выйти вперед. Буэми тоже попытался обогнать его, но заблокировал передние колеса. Обоим гонщикам пришлось воспользоваться зоной схода, но они сохранили свои позиции.
На шестнадцатом круге Пике отстал от обоих пилотов e.dams , а Вернь сделал свой пит-стоп . Между тем, дисквалификация Стефана Сарразена не удалась, когда он наехал на бордюр и разбился. В результате появилась третья машина безопасности. Бруно Сенна врезался в стену в том же инциденте, но сумел сменить машину одновременно со своими соперниками, не теряя при этом много времени.
На двадцатом круге Хайдфельд лидировал в гонке, но получил штраф за проезд за превышение максимальной мощности. Николя Прост затем был наказан таким же образом. В тройку лидеров вошли Буэми, Вернь и Пике. Четвертая машина безопасности была вызвана на 27-м круге, когда Мэтью Брэбэм разбился точно так же, как ранее это сделал Саррацин.
За два круга до гонки Вернь использовал FanBoost, как только машина безопасности тронулась с места, но ему не удалось выйти вперед. Буэми, однако, прервал шикану, и возникли споры, следует ли ему отказаться от своей позиции. Однако прежде чем были предприняты какие-либо действия, у Верня закончились полномочия, и он ушел в отставку. За свою поул-позицию он набрал три очка. Буэми одержал победу, Пике стал вторым, а Ди Грасси третьим. Дальше Хайдфельд использовал свой FanBoost и сумел занять десятую позицию, а вместе с тем и чемпионское очко, опередив Антонио Гарсию на финише всего на три сотни секунды.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Андретти | 1:15.408 | 1 | |
2 | 99 | ![]() |
Китайские гонки | 1:15.530 | +0.122 | 2 |
3 | 8 | ![]() |
e.dams-Renault | 1:15.722 | +0.314 | 3 |
4 | 9 | ![]() |
e.dams-Renault | 1:15.842 | +0.434 | 4 |
5 | 3 | ![]() |
Девственные гонки | 1:16.053 | +0.645 | 5 |
6 | 11 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 1:16.108 | +0.700 | 6 |
7 | 10 | ![]() |
Трулли | 1:16.144 | +0.736 | 7 |
8 | 23 | ![]() |
Вентури | 1:16.225 | +0.817 | 8 |
9 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 1:16.374 | +0.966 | 9 |
10 | 5 | ![]() |
Махиндра Гонки | 1:16.416 | +1.008 | 10 |
11 | 6 | ![]() |
Драконьи гонки | 1:16.811 | +1.403 | 11 |
12 | 55 | ![]() |
Амлин Агури | 1:16.865 | +1.457 | 12 |
13 | 30 | ![]() |
Вентури | 1:17.025 | +1.617 | 13 |
14 | 88 | ![]() |
Китайские гонки | 1:17.653 | +2.245 | 14 |
15 | 77 | ![]() |
Амлин Агури | 1:17.810 | +2.402 | 15 |
16 | 18 | ![]() |
Трулли | 1:20.206 | +4.798 | 16 |
17 | 7 | ![]() |
Драконьи гонки | нет времени | 17 | |
18 | 2 | ![]() |
Девственные гонки | нет времени | 18 | |
19 | 28 | ![]() |
Андретти | нет времени | 19 | |
20 | 21 | ![]() |
Махиндра Гонки | один | один | 20 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
e.dams-Renault | 31 | 49:08.990 | 4 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Китайские гонки | 31 | +0.732 | 2 | 18 |
3 | 11 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 31 | +2.635 | 6 | 15 |
4 | 10 | ![]() |
Трулли | 31 | +4.163 | 7 | 12 |
5 | 3 | ![]() |
Девственные гонки | 31 | +4.698 | 5 | 10 |
6 | 21 | ![]() |
Махиндра Гонки | 31 | +5.197 | 20 | 8 |
7 | 8 | ![]() |
e.dams-Renault | 31 | +6.514 | 3 | 6 |
8 | 7 | ![]() |
Драконьи гонки | 31 | +7.567 | 17 | 4 |
9 | 6 | ![]() |
Драконьи гонки | 31 | +8.646 | 11 | 2 |
10 | 23 | ![]() |
Вентури | 31 | +10.563 | 8 | 1 |
11 | 88 | ![]() |
Китайские гонки | 31 | +10.594 | 14 | |
12 | 18 | ![]() |
Трулли | 31 | +19.617 | 16 | |
13 | 5 | ![]() |
Махиндра Гонки | 31 | +54.175 | 10 | |
14 | 27 | ![]() |
Андретти | 29 | Приостановка | 1 | 3 1 |
15 | 66 | ![]() |
Ауди Спорт АБТ | 28 | +3 круга | 9 | 2 2 |
16 | 77 | ![]() |
Амлин Агури | 27 | +4 круга | 15 | |
Верно | 28 | ![]() |
Андретти | 26 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 30 | ![]() |
Вентури | 15 | Приостановка | 13 | |
Верно | 55 | ![]() |
Амлин Агури | 6 | Механический | 12 | |
Верно | 3 | ![]() |
Девственные гонки | 3 | Несчастный случай | 18 |
Примечания:
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальная программа Пунта-дель-Эсте» . Формула Е. Проверено 9 декабря 2014 .
- ^ «Пунта-дель-Эсте, Уругвай – 3-й тур» . fiaformulae.com. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]