ePrix в Пекине, 2015 г.
ePrix в Пекине, 2015 г. | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 10 сезона Формулы E 2015–16.
| ||||
Подробности гонки | ||||
Дата | 24 октября 2015 г. | |||
Официальное название | 2015 FIA Formula E SWUSP Пекин ePrix | |||
Расположение |
Пекинская олимпийская зеленая трасса , Район Чаоян , Пекин, Китай | |||
Курс | Уличная трасса | |||
Продолжительность курса | 3,44 км (2,14 мили) | |||
Расстояние | 26 кругов, 89,4 км (55,67 миль) | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | Renault e.Dams | |||
Время | 1:37.297 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель | Себастьен Буэми | Renault e.Dams | ||
Время | 1:39,993 (рекорд круга) на 24 круге | |||
Подиум | ||||
Первый | Renault e.Dams | |||
Второй | АБТ Шеффлер Ауди Спорт | |||
Третий | Махиндра Гонки | |||
Лидеры круга |
Beijing ePrix 2015 (официальное название FIA Formula E SWUSP Beijing ePrix 2015 ) — Формулы E автогонка , которая прошла 24 октября 2015 года на Олимпийской зеленой трассе Пекина в Пекине, Китай. Это была вторая гонка ePrix в Пекине и первая гонка второго сезона серии гоночных автомобилей с электроприводом . В гонке доминировал Себастьян Буэми , который выиграл, стартовав с поула. Поскольку он также записал самый быстрый круг, он стал первым гонщиком, набравшим максимум 30 очков за один ePrix. [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Олимпийская зеленая трасса Пекина была немного изменена по сравнению с предыдущим годом. Первая шикана, ранее занимавшая 3, 4 и 5 повороты, была удалена, а профиль второй шиканы стал более узким, чем в прошлом году. Водители считают, что измененная компоновка повышает шансы на обгон. [ 2 ]
Три гонщика дебютировали в Формуле E на этом ePrix: Жак Вильнев (за Вентури ), Робин Фрайнс (за Амлин Андретти ) и Натанаэль Бертон (за команду Агури ). [ 3 ]
Трулли не стартовал в Пекине ePrix из-за того, что не представил свою машину на техосмотр. Команда заявила, что ключевые компоненты были задержаны на таможне. Они смогут повторно представить свою машину на техосмотр для второй гонки . [ 4 ]
Премию Fanboost получили Нельсон Пике-младший , Сэм Берд и Оливер Тёрви . [ 1 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Себастьен Буэми , Жан-Эрик Вернь , Николя Прост , Ник Хайдфельд и Лукас ди Грасси вышли в серию пенальти поул-позишн. Ди Грасси был первым на трассе, однако в первом повороте он сильно застрял, и поэтому не смог установить соревновательное время. Затем Хайдфельд показал солидное, но не впечатляющее время, прежде чем Прост поехал на восемь десятых быстрее немца. Затем Вернь вышел, но на первом повороте у него застрял такой большой затор, он пошел прямо по дороге к отступлению и сдался. Это заставило Буэми попытаться обыграть поул-позицию 2014 года, а плохой средний сектор делал это маловероятным, но затем он великолепно преодолел последний сектор и занял поул-позицию. [ 5 ]
Раса
[ редактировать ]Буэми хорошо стартовал с поула, в то время как Хайдфельд быстро сошел с линии, обогнав Проста за пределами первого поворота, аналогично тому, который он сделал в прошлогодней гонке , прежде чем безуспешно атаковать лидера гонки Буэми. Затем Буэми отстранился. На втором круге Прост заблокировался и пробежал глубоко, подарив Ди Грасси третье место. Затем на третьем круге Симона де Сильвестро врезалась прямо в стену, получив полный желтый цвет. Тем временем борьба за 5-е место на тот момент развернулась между Вернь и Бруно Сенной , Лоиком Дювалем и Сэмом Бёрдом . Затем Бёрд проиграл, когда заблокировался и пошел по дороге к отступлению, но на 11-м круге догнал его и снова оказался в постоянно меняющейся битве. Большинство людей вышло из ямы в конце 13-го круга, и медленная остановка Хайдфельда опустила его со 2-го на 4-е место. Хайдфельд снова обогнал Проста и поднялся на подиум. Важно отметить, что обе машины Dragon остались в стороне, что дало им больше полезной энергии в конце гонки. Жак Вильнев и Антониу Феликс да Кошта столкнулись, выбив португальского гонщика из гонки и получив желтый цвет на полной трассе, что дало еще большее преимущество машинам Dragon, которые потеряли меньше времени. После рестарта Прост был более внимательным, чем Хайдфельд, и прошел дальше. Затем на 20-м круге у него сломалось заднее крыло, хотя на производительность это не повлияло, но он был вынужден сойти с дистанции. В результате у машин Dragon появилось больше полезной энергии, поскольку они уже догнали Хайдфельда, чтобы сразиться с гонщиком Mahindra за последнее место на подиуме. Жером д'Амброзио заперся, и ему посчастливилось избежать встречи с товарищем по команде. На последнем круге Хайдфельду пришлось припарковать автобус, и как бы француз ни старался, Дювалю просто не удалось обойти Махиндру в бою, дошедшем до самого финального поворота. Буэми пересек финишную черту и одержал доминирующую победу, а Ди Грасси, который всю гонку вел себя очень тихо, финишировал вторым. Хайдфельду удалось сохранить свой подиум. Действующий чемпион Нельсон Пике-младший финишировал, хотя и отстал на два круга от последней классифицированной позиции. [ 6 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Себастьен Буэми | Renault e.Dams | 1:37.488 | 1 1 | ||
2 | 25 | Жан-Эрик Вернь | DS Virgin Racing | 1:38.028 | +0.540 | 5 1 | |
3 | 8 | Николя Прост | Renault e.Dams | 1:38.206 | +0.718 | 2 1 | |
4 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра Гонки | 1:38.512 | +1.024 | 3 1 | |
5 | 11 | Лукас ди Грасси | АБТ Шеффлер Ауди Спорт | 1:38.519 | +1.031 | 4 1 | |
6 | 4 | Стефан Сарразен | Вентури | 1:38.645 | +1.157 | 6 | |
7 | 21 | Бруно Сенна | Махиндра Гонки | 1:38.761 | +1.273 | 7 | |
8 | 6 | Лоик Дюваль | Драконьи гонки | 1:38.859 | +1.371 | 8 | |
9 | 2 | Сэм Берд | DS Virgin Racing | 1:38.884 | +1.396 | 9 | |
10 | 7 | Жером д'Амброзио | Драконьи гонки | 1:39.058 | +1.570 | 10 | |
11 | 66 | Дэниел Абт | АБТ Шеффлер Ауди Спорт | 1:39.220 | +1.732 | 11 | |
12 | 12 | Жак Вильнев | Вентури | 1:39.665 | +2.177 | 12 | |
13 | 27 | Робин Фрайнс | Контур Андретти | 1:39.672 | +2.184 | 13 | |
14 | 28 | Симона де Сильвестро | Контур Андретти | 1:39.681 | +2.193 | 14 | |
15 | 88 | Оливер Терви | НЕКСТЕВ ТКР | 1:39.734 | +2.246 | 15 | |
16 | 55 | Антониу Феликс да Коста | Команда Агури | 1:40.295 | +2.807 | 16 | |
17 | 77 | Натанаэль Бертон | Команда Агури | 1:40.386 | +2.898 | 17 | |
18 | 1 | Нельсон Пике мл. | НЕКСТЕВ ТКР | 1:40.638 | +3.150 | 18 | |
Источник: [ 7 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Окончательное положение пятерки лучших в квалификации, определенное в результате серии пенальти на Суперполе.
Супер Поул
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Себастьен Буэми | Renault e.Dams | 1:37.297 | 1 | ||
2 | 8 | Николя Прост | Renault e.Dams | 1:37.581 | +0.284 | 2 | |
3 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра Гонки | 1:38.339 | +1.042 | 3 | |
4 | 11 | Лукас ди Грасси | АБТ Шеффлер Ауди Спорт | 1:39.539 | +2.242 | 4 | |
5 | 25 | Жан-Эрик Вернь | DS Virgin Racing | 2:21.284 | +43.987 | 5 | |
Источник: [ 7 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Себастьен Буэми | Renault e.Dams | 26 | 50:08.835 | 1 | 25+3+2 2 |
2 | 11 | Лукас ди Грасси | АБТ Шеффлер Ауди Спорт | 26 | +11.006 | 4 | 18 |
3 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра Гонки | 26 | +15.681 | 3 | 15 |
4 | 6 | Лоик Дюваль | Драконьи гонки | 26 | +16.009 | 8 | 12 |
5 | 7 | Жером д'Амброзио | Драконьи гонки | 26 | +16.514 | 10 | 10 |
6 | 88 | Оливер Терви | НЕКСТЕВ ТКР | 26 | +39.466 | 15 | 8 |
7 | 2 | Сэм Берд | DS Virgin Racing | 26 | +47.531 | 9 | 6 |
8 | 77 | Натанаэль Бертон | Команда Агури | 26 | +58.620 | 17 | 4 |
9 | 4 | Стефан Сарразен | Вентури | 26 | +1:07.814 | 6 | 2 |
10 | 27 | Робин Фрайнс | Контур Андретти | 26 | +1:09.260 | 13 | 1 |
11 | 66 | Дэниел Абт | АБТ Шеффлер Ауди Спорт | 26 | +1:13.351 3 | 11 | |
12 | 25 | Жан-Эрик Вернь | DS Virgin Racing | 26 | +1:31.040 | 5 | |
13 | 21 | Бруно Сенна | Махиндра Гонки | 26 | +1:50.833 | 7 | |
14 | 12 | Жак Вильнев | Вентури | 25 | +1 круг | 12 | |
15 | 1 | Нельсон Пике мл. | НЕКСТЕВ ТКР | 24 | +2 круга | 18 | |
Верно | 8 | Николя Прост | Renault e.dams | 22 | Заднее крыло | 2 | |
Верно | 55 | Антониу Феликс да Коста | Команда Агури | 13 | Столкновение | 16 | |
Верно | 28 | Симона де Сильвестро | Контур Андретти | 2 | Несчастный случай | 14 | |
ДНП | 10 | Сальвадор Дюран | Трулли | 0 | Неудачная проверка | - | |
ДНП | 18 | Витантонио Люцци | Трулли | 0 | Неудачная проверка | - |
Примечания:
- ^ 2 – Три очка за поул-позицию и два очка за самый быстрый круг.
- ^ 3 - Дэниел Абт получил 10-секундный штраф за небезопасный выход из пит-стопа.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Буэми по максимуму в Пекине» . .fiaformulae.com. 24 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 г. Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Водители приветствуют успех перемен в пекинской трассе» . fiaformulae.com. 24 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Предварительный обзор Формулы E — Пекинского ePrix 2015» . ФИА. 20 октября 2015 г.
- ^ «Трулли пропустит ePrix в Пекине» . fiaformulae.com. 23 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Beijing ePrix: Буэми обыграл Проста в борьбе за поул открытия сезона» . Motorsport.com . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Новости Формулы E: Пекинская Формула E: Себастьян Буэми доминирует в открытии сезона» . АВТОСПОРТ.com . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПЕКИН ЭПРИКС — Официальный чемпионат FIA Formula E» . fiaformulae.com . ФИА . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.