ePrix в Лондоне, 2016 г.
Лондонский ePrix 2016 (формально FIA Formula E Visa London ePrix 2016 ) — две Формулы E автогонки , которые проходили 2–3 июля 2016 года на трассе Баттерси-Парк-стрит в Баттерси-парке в Лондоне . Это были девятый и десятый этапы сезона Формулы Е 2015–16 , последние во втором сезоне Е. Формулы Это также были 20-я и 21-я гонки Формулы E в целом, и это была вторая гонка London ePrix . Перед гонкой Формула E объявила, что гонки не будут проводиться в Баттерси-парке в последующие годы и что будет искать место для уличной трассы. Это произошло после того, как Высокий суд опротестовал гонку, проходившую в общественном парке, и то, как Совет Уондсворта действовал для продолжения гонок, несмотря на противодействие со стороны пользователей парка. Судебное дело против Совета было отозвано после того, как между истцом и Формулой Е была достигнута договоренность о том, что гонка 2016 года станет последней. В сезоне 2019–20 гонка должна была вернуться, но на ExCeL в Лондоне. Однако гонка была отменена из-за пандемии COVID-19 . В конце концов он вернулся в сезоне 2020–21 .
Фон
[ редактировать ]Лукас ди Грасси и Себастьен Буэми вышли в финал сезона как претенденты на титул, разделив их всего на одно очко. Имея 60 очков в последних двух раундах, Сэм Бёрд также математически претендовал на титул.
Первая гонка
[ редактировать ]ePrix в Лондоне, 2016 г. | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 10 сезона Формулы E 2015–16.
| ||||
Подробности гонки | ||||
Дата | 2 июля 2016 г. | |||
Официальное название | Виза Лондон ePrix | |||
Расположение | Трасса Баттерси-Парк-стрит , Баттерси , Лондон , Великобритания | |||
Курс | Временная схема | |||
Продолжительность курса | 2,925 км (1,818 миль) | |||
Расстояние | 33 круга, 96,5 км (60,0 миль) | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | Renault e.dams | |||
Время | 1:23.247 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель | Нельсон Пике мл. | НЕКСТЕВ | ||
Время | 1:25.783 — 29 круг. | |||
Подиум | ||||
Первый | Renault e.dams | |||
Второй | Махиндра Гонки | |||
Третий | DS Virgin Racing | |||
Лидеры круга |
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Примечания
^ 1 — Стефан Сарразен , Ма Цин Хуа и Нельсон Пике-младший получили штрафы на стартовой решетке из-за механических изменений.
^ 2 - Симона де Сильвестро не показала круг на полной мощности.
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Глупый Нико | Renault e.dams | 33 | 53:56.683 | 1 | 25+3 3 |
2 | 21 | Бруно Сенна | Махиндра Гонки | 33 | +5.244 | 2 | 18 |
3 | 25 | Жан-Эрик Вернь | DS Virgin Racing | 33 | +8.195 | 5 | 15 |
4 | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди Спорт АБТ | 33 | +8.914 | 11 | 12 |
5 | 9 | Себастьен Буэми | Renault e.dams | 33 | +10.052 | 14 | 10 |
6 | 55 | Антониу Феликс да Кошта | Команда Агури | 33 | +10.908 | 16 | 8 |
7 | 2 | Сэм Берд | DS Virgin Racing | 33 | +10.986 | 7 | 6 |
8 | 7 | Жером д'Амброзио | Драконьи гонки | 33 | +12.106 | 12 | 4 |
9 | 12 | Майк Конвей | Вентури | 33 | +12.456 | 15 | 2 |
10 | 4 | Стефан Сарразен | Вентури | 33 | +15.918 | 9 | 1 |
11 | 77 | Ма Цин Хуа | Команда Агури | 33 | +38.400 | 13 | |
12 | 1 | Нельсон Пике мл. | СледующийEV TCR | 33 | +52.028 | 17 | 2 4 |
13 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра Гонки | 33 | +1:01.264 5 | 8 | |
14 | 28 | Симона де Сильвестро | Контур Андретти | 33 | +1:03.079 6 | 18 | |
15 | 88 | Оливер Терви | СледующийEV TCR | 30 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 6 | Лоик Дюваль | Драконьи гонки | 23 | Электроника | 10 | |
Верно | 27 | Робин Фрайнс | Контур Андретти | 19 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 66 | Дэниел Абт | Ауди Спорт АБТ | 19 | Несчастный случай | 6 | |
Источник: [ 2 ] |
Примечания
- ^3 – Три очка за поул-позицию.
- ^ 4 — Два очка за самый быстрый круг.
- ^ 5 - Ник Хайдфельд получил штраф за проезд, преобразованный в 50-секундный штраф за двойное использование вентилятора.
- ^ 6 - Симона де Сильвестро получила штраф за проезд, преобразованный в 50-секундный штраф за превышение максимальной энергии.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Вторая гонка
[ редактировать ]ePrix в Лондоне, 2016 г. | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 10 сезона Формулы E 2015–16.
| ||||
Подробности гонки | ||||
Дата | 3 июля 2016 г. | |||
Официальное название | Виза Лондон ePrix | |||
Расположение | Трасса Баттерси-Парк-стрит , Баттерси , Лондон , Великобритания | |||
Курс | Временная схема | |||
Продолжительность курса | 2,925 км (1,818 миль) | |||
Расстояние | 33 круга, 96,5 км (60,0 миль) | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | Renault e.dams | |||
Время | 1:22.033 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель | Себастьен Буэми | Renault e.dams | ||
Время | 1:24.150 — 16 круг. | |||
Подиум | ||||
Первый | Renault e.dams | |||
Второй | АБТ Шеффлер | |||
Третий | Драконьи гонки | |||
Лидеры круга |
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Буэми занял поул-позицию во второй гонке. Он был на равных с ди Грасси, который стартовал третьим, опередив гонку по чемпионским очкам.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Себастьен Буэми | Renault e.Dams | 1:22.106 | 1:22.033 | 1 |
2 | 8 | Глупый Нико | Renault e.Dams | 1:22.878 | 1:22.948 | 2 |
3 | 11 | Лукас ди Грасси | АБТ Шеффлер Ауди Спорт | 1:23.245 | 1:22.975 | 3 |
4 | 88 | Оливер Терви | СледующийEV TCR | 1:23.183 | 1:23.685 | 4 |
5 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра Гонки | 1:23.343 | 1:24.827 | 5 |
6 | 66 | Дэниел Абт | АБТ Шеффлер Ауди Спорт | 1:23.494 | — | 6 |
7 | 25 | Жан-Эрик Вернь | DS Virgin Racing | 1:23.783 | — | 7 |
8 | 2 | Сэм Берд | DS Virgin Racing | 1:23.930 | — | 8 |
9 | 1 | Нельсон Пике мл. | СледующийEV TCR | 1:23.937 | — | 9 |
10 | 6 | Лоик Дюваль | Драконьи гонки | 1:23.938 | — | 10 |
11 | 7 | Жером д'Амброзио | Драконьи гонки | 1:23.952 | — | 11 |
12 | 12 | Майк Конвей | Команда Вентури Формулы E | 1:24.054 | — | 12 |
13 | 21 | Бруно Сенна | Махиндра Гонки | 1:24.171 | — | 13 |
14 | 55 | Антониу Феликс да Кошта | Команда Агури | 1:24.273 | — | 14 |
15 | 4 | Стефан Сарразен | Команда Вентури Формулы E | 1:24.311 | — | 15 |
16 | 27 | Робин Фрайнс | Контур Андретти | 1:24.655 | — | 16 |
17 | 28 | Симона де Сильвестро | Контур Андретти | 1:24.823 | — | 17 |
18 | 77 | Ма Цин Хуа | Команда Агури | 1:26.259 | — | 18 |
Источник: [ 3 ] |
Результаты гонки
[ редактировать ]На старте гонки Ди Грасси сделал неоднозначный ход в отношении Буэми. ABT столкнулся с Renault, когда ди Грасси попытался затормозить поздно. Обе машины сошли с дистанции во втором повороте. Если бы кто-либо из двух гонщиков набрал очки, ди Грасси обеспечил бы себе чемпионство среди пилотов, заняв дополнительное 3-е место. Однако, поскольку вторые машины все еще были доступны, оба гонщика вернулись в гонку, пытаясь проехать самый быстрый круг, что принесло бы дополнительные 2 очка. Пройти всю дистанцию гонки вдвоем было невозможно. Буэми пробежал круг быстрее, чем ди Грасси, и таким образом обеспечил себе чемпионство.
Гонку выиграл товарищ Буэми по команде Нико Прост . закрепить титул команды Это была третья и последняя победа Проста в гонке Формулы E. Эта победа также помогла Renault e.dams .
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Глупый Нико | Renault e.dams | 33 | 56:32.649 | 2 | 25 |
2 | 66 | Дэниел Абт | Ауди Спорт АБТ | 33 | +7.633 | 6 | 18 |
3 | 7 | Жером д'Амброзио | Драконьи гонки | 33 | +22.524 | 11 | 15 |
4 | 6 | Лоик Дюваль | Драконьи гонки | 33 | +23.290 | 10 | 12 |
5 | 4 | Стефан Сарразен | Вентури | 33 | +24.984 | 15 | 10 |
6 | 21 | Бруно Сенна | Махиндра Гонки | 33 | +27.174 | 13 | 8 |
7 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра Гонки | 33 | +1:07.544 9 | 5 | 6 |
8 | 25 | Жан-Эрик Вернь | DS Virgin Racing | 33 | +1:08.002 9 10 | 7 | 4 |
9 | 1 | Нельсон Пике мл. | СледующийEV TCR | 33 | +1:14.270 | 9 | 2 |
10 | 88 | Оливер Терви | СледующийEV TCR | 33 | +1:22.216 | 4 | 1 |
11 | 55 | Антониу Феликс да Кошта | Команда Агури | 33 | +1:58.324 9 11 | 14 | |
12 | 77 | Ма Цин Хуа | Команда Агури | 32 | +1 круг | 18 | |
13 | 12 | Майк Конвей | Вентури | 32 | +1 круг | 12 | |
Верно | 11 | Лукас ди Грасси | Ауди Спорт АБТ | 18 | Ушедший на пенсию | 3 | |
Верно | 9 | Себастьен Буэми | Renault e.dams | 16 | Ушедший на пенсию | 1 | 2+3 7 8 |
Верно | 27 | Робин Фрайнс | Контур Андретти | 11 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 28 | Симона де Сильвестро | Контур Андретти | 9 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 2 | Сэм Берд | DS Virgin Racing | 6 | Дроссель | 8 | |
Источник: [ 4 ] |
Примечания
- ^7 – Три очка за поул-позицию.
- ^8 – Два очка за самый быстрый круг.
- ^ 9 - Ник Хайдфельд , Жан-Эрик Вернь и Антониу Феликс да Кошта получили штраф за проезд, преобразованный в 50-секундный штраф за превышение максимальной энергии.
- ^ 10 - Жан-Эрик Вернь получил штраф в 1 секунду за небезопасное освобождение.
- ^ 11 - Антониу Феликс да Кошта получил штраф за проезд, преобразованный в 50-секундный штраф за выезд за пределы трассы.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондонский раунд 9 ePrix — официальный чемпионат FIA Formula E» . Результаты.fiaformulae.com.
- ^ «Лондонский раунд 9 ePrix — официальный чемпионат FIA Formula E» . fiaformulae.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ «Лондонский раунд 10 ePrix — официальный чемпионат FIA Formula E» . Результаты.fiaformulae.com.
- ^ «Лондонский раунд 10 ePrix — официальный чемпионат FIA Formula E» . fiaformulae.com. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.