ePrix Валенсии 2021
ePrix Валенсии 2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 15 сезона Формулы E 2020–21.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 24 апреля 2021 г. | ||||
Официальное название | Валенсии 2021 г. DHL Электронный приз | ||||
Расположение | Трасса Рикардо Тормо , Честе , Валенсия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 3376 км (2098 миль) | ||||
Расстояние | 24 круга, 81 024 км (50 346 миль) | ||||
Погода | Влажный, 15 °C (59 °F). Влажность: 84%. | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Техчита - DS | ||||
Время | 1:26.522 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Девственница - Ауди | |||
Время | 1:39.611 — 14 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Дракон - Пенске | ||||
Третий | Мерседес | ||||
Лидеры круга |
ePrix Валенсии 2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 6 из 15 сезона Формулы E 2020–21.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 25 апреля 2021 г. | ||||
Официальное название | Валенсии 2021 г. DHL Электронный приз | ||||
Расположение | Трасса Рикардо Тормо , Честе , Валенсия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 3376 км (2098 миль) | ||||
Расстояние | 30 кругов, 101 280 км (62 932 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Андретти - BMW | ||||
Время | 1:28.548 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() ![]() |
Махиндра Махиндра | |||
Время | 1:30.081 ( 1:30.263 ) на 26-м круге ( 22 ) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Андретти - BMW | ||||
Второй | Порше | ||||
Третий | Махиндра | ||||
Лидеры круга |
Valencia ePrix 2021 (формально DHL Valencia E-Prix 2021 ) — пара Формулы E гонок на электромобилях , проходивших на трассе Рикардо Тормо в городе Честе недалеко от Валенсии , Испания , 24 и 25 апреля 2021 года. В рамках сезонных тестов это было первое соревнование Формулы E на трассе, а также первый раз, когда ePrix проводился в Испании. Это были пятый и шестой этапы сезона Формулы E 2020–21 . Первую гонку выиграл Ник де Врис . [ 1 ] Нико Мюллер и Стоффель Вандорн замыкают подиум. Джейк Деннис одержал свою первую победу в Формуле Е во второй гонке. [ 2 ] финишировал впереди Андре Лоттерера и Алекса Линна .
Классификация
[ редактировать ]Гонка первая
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 3 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 1:26.870 | 1:26.522 | 1 |
2 | 17 | ![]() |
Мерседес | 1:26.914 | 1:26.730 | 7 1 |
3 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:26.868 | 1:26.943 | 2 |
4 | 94 | ![]() |
Махиндра | 1:26.799 | 1:27.022 | 3 |
5 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:26.876 | 1:27.053 | 4 |
6 | 36 | ![]() |
Порше | 1:26.933 | — | 5 |
7 | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:26.979 | — | 6 |
8 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:27.002 | — | 8 |
9 | 99 | ![]() |
Порше | 1:27.008 | — | 9 |
10 | 37 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:27.072 | — | 10 |
11 | 29 | ![]() |
Махиндра | 1:27.109 | — | 11 |
12 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 1:27.157 | — | 12 |
13 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:27.177 | — | 13 |
14 | 33 | ![]() |
Ауди | 1:27.290 | — | 14 |
15 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:27.317 | — | 15 |
16 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:27.338 | — | 16 |
17 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:27.442 | — | 17 |
18 | 7 | ![]() |
Дракон - Пенске | 1:27.456 | — | 18 |
19 | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:27.481 | — | 19 |
20 | 10 | ![]() |
Ягуар | 1:27.619 | — | 20 |
21 | 11 | ![]() |
Ауди | 1:27.634 | — | 21 |
22 | 6 | ![]() |
Дракон - Пенске | 1:27.644 | — | 22 |
23 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:28.524 | — | 23 |
24 | 5 | ![]() |
Мерседес | нет времени 2 | нет времени 2 | 24 |
Источник: [ 4 ] [ 5 ] |
Примечания:
- ^ 1 – Ник де Врис получил 5-местный штраф за столкновение в предыдущей гонке в Риме . [ 6 ]
- ^ 2 - Стоффель Вандурн изначально квалифицировался первым с результатом 1: 26,839 на групповом этапе и 1: 26,494 на суперпоуле, но позже все его результаты круга были отменены из-за повреждения шины. [ 7 ] [ 8 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | ![]() |
Мерседес | 24 | 48:20.547 | 7 | 25 |
2 | 6 | ![]() |
Дракон - Пенске | 24 | +13.128 | 22 | 18 |
3 | 5 | ![]() |
Мерседес | 24 | +34.886 4 | 24 | 15 |
4 | 37 | ![]() |
Девственница - Ауди | 24 | +36.903 | 10 | 12 |
5 | 33 | ![]() |
Ауди | 24 | +51.650 | 14 | 10 |
6 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 24 | +52.985 | 15 | 8+1 1 |
7 | 11 | ![]() |
Ауди | 24 | +2:41.946 5 | 21 | 6 |
8 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 24 | +3:07.061 | 13 | 4 |
9 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 24 | +4:19.582 | 12 | 2 |
Северная Каролина | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 24 | Пенсионер в боксах 6 | 23 | |
Северная Каролина | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 24 | Пенсионер в боксах 6 | 19 | |
Северная Каролина | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 23 | +1 круг | 6 | |
Верно | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 20 | Ущерб от столкновения | 16 | |
Верно | 99 | ![]() |
Порше | 19 | Тормоза | 9 | |
Верно | 36 | ![]() |
Порше | 19 | Столкновение/Тормоза | 5 | |
Верно | 20 | ![]() |
Ягуар | 15 | Ущерб от столкновения | 17 | |
Верно | 7 | ![]() |
Дракон - Пенске | 14 | Столкновение | 18 | |
Верно | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 10 | Выделен | 2 | |
Верно | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1 | Столкновение | 4 | |
ДСК 7 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 24 | Использование энергии | 8 | |
ДСК 7 | 29 | ![]() |
Махиндра | 24 | Использование энергии | 11 | |
ДСК 7 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 24 | Использование энергии | 1 | 3 2 |
ДСК 7 | 94 | ![]() |
Махиндра | 24 | Использование энергии | 3 | 1 3 |
ДСК 7 | 10 | ![]() |
Ягуар | 24 | Использование энергии | 20 | |
Источник: [ 9 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Самый быстрый круг.
- ^2 – Поул-позиция.
- ^3 - Самый быстрый на групповом этапе.
- ^ 4 - Стоффель Вандурн получил 5-секундный штраф за то, что выгнал другую машину с трассы, а также дополнительный 10-секундный штраф после гонки за невыполнение общего количества времени своего второго режима атаки. [ 10 ] [ 11 ]
- ^ 5 - Лукас ди Грасси получил штраф за проезд после гонки, преобразованный в 30-секундный штраф за неспособность активировать второй из двух обязательных режимов атаки. [ 12 ]
- ^ 6 - Оба гонщика NIO выехали на пит-лейн в конце последнего круга после превышения максимального энергопотребления. Поскольку они не пересекли клетчатый флаг, их не классифицировали. [ 13 ]
- ^ 7 – Роуленд , Симс , да Коста , Линн и Берд изначально финишировали 2-м, 3-м, 9-м, 10-м и 11-м соответственно, но были дисквалифицированы из гонки из-за того, что использованная ими энергия превысила нормативный предел. [ 14 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Вторая гонка
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Групповая жеребьевка [ 15 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Группа 4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | GS | СП | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:31.855 | 1:28.548 | 1 |
2 | 36 | ![]() |
Порше | 1:31.958 | 1:29.411 | 5 1 |
3 | 94 | ![]() |
Махиндра | 1:32.585 | 1:29.737 | 2 |
4 | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:32.727 | 1:30.202 | 3 |
5 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 1:32.950 | 1:30.403 | 4 |
6 | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:33.155 | 1:30.489 | 6 |
7 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 1:33.198 | — | 7 |
8 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:33.336 | — | 8 |
9 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 1:33.390 | — | 9 |
10 | 7 | ![]() |
Дракон - Пенске | 1:33.452 | — | 10 |
11 | 29 | ![]() |
Махиндра | 1:33.479 | — | 11 |
12 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 1:33.604 | — | 12 |
13 | 99 | ![]() |
Порше | 1:33.745 | — | 13 |
14 | 33 | ![]() |
Ауди | 1:33.879 | — | 14 |
15 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 1:33.898 | — | 15 |
16 | 20 | ![]() |
Ягуар | 1:34.115 | — | 19 1 |
17 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:34.166 | — | 16 |
18 | 5 | ![]() |
Мерседес | 1:34.416 | — | 17 |
19 | 17 | ![]() |
Мерседес | 1:34.419 | — | 18 |
20 | 10 | ![]() |
Ягуар | 1:34.480 | — | 20 |
21 | 6 | ![]() |
Дракон - Пенске | 1:34.588 | — | 21 |
22 | 11 | ![]() |
Ауди | 1:34.610 | — | 22 |
23 | 37 | ![]() |
Девственница - Ауди | 1:37.838 | — | 23 |
24 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 1:41.980 | — | 24 |
Источник: [ 16 ] [ 17 ] |
Примечания:
- ^ 1 - Андре Лоттерер и Митч Эванс получили штраф по 3 места на стартовой решетке каждый за столкновение в первой гонке. [ 18 ] [ 19 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Андретти - BMW | 30 | 46:32.002 | 1 | 25+3+1 1 |
2 | 36 | ![]() |
Порше | 30 | +1.483 | 5 | 18 |
3 | 94 | ![]() |
Махиндра | 30 | +2.428 | 2 | 15+1 2 |
4 | 22 | ![]() |
e.dams - Nissan | 30 | +2.870 | 8 | 12 |
5 | 71 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 30 | +5.811 3 | 6 | 10 |
6 | 33 | ![]() |
Ауди | 30 | +8.122 | 14 | 8 |
7 | 25 | ![]() |
Техчита - DS | 30 | +8.782 | 7 | 6 |
8 | 8 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 30 | +11.292 | 4 | 4 |
9 | 48 | ![]() |
Вентури - Мерседес | 30 | +12.014 | 15 | 2 |
10 | 11 | ![]() |
Ауди | 30 | +12.405 | 22 | 1 |
11 | 23 | ![]() |
e.dams - Nissan | 30 | +13.295 | 9 | |
12 | 28 | ![]() |
Андретти - BMW | 30 | +13.594 | 24 | |
13 | 37 | ![]() |
Девственница - Ауди | 30 | +14.329 | 23 | |
14 | 10 | ![]() |
Ягуар | 30 | +15.151 | 20 | |
15 | 20 | ![]() |
Ягуар | 30 | +17.213 | 19 | |
16 | 17 | ![]() |
Мерседес | 30 | +18.444 | 18 | |
17 | 88 | ![]() |
ДЕВЯТЬ | 30 | +18.885 | 3 | |
18 | 99 | ![]() |
Порше | 30 | +19.274 | 13 | |
19 | 4 | ![]() |
Девственница - Ауди | 30 | +19.756 | 16 | |
20 | 6 | ![]() |
Дракон - Пенске | 30 | +21.069 | 21 | |
21 | 7 | ![]() |
Дракон - Пенске | 30 | +32.079 | 10 | |
22 | 13 | ![]() |
Техчита - DS | 30 | +59.698 | 12 | |
23 | 29 | ![]() |
Махиндра | 30 | +1:04.277 | 11 | |
Верно | 5 | ![]() |
Мерседес | 20 | Ущерб от столкновения | 17 | |
Источник: [ 20 ] |
Примечания:
- ^1 – Поул-позиция; самый быстрый на групповом этапе.
- ^ 2 - Самый быстрый круг.
- ^ 3 - Норман Нато получил 5-секундный штраф за столкновение. [ 21 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Споры
[ редактировать ]Окончание первой гонки вызвало споры после того, как примерно у половины участников закончилась мощность в конце 50-мильной дистанции, по этой причине пять машин были дисквалифицированы, а две сошли с дистанции. [ 22 ] [ 23 ] Фредерик Бертран, директор FIA по кольцевым чемпионатам , заявил после гонки, что финиш гонки «продемонстрировал, насколько сложно побеждать в Формуле E », но признал, что такое «никогда больше не должно повториться». [ 24 ] Его комментарии были раскритикованы да Коштой , одним из гонщиков, дисквалифицированных за потребление энергии, который заявил, что Формула Е станет «шуткой недели» после этого финиша. [ 25 ] Несмотря на это, FIA придерживалась своих правил управления энергопотреблением, и победитель гонки Ник де Врис заявил, что Формула E «не обязательно» виновата. [ 26 ] [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Линн получила очко за самый быстрый круг, поскольку Симс не смог финишировать в первой десятке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Де Врис побеждает на фарсовом финише Формулы E в Валенсии» . Гонка . 24 апреля 2021 г.
- ^ «Деннис одержал шокирующую победу BMW в Формуле E в Валенсии» . Гонка . 25 апреля 2021 г.
- ^ «Док 33. Квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Doc 59. Квалификация-Суперполя окончательной классификации» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Док 60. Окончательная стартовая сетка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Док 105. Решение № 35» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Doc 51. Квалификационная суперполя предварительной классификации» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Док 57. Решение № 17» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Doc 97. Финальная классификационная гонка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Док 70. Решение № 22» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Док 72. Решение № 24» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Док 71. Решение № 23» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Doc 94. Решение № 32» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Дальнейшие дисквалификации оставят девять классифицированных финишеров в Валенсии; Вандорн оштрафован, но сохранит подиум» . Радио Даунфорс . 24 апреля 2021 г.
- ^ «Док 100. Квалификационные группы» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Doc 107. Квалификация-Суперполя окончательной классификации» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Док 108. Окончательная стартовая сетка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Doc 91. Решение № 29» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Док 87. Решение № 27» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Doc 122. Финальная классификационная гонка» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Док 115. Решение № 38» (PDF) . ФИА Формула Е. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Первая гонка Формулы E на традиционной трассе закончилась тем, что половина сетки полностью обесточена» . Ялопник . 24 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Как фарс Валенсии E-Pri создал проблемы с имиджем Формулы E» . www.motorsport.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «FIA: Гонка в Валенсии показывает, насколько сложно» выиграть в FE» . www.motorsport.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Да Коста раскритиковал претензии FIA после спорной гонки в Валенсии» . www.motorsport.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Де Врис защищает Формулу Е после хаотичного финиша в Валенсии» . www.motorsport.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Формула E придерживается правил управления энергопотреблением после фарса в Валенсии · RaceFans» . Фанаты гонок . 25 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.