Махиндра Гонки
![]() | |
Основан | 2011 |
---|---|
База | Банбери , Великобритания |
команды Руководитель(и) | Фредерик Бертран |
Текущая серия | Формула Е |
Бывшая серия | МотоГП |
Текущие драйверы | ![]() ![]() |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Веб-сайт | www |
Mahindra Racing — гоночная команда, базирующаяся в Банбери , Великобритания , конкурирующая с индийской гоночной лицензией. Входит в состав Mahindra Group . В настоящее время команда участвует в электрическом чемпионате Формулы E FIA с первого сезона 2014 года . [ 1 ] Ранее команда участвовала в гонках на мотоциклах Гран-при , выставляя команду в юниорской категории 125сс. [ 2 ] (позже переименованный в Moto3) в период с 2011 по 2015 год . окончательно не ушел из спорта Позже Махиндра переориентировался на поставщика велосипедов и двигателей, пока в 2017 году . [ 3 ]
Чемпионат мира FIA Formula E (2014 – настоящее время)
[ редактировать ]Сезон 2014–15
[ редактировать ]
Mahindra Racing участвует в чемпионате мира FIA Formula E. Они вошли в чемпионат в первом сезоне 2014–2015 годов как одна из десяти команд-основателей.
Сезон 2015–16
[ редактировать ]Со второго сезона команда разработала собственную электрическую трансмиссию M2Electro для привода своего квартета гоночных электромобилей. M2Electro произвел впечатление сразу же: Ник Хайдфельд завоевал первый подиум команды в первом раунде в Пекине. Бруно Сенна занял второе место на подиуме в первой из двух финальных гонок сезона в Лондоне. M2Electro также впечатлил своей эффективностью и надежностью, благодаря чему за сезон он заработал семь двойных очков.
Сезон 2016–17
[ редактировать ]Новичок Феликс Розенквист присоединился к Нику Хайдфельду в качестве товарища по команде. Mahindra Racing разработала новый автомобиль M3Electro, который оказался конкурентоспособным и позволил команде одержать первую победу над Розенквистом на Berlin ePrix 2017 года . Команда также завоевала еще девять подиумов, три поул-позиции и две награды за лучший результат на круге. Эти результаты были подчеркнуты третьим местом Mahindra Racing в турнирной таблице командного чемпионата.
Сезон 2017–18
[ редактировать ]Пилоты Феликс Розенквист и Ник Хайдфельд остались с Mahindra на четвертый сезон , пилотируя M4Electro и одержав еще две победы в Гонконге и Марракеше и три поул-позиции. После сильного и обнадеживающего начала сезона команда заняла четвертое место в общем зачете командного чемпионата, а Розенквист большую часть сезона боролся за титул пилота.
Сезон 2018–19
[ редактировать ]В пятом сезоне Феликс Розенквист покинул команду, чтобы присоединиться к команде Chip Ganassi Racing в серии IndyCar , и его заменил бывший Dragon Racing гонщик Жером д'Амброзио . Ник Хайдфельд ушел со своего гоночного места, чтобы стать специальным советником и официальным резервным гонщиком команды, и его заменил бывший Manor и Sauber Формулы-1 гонщик и чемпион DTM Паскаль Верляйн . Участвуя в M5Electro, пилоты Mahindra одержали одну победу, два подиума, два самых быстрых круга, поул-позицию и семь выступлений на Суперполе, завершив чемпионат на шестом месте.
Сезон 2019–20
[ редактировать ]
Было объявлено, что Верляйн и Д'Амброзио продолжат работу в команде в шестом сезоне на мероприятии, посвященном запуску команды в Германии в октябре 2019 года. 24 июня 2020 года команда объявила, что Алекс Линн заменит Верляйна на оставшуюся часть сезона 2019/20. Сезон 2019–20 команда завершила на девятом месте в турнирной таблице конструкторов. [ 4 ] Позже Д'Амброзио объявил о своем уходе из профессиональных гонок после окончания сезона и возглавил команду Venturi Racing .
Сезон 2020–21
[ редактировать ]29 октября 2020 года Mahindra представила новый автомобиль M7Electro, Александр Симс и Алекс Линн были утверждены в составе пилотов на сезон Формулы E 2020–21 . [ 5 ] Линн одержала победу в гонке London Race 2 .
Сезон 2021–22
[ редактировать ]Линн заменил Оливер Роуленд в сезоне Формулы E 2021–22 . [ 6 ]
Сезон 2022–23
[ редактировать ]Было объявлено, что Симс не вернется в команду в сезоне 2022–23; его заменил Лукас ди Грасси . [ 7 ] Руководитель команды Дилбаг Гилл покинул команду в сентябре 2022 года, уйдя в отпуск по садоводству; [ 8 ] его заменил Фредерик Бертран. [ 9 ] В мае было объявлено, что Оливер Роуленд покинет команду и его заменит Роберто Мери на Jakarta ePrix 2023 года . [ 10 ]
Сезон 2023–24
[ редактировать ]Несмотря на контракт на 2024 год, Махиндра объявил, что ди Грасси покинул команду 26 сентября 2023 года. [ 11 ] На следующий день Махиндра объявил о подписании контракта с чемпионом серии 2020–21 Ником Де Фрисом и Эдоардо Мортарой на сезон 2023–24 . [ 12 ]
В январе 2024 года Махиндра подверглась серьезной критике за использование генеративного искусственного интеллекта для создания фальшивого представителя бренда Instagram по имени «Ава Роуз» вместо найма настоящей женщины. [ 13 ] [ 14 ] После негативной реакции аккаунт Ava Rose был удален (вместе с сообщением о партнерстве), а генеральный директор и директор Mahindra Racing Фредерик Бертран опубликовал заявление, в котором объявил о прекращении программы. [ 15 ] [ 16 ]
Гоночная команда Mahindra и гонщики
[ редактировать ]Серия FIM MotoGP
[ редактировать ]В команде (2011–2014)
[ редактировать ]В 2011 году Mahindra Racing дебютировала в автоспорте в классе 125сс чемпионата MotoGP , который тогда был последним. [ 25 ] Команда использовала гоночный мотоцикл GP125 производства итальянской компании Engines Engineering. [ 26 ] [ 27 ] который Mahindra приобрела в 2008 году. [ 28 ] Команда хорошо выступила в своем первом сезоне , который завершился Дэнни Уэббом, обеспечившим команде первую поул-позицию в последней гонке на трассе Рикардо Тормо в Валенсии , Испания. [ 29 ] Mahindra Racing завершила сезон третьим в Кубке конструкторов. [ 30 ]
В 2012 году Mahindra Racing участвовала в новом классе Moto3 (четырехтактные двигатели объемом 250 куб. См), который заменил класс 125 куб.см. [ 25 ] Команда использовала мотоцикл Mahindra MGP3O, разработанный и изготовленный Engines Engineering в сезоне 2012 года. [ 31 ] Дэнни Уэбб и Марсель Шрёттер выступали за команду в первых восьми этапах чемпионата мира Moto3. Команда набрала свои первые очки Moto3 в Ле-Мане 20 мая 2012 года, когда Шрёттер финишировал на уверенной 12-й позиции. Перед девятым раундом на трассе Муджелло пути Шрёттера и команды Mahindra разошлись. Риккардо Моретти, который до этого выступал за Mahindra в CIV, заменил Шрёттера. Первый год работы в новом классе четырехтактных двигателей Moto3 оказался непростым и побудил команду сменить направление. [ 32 ] В августе 2012 года Mahindra Racing объявила о партнерстве с Suter Racing Technology для создания совершенно нового MG3PO. [ 33 ] Команда также объявила, что перенесет свою базу из Италии в Швейцарию. [ 34 ] В ноябре того же года они объявили, что гонщики Эфрен Васкес и Мигель Оливейра будут выступать за команду в сезоне 2013 года. [ 35 ]
MG3PO для сезона 2013 года был построен в течение четырех месяцев на базе команды в Турбентале , Швейцария. [ 36 ] и дебютировал на открытии сезона Moto3 2013 года в Катаре. [ 37 ] где команда дважды попала в топ-10. За этим результатом последовало 5-е место Оливейры на Трассе Америк, лучший результат команды Mahindra на тот момент. Mahindra Racing вошла в историю на Гран-при Малайзии 2013 года, впервые поднявшись на подиум для индийского конструктора в серии чемпионатов мира MotoGP. [ 38 ] В том же сезоне MGP3O финишировал в пятерке лучших в 10 из 17 раундов, поул-позицией, тремя рекордами круга и третьим местом в Кубке конструкторов. В конце 2013 года Васкес подтвердил, что больше не будет выступать за Mahindra Racing в сезоне 2014 года, и его заменил Артур Сиссис. [ 39 ]
Сезон 2014 года стал для Mahindra некоторым успехом: их MGP3O трижды поднимался на подиум, включая лучшее в истории второе место их команды-клиента, гонщика Ambrogio Racing Брэда Биндера, на Гран-при Германии. Первый подиум в сезоне завоевал гонщик Mahindra Racing Мигель Оливейра на трассе Ассен в голландском ТТ . На протяжении всего сезона гонщики команды Оливейра и Андреа Миньо регулярно боролись за лидерство в узкой группе Moto3. MGP3O шесть раз попадал в топ-4 за весь сезон, а Махиндра занял третье место в рейтинге конструкторов Moto3 по итогам сезона 2014 года.
После завершения сезона 2014 года Mahindra больше не руководила собственной командой и вместо этого сосредоточилась на разработке гоночного мотоцикла Mahindra MGP3O. Они перешли от командных соревнований и сосредоточились на поставках велосипедов командам клиентов. [ 40 ] [ 41 ] включая команду Mapfre Aspar , которая служила заводской командой Mahindra в 2015 году, [ 42 ] 2016 [ 43 ] и сезоны 2017 года. [ 44 ] Mahindra Racing также перенесла свою базу в Италию. [ 45 ] [ 46 ] где они открыли новый центр проектирования и разработок в Безоццо . [ 47 ]
Как производитель (2013–2017 гг.)
[ редактировать ]Mahindra Racing поставила на сезон 2013 года два мотоцикла Mahindra MGP3O компании Ambrogio Racing, которая стала ее первой клиентской командой. [ 48 ] [ 49 ] В сезоне 2014 года Mahindra Racing поставляла мотоциклы Mahindra MGP3O компаниям Ambrogio Racing, CIP Moto3 и San Carlo Team Italia. [ 50 ] [ 51 ] Mahindra приобрела 51% контрольного пакета акций Peugeot Motocycles в январе 2015 года. [ 52 ]
В 2015 году Mahindra Racing стала полноценным независимым конструктором, поддерживающим четыре клиентские команды серии Moto3: [ 53 ] включая состав из трех мотоциклов из опытной команды Mapfre Aspar четырехкратного чемпиона мира Хорхе Мартинеса. [ 54 ] [ 55 ] Автомобили Mahindra MGP3O команды Aspar пилотировал чемпион Red Bull Rookies 2014 года испанец Хорхе Мартин; итальянец Франческо Багная, выпускник академии VR 46, перешедший из команды Sky VR46; и Хуанфран Гевара, участвующий в своем третьем чемпионате мира по Moto3. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Mahindra также поставляла велосипеды для CIP Moto3, San Carlo Team Italia и Outox Reset Drink Team в сезоне 2015 года. [ 45 ]
В 2015 году команда клиентов Mahindra заняла подиум на Гран-при Франции. 2016 год начался с хорошего старта: гонщик команды Aspar Mahindra Moto3 Франческо (Пекко) Багная занял третье место на подиуме на первом этапе в Катаре. Итальянский подросток поднимался на подиумы в Хересе (Испания) и Муджелло (Италия), а затем одержал свою историческую первую победу в Ассене (Нидерланды) – первую победу Махиндры на чемпионате мира и первую победу для велосипеда, изготовленного индийской компанией. [ нужна ссылка ] Затем последовали еще две победы: Джон Макфи доминировал на мокром Гран-при Чехии, а Пекко одержал семисекундную победу на Гран-при Малайзии. На Гран-при Чехии индийский производитель также впервые в истории завоевал двойной подиум вместе с Джоном Макфи и Хорхе Мартином.
В 2016 году Mahindra поставляла мотоциклы MG3PO заводам Aspar Mahindra Team, CIP, Team Italia, Minimoto Portomaggiore и Platinum Bay Real Estate/Motomex Team Worldwide Race. Она также поставляла мотоциклы MG3PO под маркой Peugeot Motorcycles команде Peugeot Saxoprint RTG. [ 60 ]
В июне 2017 года Mahindra Racing объявила, что прекратит свое участие в классе Moto3 MotoGP в конце сезона, чтобы сосредоточиться на Формуле E. [ 61 ] В сезоне 2017 года Mahindra Racing поставила одноцилиндровый четырехтактный мотоцикл Mahindra MGP3O объемом 250 куб.см заводской команде Aspar Mahindra Team и другим командам клиентов. Он также поставил официальную версию MGP3O для Peugeot Motocycles заводской команде Peugeot MC Saxoprint Team. [ 62 ] Mahindra Racing покинула Moto3 после сезона 2017 года и остается единственным индийским конструктором, принявшим участие в серии.
Другая серия
[ редактировать ]CIV - Национальный чемпионат Италии по мотогонкам
[ редактировать ]125 куб.см и класс Moto3
[ редактировать ]В начале декабря 2012 года Mahindra Racing объявила о своем участии в классе 125cc в Национальном чемпионате Италии по мотогонкам (CIV) с индийским гонщиком С. Саратом Кумаром и итальянским феноменом Риккардо Моретти. Моретти был чемпионом 2009 года в классе 125сс, а Кумар - бывший чемпион в классе 130сс с 4-тактными двигателями (класс новичков, 2008 г.) и экспертном классе 165сс (2009 г.). Моретти выиграл открытие сезона на трассе Муджелло, впервые для Махиндры заняв 1-е место. Кумар занял третье место в третьем раунде в Монце. Он покинул профессиональные гонки по личным причинам после шестого круга. Моретти выиграл вторую и четвертую гонки в Имоле и Муджелло соответственно. В шестом раунде в Мизано Моретти и новый гонщик Mahindra Мирослав Попов финишировали первым и вторым соответственно; в седьмом раунде, опять же в Мизано, Попов занял первое место, а Моретти финишировал третьим.
В финальной гонке сезона 2012 года Попов снова занял первое место, а на подиуме к нему присоединился новый гонщик Mahindra Racing Лукас Траутманн, занявший второе место в своей дебютной гонке. Двойной подиум, третий в сезоне для Махиндры, принес команде Кубок конструкторов CIV 2012 года. [ 63 ] [ 64 ] что сделало Махиндру первой индийской командой, выигравшей международный чемпионат по автоспорту. [ 65 ]
В сезоне 2013 года команда вошла в класс Moto3 (250cc, 4-тактный) в CIV с талантливыми гонщиками Андреа Локателли и Майклом Ринальди. Локателли завершил первый и второй раунды двойным подиумом: он выиграл первую гонку и финишировал третьим во второй. Ринальди финишировал восьмым в первой встрече и шестым во второй. [ 66 ] [ 67 ] Махиндра выиграл чемпионат конструкторов CIV (Moto3) в 2013 году и снова в 2015 году.
Гонщик Гран-при Макс Бьяджи выступал за Mahindra 2017 CIV – национальный чемпионат Италии (Moto3).
Международный чемпионат FIM CEV
[ редактировать ]Помимо чемпионата мира, Mahindra Racing участвовала в международном чемпионате FIM CEV (Чемпионат мира среди юниоров Moto3). Они поставили машины MGP3O командам Aspar и LaGlisse для участия в серии фидеров чемпионата мира. [ нужна ссылка ]
Гонщики гоночной команды Mahindra
[ редактировать ]FIM MotoGP (125cc и Moto3)
[ редактировать ]Марсель Шрёттер Нет. 77 (2011–2012)
Дэнни Уэбб № 99 (2011–2012)
Мирослав Попов №95 (2012)
Риккардо Моретти Нет. 20 (2012)
Майкл Оливейра Нет. 44 (2013-2014)
Эфрен Васкес № 7 (2013)
Андреа Локателли № 55 (2013)
Андреа Миньо № 16 (2014)
Артур Сиссис Нет. 61 (2014 – 2019)
Франческо Баньяйя № 21 (2015)
Хорхе Мартин № 88 (2015)
Хуанфран Гевара № 58 (2015)
Стефано Манци № 62 (2016)
Марко Безсекки № 53 (2016)
Клиентские команды
[ редактировать ]КОНЕЦ MotoGP (Moto3)
[ редактировать ]Амброджио Расинг (2013–2014)
Брэд Биндер № 41 (2013–2014)
Лука Амато № 21 (2013)
Жюль Данило № 95 (2014)
Команда CIP (2014-2017)
Алессандро Тонуччи № 19 (2014)
Брайан Схоутен Нет. 51 (2014)
Джаспер Ивема № 13 (2014)
Тацуки Сузуки № 24 (2015–2016 гг.)
Реми Гарднер № 2 (2015)
Фабио Спиранелли № 3 (2016)
Энцо Булом № 99 (2016)
Марко Безсекки № 12 (2017)
Мануэль Пальяни № 96 (2017)
Сборная Италии (2014–2016)
Андреа Локателли № 55 (2014)
Маттео Феррари № 3 (2014–2015)
Марко Безсекки № 53 (2015)
Стефано Манци № 29 (2015)
Стефано Валтулини № 43 (2016)
Лоренцо Петрарка № 77 (2016)
Команда Outox Reset Drink (2015)
Алессандро Тонуччи № 19 (2015)
Дэррин Биндер Нет. 40 (2015)
Аспар Махиндра Team Moto3 (2016-2017)
Франческо Баньяйя № 21 (2016)
Хорхе Мартин № 88 (2016)
Альберт Аренас № 75 (2017)
Лоренцо Далла Порта № 48 (2017)
Команда недвижимости Platinum Bay (2016)
Дэррин Биндер Нет. 40 (2016)
Карел Ханика Нет. 98 (2016)
Дэнни Уэбб № 22 (2016)
Маркос Рамирес № 42 (2016)
Команда Peugeot MC Saxoprint (2016-2017)
Алексис Масбу № 10 (2016)
Джон Макфи № 17 (2016)
Альберт Аренас № 12 (2016)
Хафик Азми № 38 (2016)
Висенте Перес № 63 (2016)
Якуб Корнфейл Нет. 84 (2017)
Патрик Пулккинен Нет. 4 (2017)
Команда Минимото Портомаджоре (2016)
Алекс Фаббри № 71 (2016)
Всемирная гонка команды Motomex (2016)
Команда Махиндра MRW Аспар (2017)
Рауль Фернандес № 31 (2017)
Команда 3570-МТА (2017)
ФИА Формула Е
[ редактировать ]Команда ABT Cupra Формулы E
Нико Мюллер № 51 (2023)
Результаты гонок
[ редактировать ]Результаты Формулы E
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Силовой агрегат | Шины | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Махиндра Гонки | |||||||||||||||||||||||
2014–15 | Искра SRT01-е |
SRT01-е 1 | М | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ПОКЛОН | МОЙ | ЛБХ | МКО | БЕР | МСК | ЛДН | 58 | 8-е место | ||||||||
5 | ![]() |
5 | 6 | 13 | Верно | 14 | 12 | 13 | 18 | 12 | 12 | 13 | |||||||||||
21 | ![]() |
Верно | 14† | 6 | 5 | Верно | 5 | Верно | 17 | 16 | 16 | 4 | |||||||||||
2015–16 | Искра SRT01-е |
Махиндра М2Электро |
М | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ПОКЛОН | МЕКСИКА | ЛБХ | О | БЕР | ЛДН | 105 | 5-е место | |||||||||
21 | ![]() |
13 | 5 | Верно | 10 | 10 | 5 | 9 | 15 Ф | 2 | 6 | ||||||||||||
23 | ![]() |
3 | 9 | 7 | 8 | 4 | 12 Ф | 7 | 13 | 7 | |||||||||||||
![]() |
13 | ||||||||||||||||||||||
2016–17 | Искра SRT01-е |
Махиндра М3Электро |
М | Гонконг | МРК | ПОКЛОН | МЕКСИКА | МКО | О | БЕР | Нью-Йорк | МТЛ | 215 | 3-й | |||||||||
19 | ![]() |
15 Ф | 3 П | 18 Ф | 16 | 6 | 4 | 1 | 2 П | 15 | 2 | 9 | 2 П | ||||||||||
23 | ![]() |
3 | 9 | 15 | 12 | 3 | 3 | 3 | 10 | 16 | 3 | Верно | 5 | ||||||||||
2017–18 | Искра SRT01-е |
Махиндра М4Электро |
М | Гонконг | МРК | СКЛ | МЕКСИКА | ПДЭ | РМЭ | О | БЕР | К | Нью-Йорк | 138 | 4-й | ||||||||
19 | ![]() |
14 | 1 ПФ | 1 | 4 | Верно П | 5 | Верно П | 8 | 11 | 15 | 14 | 5 | ||||||||||
23 | ![]() |
3 | 16 | 7 | Верно | Верно | Верно | 16 | 11 | 10 | 6 | 6 | 8 | ||||||||||
2018–19 | Искра SRT05e |
Махиндра М5Электро |
М | АДР | МРК | СКЛ | МЕКСИКА | Гонконг | СИКС | РМЭ | О | МКО | БЕР | БРН | Нью-Йорк | 125 | 6-е место | ||||||
64 | ![]() |
3 | 1 | 10 | 4 | Верно | 6 | 8 | 17† | 11 | 17 | 13 | 9 | 11 | |||||||||
94 | ![]() |
Верно | |||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 2 | 6 ПФ | Верно | 7 | 10 | 10 | 4 Ф | 10 | Верно | 7 | 12 | |||||||||||
2019-20 | Искра SRT05e |
Махиндра М6Электро |
М | АДР | СКЛ | МЕКСИКА | МРК | БЕР | БЕР | БЕР | 49 | 9-е | |||||||||||
64 | ![]() |
9 | DNS | Северная Каролина | 10 | 13 | 5 | ДСК | 7 | 15 | 16 | 18 | |||||||||||
94 | ![]() |
11 | 15 | 4 | 9 | 22 | |||||||||||||||||
![]() |
12 | 11 | 17 | 9 | 5 | 8 | |||||||||||||||||
2020–21 | Искра SRT05e |
Махиндра М7Электро |
М | ТЫ | РМЭ | ВЛК | МКО | МЕКСИКА | Нью-Йорк | ЛДН | БЕР | БЕР | 132 | 9-е | |||||||||
29 | ![]() |
7 | 15 | Верно | 2 | ДСК | 23 | Верно | 4 | 14 | Верно | 6 | Верно | 16 | 17 | 5 | |||||||
94 | ![]() |
Верно | Верно | 8 | 17 | ДСК Г | 3 Ф | 9 | 10 | 6 | 11 | 9 | 3 | 1 Г | 20 | 13 | |||||||
2021–22 | Искра SRT05e |
Махиндра М8Электро |
М | HR | МЕКСИКА | РМЭ | МКО | БЕР | КАК | МРК | Нью-Йорк | ЛДН | ЭТОТ | 46 | 8-е место | ||||||||
29 | ![]() |
14 | Верно | Верно | 12 | Верно | 11 | 9 | 18 | 15 | 14 | 14 | 4 | 13 | 11 | Верно | 12 | ||||||
30 | ![]() |
Верно | 8 | 16 | Верно | Верно | Верно | 11 | 7 | Верно | 10 | 13 | 14 | Верно | Верно | 2 П | Верно | ||||||
2022–23 | Формула Е Gen3 | Махиндра М9Электро | ЧАС | МЕКСИКА | ТЫ | ДЛИНА | КПП | СПЛ | БЕР | МКО | КАК | ПРТ | РМЭ | ЛДН | 41 | 10-е место | |||||||
8 | ![]() |
13 | 19 | Верно | 6 | ВД | 15 | 10 | 14 | Верно | |||||||||||||
![]() |
18 | 17 | Верно | 12 | Верно | 15 | 20 | ||||||||||||||||
11 | ![]() |
3 | 13 | 15 | 14 | ВД | 13 | 11 | 12 | 12 | 14 | 14 | 7 | Верно | Верно | 6 | 18 | ||||||
2023–24 | Формула Е Gen3 | Махиндра М10Электро | ЧАС | МЕКСИКА | ТЫ | САП | ВЗЯЛ | ЧТО | МКО | БЕР | НАПИТОК | К | ЛДН | 47 | 10-е место | ||||||||
21 | ![]() |
15 | 17 | 15 | 14 | Верно | 14 | 15 | 12 | 7 | 16 | 12 | Верно | 4 | 16 | ||||||||
![]() |
12 | 18 | |||||||||||||||||||||
48 | ![]() |
13 | 15 | 11 | 12 | ДСК | Верно | 13 | Верно | 8 | 16 | Верно | 13 | 4 | Верно | 5 | Верно |
- Примечания
- ^ 1 – В первом сезоне всем командам была предоставлена специальная трансмиссия от McLaren .
- † – Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
- Г – Пилот был самым быстрым на групповом этапе квалификации и получил одно чемпионское очко.
- P – отмечает гонщика, получившего три очка за старт на поуле.
- F – отмечает гонщика, получившего одно очко за самый быстрый круг.
Чемпионат производителей Moto3 и 125 куб.см.
[ редактировать ]
|
CIV Национальный чемпионат Италии по мотогонкам
[ редактировать ]класс 125cc
[ редактировать ]Чемпионат конструкторов
Год | МУ1 | ИМО | МОЙ | МУ2 | МУ3 | МИ1 | МИ2 | ВАЛ | ПТС | POS-терминал |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | 25 | 25 | 16 | 25 | 10 | 25 | 25 | 25 | 176 | 1 |
Чемпионат наездников
Райдер | МУ1 | ИМО | МОЙ | МУ2 | МУ3 | МИ1 | МИ2 | ВАЛ | Всего очков | Окончательное положение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Риккардо Моретти | 25 | 25 | Северная Каролина | 25 | ВЕРНО | 25 | 16 | - | 116 | 2 |
Мирослав Попов | - | - | - | - | - | 20 | 25 | 25 | 70 | 4 |
С. Сарат Кумар | ВЕРНО | 9 | 16 | 8 | 10 | - | - | - | 43 | 9 |
Люк Траутманн | - | - | - | - | - | - | - | 20 | 20 | 11 |
Класс Мото3 (2013)
[ редактировать ]Чемпионат наездников
Окончательное положение | Райдер | МУ1 | МУ2 | ВА1 | ВА2 | МИ1 | МИ2 | IM1 | ИМ2 | МУ3 | МУ4 | Всего очков |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | А. Локателли | 25 | 20 | 10 | 25 | 25 | 20 | 25 | 10 | 7 | 167 | |
2 | М. Ринальди | 10 | 11 | 16 | 13 | 20 | 7 | 25 | 16 | 11 | 16 | 145 |
Чемпионат конструкторов
Окончательное положение | Производитель | МУ1 | МУ2 | ВА1 | ВА2 | МИ1 | МИ2 | IM1 | ИМ2 | МУ3 | МУ4 | Всего очков |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Махиндра | 25 | 20 | 16 | 13 | 25 | 25 | 25 | 25 | 11 | 1 | 201 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mahindra участвует в чемпионате FIA Formula E» . 29 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Mahindra, первый индийский производитель, принявший участие в FIM MotoGP» . Бизнес-стандарт . Business Standard Ltd. 21 января 2011 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Тукрал, Рахит (25 июня 2017 г.). «Mahindra покинет Moto3 в конце 2017 года» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Дкруз, Джордж (14 августа 2020 г.). «Mahindra Racing завершает шестой сезон Формулы Е на девятой позиции» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ Гидитури, ненастоящий (25 ноября 2020 г.). «Представлен гонщик Mahindra Racing M7Electro Formula E на 2021 год» . Автокар Индия . Автокар Индия . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Гидитури, ненаследник (7 сентября 2021 г.). «Оливер Роуленд присоединяется к Mahindra Racing для участия в Формуле E 2022» . Автокар Индия . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Mahindra Racing подписывает контракт с Лукасом ди Грасси для эры Gen3» . АББ Формула Е. 12 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Гидитури, ненаследник (8 сентября 2022 г.). «Дилбаг Гилл собирается покинуть Mahindra Racing» . Автокар Индия . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Mahindra Racing назначает Фредерика Бертрана генеральным директором» . АББ Формула Е. 7 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Смит, Сэм. «Роуленд освобождает место в Mahindra Formula E, дебютируя за Мери» . Гонка . Гонка . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Голдинг, Ник (26 сентября 2023 г.). «Махиндра объявляет о немедленном уходе Ди Грасси» . Неделя автоспорта . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Макли, Стефан (27 сентября 2023 г.). «Де Врис в Формуле E возвращается с Махиндрой вместе с Мортарой» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Блэксток, Элизабет (10 января 2024 г.). «Гоночная команда скорее создаст фальшивую женщину с искусственным интеллектом, чем наймет настоящую» . Ялопник . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Мондел, Риддхи (10 января 2024 г.). «Команде Mahindra Formula E грозит критика за то, что она наняла ИИ-персонажа «Аву Роуз» вместо настоящей женщины-гонщика» . Первый Спортз . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Пракаш, Прартхана (12 января 2024 г.). «Команда Формулы E попыталась использовать влиятельную женщину в области искусственного интеллекта, чтобы способствовать инклюзивности и разнообразию в гонках — из-за негативной реакции она продержалась всего два дня» . Журнал Фортуна . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Охота, Бенджамин. «Команда Формулы E увольняет своего влиятельного человека, созданного искусственным интеллектом, после того, как фанаты сопротивляются» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (1 июля 2014 г.). «Super Nova будет управлять командой TrulliGP Формулы E» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Магнети Марелли выступит в Формуле E вместе с Mahindra» . 22 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г. . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Махиндра меняет модель команды, чтобы исправить «постоянное противоречие» » . 12 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Махиндра готовится к революционному дизайну в третьем сезоне» . 20 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Mahindra Racing раскрывает названия электрогоночных автомобилей M4 4-го сезона» . 29 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Mahindra Racing представляет претендента Gen2 M5 Electro Season 5» . 29 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Mahindra объявляет гонщиков сезона 2019/20 и объединяет ZF» . 4 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Калинауцкас, Алекс (3 июля 2019 г.). «Mahindra дебютирует с силовым агрегатом FE 2019/2020 в Гудвуде» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MotoGP: Махиндра творит историю, одержав первую победу в Moto3» . Таймс оф Индия . 26 июня 2016 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing присоединяется к классу 125cc» . us.motorsport.com . 24 января 2011 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Либек, Рон (16 марта 2011 г.). «125cc MotoGP: дебют Mahindra Racing» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «История» . Машиностроение двигателей . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «GP Generali de la Comunitat Valenciana – классификация чемпионата мира в классе 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 ноября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2016 г. . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Махиндра достигает целей в последней гонке класса 125cc в Валенсии» . Современный продавец шин . 7 ноября 2011 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing объединяется со швейцарской фирмой» . Спортскида . 24 августа 2012 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «GP Generali de la Comunitat Valenciana - Классификация чемпионата мира Moto3» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 ноября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2016 г. . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Mahindra Racing объявляет о новом партнерстве с Suter» . Новости АПН . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing объявляет новый состав пилотов на сезон 2013 года» . Таймс оф Индия . 9 ноября 2012 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing объявляет новый состав гонщиков на сезон 2013 года» . Декан Вестник . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «История велогонок Махиндры» . muat.mahindra.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Дебют Dream Double Top Ten для всех новых Mahindra на чемпионате мира Moto3 в Катаре» . Сельское хозяйство Махиндра . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ « Оливейра достигает первого подиума в году и для Махиндры». MotoGP.com (на португальском языке). Дорна Спорт . 29 января 2013 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Макларен, Питер (10 ноября 2013 г.). «Артур Сиссис присоединяется к Махиндре» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Mahindra Racing покидает Moto3 — ZigWheels» . ZigWheels.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing вновь сосредоточит внимание на разработке велосипедов в 2015 году» (PDF) . Махиндра Рейсинг . Махиндра и Махиндра . 29 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Хорхе «Аспар» Мартинес рассказывает о своем проекте Moto3 с Махиндрой» . Журнал Roadracing World . 5 декабря 2014 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Аспар, Peugeot пробуют винглеты, пока команды Mahindra завершают тест Moto3» . www.motorsport.com . 5 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing предоставит велосипеды команде Aspar на Moto GP» . Экономические времена . 3 февраля 2015 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Mahindra Racing находит рост в итальянском переезде» . Bikesales.com.au . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing находит рост и превосходство в итальянском движении» . autodeadline.com.au . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ « Новый взгляд» на Махиндру, стремящийся закрепить победу Ассена» . Таймс оф Индия . 28 июня 2016 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Ambrogio Racing переезжает в Махиндру из Мизано» . Современный продавец шин . 3 сентября 2013 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Первый из многих отказов от Moto3: Амброджио отказывается от Suter Honda в пользу Mahindra | MotoMatters.com | Думает Кропоткин» . motomatters.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing расширяет присутствие в Moto3 в качестве поставщика двигателей» . Бизнес-стандарт . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra предоставит шесть мотоциклов своим соперникам в Moto3» . Таймс оф Индия . 20 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Тибу, Флорин (21 января 2015 г.). «Mahindra покупает 51% большинства мотоциклов Peugeot» . автоэволюция . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing завершает сезон с достигнутыми целями» (PDF) . Махиндра Рейсинг . Махиндра и Махиндра . 9 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Команда Aspar будет участвовать в гонках Moto3 с Mahindra: команда Хорхе Мартинеса будет участвовать в кампании MGP3O на международных чемпионатах мира и FIM CEV 2015 года» (PDF) . Махиндра Рейсинг . Махиндра и Махиндра . 13 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Чуния и Мартинес о сотрудничестве Махиндры и Аспара» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Mahindra с нетерпением ждет нового захватывающего испытания Moto3» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 12 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Аспар» набирает Мартина, обладателя Кубка новичков . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Багная завершает революцию в команде MAPFRE Aspar в 2015 году» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Гевара: «Махиндра полностью отстал от нас» » . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Аспар, Peugeot пробуют винглеты, пока команды Mahindra завершают тест Moto3» . www.motorsport.com . 5 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing покинет Moto3 в конце 2017 года» . Спортстар . 26 июня 2017 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Mahindra Racing объявляет 2017 год своим последним сезоном Moto3™» . МотоГП . 25 июня 2017 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ http://storicociv.perugiatiming.com/ampionato.asp?p_S_Campionato=SID&p_Anno=2012&p_PilotiCostruttori=C [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://storicociv.perugiatiming.com/ampionato.asp?p_S_Campionato=SID&p_Anno=2012&p_PilotiCostruttori=P [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Результат гонки чемпионата Италии» . Махиндра Рейсинг . Махиндра и Махиндра . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Результат чемпионата Moto3» . Campionato Italiano Velocità . Время в Перудже. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «CIV – Перуджа Тайминг» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]