Jump to content

Махиндра Гонки

Индия Махиндра Гонки
Основан 2011
База Банбери , Великобритания
команды Руководитель(и) Фредерик Бертран
Текущая серия Формула Е
Бывшая серия МотоГП
Текущие драйверы Ник де Врис
Эдоардо Мортара
Известные драйверы Карун Чандхок
Бруно Сенна
Ник Хайдфельд
Алекс Линн
Феликс Розенквист
Жером д'Амброзио
Паскаль Верляйн
Александр Симс
Великобритания Оливер Роуленд
Лукас ди Грасси
Роберто Мери
Jehan Daruvala
Веб-сайт www .mahindraracing

Mahindra Racing гоночная команда, базирующаяся в Банбери , Великобритания , конкурирующая с индийской гоночной лицензией. Входит в состав Mahindra Group . В настоящее время команда участвует в электрическом чемпионате Формулы E FIA с первого сезона 2014 года . [ 1 ] Ранее команда участвовала в гонках на мотоциклах Гран-при , выставляя команду в юниорской категории 125сс. [ 2 ] (позже переименованный в Moto3) в период с 2011 по 2015 год . окончательно не ушел из спорта Позже Махиндра переориентировался на поставщика велосипедов и двигателей, пока в 2017 году . [ 3 ]

Чемпионат мира FIA Formula E (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]

Сезон 2014–15

[ редактировать ]
Автомобили Mahindra на выставке Punta del Este ePrix 2014 .

Mahindra Racing участвует в чемпионате мира FIA Formula E. Они вошли в чемпионат в первом сезоне 2014–2015 годов как одна из десяти команд-основателей.

Сезон 2015–16

[ редактировать ]

Со второго сезона команда разработала собственную электрическую трансмиссию M2Electro для привода своего квартета гоночных электромобилей. M2Electro произвел впечатление сразу же: Ник Хайдфельд завоевал первый подиум команды в первом раунде в Пекине. Бруно Сенна занял второе место на подиуме в первой из двух финальных гонок сезона в Лондоне. M2Electro также впечатлил своей эффективностью и надежностью, благодаря чему за сезон он заработал семь двойных очков.

Сезон 2016–17

[ редактировать ]

Новичок Феликс Розенквист присоединился к Нику Хайдфельду в качестве товарища по команде. Mahindra Racing разработала новый автомобиль M3Electro, который оказался конкурентоспособным и позволил команде одержать первую победу над Розенквистом на Berlin ePrix 2017 года . Команда также завоевала еще девять подиумов, три поул-позиции и две награды за лучший результат на круге. Эти результаты были подчеркнуты третьим местом Mahindra Racing в турнирной таблице командного чемпионата.

Сезон 2017–18

[ редактировать ]

Пилоты Феликс Розенквист и Ник Хайдфельд остались с Mahindra на четвертый сезон , пилотируя M4Electro и одержав еще две победы в Гонконге и Марракеше и три поул-позиции. После сильного и обнадеживающего начала сезона команда заняла четвертое место в общем зачете командного чемпионата, а Розенквист большую часть сезона боролся за титул пилота.

Сезон 2018–19

[ редактировать ]

В пятом сезоне Феликс Розенквист покинул команду, чтобы присоединиться к команде Chip Ganassi Racing в серии IndyCar , и его заменил бывший Dragon Racing гонщик Жером д'Амброзио . Ник Хайдфельд ушел со своего гоночного места, чтобы стать специальным советником и официальным резервным гонщиком команды, и его заменил бывший Manor и Sauber Формулы-1 гонщик и чемпион DTM Паскаль Верляйн . Участвуя в M5Electro, пилоты Mahindra одержали одну победу, два подиума, два самых быстрых круга, поул-позицию и семь выступлений на Суперполе, завершив чемпионат на шестом месте.

Сезон 2019–20

[ редактировать ]
Паскаль Верляйн на Marrakesh ePrix 2019 .

Было объявлено, что Верляйн и Д'Амброзио продолжат работу в команде в шестом сезоне на мероприятии, посвященном запуску команды в Германии в октябре 2019 года. 24 июня 2020 года команда объявила, что Алекс Линн заменит Верляйна на оставшуюся часть сезона 2019/20. Сезон 2019–20 команда завершила на девятом месте в турнирной таблице конструкторов. [ 4 ] Позже Д'Амброзио объявил о своем уходе из профессиональных гонок после окончания сезона и возглавил команду Venturi Racing .

Сезон 2020–21

[ редактировать ]

29 октября 2020 года Mahindra представила новый автомобиль M7Electro, Александр Симс и Алекс Линн были утверждены в составе пилотов на сезон Формулы E 2020–21 . [ 5 ] Линн одержала победу в гонке London Race 2 .

Сезон 2021–22

[ редактировать ]

Линн заменил Оливер Роуленд в сезоне Формулы E 2021–22 . [ 6 ]

Сезон 2022–23

[ редактировать ]

Было объявлено, что Симс не вернется в команду в сезоне 2022–23; его заменил Лукас ди Грасси . [ 7 ] Руководитель команды Дилбаг Гилл покинул команду в сентябре 2022 года, уйдя в отпуск по садоводству; [ 8 ] его заменил Фредерик Бертран. [ 9 ] В мае было объявлено, что Оливер Роуленд покинет команду и его заменит Роберто Мери на Jakarta ePrix 2023 года . [ 10 ]

Сезон 2023–24

[ редактировать ]

Несмотря на контракт на 2024 год, Махиндра объявил, что ди Грасси покинул команду 26 сентября 2023 года. [ 11 ] На следующий день Махиндра объявил о подписании контракта с чемпионом серии 2020–21 Ником Де Фрисом и Эдоардо Мортарой на сезон 2023–24 . [ 12 ]

В январе 2024 года Махиндра подверглась серьезной критике за использование генеративного искусственного интеллекта для создания фальшивого представителя бренда Instagram по имени «Ава Роуз» вместо найма настоящей женщины. [ 13 ] [ 14 ] После негативной реакции аккаунт Ava Rose был удален (вместе с сообщением о партнерстве), а генеральный директор и директор Mahindra Racing Фредерик Бертран опубликовал заявление, в котором объявил о прекращении программы. [ 15 ] [ 16 ]

Гоночная команда Mahindra и гонщики

[ редактировать ]
Сезон Драйверы Машина Трансмиссия Шины Оператор/Менеджмент
2014–15 Индия Карун Чандхок Спарк-Рено СРТ 01Е SRT 01E / Прикладные технологии McLaren Мишлен Карлин Моторспорт [ 17 ]
Бразилия Бруно Сенна
2015–16 Германия Ник Хайдфельд Спарк-Рено СРТ 01Е Махиндра / Рокфорт Инжиниринг M2ELECTRO [ 18 ] Мишлен Кампос Гонки [ 19 ]
Бразилия Бруно Сенна
2016–17 Германия Ник Хайдфельд Спарк-Рено СРТ 01Е [ 20 ] Махиндра / Магнети Марелли M3ELECTRO [ 18 ] Мишлен Кампос Гонки [ 19 ]
Швеция Феликс Розенквист
2017–18 Германия Ник Хайдфельд Спарк-Рено СРТ 01Е Махиндра / Магнети Марелли M4ELECTRO [ 21 ] Мишлен Кампос Гонки [ 19 ]
Швеция Феликс Розенквист
2018–19 Швеция Феликс Розенквист Искра SRT05e [ 20 ] Махиндра / Магнети Марелли M5ELECTRO [ 22 ] Мишлен Кампос Гонки [ 19 ]
Германия Паскаль Верляйн
Бельгия Жером д'Амброзио
2019–20 Германия Паскаль Верляйн [ 23 ] Искра SRT05e Махиндра / Магнети Марелли M6ELECTRO [ 24 ] Мишлен Махиндра Гонки [ 19 ]
Бельгия Жером д'Амброзио [ 23 ]
Великобритания Алекс Линн
2020–21 Великобритания Александр Симс Искра SRT05e Махиндра / ZF Фридрихсхафен M7ELECTRO Мишлен Махиндра Гонки
Великобритания Алекс Линн
2021–22 Великобритания Александр Симс Искра SRT05e Махиндра / ZF Фридрихсхафен M8ELECTRO Мишлен Махиндра Гонки
Великобритания Оливер Роуленд
2022–23 Великобритания Оливер Роуленд Формула Е Gen3 Махиндра / ZF Фридрихсхафен M9ELECTRO Ханкук Махиндра Гонки
Бразилия Лукас ди Грасси
Испания Роберто Мери
2023–24 Нидерланды Ник Де Врис Формула Е Gen3 Махиндра М10ЭЛЕКТРО Ханкук Махиндра Гонки
Швейцария Эдоардо Мортара
Великобритания Джордан Кинг

Серия FIM MotoGP

[ редактировать ]

В команде (2011–2014)

[ редактировать ]

В 2011 году Mahindra Racing дебютировала в автоспорте в классе 125сс чемпионата MotoGP , который тогда был последним. [ 25 ] Команда использовала гоночный мотоцикл GP125 производства итальянской компании Engines Engineering. [ 26 ] [ 27 ] который Mahindra приобрела в 2008 году. [ 28 ] Команда хорошо выступила в своем первом сезоне , который завершился Дэнни Уэббом, обеспечившим команде первую поул-позицию в последней гонке на трассе Рикардо Тормо в Валенсии , Испания. [ 29 ] Mahindra Racing завершила сезон третьим в Кубке конструкторов. [ 30 ]

В 2012 году Mahindra Racing участвовала в новом классе Moto3 (четырехтактные двигатели объемом 250 куб. См), который заменил класс 125 куб.см. [ 25 ] Команда использовала мотоцикл Mahindra MGP3O, разработанный и изготовленный Engines Engineering в сезоне 2012 года. [ 31 ] Дэнни Уэбб и Марсель Шрёттер выступали за команду в первых восьми этапах чемпионата мира Moto3. Команда набрала свои первые очки Moto3 в Ле-Мане 20 мая 2012 года, когда Шрёттер финишировал на уверенной 12-й позиции. Перед девятым раундом на трассе Муджелло пути Шрёттера и команды Mahindra разошлись. Риккардо Моретти, который до этого выступал за Mahindra в CIV, заменил Шрёттера. Первый год работы в новом классе четырехтактных двигателей Moto3 оказался непростым и побудил команду сменить направление. [ 32 ] В августе 2012 года Mahindra Racing объявила о партнерстве с Suter Racing Technology для создания совершенно нового MG3PO. [ 33 ] Команда также объявила, что перенесет свою базу из Италии в Швейцарию. [ 34 ] В ноябре того же года они объявили, что гонщики Эфрен Васкес и Мигель Оливейра будут выступать за команду в сезоне 2013 года. [ 35 ]

MG3PO для сезона 2013 года был построен в течение четырех месяцев на базе команды в Турбентале , Швейцария. [ 36 ] и дебютировал на открытии сезона Moto3 2013 года в Катаре. [ 37 ] где команда дважды попала в топ-10. За этим результатом последовало 5-е место Оливейры на Трассе Америк, лучший результат команды Mahindra на тот момент. Mahindra Racing вошла в историю на Гран-при Малайзии 2013 года, впервые поднявшись на подиум для индийского конструктора в серии чемпионатов мира MotoGP. [ 38 ] В том же сезоне MGP3O финишировал в пятерке лучших в 10 из 17 раундов, поул-позицией, тремя рекордами круга и третьим местом в Кубке конструкторов. В конце 2013 года Васкес подтвердил, что больше не будет выступать за Mahindra Racing в сезоне 2014 года, и его заменил Артур Сиссис. [ 39 ]

Сезон 2014 года стал для Mahindra некоторым успехом: их MGP3O трижды поднимался на подиум, включая лучшее в истории второе место их команды-клиента, гонщика Ambrogio Racing Брэда Биндера, на Гран-при Германии. Первый подиум в сезоне завоевал гонщик Mahindra Racing Мигель Оливейра на трассе Ассен в голландском ТТ . На протяжении всего сезона гонщики команды Оливейра и Андреа Миньо регулярно боролись за лидерство в узкой группе Moto3. MGP3O шесть раз попадал в топ-4 за весь сезон, а Махиндра занял третье место в рейтинге конструкторов Moto3 по итогам сезона 2014 года.

После завершения сезона 2014 года Mahindra больше не руководила собственной командой и вместо этого сосредоточилась на разработке гоночного мотоцикла Mahindra MGP3O. Они перешли от командных соревнований и сосредоточились на поставках велосипедов командам клиентов. [ 40 ] [ 41 ] включая команду Mapfre Aspar , которая служила заводской командой Mahindra в 2015 году, [ 42 ] 2016 [ 43 ] и сезоны 2017 года. [ 44 ] Mahindra Racing также перенесла свою базу в Италию. [ 45 ] [ 46 ] где они открыли новый центр проектирования и разработок в Безоццо . [ 47 ]

Как производитель (2013–2017 гг.)

[ редактировать ]

Mahindra Racing поставила на сезон 2013 года два мотоцикла Mahindra MGP3O компании Ambrogio Racing, которая стала ее первой клиентской командой. [ 48 ] [ 49 ] В сезоне 2014 года Mahindra Racing поставляла мотоциклы Mahindra MGP3O компаниям Ambrogio Racing, CIP Moto3 и San Carlo Team Italia. [ 50 ] [ 51 ] Mahindra приобрела 51% контрольного пакета акций Peugeot Motocycles в январе 2015 года. [ 52 ]

В 2015 году Mahindra Racing стала полноценным независимым конструктором, поддерживающим четыре клиентские команды серии Moto3: [ 53 ] включая состав из трех мотоциклов из опытной команды Mapfre Aspar четырехкратного чемпиона мира Хорхе Мартинеса. [ 54 ] [ 55 ] Автомобили Mahindra MGP3O команды Aspar пилотировал чемпион Red Bull Rookies 2014 года испанец Хорхе Мартин; итальянец Франческо Багная, выпускник академии VR 46, перешедший из команды Sky VR46; и Хуанфран Гевара, участвующий в своем третьем чемпионате мира по Moto3. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Mahindra также поставляла велосипеды для CIP Moto3, San Carlo Team Italia и Outox Reset Drink Team в сезоне 2015 года. [ 45 ]

В 2015 году команда клиентов Mahindra заняла подиум на Гран-при Франции. 2016 год начался с хорошего старта: гонщик команды Aspar Mahindra Moto3 Франческо (Пекко) Багная занял третье место на подиуме на первом этапе в Катаре. Итальянский подросток поднимался на подиумы в Хересе (Испания) и Муджелло (Италия), а затем одержал свою историческую первую победу в Ассене (Нидерланды) – первую победу Махиндры на чемпионате мира и первую победу для велосипеда, изготовленного индийской компанией. [ нужна ссылка ] Затем последовали еще две победы: Джон Макфи доминировал на мокром Гран-при Чехии, а Пекко одержал семисекундную победу на Гран-при Малайзии. На Гран-при Чехии индийский производитель также впервые в истории завоевал двойной подиум вместе с Джоном Макфи и Хорхе Мартином.

В 2016 году Mahindra поставляла мотоциклы MG3PO заводам Aspar Mahindra Team, CIP, Team Italia, Minimoto Portomaggiore и Platinum Bay Real Estate/Motomex Team Worldwide Race. Она также поставляла мотоциклы MG3PO под маркой Peugeot Motorcycles команде Peugeot Saxoprint RTG. [ 60 ]

В июне 2017 года Mahindra Racing объявила, что прекратит свое участие в классе Moto3 MotoGP в конце сезона, чтобы сосредоточиться на Формуле E. [ 61 ] В сезоне 2017 года Mahindra Racing поставила одноцилиндровый четырехтактный мотоцикл Mahindra MGP3O объемом 250 куб.см заводской команде Aspar Mahindra Team и другим командам клиентов. Он также поставил официальную версию MGP3O для Peugeot Motocycles заводской команде Peugeot MC Saxoprint Team. [ 62 ] Mahindra Racing покинула Moto3 после сезона 2017 года и остается единственным индийским конструктором, принявшим участие в серии.

Другая серия

[ редактировать ]

CIV - Национальный чемпионат Италии по мотогонкам

[ редактировать ]

125 куб.см и класс Moto3

[ редактировать ]

В начале декабря 2012 года Mahindra Racing объявила о своем участии в классе 125cc в Национальном чемпионате Италии по мотогонкам (CIV) с индийским гонщиком С. Саратом Кумаром и итальянским феноменом Риккардо Моретти. Моретти был чемпионом 2009 года в классе 125сс, а Кумар - бывший чемпион в классе 130сс с 4-тактными двигателями (класс новичков, 2008 г.) и экспертном классе 165сс (2009 г.). Моретти выиграл открытие сезона на трассе Муджелло, впервые для Махиндры заняв 1-е место. Кумар занял третье место в третьем раунде в Монце. Он покинул профессиональные гонки по личным причинам после шестого круга. Моретти выиграл вторую и четвертую гонки в Имоле и Муджелло соответственно. В шестом раунде в Мизано Моретти и новый гонщик Mahindra Мирослав Попов финишировали первым и вторым соответственно; в седьмом раунде, опять же в Мизано, Попов занял первое место, а Моретти финишировал третьим.

В финальной гонке сезона 2012 года Попов снова занял первое место, а на подиуме к нему присоединился новый гонщик Mahindra Racing Лукас Траутманн, занявший второе место в своей дебютной гонке. Двойной подиум, третий в сезоне для Махиндры, принес команде Кубок конструкторов CIV 2012 года. [ 63 ] [ 64 ] что сделало Махиндру первой индийской командой, выигравшей международный чемпионат по автоспорту. [ 65 ]

В сезоне 2013 года команда вошла в класс Moto3 (250cc, 4-тактный) в CIV с талантливыми гонщиками Андреа Локателли и Майклом Ринальди. Локателли завершил первый и второй раунды двойным подиумом: он выиграл первую гонку и финишировал третьим во второй. Ринальди финишировал восьмым в первой встрече и шестым во второй. [ 66 ] [ 67 ] Махиндра выиграл чемпионат конструкторов CIV (Moto3) в 2013 году и снова в 2015 году.

Гонщик Гран-при Макс Бьяджи выступал за Mahindra 2017 CIV – национальный чемпионат Италии (Moto3).

Международный чемпионат FIM CEV

[ редактировать ]

Помимо чемпионата мира, Mahindra Racing участвовала в международном чемпионате FIM CEV (Чемпионат мира среди юниоров Moto3). Они поставили машины MGP3O командам Aspar и LaGlisse для участия в серии фидеров чемпионата мира. [ нужна ссылка ]

Гонщики гоночной команды Mahindra

[ редактировать ]

FIM MotoGP (125cc и Moto3)

[ редактировать ]

Клиентские команды

[ редактировать ]

КОНЕЦ MotoGP (Moto3)

[ редактировать ]

Амброджио Расинг (2013–2014)

Команда CIP (2014-2017)

Сборная Италии (2014–2016)

Команда Outox Reset Drink (2015)

Аспар Махиндра Team Moto3 (2016-2017)

Команда недвижимости Platinum Bay (2016)

Команда Peugeot MC Saxoprint (2016-2017)

Команда Минимото Портомаджоре (2016)

Всемирная гонка команды Motomex (2016)

  • Мексика Габриэль Мартинес-Абрего № 18 (2016)

Команда Махиндра MRW Аспар (2017)

Команда 3570-МТА (2017)

  • Италия Эдоардо Синтони № 30 (2017)

ФИА Формула Е

[ редактировать ]

Команда ABT Cupra Формулы E

Результаты гонок

[ редактировать ]

Результаты Формулы E

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Силовой агрегат Шины Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ТК
Махиндра Гонки
2014–15 Искра
SRT01-е
SRT01-е 1 М В ПОМЕЩАТЬ ПДЭ ПОКЛОН МОЙ ЛБХ МКО БЕР МСК ЛДН 58 8-е место
5 Индия Карун Чандхок 5 6 13 Верно 14 12 13 18 12 12 13
21 Бразилия Бруно Сенна Верно 14† 6 5 Верно 5 Верно 17 16 16 4
2015–16 Искра
SRT01-е
Махиндра
М2Электро
М В ПОМЕЩАТЬ ПДЭ ПОКЛОН МЕКСИКА ЛБХ О БЕР ЛДН 105 5-е место
21 Бразилия Бруно Сенна 13 5 Верно 10 10 5 9 15 Ф 2 6
23 Германия Ник Хайдфельд 3 9 7 8 4 12 Ф 7 13 7
Великобритания Оливер Роуленд 13
2016–17 Искра
SRT01-е
Махиндра
М3Электро
М Гонконг МРК ПОКЛОН МЕКСИКА МКО О БЕР Нью-Йорк МТЛ 215 3-й
19 Швеция Феликс Розенквист 15 Ф 3 П 18 Ф 16 6 4 1 2 П 15 2 9 2 П
23 Германия Ник Хайдфельд 3 9 15 12 3 3 3 10 16 3 Верно 5
2017–18 Искра
SRT01-е
Махиндра
М4Электро
М Гонконг МРК СКЛ МЕКСИКА ПДЭ РМЭ О БЕР К Нью-Йорк 138 4-й
19 Швеция Феликс Розенквист 14 1 ПФ 1 4 Верно П 5 Верно П 8 11 15 14 5
23 Германия Ник Хайдфельд 3 16 7 Верно Верно Верно 16 11 10 6 6 8
2018–19 Искра
SRT05e
Махиндра
М5Электро
М АДР МРК СКЛ МЕКСИКА Гонконг СИКС РМЭ О МКО БЕР БРН Нью-Йорк 125 6-е место
64 Бельгия Жером д'Амброзио 3 1 10 4 Верно 6 8 17† 11 17 13 9 11
94 Швеция Феликс Розенквист Верно
Германия Паскаль Верляйн Верно 2 6 ПФ Верно 7 10 10 4 Ф 10 Верно 7 12
2019-20 Искра
SRT05e
Махиндра
М6Электро
М АДР СКЛ МЕКСИКА МРК БЕР БЕР БЕР 49 9-е
64 Бельгия Жером д'Амброзио 9 DNS Северная Каролина 10 13 5 ДСК 7 15 16 18
94 Германия Паскаль Верляйн 11 15 4 9 22
Великобритания Алекс Линн 12 11 17 9 5 8
2020–21 Искра
SRT05e
Махиндра
М7Электро
М ТЫ РМЭ ВЛК МКО МЕКСИКА Нью-Йорк ЛДН БЕР БЕР 132 9-е
29 Великобритания Александр Симс 7 15 Верно 2 ДСК 23 Верно 4 14 Верно 6 Верно 16 17 5
94 Великобритания Алекс Линн Верно Верно 8 17 ДСК Г 3 Ф 9 10 6 11 9 3 1 Г 20 13
2021–22 Искра
SRT05e
Махиндра
М8Электро
М HR МЕКСИКА РМЭ МКО БЕР КАК МРК Нью-Йорк ЛДН ЭТОТ 46 8-е место
29 Великобритания Александр Симс 14 Верно Верно 12 Верно 11 9 18 15 14 14 4 13 11 Верно 12
30 Великобритания Оливер Роуленд Верно 8 16 Верно Верно Верно 11 7 Верно 10 13 14 Верно Верно 2 П Верно
2022–23 Формула Е Gen3 Махиндра М9Электро ЧАС МЕКСИКА ТЫ ДЛИНА КПП СПЛ БЕР МКО КАК ПРТ РМЭ ЛДН 41 10-е место
8 Великобритания Оливер Роуленд 13 19 Верно 6 ВД 15 10 14 Верно
Испания Роберто Мери 18 17 Верно 12 Верно 15 20
11 Бразилия Лукас ди Грасси 3 13 15 14 ВД 13 11 12 12 14 14 7 Верно Верно 6 18
2023–24 Формула Е Gen3 Махиндра М10Электро ЧАС МЕКСИКА ТЫ САП ВЗЯЛ ЧТО МКО БЕР НАПИТОК К ЛДН 47 10-е место
21 Нидерланды Ник де Врис 15 17 15 14 Верно 14 15 12 7 16 12 Верно 4 16
Великобритания Джордан Кинг 12 18
48 Швейцария Эдоардо Мортара 13 15 11 12 ДСК Верно 13 Верно 8 16 Верно 13 4 Верно 5 Верно
Примечания
  • ^ 1 – В первом сезоне всем командам была предоставлена ​​специальная трансмиссия от McLaren .
  • † – Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
  • Г – Пилот был самым быстрым на групповом этапе квалификации и получил одно чемпионское очко.
  • P – отмечает гонщика, получившего три очка за старт на поуле.
  • F – отмечает гонщика, получившего одно очко за самый быстрый круг.

Чемпионат производителей Moto3 и 125 куб.см.

[ редактировать ]
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки Поз.
2011 ПОЛ ESP К ОТ КОТ Великобритания ВНИЗ ОНА ДАВАТЬ ИЮНЬ В РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ 49 3-й
16 13 16 Верно 16 11 9 11 14 12 Верно 15 11 12 10 13 12
2012 ПОЛ ESP К ОТ КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА В ИЮНЬ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ 4 9-е
18 16 19 12 Верно 26 Верно 18 20 20 Верно 19 25 26 Верно Верно Верно
2013 ПОЛ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ТОЛЬКО ИЗ Япония ВАЛ 173 3-й
7 5 8 Верно 4 5 4 4 8 9 5 7 5 3 7 4 5
2014 ПОЛ АМЕ АРГ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ 168 3-й
4 15 13 14 12 4 6 3 2 7 6 4 6 7 3 7 14 8
2015 ПОЛ АМЕ АРГ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ 120 3-й
9 15 11 7 3 4 11 11 12 10 11 7 8 7 11 10 12 13
2016 ПОЛ АРГ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ 211 3-й
3 8 14 3 12 3 12 1 10 6 2 2 16 6 6 4 1 10
2017 ПОЛ АРГ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ 43 3-й
22 19 17 14 14 17 14 16 15 12 19 15 8 19 3 10 15 20
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

CIV Национальный чемпионат Италии по мотогонкам

[ редактировать ]

класс 125cc

[ редактировать ]

Чемпионат конструкторов

Год МУ1 ИМО МОЙ МУ2 МУ3 МИ1 МИ2 ВАЛ ПТС POS-терминал
2012 25 25 16 25 10 25 25 25 176 1

Чемпионат наездников

Райдер МУ1 ИМО МОЙ МУ2 МУ3 МИ1 МИ2 ВАЛ Всего очков Окончательное положение
Риккардо Моретти 25 25 Северная Каролина 25 ВЕРНО 25 16 - 116 2
Мирослав Попов - - - - - 20 25 25 70 4
С. Сарат Кумар ВЕРНО 9 16 8 10 - - - 43 9
Люк Траутманн - - - - - - - 20 20 11

Класс Мото3 (2013)

[ редактировать ]

Чемпионат наездников

Окончательное положение Райдер МУ1 МУ2 ВА1 ВА2 МИ1 МИ2 IM1 ИМ2 МУ3 МУ4 Всего очков
1 А. Локателли 25 20 10 25 25 20 25 10 7 167
2 М. Ринальди 10 11 16 13 20 7 25 16 11 16 145

Чемпионат конструкторов

Окончательное положение Производитель МУ1 МУ2 ВА1 ВА2 МИ1 МИ2 IM1 ИМ2 МУ3 МУ4 Всего очков
1 Махиндра 25 20 16 13 25 25 25 25 11 1 201
  1. ^ «Mahindra участвует в чемпионате FIA Formula E» . 29 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. . Проверено 27 июля 2020 г.
  2. ^ «Mahindra, первый индийский производитель, принявший участие в FIM MotoGP» . Бизнес-стандарт . Business Standard Ltd. 21 января 2011 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. . Проверено 23 июля 2016 г.
  3. ^ Тукрал, Рахит (25 июня 2017 г.). «Mahindra покинет Moto3 в конце 2017 года» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  4. ^ Дкруз, Джордж (14 августа 2020 г.). «Mahindra Racing завершает шестой сезон Формулы Е на девятой позиции» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
  5. ^ Гидитури, ненастоящий (25 ноября 2020 г.). «Представлен гонщик Mahindra Racing M7Electro Formula E на 2021 год» . Автокар Индия . Автокар Индия . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 31 января 2021 г.
  6. ^ Гидитури, ненаследник (7 сентября 2021 г.). «Оливер Роуленд присоединяется к Mahindra Racing для участия в Формуле E 2022» . Автокар Индия . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  7. ^ «Mahindra Racing подписывает контракт с Лукасом ди Грасси для эры Gen3» . АББ Формула Е. 12 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  8. ^ Гидитури, ненаследник (8 сентября 2022 г.). «Дилбаг Гилл собирается покинуть Mahindra Racing» . Автокар Индия . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  9. ^ «Mahindra Racing назначает Фредерика Бертрана генеральным директором» . АББ Формула Е. 7 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  10. ^ Смит, Сэм. «Роуленд освобождает место в Mahindra Formula E, дебютируя за Мери» . Гонка . Гонка . Проверено 28 мая 2023 г.
  11. ^ Голдинг, Ник (26 сентября 2023 г.). «Махиндра объявляет о немедленном уходе Ди Грасси» . Неделя автоспорта . Проверено 30 сентября 2023 г.
  12. ^ Макли, Стефан (27 сентября 2023 г.). «Де Врис в Формуле E возвращается с Махиндрой вместе с Мортарой» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2023 г.
  13. ^ Блэксток, Элизабет (10 января 2024 г.). «Гоночная команда скорее создаст фальшивую женщину с искусственным интеллектом, чем наймет настоящую» . Ялопник . Проверено 10 января 2024 г.
  14. ^ Мондел, Риддхи (10 января 2024 г.). «Команде Mahindra Formula E грозит критика за то, что она наняла ИИ-персонажа «Аву Роуз» вместо настоящей женщины-гонщика» . Первый Спортз . Проверено 10 января 2024 г.
  15. ^ Пракаш, Прартхана (12 января 2024 г.). «Команда Формулы E попыталась использовать влиятельную женщину в области искусственного интеллекта, чтобы способствовать инклюзивности и разнообразию в гонках — из-за негативной реакции она продержалась всего два дня» . Журнал Фортуна . Проверено 14 января 2024 г.
  16. ^ Охота, Бенджамин. «Команда Формулы E увольняет своего влиятельного человека, созданного искусственным интеллектом, после того, как фанаты сопротивляются» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  17. ^ Уоткинс, Гэри (1 июля 2014 г.). «Super Nova будет управлять командой TrulliGP Формулы E» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Магнети Марелли выступит в Формуле E вместе с Mahindra» . 22 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 г. . Проверено 25 апреля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и «Махиндра меняет модель команды, чтобы исправить «постоянное противоречие» » . 12 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Махиндра готовится к революционному дизайну в третьем сезоне» . 20 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  21. ^ «Mahindra Racing раскрывает названия электрогоночных автомобилей M4 4-го сезона» . 29 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. . Проверено 27 июля 2020 г.
  22. ^ «Mahindra Racing представляет претендента Gen2 M5 Electro Season 5» . 29 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Mahindra объявляет гонщиков сезона 2019/20 и объединяет ZF» . 4 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  24. ^ Калинауцкас, Алекс (3 июля 2019 г.). «Mahindra дебютирует с силовым агрегатом FE 2019/2020 в Гудвуде» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «MotoGP: Махиндра творит историю, одержав первую победу в Moto3» . Таймс оф Индия . 26 июня 2016 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
  26. ^ «Mahindra Racing присоединяется к классу 125cc» . us.motorsport.com . 24 января 2011 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  27. ^ Либек, Рон (16 марта 2011 г.). «125cc MotoGP: дебют Mahindra Racing» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Проверено 3 апреля 2024 г.
  28. ^ «История» . Машиностроение двигателей . Проверено 3 апреля 2024 г.
  29. ^ «GP Generali de la Comunitat Valenciana – классификация чемпионата мира в классе 125cc» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 ноября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2016 г. . Проверено 11 апреля 2016 г.
  30. ^ «Махиндра достигает целей в последней гонке класса 125cc в Валенсии» . Современный продавец шин . 7 ноября 2011 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  31. ^ «Mahindra Racing объединяется со швейцарской фирмой» . Спортскида . 24 августа 2012 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  32. ^ «GP Generali de la Comunitat Valenciana - Классификация чемпионата мира Moto3» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 ноября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2016 г. . Проверено 11 апреля 2016 г.
  33. ^ «Mahindra Racing объявляет о новом партнерстве с Suter» . Новости АПН . Проверено 3 апреля 2024 г.
  34. ^ «Mahindra Racing объявляет новый состав пилотов на сезон 2013 года» . Таймс оф Индия . 9 ноября 2012 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  35. ^ «Mahindra Racing объявляет новый состав гонщиков на сезон 2013 года» . Декан Вестник . Проверено 3 апреля 2024 г.
  36. ^ «История велогонок Махиндры» . muat.mahindra.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
  37. ^ «Дебют Dream Double Top Ten для всех новых Mahindra на чемпионате мира Moto3 в Катаре» . Сельское хозяйство Махиндра . Проверено 3 апреля 2024 г.
  38. ^ « Оливейра достигает первого подиума в году и для Махиндры». MotoGP.com (на португальском языке). Дорна Спорт . 29 января 2013 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  39. ^ Макларен, Питер (10 ноября 2013 г.). «Артур Сиссис присоединяется к Махиндре» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  40. ^ «Mahindra Racing покидает Moto3 — ZigWheels» . ZigWheels.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
  41. ^ «Mahindra Racing вновь сосредоточит внимание на разработке велосипедов в 2015 году» (PDF) . Махиндра Рейсинг . Махиндра и Махиндра . 29 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 11 апреля 2016 г.
  42. ^ «Хорхе «Аспар» Мартинес рассказывает о своем проекте Moto3 с Махиндрой» . Журнал Roadracing World . 5 декабря 2014 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  43. ^ «Аспар, Peugeot пробуют винглеты, пока команды Mahindra завершают тест Moto3» . www.motorsport.com . 5 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  44. ^ «Mahindra Racing предоставит велосипеды команде Aspar на Moto GP» . Экономические времена . 3 февраля 2015 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Mahindra Racing находит рост в итальянском переезде» . Bikesales.com.au . Проверено 3 апреля 2024 г.
  46. ^ «Mahindra Racing находит рост и превосходство в итальянском движении» . autodeadline.com.au . Проверено 3 апреля 2024 г.
  47. ^ « Новый взгляд» на Махиндру, стремящийся закрепить победу Ассена» . Таймс оф Индия . 28 июня 2016 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
  48. ^ «Ambrogio Racing переезжает в Махиндру из Мизано» . Современный продавец шин . 3 сентября 2013 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  49. ^ «Первый из многих отказов от Moto3: Амброджио отказывается от Suter Honda в пользу Mahindra | MotoMatters.com | Думает Кропоткин» . motomatters.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
  50. ^ «Mahindra Racing расширяет присутствие в Moto3 в качестве поставщика двигателей» . Бизнес-стандарт . Проверено 3 апреля 2024 г.
  51. ^ «Mahindra предоставит шесть мотоциклов своим соперникам в Moto3» . Таймс оф Индия . 20 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  52. ^ Тибу, Флорин (21 января 2015 г.). «Mahindra покупает 51% большинства мотоциклов Peugeot» . автоэволюция . Проверено 3 апреля 2024 г.
  53. ^ «Mahindra Racing завершает сезон с достигнутыми целями» (PDF) . Махиндра Рейсинг . Махиндра и Махиндра . 9 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 11 апреля 2016 г.
  54. ^ «Команда Aspar будет участвовать в гонках Moto3 с Mahindra: команда Хорхе Мартинеса будет участвовать в кампании MGP3O на международных чемпионатах мира и FIM CEV 2015 года» (PDF) . Махиндра Рейсинг . Махиндра и Махиндра . 13 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 11 апреля 2016 г.
  55. ^ «Чуния и Мартинес о сотрудничестве Махиндры и Аспара» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  56. ^ «Mahindra с нетерпением ждет нового захватывающего испытания Moto3» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 12 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  57. ^ «Аспар» набирает Мартина, обладателя Кубка новичков . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  58. ^ «Багная завершает революцию в команде MAPFRE Aspar в 2015 году» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  59. ^ «Гевара: «Махиндра полностью отстал от нас» » . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  60. ^ «Аспар, Peugeot пробуют винглеты, пока команды Mahindra завершают тест Moto3» . www.motorsport.com . 5 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  61. ^ «Mahindra Racing покинет Moto3 в конце 2017 года» . Спортстар . 26 июня 2017 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  62. ^ «Mahindra Racing объявляет 2017 год своим последним сезоном Moto3™» . МотоГП . 25 июня 2017 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
  63. ^ http://storicociv.perugiatiming.com/ampionato.asp?p_S_Campionato=SID&p_Anno=2012&p_PilotiCostruttori=C [ постоянная мертвая ссылка ]
  64. ^ http://storicociv.perugiatiming.com/ampionato.asp?p_S_Campionato=SID&p_Anno=2012&p_PilotiCostruttori=P [ постоянная мертвая ссылка ]
  65. ^ «Результат гонки чемпионата Италии» . Махиндра Рейсинг . Махиндра и Махиндра . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  66. ^ «Результат чемпионата Moto3» . Campionato Italiano Velocità . Время в Перудже. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  67. ^ «CIV – Перуджа Тайминг» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f828806a77a7c2462a210e83446255b7__1721794500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/b7/f828806a77a7c2462a210e83446255b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahindra Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)