Гран-при Сан-Марино и Римини-Ривьеры 2015 на мотоциклах
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2015. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 13 сентября 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при TIM Сан-Марино и Римини Ривьеры [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Мировая трасса Мизано Марко Симончелли | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Сан-Марино и Римини-Ривьеры 2015 года на мотоциклах — тринадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2015 года . Он проходил на трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli в Мизано Адриатико 13 сентября 2015 года. [ 4 ]
Гонка MotoGP началась в сухих условиях, но по ходу гонки начался дождь, вынудивший большинство гонщиков пересесть на мотоциклы с мокрыми шинами. В конце концов дождь прекратился в середине гонки, и последние круги были пройдены на относительно сухой трассе. заводской Yamaha Гонщик Хорхе Лоренцо занял свою третью поул-позицию в сезоне, но гонку выиграл Марк Маркес , сделав решающую вторую замену велосипеда раньше Валентино Росси и Лоренцо. [ 5 ] Брэдли Смит и Скотт Реддинг стали первой парой британских гонщиков, поднявшейся на подиум премьер-класса после Барри Шина и Тома Херрона на Гран-при Венесуэлы 1979 года . [ 6 ] Смит принял рискованное, но успешное решение оставаться на сухих шинах на протяжении всей гонки и завоевал свой второй подиум в премьер-классе, заняв второе место, в то время как Реддинг достиг своего первого подиума в MotoGP, заняв третье место, несмотря на аварию в начале гонки. [ 7 ]
Лоренцо и Росси оставались на мокрых шинах на несколько кругов дольше, чем Маркес; в результате Росси занял пятое место, а Лоренцо вылетел из строя за восемь кругов до конца. [ 8 ] Йонни Эрнандес и Алекс де Анджелис также вылетели из турнира, а Пол Эспаргаро и Мишель Пирро завершили карьеру. Лорис Баз одержал свою четвертую победу в открытой категории, заняв четвертое место. Хотя Росси удалось финишировать только на пятой позиции, уход Лоренцо увеличил разрыв в чемпионате между двумя гонщиками до 23 очков. [ 9 ]
В юниорских классах оба обладателя поула выиграли свои гонки; Йохан Зарко выиграл свою шестую гонку в сезоне в Moto2, а Энеа Бастианини одержал свою первую победу в Гран-при в Moto3 после паса на последнем круге Мигеля Оливейры . [ 10 ]
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | 48:23.819 | 2 | 25 |
2 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +7.288 | 6 | 20 |
3 | 45 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 28 | +18.793 | 13 | 16 |
4 | 76 | ![]() |
Форвард Гонки | Ямаха Форвард | 28 | +26.427 | 16 | 13 |
5 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 28 | +33.196 | 3 | 11 |
6 | 9 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 28 | +35.087 | 9 | 10 |
7 | 29 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +36.527 | 7 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +37.434 | 8 | 8 |
9 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +39.516 | 4 | 7 |
10 | 41 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 28 | +39.692 | 10 | 6 |
11 | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда | Хонда | 28 | +41.995 | 11 | 5 |
12 | 43 | ![]() |
ЛКР Хонда | Хонда | 28 | +46.075 | 17 | 4 |
13 | 63 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 28 | +48.381 | 22 | 3 |
14 | 25 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 28 | +52.325 | 14 | 2 |
15 | 19 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 28 | +53.348 | 20 | 1 |
16 | 6 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 28 | +58.828 | 19 | |
17 | 69 | ![]() |
Команда Аспара MotoGP | Хонда | 28 | +1:02.649 | 23 | |
18 | 8 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 28 | +1:04.768 | 18 | |
19 | 50 | ![]() |
Команда Аспара MotoGP | Хонда | 28 | +1:05.677 | 21 | |
20 | 71 | ![]() |
Форвард Гонки | Ямаха Форвард | 27 | +1 круг | 24 | |
21 | 17 | ![]() |
АБ Мотоспорт | Хонда | 27 | +1 круг | 25 | |
Верно | 44 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 26 | Электроника | 12 | |
Верно | 99 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 20 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 68 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 9 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 15 | ![]() |
Команда E-Motion IodaRacing | ИСКУССТВО | 9 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 51 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 9 | Выход на пенсию | 5 | |
Источники: [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Калекс | 26 | 42:38.099 | 1 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Калекс | 26 | +3.850 | 3 | 20 |
3 | 30 | ![]() |
Калекс | 26 | +5.388 | 8 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Калекс | 26 | +7.058 | 4 | 13 |
5 | 60 | ![]() |
Ускорение | 26 | +9.225 | 10 | 11 |
6 | 94 | ![]() |
Калекс | 26 | +10.466 | 9 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Калекс | 26 | +13.784 | 15 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Калекс | 26 | +16.334 | 11 | 8 |
9 | 39 | ![]() |
Калекс | 26 | +17.896 | 12 | 7 |
10 | 12 | ![]() |
Калекс | 26 | +18.353 | 13 | 6 |
11 | 49 | ![]() |
Калекс | 26 | +24.029 | 14 | 5 |
12 | 19 | ![]() |
Калекс | 26 | +27.609 | 20 | 4 |
13 | 25 | ![]() |
Калекс | 26 | +29.037 | 22 | 3 |
14 | 4 | ![]() |
Калекс | 26 | +32.140 | 16 | 2 |
15 | 95 | ![]() |
Ускорение | 26 | +33.312 | 21 | 1 |
16 | 54 | ![]() |
Калекс | 26 | +36.315 | 24 | |
17 | 23 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +37.245 | 19 | |
18 | 55 | ![]() |
Калекс | 26 | +43.947 | 6 | |
19 | 96 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +43.986 | 30 | |
20 | 10 | ![]() |
Калекс | 26 | +52.354 | 31 | |
21 | 9 | ![]() |
Калекс | 26 | +1:01.171 | 26 | |
22 | 66 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:05.168 | 29 | |
23 | 97 | ![]() |
Технология 3 | 25 | +1 круг | 28 | |
24 | 77 | ![]() |
Калекс | 23 | +3 круга | 5 | |
Верно | 64 | ![]() |
Калекс | 18 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 22 | ![]() |
Ускорение | 17 | Заднее крыло | 7 | |
Верно | 2 | ![]() |
Калекс | 15 | Двигатель | 32 | |
Верно | 73 | ![]() |
Калекс | 6 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 70 | ![]() |
Калекс | 5 | осечка | 25 | |
Верно | 36 | ![]() |
Калекс | 2 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 88 | ![]() |
Сутер | 2 | Несчастный случай | 18 | |
ДСК | 40 | ![]() |
Калекс | 22 | Черный флаг | 2 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
Хонда | 23 | 39:43.673 | 1 | 25 |
2 | 44 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.037 | 6 | 20 |
3 | 23 | ![]() |
Хонда | 23 | +0.345 | 4 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.584 | 5 | 13 |
5 | 41 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.637 | 2 | 11 |
6 | 52 | ![]() |
Хонда | 23 | +8.000 | 3 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Хонда | 23 | +11.654 | 12 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
Махиндра | 23 | +11.776 | 11 | 8 |
9 | 32 | ![]() |
КТМ | 23 | +11.839 | 10 | 7 |
10 | 65 | ![]() |
КТМ | 23 | +11.973 | 9 | 6 |
11 | 48 | ![]() |
Хускварна | 23 | +12.187 | 8 | 5 |
12 | 11 | ![]() |
Хонда | 23 | +12.214 | 20 | 4 |
13 | 16 | ![]() |
КТМ | 23 | +12.532 | 21 | 3 |
14 | 29 | ![]() |
Махиндра | 23 | +19.260 | 26 | 2 |
15 | 88 | ![]() |
Махиндра | 23 | +24.296 | 18 | 1 |
16 | 76 | ![]() |
Хонда | 23 | +25.724 | 13 | |
17 | 84 | ![]() |
КТМ | 23 | +25.818 | 32 | |
18 | 40 | ![]() |
Махиндра | 23 | +26.148 | 16 | |
19 | 17 | ![]() |
Хонда | 23 | +26.228 | 25 | |
20 | 91 | ![]() |
КТМ | 23 | +26.774 | 17 | |
21 | 98 | ![]() |
КТМ | 23 | +29.251 | 23 | |
22 | 19 | ![]() |
Махиндра | 23 | +34.186 | 29 | |
23 | 12 | ![]() |
Махиндра | 23 | +35.384 | 28 | |
24 | 6 | ![]() |
Хускварна | 23 | +41.319 | 24 | |
25 | 22 | ![]() |
КТМ | 23 | +56.219 | 30 | |
26 | 90 | ![]() |
Тир | 22 | +1 круг | 31 | |
Верно | 58 | ![]() |
Махиндра | 22 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 63 | ![]() |
КТМ | 22 | Двигатель | 22 | |
Верно | 24 | ![]() |
Махиндра | 15 | Электрика | 19 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 14 | Ущерб от несчастного случая | 7 | |
Верно | 2 | ![]() |
Махиндра | 6 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 95 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 14 | |
DNS | 55 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
DNS | 20 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
DNS | 9 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения тринадцатого тура. [ 13 ]
|
|
|
- Примечание . Во всех турнирных таблицах учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сан-Марино MotoGP 2015 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2015 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Мизано - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Объявлен предварительный календарь MotoGP на 2015 год» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 26 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «MotoGP Мизано: Маркес: Плавные перемены стали ключом к победе» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 13 сентября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Два британца присоединяются к Марку Маркесу на подиуме» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 13 сентября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Реддинг: «Мне нечего было терять » . MotoGP.com . Дорна Спорт . 13 сентября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «MotoGP Мизано: Лоренцо: Две ошибки, никаких сожалений» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 13 сентября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «MotoGP Мизано: Росси «хотелось плакать», но «важен результат» » . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 13 сентября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Борьба с Бастианини принесла первую победу Moto3» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 13 сентября 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «ТИМ ГП САН-МАРИНО И РИМИНИ-РИВЬЕРЫ · Гоночная классификация MotoGP 2015» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «MotoGp Сан-Марино и побережья Римини 2015: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2015 . Проверено 26 августа 2019 г.