2012 Голландский ТТ
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2012. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 30 июня 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Iveco ТТ Ассен [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | ТТ Контур Ассен | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Голландский TT 2012 года — седьмой этап сезона Гран-при мотогонок 2012 года . Это был 82-й голландский TT , который проходил в выходные, 28–30 июня 2012 года, на трассе TT Circuit Assen .

Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 26 | 41:19.855 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 26 | +4.965 | 2 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 26 | +11.994 | 7 | 16 |
4 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 26 | +14.775 | 6 | 13 |
5 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 26 | +22.074 | 5 | 11 |
6 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 26 | +31.660 | 9 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 26 | +59.107 | 11 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 26 | +1:04.441 | 12 | 8 |
9 | 51 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | ФТР | 26 | +1:06.980 | 14 | 7 |
10 | 54 | ![]() |
Мастер скорости | ИСКУССТВО | 26 | +1:25.087 | 15 | 6 |
11 | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йод | 26 | +1:32.103 | 16 | 5 |
12 | 22 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 26 | +1:33.797 | 20 | 4 |
13 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 25 | +1 круг | 10 | 3 |
14 | 77 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 25 | +1 круг | 19 | 2 |
Верно | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 14 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | Сутер | 7 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 68 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 5 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 1 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 0 | Столкновение | 3 | |
Верно | 19 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 0 | Столкновение | 8 | |
DNS | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 0 | Рана | 17 | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Сутер | 24 | 39:43.170 | 1 | 25 |
2 | 29 | ![]() |
Ускорение | 24 | +0.405 | 3 | 20 |
3 | 45 | ![]() |
Калекс | 24 | +7.331 | 7 | 16 |
4 | 80 | ![]() |
Калекс | 24 | +7.630 | 11 | 13 |
5 | 15 | ![]() |
ФТР | 24 | +7.852 | 9 | 11 |
6 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 24 | +8.578 | 8 | 10 |
7 | 77 | ![]() |
Сутер | 24 | +10.017 | 5 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Мотоби | 24 | +14.481 | 19 | 8 |
9 | 24 | ![]() |
Сутер | 24 | +14.714 | 21 | 7 |
10 | 36 | ![]() |
Калекс | 24 | +14.734 | 12 | 6 |
11 | 4 | ![]() |
Калекс | 24 | +14.944 | 4 | 5 |
12 | 30 | ![]() |
Калекс | 24 | +22.106 | 14 | 4 |
13 | 19 | ![]() |
Технология 3 | 24 | +23.068 | 24 | 3 |
14 | 60 | ![]() |
Сутер | 24 | +23.532 | 23 | 2 |
15 | 63 | ![]() |
Ускорение | 24 | +23.733 | 22 | 1 |
16 | 71 | ![]() |
Калекс | 24 | +25.619 | 17 | |
17 | 18 | ![]() |
Сутер | 24 | +25.913 | 25 | |
18 | 88 | ![]() |
ВОЗДУХ | 24 | +25.974 | 15 | |
19 | 44 | ![]() |
Сутер | 24 | +34.640 | 16 | |
20 | 72 | ![]() |
ФТР | 24 | +44.057 | 29 | |
21 | 8 | ![]() |
Сутер | 24 | +59.784 | 26 | |
22 | 10 | ![]() |
ФТР | 24 | +1:10.125 | 32 | |
23 | 57 | ![]() |
Мотоби | 24 | +1:12.139 | 31 | |
24 | 82 | ![]() |
Мориваки | 24 | +1:33.233 | 33 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Мориваки | 24 | (+44.739) [ 7 ] | 28 | |
Верно | 76 | ![]() |
Калекс | 23 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 7 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 22 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 3 | ![]() |
ФТР | 14 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 50 | ![]() |
Бимота | 14 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 49 | ![]() |
Калекс | 8 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 14 | ![]() |
Сутер | 5 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 40 | ![]() |
Калекс | 1 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 12 | ![]() |
Сутер | 0 | Несчастный случай | 10 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Классификация Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | 38:45.432 | 6 | 25 |
2 | 11 | ![]() |
КТМ | 22 | +0.831 | 1 | 20 |
3 | 52 | ![]() |
КТМ | 22 | +0.842 | 2 | 16 |
4 | 39 | ![]() |
Калекс КТМ | 22 | +0.843 | 10 | 13 |
5 | 96 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +1.352 | 12 | 11 |
6 | 42 | ![]() |
Сутер Хонда | 22 | +5.033 | 16 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Хонда | 22 | +7.817 | 7 | 9 |
8 | 31 | ![]() |
КТМ | 22 | +7.855 | 5 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +8.037 | 24 | 7 |
10 | 44 | ![]() |
Сутер Хонда | 22 | +8.243 | 8 | 6 |
11 | 63 | ![]() |
КТМ | 22 | +8.378 | 18 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +8.559 | 17 | 4 |
13 | 84 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +12.133 | 9 | 3 |
14 | 9 | ![]() |
Хонда | 22 | +12.358 | 23 | 2 |
15 | 55 | ![]() |
Калекс КТМ | 22 | +12.533 | 4 | 1 |
16 | 61 | ![]() |
КТМ | 22 | +12.654 | 13 | |
17 | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 22 | +12.836 | 14 | |
18 | 26 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +12.876 | 21 | |
19 | 23 | ![]() |
Калекс КТМ | 22 | +12.944 | 11 | |
20 | 41 | ![]() |
Калекс КТМ | 22 | +21.342 | 19 | |
21 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +21.507 | 26 | |
22 | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +21.581 | 15 | |
23 | 15 | ![]() |
Сутер Хонда | 22 | +38.872 | 27 | |
24 | 53 | ![]() |
ФГР Хонда | 22 | +39.237 | 31 | |
25 | 22 | ![]() |
Хонда | 22 | +39.272 | 28 | |
26 | 40 | ![]() |
Хонда | 22 | +39.377 | 22 | |
27 | 51 | ![]() |
ТСР Хонда | 22 | +39.533 | 34 | |
28 | 3 | ![]() |
Йод | 22 | +41.008 | 29 | |
29 | 21 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +43.193 | 25 | |
Верно | 77 | ![]() |
Махиндра | 20 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 30 | ![]() |
Сутер Хонда | 16 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 99 | ![]() |
Махиндра | 15 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 27 | ![]() |
ФТР Хонда | 14 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 94 | ![]() |
Йод | 3 | Несчастный случай | 35 | |
ДСК | 8 | ![]() |
Хонда | 10 | Дисквалифицирован | 33 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения седьмого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голландский TT MotoGP 2012» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2012 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «TT Circuit Assen — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Голландский TT MotoGP 2012 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «motogp.com · IVECO TT ASSEN · Гоночная классификация MotoGP 2012» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2012.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2012 . Проверено 25 августа 2019 г.