Гран-при Великобритании по мотоциклам 2010 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 20 июня 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | AirAsia Гран-при Великобритании [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Сильверстоун | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Великобритании по мотоциклам 2010 года — пятый этап мотогоночного сезона Гран-при 2010 года . Оно состоялось в выходные 18–20 июня 2010 года в Сильверстоуне . Это было первое соревнование, которое Валентино Росси пропустил с момента своего дебюта в 1996 году из-за перелома голени в Муджелло на тренировке предыдущего Гран-при.
Хорхе Лоренцо доминировал в гонке MotoGP, опередив борьбу за второе место почти на семь секунд. Андреа Довициозо выиграл битву за второе место: Бен Спис на последнем круге обогнал соотечественника Ники Хейдена и занял третье место и впервые в истории завоевал подиум в MotoGP, а Кейси Стоунер оправился от ужасного старта, из-за которого в первом повороте он финишировал последним и финишировал пятым, опередив Стартер первого ряда Рэнди де Пунье .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 20 | 41:34.083 | 1 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | +6.743 | 4 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 20 | +7.097 | 7 | 16 |
4 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 20 | +7.314 | 5 | 13 |
5 | 27 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 20 | +7.494 | 6 | 11 |
6 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 20 | +9.055 | 2 | 10 |
7 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 20 | +14.425 | 9 | 9 |
8 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | +15.313 | 3 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 20 | +27.954 | 10 | 7 |
10 | 41 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 20 | +42.394 | 12 | 6 |
11 | 40 | ![]() |
Желтые страницы Аспара | Дукати | 20 | +43.365 | 11 | 5 |
12 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 20 | +43.408 | 14 | 4 |
13 | 36 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 20 | +43.580 | 15 | 3 |
Верно | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 13 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 33 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 0 | Несчастный случай | 8 | |
DNS | 7 | ![]() |
Интервэтт Хонда MotoGP | Хонда | Не началось | |||
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | ![]() |
Сутер | 18 | 39:19.472 | 2 | 25 |
2 | 12 | ![]() |
Мориваки | 18 | +0.057 | 9 | 20 |
3 | 60 | ![]() |
Сутер | 18 | +0.322 | 4 | 16 |
4 | 45 | ![]() |
Сутер | 18 | +0.520 | 12 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
ФТР | 18 | +5.271 | 17 | 11 |
6 | 48 | ![]() |
Сутер | 18 | +5.377 | 11 | 10 |
7 | 63 | ![]() |
Сутер | 18 | +5.484 | 31 | 9 |
8 | 19 | ![]() |
Мориваки | 18 | +5.709 | 6 | 8 |
9 | 77 | ![]() |
Сутер | 18 | +10.240 | 13 | 7 |
10 | 24 | ![]() |
Мориваки | 18 | +10.411 | 18 | 6 |
11 | 10 | ![]() |
Мориваки | 18 | +10.701 | 10 | 5 |
12 | 29 | ![]() |
Ускорение | 18 | +10.741 | 16 | 4 |
13 | 14 | ![]() |
Бимота | 18 | +10.959 | 24 | 3 |
14 | 41 | ![]() |
Сутер | 18 | +16.062 | 8 | 2 |
15 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 18 | +16.161 | 22 | 1 |
16 | 59 | ![]() |
Сила GP210 | 18 | +24.118 | 26 | |
17 | 8 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 18 | +29.563 | 33 | |
18 | 72 | ![]() |
Технология 3 | 18 | +29.952 | 38 | |
19 | 61 | ![]() |
Мориваки | 18 | +30.218 | 34 | |
20 | 52 | ![]() |
Мориваки | 18 | +31.289 | 25 | |
21 | 9 | ![]() |
Промохаррис | 18 | +31.423 | 23 | |
22 | 54 | ![]() |
ФТР | 18 | +31.715 | 30 | |
23 | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 18 | +31.819 | 20 | |
24 | 44 | ![]() |
Сутер | 18 | +35.447 | 27 | |
25 | 76 | ![]() |
Бимота | 18 | +35.851 | 28 | |
26 | 53 | ![]() |
АДВ | 18 | +42.924 | 39 | |
27 | 39 | ![]() |
Сутер | 18 | +51.566 | 29 | |
28 | 35 | ![]() |
Технология 3 | 18 | +56.529 | 36 | |
29 | 21 | ![]() |
Сутер | 18 | +58.361 | 40 | |
30 | 71 | ![]() |
Сутер | 18 | +1:18.671 | 1 | |
Северная Каролина | 5 | ![]() |
Промохаррис | 18 | +2:44.369 [ № 1 ] | 35 | |
Верно | 68 | ![]() |
БQR-Мото2 | 17 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 25 | ![]() |
ПМС | 17 | Столкновение | 7 | |
Верно | 17 | ![]() |
ФТР | 17 | Столкновение | 14 | |
Верно | 55 | ![]() |
Сутер | 17 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 75 | ![]() |
Мотоби | 16 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 2 | ![]() |
Ускорение | 15 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 96 | ![]() |
БQR-Мото2 | 13 | Несчастный случай | 37 | |
Верно | 3 | ![]() |
Мотоби | 1 | Столкновение | 15 | |
Верно | 65 | ![]() |
Сутер | 1 | Столкновение | 3 | |
DNS | 15 | ![]() |
Сила GP210 | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
дерби | 17 | 38:12.837 | 1 | 25 |
2 | 44 | ![]() |
дерби | 17 | +2.576 | 3 | 20 |
3 | 38 | ![]() |
Априлия | 17 | +13.446 | 2 | 16 |
4 | 40 | ![]() |
Априлия | 17 | +17.117 | 4 | 13 |
5 | 71 | ![]() |
Априлия | 17 | +35.641 | 7 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
дерби | 17 | +39.184 | 11 | 10 |
7 | 35 | ![]() |
Априлия | 17 | +39.258 | 10 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Априлия | 17 | +39.949 | 5 | 8 |
9 | 12 | ![]() |
Априлия | 17 | +40.510 | 6 | 7 |
10 | 99 | ![]() |
Априлия | 17 | +50.287 | 8 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
дерби | 17 | +1:03.503 | 9 | 5 |
12 | 23 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:04.065 | 12 | 4 |
13 | 53 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:07.148 | 14 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:07.591 | 15 | 2 |
15 | 94 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:07.601 | 24 | 1 |
16 | 26 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:08.045 | 17 | |
17 | 78 | ![]() |
Хонда | 17 | +1:12.472 | 20 | |
18 | 50 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:16.933 | 16 | |
19 | 69 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:38.139 | 19 | |
20 | 84 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:41.224 | 21 | |
21 | 32 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:41.416 | 23 | |
22 | 60 | ![]() |
Ламбретта | 17 | +1:42.313 | 25 | |
23 | 87 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:42.642 | 28 | |
24 | 75 | ![]() |
Хонда | 16 | +1 круг | 26 | |
Верно | 73 | ![]() |
Хонда | 16 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 63 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 52 | ![]() |
Хонда | 11 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 74 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 5 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 39 | ![]() |
Априлия | 4 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 72 | ![]() |
Ламбретта | 4 | Выход на пенсию | 30 | |
DNQ | 77 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125CC |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Не классифицировано из-за финиша гонки через боксы.
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены турнирные таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятого тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британский MotoGP 2010» . Motorsportmagazine.com . 4 июля 2017 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2010 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Сильверстоун — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Британский MotoGP 2010 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 4 июля 2017 г.
- ^ "motogp.com · AIRASIA BRITISH GRAND PRIX · Гоночная классификация MotoGP 2010» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2010.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2010 . Проверено 24 августа 2019 г.
