Гран-при Австралии по мотоциклам 2013 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 16 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2013. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 20 октября 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Tissot Гран-при Австралии по мотоциклам [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Гран-при острова Филлип | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Австралии по мотоциклам 2013 года — шестнадцатый этап сезона MotoGP 2013 года . Он проходил на трассе Гран-при острова Филлип на острове Филлип 20 октября 2013 года.
Первоначально планировалось, что гонка MotoGP будет длиться 27 кругов, но была сокращена до 19 кругов после того, как Bridgestone объявила, что безопасность ее шин на трассе с новым покрытием не может быть гарантирована после 10 кругов. Гонщики должны были сделать пит-стоп, чтобы поменять велосипеды или сменить шины хотя бы один раз во время гонки, и ни одному гонщику не разрешалось использовать один и тот же комплект шин более 10 кругов. [ 4 ] Марк Маркес и Брайан Старинг были дисквалифицированы за то, что проехали 11 кругов без пит-стопов. Хорхе Лоренцо выиграл гонку и сократил отставание от Маркеса в чемпионате до 18 очков. [ 5 ] Дистанция гонки Moto2 также была сокращена с 25 до 13 кругов. [ 6 ]

Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 19 | 29:07.155 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 19 | +6.936 | 5 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 19 | +12.344 | 3 | 16 |
4 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 19 | +12.460 | 6 | 13 |
5 | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 19 | +12.513 | 4 | 11 |
6 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 19 | +28.263 | 7 | 10 |
7 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 19 | +32.953 | 8 | 9 |
8 | 29 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 19 | +35.062 | 10 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 19 | +35.104 | 9 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 19 | +37.426 | 12 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 19 | +46.099 | 13 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 19 | +48.149 | 11 | 4 |
13 | 68 | ![]() |
Зажгите Прамак Гонки | Дукати | 19 | +49.911 | 15 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | ФТР | 19 | +49.998 | 19 | 2 |
15 | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 19 | +58.718 | 17 | 1 |
16 | 23 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | ИСКУССТВО | 19 | +58.791 | 20 | |
17 | 71 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 19 | +1:08.105 | 14 | |
18 | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 19 | +1:27.230 | 18 | |
19 | 52 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 19 | +1:31.093 | 22 | |
20 | 7 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | ФТР | 18 | +1 круг | 16 | |
21 | 50 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 17 | +2 круга | 23 | |
ДСК | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 14 | Дисквалифицирован | 2 | |
ДСК | 67 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | ФТР Хонда | 14 | Дисквалифицирован | 21 | |
DNS | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | Раненый | |||
[ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] |
- Марк Маркес и Брайан Старинг были отмечены черным флажком за то, что им пришлось пересесть на свои вторые велосипеды за пределами отведенного для этого окна.
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
Калекс | 13 | 20:19.219 | 1 | 25 |
2 | 12 | ![]() |
Сутер | 13 | +0.591 | 5 | 20 |
3 | 81 | ![]() |
Сутер | 13 | +0.679 | 3 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Ускорение | 13 | +0.893 | 13 | 13 |
5 | 15 | ![]() |
Ускорение | 13 | +1.111 | 4 | 11 |
6 | 77 | ![]() |
Сутер | 13 | +3.073 | 12 | 10 |
7 | 36 | ![]() |
Калекс | 13 | +3.234 | 6 | 9 |
8 | 80 | ![]() |
Калекс | 13 | +3.655 | 2 | 8 |
9 | 18 | ![]() |
Сутер | 13 | +10.182 | 8 | 7 |
10 | 95 | ![]() |
Ускорение | 13 | +18.083 | 19 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Калекс | 13 | +18.317 | 7 | 5 |
12 | 88 | ![]() |
Ускорение | 13 | +19.415 | 20 | 4 |
13 | 52 | ![]() |
Технология 3 | 13 | +32.194 | 21 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Ускорение | 13 | +32.835 | 22 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Сутер | 13 | +35.588 | 24 | 1 |
16 | 54 | ![]() |
Ускорение | 13 | +36.183 | 9 | |
17 | 31 | ![]() |
Мотоби | 13 | +36.542 | 27 | |
18 | 44 | ![]() |
Ускорение | 13 | +36.913 | 26 | |
19 | 25 | ![]() |
Мориваки | 13 | +37.099 | 28 | |
20 | 97 | ![]() |
Ускорение | 13 | +37.426 | 23 | |
21 | 23 | ![]() |
Калекс | 13 | +41.817 | 17 | |
22 | 30 | ![]() |
Калекс | 13 | +41.933 | 14 | |
23 | 34 | ![]() |
Калекс | 13 | +47.089 | 29 | |
24 | 49 | ![]() |
Калекс | 13 | +1:30.731 | 16 | |
Верно | 92 | ![]() |
Калекс | 7 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 96 | ![]() |
Технология 3 | 5 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 19 | ![]() |
Калекс | 4 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 5 | ![]() |
Сутер | 3 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 60 | ![]() |
Калекс | 2 | Ушедший на пенсию | 15 | |
DNS | 45 | ![]() |
Калекс | Раненый | |||
DNS | 10 | ![]() |
Сутер | Раненый | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | ![]() |
КТМ | 23 | 37:40.375 | 5 | 25 |
2 | 25 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.003 | 4 | 20 |
3 | 39 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.178 | 1 | 16 |
4 | 12 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.502 | 13 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +0.601 | 10 | 11 |
6 | 94 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +1.077 | 2 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Махиндра | 23 | +1.104 | 3 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +2.267 | 12 | 8 |
9 | 31 | ![]() |
КТМ | 23 | +15.074 | 21 | 7 |
10 | 10 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +15.960 | 11 | 6 |
11 | 63 | ![]() |
КТМ | 23 | +15.974 | 9 | 5 |
12 | 84 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +16.105 | 14 | 4 |
13 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +16.311 | 6 | 3 |
14 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +16.532 | 17 | 2 |
15 | 41 | ![]() |
Махиндра | 23 | +16.629 | 15 | 1 |
16 | 61 | ![]() |
КТМ | 23 | +16.665 | 16 | |
17 | 17 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +16.898 | 19 | |
18 | 11 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +17.353 | 23 | |
19 | 22 | ![]() |
КТМ | 23 | +19.042 | 7 | |
20 | 53 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +36.382 | 24 | |
21 | 57 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +43.184 | 25 | |
22 | 43 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +43.193 | 26 | |
23 | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +43.210 | 28 | |
24 | 77 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +43.350 | 27 | |
25 | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 23 | +43.357 | 18 | |
26 | 44 | ![]() |
Махиндра | 23 | +44.482 | 8 | |
27 | 58 | ![]() |
ТСР Хонда | 23 | +59.576 | 30 | |
28 | 21 | ![]() |
Махиндра | 23 | +1:08.240 | 29 | |
29 | 80 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +1:33.737 | 32 | |
30 | 75 | ![]() |
Пуля | 22 | +1 круг | 33 | |
Верно | 29 | ![]() |
ФТР Хонда | 10 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 4 | ![]() |
ФТР Хонда | 7 | Ушедший на пенсию | 22 | |
DNS | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | Не началось | 20 | ||
DNS | 3 | ![]() |
ФТР Хонда | Раненый | |||
DNQ | 47 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приводится турнирная таблица пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения шестнадцатого тура. [ 10 ]
|
|
Примечания :
- В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
- 1 за победу в гонке, Все очки, полученные Маркесом были вычтены по решению Дирекции гонки после того, как Маркес столкнулся с товарищем по команде Дани Педросой во время гонки. [ 11 ] Следующим лучшим финишером Хонды стал Альваро Баутиста , занявший четвертое место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Австралийский MotoGP 2013» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2013 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2013 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса на острове Филлип - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «На Гран-при Австралии добавлена новая задача: обязательная замена велосипедов» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 20 октября 2013 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Лоренцо побеждает в Австралии, Маркес дисквалифицирован» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 20 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Дистанция гонки Moto2 сократилась до 13 кругов» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Австралийский MotoGP 2013 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «TISSOT ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ · Гоночная классификация MotoGP 2013» . Motogp.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Австралийский MotoGp 2013: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2013 . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Дирекция гонки объясняет решение Арагона» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 10 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2013 .