Гран-при Великобритании по мотоциклам 2015 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2015. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 30 августа 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Октябрьский Гран-при Великобритании. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Сильверстоун | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Великобритании по мотоциклам 2015 года — двенадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2015 года . Он проходил на трассе Сильверстоун в Сильверстоуне 30 августа 2015 года. [ 4 ] Гонки MotoGP и Moto3 прошли во влажных условиях, а гонка Moto2 — в засушливых условиях с пасмурной погодой.
В премьер-классе Марк Маркес занял свою шестую поул-позицию в сезоне и записал самый быстрый круг на мотоцикле с момента ремонта Сильверстоуна - время круга 2:00,234. В гонке он боролся с Валентино Росси за первое место, но вылетел из гонки за 8 кругов до конца. [ 5 ] Росси поднялся на всеитальянский подиум, одержав четвертую победу в сезоне. [ 6 ] и его первый в Сильверстоуне. Данило Петруччи финишировал вторым и записал свой первый подиум в MotoGP, а Андреа Довициозо финишировал третьим. Хорхе Лоренцо и Дани Педроса имели хорошие стартовые позиции, но опустились на 4-е и 5-е места соответственно. Оба гонщика LCR Honda не смогли завершить гонку; после того, как Джек Миллер столкнулся со своим товарищем по команде Кэлом Кратчлоу , [ 7 ] который позже сошел с дистанции после второй аварии. Йонни Эрнандес вылетел из гонки на первом повороте первого круга, а Стефан Брэдл и Пол Эспаргаро также вылетели из гонки до середины дистанции. Росси увеличил отрыв в турнирной таблице чемпионата до 12 очков от своего товарища по команде Лоренцо.
В меньших классах лидеры чемпионата Йоханн Зарко (Moto2) и Дэнни Кент (Moto3) выиграли свои гонки, укрепив свое лидерство в чемпионате.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Старт гонки был отложен из-за погодных условий и в итоге начался в 13:25 по местному времени.
Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 20 | 46:15.617 | 4 | 25 |
2 | 9 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 20 | +3.010 | 18 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 20 | +4.117 | 12 | 16 |
4 | 99 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 20 | +5.726 | 2 | 13 |
5 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | +11.132 | 3 | 11 |
6 | 45 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 20 | +25.467 | 7 | 10 |
7 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 20 | +26.717 | 6 | 9 |
8 | 29 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 20 | +29.393 | 9 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 20 | +38.815 | 10 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 20 | +41.712 | 20 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 20 | +44.776 | 13 | 5 |
12 | 69 | ![]() |
Команда Аспара MotoGP | Хонда | 20 | +52.489 | 21 | 4 |
13 | 8 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 20 | +1:11.211 | 17 | 3 |
14 | 63 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 20 | +1:15.292 | 22 | 2 |
15 | 15 | ![]() |
Команда E-Motion IodaRacing | ИСКУССТВО | 20 | +1:17.863 | 25 | 1 |
16 | 76 | ![]() |
Форвард Гонки | Ямаха Форвард | 20 | +1:19.310 | 15 | |
17 | 50 | ![]() |
Команда Аспара MotoGP | Хонда | 20 | +1:19.735 | 19 | |
18 | 71 | ![]() |
Форвард Гонки | Ямаха Форвард | 20 | +1:58.086 | 23 | |
19 | 17 | ![]() |
АБ Мотоспорт | Хонда | 19 | +1 круг | 24 | |
Верно | 44 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 14 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 12 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 6 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 12 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда | Хонда | 4 | Ущерб от несчастного случая | 8 | |
Верно | 43 | ![]() |
ЛКР Хонда | Хонда | 2 | Столкновение | 16 | |
Верно | 68 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 0 | Несчастный случай | 11 | |
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Калекс | 18 | 42:53.674 | 3 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Калекс | 18 | +3.360 | 2 | 20 |
3 | 1 | ![]() |
Калекс | 18 | +5.527 | 4 | 16 |
4 | 73 | ![]() |
Калекс | 18 | +6.489 | 9 | 13 |
5 | 94 | ![]() |
Калекс | 18 | +8.228 | 7 | 11 |
6 | 22 | ![]() |
Ускорение | 18 | +28.261 | 1 | 10 |
7 | 95 | ![]() |
Ускорение | 18 | +33.902 | 22 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Калекс | 18 | +33.939 | 10 | 8 |
9 | 12 | ![]() |
Калекс | 18 | +34.889 | 5 | 7 |
10 | 88 | ![]() |
Сутер | 18 | +35.084 | 23 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Технология 3 | 18 | +38.814 | 18 | 5 |
12 | 4 | ![]() |
Калекс | 18 | +39.190 | 14 | 4 |
13 | 77 | ![]() |
Калекс | 18 | +47.780 | 11 | 3 |
14 | 30 | ![]() |
Калекс | 18 | +57.103 | 6 | 2 |
15 | 49 | ![]() |
Калекс | 18 | +1:00.071 | 13 | 1 |
16 | 55 | ![]() |
Калекс | 18 | +1:02.268 | 12 | |
17 | 39 | ![]() |
Калекс | 18 | +1:04.389 | 17 | |
18 | 60 | ![]() |
Ускорение | 18 | +1:04.806 | 16 | |
19 | 25 | ![]() |
Калекс | 18 | +1:07.910 | 20 | |
20 | 36 | ![]() |
Калекс | 18 | +1:08.594 | 19 | |
21 | 2 | ![]() |
Калекс | 18 | +1:10.950 | 25 | |
22 | 97 | ![]() |
Технология 3 | 18 | +1:11.354 | 24 | |
23 | 70 | ![]() |
Калекс | 18 | +1:39.471 | 28 | |
24 | 66 | ![]() |
Сутер | 18 | +1:51.325 | 29 | |
25 | 19 | ![]() |
Калекс | 17 | +1 круг | 21 | |
26 | 64 | ![]() |
Калекс | 17 | +1 круг | 30 | |
27 | 96 | ![]() |
Технология 3 | 16 | +2 круга | 26 | |
Верно | 10 | ![]() |
Калекс | 16 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 7 | ![]() |
Калекс | 13 | Ущерб от несчастного случая | 8 | |
Верно | 3 | ![]() |
Калекс | 13 | Ущерб от несчастного случая | 15 | |
Верно | 28 | ![]() |
ФТР | 2 | Несчастный случай | 31 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 52 | ![]() |
Хонда | 17 | 44:13.623 | 3 | 25 |
2 | 84 | ![]() |
КТМ | 17 | +8.492 | 13 | 20 |
3 | 23 | ![]() |
Хонда | 17 | +13.189 | 18 | 16 |
4 | 20 | ![]() |
Хонда | 17 | +50.018 | 11 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Хонда | 17 | +51.755 | 28 | 11 |
6 | 17 | ![]() |
Хонда | 17 | +53.726 | 12 | 10 |
7 | 58 | ![]() |
Махиндра | 17 | +1:01.086 | 19 | 9 |
8 | 48 | ![]() |
Хускварна | 17 | +1:06.158 | 27 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Хонда | 17 | +1:08.634 | 4 | 7 |
10 | 24 | ![]() |
Махиндра | 17 | +1:13.589 | 33 | 6 |
11 | 10 | ![]() |
Хонда | 17 | +1:18.961 | 6 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
КТМ | 17 | +1:27.462 | 8 | 4 |
13 | 44 | ![]() |
КТМ | 17 | +1:31.210 | 9 | 3 |
14 | 63 | ![]() |
КТМ | 17 | +1:37.523 | 29 | 2 |
15 | 16 | ![]() |
КТМ | 17 | +1:38.004 | 17 | 1 |
16 | 65 | ![]() |
КТМ | 17 | +1:40.376 | 24 | |
17 | 2 | ![]() |
Махиндра | 17 | +1:50.488 | 22 | |
18 | 26 | ![]() |
Калекс КТМ | 17 | +2:30.582 | 36 | |
19 | 66 | ![]() |
КТМ | 16 | +1 круг | 35 | |
20 | 76 | ![]() |
Хонда | 16 | +1 круг | 31 | |
Верно | 21 | ![]() |
Махиндра | 15 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 33 | ![]() |
Хонда | 15 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 29 | ![]() |
Махиндра | 15 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 55 | ![]() |
Хонда | 14 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 40 | ![]() |
Махиндра | 14 | Ущерб от несчастного случая | 25 | |
Верно | 19 | ![]() |
Махиндра | 12 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 88 | ![]() |
Махиндра | 10 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 95 | ![]() |
Хонда | 8 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 41 | ![]() |
КТМ | 8 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 98 | ![]() |
КТМ | 6 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 32 | ![]() |
КТМ | 6 | Ущерб от несчастного случая | 5 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хускварна | 6 | Тормоза | 14 | |
Верно | 22 | ![]() |
КТМ | 6 | Несчастный случай | 34 | |
Верно | 12 | ![]() |
Махиндра | 1 | Тормоза | 32 | |
Верно | 9 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 91 | ![]() |
КТМ | 0 | Несчастный случай | 21 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения двенадцатого тура. [ 11 ]
|
|
|
- Примечание . Во всех турнирных таблицах учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британский MotoGP 2015» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2015 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Сильверстоун — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Гран-при Великобритании пройдет в Сильверстоуне» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 12 февраля 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Маркес: Титульный бой окончен, поскольку возвращается «плавающий» бой» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 30 августа 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «В Сильверстоуне правит повелитель дождя Росси» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 30 августа 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Миллер извиняется перед Кратчлоу за уничтожение» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 31 августа 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Британский MotoGP 2015 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «OCTO BRITISH GRAND PRIX · Гоночная классификация MotoGP 2015» . Motogp.com . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Британский MotoGp 2015: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2015 . Проверено 26 августа 2019 г.