Гран-при Великобритании по мотоциклам 2012 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 6 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2012. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 17 июня 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Hertz Гран-при Великобритании [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Сильверстоун | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Великобритании по мотоциклам 2012 года — шестой этап мотогоночного сезона Гран-при 2012 года . Оно состоялось в выходные 15–17 июня 2012 года в Сильверстоуне в Нортгемптоншире , Англия . В квалификации MotoGP Альваро Баутиста завоевал первый поул в своей карьере.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 20 | 41:16.429 | 4 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | +3.313 | 3 | 20 |
3 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | +3.599 | 5 | 16 |
4 | 19 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 20 | +5.196 | 1 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 20 | +11.531 | 2 | 11 |
6 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 20 | +15.112 | 20 | 10 |
7 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 20 | +15.527 | 7 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 20 | +22.521 | 9 | 8 |
9 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 20 | +36.138 | 10 | 7 |
10 | 8 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 20 | +41.328 | 6 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 20 | +1:03.157 | 11 | 5 |
12 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 20 | +1:03.443 | 12 | 4 |
13 | 51 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | ФТР | 20 | +1:07.290 | 14 | 3 |
14 | 77 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 20 | +1:14.782 | 17 | 2 |
15 | 68 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | БКР | 20 | +1:15.108 | 13 | 1 |
16 | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | Сутер | 20 | +1:29.899 | 15 | |
17 | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йод | 20 | +1:40.302 | 18 | |
18 | 22 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 20 | +1:52.099 | 19 | |
19 | 4 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 19 | +1 круг | 8 | |
Верно | 54 | ![]() |
Мастер скорости | ИСКУССТВО | 14 | Выход на пенсию | 16 | |
ВД | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | Раненый | |||
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
Калекс | 18 | 38:29.792 | 1 | 25 |
2 | 45 | ![]() |
Калекс | 18 | +1.462 | 3 | 20 |
3 | 93 | ![]() |
Сутер | 18 | +1.521 | 5 | 16 |
4 | 29 | ![]() |
Ускорение | 18 | +2.851 | 2 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
ФТР | 18 | +3.803 | 10 | 11 |
6 | 71 | ![]() |
Калекс | 18 | +7.109 | 6 | 10 |
7 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 18 | +7.627 | 4 | 9 |
8 | 12 | ![]() |
Сутер | 18 | +7.669 | 7 | 8 |
9 | 77 | ![]() |
Сутер | 18 | +15.847 | 11 | 7 |
10 | 36 | ![]() |
Калекс | 18 | +20.179 | 18 | 6 |
11 | 15 | ![]() |
Сутер | 18 | +20.450 | 9 | 5 |
12 | 24 | ![]() |
Сутер | 18 | +23.017 | 22 | 4 |
13 | 80 | ![]() |
Калекс | 18 | +23.155 | 20 | 3 |
14 | 4 | ![]() |
Калекс | 18 | +23.236 | 12 | 2 |
15 | 14 | ![]() |
Сутер | 18 | +24.507 | 19 | 1 |
16 | 44 | ![]() |
Сутер | 18 | +26.418 | 13 | |
17 | 76 | ![]() |
Калекс | 18 | +28.043 | 16 | |
18 | 63 | ![]() |
Ускорение | 18 | +28.365 | 15 | |
19 | 30 | ![]() |
Калекс | 18 | +28.577 | 17 | |
20 | 18 | ![]() |
Сутер | 18 | +36.100 | 27 | |
21 | 19 | ![]() |
Технология 3 | 18 | +39.473 | 24 | |
22 | 60 | ![]() |
Сутер | 18 | +39.718 | 26 | |
23 | 88 | ![]() |
ВОЗДУХ | 18 | +39.995 | 25 | |
24 | 8 | ![]() |
Сутер | 18 | +40.493 | 14 | |
25 | 72 | ![]() |
Сутер | 18 | +41.470 | 28 | |
26 | 47 | ![]() |
Бимота | 18 | +1:02.611 | 23 | |
27 | 7 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 18 | +1:08.938 | 29 | |
28 | 10 | ![]() |
ФТР | 18 | +1:34.995 | 31 | |
29 | 22 | ![]() |
ФТР | 18 | +1:42.775 | 32 | |
30 | 82 | ![]() |
Мориваки | 18 | +1:44.102 | 34 | |
31 | 57 | ![]() |
Мотоби | 18 | +1:58.051 | 33 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Мориваки | 18 | (+1:05.324) [ 7 ] | 30 | |
Верно | 49 | ![]() |
Калекс | 7 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 5 | ![]() |
Мотоби | 1 | Выход на пенсию | 8 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | ![]() |
ФТР Хонда | 17 | 38:55.210 | 1 | 25 |
2 | 39 | ![]() |
Калекс КТМ | 17 | +0.933 | 6 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
КТМ | 17 | +1.023 | 4 | 16 |
4 | 10 | ![]() |
Хонда | 17 | +8.100 | 3 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
ФТР Хонда | 17 | +8.414 | 2 | 11 |
6 | 52 | ![]() |
КТМ | 17 | +8.637 | 5 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 17 | +8.940 | 9 | 9 |
8 | 61 | ![]() |
КТМ | 17 | +9.046 | 15 | 8 |
9 | 63 | ![]() |
КТМ | 17 | +9.208 | 8 | 7 |
10 | 44 | ![]() |
Сутер Хонда | 17 | +15.613 | 11 | 6 |
11 | 84 | ![]() |
ФТР Хонда | 17 | +20.397 | 14 | 5 |
12 | 55 | ![]() |
Калекс КТМ | 17 | +20.559 | 23 | 4 |
13 | 27 | ![]() |
ФТР Хонда | 17 | +21.369 | 13 | 3 |
14 | 31 | ![]() |
КТМ | 17 | +27.526 | 18 | 2 |
15 | 23 | ![]() |
Калекс КТМ | 17 | +27.708 | 16 | 1 |
16 | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | 17 | +28.032 | 12 | |
17 | 41 | ![]() |
Калекс КТМ | 17 | +35.001 | 26 | |
18 | 53 | ![]() |
ФГР Хонда | 17 | +55.456 | 22 | |
19 | 9 | ![]() |
Хонда | 17 | +55.559 | 27 | |
20 | 15 | ![]() |
Сутер Хонда | 17 | +55.829 | 25 | |
21 | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 17 | +56.230 | 17 | |
22 | 21 | ![]() |
ФТР Хонда | 17 | +56.385 | 34 | |
23 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 17 | +1:05.383 | 28 | |
24 | 51 | ![]() |
ТСР Хонда | 17 | +1:11.283 | 30 | |
25 | 3 | ![]() |
Йод | 17 | +1:18.155 | 31 | |
26 | 77 | ![]() |
Махиндра | 16 | +1 круг | 35 | |
27 | 30 | ![]() |
Сутер Хонда | 16 | +1 круг | 32 | |
28 | 17 | ![]() |
КРП Хонда | 15 | +2 круга | 29 | |
Верно | 96 | ![]() |
ФТР Хонда | 16 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 79 | ![]() |
КРП Хонда | 14 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 99 | ![]() |
Махиндра | 11 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 26 | ![]() |
ФТР Хонда | 8 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 94 | ![]() |
Йод | 4 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 42 | ![]() |
Сутер Хонда | 1 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 8 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 24 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения шестого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британский MotoGP 2012» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2012 года — проект программы автогонок» . progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Сильверстоун — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Британский MotoGP 2012 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · HERTZ BRITISH GRAND PRIX · Гоночная классификация MotoGP 2012» . motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2012.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2012 . Проверено 25 августа 2019 г.