Jump to content

Гран-при Катара по мотоциклам 2016

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Катар Гран-при Катара 2016
Подробности гонки
Гонка 1 из 18 гонок в
Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2016.
Дата 20 марта 2016 г.
Официальное название Гран-при Коммерческого банка Катара [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Расположение Международная трасса Лосаил
Курс
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 5380 км (3343 миль)
МотоГП
Поул-позиция
Райдер Испания Хорхе Лоренцо Ямаха
Время 1:54.543
Самый быстрый круг
Райдер Испания Хорхе Лоренцо Ямаха
Время 1:54.927 — 20-й круг.
Подиум
Первый Испания Хорхе Лоренцо Ямаха
Второй Италия Андреа Довициозо Дукати
Третий Испания Марк Маркес Хонда
Мото2
Поул-позиция
Райдер Германия Джонас Фолджер Калекс
Время 1:59.052
Самый быстрый круг
Райдер Великобритания Сэм Лоуз Калекс
Время 1:59.421 — 20-й круг.
Подиум
Первый Швейцария Томас Люти Калекс
Второй Испания Луис Привет Калекс
Третий Италия Саймон Корси Ускорение
Мото3
Поул-позиция
Райдер Италия Романо Фенати КТМ
Время 2:06.131
Самый быстрый круг
Райдер Бельгия Ливио Лой Хонда
Время 2:06.171 — 8-й круг
Подиум
Первый Италия Никколо Антонелли Хонда
Второй ЮАР Брэд Биндер КТМ
Третий Италия Франческо Баньяйя Махиндра

Гран -при Катара по мотоциклам 2016 года стал первой из восемнадцати мотогонок сезона MotoGP 2016 года и тринадцатой гонкой этого мероприятия . Он проводился перед толпой из 11 737 зрителей на международной трассе Лосаил недалеко от столицы Катара Дохи 20 марта 2016 года. Yamaha Гонщик Хорхе Лоренцо выиграл гонку на 22 круга после старта с поул-позиции . Андреа Довициозо стал вторым за Ducati , а Honda из Марк Маркес был третьим. В юниорских классах Kalex из команды Томас Люти выиграл гонку Moto2 , а Никколо Антонелли на Honda одержал победу в этапе Moto3 .

Лоренцо выиграл поул-позицию, показав лучший круг в квалификации, и удержал лидерство в первом повороте. Однако ему удалось удержаться на первом месте лишь до конца первого круга. Андреа Янноне использовал превосходное преимущество своего Ducati в скорости на прямой, чтобы выйти в лидеры на главной прямой . Он лидировал следующие пять кругов, пока товарищ по команде Довициозо не обогнал его в начале шестого круга. Янноне вернул лидерство, вытеснив Довициозо с трассы на первом повороте, но Довициозо вернул себе позицию четыре поворота спустя. Лоренцо опустился на третье место, но вернулся на второе, когда Янноне разбился на тринадцатом повороте на шестом круге. Затем Лоренцо вернул лидерство Довициозо на четвертом повороте девятого круга. За оставшиеся тринадцать кругов он открыл значительное преимущество впереди остальных и одержал свою 41-ю победу в MotoGP и 62-ю победу в мотогонках Гран-при.

В юниорских классах Йонас Фолгер стартовал с поул-позиции в Moto2. Он удерживал лидерство первые два круга, прежде чем разбился и уступил позицию Морбиделли. Затем его обогнал Люти. Морбиделли отвоевал первое место у Люти на десятом круге, и эти двое боролись до конца гонки. Все закончилось в пользу Люти, когда Морбиделли был оштрафован на двадцать секунд за превышение старта . В Moto3 Романо Фенати из KTM стартовал с поул-позиции и удерживал первое место, пока его товарищ по команде Брэд Биндер не сразился с ним за лидерство, и вскоре после этого к нему присоединился Николо Булега . Исход гонки решил обгон Антонелли на последнем круге. Он обогнал Биндера на главной прямой и вырвался из нее, чтобы победить благодаря фотофинишу с отставанием в семь тысяч секунд.

Результат первой гонки сезона означал, что Лоренцо возглавил чемпионат гонщиков с двадцатью пятью очками. Довициозо был вторым с двадцатью очками, а Маркес занял третье место с шестнадцатью очками. Валентино Росси на другой Yamaha и Дани Педроса на второй заводской Honda замыкают пятерку лучших. В командном чемпионате лидирует Yamaha MotoGP с 38 очками, за ней следуют Honda с 27 очками и Ducati с 20 очками. Tech 3 и Suzuki были четвертыми и пятыми. Yamaha стала первым лидером Кубка конструкторов с двадцатью пятью очками; Ducati и Honda заняли вторую и третью позиции с двадцатью и шестнадцатью очками соответственно, а до конца сезона осталось семнадцать раундов.

Международная трасса Лосаил (на фото 2010 года) , где проходила гонка.

Всемирный руководящий орган мотогонок , Международная федерация мотоциклистов (FIM) и владелец коммерческих прав на этот вид спорта Dorna Sports подтвердили, что Гран-при Катара 2016 года станет частью MotoGP на расписания 2016 год в феврале 2016 года. [ 4 ] проводилась в тринадцатый раз Гонка и это был единственный ночной заезд в сезоне. [ 5 ] Катар был первым из восемнадцати этапов, запланированных FIM. Это произошло на шестнадцатиповоротной международной трассе Лосаил длиной 5,380 км (3,343 мили) недалеко от Дохи 20 марта 2016 года. [ 4 ] [ 5 ] Трасса была описана как «серьезное испытание как для гонщика, так и для машины» из-за сочетания быстрых и медленных поворотов. Он окружен пустыней, где трассу часто покрывает пыль и песок. Это влияет на сцепление шин и на то, насколько скользкой становится трасса, когда гонщики съезжают с гоночной трассы . [ 6 ] также В этой гонке Michelin сменила Bridgestone в качестве официального поставщика шин MotoGP, вернувшись впервые после Гран-при Валенсии 2008 года . Все велосипеды оснащены унифицированными электронными пакетами в попытке снизить затраты, устранить дефицит между заводскими и вспомогательными командами и по-новому сосредоточиться на управлении гонщиком. [ 7 ]

В преддверии нового сезона некоторые команды решили сохранить тот же состав, что и в предыдущем сезоне; однако некоторые команды сменили гонщиков. Одним из главных изменений стало дебютное появление чемпиона мира Moto2 2014 года Тито Рабата на одном из двух мотоциклов Marc VDS Racing . Рабат занял место Скотта Реддинга, перешедшего в Pramac Racing . в Moto3 2014 года, занявший второе место Джек Миллер, занял его место в Marc VDS Racing, поскольку они расширились и выпустили второй мотоцикл в 2016 году. [ 8 ] [ 9 ] Йонни Эрнандеса Контракт с Pramac Racing не был продлен. Он перешел в команду Aspar, чтобы заменить чемпиона мира 2006 года Ники Хейдена , который покинул MotoGP ради чемпионата мира по супербайку . [ 10 ] AB Motoracing и Карел Абрахам покинули MotoGP после пяти сезонов и переключились на чемпионат мира по супербайку, как и Алекс де Анжелис и Ioda Racing . [ 11 ] [ 12 ] Лорис Баз перешел в Avintia Racing, чтобы заменить Майка Ди Меглио , который отправился на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM . [ 13 ] [ 14 ] Последним изменением стал Стефан Брэдл , который остался в Aprilia после того, как выступал за них в качестве запасного гонщика в 2015 году , когда Марко Меландри покинул MotoGP в середине сезона. [ 15 ] Обладатель титула Хорхе Лоренцо остался в Yamaha MotoGP после своей чемпионской кампании, и к нему снова присоединился семикратный чемпион MotoGP Валентино Росси . [ 16 ]

Пресса считала Лоренцо фаворитом на сохранение чемпионства из-за его скорости на предсезонных тестах. они считали его товарища по команде Росси и Honda игрока Марка Маркеса , завоевавшего титул в 2013 и 2014 годах . Его главными соперниками по ходу сезона [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Лоренцо сказал, что чувствует себя сильным и конкурентоспособным. Он рассказал о своем удовлетворении хорошей адаптацией к шинам Michelin и знал, что хорошая позиция в Катаре продемонстрирует его быстрый гоночный темп: «Я хотел бы начать этот сезон 2016 года как можно лучше, особенно по сравнению с началом 2015 года. Давайте вступайте в эту гонку, сражайтесь и наслаждайтесь ею!» [ 19 ] Маркес отстал от темпа на предсезонных тестах, потому что Honda изо всех сил пыталась адаптироваться к новому пакету электроники для . агрессивного двигателя RC213V Он нацелился на победу в чемпионате и сказал, что будет использовать то, что он узнал из своего соперничества с Росси в прошлом году: «Этот год будет интересным сезоном, потому что все выглядит ближе, и по сравнению с прошлым здесь больше баланса. Мы постараемся бороться». за чемпионство и использовать опыт прошлого года от начала сезона до конца и снова бороться за титул до Валенсии. Трасса Катара не подходит мне и моей Хонде, но мы можем обыграть наши технические трудности с помощью мотивации. ." [ 20 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Данило Петруччи (на фото в 2014 году) отказался от участия, когда рентген показал, что у него вновь открылись переломы, запечатанные хирургическим путем на правой руке.

Перед воскресной гонкой было проведено четыре тренировки. Первая сессия в четверг вечером длилась 45 минут, а две последующие сессии в такое же время состоялись в пятницу вечером. Четвертое занятие в субботу вечером длилось полчаса. [ 21 ] Лоренцо установил самый быстрый круг в первой тренировке с результатом на одну минуту и ​​55,440 секунды раньше, за ним следовали товарищ по команде Росси, Андреа Янноне , Эктор Барбера , Маверик Виньялес , Пол Эспаргаро , Педроса, Маркес, Андреа Довициозо и Реддинг. Брэдли Смит был единственным гонщиком, который разбился в сессии, когда он потерял контроль над передней частью своего мотоцикла и упал на тринадцатом повороте за две минуты до конца. [ 22 ] [ 23 ] В начале второй тренировки Янноне установил лучшее время - одну минуту и ​​55,388 секунды. Маркес улучшился и стал вторым, а Реддинг занял третье место на заключительных минутах сессии. Виньялес, Довициозо, Педроса, Росси, Барбера, Лоренцо и Данило Петруччи заняли позиции с четвертой по десятую. Кэл Кратчлоу разбился на пятнадцатом повороте, потеряв контроль над передней частью мотоцикла. Вскоре после этого Лорис Баз тяжело упал на тринадцатом повороте. [ 24 ] Янноне продолжал бежать быстро и установил самый быстрый круг дня на третьей тренировке - одну минуту и ​​54,639 секунды. Лоренцо, Маркес. Довициозо, Виньялес, Педроса, Росси, Барбера, Реддинг и Пол Эспаргаро вошли в первую десятку. [ 25 ] Смит разбился во второй раз на шестом повороте, а Миллер потерял контроль над своим байком на девятом повороте позже. [ 26 ] [ 27 ]

Петруччи сломал три пястные кости правой руки в результате несчастного случая на предсезонных тестах на трассе Гран-при острова Филлип . Он решил не носить защитную повязку, потому что после двух кругов по катарской трассе у него плохо чувствовались руки. [ 28 ] Петруччи испытывал боль после третьей тренировки, и ему сделали рентген , который выявил вывих сегмента кости в его третьей пястной кости из-за некоторых переломов, закрытых хирургическим путем, которые вновь открылись под стрессом от езды. Он снялся с гонки, и его команда не наняла гонщика на замену. [ 29 ] Перед началом субботней акции минутой молчания была объявлена ​​минута молчания в память тунисского мотоциклиста Тауфика Гаттуши, который скончался от травм, полученных в результате аварии с участием нескольких мотоциклов во время гонки поддержки Losail 600 Cup . [ 30 ] Лоренцо стал лидером финальной тренировки с результатом в одну минуту и ​​55,301 секунды. Маркес, Довициозо, Росси, Янноне, Кратчлоу, Пол Эспаргаро, Виньялес, Реддинг и Смит завершили первую десятку перед квалификацией. [ 31 ] Миллер разбился на пятнадцатом повороте раньше, но снова сел и продолжил движение. Затем на седьмом повороте Баз упал с велосипеда, но не получил травм. Третьим упавшим гонщиком стал Реддинг, который разбился на шестнадцатом повороте, но не пострадал и вернулся на пит-лейн . Брэдл потерял контроль над передней частью своего мотоцикла и разбился на втором повороте. на пути Маршалы вернули его невредимым. [ 31 ] [ 32 ]

В конце четвертой тренировки Росси создал напряжение внутри Yamaha. Он ехал на быстром круге, а его товарищ по команде Лоренцо находился на внутренней линии, что привело к замедлению Росси. [ 31 ] Телевизионные камеры показали, как он протестовал против Лоренцо после того, как тот покинул пит-лейн, прежде чем они продолжили движение по трассе. Они остановились на старте/финише , и сохранение продолжилось на старте тренировок. Росси заявил, что Лоренцо его не заметил, и сравнил ситуацию со штрафным очком, который он получил в своей гоночной лицензии после квалификации на Гран-при Сан-Марино и побережья Римини в 2015 году , когда считалось, что он помешал ему. Лоренцо заявил, что изо всех сил старается не мешать Росси, и заявил, что не может никуда пойти, кроме гравийной ловушки . [ 33 ]

Марк Маркес квалифицировался вторым после потери поул-позиции из -за того, что он установил лучшее время круга после окончания квалификации.

Субботняя вечерняя квалификационная сессия была разделена на две части. [ 21 ] Два сеанса длились по пятнадцать минут каждый. В первой части соревновались самые медленные гонщики первых трёх тренировок. Во вторую часть вошли десять самых быстрых участников первого трио тренировок. В первой сессии два самых быстрых гонщика перешли во вторую, что определило поул-позицию и стало двенадцатым. Гонщикам нужно было пройти квалификацию в течение 107% времени круга с поул-позицией, чтобы гарантировать квалификацию в гонке. [ 34 ] Все гонщики пробежали дважды, большинство из них выехали на пит-лейн за пять минут до конца безаварийной второй квалификационной сессии и сразу же начали гонку из-за оптимальных условий трассы. [ 35 ] В своем первом заезде в чистом воздухе Лоренцо занял рекордное 62-е место в карьере и 36-е место в MotoGP со временем в одну минуту и ​​54,543 секунды, но не смог улучшиться из-за ошибки гонщика. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Маркес занял второе место и не смог претендовать на поул, потому что неправильно рассчитал свое лучшее время круга, которое он начал сразу после окончания квалификации. [ 36 ] Маркес совершил вилли, потому что его переднее колесо заблокировалось из-за возможной неисправности тормозов, и во время тренировочного старта он свернул влево в гравийную ловушку. [ 38 ] [ 40 ] Виньялес на своем последнем круге вышел в первом ряду, состоящем только из Испании, и взял второй старт в первом ряду после Гран-при Каталонии 2015 года. [ 36 ] Янноне был четвертым после потери двух десятых секунды, когда Реддинг задержал его в заключительном комплексе поворотов на последнем круге с указанием времени. Росси занял пятое место, поднявшись вверх по стартовой таблице во время квалификации. [ 37 ] [ 38 ] [ 40 ]

Довициозо проехал пять кругов и стремился стартовать с первых двух рядов стартовой решетки. Он добился этого, заняв шестое место. Педроса занял седьмое место, не сумев улучшить свою позицию из-за проблемы со вторым комплектом шин, и опередил лидирующего байка-сателлита Барберы. Пол Эспаргаро был девятым после того, как в своем последнем заезде дождался возможности найти место на трассе. Кратчлоу перешел во вторую сессию как самый быстрый гонщик и был десятым, опередив Смита (который не был уверен в управлении байком в поворотах) и Реддинга. [ 35 ] [ 40 ] Эрнандес был самым быстрым гонщиком, не прошедшим во вторую квалификационную сессию; его лучшее время круга (одна минута и 56,157 секунды) было на 1,6 секунды медленнее, чем у Лоренцо из-за проблем с шинами. занявший 14-е место, Юджин Лаверти, переключился на шестую передачу, но она не включилась до того, как линия старта/финиша стоила ему примерно трех десятых секунды. Алейш Эспаргаро соскользнул с трассы и вошел в первый поворот. Он вернулся на пит-лейн, чтобы сесть на свой второй байк за четыре минуты до конца первой квалификации, но не смог контролировать его переднюю часть и квалифицировался 15-м. Проблемы с велосипедом База привели к тому, что его команда модифицировала его. Это не улучшило ситуацию, и он занял 16-е место, опередив Альваро Баутиста , который использовал изношенные шины и позже разбился. Миллер записал один квалификационный круг и был 18-м. Миллер опередил товарищей по команде Рабата и Брэдла. [ 35 ] [ 39 ]

Разогревать

[ редактировать ]

В воскресенье днем ​​гонщики вышли на трассу на двадцатиминутную разминку. [ 21 ] Маркес сохранил хорошую форму и установил лучший круг - одну минуту и ​​54,400 секунды, что на 0,227 секунды быстрее, чем его соотечественник Виньялес, занявший второе место. Лоренцо отставал еще на 0,068 секунды и занял третье место. Росси, Довициозо, Янноне, Кратчлоу, Реддинг, Пол Эспаргаро и Смит вошли в остальную десятку самых быстрых гонщиков. [ 41 ] Эрнандес не пострадал в результате аварии на шестнадцатом повороте за пять минут до конца. [ 42 ] Во время разминки Янноне достиг самой высокой скорости, когда-либо зарегистрированной на официальной сессии MotoGP на тот момент, - 351,2 км/ч (218,2 миль в час), превысив предыдущий рекорд в 350,8 км/ч (218,0 миль в час), который он установил на трассе. Гран-при побережья Сан-Марино и Римини 2015 года. [ 43 ]

Андреа Довициозо лидировал в гонке, обогнав Ducati товарища по команде Андреа Янноне на шестом круге, и в итоге стал вторым.

Погодные условия на старте были сухими и теплыми. Температура воздуха составляла 21 °C (70 °F), а температура асфальта - 23 °C (73 °F). [ 44 ] Гонка началась со старта с места перед толпой из 11 737 зрителей в 21:00 по стандартному времени Аравии ( UTC+03:00 ). [ 21 ] [ 45 ] Лоренцо быстро стартовал, чтобы сохранить преимущество поул-позиции перед первым поворотом. [ 46 ] [ 47 ] Маркес и Виньялес медленно отступали и опустились на пятое и седьмое места соответственно. [ 48 ] Товарищи по команде Ducati Янноне и Довициозо быстро стартовали на втором и третьем местах, оставив первую серию поворотов. Янноне приблизился к Лоренцо на протяжении комплекса поворотов с двенадцати по четырнадцать, когда он обгонял его на стартовой / финишной прямой. [ 49 ] Янноне использовал превосходное преимущество своего Ducati в скорости на прямой, составляющее около 10 км/ч (6,2 мили в час), чтобы обогнать Лоренцо и выйти вперед, как только поле начало второй круг. Вскоре после этого Довициозо последовал за другим Ducati. [ 48 ] [ 50 ] Пятерка лучших начала отрываться от остальных игроков, отдаляясь от Педросы и Виньялеса. [ 46 ] Эрнандес стал первым участником гонки, у которого на втором круге сломался датчик двигателя. [ 45 ]

Разница в скорости Ducati по сравнению с другими мотоциклами была настолько велика, что им удалось уйти от остальных мотоциклов. Это помешало Яонноне обогнать на стартовой/финишной прямой, но Лоренцо смог приблизиться при торможении в первом повороте. [ 49 ] [ 51 ] На третьем круге Маркес обогнал Росси и на шестом повороте без контакта пробился на четвертое место. [ 47 ] [ 49 ] После этого Маркес установил самый быстрый круг в гонке - одну минуту и ​​55,710 секунды на четвертом круге, стремясь приблизиться к Лоренцо. Кратчлоу переместился на восьмое место и изо всех сил старался обойти Виньялеса, занявшего седьмое место. [ 49 ] [ 51 ] Дальше по порядку Смит опустился на девятое место после того, как Барбера опередил его, а Баз обогнал Лаверти и занял пятнадцатое место на круге. [ 47 ] Маркес промахнулся на пятом круге и помешал Росси вернуть себе четвертое место. [ 48 ] На шестом круге Довициозо обогнал своего товарища по команде Янноне и вышел вперед на первом повороте. Однако Янноне столкнул его с гоночной трассы и вернул позицию, снова переключившись на вершину поворота; Довициозо сбросил газ. Довициозо наконец обогнал Янноне на пятом повороте. Пятерку лучших замыкает Лоренцо, пытающийся обойти Янноне. [ 46 ] [ 48 ] [ 49 ]

Но когда Янноне начал отбивать лидерство у товарища по команде Довициозо, он выбежал на грязно-белую линию на тринадцатом повороте и потерял контроль над передней частью своего мотоцикла. [ 48 ] [ 49 ] [ 52 ] Янноне упал на землю на высокой скорости, и хотя он сразу же сошел с дистанции, он не пострадал. [ 46 ] [ 51 ] В результате аварии Лоренцо, Маркес и Росси переместились со второго на четвертое место, а Педроса отставал от трио на 1,3 секунды, что затем выросло до двух секунд. [ 46 ] [ 49 ] Тем временем Кратчлоу приближался к Педросе, когда на его велосипеде возникла ошибка в системе программного обеспечения, которая сбивала с толку, где он находится на трассе, и давала ему мощность, когда ее следовало уменьшить. Это привело к тому, что Кратчлоу разбился на седьмом круге на четвертом повороте, разогнавшись на 60 км/ч (37 миль в час) быстрее, чем обычно, из-за отсутствия торможения двигателем . [ 45 ] [ 53 ] На восьмом круге Пол Эспаргаро обогнал Смита, опустив его на девятое место. [ 47 ] Лоренцо вышел из последнего поворота вплотную позади Довициозо в конце круга, но не был достаточно близко, чтобы обогнать его в первом повороте. [ 46 ] На четвертом повороте девятого круга Лоренцо обогнал Довициозо и занял первое место. [ 48 ] [ 49 ] На этом круге Базу не хватало переднего сцепления на входе в повороты и сцепления на выходе из них. Он попытался сменить траекторию, чтобы максимально эффективно использовать возможности своего мотоцикла, но на втором повороте он потерял контроль над его передней частью и разбился. [ 45 ]

Хорхе Лоренцо (на фото в 2013 году) одержал свою 41-ю победу в MotoGP и 62-ю победу в мотогонках Гран-при.

Маркес приблизился к Довициозо, Росси отставал, а Лоренцо лидировал на 0,164 секунды в начале десятого круга. Это позволило ему остаться без препятствий в первом повороте, и он увеличил свое преимущество на следующие два круга. [ 46 ] [ 49 ] Барбера обогнал Пола Эспаргаро и занял седьмое место, а Лаверти обогнал Миллера и занял двенадцатое место на двенадцатом круге. [ 47 ] Брэдл потерял сцепление с дорогой в пятнадцатом повороте и на тринадцатом круге врезался в бок. [ 45 ] [ 49 ] Маркес ослабил контроль Довициозо на втором входе в десятый и пятнадцатый повороты. Однако Довициозо дистанцировал его на главной прямой, потому что Honda не хватало скорости на прямой, чтобы оставаться с Ducati. [ 46 ] [ 49 ] По мере того, как топливо выгорало, время круга улучшалось, и Лоренцо улучшил рекорд Кейси Стоунера на международной трассе Лосэйл в 2008 году со временем в одну минуту и ​​55,109 секунды, что еще больше укрепило его лидерство на 16-м круге. [ 48 ] [ 51 ] На следующем круге Смит обогнал Барберу в третьем секторе трассы. [ 48 ] В то время как Росси установил свое лучшее время на круге после того, как на питборде ему посоветовали изменить настройки моторного тормоза на 17-м круге, на шестом повороте он пробежал слишком глубоко, уступив полсекунды первой тройке. [ 49 ] [ 52 ] Маркес атаковал Довициозо следующие шесть кругов и обогнал его, заняв второе место на внутренней линии на десятом повороте девятнадцатого круга. [ 46 ] [ 48 ]

Маркес получил преимущество над Довициозо, едва удержав второе место на главной прямой, несмотря на то, что последний уровень ничьей вошел в первый поворот. Лоренцо опережал Маркеса на 1,159 секунды в начале 20-го круга. Он увеличил свое преимущество до 1,841 секунды, ответив на темп Маркеса самыми быстрыми вторым и третьим секторами гонки, и установил новый рекорд трассы - одну минуту и ​​54,927 секунды. [ 48 ] [ 49 ] [ 51 ] Довициозо оставался позади Маркеса, но Росси теперь вступил в борьбу за второе место. Довициозо обогнал Маркеса и вернул себе второе место на главной прямой. Маркес попытался вернуть себе второе место на шестом повороте, но был недостаточно близок, чтобы повлиять на передачу. У него была последняя попытка обойти Довициозо на последнем повороте. Маркес вернул себе второе место, но пробежал немного мимо ворот, что позволило Довициозо сохранить второе место на основной прямой. [ 46 ] [ 48 ] [ 49 ] Лоренцо финишировал первым и одержал свою 41-ю победу в MotoGP и 62-ю победу в мотогонках Гран-при. [ 54 ] Довициозо, Маркеса и Росси разделили три десятых секунды, заняв второе и четвертое места. Педроса, Виньялес, Пол Эспаргаро, Смит, Барбера, Реддинг, Алейш Эспаргаро, Лаверти, Баутиста, Миллер и Рабат стали последними классифицированными финишерами. [ 47 ]

После гонки

[ редактировать ]

Три лучших гонщика вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и пообщались со СМИ на последующей пресс-конференции. [ 34 ] Лоренцо назвал свою победу «одной из лучших за всю свою карьеру». Он заявил, что, по его мнению, решение Yamaha использовать заднюю шину из мягкого компаунда помогло ему: «Более твердый состав должен становиться все лучше и лучше, но я думаю, что произошло обратное. все быстрее и быстрее, так что эта небольшая разница и была разницей между мной, Довициозо и Маркесом». [ 54 ] Довициозо рассказал о своем счастье финишировать вторым и поблагодарил свою команду за то, что она предоставила ему быстрый мотоцикл. [ 45 ] Он также сказал, что двигатель его мотоцикла позволил ему отбиться от Маркеса на последних кругах Гран-при: «Всегда тяжело бороться с Маркесом в конце гонки, но мой двигатель мне очень помог. Зимой мы провели хорошие тесты. и этот результат продолжает эту работу». [ 54 ] Маркес, занявший третье место, сказал, что доволен своим результатом на трассе, где Хонда традиционно испытывала трудности. Он подчеркнул свою проблему с приближением к Довициозо и неспособностью его обогнать на протяжении большей части гонки: «Гонка прошла быстрее, чем мы ожидали, и у нас были отличные выходные, потому что мы на 100% выложились на трассе, которая нам трудно». [ 54 ]

В закрытом парке и на трибуне толпа освистала Лоренцо и Маркеса. серия инцидентов между Росси и Маркесом в 2015 году Катализатором их недовольства стала . Это побудило Лоренцо показать толпе жест «молния» во время езды на велосипеде и на подиуме. [ 55 ] Несколько гонщиков призвали Росси убедиться, что его сторонники уважительно относятся к другим, но он отказался брать на себя ответственность за их действия: «Я не думаю, что в Катаре было так много итальянских болельщиков. Однако не я создавал эту ситуацию, и Я не понимаю, как я могу это исправить». [ 55 ] Хотя Маркес и не любил освистывать, он добавил, что этого следует ожидать в предстоящих гонках: «Мы должны адаптироваться, и для меня не имеет значения цвет болельщиков. Я думаю, что пока все наслаждаются гонкой, это самое главное». для меня важно». [ 55 ] Сторонники Росси часто освистывали Лоренцо с тех пор, как он пришёл в MotoGP в 2008 году . Он признал, что его смущает то, почему он подвергается оскорблениям со стороны болельщиков своего товарища по команде: «Я не думаю, что мы сделали что-то неправильное в последние месяцы [2015 года]. Мы просто сосредоточились на том, чтобы двигаться очень быстро. Я выиграл чемпионат, а Марк сделал это». лучшая работа, которую он мог сделать в 2015 году. Мы просто пытаемся быть лучшими на правильном пути, и при этом рискуем своей жизнью». [ 55 ]

Янноне объяснил, что просматривал данные после аварии на шестом круге, и сказал, что был озадачен тем, как это заставило его сойти с дистанции: «Обычно белая линия имеет сцепление, но на этот раз она очень, очень скользкая. Такова гоночная жизнь, но для Конечно, я немного разочарован этим опытом. Мне действительно трудно это принять. Я уверен, что с Хорхе можно было бороться, а со мной гонка совершенно другая». [ 56 ] Росси не чувствовал, что мог бы улучшить свой результат на четвертом месте из-за скорости своего мотоцикла. Он сказал, что раньше на Гран-при он не мог работать сильнее: «Я был силен, но недостаточно, чтобы попробовать одну атаку, один сектор, одно торможение, один участок, где я был немного быстрее, чем ребята передо мной. .Я всегда был там, но всегда в 10 метрах [на расстоянии] – пытался вот так, пытался остаться позади, но, к сожалению, мне не хватало скорости для атаки. В этом была проблема». [ 57 ] Кратчлоу сказал, что был зол, потому что чувствовал, что его мотоцикл имел хороший темп, и объяснил, что по ходу гонки он все больше рассинхронизировался из-за сбоя в торможении двигателем, который повторялся во время тренировки. Он подчеркнул, что Хонда безупречна: «Я разочарован, потому что знаю, что у меня был отличный темп, у меня был лучший темп, чем у некоторых парней, которых, как я думал, у меня не будет. Для меня это было легкое пятое место и авария. что мне не нужно, и это не моя вина». [ 53 ]

Поскольку это была первая гонка в сезоне, Лоренцо возглавил чемпионат гонщиков с двадцатью пятью очками . Довициозо был вторым с двадцатью очками, а Маркес занял третье место с шестнадцатью очками. Росси занял четвертое место с тринадцатью очками, а Педроса замыкает пятерку лучших с одиннадцатью очками. [ 58 ] В командном чемпионате лидирует Yamaha MotoGP с 38 очками, за ней следуют Repsol Honda с 27 очками и Ducati Corse с 20 очками. Tech 3 (семнадцать очков) и Suzuki MotoGP (пятнадцать очков) заняли четвертое и пятое места. [ 58 ] Yamaha стала первым лидером Кубка конструкторов с двадцатью пятью очками; Ducati и Honda заняли второе и третье места с двадцатью и шестнадцатью очками соответственно. Сузуки и Априлия заняли четвертое и пятое места с десятью и тремя очками соответственно за семнадцать раундов до конца сезона. [ 58 ]

После победы во второй тренировке гонки Moto2, [ 59 ] Йонас Фолджер занял первую поул-позицию в 2016 году с рекордным временем круга в классе на трассе Losail International Circuit - одну минуту и ​​59,052 секунды за восемь минут. Сэм Лоуз был последовательным во время тренировки и сохранил форму, чтобы занять второе место. Алекс Ринс был третьим после аварии на втором повороте в начале квалификации, которая не пострадала. [ 60 ] Врачи запретили Лоренцо Бальдассарри участвовать в гонках, потому что он вывихнул оба плеча в результате аварии на втором повороте в квалификации. [ 35 ] Фолджер был фаворитом перед гонкой и хорошо стартовал, сохранив лидерство в первом повороте. [ 61 ] К концу первого круга он имел преимущество в одну секунду над Такааки Накагами и Лоузом. Йоханну Зарко , Марселю Шрёттеру , Ловесу и Ринсу были назначены штрафы за проезд, поскольку они были признаны несостоявшимися на старте и отбыли их на следующем круге. Фолджер рвался вперед, но обнаружил, что вышел за пределы возможностей своего байка и сошел с дистанции после аварии на четвертом повороте в гравийной ловушке на третьем круге. Это дало Франко Морбиделли преимущество, но вскоре он уступил его Томасу Люти . [ 61 ] Накагами и Робин Мюлхаузер также получили штрафы за проезд за превышение старта. Битва между Морбиделли и Люти продолжалась: первый проник внутрь второго, когда появилась возможность. Симоне Корси переместился на третье место, когда Накагами отбыл штрафной проезд. [ 61 ]

Морбиделли вернул лидерство Люти на десятом круге и попытался создать над ним преимущество. Люти мельком увидел пространство в середине предпоследнего круга и начал приближаться к Морбиделли, который едва продержался до конца гонки и выиграл на выезде. Однако на последнем круге было объявлено, что Морбиделли будет оштрафован на двадцать второе время, поскольку считалось, что он выскочил из старта. Сандро Кортезе был оштрафован за то же нарушение. [ 61 ] Таким образом, Люти одержал свою первую победу в сезоне с результатом 9,610 секунды и стал лидером чемпионата гонщиков . Он опередил Луиса Салома, занявшего второе место. Корси поднялся на подиум третьим. [ 62 ] После мероприятия директор гонки Майк Уэбб объяснил, что камера, наблюдающая за стартом, не показывает правильные изображения из-за ошибки записи и воспроизведения. Посмотрев телевизионные кадры перед началом гонки, он опроверг предположения о мерцании света со стороны некоторых гонщиков. Уэбб сказал, что он поговорит с Комиссией Гран-при по поводу пересмотра правил применения штрафов в течение первых четырех кругов гонки к гонщикам, которые, как считается, выскочили из старта. [ 63 ]

В квалификации к гонке Moto3 гонщики обгоняли друг друга на главной прямой. KTM из Романо Фенати завоевал свою поул-позицию во втором классе со временем 2 минуты 6,131 секунды на последних секундах сессии. Он был на 0,047 секунды быстрее лидера уик-энда Ливио Лои, занявшего второе место. Брэд Биндер отстал еще на 0,067 секунды и занял третье место. Однако он был понижен в рейтинге на три позиции за превышение предела в 110% своего самого быстрого времени в секторе на третьей тренировке. [ 35 ] Фенати лидировал на старте гонки, а Лой и Биндер следовали за ним. На втором круге Лой попытался обогнать Фенати и занять первое место, но выпал из пятерки лучших, пройдя мимо на первом повороте. Воздействие катарского течения было настолько сильным, что первые двадцать гонщиков выстроились в плотный строй. Позиции постоянно менялись, поскольку к пятому кругу первые пятеро в конце концов начали открывать преимущество. На основной прямой позиции изменились: гонщики, вышедшие из последнего поворота, потеряли одно место. Николо Булега использовал свой агрессивный стиль езды, чтобы приблизиться к лидирующей группе и к седьмому кругу оказаться в ее потоке. На девятом круге Биндер воспользовался упорной борьбой за лидерство и завоевал позицию, но Фенати догнал его на главной прямой, и дуэль продолжилась. [ 64 ]

Булега смог отобрать первое место у Биндера на пятнадцатом круге. Биндер в ответ вскоре вернул себе лидерство. сокращала отставание Фенати предприняла несколько маневров, чтобы вернуться на второе место, поскольку Энеа Бастианини дальше в таблице. Фотофиниш решил исход битвы на последнем круге. Биндер удерживал первое место, когда Фенати обогнал самого себя и промахнулся на первом повороте, в результате чего он опустился со второго на шестое место. [ 64 ] Никколо Антонелли , лечащий травму ключицы, полученную им во время предсезонных тестов, которая ухудшилась на тренировке, находился в конце группы. Он ждал возможности атаковать в последних поворотах трассы. [ 65 ] Антонелли знал, что может использовать встречный поток на главной прямой, и сделал это, чтобы обогнать Биндера. Затем Антонелли вышел из потока и успешно опередил Биндера, одержав свою третью в карьере победу в Moto3 с преимуществом в семь тысяч секунд и став одним из первых лидеров чемпионата гонщиков . [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Франческо Баньяйя , занявших лучшее место занял третье место среди гонщиков Mahindra занял подиум марки , и впервые с 2014 года . Фенати вернулся на четвертое место, Бастианини - на пятое, Булега - на шестое после того, как на последнем круге попытка попасть в тройку лидеров закончилась ничем. Хорхе Наварро занял седьмое место, а Лой - восьмое. [ 65 ] [ 67 ]

Классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Райдер Команда Производитель Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 99 Испания Хорхе Лоренцо Мовистар Ямаха MotoGP Ямаха 22 42:28.452 1 25
2 4 Италия Андреа Довициозо Команда Дукати Дукати 22 +2.019 6 20
3 93 Испания Марк Маркес Репсоль Хонда Команда Хонда 22 +2.287 2 16
4 46 Италия Валентино Росси Мовистар Ямаха MotoGP Ямаха 22 +2.387 5 13
5 26 Испания Дэни Педроса Репсоль Хонда Команда Хонда 22 +14.083 7 11
6 25 Испания Маверик Виньялес Команда Сузуки Экстар Сузуки 22 +15.423 3 10
7 44 Испания Пол Эспаргаро Монстр Yamaha Tech 3 Ямаха 22 +18.629 9 9
8 38 Великобритания Брэдли Смит Монстр Yamaha Tech 3 Ямаха 22 +18.652 11 8
9 8 Испания Гектор Барбера Авинтия Рейсинг Дукати 22 +21.160 8 7
10 45 Великобритания Скотт Реддинг Окто Прамац Яхнич Дукати 22 +24.435 12 6
11 41 Испания Алейш Эспаргаро Команда Сузуки Экстар Сузуки 22 +35.847 15 5
12 50 Республика Ирландия Юджин Лаверти Команда Аспар MotoGP Дукати 22 +41.756 14 4
13 19 Испания Альваро Баутиста Aprilia Racing Team Грезини Априлия 22 +41.932 17 3
14 43 Австралия Джек Миллер Эстрелла Галисия 0.0 Марк VDS Хонда 22 +41.982 18 2
15 53 Испания Тито Рабат Эстрелла Галисия 0.0 Марк VDS Хонда 22 +54.953 19 1
Верно 6 Германия Стефан Брэдл Aprilia Racing Team Грезини Априлия 11 Несчастный случай 20
Верно 76 Франция Loris Baz Авинтия Рейсинг Дукати 8 Несчастный случай 16
Верно 35 Великобритания Кэл Кратчлоу ЛКР Хонда Хонда 6 Несчастный случай 10
Верно 29 Италия Андреа Янноне Команда Дукати Дукати 5 Несчастный случай 4
Верно 68 Колумбия Йонни Эрнандес Команда Аспар MotoGP Дукати 1 Датчик двигателя 13
DNS 9 Италия Данило Петруччи Окто Прамац Яхнич Дукати Не началось
Источники: [ 1 ] [ 68 ] [ 69 ]
Поз. Нет. Райдер Производитель Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 12 Швейцария Томас Люти Калекс 20 40:14.293 9 25
2 39 Испания Луис Привет Калекс 20 +9.610 17 20
3 24 Италия Саймон Корси Ускорение 20 +9.665 13 16
4 55 Малайзия Хафиж Сяхрин Калекс 20 +13.558 15 13
5 77 Швейцария Доминик Эгертер Калекс 20 +16.064 14 11
6 52 Великобритания Дэнни Кент Калекс 20 +16.114 10 10
7 21 Италия Франко Морбиделли Калекс 20 +20.047 [ № 1 ] 5 9
8 40 Испания Алекс Ринс Калекс 20 +20.170 3 8
9 22 Великобритания Сэм Лоуз Калекс 20 +22.019 2 7
10 10 Италия Лука Марини Калекс 20 +24.249 25 6
11 44 Португалия Мигель Оливейра Калекс 20 +24.254 21 5
12 5 Франция Иоганн Зарко Калекс 20 +24.570 4 4
13 14 Таиланд Раттапарк Вилайрот Калекс 20 +25.664 22 3
14 30 Япония Такааки Накагами Калекс 20 +26.992 8 2
15 11 Германия Сандро Кортезе Калекс 20 +29.736 [ № 1 ] 6 1
16 54 Италия Маттиа Пасини Калекс 20 +30.404 18
17 23 Германия Марсель Шрёттер Калекс 20 +38.446 7
18 2 Швейцария Йеско Раффин Калекс 20 +46.363 24
19 32 Испания Исаак Виньялес Технология 3 20 +46.543 26
20 70 Швейцария Робин Мюлхаузер Калекс 20 +1:18.323 27
21 33 Италия Алессандро Тонуччи Калекс 20 +1:25.002 28
22 8 Испания Эфрен Васкес Сутер 20 +1:39.572 29
Верно 49 Испания Аксель Понс Калекс 16 Выход на пенсию 11
Верно 97 Испания Хави Вирджин Технология 3 15 Несчастный случай 19
Верно 19 Бельгия Ксавье Симеон Ускорение 14 Ущерб от несчастного случая 20
Верно 73 Испания Алекс Маркес Калекс 6 Несчастный случай 12
Верно 94 Германия Джонас Фолджер Калекс 2 Несчастный случай 1
Верно 60 Испания Джулиан Саймон Ускорение 1 Несчастный случай 23
Верно 57 Испания Эдгар Понс Калекс 1 Несчастный случай 16
DNS 7 Италия Лоренцо Бальдассарри Калекс Не началось
Источник: [ 70 ]
Поз. Нет. Райдер Производитель Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 23 Италия Никколо Антонелли Хонда 18 38:12.161 7 25
2 41 ЮАР Брэд Биндер КТМ 18 +0.007 6 20
3 21 Италия Франческо Баньяйя Махиндра 18 +0.148 12 16
4 5 Италия Романо Фенати КТМ 18 +0.435 1 13
5 33 Италия Энеа Бастианини Хонда 18 +0.606 8 11
6 8 Италия Николо Булега КТМ 18 +0.625 13 10
7 9 Испания Хорхе Наварро Хонда 18 +0.674 4 9
8 11 Бельгия Ливио Лой Хонда 18 +1.710 2 8
9 65 Германия Филипп Оттль КТМ 18 +8.611 9 7
10 84 Чешская Республика Якуб Корнфейл Хонда 18 +10.947 16 6
11 95 Франция Жюль Данило Хонда 18 +12.379 22 5
12 36 Испания Джоан Мир КТМ 18 +12.380 10 4
13 20 Франция Фабио Куартараро КТМ 18 +12.401 3 3
14 64 Нидерланды Бо Бендснайдер КТМ 18 +12.726 11 2
15 44 Испания Арон Кане Хонда 18 +12.784 5 1
16 6 Испания Мария Эррера КТМ 18 +12.939 24
17 16 Италия Андреа Миньо КТМ 18 +17.152 19
18 76 Япония Хироки Оно Хонда 18 +17.367 29
19 19 Аргентина Габриэль Родриго КТМ 18 +17.451 18
20 7 Малайзия Адам Норродин Хонда 18 +17.519 27
21 55 Италия Андреа Локателли КТМ 18 +17.566 20
22 89 Малайзия Хайрул Идхам Пави Хонда 18 +17.608 17
23 40 ЮАР Дэррин Биндер Махиндра 18 +31.939 26
24 10 Франция Алексис Масбу Пежо 18 +31.949 21
25 58 Испания Хуан Франсиско Гевара КТМ 18 +32.120 15
26 4 Италия Фабио Ди Джаннантонио Хонда 18 +32.333 28
27 17 Великобритания Джон Макфи Пежо 18 +32.547 30
28 24 Япония Тацуки Сузуки Махиндра 18 +32.812 25
29 43 Италия Стефано Валтулини Махиндра 18 +34.584 31
30 98 Чешская Республика Карел Ханика Махиндра 18 +59.105 23
31 77 Италия Лоренцо Петрарка Махиндра 18 +59.109 33
32 3 Италия Фабио Спиранелли Махиндра 18 +1:34.948 32
Верно 88 Испания Хорхе Мартин Махиндра 17 Потеря мощности 14
Источник: [ 71 ]

Положение чемпионата после гонки (MotoGP)

[ редактировать ]

Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения первого раунда. [ 72 ]

  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Двадцать второй штраф за рывок . [ 70 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Катар MotoGP 2016 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  2. ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2016 года – проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 5 октября 2018 г.
  3. ^ Митчелл, Малькольм. «Международная трасса Лосаил - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 5 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Завершен календарь MotoGP на 2016 год» . Спидкафе . 11 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Курсио, Луизелла (16 марта 2018 г.). «Michelin готова к сезону MotoGP 2016» . РТР Спорт. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  6. ^ Эммет, Дэвид (17 марта 2016 г.). «Обзор MotoGP Катара в среду 2016: репрессивные режимы, затыкающие речи и неизвестные количества» . MotoMatters.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  7. ^ Марсден, Ян (18 марта 2016 г.). «MotoGP 2016: превью Катара» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  8. ^ «Тито Рабат заменит Скотта Реддинга в команде Марка VDS MotoGP в 2016 году» . Автоспорт . 1 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 26 мая 2018 г.
  9. ^ «Джек Миллер присоединяется к гоночной команде Marc VDS в 2016 году» . MotoGP.com. 15 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  10. ^ Макларен, Питер (8 октября 2015 г.). «Официально: Ники Хейден меняет MotoGP на World Superbike» . краш.нет. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  11. ^ Шютцбах, Иво (17 октября 2015 г.). «Карьера в MotoGP закончилась: Карел Абрахам участвует в чемпионате мира SBK» (на немецком языке). Скоростная неделя. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  12. ^ От Аристеги, Диего (27 января 2016 г.). «MotoGP 2016: Алекс де Анжелис и его команда маршируют на SBK» . Auto Build (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 июня. Получено 26 мая.
  13. ^ Бернарделли, Жан Луи (28 сентября 2015 г.). «MotoGP: Loris Baz Chez Avintia En 2016» (на французском языке). Информация об автомобильных новостях. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  14. ^ Пиана, Алессио (11 ноября 2016 г.). «Endurance FIM EWC Майк Ди Меглио на GMT94 Yamaha» . La Gazzetta dello Sport (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  15. ^ Тибу, Флорин (22 сентября 2015 г.). «Команда Aprilia MotoGP сохраняет Брэдла и Баутисту на 2016 год» . Авто Эволюция. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ройалл, Ян (19 марта 2016 г.). «MotoGP 2016: Хорхе Лоренцо является фаворитом на титул, а также Марк Маркес и Валентино Росси» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  17. ^ Джонс, Мэтт (18 марта 2016 г.). «Гран-при Катара MotoGP 2016: расписание гонок, прямая трансляция и лучшие гонщики» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  18. ^ Брэдли, Чарльз; Пучдемон, Ориоль; Кляйн, Джейми; Буффа, Лена; Нугнес, Маттео; Бёрнер, Тони (15 марта 2016 г.). «Превью сезона MotoGP 2016: Пусть игры начнутся (снова)» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  19. ^ «Лоренцо: «Нам нужно твердо стоять на земле» » . MotoGP.com. 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2016 г. . Проверено 26 мая 2018 г.
  20. ^ Гуидотти, Мария (17 марта 2016 г.). «Новые правила, старые обиды. Валентино Росси не забудет 2015 год» . Циклический мир . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Либек, Рон (16 марта 2016 г.). «Обзор MotoGP Катара 2016 | Времена меняются » . Абсолютный мотоциклетный спорт . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  22. ^ Кляйн, Джейми (17 марта 2016 г.). «Катар MotoGP: Лоренцо опережает Росси на первой тренировке» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  23. ^ «MotoGP Катар: Лоренцо опережает Росси на первой тренировке» . Новости велосипедного спорта . 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  24. ^ Адам, Митчелл (18 марта 2016 г.). «Андреа Янноне быстрее всех за Ducati на второй тренировке MotoGP в Катаре» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  25. ^ Паттерсон, Саймон (18 марта 2016 г.). «Ианноне стал лидером второго дня в Катаре» . Новости мотоциклетного спорта . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  26. ^ Кляйн, Джейми (18 марта 2016 г.). «Катар MotoGP: Янноне удерживает Ducati на вершине в третьей тренировке» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  27. ^ Адам, Митчелл (18 марта 2016 г.). «Ducati остается лидером в MotoGP Qatar FP3 с Андреа Янноне» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  28. ^ «Петруччи предпочитает не защищать травмированную руку» . Фокс Спортс Азия . 18 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 28 июня 2018 г.
  29. ^ Макларен, Питер (18 марта 2016 г.). «Данило Петруччи покидает MotoGP Катара» . краш.нет. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  30. ^ «Фолджер, Фенати лучшие в квалификации Moto2, Moto3» . Галф Таймс . 19 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. . Проверено 29 мая 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Лоренцо возглавляет FP4 перед квалификационным боем» . MotoGP.com. 19 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
  32. ^ Оверенд, Даниэль (19 марта 2016 г.). «Лоренцо доминирует во время FP4» . Вавель . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  33. ^ Макларен, Питер (19 марта 2016 г.). «MotoGP Катар: Росси, Лоренцо: «Чего ты, черт возьми, хочешь?» " . краш.нет. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Положение о Гран-при чемпионата мира по шоссейным гонкам FIM – 2016» . Международная федерация мотоциклистов . 30 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 26 мая 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Свартс, Дэвид (19 марта 2016 г.). «Лоренцо возглавляет напряженную квалификационную сессию MotoGP в Катаре» (пресс-релиз). Мир шоссейных гонок. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Чемпион мира Лоренцо завоевал рекордный поул в Катаре» . Нация . Агентство Франс-Пресс . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 29 мая 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б Дейл, Уилл (19 марта 2016 г.). «MotoGP: Хорхе Лоренцо занимает поул-позицию в квалификации в Катаре» . Фокс Спортс Австралия . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Брэдли, Чарльз (19 марта 2016 г.). «Катар MotoGP: Лоренцо берет поул после квалификационного триллера» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Адам, Митчелл (19 марта 2016 г.). «Хорхе Лоренцо обыграл Марка Маркеса и завоевал поул MotoGP Катара» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Эммет, Дэвид (20 марта 2016 г.). «Субботний обзор MotoGP Катара 2016: о непредсказуемых гонках и тщетности интеллектуальных игр» . MotoMatters.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  41. ^ Лимончелли, Азия (20 марта 2016 г.). «MotoGp, разминка Гран-при Катара: Маркес Домина. Росси кварто» (на итальянском языке). Спортфейс. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  42. ^ Блендл, Андреа (20 марта 2016 г.). «Росси четвертый после Лоренцо, Брэдл побеждает Баутисту – Маркес доминирует на разминке в Катаре» . Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  43. ^ Рамадье, Дэрил (25 марта 2016 г.). «Катар: Ducati au-dessus des 351 км/ч» (на французском языке). GPInside.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  44. ^ «Гран-при Коммерческого банка Катара: Гонка» (PDF) . MotoGP.com. 20 марта 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2016 г. . Проверено 30 мая 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пресс-релизы после гонки Qatar MotoGP 2016» (пресс-релиз). MotoMatters.com. 21 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кляйн, Джейми; Хорунжий, Валентин (20 марта 2016 г.). «Катар MotoGP — Гонка» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гран-при Катара в прямом эфире: MotoGP 2016» . Diario AS (на испанском языке). 20 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. . Проверено 30 мая 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Адам, Митчелл; Митчелл, Скотт (20 марта 2016 г.). «Как это случилось: Катар MotoGP» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Гран-при Катара 2016 в прямом эфире» . краш.нет. 20 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 31 мая 2018 г.
  50. ^ Три Вибово, Харьянто (21 марта 2016 г.). «ЖИВОЙ ЭФИР: MotoGP Катар» (на индонезийском языке). CNN Индонезия . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и Розмари Мединилла, Мария (20 марта 2016 г.). «MotoGP: Хорхе Лоренцо выигрывает Гран-при Катара, Марк Маркес — третий» . Авангард (на испанском языке). Архивировано 28 июня. из оригинала Получено 29 мая.
  52. ^ Jump up to: а б Валтери, Симона (20 марта 2016 г.). «MotoGP | Гран-при Катара 2016. Винс Лоренцо! Довициозо 2 °, Росси 4 °» (на итальянском языке). FormulaPassion.it. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  53. ^ Jump up to: а б Макларен, Питер (21 марта 2016 г.). «MotoGP Катар: Кратчлоу: Мотоцикл не знал, где он находится» . краш.нет. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д «Чемпион мира Лоренцо заявляет о триумфе Катара» . «Экспресс Трибьюн» . Агентство Франс-Пресс. 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 23 июня 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д Роулз, Аарон (31 марта 2016 г.). «Росси говорит, что не может исправить «свист» Лоренцо и Маркеса » . GPxtra. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  56. ^ Адам, Митчелл (20 марта 2016 г.). «Янноне озадачен аварией, которая стоила Ducati Qatar победы в MotoGP» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  57. ^ Хорунжий, Валентин (20 марта 2016 г.). «Росси «не хватило скорости для атаки» для подиума Катара» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж «Gran Premio Motul de la Comunitat Valenciana: Классификация чемпионатов мира» (PDF) . MotoGP.com. 13 ноября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2016 г. . Проверено 30 мая 2018 г.
  59. ^ «Джонас Фолджер снимает печо» . Марка (на испанском языке). 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. . Проверено 24 июня 2018 г.
  60. ^ Оверенд, Даниэль (19 марта 2016 г.). «Йонас Фолджер на стартовой решетке на открытии сезона Moto2 в Катаре» . Вавель. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д «Люти выигрывает драматичную гонку Moto2 в Катаре» . MotoGP.com. 20 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г. . Проверено 24 июня 2018 г.
  62. ^ Симс, Сэм (21 марта 2016 г.). «Результаты Катар Moto2 2016: драматический отчет» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  63. ^ Паттерсон, Саймон (21 марта 2016 г.). «Руководитель гонки MotoGP объясняет проблемы старта Moto2» . Новости мотоциклетного спорта . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  64. ^ Jump up to: а б с «Антонелли одерживает захватывающую первую победу в году» . MotoGP.com. 20 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 24 июня 2018 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Льюис, Лиза (20 марта 2016 г.). «Moto3 Катар: Антонелли одерживает победу в драматическом рывке к финишу» . краш.нет. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  66. ^ Паттерсон, Саймон (20 марта 2016 г.). «Антонелли с небольшим отрывом ускользнул от открытия гонки Moto3 2016 года» . Новости мотоциклетного спорта . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  67. ^ Кляйн, Джейми (20 марта 2016 г.). «Катар Moto3: Антонелли опережает Биндера на 0,007 секунды по фотофинишу» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  68. ^ «КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ГРАН-ПРИ КАТАРА · Гоночная классификация MotoGP 2016» . Motogp.com . Проверено 5 октября 2018 г.
  69. ^ «MotoGP - Гран-при Коммерческого банка Катара: Гонка» (PDF) . MotoGP.com. 20 марта 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2017 г. . Проверено 24 июня 2018 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Moto2 - Гран-при Коммерческого банка Катара: Гонка» (PDF) . MotoGP.com. 20 марта 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 г. . Проверено 24 июня 2018 г.
  71. ^ «Moto3 - Гран-при Коммерческого банка Катара: Гонка» (PDF) . MotoGP.com. 20 марта 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2016 г. . Проверено 24 июня 2018 г.
  72. ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2016 . Проверено 27 августа 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Валенсии 2015.
FIM. Гран- при мира
сезон 2016 года
Следующая гонка:
Гран-при Аргентины 2016.
Предыдущая гонка:
Гран-при Катара 2015
Гран-при Катара по мотоциклам Следующая гонка:
Гран-при Катара 2017
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a23fb128e887b2f2002b674db2d1ba9f__1705252200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/9f/a23fb128e887b2f2002b674db2d1ba9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Qatar motorcycle Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)