Jump to content

Мигель Оливейра

Мигель Оливейра
Национальность португальский
Рожденный ( 1995-01-04 ) 4 января 1995 г. (29 лет)
Алмада , Португалия
Текущая команда Гонки на трекхаусе
Номер велосипеда 88
Веб-сайт oliveira88.com
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира МотоGP
Активные годы 2019
Производители КТМ ( 2019 2022 гг .)
Априлия ( 2023 – )
Чемпионаты 0
в чемпионате 2023 года Позиция 16 место (76 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
86 5 7 1 2 485
Чемпионат мира по мото2
Активные годы 2016 2018
Производители Калекс ( 2016 )
КТМ ( 2017 2018 )
Чемпионаты 0
в чемпионате 2018 года Позиция 2 место (297 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
50 6 21 2 4 574
Чемпионат мира по мото3
Активные годы 2012 2015
Производители Сутер Хонда ( 2012 )
Махиндра ( 2013–2014 )
КТМ ( 2015 )
Чемпионаты 0
в чемпионате 2015 г. Позиция 2 место (254 очка)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
68 6 13 2 6 628
Чемпионат мира в классе 125сс.
Активные годы 2011
Производители Априлия
Чемпионаты 0
в чемпионате 2011 года Позиция 14 место (44 очка)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
11 0 0 0 0 44

Мигель Анхело Фалькан де Оливейра ( произносится [miˈɣɛl ɔliˈvɐjɾɐ] ; родился 4 января 1995 года) — португальский профессиональный мотогонщик , участвующий в чемпионате мира MotoGP по гонкам на трекхаусе , опередив KTM Tech3 . [1] команда-сателлит, для которой он обеспечил и командную, и свою первую и вторую победу.

Он занял второе место на чемпионате мира Moto2 2018 года .Он приобрел обширный опыт в Moto3, выступая за команду Estrella Galicia 0,0 в 2012 году, за команду Mahindra Racing в 2013 и 2014 годах и заняв второе место в составе команды Red Bull KTM Ajo в 2015 году. На Гран-при Италии по мотоциклам 2015 года Оливейра одержал первую победу на чемпионате мира для португальского гонщика. [2]

Отец Оливейры, бывший мотогонщик, подарил ему квадроцикл, когда ему было четыре года. Он начал участвовать в национальном чемпионате в девять лет, участвуя в чемпионате Португалии MiniGP в 2004 году, выиграв награду «Молодое обещание года» в Португалии. Его первые успехи пришли в 2005 году, когда он выиграл чемпионат Португалии по MiniGP и всемирный фестиваль Metrakit в Испании. В 2006 году он повторил свой прежний успех, а в 2007 году выиграл турнир Mediterranean PreGP 125 Trophy. В 2009 году он был третьим на чемпионате Испании, а в 2010 году сражался за титул с Мавериком Виньялесом , в конечном итоге заняв второе место с преимуществом в два очка и став первым португальским гонщиком, работающим полный рабочий день, достигшим чемпионата мира. С тех пор он стал победителем гонок во всех трех классах.

Чемпионат мира 125сс/Мото3

[ редактировать ]

Гражданский банк Андалусии (2011)

[ редактировать ]
Оливейра на Гран-при Португалии 2011 года

2011 год стал первым сезоном Оливейры в Гран-при по мотоспорту в чемпионате класса 125сс с Андалусия командой -Кахасоль. Мотоцикл был Aprilia . [3] Его лучшим результатом было 7-е место на домашней гонке в Эшториле он финишировал десятым , а во время своего дебюта в Катаре . В своем первом сезоне он шесть раз попадал в первую десятку, но не участвовал в финальных гонках после того, как команде не удалось обеспечить финансовую поддержку для завершения сезона.

Эстрелла Галисия 0.0 (2012)

[ редактировать ]

Оливейра перешел на технику Moto3 вместе с Эмилио Альзаморы командой Estrella Galicia 0,0 в 2012 году , помогая разрабатывать новый четырехтактный мотоцикл Suter-Honda в последних этапах сезона CEV 2011; выиграв при этом две гонки. В 2012 году он лидировал в нескольких гонках, прежде чем вылетел из строя и получил свой первый подиум, третье место, в Каталонии. Он улучшил этот результат, заняв второе место в Австралии, и завершил сезон на восьмом месте в турнирной таблице чемпионата. Поскольку у команды уже был контракт с Алексом Маркесом в качестве партнера Алекса Ринса в 2013 году , Оливейра покинул команду. Несмотря на предложения команд Ajo Motorsport и Avintia Racing , Оливейра присоединился к Mahindra Racing в 2013 году . [4]

Махиндра Рэйсинг (2013–2014)

[ редактировать ]

Вместе с Сутером он снова разрабатывал новый мотоцикл с двигателем под маркой Mahindra, основанным на двигателе Honda 2012 года, и завоевал первый подиум для индийской команды в Сепанге, заняв третье место. Он также добился поул-позиции, восемь раз финишировал в пятерке лучших и три самых быстрых круга на новом мотоцикле, который был слабее по мощности по сравнению с машинами KTM.

В 2014 году к нему присоединился Артур Сиссис , которого позже заменил Андреа Миньо из-за плохих результатов, и он поднялся на подиум в Ассене, заняв третье место. Он закончил сезон как лучший гонщик Махиндры в чемпионате, заняв десятое место.

Ред Булл КТМ Аджо (2015)

[ редактировать ]
Оливейра на Гран-при Каталонии 2015

Присоединившись к команде Red Bull KTM Ajo , он стал первым португальским гонщиком, выигравшим Гран-при мотоциклов, одержав победу в Муджелло . [2] Одержав вторую победу в трех гонках в Ассене , [5] Оливейра попал в тяжелую аварию во время первой тренировки следующего Гран-при в Германии, что вынудило его сняться с гонки из-за перелома и смещения пястной кости левой руки. Вернувшись после травмы в Индианаполисе, его лучшим результатом в следующих трех гонках стало восьмое место в Брно . Поскольку в сезоне осталось всего 6 гонок, Оливейра отставал от лидера чемпионата Дэнни Кента на 110 очков. Оливейра финишировал вторым в Мизано , а затем выиграл в Арагоне ; он также отыграл Кента на 35 очков за две гонки. Еще 35 очков отошли Кенту, поскольку Оливейра продолжил свою серию в первых двух местах, заняв второе место в Японии . [6] и победа на острове Филиппа . [7] Победа также помешала Кенту завоевать титул - Оливейра отставал от Кента на 40 очков при имеющихся 50 очках и был единственным гонщиком, который смог догнать Кента в турнирной таблице. Оливейра снова выиграл в Малайзии , а Кент финишировал седьмым, и Оливейра продолжил борьбу за титул на пути к финальному раунду в Валенсии – отставание на 24 очка при наличии 25 очков. [8] Оливейра выиграл гонку, но Кент финишировал девятым после столкновения трех гонщиков в последнем повороте, и Оливейре не хватило шести очков. [9]

Чемпионат мира по мото2

[ редактировать ]

Леопардовые гонки (2016)

[ редактировать ]

13 сентября 2015 года было объявлено, что Оливейра перейдет в класс Moto2 в сезоне 2016 года с Leopard Racing. [10] В команду к нему присоединился его соперник по чемпионату Moto3 Дэнни Кент . [11] Оливейра добился трех результатов в топ-10: 9-го места в Ле-Мане , 8-го места в Каталонии и еще 9-го места в Брно, прежде чем сломать ключицу после столкновения с Франко Морбиделли во время тренировки перед Гран-при Арагона . Позже Морбиделли был оштрафован за аварию, поскольку Оливейра пропустил гонку. Он вернулся на Гран-при Японии, и медицинская бригада первоначально признала его годным, но в конечном итоге не стартовал в гонке после оценки его состояния во время свободной тренировки. Позже по консультации с командой было решено, что Оливейра также не будет стартовать в следующих гонках на острове Филлип и в Сепанге , где его заменил Алессандро Нокко. [12] До аварии в Арагоне Оливейра уверенно лидировал в турнирной таблице «Новичок года» на протяжении всего сезона и отставал всего на одно очко после пропуска четырех гонок и возвращения на последнюю гонку года в Валенсии . [13] Он закончил гонку на похвальном 13-м месте, но не смог завоевать трофей на одно очко: в конечном итоге Новичок года Хави Вьерж финишировал чуть впереди него на 12-м месте.

Ред Булл КТМ Аджо (2017–2018)

[ редактировать ]
Оливейра на Гран-при Малайзии 2017

В сезоне 2017 года Оливейра вернулся в команду Red Bull KTM Ajo , где KTM дебютировала в классе Moto2. [14] По возвращении в команду он стал партнером своего бывшего товарища по команде Moto3 Брэда Биндера . 22 октября он одержал свою первую победу в Moto2 и тем самым стал первой победой KTM в этом классе. Оливейра также выиграл следующую гонку в Малайзии и завершил сезон тремя победами подряд. Он занял 3-е место в чемпионате гонщиков.

Оливейра остался в Red Bull KTM Ajo на 2018 год . У него был сильный сезон с самого начала: он одержал три победы, финишировал на подиуме во всех гонках, кроме 6 из 18, и только один финишировал за пределами первой десятки. Во время уик-энда Гран-при Испании было объявлено, что он был выбран для перехода в MotoGP в следующем сезоне, выступая за KTM новую сателлитную команду Tech3 . [15] Оливьера финишировал на 2-м месте в чемпионате гонщиков, отстав от чемпиона Франческо Баньяи всего на 9 очков .

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]

Red Bull KTM Tech3 (2019–2020)

[ редактировать ]

Оливейра присоединился к французской команде Tech3, когда они перешли на спутниковую технику KTM в 2019 году. Ему удалось набрать 9 очков в 16 гонках, в которых он стартовал. Он получил травму в результате аварии с другим гонщиком KTM Йоханном Зарко на Гран-при Великобритании и еще больше усугубил травму аварией на свободной тренировке в Австралии. [16] В конечном итоге Оливейра отказался от участия в последних трех гонках сезона из-за операции на плече. [17] Он закончил сезон с 33 очками на 17-м месте, значительно опередив товарища по команде Tech3 Хафижа Сяхрина .

После преждевременного ухода Зарко из заводской команды KTM его место на 2020 год было предложено Оливейре, который отказался от него, решив остаться в Tech3 еще на один сезон, как и планировалось. Заводское место в конечном итоге досталось Брэду Биндеру , бывшему товарищу Оливейры по команде Ajo и первоначально запланированному партнеру по команде Tech3 на 2020 год. [18] Во время отложенного старта сезона 2020 года сезон 2020 года для Оливейры начался тяжело после двух отдельных сходов с дистанции, вызванных столкновениями с заводскими гонщиками KTM в первых четырех раундах. На андалузском этапе, заняв пятое место в квалификации как лучший гонщик KTM, Оливейра был сбит Биндером в гоночном инциденте в первом повороте первого круга, выбив Оливейру из гонки. [19] На австрийском этапе Оливьера столкнулся с заводским гонщиком KTM Полом Эспаргаро , когда оба промахнулись в четвертом повороте, отправив обоих в гравийную ловушку и сойдя с дистанции. [20] На гонке в Штирии Оливейра начал последний круг на третьем месте, но в конечном итоге одержал свою первую победу, обогнав в последнем повороте Эспаргаро и Джека Миллера , которые оба прошли мимо, сражаясь за первое место. Эта победа стала первой победой Tech3 в MotoGP и первой победой португальского гонщика высшего класса. [21] После еще пяти попаданий в топ-6 во второй половине сезона Оливейра завоевал свой первый поул MotoGP на финальном этапе в Портимане и лидировал от старта до финиша, одержав вторую победу в году. [22] В итоге он финишировал девятым в чемпионате с 125 очками.

Red Bull KTM Factory Racing (2021–2022 гг.)

[ редактировать ]
Оливейра в 2021 году

В 2021 году Red Bull KTM Factory Racing представила свой состав на 2021 год, где Оливейра снова стал партнером Брэда Биндера в его карьере. [23] У Оливейры был трудный старт в первых пяти гонках сезона: он не финишировал в первой десятке, а DNF привел его к дефициту очков на раннем этапе. KTM представила новое шасси после Гран-при Франции, и результаты Оливейры резко улучшились: он дважды финишировал на подиуме и одержал победу в Каталонии на протяжении трех гонок. [24] В итоге он финишировал четырнадцатым в чемпионате с 94 очками.

В 2022 году он финишировал 10-м в турнирной таблице с 149 очками, одержав победы в Мандалике и Бурираме .

Команда РНФ MotoGP (2023)

[ редактировать ]

В августе 2022 года Оливейра подписал контракт с RNF Racing на 2023 год в партнерстве с Раулем Фернандесом . [25]

Гонки на треке (2024)

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Оливейра учится на дантиста одновременно с гоночной карьерой на Гран-при. [26] [27]

В 2017 году Мигель Оливейра инициировал новаторский педагогический проект в Португалии – Кубок Оливейры. Этот трофей мотошколы под его наставничеством ориентирован на молодых людей от 10 до 14 лет и направлен на поиск своего «преемника». [28] На первый год в нем приняли участие 12 молодых гонщиков.

В сентябре 2020 года Оливейра объявил о помолвке со своей сводной сестрой Андреей Пиментой. [29] В 2021 году Оливейра и Андрея Пимента объявили, что ждут первенца. [30]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
  • 2004 – 4-е место в Troféu Mini GP (чемпионат Португалии).
  • 2005 — 1 место на Всемирном фестивале Metrakit (чемпион мира), 1 место на Troféu Mini GP (чемпионат Португалии), 2 место на Madrid Mini GP (чемпионат Испании).
  • 2006 – 1 место в RACE Madrid (Трофей Испании), 1 место в Troféu Mini GP XL 70cc (чемпионат Португалии).
  • 2007 — 1 место на Troféu Open Racc Pre-125 (чемпионат Испании), 3 место на Metrakit World Festival (чемпионат мира).
  • 2008 — 3-е место в Troféu Open Racc Pre-125 (чемпионат Испании), 8-е место в Red Bull MotoGP Rookies Cup в Эшториле, 1-е место в Red Bull MotoGP Rookies Cup в Донингтоне и Ассене, 1-е место в классе 250cc 4T в Хересе
  • 2009 г. – 3-е место в итоговом зачете CEV (чемпионат Испании), 5-е место в чемпионате Европы 125GP.
  • 2010 г. – 2 место (второе место) на чемпионате Европы 125GP, 2 место (второе место) в CEV (чемпионат Испании).
  • 2015 – 2-е место на чемпионате мира по Moto3 (9 подиумов, 6 побед)
  • 2017 – 3-е место на чемпионате мира по Moto2 (9 подиумов, 3 победы)
  • 2018 – 2-е место на чемпионате мира по Moto2 (12 подиумов, 3 победы)
  • 2020 – 1-я победа в чемпионате мира MotoGP ( Гран-при Штирии ), [21] 1-е место на Гран-при Португалии (2-я победа в карьере MotoGP)
  • 2021 г. – 1 место в Каталонии. Третья победа в карьере в классе MotoGP.
  • 2022 г. – 1 место в Индонезии. 4-я победа в карьере в классе MotoGP.
  • 2022 г. – 1 место в Таиланде. Пятая победа в карьере в классе MotoGP.

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Кубок новичков Red Bull MotoGP

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. оч
2008 СПА1 СПА2 К
8
ОТ ОНА Великобритания
1
ВНИЗ
1
ДАВАТЬ CZE1 CZE2 12-е 58

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО
2011 125 куб.см Априлия Гражданский банк Андалусии 11 0 0 0 0 44 14-е
2012 Мото3 Сутер Хонда Звездная Галиция 0.0 17 0 2 0 0 114 8-е место
2013 Мото3 Махиндра Махиндра Гонки 17 0 1 1 3 150 6-е место
2014 Мото3 Махиндра Махиндра Гонки 17 0 1 0 0 110 10-е место
2015 Мото3 КТМ Ред Булл КТМ Аджо 17 6 9 1 3 254 2-й
2016 Мото2 Калекс Леопардовые гонки 14 0 0 0 0 36 21 ул.
2017 Мото2 КТМ Ред Булл КТМ Аджо 18 3 9 2 3 241 3-й
2018 Мото2 КТМ Ред Булл КТМ Аджо 18 3 12 0 1 297 2-й
2019 МотоГП КТМ Ред Булл КТМ Тех3 16 0 0 0 0 33 17-е
2020 МотоГП КТМ Ред Булл КТМ Тех3 14 2 2 1 1 125 9-е
2021 МотоГП КТМ Заводские гонки Red Bull KTM 18 1 3 0 1 94 14-е
2022 МотоГП КТМ Заводские гонки Red Bull KTM 20 2 2 0 0 149 10-е место
2023 МотоГП Априлия Команда CryptoData RNF MotoGP 16 0 0 0 0 76 16-е
2024 МотоГП Априлия Гонки на трекхаусе 2 0 0 0 0 8* 14-е*
Общий 215 17 41 5 12 1731

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1st Pod 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
125 куб.см 2011 2011 Катар 11 0 0 0 0 44 0
Мото3 2012–2015 2012 Катар 2012 Каталония 2015 Италия 68 6 13 2 6 628 0
Мото2 2016–2018 2016 Катар 2017 Аргентина 2017 Австралия 50 6 21 2 4 574 0
МотоГП 2019 – настоящее время 2019 Катар 2020 Штирия 2020 Штирия 86 5 7 1 2 485 0
Общий 2011 – настоящее время 215 17 41 5 12 1731 0

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
2011 125 куб.см Априлия ПОЛ
10
СПА
Верно
К
7
ОТ
9
КОТ
Верно
Великобритания ВНИЗ ОНА
8
ДАВАТЬ
Верно
ИЮНЬ
23
ИЯФ
8
РСМ
10
МЫ ПОКУПАЕМ
Верно
Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ 14-е 44
2012 Мото3 Сутер Хонда ПОЛ
5
СПА
Верно
К
Верно
ОТ
Верно
КОТ
3
Великобритания
10
ВНИЗ
10
ДАВАТЬ
19
ОНА
Верно
ИЯФ
4
ИЮНЬ
9
РСМ
9
МЫ ПОКУПАЕМ
8
Япония
7
ТОЛЬКО
5
ИЗ
2
ВАЛ
Верно
8-е место 114
2013 Мото3 Махиндра ПОЛ
7
АМЕ
5
СПА
16
ОТ
Верно
ОНА
4
КОТ
6
ВНИЗ
4
ДАВАТЬ
4
ИЯФ
8
ИЮНЬ
9
Великобритания
5
РСМ
7
МЫ ПОКУПАЕМ
5
ТОЛЬКО
3
ИЗ
26
Япония
4
ВАЛ
10
6-е место 150
2014 Мото3 Махиндра ПОЛ
4
АМЕ
15
АРГ
DNS
СПА
14
ОТ
12
ОНА
4
КОТ
12
ВНИЗ
3
ДАВАТЬ
Верно
ИЯФ
7
ИЮНЬ
7
Великобритания
4
РСМ
22
МЫ ПОКУПАЕМ
7
Япония
Верно
ИЗ
7
ТОЛЬКО
Верно
ВАЛ
8
10-е место 110
2015 Мото3 КТМ ПОЛ
16
АМЕ
Верно
АРГ
4
СПА
2
ОТ
8
ОНА
1
КОТ
5
ВНИЗ
1
ДАВАТЬ
DNS
ИЯФ
15
ИЮНЬ
8
Великобритания
13
РСМ
2
МЫ ПОКУПАЕМ
1
Япония
2
ИЗ
1
ТОЛЬКО
1
ВАЛ
1
2-й 254
2016 Мото2 Калекс ПОЛ
11
АРГ
21
АМЕ
Верно
СПА
Верно
ОТ
9
ОНА
13
КОТ
8
ВНИЗ
15
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
14
ИЮНЬ
9
Великобритания
Верно
РСМ
17
МЫ ПОКУПАЕМ
DNS
Япония
DNS
ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
13
21 ул. 36
2017 Мото2 КТМ ПОЛ
4
АРГ
2
АМЕ
6
СПА
3
ОТ
17
ОНА
5
КОТ
3
ВНИЗ
5
ДАВАТЬ
2
ИЮНЬ
3
АВТОМОБИЛЬ
Верно
Великобритания
8
РСМ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
3
Япония
7
ИЗ
1
ТОЛЬКО
1
ВАЛ
1
3-й 241
2018 Мото2 КТМ ПОЛ
5
АРГ
3
АМЕ
3
СПА
2
ОТ
6
ОНА
1
КОТ
2
ВНИЗ
6
ДАВАТЬ
4
ИЮНЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
2
Великобритания
С
РСМ
2
МЫ ПОКУПАЕМ
7
ЕСТЬ
3
Япония
3
ИЗ
11
ТОЛЬКО
2
ВАЛ
1
2-й 297
2019 МотоГП КТМ ПОЛ
17
АРГ
11
АМЕ
14
СПА
18
ОТ
15
ОНА
16
КОТ
12
ВНИЗ
13
ДАВАТЬ
18
ИЮНЬ
13
АВТОМОБИЛЬ
8
Великобритания
Верно
РСМ
16
МЫ ПОКУПАЕМ
13
ЕСТЬ
16
Япония
12
ИЗ
DNS
ТОЛЬКО
DNS
ВАЛ 17-е 33
2020 МотоГП КТМ СПА
8
АНК
Верно
ИЮНЬ
6
АВТОМОБИЛЬ
Верно
СТЙ
1
РСМ
11
я
5
КОТ
Верно
ОТ
6
МЫ ПОКУПАЕМ
16
ИМЕТЬ
6
евро
5
ВАЛ
6
К
1
9-е 125
2021 МотоГП КТМ ПОЛ
13
Министерство здравоохранения
15
К
16
СПА
11
ОТ
Верно
ОНА
2
КОТ
1
ДАВАТЬ
2
ВНИЗ
5
СТЙ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
Верно
Великобритания
16
МЫ ПОКУПАЕМ
14
РСМ
20
АМЕ
11
я
Верно
АЛР
Верно
ВАЛ
14
14-е 94
2022 МотоГП КТМ ПОЛ
Верно
КОГДА
1
АРГ
13
АМЕ
18
К
5
СПА
12
ОТ
Верно
ОНА
9
КОТ
9
ДАВАТЬ
9
ВНИЗ
9
Великобритания
6
АВТОМОБИЛЬ
12
РСМ
11
МЫ ПОКУПАЕМ
11
Япония
5
ЕСТЬ
1
ИЗ
12
ТОЛЬКО
13
ВАЛ
5
10-е место 149
2023 МотоГП Априлия К
Верно 7
АРГ АМЕ
5 8
СПА
Верно 5
ОТ ОНА
Верно
ДАВАТЬ
10
ВНИЗ
Верно
Великобритания
4
АВТОМОБИЛЬ
Верно
КОТ
5
РСМ
6
В
12
Япония
18
КОГДА
12
ИЗ
13
ЕСТЬ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
ПОЛ
DNS
ВАЛ 16-е 76
2024 МотоГП Априлия ПОЛ
15
К
8
АМЕ
11
СПА
8 8
ОТ
Верно
КОТ
10
ОНА
14
ВНИЗ
15
ДАВАТЬ
6 2
Великобритания АВТОМОБИЛЬ МЫ ПОКУПАЕМ РСМ я КОГДА Япония ИЗ ЕСТЬ ТОЛЬКО ВАЛ 13-е* 51*

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ Мигель Оливейра подтвержден на KTM Factory Racing на MotoGP 2021 года . com, дата обращения 30 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Льюис, Лиза (31 мая 2015 г.). «Историческая победа Оливейры» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп . Проверено 31 мая 2015 г.
  3. ^ Рибейро, Пауло (10 ноября 2010 г.). «Мигель Оливейра будет участвовать в чемпионате мира в классе 125 куб.см» . Бола (на португальском языке). Спортивное общество Викра. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  4. ^ «Гонщики Mahindra Racing 2013 года, Эфрен Васкес и Мигель Оливейра, скажите Намасте Индия!» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 января 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  5. ^ «Оливейра одерживает невероятную победу в Moto3» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 27 июня 2015 г. Проверено 18 октября 2015 .
  6. ^ Льюис, Лиза (11 октября 2015 г.). «Антонелли доминирует и побеждает Мотеги на мокрой дороге» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп . Проверено 18 октября 2015 г.
  7. ^ «Победа Оливейры в Moto3 сохраняет надежды на титул» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 октября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  8. ^ «Оливейра побеждает и отправится в титульный бой с Валенсией» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 октября 2015 г. Проверено 25 октября 2015 г.
  9. ^ «Gran Premio Motul de la Comunitat Valenciana - Moto3 - Классификация чемпионата мира 2015» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  10. ^ «Мигель Оливейра в Moto2 с Leopard Racing» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 13 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 .
  11. ^ «Кент переходит в Moto2 с Leopard Racing» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 27 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  12. ^ «Нокко заменяет Оливейру в Австралии и Малайзии – Leopard Natural» . leopardnatural.com . Проверено 13 января 2017 г.
  13. ^ «Оливейра снова на пути к выпуску ведущего новичка – Leopard Natural» . leopardnatural.com . Проверено 13 января 2017 г.
  14. ^ Спорт, Дорна. «Red Bull KTM Ajo бросает вызов Moto2™ в 2017 году» . www.motogp.com . Проверено 13 января 2017 г.
  15. ^ «Оливейра отправится в MotoGP™ в 2019 году вместе с KTM Tech 3» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 5 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  16. ^ Груз, Дэвид (26 октября 2019 г.). «Оливейра объясняет масштабную аварию FP4 на острове Филиппа» . www.motorsport.com . Проверено 17 августа 2020 г. .
  17. ^ ван Леувен, Эндрю (3 ноября 2019 г.). «Оливейре предстоит операция на плече» . www.motorsport.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  18. ^ Дункан, Льюис (24 октября 2019 г.). «КТМ объясняет, почему Оливейра пропустил рекламную кампанию завода» . www.motorsport.com . Проверено 17 августа 2020 г. .
  19. ^ Дункан, Льюис (26 июля 2020 г.). «Андалусия MotoGP: Оливейра не согласен с Биндером по поводу столкновения в первом повороте» . Autosport.com . Проверено 18 августа 2020 г.
  20. ^ Дункан, Льюис (17 августа 2020 г.). «Новости MotoGP: Оливейра нападает на Эспаргаро из-за столкновения» . www.motorsport.com . Проверено 18 августа 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Дункан, Льюис (23 августа 2020 г.). «Штирия MotoGP: Оливейра делает последний пас и выигрывает триллер» . www.motorsport.com . Проверено 23 августа 2020 г. .
  22. ^ Барстоу, Олли (22 ноября 2020 г.). «Выдающийся Оливейра сокрушает соперников мастерской победой Португалии в MotoGP» . Краш.нет . Проверено 15 мая 2021 г.
  23. ^ «Red Bull KTM активизирует состав MotoGP™ на 2021 год» . ПРЕСС-ЦЕНТР КТМ . 24 июня 2020 г. Проверено 25 июня 2020 г.
  24. ^ «Снова в деле: благодаря модернизации KTM возвращается в строй в Италии» . motogp.com . Дорна . Проверено 7 июля 2021 г.
  25. ^ «Aprilia RNF утвердила Оливейру и Фернандеса на 2023 год» . www.motogp.com . Дорна Спорт. 30 августа 2022 г. Проверено 30 августа 2022 г.
  26. ^ «Мигель Оливейра хочет быть «доктором» в MotoGP — мотоспорт» . сайт Motorcyclesports.net . 1 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 г. Проверено 17 августа 2020 г. .
  27. ^ Фрейтас де Соуза, Аугусто (1 августа 2018 г.). «Мигель Оливейра – Принц асфальта» . Журнал Up – TAP Portugal . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  28. ^ «Мигель Оливейра № 44 — Официальный сайт» . МигельОливейра44.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  29. ^ Рид, Клэр (2 сентября 2020 г.). «Звезда MotoGP Мигель Оливейра рассказал о помолвке со своей сводной сестрой» . СПОРТИБИБЛИЯ . Проверено 7 сентября 2020 г.
  30. ^ Шеперд, Ребекка (18 августа 2021 г.). «Гонщик MotoGP Мигель Оливейра женится на своей сводной сестре, и теперь у них рождается ребенок» . СПОРТИБИБЛИЯ . Проверено 14 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Португальский спортсмен года
2015
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 168b152f331e76cc3f5295a02484fe27__1721898300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/27/168b152f331e76cc3f5295a02484fe27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miguel Oliveira - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)