Гран-при Великобритании по мотоциклам 2023 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 20 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2023 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 5–6 августа 2023 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Monster Energy Гран-при Великобритании | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Сильверстоун Сильверстоун , Великобритания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоЕ Гонка 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоЕ Гонка 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Великобритании по мотоциклам 2023 года (официально известный как Гран-при Великобритании Monster Energy ) — девятый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2023 года и пятый этап чемпионата мира по мотоЕ 2023 года . Все гонки (за исключением обеих гонок MotoE, которые запланированы на 5 августа) прошли на трассе Сильверстоун в Сильверстоуне 6 августа 2023 года.
Впервые с 2012 года команды использовали международный паддок с гаражами и финишной линией, расположенными на улице Сэра Льюиса Хэмилтона , которая следует за клубом, а не на пит-стрит Национальной трассы, которая следует за Вудкотом. [ 1 ]
Новый формат тренировок MotoGP
[ редактировать ]Пятничная сессия класса MotoGP не претерпела особых изменений. Только одна «тренировочная» сессия в пятницу во второй половине дня, отсчет времени которой определяет прямой вход во второй квартал или нет. Как обычно, 10 лучших имеют право сразу перейти во второй квартал. Рекорды времени Свободной практики 1 и Свободной практики 2 не включены в требования для прямого участия во 2 квартале или нет.
Практическая сессия
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Комбинированная произвольная практика 1-2
[ редактировать ]Сеансы свободных тренировок в пятницу и субботу не определяют гонщиков, прошедших квалификацию во второй квартал.
Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Бесплатное время тренировок | ||
---|---|---|---|---|---|---|
РП1 [ 2 ] | РП2 [ 3 ] | |||||
1 | 72 | ![]() |
Дукати | 2:00.295 | 2:19.095 | |
2 | 10 | ![]() |
Дукати | 2:00.331 | 2:19.508 | |
3 | 89 | ![]() |
Дукати | 2:00.370 | 2:20.477 | |
4 | 5 | ![]() |
Дукати | 2:00.467 | 2:19.791 | |
5 | 43 | ![]() |
КТМ | 2:00.665 | 2:19.051 | |
6 | 41 | ![]() |
Априлия | 2:00.677 | 2:19.754 | |
7 | 21 | ![]() |
Ямаха | 2:00.856 | 2:24.471 | |
8 | 25 | ![]() |
Априлия | 2:00.936 | 2:26.057 | |
9 | 12 | ![]() |
Априлия | 2:01.098 | 2:21.313 | |
10 | 20 | ![]() |
Ямаха | 2:01.241 | 2:21.980 | |
11 | 73 | ![]() |
Дукати | 2:01.259 | 2:19.422 | |
12 | 23 | ![]() |
Дукати | 2:01.417 | 2:21.455 | |
13 | 33 | ![]() |
КТМ | 2:01.451 | 2:19.893 | |
14 | 1 | ![]() |
Дукати | 2:01.520 | 2:18.948 | |
15 | 93 | ![]() |
Хонда | 2:01.586 | 2:21.803 | |
16 | 49 | ![]() |
Дукати | 2:01.914 | 2:18.076 | |
17 | 88 | ![]() |
Априлия | 2:02.174 | 2:18.960 | |
18 | 30 | ![]() |
Хонда | 2:02.553 | 2:26.353 | |
19 | 37 | ![]() |
КТМ | 2:02.560 | 2:24.166 | |
20 | 36 | ![]() |
Хонда | 2:02.748 | 2:21.579 | |
21 | 27 | ![]() |
Хонда | 2:02.876 | 2:22.204 | |
22 | 44 | ![]() |
КТМ | 2:03.797 | 2:25.094 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОТЧЕТ О ВРЕМЕНИ БЕСПЛАТНЫХ ТРЕНИРОВОК MOTOGP |
Упражняться
[ редактировать ]Десять лучших гонщиков (выделены жирным шрифтом) прошли квалификацию во второй квартал.
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Результаты времени [ 4 ] | ||||||
1 | 41 | ![]() |
Априлия | 1:58.183 | ||
2 | 89 | ![]() |
Дукати | 1:58.854 | ||
3 | 33 | ![]() |
КТМ | 1:58.898 | ||
4 | 12 | ![]() |
Априлия | 1:58.904 | ||
5 | 5 | ![]() |
Дукати | 1:58.943 | ||
6 | 1 | ![]() |
Дукати | 1:58.973 | ||
7 | 72 | ![]() |
Дукати | 1:59.018 | ||
8 | 43 | ![]() |
КТМ | 1:59.201 | ||
9 | 10 | ![]() |
Дукати | 1:59.246 | ||
10 | 73 | ![]() |
Дукати | 1:59.298 | ||
11 | 20 | ![]() |
Ямаха | 1:59.425 | ||
12 | 21 | ![]() |
Ямаха | 1:59.454 | ||
13 | 93 | ![]() |
Хонда | 1:59.455 | ||
14 | 88 | ![]() |
Априлия | 1:59.665 | ||
15 | 23 | ![]() |
Дукати | 1:59.693 | ||
16 | 49 | ![]() |
Дукати | 1:59.714 | ||
17 | 25 | ![]() |
Априлия | 1:59.726 | ||
18 | 36 | ![]() |
Хонда | 2:00.357 | ||
19 | 37 | ![]() |
КТМ | 2:00.542 | ||
20 | 30 | ![]() |
Хонда | 2:00.623 | ||
21 | 44 | ![]() |
КТМ | 2:00.809 | ||
22 | 27 | ![]() |
Хонда | 2:01.122 | ||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ВРЕМЕНИ ПРАКТИКИ MOTOGP |
Мото2
[ редактировать ]Комбинированная практика 1-2-3
[ редактировать ]Четырнадцать лучших гонщиков (выделены жирным шрифтом) прошли квалификацию во второй квартал.
Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Бесплатное время тренировок | ||
---|---|---|---|---|---|---|
П1 [ 5 ] | П2 [ 6 ] | П3 [ 7 ] | ||||
1 | 40 | ![]() |
Калекс | 2:05.754 | 2:04.357 | 2:30.126 |
2 | 21 | ![]() |
темный лес | 2:06.310 | 2:04.420 | 2:24.459 |
3 | 54 | ![]() |
темный лес | 2:06.487 | 2:04.494 | 2:25.505 |
4 | 37 | ![]() |
Калекс | 2:05.399 | 2:04.752 | 2:26.024 |
5 | 79 | ![]() |
Калекс | 2:05.646 | 2:05.108 | 2:27.133 |
6 | 96 | ![]() |
Калекс | 2:05.869 | 2:05.114 | 2:22.099 |
7 | 16 | ![]() |
Калекс | 2:06.027 | 2:05.178 | 2:25.520 |
8 | 75 | ![]() |
Калекс | 2:05.849 | 2:05.211 | 2:29.124 |
9 | 22 | ![]() |
Калекс | 2:05.982 | 2:05.264 | 2:23.241 |
10 | 35 | ![]() |
Калекс | 2:05.415 | 2:05.266 | 2:26.937 |
11 | 11 | ![]() |
Калекс | 2:06.703 | 2:05.371 | 2:24.044 |
12 | 18 | ![]() |
Калекс | 2:05.532 | 2:05.432 | 2:36.022 |
13 | 13 | ![]() |
Калекс | 2:06.987 | 2:05.463 | 2:28.347 |
14 | 12 | ![]() |
Калекс | 2:06.674 | 2:05.638 | 2:25.831 |
15 | 14 | ![]() |
Калекс | 2:06.344 | 2:05.745 | 2:22.514 |
16 | 64 | ![]() |
Калекс | 2:07.012 | 2:05.780 | 2:29.799 |
17 | 7 | ![]() |
Калекс | 2:06.922 | 2:05.832 | 2:24.403 |
18 | 15 | ![]() |
Калекс | 2:07.228 | 2:05.998 | 2:06.070 |
19 | 71 | ![]() |
Калекс | 2:06.886 | 2:06.095 | 2:26.070 |
20 | 52 | ![]() |
Калекс | 2:07.267 | 2:06.160 | 2:27.066 |
21 | 28 | ![]() |
Калекс | 2:06.629 | 2:06.167 | 2:27.066 |
22 | 72 | ![]() |
Калекс | 2:07.402 | 2:06.736 | 2:27.063 |
23 | 84 | ![]() |
Калекс | 2:07.817 | 2:06.759 | 2:27.063 |
24 | 3 | ![]() |
Калекс | 2:08.307 | 2:06.809 | 2:33.343 |
25 | 42 | ![]() |
Вперед | 2:07.486 | 2:06.977 | 2:31.545 |
26 | 33 | ![]() |
Калекс | 2:07.835 | 2:07.456 | 2:24.762 |
27 | 17 | ![]() |
Вперед | 2:09.681 | 2:08.149 | 2:26.681 |
28 | 23 | ![]() |
Калекс | 2:11.100 | 2:08.293 | 2:25.182 |
29 | 5 | ![]() |
Калекс | 2:11.125 | 2:09.000 | 2:26.470 |
Источник: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO2 COMBINED PRACTICE TIMES. |
Мото3
[ редактировать ]Комбинированная практика 1-2-3
[ редактировать ]Четырнадцать лучших гонщиков (выделены жирным шрифтом) прошли квалификацию во второй квартал.
Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Время тренировок | ||
---|---|---|---|---|---|---|
П1 [ 8 ] | П2 [ 9 ] | П3 [ 10 ] | ||||
1 | 5 | ![]() |
Хонда | 2:12.827 | 2:11.403 | 2:32.766 |
2 | 24 | ![]() |
Хонда | 2:13.728 | 2:11.516 | 2:31.499 |
3 | 10 | ![]() |
КТМ | 2:13.188 | 2:11.853 | '2:34.656 |
4 | 82 | ![]() |
КТМ | 2:13.016 | 2:12.028 | 2:31.746 |
5 | 55 | ![]() |
Хонда | 2:13.366 | 2:12.041 | 2:33.072 |
6 | 48 | ![]() |
КТМ | 2:12.817 | 2:12.205 | 2:31.106 |
7 | 53 | ![]() |
КТМ | 2:14.003 | 2:12.235 | 2:31.373 |
8 | 99 | ![]() |
КТМ | 2:14.447 | 2:12.281 | 2:35.556 |
9 | 71 | ![]() |
Хускварна | 2:12.839 | 2:12.289 | 2:33.089 |
10 | 54 | ![]() |
Хонда | 2:13.696 | 2:12.636 | 2:34.443 |
11 | 19 | ![]() |
Хонда | 2:14.156 | 2:12.804 | 2:33.881 |
12 | 18 | ![]() |
Хонда | 2:13.891 | 2:12.906 | 2:33.941 |
13 | 11 | ![]() |
Хонда | 2:14.529 | 2:12.971 | 2:36.837 |
14 | 96 | ![]() |
КТМ | 2:13.693 | 2:13.013 | 2:36.360 |
15 | 44 | ![]() |
КТМ | 2:13.803 | 2:13.114 | 2.31.797 |
16 | 80 | ![]() |
Газ Газ | 2:13.708 | 2:13.221 | 2:32.624 |
17 | 20 | ![]() |
КТМ | 2:15.105 | 2:13.263 | 2:31.550 |
18 | 95 | ![]() |
Хускварна | 2:13.888 | 2:13.323 | 2:35.114 |
19 | 70 | ![]() |
Хонда | 2:14.957 | 2:13.446 | 2:37.378 |
20 | 6 | ![]() |
Газ Газ | 2:15.009 | 2:13.650 | 2:33.973 |
21 | 72 | ![]() |
Хонда | 2:15.448 | 2:13.791 | 2:34.433 |
22 | 7 | ![]() |
КТМ | 2:14.983 | 2:13.882 | 2:33.754 |
23 | 22 | ![]() |
КТМ | 2:15.494 | 2:14.049 | 2:41.322 |
24 | 66 | ![]() |
КТМ | 2:14.169 | 2:14.098 | 2:32.446 |
25 | 38 | ![]() |
КТМ | 2:14.154 | 2:14.281 | 2:33.894 |
26 | 63 | ![]() |
КТМ | 2:16.039 | 2:14.293 | 2:32.248 |
27 | 64 | ![]() |
Хонда | 2:16.052 | 2:14.480 | 2:34.895 |
28 | 43 | ![]() |
CFMoto | Северная Каролина | 2:14.689 | 2:31.820 |
Источник: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 COMBINED PRACTICE TIMES. |
МотоЕ
[ редактировать ]Комбинированная практика 1 и 2
[ редактировать ]Восемь лучших гонщиков (выделены жирным шрифтом) прошли квалификацию во втором квартале.
Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Время тренировок | |
---|---|---|---|---|---|
П1 [ 11 ] | П2 [ 12 ] | ||||
1 | 11 | ![]() |
Дукати | 2:13.121 | 2:11.333 |
2 | 51 | ![]() |
Дукати | 2:12.851 | 2:11.481 |
3 | 4 | ![]() |
Дукати | 2:12.229 | 2:11.568 |
4 | 34 | ![]() |
Дукати | 2:13.520 | 2:11.586 |
5 | 3 | ![]() |
Дукати | 2:12.242 | 2:11.608 |
6 | 21 | ![]() |
Дукати | 2:14.355 | 2:11.799 |
7 | 29 | ![]() |
Дукати | 2:12.908 | 2:11.845 |
8 | 81 | ![]() |
Дукати | 2:12.717 | 2:11.951 |
9 | 53 | ![]() |
Дукати | 2:13.130 | 2:12.034 |
10 | 40 | ![]() |
Дукати | 2:13.074 | 2:12.039 |
11 | 9 | ![]() |
Дукати | 2:13.096 | 2:12.062 |
12 | 61 | ![]() |
Дукати | 2:13.331 | 2:12.296 |
13 | 77 | ![]() |
Дукати | 2:14.483 | 2:12.604 |
14 | 72 | ![]() |
Дукати | 2:15.161 | 2:12.858 |
15 | 23 | ![]() |
Дукати | 2:15.137 | 2:13.257 |
16 | 78 | ![]() |
Дукати | 2:14.90 | 2:13.673 |
17 | 8 | ![]() |
Дукати | 2:16.071 | 2:14.082 |
18 | 6 | ![]() |
Дукати | 2:17.754 | 2:16.037 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ВРЕМЕНИ БЕСПЛАТНЫХ ПРАКТИКИ MOTOE |
Квалификационный
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка |
Ряд | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал [ 13 ] | 2 квартал [ 14 ] | ||||||
1 | 72 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:15.359 | 1 | 1 |
2 | 43 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 2:15.629 | 2 | |
3 | 73 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:15.771 | 3 | |
4 | 1 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:16.095 | 4 | 2 |
5 | 37 | ![]() |
КТМ | 2:16.885 | 2:16.101 | 5 | |
6 | 10 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:16.152 | 6 | |
7 | 89 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:16.272 | 7 | 3 |
8 | 12 | ![]() |
Априлия | Квалифицирован во втором квартале | 2:16.317 | 8 | |
9 | 5 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:16.661 | 9 | |
10 | 33 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:16.677 | 10 | 4 |
11 | 21 | ![]() |
Ямаха | 2:15.884 | 2:16.885 | 11 | |
12 | 41 | ![]() |
Априлия | Квалифицирован во втором квартале | 2:17.406 | 12 | |
13 | 23 | ![]() |
Дукати | 2:16.972 | Н/Д | 13 | 5 |
14 | 93 | ![]() |
Хонда | 2:17.343 | Н/Д | 14 | |
15 | 44 | ![]() |
КТМ | 2:18.118 | Н/Д | 15 | |
16 | 88 | ![]() |
Априлия | 2:18.264 | Н/Д | 16 | 6 |
17 | 27 | ![]() |
Хонда | 2:18.833 | Н/Д | 17 | |
18 | 49 | ![]() |
Дукати | 2:19.182 | Н/Д | 18 | |
19 | 36 | ![]() |
Хонда | 2:19.367 | Н/Д | 19 | 7 |
20 | 25 | ![]() |
Априлия | 2:21.128 | Н/Д | 20 | |
21 | 30 | ![]() |
Хонда | 2:22.341 | Н/Д | 21 | |
22 | 20 | ![]() |
Ямаха | 2:22.931 | Н/Д | 22 | 8 |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ MOTOGP |
Мото2
[ редактировать ]Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка |
Ряд | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал [ 15 ] | 2 квартал [ 16 ] | ||||||
1 | 37 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:16.953 | 1 | 1 |
2 | 54 | ![]() |
темный лес | Квалифицирован во втором квартале | 2:17.653 | 2 | |
3 | 84 | ![]() |
Калекс | 2:18.907 | 2:17.664 | 3 | |
4 | 14 | ![]() |
Калекс | 2:17.663 | 2:17.880 | 4 | 2 |
5 | 21 | ![]() |
темный лес | Квалифицирован во втором квартале | 2:17.989 | 5 | |
6 | 40 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:18.307 | 6 | |
7 | 11 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:18.588 | 7 | 3 |
8 | 7 | ![]() |
Калекс | 2:18.762 | 2:18.626 | 8 | |
9 | 22 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:18.686 | 9 | |
10 | 16 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:18.811 | 10 | 4 |
11 | 96 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:18.975 | 11 | |
12 | 12 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:19.041 | 12 | |
13 | 13 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:19.147 | 13 | 5 |
14 | 15 | ![]() |
Калекс | 2:19.208 | 2:19.222 | 14 | |
15 | 35 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:19.316 | 15 | |
16 | 79 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:20.010 | 16 | 6 |
17 | 18 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 2:20.048 | 17 | |
18 | 75 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | Северная Каролина | 18 | |
19 | 52 | ![]() |
Калекс | 2:19.564 | Н/Д | 19 | 7 |
20 | 28 | ![]() |
Калекс | 2:20.023 | Н/Д | 20 | |
21 | 33 | ![]() |
Калекс | 2:20.643 | Н/Д | 21 | |
22 | 23 | ![]() |
Калекс | 2:21.385 | Н/Д | 22 | 8 |
23 | 3 | ![]() |
Калекс | 2:21.518 | Н/Д | 23 | |
24 | 72 | ![]() |
Калекс | 2:21.602 | Н/Д | 24 | |
25 | 42 | ![]() |
Вперед | 2:21.814 | Н/Д | 25 | 9 |
26 | 64 | ![]() |
Калекс | 2:21.943 | Н/Д | 26 | |
27 | 5 | ![]() |
Калекс | 2:22.068 | Н/Д | 27 | |
28 | 17 | ![]() |
Вперед | 2:22.297 | Н/Д | 28 | 10 |
29 | 71 | ![]() |
Калекс | 2:23.268 | Н/Д | 29 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ MOTO2 |
Мото3
[ редактировать ]Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка |
Ряд | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал [ 17 ] | 2 квартал [ 18 ] | ||||||
1 | 5 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 2:25.072 | 1 | 1 |
2 | 19 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 2:25.435 | 2 | |
3 | 96 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 2:25.607 | 3 | |
4 | 54 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 2:25.676 | 4 | 2 |
5 | 66 | ![]() |
CFMoto | 2:26.739 | 2:25.707 | 5 | |
6 | 71 | ![]() |
Хускварна | Квалифицирован во втором квартале | 2:25.890 | 6 | |
7 | 48 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 2:25.983 | 7 | 3 |
8 | 24 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 2:26.234 | 8 | |
9 | 82 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 2:26.255 | 9 | |
10 | 43 | ![]() |
CFMoto | 2:26.187 | 2:26.452 | 10 | 4 |
11 | 7 | ![]() |
КТМ | 2:26.740 | 2:26.651 | 11 | |
12 | 27 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 2:26.826 | 12 | |
13 | 55 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 2:26.966 | 13 | 5 |
14 | 18 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 2:27.251 | 14 | |
15 | 99 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 2:27.258 | 15 | |
16 | 10 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 2:27.514 | 16 | 6 |
17 | 72 | ![]() |
Хонда | 2:26.598 | 2:27.527 | 17 | |
18 | 53 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 2:28.522 | 18 | |
19 | 6 | ![]() |
Газ Газ | 2:27.019 | Н/Д | 19 | 7 |
20 | 64 | ![]() |
Хонда | 2:27.839 | Н/Д | 20 | |
21 | 38 | ![]() |
КТМ | 2:27.963 | Н/Д | 21 | |
22 | 63 | ![]() |
КТМ | 2:28.267 | Н/Д | 22 | 8 |
23 | 95 | ![]() |
Хускварна | 2:28.968 | Н/Д | 23 | |
24 | 70 | ![]() |
Хонда | 2:29.404 | Н/Д | 24 | |
25 | 20 | ![]() |
КТМ | 2:20.471 | Н/Д | 25 | 9 |
26 | 22 | ![]() |
КТМ | 2:31.889 | Н/Д | 26 | |
27 | 44 | ![]() |
Хонда | 2:32.181 | Н/Д | 27 | |
28 | 80 | ![]() |
Газ Газ | Северная Каролина | Н/Д | 28 | 10 |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ MOTO3 |
МотоЕ
[ редактировать ]Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка |
Ряд | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал [ 19 ] | 2 квартал [ 20 ] | ||||||
1 | 51 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:10.912 | 1 | 1 |
2 | 40 | ![]() |
Дукати | 2:10.884 | 2:11.135 | 2 | |
3 | 4 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:11.238 | 3 | |
4 | 34 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:11.461 | 4 | 2 |
5 | 21 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:11.572 | 5 | |
6 | 3 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:11.638 | 6 | |
7 | 29 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 2:11.702 | 7 | 3 |
8 | 11 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | Северная Каролина | 8 | |
9 | 81 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | Северная Каролина | 9 | |
10 | 9 | ![]() |
Дукати | 2:11.118 | Северная Каролина | 10 | 4 |
11 | 61 | ![]() |
Дукати | 2:11.524 | Н/Д | 11 | |
12 | 53 | ![]() |
Дукати | 2:11.821 | Н/Д | 12 | |
13 | 72 | ![]() |
Дукати | 2:11.981 | Н/Д | 13 | 5 |
14 | 23 | ![]() |
Дукати | 2:12.236 | Н/Д | 14 | |
15 | 77 | ![]() |
Дукати | 2:12.336 | Н/Д | 15 | |
16 | 78 | ![]() |
Дукати | 2:12.663 | Н/Д | 16 | 6 |
17 | 8 | ![]() |
Дукати | 2:12.808 | Н/Д | 17 | |
18 | 6 | ![]() |
Дукати | 2:13.981 | Н/Д | 18 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОТОЭ-КВАЛИФИКАЦИИ |
МотоГП Спринт
[ редактировать ]Спринт MotoGP состоялся 5 августа.
Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 73 | ![]() |
Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати | 10 | 21:52.317 | 3 | 12 |
2 | 72 | ![]() |
Гоночная команда Mooney VR46 | Дукати | 10 | +0.366 | 1 | 9 |
3 | 12 | ![]() |
Априлия Гонки | Априлия | 10 | +3.374 | 8 | 7 |
4 | 5 | ![]() |
Прима Прамак Гонки | Дукати | 10 | +5.671 | 9 | 6 |
5 | 41 | ![]() |
Априлия Гонки | Априлия | 10 | +6.068 | 12 | 5 |
6 | 89 | ![]() |
Прима Прамак Гонки | Дукати | 10 | +7.294 | 7 | 4 |
7 | 43 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 10 | +9.415 | 2 | 3 |
8 | 37 | ![]() |
ГазГазовый завод Racing Tech3 | КТМ | 10 | +9.850 | 5 | 2 |
9 | 33 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 10 | +10.435 | 10 | 1 |
10 | 88 | ![]() |
Команда CryptoData RNF MotoGP | Априлия | 10 | +11.247 | 16 | |
11 | 10 | ![]() |
Гоночная команда Mooney VR46 | Дукати | 10 | +17.365 | 6 | |
12 | 49 | ![]() |
Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати | 10 | +20.063 | 18 | |
13 | 23 | ![]() |
Команда Дукати Леново | Дукати | 10 | +24.352 | 13 | |
14 | 1 | ![]() |
Команда Дукати Леново | Дукати | 10 | +25.527 | 4 | |
15 | 21 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 10 | +27.191 | 11 | |
16 | 44 | ![]() |
ГазГазовый завод Racing Tech3 | КТМ | 10 | +27.693 | 15 | |
17 | 36 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 10 | +29.062 | 19 | |
18 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 10 | +29.326 | 14 | |
19 | 25 | ![]() |
Команда CryptoData RNF MotoGP | Априлия | 10 | +29.627 | 20 | |
20 | 30 | ![]() |
LCR Хонда Идемицу | Хонда | 10 | +29.909 | 21 | |
21 | 20 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 10 | +30.326 | 22 | |
22 | 27 | ![]() |
ЛКР Хонда Кастрол | Хонда | 10 | +47.674 | 17 | |
Самый быстрый спринтерский круг: ![]() | ||||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О СПРИНТЕ MOTOGP |
Разминка
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Марко Безсекки показал лучшее время 2:10.207 и был самым быстрым гонщиком на этой сессии, опередив Алекса Маркеса и Фабио Ди Джаннантонио . [ 21 ]
Раса
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | ![]() |
Априлия Гонки | Априлия | 20 | 40:40.367 | 12 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Команда Дукати Леново | Дукати | 20 | +0.215 | 4 | 20 |
3 | 33 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 20 | +0.680 | 10 | 16 |
4 | 88 | ![]() |
Команда CryptoData RNF MotoGP | Априлия | 20 | +0.750 | 16 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Априлия Гонки | Априлия | 20 | +2.101 | 8 | 11 |
6 | 89 | ![]() |
Прима Прамак Гонки | Дукати | 20 | +7.903 | 7 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Гоночная команда Mooney VR46 | Дукати | 20 | +9.099 | 6 | 9 |
8 | 43 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 20 | +9.298 | 2 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
Прима Прамак Гонки | Дукати | 20 | +9.958 | 9 | 7 |
10 | 25 | ![]() |
Команда CryptoData RNF MotoGP | Априлия | 20 | +19.947 | 20 | 6 |
11 | 37 | ![]() |
ГазГазовый завод Racing Tech3 | КТМ | 20 | +20.296 | 5 | 5 |
12 | 44 | ![]() |
ГазГазовый завод Racing Tech3 | КТМ | 20 | +1:06.120 | 15 | 4 |
13 | 49 | ![]() |
Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати | 20 | +1:27.605 | 18 | 3 |
14 | 21 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 20 | +1:28.913 | 11 | 2 |
15 | 20 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 20 | +1:29.075 | 22 | 1 |
16 | 30 | ![]() |
LCR Хонда Идемицу | Хонда | 20 | +1:38.573 | 21 | |
17 | 27 | ![]() |
ЛКР Хонда Кастрол | Хонда | 20 | +1:49.674 | 17 | |
Верно | 23 | ![]() |
Команда Дукати Леново | Дукати | 16 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 14 | Столкновение | 14 | |
Верно | 72 | ![]() |
Гоночная команда Mooney VR46 | Дукати | 5 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 73 | ![]() |
Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати | 5 | Ушедший на пенсию | 3 | |
Верно | 36 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 2 | Несчастный случай | 19 | |
Самый быстрый круг : ![]() | ||||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ MOTOGP |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 54 | ![]() |
темный лес | 17 | 35:37.758 | 2 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Калекс | 17 | +2.546 | 6 | 20 |
3 | 37 | ![]() |
Калекс | 17 | +3.883 | 1 | 16 |
4 | 16 | ![]() |
Калекс | 17 | +6.460 | 10 | 13 |
5 | 18 | ![]() |
Калекс | 17 | +7.162 | 17 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
Калекс | 17 | +7.574 | 8 | 10 |
7 | 22 | ![]() |
Калекс | 17 | +7.623 | 9 | 9 |
8 | 79 | ![]() |
Калекс | 17 | +9.138 | 16 | 8 |
9 | 35 | ![]() |
Калекс | 17 | +12.280 | 14 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
Калекс | 17 | +13.094 | 4 | 6 |
11 | 52 | ![]() |
Калекс | 17 | +16.571 | 19 | 5 |
12 | 13 | ![]() |
Калекс | 17 | +16.708 | 12 | 4 |
13 | 12 | ![]() |
Калекс | 17 | +16.828 | 11 | 3 |
14 | 75 | ![]() |
Калекс | 17 | +18.835 | 18 | 2 |
15 | 15 | ![]() |
Калекс | 17 | +29.061 | 13 | 1 |
16 | 3 | ![]() |
Калекс | 17 | +29.556 | 23 | |
17 | 64 | ![]() |
Калекс | 17 | +38.437 | 26 | |
18 | 17 | ![]() |
Вперед | 17 | +40.838 | 28 | |
19 | 24 | ![]() |
Вперед | 17 | +42.853 | 25 | |
20 | 84 | ![]() |
Калекс | 17 | +45.139 | 3 | |
21 | 28 | ![]() |
Калекс | 17 | +1:05.750 | 20 | |
22 | 5 | ![]() |
Калекс | 17 | +1:10.688 | 27 | |
Верно | 21 | ![]() |
темный лес | 7 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 11 | ![]() |
Калекс | 3 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 96 | ![]() |
Калекс | 0 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 33 | ![]() |
Калекс | 0 | Столкновение | 21 | |
Верно | 23 | ![]() |
Калекс | 0 | Столкновение | 22 | |
Верно | 72 | ![]() |
Калекс | 0 | Столкновение | 24 | |
Верно | 71 | ![]() |
Калекс | 0 | Столкновение | 29 | |
Самый быстрый круг : ![]() | |||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ MOTO2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 80 | ![]() |
Газ Газ | 15 | 33:35.396 | 28 | 25 |
2 | 71 | ![]() |
Хускварна | 15 | +0.152 | 7 | 20 |
3 | 96 | ![]() |
КТМ | 15 | +0.203 | 3 | 16 |
4 | 48 | ![]() |
КТМ | 15 | +0.337 | 8 | 13 |
5 | 44 | ![]() |
КТМ | 15 | +0.471 | 27 | 11 |
6 | 38 | ![]() |
КТМ | 15 | +0.839 | 21 | 10 |
7 [ а ] | 10 | ![]() |
КТМ | 15 | +0.767 | 17 | 9 |
8 | 99 | ![]() |
КТМ | 15 | +0.892 | 16 | 8 |
9 | 95 | ![]() |
Хускварна | 15 | +0.941 | 23 | 7 |
10 | 55 | ![]() |
Хонда | 15 | +0.977 | 14 | 6 |
11 | 53 | ![]() |
КТМ | 15 | +1.140 | 9 | 5 |
12 | 82 | ![]() |
КТМ | 15 | +1.227 | 11 | 4 |
13 | 54 | ![]() |
Хонда | 15 | +1.331 | 4 | 3 |
14 | 27 | ![]() |
Хонда | 15 | +1.386 | 13 | 2 |
15 | 6 | ![]() |
Газ Газ | 15 | +1.572 | 19 | 1 |
16 | 66 | ![]() |
CFMoto | 15 | +2.270 | 5 | |
17 [ а ] | 19 | ![]() |
Хонда | 15 | +1.902 | 2 | |
18 | 5 | ![]() |
Хонда | 15 | +11.314 | 1 | |
19 | 7 | ![]() |
КТМ | 15 | +14.167 | 12 | |
20 | 72 | ![]() |
Хонда | 15 | +14.274 | 18 | |
21 | 43 | ![]() |
CFMoto | 15 | +17.646 | 6 | |
22 | 64 | ![]() |
Хонда | 15 | +17.825 | 20 | |
23 | 22 | ![]() |
КТМ | 15 | +17.986 | 26 | |
24 | 20 | ![]() |
КТМ | 15 | +20.763 [ б ] | 25 | |
25 | 70 | ![]() |
Хонда | 15 | +28.774 | 24 | |
Верно | 63 | ![]() |
КТМ | 13 | Ушедший на пенсию | 22 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 12 | Ущерб от несчастного случая | 10 | |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 11 | Несчастный случай | 15 | |
Самый быстрый круг : ![]() | |||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ MOTO3 |
МотоЕ
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]Гонка, рассчитанная на шесть кругов, была сокращена до пяти кругов.
Поз. | Нет. | Райдер | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
5 | 12:17.994 | 6 | 25 |
2 | 34 | ![]() |
5 | +0.142 | 4 | 20 |
3 | 51 | ![]() |
5 | +1.089 | 1 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
5 | +1.376 | 3 | 13 |
5 | 81 | ![]() |
5 | +1.639 | 9 | 11 |
6 | 40 | ![]() |
5 | +2.586 | 2 | 10 |
7 | 77 | ![]() |
5 | +9.574 | 15 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
5 | +13.254 | 8 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
5 | +13.706 | 17 | 7 |
10 | 9 | ![]() |
5 | +13.961 | 10 | 6 |
11 | 53 | ![]() |
5 | +15.682 | 12 | 5 |
12 | 78 | ![]() |
5 | +17.361 | 16 | 4 |
13 [ с ] | 21 | ![]() |
5 | +16.466 | 5 | 3 |
14 | 72 | ![]() |
5 | +32.174 | 13 | 2 |
15 | 6 | ![]() |
5 | +1:03.235 | 18 | 1 |
Верно | 29 | ![]() |
4 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 23 | ![]() |
4 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 61 | ![]() |
2 | Несчастный случай | 11 | |
Самый быстрый круг : ![]() | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТОГОНКИ №1 |
- Все мотоциклы производства Ducati .
Гонка 2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
6 | 14:07.906 | 2 | 25 |
2 | 51 | ![]() |
6 | +1.108 | 1 | 20 |
3 | 29 | ![]() |
6 | +6.776 | 7 | 16 |
4 | 81 | ![]() |
6 | +6.909 | 9 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
6 | +7.724 | 3 | 11 |
6 | 9 | ![]() |
6 | +9.115 | 10 | 10 |
7 | 11 | ![]() |
6 | +10.359 [ д ] | 8 | 9 |
8 | 78 | ![]() |
6 | +19.483 | 16 | 8 |
9 | 34 | ![]() |
6 | +19.776 | 4 | 7 |
10 | 8 | ![]() |
6 | +19.846 | 17 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
6 | +21.056 | 14 | 5 |
12 | 72 | ![]() |
6 | +1:05.854 | 13 | 4 |
13 | 6 | ![]() |
6 | +1:06.501 | 18 | 3 |
Верно | 21 | ![]() |
0 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 3 | ![]() |
0 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 61 | ![]() |
0 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 53 | ![]() |
0 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 77 | ![]() |
0 | Несчастный случай | 15 | |
Самый быстрый круг : ![]() | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТОГОНКИ №2 |
- Все мотоциклы производства Ducati .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]Ниже представлена таблица пяти лучших гонщиков, конструкторов и команд после тура. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
МотоГП
[ редактировать ]
|
|
|
Мото2
[ редактировать ]
|
|
|
Мото3
[ редактировать ]
|
|
|
МотоЕ
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Штраф в одну позицию за превышение ограничений трассы на последнем круге.
- ^ Трехсекундный штраф за превышение ограничений трассы.
- ^ Штраф в одну позицию за нарушение желтого флага.
- ^ Трехсекундный штраф за безответственную езду.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявлена предварительная дата Гран-при Великобритании 2023 года, MotoGP вернется в международный паддок» . silverstone.co.uk . 7 августа 2022 г. Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRANDPRIX MotoGP Free Practice № 1, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRANDPRIX MotoGP Free Practice № 2, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «Классификация практики MONSTER ENERGY BRITISH GRANDPRIX 2023» (PDF) .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRAND PRIX Moto2, практика № 1, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRAND PRIX Moto2, практика № 2, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRANDPRIX Moto2, практика № 3, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRAND PRIX Moto3, практика № 1, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRAND PRIX Moto3, практика № 2, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRAND PRIX Moto3, практика № 3, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRAND PRIX MotoE Practice № 1, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRAND PRIX MotoE Practice № 2, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRANDPRIX MotoGP, квалификационный номер 1, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRANDPRIX MotoGP, квалификационный номер 2, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «Monster Energy Гран-при Великобритании Moto2, квалификация № 1, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «Monster Energy Гран-при Великобритании Moto2, квалификация № 2, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «Monster Energy Гран-при Великобритании Moto3, квалификация № 1, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «Monster Energy Гран-при Великобритании Moto3, квалификация № 2, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRAND PRIX MotoE, квалификационный номер 1, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRAND PRIX MotoE, квалификационный номер 2, классификация 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «MONSTER ENERGY BRITISH GRAND PRIX MotoGP, классификация разминки 2023» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «Результат MotoGP» (PDF) . resources.motogp.com . 6 августа 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Результат Moto2» (PDF) . resources.motogp.com . 6 августа 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Рейтинг Moto3» (PDF) . resources.motogp.com . 6 августа 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Рейтинг MotoE» (PDF) . resources.motogp.com . 5 августа 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт MotoGP» . Проверено 3 августа 2023 г.