Грезини Гонки
![]() | |
2024 название | МотоГП: Грезини Рейсинг MotoGP Мото2: QJмотор Гресини Мото2 Мотоцикл: Ферро Грессен MotoE |
---|---|
База | Фаэнца , Италия |
Главный | Надя Падовани |
Райдер(ы) | МотоГП: 73. Алекс Маркес 93. Марк Маркес Мото2: 18. Мануэль Гонсалес 75. Альберт Аренас Мотоцикл: 11. Маттео Феррари 72. Алессио Финелло |
Мотоцикл | МотоГП: Дукати Десмоседичи Мото2: Калекс Мото2 Мотоцикл: Дукати V21L |
Шины | МотоГП: Мишлен Мото2: Пирелли Мотоцикл: Мишлен |
Чемпионат наездников | 250 куб.см : 2001 : Дайджиро Като Мото2: 2010 : Тони Элайджа Мото3: 2018 : Хорхе Мартин Мотоцикл: 2019 : Маттео Феррари |
Gresini Racing — мотогоночная команда, участвующая в чемпионате мира MotoGP под названием Gresini Racing MotoGP в качестве сателлитной команды Ducati, в чемпионате мира Moto2 как QJmotor Gresini Moto2 и в Кубке мира MotoE как Felo Gresini MotoE . Команда также участвует в CIV Moto3.
Команда была основана в году 1997 Фаусто Грезини (1961–2021), двукратным чемпионом мира в классе 125сс , после окончания его гоночной карьеры. Он умер в 2021 году из-за COVID-19 , и команду продолжила его вдова Надя Падовани.
перешла в класс 250сс Команда выступала в классе 500сс в течение двух сезонов, прежде чем в 1999 году . В 2001 году гонщик Грезини Дайджиро Като выиграл титул в классе 250сс . В следующем сезоне команда перешла в класс MotoGP, где и с тех пор выступает. Команда также выступает в классе Moto2 с 2010 года . В том сезоне гонщик Грезини Тони Элиас выиграл первый титул Moto2.
История
[ редактировать ]Фаусто Грезини основал команду в 1997 году под руководством Фабрицио Чеккини в качестве технического директора. В классе 500 куб.см команда соревновалась с бразильским гонщиком Алексом Барросом и Honda NSR500V двухцилиндровым мотоциклом . Баррос занял девятое место в итоговой таблице чемпионата и сумел зафиксировать первое для команды подиум в Донингтон-парке . В следующем году Honda решила поставить Барросу и команде четырехцилиндровый мотоцикл Honda NSR500 , тот же мотоцикл, который использовался заводской командой . Баррос дважды финишировал на подиуме и несколько раз попадал в пятерку лучших, набрав 138 очков и заняв пятое место в итоговой таблице. [ 1 ]
В 1999 году команда опустилась в класс 250 куб.см с автомобилем Honda NSR250 с заводской поддержкой и с действующим чемпионом мира в классе 250 куб.см Лорисом Капиросси в качестве гонщика. В первой гонке сезона в Сепанге, Малайзия , Капиросси одержал первую победу для команды Грезини. В течение сезона он одержал еще две победы и еще шесть раз финишировал на подиуме и закончил сезон третьим в итоговой таблице с 209 очками.

перешёл на 500 куб.см После того, как Капиросси в сезоне 2000 года , команда подписала контракт с молодым японским гонщиком Дайджиро Като и французским гонщиком Винсентом Филиппом . Като, который уже выиграл две гонки в качестве гонщика по wild card в 1997 и 1998 годах, мгновенно добился успеха, четыре раза подряд финишировав на подиуме в начале сезона. Он становился претендентом на титул в классе 250 куб.см вместе с Yamaha гонщиками Шиньей Накано и Оливье Жаком до последней гонки сезона на острове Филлип в Австралии . [ 2 ] Однако Като финишировал третьим в гонке и уступил титул и второе место Жаку и Накано соответственно. [ 3 ] 259 очков и третье место Като в чемпионате принесли ему награду «Новичок года» в классе 250сс. [ 4 ]
В 2001 году команда была переименована в Telefónica Movistar Honda, и бывший чемпион мира в классе 125 куб.см Эмилио Альсамора . вместо Филиппа был подписан [ 5 ] Когда Накано и Жак перешли в класс 500 куб.см, Като стал главным претендентом на титул в классе 250 куб.см. Като доминировал в сезоне, выиграв 11 гонок за сезон, что принесло команде Грезини первый титул чемпиона мира. [ 6 ] Альсамора добавил команде два подиума, заняв седьмое место в итоговом зачете. [ 7 ]

Команда вернулась в высший класс в 2002 году под названием Fortuna Honda Gresini с Като в качестве единственного гонщика. В связи с изменением правил класс 500 куб.см был переименован в MotoGP, а новые четырехтактные мотоциклы объемом 990 куб.см. заводские команды представили [ 8 ] Като ездил на старом мотоцикле Honda NSR500 двухтактном в первых девяти гонках сезона, прежде чем получил новую Honda RC211V перед Гран-при Чехии в Брно . [ 9 ] На Гран-при Испании Като финишировал вторым, став своим первым подиумом в классе MotoGP. [ 10 ] Он показал свой лучший результат, заняв второе место в Брно в своей первой гонке на новом четырехтактном мотоцикле. [ 11 ] Он также зафиксировал первую поул-позицию команды в классе MotoGP на Гран-при Тихого океана в Мотеги, Япония . [ 12 ] Като занял седьмое место в итоговой таблице с 117 очками и получил награду «Новичок года». [ 4 ] при этом команда занимает восьмое место в командном зачете MotoGP. [ 13 ] Команда также соревновалась в классе 250сс с Альзаморой и итальянским гонщиком Роберто Рольфо . Рольфо занял третье место в итоговом зачете, заняв семь подиумов, а Альсамора стал седьмым с двумя подиумами. [ 14 ]
В 2003 году команда расширила свой класс MotoGP до двух гонщиков и была переименована в Telefónica Movistar Honda, поскольку титульный спонсор Telefónica присоединился к команде из Suzuki . Бывший гонщик Suzuki Сете Гибернау также присоединился к команде в качестве второго гонщика. [ 15 ] Като остался в команде и стал одним из четырех официальных гонщиков Honda на новейшем RC211V 2003 года выпуска, а Гибернау получил модифицированный мотоцикл 2002 года. [ 16 ] На первой гонке в Сузуке, Япония , Като врезался в покрышку. Он получил серьезные травмы и впал в кому на две недели, прежде чем скончался в больнице. [ 17 ] Через неделю после смерти Като Гибернау стартовал с поул-позиции и выиграл Гран-при Южной Африки на трассе Велком , что стало первой победой команды Грезини в классе MotoGP. [ 18 ] Во время интервью после гонки Гибернау посвятил победу своему покойному товарищу по команде. [ 19 ] Он оставался единственным гонщиком команды до тех пор, пока действующий чемпион Японии в суперспорте Рюичи Киёнари не присоединился к команде, начиная с четвертой гонки . Команда также продвинула Гибернау на мотоцикл 2003 года выпуска, оставленный Като, а Киёнари получил модифицированный байк 2002 года. [ 20 ] Гибернау выиграл еще три гонки и в общей сложности десять раз финишировал на подиуме, заняв второе место в чемпионате с 277 очками. Команда заняла четвертое место в командном зачете: Гибернау и Киёнари набрали в общей сложности 299 очков. [ 21 ]

В 2004 году Гибернау боролся за чемпионство и занял второе место. Его товарищ по команде Колин Эдвардс финишировал пятым. Гибернау остался в команде на 2005 год , и к нему присоединился Марко Меландри . Меландри выиграл две гонки. В 2006 году команда объединила Меландри и Тони Элиаса, причем Элиас вернул команде спонсорство Фортуны, и команда одержала четыре победы: три Меландри и одну Элиаса. Оба гонщика остались в команде в 2007 году , хотя и потеряли спонсорство Fortuna из-за европейских правил в отношении табачных изделий. Команда также сменила поставщика шин на Bridgestone . Новая 800-кубовая Honda RC212V не показала ожидаемых результатов, и команда завершила сезон с двумя подиумами. В 2008 году к Алекс де Анжелис и Шинья Накано команде присоединились с новым спонсором — Сан-Карло . В 2009 году Элиас снова присоединился к команде, заменив Накано, который перешел в World Superbikes .

В 2010 году Марко Меландри вновь присоединился к команде после бурного периода выступлений за Ducati и Kawasaki , а чемпион 2008 года в классе 250cc Марко Симончелли был объявлен его новым товарищем по команде. Команда Гресини выиграла первый дивизион Moto2 с гонщиком Тони Элиасом на шасси Moriwaki с двигателем Honda . В дивизионе MotoGP Симончелли финишировал восьмым в общем зачете, а Меландри завершил сезон на десятом месте.
В 2011 году Симончелли был назначен пилотом заводской Honda в составе команды Грезини, а Хироши Аояма ездил за эту команду на сателлитной Honda. Симончелли был конкурентоспособен на вершине турнирной таблицы, но из-за ряда аварий его счет очков был низким. В октябре 2011 года было объявлено, что Симончелли останется в команде на сезон 2012 года, однако Аояма объявил о переходе в Castrol Honda в чемпионате мира по супербайку . 23 октября 2011 года Симончелли погиб в результате несчастного случая на Гран-при Малайзии. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
В 2015 году Грезини разорвало свое давнее партнерство с Honda в премьер-классе. Априлия вернулась в паддок MotoGP с заводскими работами на трассе, которыми руководил Грезини. [ 25 ] Однако в том же году Грезини начала использовать технику Honda в своей программе Moto3, заменив KTM .
В 2018 году Грезини финишировал в чемпионате со счетом 1–2 в классе Moto3 вместе с гонщиками Хорхе Мартином и Фабио Ди Джаннантонио .
В 2019 году Грезини получила два места в недавно созданном классе MotoE , как и все другие команды-сателлиты в классе MotoGP (несмотря на то, что Грезини была единственной командой Aprilia, она не была официальной командой). С двумя победами и попаданием только в пятерку лучших в сезоне гонщик Маттео Феррари завоевал первый Кубок MotoE.
23 февраля 2021 года Фаусто Грезини скончался после двухмесячной борьбы с COVID-19 . [ 26 ] [ 27 ] Команда продолжила работу, и жена Грезини Надя Падовани стала владельцем и руководителем команды. [ 28 ] Алейш Эспаргаро завоевал свой первый подиум в MotoGP во время Гран-при Великобритании 2021 года , что стало первым подиумом эпохи MotoGP для Aprilia и первым подиумом Gresini Racing после Гран-при Франции 2014 года с Альваро Баутиста . [ 29 ]
В 2022 году Aprilia вернулась в спорт со своей заводской командой, взяв с собой действующих гонщиков Маверика Виньялеса и Эспаргаро. Gresini Racing решила вернуться к статусу полностью независимой команды с техникой Ducati, выставив на поле итальянских гонщиков и бывших товарищей по команде Gresini Moto3 Энеа Бастианини и Ди Джаннантонио. [ 30 ] Грезини также покинул класс Moto3, чтобы сосредоточиться на своих усилиях в MotoGP и Moto2, после десяти лет работы в этом классе. [ 31 ]
С 2023 года китайский производитель мотоциклов QJmotor является главным спонсором Gresini Racing Moto2. Участие QJ Motor в мотогонках происходит не только в этот раз. В 2022 году QJ Motor дебютировала, поддержав гоночную команду Avintia в классе Moto3. После того, как компания официально стала главным спонсором, название гоночной команды, которую она теперь несет, изменилось на QJmotor Gresini Racing. [ 32 ]
Восьмикратный чемпион мира Марк Маркес официально присоединился к сателлитной команде Ducati Gresini Racing на 2024 год после 11 лет работы в Honda Racing Corporation (HRC) через Repsol Honda.
Результаты
[ редактировать ]Юниорский чемпионат
[ редактировать ]По году
[ редактировать ]Год | Сорт | Название команды | Мотоцикл | Всадники | Гонки | Победы | Подиумы | поляки | Ф. кругов | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Мото2 | Академия Грезини Лаглиссе | Калекс | ![]() |
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 46 | 13-е место |
2020 | Мото3 | Юниорская команда Тотал Грезини | Хонда НСФ250РВ | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 27-е |
Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По всаднику
[ редактировать ]Год | Сорт | Название команды | Велосипед | Всадники | Гонки | Победы | Подиумы | поляки | Ф. кругов | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | МотоГП | Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати Десмоседичи GP21 | ![]() |
20 | 4 | 6 | 1 | 3 | 219 | 3-й |
![]() |
20 | 0 | 0 | 1 | 0 | 24 | 20-е | ||||
2023 | МотоГП | Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати Десмоседичи GP22 | ![]() |
19 | 1 | 2 | 0 | 0 | 134* | 12-е* |
![]() |
16 | 0 | 2 | 1 | 2 | 165* | 10-е* |
По году
[ редактировать ]Год | Сорт | Название команды | Мотоцикл | Всадники | Гонки | Победы | Подиумы | поляки | Ф. кругов | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 500cc | Фортуна Хонда Грезини | Хонда НСР500В | ![]() |
15 | 0 | 1 | 0 | 0 | 101 | 9-е |
1998 | 500cc | Фортуна Хонда Грезини | Хонда НСР500 | ![]() |
14 | 0 | 2 | 0 | 2 | 138 | 5-е место |
1999 | 250 куб.см | Эльф Аксо Хонда Грезини | Хонда НСР250 | ![]() |
15 | 3 | 9 | 2 | 3 | 209 | 3-й |
2000 | 250 куб.см | Аксо Хонда Грезини | Хонда НСР250 | ![]() |
16 | 4 | 9 | 3 | 1 | 259 | 3-й |
ТСР-Хонда AC29M | ![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 23-е место | |||
2001 | 250 куб.см | Телефоника Мовистар Хонда | Хонда НСР250 | ![]() |
16 | 11 | 13 | 6 | 9 | 322 | 1-й |
![]() |
16 | 0 | 2 | 0 | 0 | 136 | 7-е место | ||||
2002 | МотоГП | Фортуна Хонда Грезини | Хонда НСР500 Хонда RC211V [ а ] |
![]() |
16 | 0 | 2 | 1 | 1 | 117 | 7-е место |
250 куб.см | Хонда НСР250 | ![]() |
16 | 0 | 7 | 0 | 2 | 219 | 3-й | ||
![]() |
15 | 0 | 2 | 0 | 0 | 120 | 7-е место | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 30-е | ||||
2003 | МотоГП | Телефоника Мовистар Хонда | Хонда RC211V | ![]() |
16 | 4 | 10 | 1 | 1 | 277 | 2-й |
![]() |
13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 20-е | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | – | ||||
2004 | МотоГП | Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда RC211V | ![]() |
16 | 4 | 10 | 5 | 3 | 257 | 2-й |
![]() |
16 | 0 | 2 | 0 | 2 | 157 | 5-е место | ||||
2005 | МотоГП | Мовистар Хонда MotoGP | Хонда RC211V | ![]() |
17 | 2 | 7 | 0 | 3 | 220 | 2-й |
![]() |
17 | 0 | 4 | 5 | 1 | 150 | 7-е место | ||||
2006 | МотоГП | Счастливая Хонда | Хонда RC211V | ![]() |
17 | 3 | 7 | 0 | 0 | 228 | 4-й |
![]() |
15 | 1 | 1 | 0 | 1 | 116 | 9-е | ||||
2007 | МотоГП | Хонда Грезини | Хонда RC212V | ![]() |
17 | 0 | 3 | 0 | 0 | 187 | 5-е место |
![]() |
15 | 0 | 2 | 0 | 2 | 104 | 12-е | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 21 ул. | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | – | ||||
2008 | МотоГП | Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда RC212V | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 126 | 9-е |
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 63 | 14-е | ||||
2009 | МотоГП | Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда RC212V | ![]() |
17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 115 | 7-е место |
![]() |
17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 111 | 8-е место | ||||
2010 | МотоГП | Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда RC212V | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 125 | 8-е место |
![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 103 | 10-е место | ||||
Мото2 | Грезини Рейсинг Мото2 | Мориваки MD600 | ![]() |
17 | 7 | 8 | 3 | 2 | 271 | 1-й | |
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 36-е | ||||
![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 37-е место | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | – | ||||
2011 | МотоГП | Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда RC212V | ![]() |
16 | 0 | 2 | 2 | 0 | 139 | 6-е место |
![]() |
16 (17) [ с ] | 0 | 0 | 0 | 0 | 90 (98) [ с ] | 10-е место | ||||
![]() |
1 (2) [ с ] | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 (7) [ с ] | 20-е | ||||
Мото2 | Грезини Рейсинг Мото2 | Мориваки MD600 | ![]() |
17 | 1 | 2 | 1 | 0 | 84 | 9-е | |
![]() |
17 | 0 | 2 | 0 | 0 | 77 | 11-е | ||||
2012 | МотоГП | Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда RC213V | ![]() |
18 | 0 | 2 | 1 | 0 | 178 | 5-е место |
ФТР-Хонда MGP12 | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 43 | 15-е место | |||
Мото2 | Федерал Ойл Гресини Мото2 | Мориваки MD600 Сутер MMXII |
![]() |
17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 21 | 21 ул. | |
Тайская Хонда Гресини Мото2 | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 27-е | |||
Мото3 | Сан-Карло Грезини Мото3 | Хонда НСФ250Р | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 77 | 14-е | |
ФТР-Хонда М312 | |||||||||||
2013 | МотоГП | GO&FUN Хонда Грезини | Хонда RC213V | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 171 | 6-е место |
ФТР-Хонда MGP13 | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 26-е | |||
Мото2 | Федерал Ойл Гресини Мото2 Тайская Honda PTT Gresini Moto2 |
Сутер MMX2 | ![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 28-е | |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
Мото3 | GO&FUN Смазка для мотоцикла3 | ФТР-Хонда М313 | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 47 | 16-е | |
![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
2014 | МотоГП | GO&FUN Хонда Грезини | Хонда RC213V | ![]() |
18 | 0 | 1 | 0 | 1 | 89 | 11-е |
Хонда RCV1000R | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 81 | 12-е | |||
Мото2 | Федерал Ойл Гресини Мото2 Грезини Мото2 |
Сутер MMX2 | ![]() |
18 | 0 | 1 | 0 | 0 | 63 | 14-е | |
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 25-е | ||||
Мото3 | Юниорская команда GO&FUN Moto3 | КТМ RC250GP | ![]() |
18 | 0 | 3 | 0 | 0 | 127 | 9-е | |
![]() |
18 | 0 | 0 | 1 | 0 | 68 | 14-е | ||||
2015 | МотоГП | Aprilia Racing Team Грезини | Априлия РС-ГП | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 | 16-е |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
![]() |
9 (17) [ с ] | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 (17) [ с ] | 18-е | ||||
Мото2 | Федерал Ойл Гресини Мото2 Грезини Мото2 |
Калекс Мото2 2014 | ![]() |
18 | 1 | 2 | 1 | 0 | 113 | 7-е место | |
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
Мото3 | Gresini Racing Team Moto3 | Хонда НСФ250РВ | ![]() |
18 | 1 | 6 | 4 | 2 | 207 | 3-й | |
![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 | 20-е | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
2016 | МотоГП | Aprilia Racing Team Грезини | Априлия РС-ГП | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 63 | 16-е |
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 82 | 12-е | ||||
Мото2 | Федерал Ойл Гресини Мото2 | Калекс Мото2 | ![]() |
18 | 2 | 6 | 5 | 2 | 175 | 5-е место | |
Мото3 | Gresini Racing Team Moto3 | Хонда НСФ250РВ | ![]() |
16 | 1 | 6 | 3 | 0 | 177 | 2-й | |
![]() |
10 | 0 | 3 | 0 | 0 | 134 | 6-е место | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
2017 | МотоГП | Aprilia Racing Team Грезини | Априлия РС-ГП | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 25-е |
![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 62 | 15-е место | ||||
Мото2 | Федерал Ойл Гресини Мото2 | Калекс Мото2 | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 14-е | |
Мото3 | Дель Конка Грезини Мото3 | Хонда НСФ250РВ | ![]() |
18 | 0 | 5 | 0 | 2 | 153 | 5-е место | |
![]() |
16 | 1 | 9 | 9 | 2 | 196 | 4-й | ||||
2018 | МотоГП | Aprilia Racing Team Грезини | Априлия РС-ГП | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 17-е |
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | 21 ул. | ||||
Мото2 | Федерал Ойл Гресини Мото2 | Калекс Мото2 | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 58 | 13-е место | |
Мото3 | Дель Конка Грезини Мото3 | Хонда НСФ250РВ | ![]() |
18 | 2 | 6 | 0 | 1 | 218 | 2-й | |
![]() |
17 | 7 | 10 | 11 | 3 | 260 | 1-й | ||||
2019 | МотоГП | Aprilia Racing Team Грезини | Априлия РС-ГП | ![]() |
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 63 | 14-е |
![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 43 | 16-е | ||||
Мото2 | Федерал Ойл Гресини Мото2 | Калекс Мото2 | ![]() |
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 66 | 16-е | |
Мото3 | Кёммерлинг Грезини Мото3 | Хонда НСФ250РВ | ![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 33-й | |
![]() |
14 | 0 | 0 | 1 | 1 | 67 | 18-е | ||||
![]() |
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 32-й | ||||
МотоЕ | Трентино Грезини MotoE | Энергичный | ![]() |
6 | 2 | 3 | 0 | 1 | 99 | 1-й | |
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 | 16-е | ||||
2020 | МотоГП | Aprilia Racing Team Грезини | Априлия РС-ГП | ![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
![]() |
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 21 ул. | ||||
![]() |
14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 42 | 17-е | ||||
Мото2 | Федерал Ойл Гресини Мото2 | Калекс Мото2 | ![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 20-е | |
![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 26-е | ||||
Мото3 | Кёммерлинг Грезини Мото3 | Хонда НСФ250РВ | ![]() |
15 | 0 | 1 | 0 | 0 | 87 | 11-е | |
![]() |
15 | 0 | 0 | 1 | 1 | 80 | 13-е место | ||||
МотоЕ | ТРЕНТИНО Грезини MotoE | Энергичный | ![]() |
7 | 2 | 4 | 1 | 0 | 97 | 2-й | |
![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 | 12-е | ||||
2021 | МотоГП | Aprilia Racing Team Грезини | Априлия РС-ГП | ![]() |
10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 26-е |
![]() |
18 | 0 | 1 | 0 | 0 | 120 | 8-е место | ||||
![]() |
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 (106) [ и ] | 10-е место | ||||
Мото2 | Федерал Ойл Гресини Мото2 | Калекс Мото2 | ![]() |
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 20-е* | |
![]() |
9 | 1 | 2 | 0 | 0 | 73 | 5 место* | ||||
Мото3 | Индонезийская гонка Gresini Moto3 | Хонда НСФ250РВ | ![]() |
9 | 0 | 2 | 1 | 0 | 58 | 11-е* | |
![]() |
9 | 0 | 1 | 1 | 1 | 59 | 8 место* | ||||
МотоЕ | Индонезийская электронная гонка Gresini MotoE | Энергичный | ![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 40 | 7 место* | |
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 15-е* | ||||
2022 | МотоГП | Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати Десмоседичи GP21 | ![]() |
20 | 4 | 6 | 1 | 3 | 219 | 3-й |
![]() |
20 | 0 | 0 | 1 | 0 | 24 | 20-е | ||||
Мото2 | Грезини Рейсинг Мото2 | Калекс Мото2 | ![]() |
20 | 0 | 1 | 0 | 0 | 45 | 20-е | |
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 24-е | ||||
МотоЕ | Ферро Грессен MotoE | Энергичный | ![]() |
12 | 2 | 5 | 0 | 2 | 162.5 | 3-й | |
![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 20-е | ||||
2023 | МотоГП | Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати Десмоседичи GP22 | ![]() |
19 | 1 | 2 | 0 | 0 | 134* | 12-е* |
![]() |
16 | 0 | 2 | 1 | 2 | 165* | 10-е* | ||||
Мото2 | QJmotor Gresini Racing Moto2 | Калекс Мото2 | ![]() |
19 | 0 | 1 | 1 | 0 | 110* | 11-е* | |
![]() |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0* | НК* | ||||
![]() |
19 | 0 | 0 | 0 | 1 | 47.5* | 18-е* | ||||
МотоЕ | Ферро Грессен MotoE | Дукати V21L | ![]() |
16 | 3 | 7 | 4 | 3 | 216 | 3-й | |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 16-е | ||||
2024 | МотоГП | Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати Десмоседичи GP23 | ![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 51* | 10-е* |
![]() |
7 | 0 | 3 | 1 | 0 | 136* | 3-е* | ||||
Мото2 | QJmotor Gresini Racing Moto2 | Калекс Мото2 | ![]() |
7 | 0 | 3 | 1 | 0 | 66* | 5 место* | |
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1* | 28-е* | ||||
![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 48* | 8 место* | ||||
МотоЕ | Ферро Грессен MotoE | Дукати V21L | ![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 61* | 9-е* | |
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 34 | 15-е место |
- Примечания
* Сезон еще продолжается.
- ↑ Като ездил на двухтактном мотоцикле Honda NSR500 в первых девяти гонках и на четырехтактном мотоцикле Honda RC211V в последних семи гонках сезона. [ 9 ]
- ^ Перейти обратно: а б Аояма выступал за команду Repsol Honda Team в голландском TT 2011 года , и его заменил Акиёси. [ 33 ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Число без скобок относится к числу, накопленному командой, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
- ↑ Брэдл присоединился к команде после ухода из Forward Racing . [ 34 ]
- ^ Число без скобок относится к количеству, накопленному с мотоциклом, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
Результаты МотоГП
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Мотоцикл | Шины | Всадники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки | ЖК | Очки | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | М | Япония | САФ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | К | РИО | ПКК | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | ||||||||||
Хонда НСР500 | ![]() |
10 | 4 | 2 | Верно | Верно | 8 | 12 | 7 | Верно | 117 | 8-е место | 117 | 8-е место | |||||||||||||
Хонда RC211V | 2 | Верно | Верно | Верно | 5 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||
2003 | Хонда RC211V | М | Япония | САФ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | К | РИО | ПКК | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | |||||||||
![]() |
4 | 1 | Верно | 1 | 7 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 277 | 2-й | 299 | 4-й | |||||||
![]() |
13 | 13 | 11 | 17 | 14 | 18 | 15 | 16 | 15 | 11 | 21 | 19 | 14 | 22 | 20-е | ||||||||||||
![]() |
Верно | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||
2004 | Хонда RC211V | М | САФ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | РИО | ДАВАТЬ | Великобритания | ИЮНЬ | К | Япония | ПОЛ | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | |||||||||
![]() |
3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | Верно | Верно | 3 | 1 | 4 | 6 | 1 | 7 | 2 | 4 | 257 | 2-й | 414 | 2-й | |||||||
![]() |
7 | 7 | 5 | 12 | 5 | 6 | 6 | 5 | 2 | 7 | 9 | Верно | 2 | 11 | 4 | 8 | 157 | 5-е место | |||||||||
2005 | Хонда RC211V | М | ESP | К | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | олень | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | Япония | ТОЛЬКО | ПОЛ | ИЗ | ДОЛЖЕН | ВАЛ | ||||||||
![]() |
3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | Верно | Верно | 7 | 6 | Верно | 5 | 2 | 4 | 1 | 1 | 220 | 2-й | 370 | 3-й | ||||||
![]() |
2 | Верно | 4 | 2 | Верно | 2 | 5 | 5 | Верно | 2 | Верно | Верно | Верно | 5 | 5 | 4 | Верно | 150 | 7-е место | ||||||||
2006 | Хонда RC211V | М | ESP | ПОЛ | ДОЛЖЕН | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | К | ВАЛ | ||||||||
![]() |
5 | 7 | 1 | 7 | 1 | 6 | Верно | 7 | 3 | 2 | 3 | 5 | 9 | 1 | 3 | 8 | 5 | 228 | 4-й | 344 | 4-й | ||||||
![]() |
4 | 8 | 5 | 11 | 9 | 7 | Верно | DNS | 11 | 15 | 11 | Верно | 9 | 6 | 1 | 6 | 116 | 9-е | |||||||||
![]() |
DNS | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||
2007 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | ESP | ДОЛЖЕН | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | СМР | К | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||
![]() |
5 | 8 | 5 | 5 | 2 | 9 | 9 | 10 | 10 | 6 | 3 | DNS | 4 | 5 | 5 | 10 | 2 | 4 | 187 | 5-е место | 297 | 5-е место | |||||
![]() |
14 | 4 | 2 | Верно | Верно | 6 | Верно | 12 | DNS | 11 | 7 | 8 | 3 | 15 | 6 | 10 | 104 | 12-е | |||||||||
![]() |
10 | 6 | 21 ул. | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||
2008 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | ESP | К | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | СМР | В | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||
![]() |
13 | 9 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 10 | 4 | 12 | 17 | 8 | 5 | 5 | 7 | 126 | 9-е | 189 | 6-е место | |||||
![]() |
Верно | 14 | 11 | 16 | 12 | 4 | Верно | 15 | Верно | 4 | 13 | 8 | Верно | 10 | 17 | Верно | 14 | 10 | 63 | 14-е | |||||||
2009 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | Япония | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | олень | ДАВАТЬ | Великобритания | ИЮНЬ | В | СМР | К | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||
![]() |
9 | 15 | 9 | 10 | 14 | Верно | 12 | 6 | 6 | Верно | 3 | 9 | 6 | 6 | 10 | 7 | 6 | 115 | 7-е место | 226 | 5-е место | ||||||
![]() |
6 | 13 | 14 | 11 | 15 | 12 | 10 | 11 | 5 | 4 | 8 | 2 | Верно | Верно | 4 | 12 | 10 | 111 | 8-е место | ||||||||
2010 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | ESP | ОТ | ОНА | Великобритания | ВНИЗ | КОТ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | В | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | К | ВАЛ | |||||||
![]() |
11 | 11 | 10 | 9 | 7 | 9 | Верно | 6 | Верно | 11 | 7 | 14 | 7 | 6 | 8 | 6 | 4 | 6 | 125 | 8-е место | 228 | 5-е место | |||||
![]() |
13 | 8 | 6 | 5 | Верно | DNS | 9 | 10 | 8 | 8 | Верно | 10 | 9 | 11 | 9 | 9 | 9 | 13 | 103 | 10-е место | |||||||
2011 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | ESP | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ОНА | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | В | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||
![]() |
5 | Верно | Верно | 5 | 6 | Верно | 9 | 5 | 6 | Верно | 3 | 12 | 4 | 4 | 4 | 2 | С | 139 | 6-е место | 232 | 4-й | ||||||
![]() |
10 | 4 | 7 | 8 | Верно | 9 | 11 | 15 | 10 | 9 | 9 | 11 | 11 | 9 | Верно | С | 12 | 90 (98) [ а ] | 10-е место | ||||||||
![]() |
13 | 3 (7) | 20-е | ||||||||||||||||||||||||
2012 | Б | ПОЛ | ESP | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | олень | В | ИЮНЬ | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | ||||||||
Хонда RC213V | ![]() |
7 | 6 | 6 | 10 | 6 | 4 | Верно | 7 | 10 | 8 | 5 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | 5 | 4 | 178 | 5-е место | 221 | 5-е место | ||||
ФТР МГП12 | ![]() |
Северная Каролина | Верно | 14 | 14 | 14 | 13 | 9 | Верно | ДСК | Верно | Верно | 14 | 10 | 15 | 15 | 12 | 14 | 5 | 43 | 15-е место | ||||||
2013 | Б | ПОЛ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | В | ИЮНЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | ВАЛ | ||||||||
Хонда RC213V | ![]() |
6 | 8 | 6 | 6 | Верно | Верно | 7 | 5 | 4 | 6 | 5 | 5 | 7 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 171 | 6-е место | 173 | 5-е место | ||||
ФТР-Хонда MGP13 | ![]() |
Верно | 20 | 16 | Верно | 18 | 14 | 21 | Верно | 17 | 19 | 20 | 21 | Верно | 18 | 18 | ДСК | 22 | 19 | 2 | 26-е | ||||||
2014 | Б | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||
Хонда RC213V | ![]() |
Верно | Верно | Верно | 6 | 3 | 8 | Верно | 7 | 9 | Верно | 10 | Верно | 8 | 7 | 10 | 6 | Верно | 16 | 89 | 11-е | 170 | 5-е место | ||||
Хонда RCV1000R | ![]() |
7 | Верно | 14 | 13 | 12 | 13 | 13 | 12 | 11 | 9 | 11 | 10 | 13 | 10 | 16 | 7 | 10 | 10 | 81 | 12-е | ||||||
2015 | Априлия РС-ГП | Б | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||
![]() |
20 | 14 | Верно | 16 | 18 | 18 | 21 | 10 | 18 | 8 (17) [ а ] | 18-е | 39 | 11-е | ||||||||||||||
![]() |
Верно | 15 | 19 | 15 | 15 | 14 | 10 | 17 | 14 | 18 | 13 | 10 | 15 | 13 | 16 | 14 | 15 | 14 | 31 | 16-е | |||||||
![]() |
21 | Верно | 20 | 19 | 18 | 18 | Верно | 19 | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||
![]() |
20 | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||
2016 | Априлия РС-ГП | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ИЮНЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||
![]() |
Верно | 7 | 10 | 14 | 10 | 14 | 12 | 8 | DNS | 19 | 14 | Верно | 12 | 10 | 10 | 11 | 17 | 13 | 63 | 16-е | 145 | 7-е место | |||||
![]() |
13 | 10 | 11 | Верно | 9 | Верно | 8 | Верно | 10 | 16 | 16 | 10 | 10 | 9 | 7 | 12 | 7 | 11 | 82 | 12-е | |||||||
2017 | Априлия РС-ГП | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||
![]() |
18 | Верно | Верно | 16 | 14 | 19 | 19 | Верно | Верно | 18 | 20 | Верно | Верно | 22 | 13 | 19 | Верно | Верно | 5 | 25-е | 67 | 12-е | |||||
![]() |
6 | Верно | 17 | 9 | Верно | Верно | Верно | 10 | 7 | 8 | 13 | Верно | Верно | 6 | 7 | Верно | Верно | 62 | 15-е место | ||||||||
2018 | Априлия РС-ГП | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||
![]() |
19 | Верно | 10 | Верно | 9 | Верно | Верно | 13 | DNS | 15 | 17 | С | 14 | 6 | 13 | Верно | 9 | 11 | Верно | 44 | 17-е | 64 | 10-е место | ||||
![]() |
20 | 12 | 17 | 15 | Верно | Верно | 12 | 14 | 15 | Верно | 20 | С | 21 | 16 | 16 | 19 | 13 | 19 | 11 | 20 | 21 ул. | ||||||
2019 | Априлия РС-ГП | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||
![]() |
10 | 9 | Верно | 11 | 12 | 11 | Верно | 12 | Верно | 18 | 14 | Верно | 12 | 7 | Верно | 15 | 10 | 13 | 9 | 63 | 14-е | 106 | 9-е | ||||
![]() |
14 | 17 | 12 | DNS | Верно | 15 | 11 | 10 | 13 | 17 | 16 | 10 | DNS | 11 | 15 | Верно | 6 | ДСК | ДСК | 4 | 16-е | ||||||
2020 | Априлия РС-ГП | М | СПА | АНК | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | СТЙ | РСМ | я | КОТ | ОТ | МЫ ПОКУПАЕМ | ИМЕТЬ | евро | ВАЛ | К | |||||||||||
![]() |
Верно | 18 | Верно | 0 | Северная Каролина | 54 | 11-е | ||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 10 | 11 | 12 | 13 | Верно | 12 | 14 | 13 | Верно | Верно | 9 | 8 | 42 | 17-е | |||||||||||
![]() |
15 | 12 | 17 | 13 | 19 | 19 | 13 | 16 | Верно | 19 | 15 | 12 | 21 ул. | ||||||||||||||
2021 | Априлия РС-ГП | М | ПОЛ | Министерство здравоохранения | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | СТЙ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | МЫ ПОКУПАЕМ | РСМ | АМЕ | ТОЛЬКО | АЛГ | ВАЛ | |||||||
![]() |
19 | 20 | 14 | 19 | Верно | 15 | 15 | Верно | 16 | DNS | DNS | DNS | 4 | 26-е | 135 | 9-е | |||||||||||
![]() |
18 | 13 | 8 | 16 | 16 | 11 (106) [ а ] | 10-е место | ||||||||||||||||||||
![]() |
7 | 10 | 6 | 6 | Верно | 7 | Верно | 7 | 8 | Верно | 10 | 3 | 4 | 8 | Верно | 7 | Верно | 9 | 120 | 8-е место | |||||||
2022 | Дукати Десмоседичи GP21 | М | ПОЛ | КОГДА | АРГ | АМЕ | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ЕСТЬ | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 243 | 7-е место | |||
![]() |
1 | 11 | 10 | 1 | Верно | 8 | 1 | Верно | Верно | 10 | 11 | 4 | Верно | 2 | 1 | 9 | 6 | 5 | 2 | 8 | 219 | 3-й | |||||
![]() |
17 | 18 | Верно | 21 | Верно | 18 | 13 | 11 | Верно | 8 | 14 | 22 | 11 | 20 | 19 | 17 | 18 | 20 | Верно | 15 | 24 | 20-е | |||||
2023 | Дукати Десмоседичи GP22 | М | К | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | КОТ | РСМ | В | Япония | КОГДА | ИЗ | ЕСТЬ | ТОЛЬКО | ПОЛ | ВАЛ | 328 | 6-е место | |||
![]() |
Верно | 10 | 9 | 12 | 8 | 14 | 9 | Верно | 13 | 17 | 10 | 17 | Верно | 8 8 | 4 6 | 3 | 9 | 9 | 1 2 | 4 6 | 151 | 12-е | |||||
![]() |
6 9 | 3 5 | Верно | 8 | Верно | Верно | 7 8 | 6 9 | Верно 1 | 5 4 | 6 | 11 9 | DNS | DNS | 9 | Верно 8 | 2 1 | 6 4 | 6 8 | 177 | 9-е |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Число без скобок относится к количеству, накопленному с мотоциклом, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кастрол Мото – Фаусто Грезини» . Кастрол . Проверено 26 октября 2011 .
- ^ «Схватка двух гонщиков на 250 юаней на рубеже веков! Вплоть до последнего поворота первого круга!» . Yamaha Motor Co., Ltd. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Гран-при Австралии – классификация чемпионата мира в классе 250сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 октября 2000 г. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дайджиро Като, первый новичок года в классе MotoGP» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Альсамора подписывает контракт с Грезини» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 3 ноября 2000 г. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Като выигрывает чемпионат мира в классе 250сс» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 21 октября 2001 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Гран-при Бразилии – классификация чемпионата мира в классе 250сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 ноября 2001 г. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Сузука возвещает новую эру» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 3 апреля 2002 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Като получает RC211V для Брно» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 19 июля 2002 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Росси выиграл кепку Honda Fiesta в Хересе» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 5 мая 2002 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Бьяджи побеждает, а Росси устает» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 25 августа 2002 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Первый поул MotoGP для земляка Като» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 5 октября 2002 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Гран-при Валенсии 2002 года – классификация чемпионата мира MotoGP» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 ноября 2002 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Гран-при Валенсии 2002 года – классификация чемпионата мира в классе 250сс» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 ноября 2002 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Жибернау присоединяется к Telefonica в Gresini Honda» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 2 ноября 2002 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Сете: Мне не нужен велосипед Като» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 10 апреля 2003 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Като умирает от травм в результате аварии» . Би-би-си Спорт . Британская радиовещательная корпорация. 19 апреля 2003 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Жибернау одерживает победу мечты!» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 27 апреля 2003 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Жибернау посвящает победу Като» . Би-би-си Спорт . Британская радиовещательная корпорация. 27 апреля 2003 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Жибернау получает мотоцикл Като, Киёнари присоединяется к MotoGP» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 8 мая 2003 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Гран-при Валенсии 2003 года – классификация чемпионата мира MotoGP» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 2 ноября 2003 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Марко Симончелли погиб после аварии MotoGP в Сепанге» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Симончелли умер от травм, полученных в результате аварии на Гран-при Малайзии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Симончелли погибает после ужасной катастрофы» . Yahoo! Евроспорт . Группа ТФ1 . 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Априлия вернется в MotoGP™ в 2015 году в составе Gresini Racing» . motogp.com . Дорна Спорт. 12 сентября 2014 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Руководитель команды MotoGP Грезини умер в возрасте 60 лет» . Би-би-си Спорт . 23 февраля 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Оксли, Мэт (23 февраля 2021 г.). «Фаусто Грезини 1961-2021» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Дункан, Льюис (1 декабря 2021 г.). «Грезини опасался, что команда MotoGP распадется после смерти владельца команды» . Motorsport.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ " "Долгие пять лет" - Эспаргаро, Априлия претендует на подиум мечты" . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 августа 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Gresini Racing подтверждает двухлетний контракт с Ducati» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 июня 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Хеллер, Михаэль (13 сентября 2021 г.). «Команда MotoGP Грезини, похоже, покинет Moto3 в 2022 году» . Motorsport-Magazin.com (на немецком языке) . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Китайский производитель мотоциклов становится главным спонсором Gresini Racing Moto2» . 3 марта 2023 г.
- ^ «Педроса уезжает из Ассена, Аояма переезжает в Repsol Honda» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 22 июня 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Брэдл подписывает контракт с Aprilia Racing Team Gresini» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 1 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- gresiniracing.com Официальный сайт
- gresiniracingmoto2.com Официальный сайт
- Сан-Карло Honda Gresini. Архивировано 3 мая 2023 года в Wayback Machine на MotoGP.com.
- Gresini Racing Moto2 на MotoGP.com
- Гресини Хонда на autoevolution.com