Jump to content

Двойное кольцо Мотеги

Координаты : 36 ° 32'0 ″ с.ш. 140 ° 13'42 ″ в.д.  /  36,53333 ° с.ш. 140,22833 ° в.д.  / 36,53333; 140,22833
Мобильный курорт Мотеги

Расположение 120-1 Хияма, Мотеги
Хага, Тотиги, 321-3597 Япония
Часовой пояс UTC+09:00
Координаты 36 ° 32'0 ″ с.ш. 140 ° 13'42 ″ в.д.  /  36,53333 ° с.ш. 140,22833 ° в.д.  / 36,53333; 140,22833
Емкость 68,156
ФИА Сетка 2
Владелец Хонда Мотор Ко., Лтд.
Оператор Хонда Мобилитиленд
Открыто август 1997 г .; 27 лет назад ( 1997-08 )
Стоимость строительства 5 миллиардов йен (44 873 000,00 долларов США)
Прежние имена Двойное кольцо Мотеги
(август 1997 г. – февраль 2022 г.)
Основные события Текущий:
Гран-при по мотогонкам
Гран-при Японии по мотоциклам (1999, 2004–2019, 2022 – настоящее время)
Гран-при Тихоокеанского региона по мотоциклам (2000–2003)
Чемпионат Азии по шоссейным гонкам (2024 г.)
Super GT (1998 – настоящее время)
Супер Формула (1997 – настоящее время)
Бывший:
GT World Challenge Asia (2023)
Гонка WTCC Японии (2015–2017)
Серия IndyCar Indy Japan 300 (1998–2011)
Кока-Кола 500 (1998)
Веб-сайт www.mr-motegi.jp
Спидвей (1997 – настоящее время)
Длина 2,493 км (1,549 миль)
Повороты 4
Банковское дело 10°
Рекорд гоночного круга 0:25.830 ( Бразилия Элио Кастроневес , Лола B99/00 , 1999 , CART )
Дорожный курс (1997 – настоящее время)
Длина 4,801 км (2,983 мили)
Повороты 14
Рекорд гоночного круга 1:31.422 ( Япония Тошики Ою , Даллара SF19 , 2021 , Супер Формула )
Курс East Road (1997 – настоящее время)
Длина 3400 км (2112 миль)
Повороты 11
Курс West Road (1997 – настоящее время)
Длина 1400 км (0,869 миль)
Повороты 6

Mobility Resort Motegi (モビリティリゾートもてぎ) — место проведения автоспорта , расположенное в Мотеги , префектура Тотиги , Япония. Это также известное как Twin Ring Motegi (ツインリンクもてぎ), название места произошло от названия объекта, имеющего две гоночные трассы: овальную трассу длиной 4,801 км (2,983 мили) 2,493 км (1,549 мили) и шоссейную трассу длиной . Он был построен в 1997 году компанией Honda Motor Co., Ltd. в рамках усилий компании по проведению серии Championship Auto Racing Teams в Японии, что помогло расширить их знания об американских гонках на открытых колесах . В последний раз на овале участвовала серия Indycar Series в 2010 году . 1 марта 2022 года название трассы было изменено на Mobility Resort Motegi, что приурочено к 25-летию объекта. [ 1 ] Самым заметным событием трассы является Гран-при Японии по мотоциклам, которое в настоящее время проводится каждый год. проводятся этапы внутреннего чемпионата Super Formula Championship и серии Super GT В настоящее время на трассе также ежегодно .

Вид на овал

Овальная трасса — единственная в своем роде в Японии, используемая для соревнований. Это яйцеобразная трасса длиной 1,549 миль (2,493 км) с низкими берегами, причем третий и четвертый повороты намного более крутые, чем первый и второй. 28 марта 1998 года CART провела первую гонку Indy Japan 300 на гоночной трассе Twin Ring Motegi Speedway. Гонку выиграл мексиканский гонщик Адриан Фернандес . CART продолжал участвовать в гонках на гоночной трассе Twin Ring Motegi Speedway в 1998–2002 годах. В 2003 году Honda вошла в Инди-гоночную лигу , и гонка стала частью расписания IRL. Помимо автогонок Инди, в 1998 году на трассе также прошла показательная гонка NASCAR.

Honda, которая построила овал специально для разработки своей программы овальных гонок для автогонок Инди, не выиграла ни одной гонки на трассе за первые шесть лет своей работы. В 2004 году Дэн Уэлдон одержал первую победу для Honda на овале. В 2008 году овал Мотеги получил дополнительную известность, когда Даника Патрик стала первой женщиной, выигравшей гонку Indycar , победив Элио Кастроневеса и одержав свою первую и единственную победу в Indycar. [ 2 ]

Сезон 2011 года стал последним сезоном IndyCar в Мотеги. Его исключили из календаря, поскольку организаторы стремились максимально увеличить зрительскую аудиторию. [ 3 ] Дорожная трасса, а не суперспидвей, использовалась для гонки 2011 года из-за повреждения овальной трассы в результате землетрясения в Тохоку 2011 года . Овал в настоящее время не используется для гонок и даже использовался в качестве дополнительного парковочного места во время мероприятий MotoGP, но до сих пор используется для ежегодного мероприятия Honda в День благодарения, на котором демонстрируются различные дорожные и гоночные автомобили Honda, в основном из близлежащего Зала коллекции Honda , с участием Такумы Сато. пробежал круг трассы на своей машине, победившей в Indianapolis 500 2017 года, через семь лет после последней гонки IndyCar на овале. [ 4 ] [ 5 ]

Длина колеи асфальтированного овала

[ редактировать ]

Длина трассы оспаривается сериями, которые проходят в Twin Ring Motegi. Для измерения времени и подсчета очков NASCAR используется длина 1,549 мили (2,493 км). [ 6 ] Эту длину CART также использовала в своих гонках с 1998 по 2002 год. [ 7 ] В 2003 году IRL измерил длину 1520 миль (2,446 км). [ 8 ] Эта длина также использовалась в следующих гонках до 2010 года. [ 9 ]

История НАСКАР

[ редактировать ]

Майк Скиннер выиграл единственную показательную гонку серии NASCAR Cup Series, проходившую на трассе Coca-Cola 500 в 1998 году. Скиннер выиграл за рулем Chevrolet №31 команды Richard Childress Racing . Гонка была наиболее известна как первая гонка NASCAR с овальной трассой в Японии, а также как первая гонка, в которой Дейл Эрнхардт и его сын Дейл Эрнхардт-младший соревновались друг с другом, управляя автомобилем Coca-Cola №3 и №1. Шевроле соответственно. На трассе также проходила гонка NASCAR K&N Pro Series West в 1999 году, где победу одержал Кевин Ричардс.

Дорожный курс

[ редактировать ]

Дорожная трасса имеет длину 4,801 км (2,983 мили) и уникальна тем, что делит гараж и трибуны с овальной трассой, но в остальном является полностью отдельной. Хотя это отдельные трассы, гонки на двух трассах не могут проводиться одновременно; Чтобы попасть на овальную трассу, команды должны пересечь яму трассы и пройти по прямой. Трасса дороги также проходит в направлении, противоположном овалу; по часовой стрелке, а не против часовой стрелки.

Сама трасса построена в стиле прямой шпильки с остановкой и стартом, которая протекает иначе, чем многие трассы аналогичного размера. По японским стандартам трасса исключительно плоская, с небольшим подъемом к крутому повороту. Трасса намного загруженнее, чем овальная трасса: дважды приезжает Super Formula , Super GT и Super Taikyu по одному разу приезжают автомобили , а местные мероприятия почти каждые выходные. Трассу дороги можно использовать тремя способами: можно проложить полную трассу или проложить две «короткие трассы», используя соединяющиеся дороги. Эти короткие курсы обычно используются для юниорских соревнований по формуле, таких как Формула 4 и FJ1600 .

Трасса также является популярной трассой для гонок на мотоциклах, которую обычно посещают раз в год MotoGP , а также несколько японских национальных серий гонок на велосипедах. он принимал Гран-при Тихого океана по мотоциклам, С 2000 по 2003 год а с 2004 года — Гран-при Японии по мотоциклам .

Другие удобства

[ редактировать ]

В дополнение к основному гоночному комплексу в Mobility Resort Motegi есть вторая трасса (называемая «Северная короткая трасса») для картинга и соревнований Формулы 4, а также грунтовая трасса длиной 0,250 мили (0,402 км) для гонок на модифицированных и спринтерских автомобилях. а также стандартные гонки в салонах. Кроме того, серия FIM Trials ежегодно посещает трассу для проведения чемпионата мира по триалу. Поэтому на объекте существует площадка для испытаний на открытом воздухе.

Помимо гонок, в Mobility Resort Motegi есть Зал коллекции Honda , в котором представлены исторические гоночные и серийные автомобили и мотоциклы Honda, а также лаборатория Honda Fan Fun Lab , в которой представлены технологии Honda следующего поколения, такие как робототехника, автомобили на топливных элементах и ​​авиация. На территории Honda также имеется демонстрационный центр технологий, а также образовательные центры.

В 2009 году открылось кафе, названное в честь Gran Turismo . видеоигры [ 10 ] [ 11 ]

Отслеживать трудности

[ редактировать ]

Mobility Resort Motegi представляет собой отдельную, но комбинированную дорожно-овальную трассу (в отличие от « ровальных » трасс, распространенных в Соединенных Штатах), и решение включить полную дорожную трассу, находящуюся в основном внутри овала, потребовало компромиссов в дизайне. Во время гонок по шоссе обзор для зрителей может быть крайне плохим, поскольку трибуны расположены намного дальше, чем обычно. Овальная трасса закрывает обзор большей части трассы, включая лучшую точку обгона на трассе. [ нужна ссылка ] и необходимо несколько телевизоров с большим экраном. Количество мест за пределами трибуны ограничено участками приусадебного участка и вдоль 750 м (820 ярдов) назад по прямой от дороги.

Доступ к путям является серьезной проблемой, поскольку на двухполосной дороге общего пользования имеется только две точки въезда и выезда. Мотеги — не особенно большой город, и рядом с трассой практически нет жилья, за исключением отеля на территории. Железнодорожное сообщение с этим районом крайне ограничено (основные региональные линии, JR East и железная дорога Тобу не обслуживают этот район), а запланированное строительство супермагистрали еще не завершено. Таким образом, заявленная вместимость трассы (около 65 000) определяется в основном транспортным потоком, а не фактической вместимостью мест (по оценкам, около 100 000 для дорожных соревнований и 80 000 для овалов).

В 2011 году Кейси Стоунер и Хорхе Лоренцо предложили бойкотировать гонку MotoGP из-за опасений за свое здоровье из-за радиации АЭС Фукусима-дайити, хотя все независимые научные эксперты, включая Всемирную организацию здравоохранения и Австралийское агентство по радиационной защите и ядерной безопасности, сделали это. заявил, что безопасно постоянно жить на расстоянии 80 км (50 миль) или более от завода. [ 12 ] Мотэги находится более чем в 120 км (75 миль) от атомной электростанции Фукусима-дайити . В итоге на гонку приехали все команды.

Конфигурации макета

[ редактировать ]

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на август 2024 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на Mobility Resort Motegi следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Трасса Гран-при: 4801 км (1997 – настоящее время)
Супер Формула 1:31.422 [ 13 ] Тошики Ою Филиалы SF19 2-й этап Мотеги Супер Формулы 2021 г.
Формула Ниппон 1:34.853 [ 14 ] Масеми Кагеяма Рейнард 97D Этап Motegi Formula Nippon 1997 года
Супер ГТ (GT500) 1:38.350 [ 15 ] Тадасуке Макино Хонда НСХ-ГТ 2022 Founder GT Race 300 km Race
ИндиКар 1:40.2453 Джорджио Пантано Даллара IR-05 Инди-Япония, 2011: финал
ЛМП900 1:43.686 [ 16 ] Бережливое все Зитек 04С 2006 Мотеги, раунд JLMC
Супер Формула Фары 1:43.851 [ 17 ] Джулиано Алези Филиалы 320 2-й этап Motegi Super Formula Lights 2021 г.
Формула Три 1:44.373 [ 18 ] Шо Цубои Даллара F317 2018 Motegi Japanese F3 round
ЛМП1 1:44.508 [ 19 ] Синдзи Накано Мужество LC70 2007 Мотеги, раунд JLMC
МотоГП 1:45.198 Джек Миллер Дукати Десмоседичи GP22 Гран-при Японии по мотоциклам 2022 года
Супербайк 1:47.324 [ 20 ] Кацуюки Накасуга Ямаха YZF-R1 2024 1-й этап Всеяпонского чемпионата по шоссейным гонкам в Мотэги
Супер ГТ (GT300) 1:47.734 [ 21 ] Иори Кимура Хонда НСХ ГТ3 2022 Founder GT Race 300 km Race
Формула Региональная 1:47.881 [ 22 ] Сена Сакагути Купол F111/3 Раунд FRJC Мотеги 2020
Мото2 1:50.679 Сомкиат Чантра Калекс Мото2 Гран-при Японии по мотоциклам 2023 года
250 куб.см 1:51.412 Альваро Баутиста Априлия РСВ 250 Гран-при Японии по мотоциклам 2008 г.
ГТ3 1:51.770 [ 23 ] Джеймс Ю Audi R8 LMS GT3 Evo II Азиатский этап Motegi GT World Challenge 2023
Суперспорт 1:52.900 [ 24 ] Кейто Абэ Ямаха YZF-R6 2024 1-й этап Всеяпонского чемпионата по шоссейным гонкам в Мотэги
ЛМП2 1:53.558 [ 16 ] Синсуке Ямадзаки Даллара GC21 2006 Мотеги, раунд JLMC
Кубок Порше Каррера 1:53.829 [ 25 ] Рё Огава Porsche 911 (991 II) Кубок GT3 Этап Motegi Porsche Carrera Cup 2020 в Японии
ГТ1 (ГТС) 1:54.200 [ 19 ] Сейчо Фуджи Феррари 550 Маранелло GTS 2007 Мотеги, раунд JLMC
Формула Тойота 1:55.214 [ 26 ] Хидето Ясуока Том FT30 Этап Motegi Formula Toyota 2004 г.
ГТ2 1:56.453 [ 27 ] Томонобу Фуджи Феррари Ф430 ГТЦ 2009 250 км Мотеги
Феррари вызов 1:56.626 [ 28 ] Нобухиро Имада Феррари 488 Вызов Азиатско-Тихоокеанский этап Motegi Ferrari Challenge 2019
Мото3 1:57.064 Аюму Сасаки Хускварна FR250GP Гран-при Японии по мотоциклам 2023 года
ТК1 1:57.136 [ 29 ] Габриэле Тарквини Хонда Цивик WTCC Гонка Японии WTCC FIA 2015
125 куб.см 1:57.666 Мика Каллио КТМ 125 ФРР Гран-при Японии по мотоциклам 2006 г.
Формула 4 1:58.005 [ 30 ] Также Аракава Совет F110 2021 2-й этап Motegi Japan F4
ГТ 1:58.315 [ 31 ] Ацуши Ёго Порше 911 (996) GT3-R 2000 раунд Мотеги JGTC
TCR туристический автомобиль 2:01.164 [ 32 ] Чой Чжон Вон Хендай Элантра Н ТКР 2024 1-й этап Motegi TCR в Японии
500cc 2:02.889 Мик Духан Хонда НСР500 Гран-при Японии по мотоциклам 1999 года.
GT4 2.03.040 [ 33 ] Манабу Оридо БМВ М4 GT4 Ген II Азиатский этап Motegi GT World Challenge 2023
Супер 2000 2:07.456 [ 34 ] Эрик Квонг СЕАТ Леон 2.0Т Серия Motegi Touring Car 2016 на азиатском этапе
Азия Продакшнс 250 2:07.939 [ 35 ] Арай Агаска Ямаха YZF-R3 Раунд ARRC Мотеги 2024 года
Азия Underbone 150 2:15.928 [ 36 ] Муроббил Виттони Ямаха МХ Кинг 150 Раунд ARRC Мотеги 2024 года
Суперспидвей: 2,493 км (1997 – настоящее время)
КОРЗИНА 0:25.830 Элио Кастроневес Бабушка Б99/00 1999 Файерстоун Файерхок 500К
ИндиКар 0:27.0977 [ 37 ] Томас Шектер G-Force GF09 2003 Инди Япония 300
Серия Кубка Уинстона NASCAR 0:35.2298 [ а ] [ 38 ] Джефф Гордон Шевроле Монте-Карло НАСКАР 1998 Кока-Кола 500
Текущий
Бывший
[ редактировать ]

Будучи недавно построенной в Японии крупной трассой, Mobility Resort Motegi практически используется и продолжает использоваться в большом количестве электронных видеоигр, как в игровых автоматах, так и в компьютерных и консольных играх для домашнего использования.

См. также

[ редактировать ]

Автобусные маршруты [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Время круга было найдено путем деления длины трассы на скорость, указанную в справочнике.
  1. ^ «MOBILITYLAND | Объявляем об изменении названия компании и Twin Ring Motegi» . www.mobilityland.co.jp . Архивировано из оригинала 04.11.2021 . Проверено 31 октября 2021 г.
  2. ^ Колдуэлл, Дэйв (21 апреля 2008 г.). «Гонка к победе, оставив позади людей и сомневающихся» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Япония исключена из календаря IndyCar» . edition.cnn.com . 11 февраля 2011 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  4. ^ «День благодарности Honda Racing 2015: Такума и Алонсо управляли совершенно новым NSX, также проводился демонстрационный запуск серийной версии» . Ответ.jp . Проверено 28 июня 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Тейт, Адам. «Звезды Сато на Дне благодарности Honda 2017» . Трибьюн автоспорта . Проверено 28 июня 2020 г.
  6. ^ NASCAR Thunder Special Motegi 1998 года на Racing-reference.info
  7. ^ Результат гонки 1998 года на champcarstats.com.
  8. ^ Результат гонки 2003 года на champcarstats.com
  9. ^ Результаты гонки 2010 года на сайте champcarstats.com.
  10. ^ «Торжественное открытие кафе Gran Turismo на трассе Твин Ринг Мотеги - Новости - gran-turismo.com» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 г. Проверено 9 мая 2012 г.
  11. ^ «В Японии открывается Gran Turismo Café» . 3 апреля 2009 г.
  12. ^ «Видео автоспорта | Основные моменты автоспорта, повторы, новости, клипы» .
  13. ^ «Результат Супер Формулы Мотеги 2021 года — 2021/10/17» (PDF) . 17 октября 2021 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  14. ^ «Мотеги Формула Ниппон 1997» . Журнал «Автомобильный спорт» . 28 сентября 1997 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  15. ^ «Гонка Motegi GT 300 км 2022 года — официальный результат GT500» (PDF) . 6 ноября 2022 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Этап 2 Всеяпонского чемпионата по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей 2006 года — официальная таблица финальных результатов JLMC» . 2 июля 2006 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  17. ^ «Результаты 15-го раунда Super Formula Lights 2021 — 2021/10/17» (PDF) . 17 октября 2021 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  18. ^ «2018 Motegi Japan F3 — Раунд 11» . Журнал «Автомобильный спорт» . 19 августа 2018 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Третий раунд Всеяпонского чемпионата по гонкам на выносливость среди спортивных автомобилей 2007 года — окончательная таблица официальных результатов JSEC» . 22 июля 2007 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  20. ^ «Всеяпонский чемпионат Японии по шоссейным гонкам 2024 года, раунд 2 — JSB1000 при поддержке ETS Racing Fuels — результат гонки 1» (PDF) . 13 апреля 2024 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  21. ^ «Гонка Motegi GT 300 км 2022 года — официальный результат GT300» (PDF) . 6 ноября 2022 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  22. ^ «Результаты 10-го тура FRJC Motegi» (PDF) . 20 сентября 2020 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  23. ^ «Fanatec GT World Challenge Asia Powered by AWS Race 1 — Round 7 — 2023 — предварительная классификация» (PDF) . 22 июля 2023 г. Проверено 22 июля 2023 г.
  24. ^ «Этап 2 Всеяпонской серии чемпионата по шоссейным гонкам MFJ 2024 года — ST600 при поддержке Bridgestone — результат гонки» (PDF) . 14 апреля 2024 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  25. ^ «4-й этап гонки Кубка чемпиона Мотеги 2020 года — Porsche Carrera Cup Japan 2020 — финальный этап 4 — официальный результат» . 20 сентября 2020 г. Проверено 29 августа 2023 г.
  26. ^ «Серия Esso Formula Toyota 2004 — Раунд 8 — Окончательная официальная таблица результатов» . 24 октября 2004 г. Проверено 21 января 2023 г.
  27. ^ «250 км Мотеги 2009» . 8 ноября 2009 года . Проверено 4 января 2023 г.
  28. ^ «Ferrari Challenge Trofero Pirelli Asia Pacific Rd.4 2019 — официальные результаты гонки 1» . 6 июля 2019 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  29. ^ «Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA 2015 — Мотеги Twin Ring — Гонка 1 — Окончательный результат» (PDF) . 13 сентября 2015 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  30. ^ «Результаты 11-го раунда FIA F4 2021» (PDF) . 6 ноября 2021 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  31. ^ «Мотеги ГТ 2000» . 2 апреля 2000 года . Проверено 4 января 2023 г.
  32. ^ «TCR Japan Series 2024, раунд 1 — Mobility Resort Motegi — результаты гонки TCR-J 2» (PDF) . 11 августа 2024 г. Проверено 11 августа 2024 г.
  33. ^ «Fanatec GT World Challenge 2023 Asia Powered by AWS Race 2 — Раунд 8 — Классификация — Предварительная» (PDF) . 23 июля 2023 г. Проверено 23 июля 2023 г.
  34. ^ «TCSA — 02–04 сентября 2016 г. — Гонка 2 — Финальная классификация» (PDF) . 4 сентября 2016 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  35. ^ «Этап 3 чемпионата Азии по шоссейным гонкам FIM 2024 года — Mobility Resort Мотеги, Япония — Asia Productions 250 — Гонка 2 — Предварительный результат» (PDF) . 9 июня 2024 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  36. ^ «Третий этап чемпионата Азии по шоссейным гонкам FIM 2024 года — Mobility Resort Мотеги, Япония — Underbone 150cc — Гонка 2 — Официальный результат» (PDF) . 9 июня 2024 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  37. ^ «Мотеги Индикарс 2003» . Журнал «Автомобильный спорт» . 13 апреля 2003 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  38. ^ «NASCAR Thunder Special Motegi Coca-Cola 500 NASCAR 1998 года, финал» . 22 ноября 1998 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  39. ^ Доступ
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e32c8c676fa1b6f5675758bcf09cbbc6__1723358580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c6/e32c8c676fa1b6f5675758bcf09cbbc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twin Ring Motegi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)