Спидвейный комплекс Дженнерстауна
![]() | |
Расположение | Дженнерстаун, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 40 ° 09'32 "с.ш. 79 ° 04'20" з.д. / 40,1588 ° с.ш. 79,0721 ° з.д. |
Емкость | 7,500 |
Владелец | ООО «Дженнерстаун Спидвей Комплекс» |
Оператор | Нулевое Тайм Развлечения |
Открыто |
|
Прежние имена | Дженнерстаун Спидвей |
Основные события | АВТОМОБИЛЬНЫЙ тур Международная супермодифицированная ассоциация Изменения РПЦ Супер поздняя модель |
Овал | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,522 мили (0,840 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело |
|


Jennerstown Speedway Complex — гоночная трасса в Дженнерстауне, штат Пенсильвания . Построенная на земле, где когда-то проходила ярмарка Дженнерс, трасса возникла в 1920-х годах как плоская грунтовая дорога длиной в полмили. После нескольких изменений, улучшений и владельцев трасса закрылась в 2009 году до начала 2014 года, когда она была вновь открыта. Это трасса, сертифицированная NASCAR , на которой участвуют такие великие гонщики, как Дейл Эрнхардт , Стерлинг Марлин , Кен Шредер и Даррел Уолтрип . [ 1 ]
Дженнерстаун Спидвей, одна из старейших трасс для шорт-трека в Соединенных Штатах, претерпела ряд преобразований, которые привели к созданию современного автоспортивного комплекса.
Отслеживать историю
[ редактировать ]Построенный в конце 1920-х годов в виде плоского грунтового овала длиной в полмили, Ярмарочная площадь Дженнерса, как тогда называлась гоночная трасса, в 1930-е годы принимала гонки на «больших автомобилях» (предшественниках современных спринтерских автомобилей). Среди ведущих местных водителей той эпохи были Бутч Гарднер и «шахтер из Пенсильвании» Майк (Литтл) Серокман. [ 2 ]
После Второй мировой войны в 1953 году на приусадебном участке была построена меньшая по размеру освещенная грунтовая трасса на четверть мили. Лэрд Бруннер стал первым еженедельным промоутером, представившим гонки на серийных автомобилях, которые заменили карликов в качестве послевоенного увлечения развлечениями, охватившего страну. В то время полмили было заброшено. Трасса длиной в полмили была снова перестроена в 1967 году и использовалась недолго. За Бруннером последовала успешная промо-команда Кармен Амика/Дик Бассерман, которая руководила спидвеем в начале 1960-х годов. Среди других промоутеров в эпоху четверти мили были Лу Смит и Джордж Китти. Полмили была восстановлена и некоторое время использовалась в середине 1960-х годов, но снова была быстро закрыта из-за плохого состояния трассы. В ту раннюю эпоху такие гонщики, как Фаззи Рубритц, Блэки Уотт, Джимми Бернс, Джо Вильоне и Джонни Грам, восхищали энтузиастов автоспорта на трассе, на которой проводились соревнования вне закона и соревнования, санкционированные Penn Western Racing Association.
В 1967 году местные бизнесмены Джон Фрамбо, Сэм Туррильо, Билл Филсон, Джон Филсон, Док Уайни, Гарри Хорн и Пайни Ласки приобрели территорию и полностью перестроили трассу в один из самых быстрых грунтовых овалов длиной полмили в стране и немедленно начали масштабный проект модернизации. Со временем Ласки стал единоличным владельцем объекта и в 1987 году принял решение перевести Дженнерстаун на новый уровень, проложив трассу и вернув асфальтовые гонки в Западную Пенсильванию, впервые с момента закрытия гоночной трассы Гейдельберга в 1973 году. Ласки модернизировал трибуны и концессионные зоны, а также присоединил трассу к NASCAR и провел крупные санкционированные мероприятия на скоростной станции округа Сомерсет . [ 2 ] [ 3 ]
В период с 1987 по 2000 год в комплексе Jennerstown Speedway прошло 16 NASCAR Busch North Series соревнований , одно мероприятие NASCAR Southeast Series в 1992 году и 14 NASCAR Whelen Modified Tour в период с 1990 по 2006 год. Modified Tour вернулся на трассу в 2020 году после 14-летнего отсутствия. [ 4 ]
После неожиданной смерти Ласки в 1994 году [ 5 ] он был продан бывшему чемпиону по спидвею Стиву Пелесу и Hooters Restaurants основателю Бобу Бруксу его сын, Стэнли-младший, взял на себя управление и руководил предприятием в течение следующих пяти сезонов, прежде чем в 2000 году . Дэйв Уиллер, который инициировал немедленное обновление операций. В 2004 году Уиллер отремонтировал овал, установив гоночное покрытие на полимерной основе стоимостью 350 000 долларов.
закрытие 2009 г.
[ редактировать ]В конце сезона 2008 года ходили слухи, что трасса не откроется в сезоне 2009 года. В феврале 2009 года Уиллер заявил в интервью, что автодром не откроется в этом сезоне и выставлен на продажу. Утверждая, что он не сможет продолжать свою постоянную работу и управлять автострадой. [ 6 ]
открытие 2014 г.
[ редактировать ]Энтузиасты гонок и сами гонщики, новые владельцы Брайан Смит, Роб Бек и Джон Тейлор провели встречу в местной пожарной части, чтобы обсудить детали бывшей гоночной трассы. После того, как собралась большая, чем ожидалось, толпа, состоящая в основном из водителей и владельцев, было решено, что трасса вновь откроется в мае 2014 года. Помимо местных подразделений, на трассе также проводятся такие серии, как Международная ассоциация супермодифицированных и ROC Modifieds. Помимо обычных гонок, были запланированы такие мероприятия, как обмен мнениями, автошоу и образовательные занятия. [ 7 ] [ 8 ]
Чемпионы по асфальтированной трассе поздней модели
[ редактировать ]- 1987 Стив Пелес
- 1988 Стив Пелес
- 1989 Стив Пелес
- 1990 Стив Пелес
- 1991 Гленн Голт
- 1992 Гленн Голт
- 1993 Чарли Крейган
- 1994 Чарли Крейган
- 1995 Джефф Данмайер
- 1996 Джефф Данмайер
- 1997 Джефф Данмайер
- 1998 Марк Коттон
- 1999 Ричард Митчелл
- 2000 Барри Оти
- 2001 Нил Браун
- 2002 Нил Браун
- 2003 Барри Оти
- 2004 Гарри Уилтроут
- 2005 Томми Бек
- 2006 Марк Смит
- 2007 Барри Оти
- 2008 Джейсон Миньогна
- 2009–2013 гг. закрыто
- 2014 Барри Оти
- 2015 Мэтт Север
- 2016 Барри Оти
- 2017 Иеремия Кунц
- 2018 Гарри Уилтроут
- 2019 Тедди Гибала
- 2020 Альберт Фрэнсис
- 2021 Барри Оти
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дженнерстаунская гоночная трасса вновь откроется в сезоне 2014 года» . Myracenews.com . 6 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "О" . Дженнерстаун Спидвей . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Помни когда: Пайни Ласки» (PDF) . Спидвей Продакшнс . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Соуза, Кайл (17 октября 2019 г.). «Модифицированный тур Уэлена возвращается на гоночную трассу Дженнерстауна в 2020 году» . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «OBIT: Стэнли «Пайни» Ласки-старший, 1994, Холлсоппл, округ Сомерсет, Пенсильвания» . Архивы USGenWeb . Библиотека Мейерсдейла . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Дженнерстаунская гоночная трасса не откроется, она продается» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 17 февраля 2009 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Ганасси, Мишель (2 февраля 2014 г.). «Гонщики возвращаются на гоночную трассу Дженнерстаун в мае» . Новости нашего города . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Данмьер, Кристина (18 января 2014 г.). «Водители и владельцы прорабатывают детали гоночной трассы Дженнерстауна» . Ежедневные американские новости . Сомерсет, Пенсильвания . Проверено 3 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гонок Jennerstown Speedway Complex на Racing-Reference
- Официальный сайт