Jump to content

Спидвейный комплекс Дженнерстауна

Координаты : 40 ° 09'32 "с.ш. 79 ° 04'20" з.д.  /  40,1588 ° с.ш. 79,0721 ° з.д.  / 40,1588; -79,0721
Спидвейный комплекс Дженнерстауна
Расположение Дженнерстаун, Пенсильвания
Координаты 40 ° 09'32 "с.ш. 79 ° 04'20" з.д.  /  40,1588 ° с.ш. 79,0721 ° з.д.  / 40,1588; -79,0721
Емкость 7,500
Владелец ООО «Дженнерстаун Спидвей Комплекс»
Оператор Нулевое Тайм Развлечения
Открыто
  • 1920 ( 1920 ) е (оригинал)
  • 10 мая 2014 г. ( 10 мая 2014 г. ) (открытие вновь)
Прежние имена Дженнерстаун Спидвей
Основные события АВТОМОБИЛЬНЫЙ тур
Международная супермодифицированная ассоциация
Изменения РПЦ
Супер поздняя модель
Овал
Поверхность Асфальт
Длина 0,522 мили (0,840 км)
Повороты 4
Банковское дело
  • Прямые: 6°
  • Повороты: 9°
Супермодификации ISMA в четвертом повороте на гоночной трассе Дженнерстаун, 2007 г.
Дженнерстаун Спидвей

Jennerstown Speedway Complex — гоночная трасса в Дженнерстауне, штат Пенсильвания . Построенная на земле, где когда-то проходила ярмарка Дженнерс, трасса возникла в 1920-х годах как плоская грунтовая дорога длиной в полмили. После нескольких изменений, улучшений и владельцев трасса закрылась в 2009 году до начала 2014 года, когда она была вновь открыта. Это трасса, сертифицированная NASCAR , на которой участвуют такие великие гонщики, как Дейл Эрнхардт , Стерлинг Марлин , Кен Шредер и Даррел Уолтрип . [ 1 ]

Дженнерстаун Спидвей, одна из старейших трасс для шорт-трека в Соединенных Штатах, претерпела ряд преобразований, которые привели к созданию современного автоспортивного комплекса.

Отслеживать историю

[ редактировать ]

Построенный в конце 1920-х годов в виде плоского грунтового овала длиной в полмили, Ярмарочная площадь Дженнерса, как тогда называлась гоночная трасса, в 1930-е годы принимала гонки на «больших автомобилях» (предшественниках современных спринтерских автомобилей). Среди ведущих местных водителей той эпохи были Бутч Гарднер и «шахтер из Пенсильвании» Майк (Литтл) Серокман. [ 2 ]

После Второй мировой войны в 1953 году на приусадебном участке была построена меньшая по размеру освещенная грунтовая трасса на четверть мили. Лэрд Бруннер стал первым еженедельным промоутером, представившим гонки на серийных автомобилях, которые заменили карликов в качестве послевоенного увлечения развлечениями, охватившего страну. В то время полмили было заброшено. Трасса длиной в полмили была снова перестроена в 1967 году и использовалась недолго. За Бруннером последовала успешная промо-команда Кармен Амика/Дик Бассерман, которая руководила спидвеем в начале 1960-х годов. Среди других промоутеров в эпоху четверти мили были Лу Смит и Джордж Китти. Полмили была восстановлена ​​и некоторое время использовалась в середине 1960-х годов, но снова была быстро закрыта из-за плохого состояния трассы. В ту раннюю эпоху такие гонщики, как Фаззи Рубритц, Блэки Уотт, Джимми Бернс, Джо Вильоне и Джонни Грам, восхищали энтузиастов автоспорта на трассе, на которой проводились соревнования вне закона и соревнования, санкционированные Penn Western Racing Association.

В 1967 году местные бизнесмены Джон Фрамбо, Сэм Туррильо, Билл Филсон, Джон Филсон, Док Уайни, Гарри Хорн и Пайни Ласки приобрели территорию и полностью перестроили трассу в один из самых быстрых грунтовых овалов длиной полмили в стране и немедленно начали масштабный проект модернизации. Со временем Ласки стал единоличным владельцем объекта и в 1987 году принял решение перевести Дженнерстаун на новый уровень, проложив трассу и вернув асфальтовые гонки в Западную Пенсильванию, впервые с момента закрытия гоночной трассы Гейдельберга в 1973 году. Ласки модернизировал трибуны и концессионные зоны, а также присоединил трассу к NASCAR и провел крупные санкционированные мероприятия на скоростной станции округа Сомерсет . [ 2 ] [ 3 ]

В период с 1987 по 2000 год в комплексе Jennerstown Speedway прошло 16 NASCAR Busch North Series соревнований , одно мероприятие NASCAR Southeast Series в 1992 году и 14 NASCAR Whelen Modified Tour в период с 1990 по 2006 год. Modified Tour вернулся на трассу в 2020 году после 14-летнего отсутствия. [ 4 ]

После неожиданной смерти Ласки в 1994 году [ 5 ] он был продан бывшему чемпиону по спидвею Стиву Пелесу и Hooters Restaurants основателю Бобу Бруксу его сын, Стэнли-младший, взял на себя управление и руководил предприятием в течение следующих пяти сезонов, прежде чем в 2000 году . Дэйв Уиллер, который инициировал немедленное обновление операций. В 2004 году Уиллер отремонтировал овал, установив гоночное покрытие на полимерной основе стоимостью 350 000 долларов.

закрытие 2009 г.

[ редактировать ]

В конце сезона 2008 года ходили слухи, что трасса не откроется в сезоне 2009 года. В феврале 2009 года Уиллер заявил в интервью, что автодром не откроется в этом сезоне и выставлен на продажу. Утверждая, что он не сможет продолжать свою постоянную работу и управлять автострадой. [ 6 ]

открытие 2014 г.

[ редактировать ]

Энтузиасты гонок и сами гонщики, новые владельцы Брайан Смит, Роб Бек и Джон Тейлор провели встречу в местной пожарной части, чтобы обсудить детали бывшей гоночной трассы. После того, как собралась большая, чем ожидалось, толпа, состоящая в основном из водителей и владельцев, было решено, что трасса вновь откроется в мае 2014 года. Помимо местных подразделений, на трассе также проводятся такие серии, как Международная ассоциация супермодифицированных и ROC Modifieds. Помимо обычных гонок, были запланированы такие мероприятия, как обмен мнениями, автошоу и образовательные занятия. [ 7 ] [ 8 ]

Чемпионы по асфальтированной трассе поздней модели

[ редактировать ]
  • 1987 Стив Пелес
  • 1988 Стив Пелес
  • 1989 Стив Пелес
  • 1990 Стив Пелес
  • 1991 Гленн Голт
  • 1992 Гленн Голт
  • 1993 Чарли Крейган
  • 1994 Чарли Крейган
  • 1995 Джефф Данмайер
  • 1996 Джефф Данмайер
  • 1997 Джефф Данмайер
  • 1998 Марк Коттон
  • 1999 Ричард Митчелл
  • 2000 Барри Оти
  • 2001 Нил Браун
  • 2002 Нил Браун
  • 2003 Барри Оти
  • 2004 Гарри Уилтроут
  • 2005 Томми Бек
  • 2006 Марк Смит
  • 2007 Барри Оти
  • 2008 Джейсон Миньогна
  • 2009–2013 гг. закрыто
  • 2014 Барри Оти
  • 2015 Мэтт Север
  • 2016 Барри Оти
  • 2017 Иеремия Кунц
  • 2018 Гарри Уилтроут
  • 2019 Тедди Гибала
  • 2020 Альберт Фрэнсис
  • 2021 Барри Оти


  1. ^ «Дженнерстаунская гоночная трасса вновь откроется в сезоне 2014 года» . Myracenews.com . 6 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б "О" . Дженнерстаун Спидвей . Проверено 3 ноября 2015 г.
  3. ^ «Помни когда: Пайни Ласки» (PDF) . Спидвей Продакшнс . Проверено 3 ноября 2015 г.
  4. ^ Соуза, Кайл (17 октября 2019 г.). «Модифицированный тур Уэлена возвращается на гоночную трассу Дженнерстауна в 2020 году» . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 9 апреля 2020 г.
  5. ^ «OBIT: Стэнли «Пайни» Ласки-старший, 1994, Холлсоппл, округ Сомерсет, Пенсильвания» . Архивы USGenWeb . Библиотека Мейерсдейла . Проверено 3 ноября 2015 г.
  6. ^ «Дженнерстаунская гоночная трасса не откроется, она продается» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 17 февраля 2009 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  7. ^ Ганасси, Мишель (2 февраля 2014 г.). «Гонщики возвращаются на гоночную трассу Дженнерстаун в мае» . Новости нашего города . Джонстаун, Пенсильвания . Проверено 3 ноября 2015 г.
  8. ^ Данмьер, Кристина (18 января 2014 г.). «Водители и владельцы прорабатывают детали гоночной трассы Дженнерстауна» . Ежедневные американские новости . Сомерсет, Пенсильвания . Проверено 3 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e6c8e8a20d0dda498d214be777326a7__1716766440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a7/4e6c8e8a20d0dda498d214be777326a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennerstown Speedway Complex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)