Международная гоночная трасса Субик
Расположение | Батаан , Филиппины |
---|---|
Часовой пояс | UTC+08:00 |
Координаты | 14 ° 47'52 "N 120 ° 16'26" E / 14,79778 ° N 120,27389 ° E |
Оператор | Sports Values Inc. |
Сломал землю | 1993 |
Открыто | 1994 |
Закрыто | июль 2010 г |
Основные события | Азиатская серия F3 (2003–2004) Азиатская серия туристических автомобилей (2000–2002) Формула Азия (1998–1999, 2001–2002) Вызов туристической автомобильной зоны Юго-Восточной Азии (1998–1999) Чемпионат Азии по шоссейным гонкам (1997) |
Полный цикл (2009–2010) | |
Длина | 2900 км (1802 мили) |
Повороты | 15 |
Полный цикл (2005–2008) | |
Длина | 2,871 км (1,784 мили) |
Повороты | 10 |
Полный цикл (2002–2004) | |
Длина | 3000 км (1,864 мили) |
Повороты | 17 |
Рекорд гоночного круга | 1:11.014 ( ![]() |
Полный цикл (1994–2001) | |
Длина | 2800 км (1740 миль) |
Повороты | 14 |
Рекорд гоночного круга | 1:19.667 ( ![]() |
Короткое замыкание (1994–2001) | |
Длина | 0,800 км (0,497 миль) |
Повороты | 6 |
Subic International Raceway — гоночная трасса в зоне Субик-Фрипорт на Филиппинах . Он был построен в 1993 году стараниями знаменитого автогонщика Почоло Рамиреса . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Извержение горы Пинатубо в 1991 году привело к тому, что США покинули свою базу в Субике. Международная гоночная трасса Subic была построена на месте бывшей военно-морской авиабазы Куби-Пойнт заправочной зоны для истребителей . Бывший филиппинский автогонщик Почоло Рамирес с помощью других деятелей филиппинских автогонок, включая Мэнди Эдуке, Майка Потенчиано, Маки Карапиета, Луи Камю и Фредди Мэзигана, основал компанию Sports Values Incorporated (SVI), чтобы они могли переоборудовать существующие дороги с твердым покрытием и рулежные дорожки. в гоночную трассу.
Международная гоночная трасса Subic была открыта в 1994 году. [ 2 ] Первоначально SVI смогла получить только трехмесячную аренду участка гоночной трассы. За 17 лет эксплуатации гоночной трассы договор аренды продлевался несколько раз. [ 3 ]
Он получил одобрение Международной федерации мотоциклистов (FIA) четвертого класса (FIM) в 1997 году и получил лицензию Международной автомобильной федерации в 1998 году, которая удостоверила пригодность гоночной трассы для международных автомобильных и мотоциклетных гонок, включая Азиатскую серию туристических автомобилей и Гонки Формулы 3 . Гоночная трасса также была открыта для гонщиков-любителей. [ 3 ]
Субик-Бэй принимал премьер-мероприятия Юго-Восточной Азии по мотоциклам, туристическим автомобилям и автомобилям-формулам. Здесь проходили чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по шоссейным гонкам Мальборо, Азиатский фестиваль скорости (AFOS) с участием соревнований South East Asian Touring Car Zone Challenge (SEATCZC) и азиатская Формула 2000, а также принимался Азиатский пригласительный кубок по кузовным гонкам 1600, Филиппинский турнир. Приглашенные гонки исторических автомобилей в Японии и гонки классических автомобилей в Гонконге. Главным гостем трассы стала азиатская серия F3 .
Гоночная трасса закрылась в июле 2010 года. [ 3 ] трехдневный «Последний круг» стал последним гоночным мероприятием. [ 4 ]
Гоночная трасса
[ редактировать ]На момент закрытия трасса Subic International Raceway имела общую длину 2900 км (1802 мили) с 15 поворотами. У него были длинные прямые, которые позволяли создавать длинные и короткие замыкания. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Рекорды круга
[ редактировать ]Самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на Subic International Raceway перечислены как:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Полный круг: 3000 км (2002–2004 гг.) [ 5 ] [ 6 ] | ||||
F3 | 1:11.014 [ 7 ] | Джон О'Хара | Даллара F303 [ 8 ] | 2004 Субик, этап азиатской Формулы-3 |
Полный круг: 2800 км (1994–2001 гг.) [ 5 ] [ 6 ] | ||||
Формула | 1:19.667 [ 9 ] | Вай Леонг | Арго Формула Азия | Азиатский этап Subic Formula 1998 года |
Супер Туринг | 1:22.512 [ 10 ] | Чарльз Кван | БМВ 320 | 1999 Subic SEATCZC раунд |
Супер 2000 | 1:28.278 [ 11 ] | Чарльз Кван | БМВ 320i | Раунд Subic ATCC 2000 года |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ульи Пинки Шелл (20 марта 2009 г.). «Почоло Рамирес, легенда гонок » Манильский бюллетень . Получено 27 марта.
- ^ «Гоночная трасса Subic закрывается, но владелец рассчитывает на новые международные гонки» . Балита . Филиппинское информационное агентство. 13 августа 2010 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Росес, Инго (16 августа 2010 г.). «Последний круг Subic Raceway» . Автопром . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Осис, Родерик (28 августа 2010 г.). «Антон снова одерживает победу в гонке Subic «Последний круг»» . Солнечная Звезда . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Субик Бэй» . RacingCircuits.info . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Международная гоночная трасса Субик» . гдеcarli.it . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Гонка № 2: Раунд 3 Дата: 30 мая 2004 г. Трасса: Subic Int. (3000 км)» . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Джон О'Хара — База данных водителей» . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Результаты четвертого раунда Азиатской Формулы 2000: Азиатский фестиваль скорости, Субик, Филиппины, 23–24 мая 1998 г.» . Архивировано из оригинала 27 июня 2001 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Результаты 1-го раунда Touring Car Zone Challenge 1999 года в Юго-Восточной Азии: Азиатский фестиваль скорости, Субик, Филиппины, 22–23 мая 1999 года» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Результаты 2-го раунда чемпионата Азии по кузовным гонкам 2000 года: Азиатский фестиваль скорости, Субик, Филиппины, 30 апреля 2000 г.» . Архивировано из оригинала 15 мая 2001 года . Проверено 30 декабря 2023 г.