Jump to content

Чарльз Кван

Чарльз Кван
Гуань Чжаочан
Чарльз Кван в Сепанге в июне 2001 года.
Рожденный ( 1963-09-03 ) 3 сентября 1963 г. (61 год)
Занятие Гонщик
Годы активности 1993–2017

Чарльз Кван Сиу-Чунг ( традиционный китайский : 關兆昌, родился 3 сентября 1963 года) - самый успешный гонконгский гонщик, участвовавший в гонках Macau Guia Race , чемпионате Японии GT , чемпионате FIA GT , кубке Porsche Carrera Asia, Юго-Восточной Азии. Touring Car Zone Challenge (SEATCZC) и чемпионат Азии по кузовным гонкам . Он был победителем Guia Race 1993 года , трехкратным чемпионом SEATCZC и чемпионом Азии Porsche Carrera Cup 2003 года. Он также проводил дорожные тесты и писал колонки для автомобильных журналов в Гонконге.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Кван впервые приобрел известность после победы в многочисленных гонках поддержки в предыдущие годы, он выиграл гонку Guia Race в 1993 году на BMW M3 спецификации DTM и две другие гонки в те же выходные (одна из них была Supercar Challenge на Porsche 911 и гонка CTM Cup). ). В Supercar Challenge в 1994 году он был первым гонщиком, одержавшим первую победу на Ferrari F355 в дебютной гонке, а в следующем году на Ferrari F50 он повторил этот подвиг .

Чемпионат Японии по кузовным гонкам 1992 года

[ редактировать ]

Чарльз Кван делил BMW M3 на Team Over Take с другими гонконгскими гонщиками Кевином Вонгом и гонщиком из Макао Уинстоном Маком на чемпионате Японии по кузовным гонкам 1992 года .

Вызов туристической автомобильной зоны Юго-Восточной Азии

[ редактировать ]
Чарльз Кван за рулем своего BMW M3 в SEATCZC для гонок Three Crowns Racing.

В 1994 году он участвовал в соревнованиях Touring Car Zone Challenge в Юго-Восточной Азии (SEATCZC), управляя BMW M3 для команды Three Crowns Racing . В уличной гонке в Чжухае в поддержку BPR Global GT Series Кван квалифицировал свой BMW M3 вторым на стартовой решетке. Прямо на старте гонки Кван и Генри Ли Джуниор, занявший четвертое место , были сбиты таиландцами С. Прутаритом и Маном Манитом , которые управляли Mercedes Benz 190E за команду AIM Motorsport и заняли поул-позицию и третье место. И Кван, и Ли ушли на пенсию в результате этого. В интервью журналу Car Plus в 2006 году Кван сказал, что до сих пор считает эту гонку своей самой запоминающейся из-за неспортивного поведения по отношению к нему.

Кван стал трехкратным чемпионом SEATCZC с 1997 по 1999 год, управляя Super Touring BMW 318i для EKS Motorsport при спонсорской поддержке Total/Fina .

Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Также в 1994 году Кван спонсировался корпорацией San Miguel в гонке Macau Guia Race и стал первым китайским гонщиком, выступавшим за Schnitzer Motorsport вместе с постоянными гонщиками Стивом Сопером и Йоахимом Винкельхоком на BMW 318is команды. Гонка также была этапом Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам . В конце концов, Кван финишировал пятым в общем зачете, Винкельхок выиграл, а Сопер финишировал вторым. Он продолжит выступать за Шнитцера в ближайшие несколько лет.

Азиатская серия туристических автомобилей

[ редактировать ]
Чарльз Кван на своем BMW320i

SEATCZC стал азиатской серией туристических автомобилей в 2000 году, поскольку в серии были изменены правила Super Production. WK Longman Racing присоединилась к серии со своим дуэтом гоночных автомобилей Peugeot 306 , которыми будут управлять Генри Ли-младший и К. Наттавуд при поддержке тюнера двигателей Ричарда Лонгмана из Великобритании.

Чарльз Кван остался в EKS Motorsport , и команда представила два BMW 320 на сезон : один для Квана и один для Пола Чана . В этом году Кван провёл одну из своих самых запоминающихся гонок на автодроме Бату Тига в Шах-Аламе . Во время тренировки у него сломался двигатель. Хотя его товарищ по команде Пол Чан любезно предоставил ему свой двигатель для гонки, работы по замене двигателя означали, что Кван не принял участие в квалификации, и ему пришлось начинать гонку с конца стартовой решетки. Несмотря на это, он обогнал всех гонщиков перед собой и одержал победу.

Несмотря на свои отличные результаты в течение сезона, он проиграл чемпионство пилоту Peugeot Генри Ли-младшему на финальной гонке в Макао . Это было его последнее появление в гонке Гия .

Чемпионат Японии GT

[ редактировать ]

В 2001 году он присоединился к Amprex Motorsport и участвовал в пригласительных гонках чемпионата Японии GT Championship в Сепанге , разделяя Mazda RX-7 с владельцем команды Гэндзи Хашимото. Под управлением Квана машина поднялась на третье место в классе GT300, когда сломалась.

С 2002 года команда перешла на BMW M3 GT, подготовленный Schnitzer Motorsport , но машина была просто неконкурентоспособна по сравнению с полностью тюнингованными японскими машинами.

Гонка на выносливость «Мердека Миллениум»

[ редактировать ]

В период с 2002 по 2004 год он также участвовал в гонках на выносливость Merdeka Millennium Race в Сепанге, Малайзия, за команду Amprex Motorsport.

В 2002 году Кван, Кевин Вонг и Гэндзи Хасимото участвовали в гонке на японской версии Mazda RX-7 GT, хотя она и задавала блестящий темп, ей не хватило надежности, чтобы финишировать в гонке.

В 2003 году он делил управление BMW M3 GT с Гэндзи Хашимото и Мэтью Маршем . Команда лидировала в гонке после ожесточенной борьбы с Radical SR3 и Porsche 911 GT3 Cup от BSA Motorsport, пока не начались проблемы. Команда финишировала далеко позади.

В 2004 году он снова участвовал в MMER с Amprex Motorsports, на этот раз на Lamborghini Murciélago R-GT спецификации ACO/FIA GT1 и вместе с немецким гонщиком Норманом Саймоном и Гэндзи Хашимото. Команда легко превзошла всех остальных участников и лидировала большую часть гонки, пока снова не сломалась, отдав победу команде Honda Malaysia Racing Team.

Чемпионат ФИА GT

[ редактировать ]
Ferrari 360 Чарльза Квана и Мэтью Марша во время гонки FIA GT 2004 года в Чжухае.

В ноябре 2004 года он единственный раз выступил в чемпионате FIA GT Championship , участвуя в китайском раунде серии в Чжухае . Выступая за GPC Sport, он делил Ferrari 360 Modena с Мэтью Маршем и финишировал 4-м в классе GT2 после длительных задержек на боксах из-за проблемы со стартером.

Кубок Порше Каррера Азии

[ редактировать ]
Чарльз Кван на своем автомобиле Porsche Carrera Cup

В 2003 году он вернулся на азиатскую арену и стал первым чемпионом первой азиатской серии Porsche Carrera Cup, несмотря на то, что проиграл финальную гонку бывшему пилоту Формулы-1 из Малайзии Алексу Юнгу . [ 1 ]

После финальной гонки азиатской серии Porsche Carrera Cup 2004 года в Макао он объявил о своем уходе из гонок, чтобы проводить больше времени со своей семьей. Но он пояснил, что его уход связан только с сезонными гонками чемпионата и он по-прежнему будет участвовать в гонках на выносливость. Он финишировал третьим в гонке и установил лучший круг: 2:31,956. [1] Он также занял третье место в чемпионате. [ 2 ]

Команда Гонконга Ле-Мана

[ редактировать ]

В 2005 году он работал консультантом в гонконгской команде Ле-Мана, созданной британским автогонщиком из Гонконга Мэтью Маршем.

В начале 2006 года Мэтью Марш уговорил Квана участвовать в гонке « 24 часа Ле-Мана» за команду . Хотя он согласился, команда не получила разрешения от ACO на 2006 год и поэтому не участвовала в гонках.

24 часа Дубая

[ редактировать ]

20 декабря 2017 года Кван вышел из отставки и принял участие в гонке « 24 часа Дубая» вместе с другими гонконгскими гонщиками Марчи Ли , Аддерли Фонг , Дэррилом О'Янгом и Шоном Тонгом . [ 3 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты соревнований Touring Car Zone в Юго-Восточной Азии

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Поз. оч
1996 3 Crowns Shell SEA Racing Team БМВ 318is ПАТ
1
5
ПАТ
2
ДНФ
ДЖОХ
1
2
ДЖОХ
2
2
ДЖОХ
1
1
ДЖОХ
2
1
ЕГО
1
3
ЕГО
2
4
ЕГО
1
3
ЕГО
2
3
Чжу
1
2
Чжу
2
4
ПАТ
1
1
ПАТ
2
3
2-й
1997 ЭКС Моторспорт БМВ 320i ПАТ
1
1
ПАТ
2
1
ДЖОХ
1
1
ДЖОХ
2
2
ДЖОХ
1
1
ДЖОХ
2
1
ЕГО
1
2
ЕГО
2
1
ЕГО
1
1
ЕГО
2
ДНФ
Чжу
1
1
Чжу
2
2
Чжу
1
1
Чжу
2
1
ПАТ
1
1
ПАТ
2
1
1-й
  1. ^ (на китайском языке) Непобедимый малайзийский вокзал Сюнлун Макао Гуань Сиу-Чонг стал «Королем Бо Цзы» Apple Daily 17 ноября 2003 года.
  2. ^ (на китайском языке) Гуань Чжаочан почетный выход на пенсию Чжоу Чжаонянь Oriental Daily , 22 ноября 2011 г.
  3. ^ «Самый сильный состав Гонконга за всю историю: команда мечты к славе на «24 часах Дубая»» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 20 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Руководство для победителей гонок
1993
Преемник
Предшественник
Инаугурационный
Кубок Порше Каррера Азии
чемпион

2003
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af66e69f266a5c92848bde70969289f__1680416400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/9f/3af66e69f266a5c92848bde70969289f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Kwan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)