Jump to content

Шон Тонг

Shaun Thong Tang Weifeng
Национальность Гонконг Гонконг
Рожденный ( 1995-11-01 ) 1 ноября 1995 г. (28 лет)
Британский Гонконг
Гоночная лицензия FIA Silver
Предыдущая серия
2018-21
2021
2019-20
2018-19
2017-18
2017-19
2016
2015-16
2015
2015
2014
2013
2012
Super Taikyu Series
Европейская серия Ле -Мана
Азиатская серия Ле -Мана
Дубай 24 часа
Азиатская серия Ле -Мана
Blancpain Gt Asia
GT Asia Series
24 часа Нюрбургринг
Blancpain Endurance Series
Audi Sport TT Cup
Euroformula Open Championship
Британская формула Renault
Азиатская формула Renault
Чемпионские названия
2020
2017
2016
2014
Super Taikyu Series
Blancpain Gt Asia
GT Asia Series
Euroformula Open Winter Series

Вэй Фунг Шон Тонг (родился 1 ноября 1995 года в Гонконге , Китай ), является гонщиком из Гонконга . Родился в 1995 году, он является чемпионом Blancpain GT Series Asia Meries 2017 года и чемпионом серии Super Taikyu 2020 года . Тонг - первый и единственный китайский водитель, который выиграл титул Super Taikyu Series в истории. Тонг начал картинг в возрасте 14 лет и участвовал в различных азиатских чемпионатах по картингам, включая чемпионат Китайского картинга (CKC), азиатский чемпионат Karting Open (AKOC), чемпионат Гонконга Kart Club (HKKC) и Cik KF1.

К 16 годам он участвовал в China Cup Clio Cup Renault в 2011 году в качестве гостевого водителя и дважды финишировал на подиуме. Затем Тонг был выбран Formula Racing Development, ограниченным гонкой в ​​серии Asian Formula Renault 2012 года , и занял третье место в общем зачете после получения одной победы и двух подиумов в его инаугурационном сезоне. После своего дебютного сезона в одиночных местах Тонг отправился в Европу для Формулы Renault и Formula 3, прежде чем перейти в категории Sportscar / Prototype Racing.

В 2015 году Тонг присоединился к программе развития молодых водителей Audi Sport Audi Sport и участвует в желанном 24 -часовом Nürburgring , Blancpain Endurance Series , Audi Sport TT Cup , а также Cup Audi R8 LMS . Тонг остается в качестве выбранного водителя до сегодняшнего дня с Audi Sport Asia.

В 2019 году Тонг вошел в полный сезон Super GT , став первым гонконгским водителем, который вошел в полный сезон вместе с Марки Ли . Пара набрала 100% Super Pole Super Pole в своем дебютном сезоне в качестве международной команды и оставалась единственной командой, которая до сих пор его достигла.

В 2020 году Тонг стал первым гонконгским водителем, выигравшим серию Super Taikyu Fuji Supertec 24 часа и получил общий титул после победы в двух гонках в сезоне с Hirix Racing. В 2022 году Тонг присоединился к Helm Motorsport только для Fuji Supertec только 24 часа и выиграл свой второй Fuji Supertec 24 часа, став первым и единственным не японским водителем, который выиграл дважды, и первого водителя, выигравшего гонку Pinnacle Japan Endurance с двумя разными производителями (Mercedes AMG в 2020 году) и (Nismo в 2022 году).

2012 / картинг

[ редактировать ]

Тонг участвовал в гонке в азиатской формуле Renault Challenge 2012 года с Formula Racing Development Limited , выиграв одну гонку и с двумя подиумом. Тонг финишировал третьим в своем дебютном году на чемпионате по одному Ситер. Помимо азиатской Формулы Renault Challenge, Тонг также участвовал в финальном раунде World Series Maserati Trofeo MC и финишировал шестым и был награжден за «Лучший водитель азиатского водителя». Они также участвовали в классе Malaysia Super Series GT с двумя финишами подиума . Полем

Помимо автомобильных гонок Тонг также участвовал в финальном раунде чемпионата мира по КФ-1, проведенному в Макао, после того, как занял 2-е место в общем зачете в Гонконгском Kart Club 125CC Class C с двумя победами и двумя другими финишами подиума.

Тонг присоединился к команде Fortec Motorsports, чтобы участвовать в гонке на чемпионате Protyre Formula Renault в 2013 году и получила одно полюсное положение и самый быстрый круг в финальном раунде, состоявшемся в Сильверстоуне. [ 1 ] Несмотря на то, что он финишировал 16 -м в чемпионате, Тонг продемонстрировал сильный потенциал, постоянно отбирая в первую пятуту в 3 лучших в 2013 году. Тонг также дебютировал в третьем раунде серии Азиатского Ле -Мана в Чжухаи и выиграл общий класс и LMP2 с Oak Racing в прототипе Morgan / Judd LMP2. [ 2 ] Он также выступил в Кубок Audi R8 LMS в 7 и 8 раунда Audi R8 в качестве гостевого водителя и финишировал пятым в 8 раунде в своем дебюте на чемпионате.

Тонг также финишировал третьим в своем дебютном визите на Гран -при Макао , гонками в Формуле Мастерс Китай - Гран -при Макао Гран -при пригласительную гонку 2013 года с Eurasia Motorsports .

Тонг присоединился к команде West-Tec на чемпионате EuroFormula Open 2014 года и выиграл зимнюю серию, которая состоялась в Пол Рикард, квалифицировавшись на полюсе и обеспечив победу в гонке с самым быстрым кругом в классе Copa Dallara F308 / Toyota во всей зиме серии гонок.

Позже он переехал в основной класс с участием шасси Dallara F312 с командой West-Tec и закончил сезон с несколькими лучшими результатами в своем дебютном году в Формуле 3. [ 3 ] Тонг закончил в основной класс на сезон, ведущий Dallara F312 / Toyota с командой West-Tec.

В 2015 году Thong была подписана Audi Sport Customer Racing Asia, чтобы стать их первым талантом в программе развития водителей и стремится продвигать молодых водителей в GT Racing. Тонг участвовал в различных чемпионатах, в том числе в первом сезоне Кубка Audi Sport TT , обеспечив одну победу и две позиции поул во втором раунде, состоявшемся в Norrisring, и стал единственным китайским гонщиком, который выиграл или выиграл поул -позицию в этом чемпионате. Более того, Тонг также участвовал в гонках в серии Blancpain Endurance, управляя Audi R8 LMS Ultra для Phoenix Racing (Германия) вместе с Марки Ли и Маркусом Винкельхоком .

Тонг также является одним из водителей среди Audi Customer Racing Asia Up, в котором участвовали 24 -часовой Nürburgring в 2015 году под полной азиатской линейкой, а Ченг Конгфу , Марки Ли и Алекс Юнг завершают линейку. Полная азиатская команда заканчивает 12 -е место в общем зачете в дебюте команды.

Тонг - это чемпион GT Asia Vice в 2016 году. Thong и Phoenix Racing (Германия) вступили в чемпионат с Audi R8 LMS GT3 2016 года и получили две победы и одну поул -позицию в течение сезона, и только три очка стесняются от общего титула.

Тонг в том же году также вернулся в 24 -часовой Нюрбургринг с тем же составом с участием Ченга Конгфу , Марчи Ли и Алекса Юнга с новым Audi R8 LMS GT3. Однако автомобиль вышел на пенсию после того, как поступила на технические проблемы.

Начиная с 2016 года Тонг присоединился к GH Motorsports для серии Asian Le Mans в новой категории LMP3 с Ligier JS P3 . В течение сезона Тонг и его команда финишировали три раза на подиуме из четырех гонок в общей сложности.

Тонг остался с Phoenix Racing (Германия), чтобы принять участие в первом сезоне серии Blancpain GT Asia и одержал две победы в Сузуке, Японии и Шанхае, Китай, соответственно. Кроме того, с четырьмя другими финишами подиума в Сепанг Малайзии, Бурирам Таиланд и Фудзи Спидвей в Японии. Тонг и товарищ по команде Марки Ли закончил сезон в качестве второго занятия, и в то же время увенчанного как чемпион серебряного кубка.

Тонг также поехал в команду Audi Teda на Кубке Audi R8 LMS с Phoenix Racing (Германия) в качестве полного сезона, несмотря на то, что в последние годы появился несколько раз в качестве гостевого водителя. В течение сезона Тонг финишировал четыре раза на подиуме, включая один раз в Сепанг Малайзии, дважды в Корее и еще один в Чжэцзян Китай. Водитель Гонконга занял пятое место в чемпионате.

В том же году Тонг вернулся в сезон серии «Азиатская часть Ле -Мана» 2017 - 2018 годов с Тайваньским пивом GH Motorsport с Тайваня в классе LMP3. Тонг и его товарищ по команде Ханс Лин занял третье место в классификации LMP3 с тремя подиумами из четырех гонок, включая Чжухай 4 часа, Buriram 6 часов и Sepang 4 часа с Ligier JS P3 .

Тонг сделал два гостевых выступления в 2017 году с Audi Hong Kong от Phoenix Racing Asia в раунде 3,4 Международной трассы Чжуахай и раунд. 5,6 на улице Бангсен в Таиланде. Тонг финишировал на подиуме в обеих выступлениях.

Год начался с того, что Тонг присоединился к другим водителям Гонконга Марчи Ли , Дэррилу О'Гюнг , Аддерли Фонгу и Чарльзу Квану для 24 часа Дубая в совершенно новой Audi R8 LMS GT4 с Phoenix Racing (Германия) . Гонконгский наряд выиграл класс GT4, но позже был оштрафован за нарушение правки Питстопа и упал на второй в классе за другой гоночной сестрой Phoenix R8 LMS GT4.

В том же году также был полный сезон Thong Racing в Японии в серии Super Taikyu с его обычной командой Phoenix Racing (Германия) вместе с Алексом Юнгом и Алексом Ау в № 82 Audi R8 LMS GT3. Автомобиль № 82 во главе с Тонг финишировал два раза на подиуме на 3 часах Суго и 5 часов автополиса до того, как Тонг и Юн вышли из оставшихся двух гонок чемпионата, чтобы присоединиться к Фениксу Racing (Германия) с двумя совершенно новыми Бентли Continental GT3 в последних двух раундах серии Blancpain GT Asia , партнерства южноафриканского водителя Джордана Пеппера .

Гонконгский водитель вернулся в 24-часовую Dubai с MotorGroup KC, используя новую пару Spep 2018 Nissan GT-R GT3 с Цугио Мацуда , Катумаса Чио , Джошем Бурдоном и Андреа Гаглиардини. Экипаж Nissan #29 сильна в шестом месте, прежде чем пострадать от механического сбоя, который заставил их уйти в отставку через 20 часов.

Тонг дебютировал на главном чемпионате Японии 2019 года с гонконгской одеждой X Works Racing с Nissan GT-R GT3 2018 года. Команда была оснащена шинами Йокогама и четыре раза финишировала в очках в их дебютном году на раунде. 2 Fuji Speedway, раунд. В 2019 году X Works и их драйверы стали первой международной записью в классе GT300, которая успешно набрала очки в истории Super GT. В начале сезона у Тонга было два товарища по команде с Марчи Ли в начале сезона, а Шинья Мичими во второй половине сезона.

В том же году Тонг также выступил в серии Super Taikyu для раунда. Полем Экипаж ушел из Фудзи 24 часа из -за механических проблем, которые были слишком серьезными для ремонта на месте. Тонг присоединился к раунду. Филипп Тан. Эта победа ознаменовала победу команды в чемпионате, а также первую иностранную команду, выигравшую в Супер Тайкию.

Тонг вернул свою азиатскую серию Ле -Мана, но на этот раз с совершенно новой командой K2 Uchino в главном классе LMP2 под управлением Oreca 07 /Gibson. K2 Uchino Racing тесно связан с командой чемпиона Super GT GT300 2018 года K2 Leon Racing. Тонг и его товарищ по команде Харуки Куросава были единственной командой LMP2, которая работала с двумя водителями, то есть Тонг, являющийся гонщиком серебряной классификации, сделает 2/3 расстояния гонки. K2 Uchino Racing и Thong получили финиш на подиуме в финале сезона в 4 часах Бурирама, Таиланд, только в третьей гонке команды в LMP2.

Тонг вернулся в серию Super GT и Super Taikyu с X Racing Racing и новой командой Hirix Good Day Racing соответственно. X Works Racing поменялся с Nissan GT-R GT3 на Audi R8 LMS Evo GT3 и остается на шинах Yokohama для их второго сезона. Однако сезон считался более жестким из-за ограничений на поездки от пандемии Covid-19 , которая стоила гонконгской одежде, чтобы пробежать сезон без их преданного инженера и механиков. У Тонг было несколько товарищей по команде на протяжении всего сезона, включая 2005 года чемпиона GT300 Коты Сасаки , Такуро Шинохара и Такеши Кимура из-за ограничений на поездки Covid-19, которые привели к Алексу Ау, запланированному товарищу по команде из Гонконга не смогли войти в Японию из-за закрытия японцев. граница после пандемии.

Тонг-это серия Super Taikyu 2020 года и чемпион ST-X (FIA GT3). Тонг вернулся на чемпионат с новой сформированной японской командой Hirix Good Day Racing с Mercedes Amg GT3 Evo 2020 года с Daisuke Yamawaki и 2019 2019 года чемпионом GT300 Shinichi Takagi . Из -за Covid чемпионат перенес календарь, а Fuji - 24 часа, что было открытым сезоном. Команда Hirix Racing выиграла свою дебютную гонку в 24 -часовой гонке Fuji, а Юки Немото присоединился только к 24 часам и заменив Шиничи Такаги позже в этом сезоне.

#888 Hirix Racing Amg GT3 Evo вернулся домой в роли 24 -часового победителя Fuji Super TEC 2020 года после завершения 528 кругов в общей сложности. На протяжении всей гонки наряд Hirix Racing имел огромный огонь во время одного из их обычных пит -стопов, однако у автомобиля был только незначительный внешний ущерб и с тех пор продолжался. Гонка была красная отмечена после того, как проливные дождя попали по трассе ночью с семи часов после гонки. Гонка продолжалась после трехчасовой отстранения после того, как стоящая вода была очищена, и трасса считалась безопасной, чтобы снова участвовать в гонках маршалами трассы и чиновниками расы.

Раунд.2 Суго увидел, как гоночная команда Хирикс и Тонг финишировал вторым в общем зачете после начала 3 часа после полюса, гонка находилась под полно зеленым состоянием, даже если она страдала от сильного дождя на протяжении всей гонки. После этой гонки команда № 888 расширила лидерство чемпионата на 60 очков.

В следующем раунде в международной трассе Окама, когда команда страдала от их единственного DNF в сезоне, когда Шиничи Такаги потерпел крушение на 9 -м круге 3 часов Окамы, что оставило его переломами назад и запястья, в результате чего Такаги вышел из оставших Super Taikyu Series и Super GT в том же году. Позже он выздоровел и возвращается в сезон Super GT 2021 года . Юки Немото заменил Такаги с Окамы и далее в #888 Hirix Racing Amg GT3 Evo с тех пор.

Раунд.4 увидел, как Тонг и гоночный костюм Hirix пришли домой со своей второй победой в сезоне, он также отметил победу Тонг на спину в течение 5 часов Motegi после его победы в гонках X Works в 2019 году. Тонг начал гонку после гонки после Квалифицируясь на второй от сети, он был развернут его конкурентом № 9, гонками на 2 -м круге, но Тонд позже выздоровел и с тех пор возглавил гонку. Тонг также отвечал за то, что взял клетчатый флаг, и завершил команду и его вторую победу в сезоне. Вторая победа также расширила лидерство в чемпионате.

Автополис в Кюшу в Японии провел раунд. Тонг и его гоночная команда Hirix заняли четвертый клетчатый флаг после того, как он страдал от водителя из -за штрафа из -за того, что он начал нарушать его товарищ по команде. Однако лидерство чемпионата все еще находилось на здоровом рамке. Последний раунд в Сузуке был отменен из-за объявления о чрезвычайных ситуациях Японии из-за растущих случаев Covid-19 по всей стране, следовательно, будут подсчитаны только первые пять раундов, и с тех пор Тонг и № 888 Hirix Good Day Racing Crew, как объявил чемпионом Super Taikyu в Super Taikyu 2020 года после обеспечения двух побед, еще одного финиша на подиуме и поул -позиции.

Гоночная запись

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг)

Полные результаты серии GT Asia

[ редактировать ]
Год Команда Сорт Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Точки
2016 Phoenix Racing Asia GT3 Audi R8 LMS GT3 Вверх
5
Вверх
4
Чай
1
Чай
11
Причина
5
Причина
1
Дрожжи
11
Дрожжи
9
НАПИТОК
4
НАПИТОК
5
НАПИТОК
3
НАПИТОК
2
2 -й 126

Полные результаты GT World Challenge Asia

[ редактировать ]
Год Команда Сорт Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Точки
2017 Phoenix Racing Asia GT3 Audi R8 LMS GT3 Сентябрь
5
Сентябрь
3
Чай
2
Чай
2
Дикий
1
Дикий
14
Дрожжи
17
Дрожжи
3
НАПИТОК
1
НАПИТОК
5
ZHE
4
ZHE
6
3 -й 158
2018 Phoenix Racing Asia GT3 Audi R8 LMS GT3

Bentley GT3 2

Сентябрь Сентябрь Чай Чай Дикий
9
Дикий
8
Дрожжи
7
Дрожжи
10
НАПИТОК
Верно 2
НАПИТОК
11 2
Нин
DNS 2
Нин
5 2
25 -е 13
2022 Audi Sport Asia X работает GT3 Audi r8 lms evo2 gt3 Сентябрь
Верно
Сентябрь
8
Дикий
DNS
Дикий
DNS
Дрожжи
7
Дрожжи
8
Суг
5
Суг
19
Причина Причина МУЖЧИНА
В
МУЖЧИНА
В
18 -е 24

Полные результаты серии Super Taikyu

[ редактировать ]
Год Команда Сорт Машина 1 2 3 4 5 6 7 Классифицировать Точки
2018 Phoenix Racing Asia GT3 / ST-X Audi R8 LMS GT3 Дикий
4
Суг
2
Дрожжи
Верно
Или
3
К Причина N/a 9 -й 19
2019 X работает GT3 / ST-X Audi R8 LMS GT3 Дикий Суг Дрожжи
Верно
Или К
1
Причина N/a 6 -й 31
2020 Hirix Racing GT3 / ST-X Mercedes AMG GT3 Evo Дрожжи
1
Суг
2
Причина
Верно
К
1
Или
4
Дикий
В
N/a 1 -й 105
2021 Как спорт GT4 / ST-Z Audi R8 LMS GT4 К
9
Суг
Верно
Дрожжи
7
Или Дикий
10
Причина
5
N/a 11 -й 19.5
2022 Helm Motorsport

Grid Motorsport 2

GT3 / ST-X NISMO GT-R GT3

Mercedes AMG GT3 Evo 2

Дикий Дрожжи
1
Суг Или К
1 2
Причина
4 2
Дикий
4 2
2 -й 100
2023 Helm Motorsport GT3 / ST-X NISMO GT-R GT3 Дикий Дрожжи
4
Суг Или К Причина Дрожжи

Полные результаты серии Super GT

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт Шины 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Точки
2019 X работает NISMO GT-R GT3 GT300 Йокогама Причина
Верно
Дрожжи
7
Дикий
28
Чай
6
Дрожжи
16
Или
19
Суг
6
К
8
20 -е 17
2020 X работает Audi R8 LMS Evo GT300 Йокогама Дрожжи
18
Дрожжи
Верно
Дикий
24
К
27
Дрожжи
29
Дикий
22
К
20
Дрожжи
16
N/a 0

Полные результаты серии TCR Asia

[ редактировать ]
Год Команда Сорт Шасси 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Точки
2017 Ауди Гонконг Тк Audi RS3 LMS SEQ Сентябрь Сентябрь Чжу Чжу Чжу
Верно 5
Чжу
3
Бенг
6 3
Бенг
6
НАПИТОК НАПИТОК ZHE ZHE 10 -е место 40

Полные результаты серии Тайваня TCR

[ редактировать ]
Год Команда Сорт Шасси 1 2 3 4 Классифицировать Точки
2023 GH Team AAI Тк Honda Civic FK7 TCR Лих
1
Лих Лих
1
Лих
1
2 -й 47

Полные результаты серии Asian Le Mans

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 Классифицировать Пта
2013 Дубовые гонки Morgan LMP2 LMP2 Инвентарь Дрожжи Чжу
1
Сентябрь 7 -й 26
2016-17 G-Print от Triple 1 Racing Light JS P3 LMP3 Чжу Дрожжи
Верно
Чай
3
Сентябрь
2
7 -й 33
2017-18 Taiwan Beer GH Motorsport Light JS P3 LMP3 Чжу
2
Дрожжи
Верно
Чай Сентябрь
2
7 -й 36
2019-20 K2 Uchino Racing Орека 07 LMP2 НАПИТОК
Верно
БЕН Сентябрь
4
Чай
3
6 -й 27
2022 Konrad Motorsport Ginetta G61-LT-P3 LMP3 Даб
8
Даб
Верно
Пластик
7
Пластик
Верно
11 -й 10

Полные результаты серии European Le Mans

[ редактировать ]
Год Команда Сорт Шасси 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Точки
2021 JMW Motorsport LMGTE Ferrai 488 Gte Evo КОТ Rbr Лек Мн Спа -салон Альг
6
21 8

Полные результаты чашки Мишлен Ле Мана

[ редактировать ]
Год Команда Сорт Шасси 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Точки
2022 CD -сопрек LMP3 Light JS P320 Лек
7
ИМО LMS LMS Спа -салон Альг 25 -е 6

Полные результаты чемпионата Protyre Formula Renault

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Точки
2013 Fortec Motorsport Tatuus fr2000 ДОН
Верно
ДОН
DNS
SNE
13
SNE
9
SNE
10
Тр
Верно
Тр
Верно
Тр
Верно
Кронштейн
5
Кронштейн
14
Кронштейн
Верно
Рок
11
Рок
5
Рок
Верно
SIL
14
SIL
5
16 -й 117

Полные результаты чемпионата Euroformula Open

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Точки
2014 Команда West-Tec F312 к ветвям Ни
10
Ни
10
Альг
9
Альг
11
ПОТОМУ ЧТО
13
ПОТОМУ ЧТО
8
ОНА
8
ОНА
Верно
SIL
8
SIL
Верно
Спа -салон
Верно
Спа -салон
12
Мн
17
Мн
Верно
КОТ
15
КОТ
17
18 -е 16

Полные результаты TCR Asia Challenge

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 Ток Точки
2023 Team TRC Honda FK7 TCR Маки
1

Верно
Маки
2

1
4 -й 30
  1. ^ «Положение полюса для водителя HK Shaun (Wei Fung) Тонг в Formula Renault UK - Rnewsport» . Rnewsport . Получено 4 августа 2017 года .
  2. ^ «Победа для команды Oak Racing Total и их китайской линии водителя- в Чжухаи 3 часа в серии Азии Ле-Мана!« Oak Racing » . Архивировано с оригинала 2015-09-24.
  3. ^ «Euroformula Open - Winter Series - Copa Class 2014, таблица - база данных драйверов» . www.driverdb.com . Получено 4 августа 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 081c7ad3ba416b60e1ce7ca0963fe35b__1723271220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/5b/081c7ad3ba416b60e1ce7ca0963fe35b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaun Thong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)