Шон Тонг
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Shaun Thong Tang Weifeng | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Британский Гонконг | 1 ноября 1995 г.
Гоночная лицензия | ![]() |
Предыдущая серия | |
2018-21 2021 2019-20 2018-19 2017-18 2017-19 2016 2015-16 2015 2015 2014 2013 2012 | Super Taikyu Series Европейская серия Ле -Мана Азиатская серия Ле -Мана Дубай 24 часа Азиатская серия Ле -Мана Blancpain Gt Asia GT Asia Series 24 часа Нюрбургринг Blancpain Endurance Series Audi Sport TT Cup Euroformula Open Championship Британская формула Renault Азиатская формула Renault |
Чемпионские названия | |
2020 2017 2016 2014 | Super Taikyu Series Blancpain Gt Asia GT Asia Series Euroformula Open Winter Series |
Вэй Фунг Шон Тонг (родился 1 ноября 1995 года в Гонконге , Китай ), является гонщиком из Гонконга . Родился в 1995 году, он является чемпионом Blancpain GT Series Asia Meries 2017 года и чемпионом серии Super Taikyu 2020 года . Тонг - первый и единственный китайский водитель, который выиграл титул Super Taikyu Series в истории. Тонг начал картинг в возрасте 14 лет и участвовал в различных азиатских чемпионатах по картингам, включая чемпионат Китайского картинга (CKC), азиатский чемпионат Karting Open (AKOC), чемпионат Гонконга Kart Club (HKKC) и Cik KF1.
К 16 годам он участвовал в China Cup Clio Cup Renault в 2011 году в качестве гостевого водителя и дважды финишировал на подиуме. Затем Тонг был выбран Formula Racing Development, ограниченным гонкой в серии Asian Formula Renault 2012 года , и занял третье место в общем зачете после получения одной победы и двух подиумов в его инаугурационном сезоне. После своего дебютного сезона в одиночных местах Тонг отправился в Европу для Формулы Renault и Formula 3, прежде чем перейти в категории Sportscar / Prototype Racing.
В 2015 году Тонг присоединился к программе развития молодых водителей Audi Sport Audi Sport и участвует в желанном 24 -часовом Nürburgring , Blancpain Endurance Series , Audi Sport TT Cup , а также Cup Audi R8 LMS . Тонг остается в качестве выбранного водителя до сегодняшнего дня с Audi Sport Asia.
В 2019 году Тонг вошел в полный сезон Super GT , став первым гонконгским водителем, который вошел в полный сезон вместе с Марки Ли . Пара набрала 100% Super Pole Super Pole в своем дебютном сезоне в качестве международной команды и оставалась единственной командой, которая до сих пор его достигла.
В 2020 году Тонг стал первым гонконгским водителем, выигравшим серию Super Taikyu Fuji Supertec 24 часа и получил общий титул после победы в двух гонках в сезоне с Hirix Racing. В 2022 году Тонг присоединился к Helm Motorsport только для Fuji Supertec только 24 часа и выиграл свой второй Fuji Supertec 24 часа, став первым и единственным не японским водителем, который выиграл дважды, и первого водителя, выигравшего гонку Pinnacle Japan Endurance с двумя разными производителями (Mercedes AMG в 2020 году) и (Nismo в 2022 году).
Карьера
[ редактировать ]2012 / картинг
[ редактировать ]Тонг участвовал в гонке в азиатской формуле Renault Challenge 2012 года с Formula Racing Development Limited , выиграв одну гонку и с двумя подиумом. Тонг финишировал третьим в своем дебютном году на чемпионате по одному Ситер. Помимо азиатской Формулы Renault Challenge, Тонг также участвовал в финальном раунде World Series Maserati Trofeo MC и финишировал шестым и был награжден за «Лучший водитель азиатского водителя». Они также участвовали в классе Malaysia Super Series GT с двумя финишами подиума . Полем
Помимо автомобильных гонок Тонг также участвовал в финальном раунде чемпионата мира по КФ-1, проведенному в Макао, после того, как занял 2-е место в общем зачете в Гонконгском Kart Club 125CC Class C с двумя победами и двумя другими финишами подиума.
2013
[ редактировать ]Тонг присоединился к команде Fortec Motorsports, чтобы участвовать в гонке на чемпионате Protyre Formula Renault в 2013 году и получила одно полюсное положение и самый быстрый круг в финальном раунде, состоявшемся в Сильверстоуне. [ 1 ] Несмотря на то, что он финишировал 16 -м в чемпионате, Тонг продемонстрировал сильный потенциал, постоянно отбирая в первую пятуту в 3 лучших в 2013 году. Тонг также дебютировал в третьем раунде серии Азиатского Ле -Мана в Чжухаи и выиграл общий класс и LMP2 с Oak Racing в прототипе Morgan / Judd LMP2. [ 2 ] Он также выступил в Кубок Audi R8 LMS в 7 и 8 раунда Audi R8 в качестве гостевого водителя и финишировал пятым в 8 раунде в своем дебюте на чемпионате.
Тонг также финишировал третьим в своем дебютном визите на Гран -при Макао , гонками в Формуле Мастерс Китай - Гран -при Макао Гран -при пригласительную гонку 2013 года с Eurasia Motorsports .
2014
[ редактировать ]Тонг присоединился к команде West-Tec на чемпионате EuroFormula Open 2014 года и выиграл зимнюю серию, которая состоялась в Пол Рикард, квалифицировавшись на полюсе и обеспечив победу в гонке с самым быстрым кругом в классе Copa Dallara F308 / Toyota во всей зиме серии гонок.
Позже он переехал в основной класс с участием шасси Dallara F312 с командой West-Tec и закончил сезон с несколькими лучшими результатами в своем дебютном году в Формуле 3. [ 3 ] Тонг закончил в основной класс на сезон, ведущий Dallara F312 / Toyota с командой West-Tec.
2015
[ редактировать ]В 2015 году Thong была подписана Audi Sport Customer Racing Asia, чтобы стать их первым талантом в программе развития водителей и стремится продвигать молодых водителей в GT Racing. Тонг участвовал в различных чемпионатах, в том числе в первом сезоне Кубка Audi Sport TT , обеспечив одну победу и две позиции поул во втором раунде, состоявшемся в Norrisring, и стал единственным китайским гонщиком, который выиграл или выиграл поул -позицию в этом чемпионате. Более того, Тонг также участвовал в гонках в серии Blancpain Endurance, управляя Audi R8 LMS Ultra для Phoenix Racing (Германия) вместе с Марки Ли и Маркусом Винкельхоком .
Тонг также является одним из водителей среди Audi Customer Racing Asia Up, в котором участвовали 24 -часовой Nürburgring в 2015 году под полной азиатской линейкой, а Ченг Конгфу , Марки Ли и Алекс Юнг завершают линейку. Полная азиатская команда заканчивает 12 -е место в общем зачете в дебюте команды.
2016
[ редактировать ]Тонг - это чемпион GT Asia Vice в 2016 году. Thong и Phoenix Racing (Германия) вступили в чемпионат с Audi R8 LMS GT3 2016 года и получили две победы и одну поул -позицию в течение сезона, и только три очка стесняются от общего титула.
Тонг в том же году также вернулся в 24 -часовой Нюрбургринг с тем же составом с участием Ченга Конгфу , Марчи Ли и Алекса Юнга с новым Audi R8 LMS GT3. Однако автомобиль вышел на пенсию после того, как поступила на технические проблемы.
Начиная с 2016 года Тонг присоединился к GH Motorsports для серии Asian Le Mans в новой категории LMP3 с Ligier JS P3 . В течение сезона Тонг и его команда финишировали три раза на подиуме из четырех гонок в общей сложности.
2017
[ редактировать ]Тонг остался с Phoenix Racing (Германия), чтобы принять участие в первом сезоне серии Blancpain GT Asia и одержал две победы в Сузуке, Японии и Шанхае, Китай, соответственно. Кроме того, с четырьмя другими финишами подиума в Сепанг Малайзии, Бурирам Таиланд и Фудзи Спидвей в Японии. Тонг и товарищ по команде Марки Ли закончил сезон в качестве второго занятия, и в то же время увенчанного как чемпион серебряного кубка.
Тонг также поехал в команду Audi Teda на Кубке Audi R8 LMS с Phoenix Racing (Германия) в качестве полного сезона, несмотря на то, что в последние годы появился несколько раз в качестве гостевого водителя. В течение сезона Тонг финишировал четыре раза на подиуме, включая один раз в Сепанг Малайзии, дважды в Корее и еще один в Чжэцзян Китай. Водитель Гонконга занял пятое место в чемпионате.
В том же году Тонг вернулся в сезон серии «Азиатская часть Ле -Мана» 2017 - 2018 годов с Тайваньским пивом GH Motorsport с Тайваня в классе LMP3. Тонг и его товарищ по команде Ханс Лин занял третье место в классификации LMP3 с тремя подиумами из четырех гонок, включая Чжухай 4 часа, Buriram 6 часов и Sepang 4 часа с Ligier JS P3 .
Тонг сделал два гостевых выступления в 2017 году с Audi Hong Kong от Phoenix Racing Asia в раунде 3,4 Международной трассы Чжуахай и раунд. 5,6 на улице Бангсен в Таиланде. Тонг финишировал на подиуме в обеих выступлениях.
2018
[ редактировать ]Год начался с того, что Тонг присоединился к другим водителям Гонконга Марчи Ли , Дэррилу О'Гюнг , Аддерли Фонгу и Чарльзу Квану для 24 часа Дубая в совершенно новой Audi R8 LMS GT4 с Phoenix Racing (Германия) . Гонконгский наряд выиграл класс GT4, но позже был оштрафован за нарушение правки Питстопа и упал на второй в классе за другой гоночной сестрой Phoenix R8 LMS GT4.
В том же году также был полный сезон Thong Racing в Японии в серии Super Taikyu с его обычной командой Phoenix Racing (Германия) вместе с Алексом Юнгом и Алексом Ау в № 82 Audi R8 LMS GT3. Автомобиль № 82 во главе с Тонг финишировал два раза на подиуме на 3 часах Суго и 5 часов автополиса до того, как Тонг и Юн вышли из оставшихся двух гонок чемпионата, чтобы присоединиться к Фениксу Racing (Германия) с двумя совершенно новыми Бентли Continental GT3 в последних двух раундах серии Blancpain GT Asia , партнерства южноафриканского водителя Джордана Пеппера .
2019
[ редактировать ]Гонконгский водитель вернулся в 24-часовую Dubai с MotorGroup KC, используя новую пару Spep 2018 Nissan GT-R GT3 с Цугио Мацуда , Катумаса Чио , Джошем Бурдоном и Андреа Гаглиардини. Экипаж Nissan #29 сильна в шестом месте, прежде чем пострадать от механического сбоя, который заставил их уйти в отставку через 20 часов.
Тонг дебютировал на главном чемпионате Японии 2019 года с гонконгской одеждой X Works Racing с Nissan GT-R GT3 2018 года. Команда была оснащена шинами Йокогама и четыре раза финишировала в очках в их дебютном году на раунде. 2 Fuji Speedway, раунд. В 2019 году X Works и их драйверы стали первой международной записью в классе GT300, которая успешно набрала очки в истории Super GT. В начале сезона у Тонга было два товарища по команде с Марчи Ли в начале сезона, а Шинья Мичими во второй половине сезона.
В том же году Тонг также выступил в серии Super Taikyu для раунда. Полем Экипаж ушел из Фудзи 24 часа из -за механических проблем, которые были слишком серьезными для ремонта на месте. Тонг присоединился к раунду. Филипп Тан. Эта победа ознаменовала победу команды в чемпионате, а также первую иностранную команду, выигравшую в Супер Тайкию.
Тонг вернул свою азиатскую серию Ле -Мана, но на этот раз с совершенно новой командой K2 Uchino в главном классе LMP2 под управлением Oreca 07 /Gibson. K2 Uchino Racing тесно связан с командой чемпиона Super GT GT300 2018 года K2 Leon Racing. Тонг и его товарищ по команде Харуки Куросава были единственной командой LMP2, которая работала с двумя водителями, то есть Тонг, являющийся гонщиком серебряной классификации, сделает 2/3 расстояния гонки. K2 Uchino Racing и Thong получили финиш на подиуме в финале сезона в 4 часах Бурирама, Таиланд, только в третьей гонке команды в LMP2.
2020
[ редактировать ]Тонг вернулся в серию Super GT и Super Taikyu с X Racing Racing и новой командой Hirix Good Day Racing соответственно. X Works Racing поменялся с Nissan GT-R GT3 на Audi R8 LMS Evo GT3 и остается на шинах Yokohama для их второго сезона. Однако сезон считался более жестким из-за ограничений на поездки от пандемии Covid-19 , которая стоила гонконгской одежде, чтобы пробежать сезон без их преданного инженера и механиков. У Тонг было несколько товарищей по команде на протяжении всего сезона, включая 2005 года чемпиона GT300 Коты Сасаки , Такуро Шинохара и Такеши Кимура из-за ограничений на поездки Covid-19, которые привели к Алексу Ау, запланированному товарищу по команде из Гонконга не смогли войти в Японию из-за закрытия японцев. граница после пандемии.
Тонг-это серия Super Taikyu 2020 года и чемпион ST-X (FIA GT3). Тонг вернулся на чемпионат с новой сформированной японской командой Hirix Good Day Racing с Mercedes Amg GT3 Evo 2020 года с Daisuke Yamawaki и 2019 2019 года чемпионом GT300 Shinichi Takagi . Из -за Covid чемпионат перенес календарь, а Fuji - 24 часа, что было открытым сезоном. Команда Hirix Racing выиграла свою дебютную гонку в 24 -часовой гонке Fuji, а Юки Немото присоединился только к 24 часам и заменив Шиничи Такаги позже в этом сезоне.
#888 Hirix Racing Amg GT3 Evo вернулся домой в роли 24 -часового победителя Fuji Super TEC 2020 года после завершения 528 кругов в общей сложности. На протяжении всей гонки наряд Hirix Racing имел огромный огонь во время одного из их обычных пит -стопов, однако у автомобиля был только незначительный внешний ущерб и с тех пор продолжался. Гонка была красная отмечена после того, как проливные дождя попали по трассе ночью с семи часов после гонки. Гонка продолжалась после трехчасовой отстранения после того, как стоящая вода была очищена, и трасса считалась безопасной, чтобы снова участвовать в гонках маршалами трассы и чиновниками расы.
Раунд.2 Суго увидел, как гоночная команда Хирикс и Тонг финишировал вторым в общем зачете после начала 3 часа после полюса, гонка находилась под полно зеленым состоянием, даже если она страдала от сильного дождя на протяжении всей гонки. После этой гонки команда № 888 расширила лидерство чемпионата на 60 очков.
В следующем раунде в международной трассе Окама, когда команда страдала от их единственного DNF в сезоне, когда Шиничи Такаги потерпел крушение на 9 -м круге 3 часов Окамы, что оставило его переломами назад и запястья, в результате чего Такаги вышел из оставших Super Taikyu Series и Super GT в том же году. Позже он выздоровел и возвращается в сезон Super GT 2021 года . Юки Немото заменил Такаги с Окамы и далее в #888 Hirix Racing Amg GT3 Evo с тех пор.
Раунд.4 увидел, как Тонг и гоночный костюм Hirix пришли домой со своей второй победой в сезоне, он также отметил победу Тонг на спину в течение 5 часов Motegi после его победы в гонках X Works в 2019 году. Тонг начал гонку после гонки после Квалифицируясь на второй от сети, он был развернут его конкурентом № 9, гонками на 2 -м круге, но Тонд позже выздоровел и с тех пор возглавил гонку. Тонг также отвечал за то, что взял клетчатый флаг, и завершил команду и его вторую победу в сезоне. Вторая победа также расширила лидерство в чемпионате.
Автополис в Кюшу в Японии провел раунд. Тонг и его гоночная команда Hirix заняли четвертый клетчатый флаг после того, как он страдал от водителя из -за штрафа из -за того, что он начал нарушать его товарищ по команде. Однако лидерство чемпионата все еще находилось на здоровом рамке. Последний раунд в Сузуке был отменен из-за объявления о чрезвычайных ситуациях Японии из-за растущих случаев Covid-19 по всей стране, следовательно, будут подсчитаны только первые пять раундов, и с тех пор Тонг и № 888 Hirix Good Day Racing Crew, как объявил чемпионом Super Taikyu в Super Taikyu 2020 года после обеспечения двух побед, еще одного финиша на подиуме и поул -позиции.
Гоночная запись
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг)
Полные результаты серии GT Asia
[ редактировать ]Год | Команда | Сорт | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Phoenix Racing Asia | GT3 | Audi R8 LMS GT3 | Вверх 5 |
Вверх 4 |
Чай 1 |
Чай 11 |
Причина 5 |
Причина 1 |
Дрожжи 11 |
Дрожжи 9 |
НАПИТОК 4 |
НАПИТОК 5 |
НАПИТОК 3 |
НАПИТОК 2 |
2 -й | 126 |
Полные результаты GT World Challenge Asia
[ редактировать ]Год | Команда | Сорт | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Phoenix Racing Asia | GT3 | Audi R8 LMS GT3 | Сентябрь 5 |
Сентябрь 3 |
Чай 2 |
Чай 2 |
Дикий 1 |
Дикий 14 |
Дрожжи 17 |
Дрожжи 3 |
НАПИТОК 1 |
НАПИТОК 5 |
ZHE 4 |
ZHE 6 |
3 -й | 158 |
2018 | Phoenix Racing Asia | GT3 | Audi R8 LMS GT3 | Сентябрь | Сентябрь | Чай | Чай | Дикий 9 |
Дикий 8 |
Дрожжи 7 |
Дрожжи 10 |
НАПИТОК Верно 2 |
НАПИТОК 11 2 |
Нин DNS 2 |
Нин 5 2 |
25 -е | 13 |
2022 | Audi Sport Asia X работает | GT3 | Audi r8 lms evo2 gt3 | Сентябрь Верно |
Сентябрь 8 |
Дикий DNS |
Дикий DNS |
Дрожжи 7 |
Дрожжи 8 |
Суг 5 |
Суг 19 |
Причина | Причина | МУЖЧИНА В |
МУЖЧИНА В |
18 -е | 24 |
Полные результаты серии Super Taikyu
[ редактировать ]Год | Команда | Сорт | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Phoenix Racing Asia | GT3 / ST-X | Audi R8 LMS GT3 | Дикий 4 |
Суг 2 |
Дрожжи Верно |
Или 3 |
К | Причина | N/a | 9 -й | 19 |
2019 | X работает | GT3 / ST-X | Audi R8 LMS GT3 | Дикий | Суг | Дрожжи Верно |
Или | К 1 |
Причина | N/a | 6 -й | 31 |
2020 | Hirix Racing | GT3 / ST-X | Mercedes AMG GT3 Evo | Дрожжи 1 |
Суг 2 |
Причина Верно |
К 1 |
Или 4 |
Дикий В |
N/a | 1 -й | 105 |
2021 | Как спорт | GT4 / ST-Z | Audi R8 LMS GT4 | К 9 |
Суг Верно |
Дрожжи 7 |
Или | Дикий 10 |
Причина 5 |
N/a | 11 -й | 19.5 |
2022 | Helm Motorsport
Grid Motorsport 2 |
GT3 / ST-X | NISMO GT-R GT3 | Дикий | Дрожжи 1 |
Суг | Или | К 1 2 |
Причина 4 2 |
Дикий 4 2 |
2 -й | 100 |
2023 | Helm Motorsport | GT3 / ST-X | NISMO GT-R GT3 | Дикий | Дрожжи 4 |
Суг | Или | К | Причина | Дрожжи |
Полные результаты серии Super GT
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | X работает | NISMO GT-R GT3 | GT300 | Йокогама | Причина Верно |
Дрожжи 7 |
Дикий 28 |
Чай 6 |
Дрожжи 16 |
Или 19 |
Суг 6 |
К 8 |
20 -е | 17 |
2020 | X работает | Audi R8 LMS Evo | GT300 | Йокогама | Дрожжи 18 |
Дрожжи Верно |
Дикий 24 |
К 27 |
Дрожжи 29 |
Дикий 22 |
К 20 |
Дрожжи 16 |
N/a | 0 |
Полные результаты серии TCR Asia
[ редактировать ]Год | Команда | Сорт | Шасси | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Ауди Гонконг | Тк | Audi RS3 LMS SEQ | Сентябрь | Сентябрь | Чжу | Чжу | Чжу Верно 5 |
Чжу 3 |
Бенг 6 3 |
Бенг 6 |
НАПИТОК | НАПИТОК | ZHE | ZHE | 10 -е место | 40 |
Полные результаты серии Тайваня TCR
[ редактировать ]Год | Команда | Сорт | Шасси | 1 | 2 | 3 | 4 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | GH Team AAI | Тк | Honda Civic FK7 TCR | Лих 1 |
Лих | Лих 1 |
Лих 1 |
2 -й | 47 |
Полные результаты серии Asian Le Mans
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | Классифицировать | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Дубовые гонки | Morgan LMP2 | LMP2 | Инвентарь | Дрожжи | Чжу 1 |
Сентябрь | 7 -й | 26 |
2016-17 | G-Print от Triple 1 Racing | Light JS P3 | LMP3 | Чжу | Дрожжи Верно |
Чай 3 |
Сентябрь 2 |
7 -й | 33 |
2017-18 | Taiwan Beer GH Motorsport | Light JS P3 | LMP3 | Чжу 2 |
Дрожжи Верно |
Чай | Сентябрь 2 |
7 -й | 36 |
2019-20 | K2 Uchino Racing | Орека 07 | LMP2 | НАПИТОК Верно |
БЕН | Сентябрь 4 |
Чай 3 |
6 -й | 27 |
2022 | Konrad Motorsport | Ginetta G61-LT-P3 | LMP3 | Даб 8 |
Даб Верно |
Пластик 7 |
Пластик Верно |
11 -й | 10 |
Полные результаты серии European Le Mans
[ редактировать ]Год | Команда | Сорт | Шасси | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | JMW Motorsport | LMGTE | Ferrai 488 Gte Evo | КОТ | Rbr | Лек | Мн | Спа -салон | Альг 6 |
21 | 8 |
Полные результаты чашки Мишлен Ле Мана
[ редактировать ]Год | Команда | Сорт | Шасси | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | CD -сопрек | LMP3 | Light JS P320 | Лек 7 |
ИМО | LMS | LMS | Спа -салон | Альг | 25 -е | 6 |
Полные результаты чемпионата Protyre Formula Renault
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Fortec Motorsport | Tatuus fr2000 | ДОН Верно |
ДОН DNS |
SNE 13 |
SNE 9 |
SNE 10 |
Тр Верно |
Тр Верно |
Тр Верно |
Кронштейн 5 |
Кронштейн 14 |
Кронштейн Верно |
Рок 11 |
Рок 5 |
Рок Верно |
SIL 14 |
SIL 5 |
16 -й | 117 |
Полные результаты чемпионата Euroformula Open
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Команда West-Tec | F312 к ветвям | Ни 10 |
Ни 10 |
Альг 9 |
Альг 11 |
ПОТОМУ ЧТО 13 |
ПОТОМУ ЧТО 8 |
ОНА 8 |
ОНА Верно |
SIL 8 |
SIL Верно |
Спа -салон Верно |
Спа -салон 12 |
Мн 17 |
Мн Верно |
КОТ 15 |
КОТ 17 |
18 -е | 16 |
Полные результаты TCR Asia Challenge
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | Ток | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Team TRC | Honda FK7 TCR | Маки 1 Верно |
Маки 2 1 |
4 -й | 30 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Положение полюса для водителя HK Shaun (Wei Fung) Тонг в Formula Renault UK - Rnewsport» . Rnewsport . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «Победа для команды Oak Racing Total и их китайской линии водителя- в Чжухаи 3 часа в серии Азии Ле-Мана!« Oak Racing » . Архивировано с оригинала 2015-09-24.
- ^ «Euroformula Open - Winter Series - Copa Class 2014, таблица - база данных драйверов» . www.driverdb.com . Получено 4 августа 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1995 Рождения
- Живые люди
- Гонконгские гонщики
- Азиатская формула Renault Challenge Drivers
- Euroformula Open Championship
- Audi Sport TT Cup Drivers
- Драйверы серии Азиатского Ле -Мана
- Драйверы серии выносливостей Blancpain
- 24H серии драйверов
- Европейские драйверы серии Ле -Мана
- Super GT Drivers
- Дубовые гоночные водители
- TCR Asia Series Drivers
- Формула Мастерс Китай Водители
- Евразия Motorsport Drivers
- Karting World Championship
- Формула Renault Barc драйверы
- Драйверы Fortec Motorsport
- Феникс гоночные водители
- Команда Драйверы West-TEC
- Нюрбургринг 24 часа водителей
- Водители чашки Ле -Мана
- Porsche Carrera Cup Asia Drivers