Jump to content

Цугио Мацуда

Цугио Мацуда
Мацуда в 2010 году
Национальность Япония японский
Рожденный ( 1979-06-18 ) 18 июня 1979 г. (45 лет)
Находка, Миэ , Япония
в Супер GT Карьера
Дебютный сезон 2000
Текущая команда Кондо Рейсинг
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 24
Бывшие команды Team Impul , Накадзима , Take One, Nismo
Начинается 191
Чемпионаты 2 ( 2014 и 2015 гг .)
Победы 24
Подиумы 50
поляки 2
Лучшая отделка 1 место в 2014, 2015 гг.
Завершен прошлый сезон 3-й
Предыдущая серия
1998 2013 Формула Ниппон
Чемпионские титулы
2014 и 2015 годы
2007 и 2008 годы
Супер ГТ - GT500
Формула Ниппон

Цугио Мацуда ( 松田 次生 , Мацуда Цугио , родился 18 июня 1979 года) — японский профессиональный автогонщик компаний Nissan и Kondo Racing в сериях Super GT , а также посол команды KCMG в чемпионате Super Formula Championship.

Он является бессменным лидером по количеству побед в карьере серии Super GT в классе GT500 и двукратным чемпионом класса GT500 в 2014 и 2015 годах. Он участвовал в гонках Super Formula с 1998 по 2013 год и выигрывал подряд титулы в серии. в 2007 и 2008 годах , когда серия называлась Formula Nippon.

Мацуда также представлял Nissan на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и InterContinental GT Challenge .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Мацуда начал свою карьеру в картинге в 1993 году и добился заметного результата, выиграв гонку класса ICA в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате CIK/FIA 1996 года на своей домашней трассе Suzuka Circuit . [ 1 ] Он поступил в школу кольцевых гонок Сузуки Формулы (SRS-F) в 1997 году и окончил ее вместе с одноклассником Тосихиро Канейши и будущим двукратным победителем гонки Индианаполис 500 Такумой Сато .

Мацуда сделал шаг к всеяпонскому чемпионату Формулы-3 в 1998 году, выступая за Сатору Накадзиму . Он выиграл свою первую гонку на новой трассе Twin Ring Motegi и финишировал четвертым в чемпионате. Мацуда остался во Всеяпонской Формуле-3 в 1999 году и занял пятое место в чемпионате. По итогам сезона он финишировал четвертым на Гран-при Макао того года .

Формула Ниппон/Супер Формула

[ редактировать ]

Во время своего новичка во Всеяпонской Формуле-3 Мацуда был приглашен выступить за команду Nakajima Racing в пятом этапе чемпионата Formula Nippon Championship в Сузуке, заменив Кодзи Яманиши . Всего через несколько недель после своего 19-летия Мацуда финишировал шестым и в дебютном матче набрал чемпионское очко.

Его первая постоянная поездка в Formula Nippon состоялась два года спустя, когда он присоединился к Nakajima Racing вместе с вернувшимся Тораносукэ Такаги . Всего в своей четвертой гонке в карьере на трассе Miné Circuit Мацуда выиграл гонку, став самым молодым японским гонщиком, выигравшим гонку Formula Nippon в 20 лет, 11 месяцев и 3 дня.

Цугио Мацуда на стартовой решетке гонки Formula Nippon (теперь Super Formula) в Мотеги в 2006 году.

Мацуда перешел из Nakajima Racing в Cerumo в 2003 году, затем из Cerumo в Team 5Zigen в 2005 году. На последней гонке сезона Мацуда разговаривал с основателем Team Impul Кадзуёси Хосино , который искал гонщика на замену Юдзи Идэ в своей команде после его отъезд в Формулу-1 . [ 2 ] Мацуда присоединился к Impul в 2006 году и провел свой лучший сезон на сегодняшний день: победа в Autopolis, шесть подиумов и поул-позиция. Он занял второе место в чемпионате после своего товарища по команде Бенуа Трелюйера .

В следующем сезоне Мацуда выиграл маловероятный чемпионат первой серии Формулы Ниппон, несмотря на то, что не выиграл ни одной гонки. Он был стабильным на протяжении всего 2007 года, восемь раз попадая в пятерку лучших в девяти гонках. Мацуда стал чемпионом вскоре после финального этапа в Сузуке после того, как Такаши Когуре , который предварительно выиграл гонку и был избран чемпионом, позже был дисквалифицирован, когда его машина вместо этого не прошла технический осмотр после гонки.

Мацуда вернется в 2008 году и проведет свой лучший сезон. Он выиграл три гонки подряд, открыв сезон, четыре из первых пяти, с пятью поул-позициями подряд в каждой. Он завоевал чемпионство в Фудзи за две оставшиеся гонки и стал первым гонщиком с момента создания Japan Race Promotion (JRP), выигравшим подряд титулы чемпиона Formula Nippon. Мацуда завершил сезон с пятью победами, шестью поул-позициями и семью подиумами.

В следующем сезоне Мацуда резко упал и финишировал 11-м в турнирной таблице 2009 года из 13 гонщиков. В 2010 году его заменил вернувшийся Жоау Паулу де Оливейра , а Мацуда присоединился к Kondo Racing с четвертого раунда. Отсутствие спонсорской поддержки вынудило его пропустить сезон 2011 года, но на этапе Гран-при JAF, не относящемся к чемпионату , на трассе Fuji Speedway Мацуда вернулся, чтобы выступать за KCMG вместо отсутствующего Александра Императори.

Мацуда вернулся в «Импул» в 2012 году в качестве товарища по команде Оливейры. Он вернулся на подиум, заняв второе место в Сузуке. Затем Мацуда открыл сезон 2013 года, который теперь известен как чемпионат Супер Формулы, еще одним вторым местом, также в Сузуке.

Через шесть лет после своей последней гонки в качестве пилота Суперформулы Мацуда был назначен руководителем команды KCMG в 2019 году. Он продолжал занимать эту должность до 2023 года, а затем стал послом команды.

JGTC/Супер GT

[ редактировать ]

В том же году, когда Мацуда дебютировал на постоянной основе в Формуле Nippon, он дебютировал в классе GT500 на Всеяпонском чемпионате Grand Touring Car Championship 10 сентября на трассе TI Circuit Aida под номером 30 , управляя McLaren F1 GTR частной команды Take One. Мацуда финишировал четвертым в своей дебютной гонке и, несмотря на снятие с участия в последних двух гонках, финишировал 19-м в турнирной таблице чемпионата.

Хонда (2001-2005)

[ редактировать ]

Мацуда начал постоянно участвовать в гонках в GT500 в 2001 году. Следующие пять сезонов он провел за команду Nakajima Racing и одержал свою первую в карьере победу на Twin Ring Motegi .

Его самый успешный сезон за это время был в 2002 году в партнерстве с Ральфом Фирманом . В том сезоне они выиграли три гонки, но Мацуда и Фирман проиграли чемпионат пилотов с разницей в одно очко из Toyota Team LeMans Акире Ииде и Джуичи Вакисаке .

Большую часть следующих трех сезонов Мацуда выступал вместе с будущим трехкратным победителем «24 часов Ле-Мана» Андре Лоттерером . Мацуда и Лоттерер выиграли этап 2004 года в Мотеги и финишировали вторыми в летней гонке 2005 года в Фудзи после напряженной битвы за лидерство между Мацудой и будущим чемпионом серии Юдзи Тачикавой .

Ниссан (2006-)

[ редактировать ]

Одновременно с переходом в команду Team Impul в Formula Nippon и после отклонения предложения остаться в Honda в том, что он назвал «командой среднего уровня», Мацуда перешел из Honda в Nissan на сезон 2006 года. [ 2 ] Он выступал за флагманскую команду NISMO до 2007 года. Вместе с Сатоши Мотоямой Мацуда выиграл свою первую гонку в качестве пилота Nissan в Autopolis в 2006 году.

Мацуда за рулем Nissan GT-R Calsonic Impul номер 12 в 2011 году.

После двух сезонов Мацуда перешёл из Nismo в Team Impul, команду, за которую он уже выступал в Формуле Nippon. Управляя Calsonic Nissan GT-R (R35), Мацуда пропустил пятый этап Sportsland Sugo из-за болезни, но вернулся на следующий этап и выиграл гонку Suzuka 1000 км 2008 года вместе с Себастьяном Филиппом . Мацуда и Филипп также выиграли финал сезона в Фудзи и заняли пятое и четвертое места в турнирной таблице чемпионата соответственно. В 2009 году форма Team Impul ухудшилась: ей удалось лишь один раз финишировать на подиуме на дистанции 300 км в Сузуке.

Мацуда и Team Impul восстановились в 2010 году с приходом нового штурмана Ронни Квинтарелли . Мацуда и Кинтарелли выиграли свою первую совместную гонку на трассе Сепанг. Квинтарелли ушел в новую команду MOLA в 2011 году и выиграл подряд чемпионаты GT500, в то время как Мацуда остался в Team Impul в партнерстве с недавно коронованным чемпионом Formula Nippon Жоау Паулу де Оливейра . Мацуда и Оливейра вместе выиграли по одной гонке в каждом из трех сезонов, но так и не смогли выиграть чемпионский титул. Мацуда и Оливейра вышли в седьмой раунд сезона 2013 года, разделив лидерство в чемпионате с двумя оставшимися гонками, но после аварии в Аутополисе и нулевого финиша в Мотеги они опустились на девятое место в итоговой таблице.

Мацуда и Ронни Квинтарелли выиграли чемпионат Super GT Series GT500 2014 года за рулем Motul Autech Nissan GT-R под номером 23.

Мацуда вернулся в NISMO в сезоне 2014 года, воссоединившись с Квинтарелли на борту Motul Autech управляя шинами Michelin Nissan GT-R под номером 23 и впервые в своей карьере . NISMO не выигрывал ни одной гонки в GT500 с 2011 года, но Мацуда и Квинтарелли положили конец безвыигрышной засухе команды и возглавили Nissan, финишировавший со счетом 1-2-3 в Autopolis. Выйдя в финальный раунд в Мотеги, Мацуда и Кинтарелли отставали от лидера чемпионата Джеймса Росситера на шесть очков . Мацуда и Кинтарелли выиграли гонку с поул-позиции, а после столкновения Росситера и Оливейры на первом круге Мацуда выиграл свой первый чемпионат GT500 за 15 лет.

Защита чемпионства Мацуды и Квинтарелли началась с победы на гонке Фудзи на 500 км в рамках Золотой недели, и дуэт оставался стабильным на протяжении всего сезона. В предпоследнем раунде Autopolis Мацуда выиграл ожесточенную битву с пилотом Team Impul Хиронобу Ясудой и выиграл гонку, позволив Мацуде и Кинтарелли приблизиться к Ясуде и Оливейре с точностью до двух очков перед финалом сезона в Мотеги. Мацуда и Кинтарелли финишировали вторыми, опередив на два места Ясуду и Оливейру, и подряд выиграли чемпионат GT500.

На первом этапе сезона 2016 года в Окаяме Мацуда и Кинтарелли выиграли гонку. Это была 17-я победа Мацуды в карьере, которая позволила ему опередить Тачикаву и Мотояму и стать единоличным обладателем рекорда побед в GT500. [ 3 ] Они выиграли следующую гонку, Фудзи на 500 км, что стало 18-й победой Мацуды в карьере. Несмотря на победы подряд в гонках, открывающих сезон, Мацуда и Кинтарелли не смогли выиграть беспрецедентный тройной чемпионат и заняли третье место в итоговом зачете.

Мацуда за рулем Motul Autech Nissan Z GT500 под номером 23 в 2022 году.

В то время как Nissan GT-R в последующие годы отставал от своих соперников из Toyota и Honda, Мацуда и Кинтарелли продолжали бороться за победы и чемпионаты. Они финишировали вторыми в чемпионате 2017 года и третьими в 2019 году, несмотря на то, что не выиграли ни одной гонки. Мацуда стал первым гонщиком GT500, выигравшим 20 гонок на гонке Fuji 500km 2018 года. Дуэт проехал обе гонки на 300 км в Сузуке в сезоне 2020 года, а в 2021 году Мацуда выиграл свою 23-ю гонку в карьере на машине под номером 23, а NISMO выиграла свою третью гонку подряд в Сузуке.

На третьем этапе сезона 2023 года в Сузуке Мацуда попал в аварию с участием нескольких автомобилей, в результате которой его машина вылетела на скорости 130R, поднялась в воздух и врезалась в защитное ограждение. Мацуда избежал серьезных травм. [ 4 ] Он выиграл гонку открытия сезона в Окаяме, финишировал вторым в Суго и Мотеги и занял третье место по очкам.

После десяти лет работы в NISMO вместе с Квинтарелли, Мацуда был переведен в Kondo Racing на сезон 2024 года, где он собирается присоединиться к новичку GT500 Теппеи Натори .

Международные гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

Связь Мацуды с KCMG и Nissan в конечном итоге привела его к первой возможности участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . Его первый старт в серии состоялся на сокращенной из-за дождя гонке « 6 часов Фудзи» 2013 года за рулем Morgan LMP2 . В 2014 году он сделал еще два старта на новом командном автомобиле Oreca 03 . Он финишировал вторым в классе на гонке « 6 часов Сильверстоуна» и одержал свою первую победу в классе LMP2 на гонке « 6 часов автодрома Америки» в 2014 году .

Мацуда впервые стартовал на «24 часах Ле-Мана» на Nissan GT-R LM Nismo под номером 21.

В качестве награды за победу в чемпионате GT500 в Super GT в прошлом году Мацуда получил право участвовать в гонках « на новом автомобиле Nissan GT-R LM Nismo LMP1 24 часа Ле-Мана» 2015 года . [ 5 ] Разделив машину с выпускниками GT Academy Лукасом Ордоньесом и Марком Шульжицким , гонка Мацуды завершилась после 115 кругов из-за окончательного отказа подвески. Это будет единственное выступление Мацуды в LMP1 после краха злополучного проекта GT-R LM Nismo.

Тем не менее, Мацуда вернется в Ле-Ман в 2016 году, на этот раз выступая за команду KCMG, которая теперь является действующим победителем гонок LMP2, на своей новой Oreca 05 . К сожалению, второе выступление Мацуды в Ле-Мане также закончилось до появления клетчатого флага, когда у Oreca под номером 47 возникли многочисленные механические неисправности, включая отказ гидроусилителя рулевого управления, что в конечном итоге положило конец гонке для Мацуды, Ричарда Брэдли и Мэтью Хаусона .

Мацуда вернулся в Ле-Ман в 2016 году за рулем LMP2 Oreca 05 за команду KCMG.

KCMG начала программу гонок для клиентов с новым Nissan GT-R NISMO GT3 в 2018 году и наняла Мацуду в качестве одного из своих пилотов. Он участвовал в гонках GT World Challenge Asia вместе с Юкинори Танигучи и выступал за KCMG в первой гонке Suzuka 10 Hours , преемнице Suzuka 1000km. Он также вернулся в Макао впервые почти за 20 лет, приняв участие в гонке Кубка мира FIA GT .

Международные гонки Мацуды в 2019 году включали в себя первые выступления в гонках «12 часов Батерста» , «24 часа Спа» и «24 часа Дубая» с KCMG, а также « 24 часа Нюрбургринга» с Kondo Racing, где он финишировал девятым в общем зачете. Он также вернулся на « 10 часов Сузуки» и финишировал шестым в общем зачете. Мацуда выступил в качестве приглашенного пилота в финале чемпионата DTM 2019 года на Хоккенхаймринге, управляя Nissan GT-R NISMO GT500 в преддверии предстоящей гонки Super GT x DTM Dream Race в Фудзи.

Из-за влияния пандемии COVID-19, ограничивающей поездки в Японию и из нее в течение длительного периода времени, а также постепенного закрытия гоночной деятельности Nissan GT3 за пределами Японии, последней гонкой Мацуды за границей была гонка Bathurst 12 Hour 2020 года, но его Автомобиль был снят с гонки после инцидента на первой тренировке. [ 6 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты японской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия оч
1998 Накадзима Гонки Муген ВОДА
5
ТГУ МИН
6
фу
6
ПРОТИВ
1
ВОДА ВОДА
3
ЭТОТ
8
ЕГО
18
ВОДА
11
4-й 17
1999 Накадзима Гонки Муген ВОДА
9
ТГУ
7
фу
2
МИН
Верно
фу
4
ВОДА
3
ВОДА
3
ЭТОТ
5
ПРОТИВ
3
ВОДА 5-е место 23

Полные результаты Formula Nippon/Super Formula

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1998 Накадзима ВОДА МИН фу ПРОТИВ ВОДА
6
ВОДА фу МИН фу ВОДА 15-е место 1
2000 Накадзима ВОДА
12
ПРОТИВ
3
МИН
1
фу
16
ВОДА
5
ВОДА
11
ПРОТИВ
4
фу
Верно
МИН
3
ВОДА
3
4-й 27
2001 Накадзима ВОДА
Верно
ПРОТИВ
3
МИН
8
фу
Верно
ВОДА
5
ВОДА
5
фу
Верно
МИН
Верно
ПРОТИВ
9
ВОДА
9
10-е место 8
2002 Накадзима ВОДА
3
фу
10
МИН
2
ВОДА
Верно
ПРОТИВ
13
ВОДА
5
фу
Верно
МИН
4
ПРОТИВ
4
ВОДА
6
5-е место 19
2003 Черумо ВОДА
5
фу
9
МИН
Верно
ПРОТИВ
Верно
ВОДА
15
ВОДА
6
фу
5
МИН
5
ПРОТИВ
14
ВОДА
Верно
11-е место 7
2004 Черумо ВОДА
4
ВОДА
Верно
ПРОТИВ
12
ВОДА
9
ВОДА
ДСК
МИН
12
Сентябрь
4
ПРОТИВ
6
ВОДА
Верно
9-е 7
2005 5 ЗИГЕН ПРОТИВ
10
ВОДА
2
ВОДА
Верно
фу
3
ВОДА
6
МИН
4
фу
9
ПРОТИВ
10
ВОДА
8
6-е место 14
2006 Impul фу
2
ВОДА
9
ПРОТИВ
5
ВОДА
2
АВТОМОБИЛЬ
1
фу
7
ВОДА
3
ПРОТИВ
2
ВОДА
2
2-й 37
2007 Impul фу
2
ВОДА
2
ПРОТИВ
3
ПРИЧИНА
3
ВОДА
4
фу
13
ВОДА
5
ПРОТИВ
5
ВОДА
4
1-й 46
2008 Impul фу
1
ВОДА
1
ПРОТИВ
1
ПРИЧИНА
Верно
ВОДА
1
ВОДА
8
ПРОТИВ
2
ПРОТИВ
2
фу
4
фу
5
ВОДА
1
1-й 93.5
2009 Impul фу
Верно
ВОДА
Верно
ПРОТИВ
6
фу
Верно
ВОДА
12
ПРОТИВ
5
АВТОМОБИЛЬ
7
ВОДА
7
11-е место 11
2010 Кондо ВОДА ПРОТИВ фу ПРОТИВ
Верно
ВОДА
8
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВОДА
14
ВОДА
9
15-е место 1
2012 Impul ВОДА
8
ПРОТИВ
6
АВТОМОБИЛЬ
4
фу
5
ПРОТИВ
7
ВОДА
Верно
ВОДА
2
ВОДА
Верно
8-е место 20
2013 Impul ВОДА
2
АВТОМОБИЛЬ
5
фу
16
ПРОТИВ
13
ВОДА
5
ВОДА
4
ВОДА
16
6-е место 18.5

Полные результаты JGTC/Super GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия оч
2000 Возьми один Макларен Ф1 ГТР GT500 ПРОТИВ фу ВОДА фу ЭТОТ
4
МИН
Верно
ВОДА
Верно
19-е 10
2001 Накадзима Хонда НСХ GT500 ЭТОТ
3
фу
12
ВОДА
14
фу
6
ПРОТИВ
1
ВОДА
Верно
МИН
Верно
8-е место 38
2002 Накадзима Хонда НСХ GT500 ЭТОТ
1
фу
11
ВОДА
Верно
Сентябрь
1
фу
12
ПРОТИВ
14
МИН
6
ВОДА
1
2-й 74
2003 Накадзима Хонда НСХ GT500 ЭТОТ
5
фу
6
ВОДА
8
фу
13
фу
9
ПРОТИВ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
2
ВОДА
12
11-е место 36
2004 Накадзима Хонда НСХ GT500 ЭТОТ
10
ВОДА
4
Сентябрь
9
ВЗЯЛ
6
ПРОТИВ
1
АВТОМОБИЛЬ
12
ВОДА
5
8-е место 42
2005 Накадзима Хонда НСХ GT500 ПРИЧИНА
5
фу
8
Сентябрь
5
ВОДА
13
ПРОТИВ
10
фу
2
АВТОМОБИЛЬ
14
ВОДА
10
9-е 38
2006 Мы не сделали Ниссан З GT500 ВОДА
2
ПРИЧИНА
Верно
фу
4
Сентябрь
5
ВОДА
2
ВОДА
ДСК
ПРОТИВ
14
АВТОМОБИЛЬ
1
фу
11
6-е место 69
2007 Мы не сделали Ниссан З GT500 ВОДА
5
ПРИЧИНА
3
фу
2
Сентябрь
10
ВОДА
Верно
ВОДА
6
ПРОТИВ
2
АВТОМОБИЛЬ
4
фу
9
5-е место 63
2008 Impul Ниссан ГТ-Р GT500 ВОДА
Верно
ПРИЧИНА
2
фу
9
Сентябрь
14
ВОДА ВОДА
1
ПРОТИВ
11
АВТОМОБИЛЬ
10
фу
1
5-е место 61
2009 Impul Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
4
ВОДА
3
фу
15
Сентябрь
7
ВОДА
8
ВОДА
5
фу
15
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ПРОТИВ
7
11-е место 36
2010 Impul Ниссан ГТ-Р GT500 ВОДА
Верно
ПРИЧИНА
4
фу
6
Сентябрь
1
ВОДА
4
ВОДА
12
фу
С
ПРОТИВ
5
5-е место 47
2011 Impul Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
1
фу
14
Сентябрь
15
ВОДА
13
ВОДА
3
фу
2
АВТОМОБИЛЬ
10
ПРОТИВ
9
5-е место 49
2012 Impul Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
10
фу
5
Сентябрь
5
ВОДА
Верно
ВОДА
4
фу
1
АВТОМОБИЛЬ
10
ПРОТИВ
10
4-й 45
2013 Impul Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
6
фу
5
Сентябрь
1
ВОДА
Верно
ВОДА
4
фу
6
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ПРОТИВ
13
9-е 46
2014 Мы не сделали Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
7
фу
8
АВТОМОБИЛЬ
1
ВОДА
14
фу
2
ВОДА
2
БУР
10
ПРОТИВ
1
1-й 81
2015 МЫ НЕ Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
13
фу
1
НЕТ
5
фу
4
ВОДА
7
ВОДА
6
АВТОМОБИЛЬ
1
ПРОТИВ
2
1-й 79
2016 МЫ НЕ Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
1
фу
1
ВОДА
9
фу
4
ВОДА
6
НЕТ
14
ПРОТИВ
9
ПРОТИВ
7
3-й 62
2017 МЫ НЕ Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
7
фу
4
АВТОМОБИЛЬ
5
ВОДА
4
фу
2
ВОДА
2
НЕТ
9
ПРОТИВ
1
2-й 82
2018 МЫ НЕ Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
5
фу
1
ВОДА
6
НЕТ
12
фу
9
ВОДА
7
АВТОМОБИЛЬ
15
ПРОТИВ
7
8-е место 43
2019 МЫ НЕ Ниссан ГТ-Р GT500 ПРИЧИНА
2‡
фу
2
ВОДА
Верно
НЕТ
11
фу
3
АВТОМОБИЛЬ
13
ВОДА
3
ПРОТИВ
8
3-й 52.5
2020 МЫ НЕ Ниссан ГТ-Р Нисмо GT500 фу
11
фу
9
ВОДА
1
ПРОТИВ
8
фу
11
ВОДА
1
ПРОТИВ
7
фу
9
6-е место 51
2021 МЫ НЕ Ниссан ГТ-Р Нисмо GT500 ПРИЧИНА
Верно
фу
Верно
ПРОТИВ
9
ВОДА
1
ВОДА
7
АВТОМОБИЛЬ
3
ПРОТИВ
15
фу
7
9-е 41
2022 МЫ НЕ Ниссан З GT500 GT500 ПРИЧИНА
3
фу
4‡
ВОДА
12
фу
14
ВОДА
5
ВОДА
2
АВТОМОБИЛЬ
14
ПРОТИВ
13
7-е место 37
2023 МЫ НЕ Ниссан З GT500 GT500 ПРИЧИНА
1
фу
7
ВОДА
13
фу
13
ВОДА
ДСК
ВОДА
2
АВТОМОБИЛЬ
10
ПРОТИВ
2
3-й 56
2024 Кондо Рейсинг Ниссан З GT500 GT500 ПРИЧИНА
12
фу
13
ВОДА
9
фу
14
ВОДА
ВОДА
АВТОМОБИЛЬ
ПРОТИВ
15-е* 2*

Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки. * Сезон еще продолжается.

Полные результаты азиатской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 округ Колумбия оч
2013 КСМГ Морган LMP2 ЛМП2 ИНЖ ЖСБ Чжу Сентябрь
2
9-е 19

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия оч
2013 КСМГ Морган LMP2 ЛМП2 SIL СПА ЛМН ЗВЕЗДА сертификат подлинности ЖСБ
6
НАПИТОК БХР Северная Каролина 0
2014 КСМГ Орека 03
Орека 03R
ЛМП2 SIL
2
СПА ЛМН сертификат подлинности
1
ЖСБ НАПИТОК БХР ЗВЕЗДА 7-е место 43
2015 МЫ НЕ Ниссан ГТ-Р ЛМ Нисмо ЛМП1 SIL СПА ЛМН
Верно
ТОЛЬКО сертификат подлинности ЖСБ НАПИТОК БХР Северная Каролина 0

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2015 Япония Ниссан Моторспорт Россия Mark Shulzhitskiy
Испания Лукас Ордоньес
Ниссан ГТ-Р ЛМ Нисмо ЛМП1 115 ДНФ ДНФ
2016 Гонконг КСМГ Великобритания Ричард Брэдли
Великобритания Мэтью Хаусон
Орека 05- Ниссан ЛМП2 116 ДНФ ДНФ
  1. ^ « Гонка чемпионата мира по гонкам Formula Shell Kart '96CIK/FIA в Японии * Результаты ICA , по автоспорту » (на японском языке) получено 27 июля 2023 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Огуши, Макото (июль 2018 г.). «Цугио Мацуда 20 побед!» (PDF) (на японском языке). стр. 4–5 . Проверено 27 июля 2023 г. - через Nissan Motorsports.
  3. ^ «Чемпионы MOTUL AUTECH GT-R демонстрируют свою силу, побеждая сзади! | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ SUPER GT» . supergt.net . Проверено 27 июля 2023 г.
  4. ^ «Водители SuperGT не получили серьезных травм после ужасной аварии» . Дорога и трек . 04.06.2023 . Проверено 27 июля 2023 г.
  5. ^ «Цугио Мацуда: Дорога в Ле-Ман» . Официальная новостная служба США . 06 февраля 2015 г. Проверено 27 июля 2023 г.
  6. ^ «KCMG Nissan уходит из Батерста» . РЕЙСЕР . 31 января 2020 г. Проверено 27 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Формула Ниппон
Чемпион

2007 2008
Преемник
Предшественник Супер ГТ
Чемпион GT500

2014 2015
С: Ронни Кинтарелли
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f33b17f8407457ea3a983d1a579fa0__1722850800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/a0/a7f33b17f8407457ea3a983d1a579fa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tsugio Matsuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)