Цугио Мацуда
Цугио Мацуда | |
---|---|
![]() Мацуда в 2010 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Находка, Миэ , Япония | 18 июня 1979 г.
в Супер GT Карьера | |
Дебютный сезон | 2000 |
Текущая команда | Кондо Рейсинг |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 24 |
Бывшие команды | Team Impul , Накадзима , Take One, Nismo |
Начинается | 191 |
Чемпионаты | 2 ( 2014 и 2015 гг .) |
Победы | 24 |
Подиумы | 50 |
поляки | 2 |
Лучшая отделка | 1 место в 2014, 2015 гг. |
Завершен прошлый сезон | 3-й |
Предыдущая серия | |
1998 – 2013 | Формула Ниппон |
Чемпионские титулы | |
2014 и 2015 годы 2007 и 2008 годы | Супер ГТ - GT500 Формула Ниппон |
Цугио Мацуда ( 松田 次生 , Мацуда Цугио , родился 18 июня 1979 года) — японский профессиональный автогонщик компаний Nissan и Kondo Racing в сериях Super GT , а также посол команды KCMG в чемпионате Super Formula Championship.
Он является бессменным лидером по количеству побед в карьере серии Super GT в классе GT500 и двукратным чемпионом класса GT500 в 2014 и 2015 годах. Он участвовал в гонках Super Formula с 1998 по 2013 год и выигрывал подряд титулы в серии. в 2007 и 2008 годах , когда серия называлась Formula Nippon.
Мацуда также представлял Nissan на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и InterContinental GT Challenge .
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Мацуда начал свою карьеру в картинге в 1993 году и добился заметного результата, выиграв гонку класса ICA в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате CIK/FIA 1996 года на своей домашней трассе Suzuka Circuit . [ 1 ] Он поступил в школу кольцевых гонок Сузуки Формулы (SRS-F) в 1997 году и окончил ее вместе с одноклассником Тосихиро Канейши и будущим двукратным победителем гонки Индианаполис 500 Такумой Сато .
Мацуда сделал шаг к всеяпонскому чемпионату Формулы-3 в 1998 году, выступая за Сатору Накадзиму . Он выиграл свою первую гонку на новой трассе Twin Ring Motegi и финишировал четвертым в чемпионате. Мацуда остался во Всеяпонской Формуле-3 в 1999 году и занял пятое место в чемпионате. По итогам сезона он финишировал четвертым на Гран-при Макао того года .
Формула Ниппон/Супер Формула
[ редактировать ]Во время своего новичка во Всеяпонской Формуле-3 Мацуда был приглашен выступить за команду Nakajima Racing в пятом этапе чемпионата Formula Nippon Championship в Сузуке, заменив Кодзи Яманиши . Всего через несколько недель после своего 19-летия Мацуда финишировал шестым и в дебютном матче набрал чемпионское очко.
Его первая постоянная поездка в Formula Nippon состоялась два года спустя, когда он присоединился к Nakajima Racing вместе с вернувшимся Тораносукэ Такаги . Всего в своей четвертой гонке в карьере на трассе Miné Circuit Мацуда выиграл гонку, став самым молодым японским гонщиком, выигравшим гонку Formula Nippon в 20 лет, 11 месяцев и 3 дня.

Мацуда перешел из Nakajima Racing в Cerumo в 2003 году, затем из Cerumo в Team 5Zigen в 2005 году. На последней гонке сезона Мацуда разговаривал с основателем Team Impul Кадзуёси Хосино , который искал гонщика на замену Юдзи Идэ в своей команде после его отъезд в Формулу-1 . [ 2 ] Мацуда присоединился к Impul в 2006 году и провел свой лучший сезон на сегодняшний день: победа в Autopolis, шесть подиумов и поул-позиция. Он занял второе место в чемпионате после своего товарища по команде Бенуа Трелюйера .
В следующем сезоне Мацуда выиграл маловероятный чемпионат первой серии Формулы Ниппон, несмотря на то, что не выиграл ни одной гонки. Он был стабильным на протяжении всего 2007 года, восемь раз попадая в пятерку лучших в девяти гонках. Мацуда стал чемпионом вскоре после финального этапа в Сузуке после того, как Такаши Когуре , который предварительно выиграл гонку и был избран чемпионом, позже был дисквалифицирован, когда его машина вместо этого не прошла технический осмотр после гонки.
Мацуда вернется в 2008 году и проведет свой лучший сезон. Он выиграл три гонки подряд, открыв сезон, четыре из первых пяти, с пятью поул-позициями подряд в каждой. Он завоевал чемпионство в Фудзи за две оставшиеся гонки и стал первым гонщиком с момента создания Japan Race Promotion (JRP), выигравшим подряд титулы чемпиона Formula Nippon. Мацуда завершил сезон с пятью победами, шестью поул-позициями и семью подиумами.
В следующем сезоне Мацуда резко упал и финишировал 11-м в турнирной таблице 2009 года из 13 гонщиков. В 2010 году его заменил вернувшийся Жоау Паулу де Оливейра , а Мацуда присоединился к Kondo Racing с четвертого раунда. Отсутствие спонсорской поддержки вынудило его пропустить сезон 2011 года, но на этапе Гран-при JAF, не относящемся к чемпионату , на трассе Fuji Speedway Мацуда вернулся, чтобы выступать за KCMG вместо отсутствующего Александра Императори.
Мацуда вернулся в «Импул» в 2012 году в качестве товарища по команде Оливейры. Он вернулся на подиум, заняв второе место в Сузуке. Затем Мацуда открыл сезон 2013 года, который теперь известен как чемпионат Супер Формулы, еще одним вторым местом, также в Сузуке.
Через шесть лет после своей последней гонки в качестве пилота Суперформулы Мацуда был назначен руководителем команды KCMG в 2019 году. Он продолжал занимать эту должность до 2023 года, а затем стал послом команды.
JGTC/Супер GT
[ редактировать ]В том же году, когда Мацуда дебютировал на постоянной основе в Формуле Nippon, он дебютировал в классе GT500 на Всеяпонском чемпионате Grand Touring Car Championship 10 сентября на трассе TI Circuit Aida под номером 30 , управляя McLaren F1 GTR частной команды Take One. Мацуда финишировал четвертым в своей дебютной гонке и, несмотря на снятие с участия в последних двух гонках, финишировал 19-м в турнирной таблице чемпионата.
Хонда (2001-2005)
[ редактировать ]Мацуда начал постоянно участвовать в гонках в GT500 в 2001 году. Следующие пять сезонов он провел за команду Nakajima Racing и одержал свою первую в карьере победу на Twin Ring Motegi .
Его самый успешный сезон за это время был в 2002 году в партнерстве с Ральфом Фирманом . В том сезоне они выиграли три гонки, но Мацуда и Фирман проиграли чемпионат пилотов с разницей в одно очко из Toyota Team LeMans Акире Ииде и Джуичи Вакисаке .
Большую часть следующих трех сезонов Мацуда выступал вместе с будущим трехкратным победителем «24 часов Ле-Мана» Андре Лоттерером . Мацуда и Лоттерер выиграли этап 2004 года в Мотеги и финишировали вторыми в летней гонке 2005 года в Фудзи после напряженной битвы за лидерство между Мацудой и будущим чемпионом серии Юдзи Тачикавой .
Ниссан (2006-)
[ редактировать ]Одновременно с переходом в команду Team Impul в Formula Nippon и после отклонения предложения остаться в Honda в том, что он назвал «командой среднего уровня», Мацуда перешел из Honda в Nissan на сезон 2006 года. [ 2 ] Он выступал за флагманскую команду NISMO до 2007 года. Вместе с Сатоши Мотоямой Мацуда выиграл свою первую гонку в качестве пилота Nissan в Autopolis в 2006 году.

После двух сезонов Мацуда перешёл из Nismo в Team Impul, команду, за которую он уже выступал в Формуле Nippon. Управляя Calsonic Nissan GT-R (R35), Мацуда пропустил пятый этап Sportsland Sugo из-за болезни, но вернулся на следующий этап и выиграл гонку Suzuka 1000 км 2008 года вместе с Себастьяном Филиппом . Мацуда и Филипп также выиграли финал сезона в Фудзи и заняли пятое и четвертое места в турнирной таблице чемпионата соответственно. В 2009 году форма Team Impul ухудшилась: ей удалось лишь один раз финишировать на подиуме на дистанции 300 км в Сузуке.
Мацуда и Team Impul восстановились в 2010 году с приходом нового штурмана Ронни Квинтарелли . Мацуда и Кинтарелли выиграли свою первую совместную гонку на трассе Сепанг. Квинтарелли ушел в новую команду MOLA в 2011 году и выиграл подряд чемпионаты GT500, в то время как Мацуда остался в Team Impul в партнерстве с недавно коронованным чемпионом Formula Nippon Жоау Паулу де Оливейра . Мацуда и Оливейра вместе выиграли по одной гонке в каждом из трех сезонов, но так и не смогли выиграть чемпионский титул. Мацуда и Оливейра вышли в седьмой раунд сезона 2013 года, разделив лидерство в чемпионате с двумя оставшимися гонками, но после аварии в Аутополисе и нулевого финиша в Мотеги они опустились на девятое место в итоговой таблице.

Мацуда вернулся в NISMO в сезоне 2014 года, воссоединившись с Квинтарелли на борту Motul Autech управляя шинами Michelin Nissan GT-R под номером 23 и впервые в своей карьере . NISMO не выигрывал ни одной гонки в GT500 с 2011 года, но Мацуда и Квинтарелли положили конец безвыигрышной засухе команды и возглавили Nissan, финишировавший со счетом 1-2-3 в Autopolis. Выйдя в финальный раунд в Мотеги, Мацуда и Кинтарелли отставали от лидера чемпионата Джеймса Росситера на шесть очков . Мацуда и Кинтарелли выиграли гонку с поул-позиции, а после столкновения Росситера и Оливейры на первом круге Мацуда выиграл свой первый чемпионат GT500 за 15 лет.
Защита чемпионства Мацуды и Квинтарелли началась с победы на гонке Фудзи на 500 км в рамках Золотой недели, и дуэт оставался стабильным на протяжении всего сезона. В предпоследнем раунде Autopolis Мацуда выиграл ожесточенную битву с пилотом Team Impul Хиронобу Ясудой и выиграл гонку, позволив Мацуде и Кинтарелли приблизиться к Ясуде и Оливейре с точностью до двух очков перед финалом сезона в Мотеги. Мацуда и Кинтарелли финишировали вторыми, опередив на два места Ясуду и Оливейру, и подряд выиграли чемпионат GT500.
На первом этапе сезона 2016 года в Окаяме Мацуда и Кинтарелли выиграли гонку. Это была 17-я победа Мацуды в карьере, которая позволила ему опередить Тачикаву и Мотояму и стать единоличным обладателем рекорда побед в GT500. [ 3 ] Они выиграли следующую гонку, Фудзи на 500 км, что стало 18-й победой Мацуды в карьере. Несмотря на победы подряд в гонках, открывающих сезон, Мацуда и Кинтарелли не смогли выиграть беспрецедентный тройной чемпионат и заняли третье место в итоговом зачете.

В то время как Nissan GT-R в последующие годы отставал от своих соперников из Toyota и Honda, Мацуда и Кинтарелли продолжали бороться за победы и чемпионаты. Они финишировали вторыми в чемпионате 2017 года и третьими в 2019 году, несмотря на то, что не выиграли ни одной гонки. Мацуда стал первым гонщиком GT500, выигравшим 20 гонок на гонке Fuji 500km 2018 года. Дуэт проехал обе гонки на 300 км в Сузуке в сезоне 2020 года, а в 2021 году Мацуда выиграл свою 23-ю гонку в карьере на машине под номером 23, а NISMO выиграла свою третью гонку подряд в Сузуке.
На третьем этапе сезона 2023 года в Сузуке Мацуда попал в аварию с участием нескольких автомобилей, в результате которой его машина вылетела на скорости 130R, поднялась в воздух и врезалась в защитное ограждение. Мацуда избежал серьезных травм. [ 4 ] Он выиграл гонку открытия сезона в Окаяме, финишировал вторым в Суго и Мотеги и занял третье место по очкам.
После десяти лет работы в NISMO вместе с Квинтарелли, Мацуда был переведен в Kondo Racing на сезон 2024 года, где он собирается присоединиться к новичку GT500 Теппеи Натори .
Международные гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]Связь Мацуды с KCMG и Nissan в конечном итоге привела его к первой возможности участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . Его первый старт в серии состоялся на сокращенной из-за дождя гонке « 6 часов Фудзи» 2013 года за рулем Morgan LMP2 . В 2014 году он сделал еще два старта на новом командном автомобиле Oreca 03 . Он финишировал вторым в классе на гонке « 6 часов Сильверстоуна» и одержал свою первую победу в классе LMP2 на гонке « 6 часов автодрома Америки» в 2014 году .

В качестве награды за победу в чемпионате GT500 в Super GT в прошлом году Мацуда получил право участвовать в гонках « на новом автомобиле Nissan GT-R LM Nismo LMP1 24 часа Ле-Мана» 2015 года . [ 5 ] Разделив машину с выпускниками GT Academy Лукасом Ордоньесом и Марком Шульжицким , гонка Мацуды завершилась после 115 кругов из-за окончательного отказа подвески. Это будет единственное выступление Мацуды в LMP1 после краха злополучного проекта GT-R LM Nismo.
Тем не менее, Мацуда вернется в Ле-Ман в 2016 году, на этот раз выступая за команду KCMG, которая теперь является действующим победителем гонок LMP2, на своей новой Oreca 05 . К сожалению, второе выступление Мацуды в Ле-Мане также закончилось до появления клетчатого флага, когда у Oreca под номером 47 возникли многочисленные механические неисправности, включая отказ гидроусилителя рулевого управления, что в конечном итоге положило конец гонке для Мацуды, Ричарда Брэдли и Мэтью Хаусона .

KCMG начала программу гонок для клиентов с новым Nissan GT-R NISMO GT3 в 2018 году и наняла Мацуду в качестве одного из своих пилотов. Он участвовал в гонках GT World Challenge Asia вместе с Юкинори Танигучи и выступал за KCMG в первой гонке Suzuka 10 Hours , преемнице Suzuka 1000km. Он также вернулся в Макао впервые почти за 20 лет, приняв участие в гонке Кубка мира FIA GT .
Международные гонки Мацуды в 2019 году включали в себя первые выступления в гонках «12 часов Батерста» , «24 часа Спа» и «24 часа Дубая» с KCMG, а также « 24 часа Нюрбургринга» с Kondo Racing, где он финишировал девятым в общем зачете. Он также вернулся на « 10 часов Сузуки» и финишировал шестым в общем зачете. Мацуда выступил в качестве приглашенного пилота в финале чемпионата DTM 2019 года на Хоккенхаймринге, управляя Nissan GT-R NISMO GT500 в преддверии предстоящей гонки Super GT x DTM Dream Race в Фудзи.
Из-за влияния пандемии COVID-19, ограничивающей поездки в Японию и из нее в течение длительного периода времени, а также постепенного закрытия гоночной деятельности Nissan GT3 за пределами Японии, последней гонкой Мацуды за границей была гонка Bathurst 12 Hour 2020 года, но его Автомобиль был снят с гонки после инцидента на первой тренировке. [ 6 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты японской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Накадзима Гонки | Муген | ВОДА 5 |
ТГУ | МИН 6 |
фу 6 |
ПРОТИВ 1 |
ВОДА | ВОДА 3 |
ЭТОТ 8 |
ЕГО 18 |
ВОДА 11 |
4-й | 17 |
1999 | Накадзима Гонки | Муген | ВОДА 9 |
ТГУ 7 |
фу 2 |
МИН Верно |
фу 4 |
ВОДА 3 |
ВОДА 3 |
ЭТОТ 5 |
ПРОТИВ 3 |
ВОДА | 5-е место | 23 |
Полные результаты Formula Nippon/Super Formula
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Накадзима | ВОДА | МИН | фу | ПРОТИВ | ВОДА 6 |
ВОДА | фу | МИН | фу | ВОДА | 15-е место | 1 | |
2000 | Накадзима | ВОДА 12 |
ПРОТИВ 3 |
МИН 1 |
фу 16 |
ВОДА 5 |
ВОДА 11 |
ПРОТИВ 4 |
фу Верно |
МИН 3 |
ВОДА 3 |
4-й | 27 | |
2001 | Накадзима | ВОДА Верно |
ПРОТИВ 3 |
МИН 8 |
фу Верно |
ВОДА 5 |
ВОДА 5 |
фу Верно |
МИН Верно |
ПРОТИВ 9 |
ВОДА 9 |
10-е место | 8 | |
2002 | Накадзима | ВОДА 3 |
фу 10 |
МИН 2 |
ВОДА Верно |
ПРОТИВ 13 |
ВОДА 5 |
фу Верно |
МИН 4 |
ПРОТИВ 4 |
ВОДА 6 |
5-е место | 19 | |
2003 | Черумо | ВОДА 5 |
фу 9 |
МИН Верно |
ПРОТИВ Верно |
ВОДА 15 |
ВОДА 6 |
фу 5 |
МИН 5 |
ПРОТИВ 14 |
ВОДА Верно |
11-е место | 7 | |
2004 | Черумо | ВОДА 4 |
ВОДА Верно |
ПРОТИВ 12 |
ВОДА 9 |
ВОДА ДСК |
МИН 12 |
Сентябрь 4 |
ПРОТИВ 6 |
ВОДА Верно |
9-е | 7 | ||
2005 | 5 ЗИГЕН | ПРОТИВ 10 |
ВОДА 2 |
ВОДА Верно |
фу 3 |
ВОДА 6 |
МИН 4 |
фу 9 |
ПРОТИВ 10 |
ВОДА 8 |
6-е место | 14 | ||
2006 | Impul | фу 2 |
ВОДА 9 |
ПРОТИВ 5 |
ВОДА 2 |
АВТОМОБИЛЬ 1 |
фу 7 |
ВОДА 3 |
ПРОТИВ 2 |
ВОДА 2 |
2-й | 37 | ||
2007 | Impul | фу 2 |
ВОДА 2 |
ПРОТИВ 3 |
ПРИЧИНА 3 |
ВОДА 4 |
фу 13 |
ВОДА 5 |
ПРОТИВ 5 |
ВОДА 4 |
1-й | 46 | ||
2008 | Impul | фу 1 |
ВОДА 1 |
ПРОТИВ 1 |
ПРИЧИНА Верно |
ВОДА 1 |
ВОДА 8 |
ПРОТИВ 2 |
ПРОТИВ 2 |
фу 4 |
фу 5 |
ВОДА 1 |
1-й | 93.5 |
2009 | Impul | фу Верно |
ВОДА Верно |
ПРОТИВ 6 |
фу Верно |
ВОДА 12 |
ПРОТИВ 5 |
АВТОМОБИЛЬ 7 |
ВОДА 7 |
11-е место | 11 | |||
2010 | Кондо | ВОДА | ПРОТИВ | фу | ПРОТИВ Верно |
ВОДА 8 |
АВТОМОБИЛЬ Верно |
ВОДА 14 |
ВОДА 9 |
15-е место | 1 | |||
2012 | Impul | ВОДА 8 |
ПРОТИВ 6 |
АВТОМОБИЛЬ 4 |
фу 5 |
ПРОТИВ 7 |
ВОДА Верно |
ВОДА 2 |
ВОДА Верно |
8-е место | 20 | |||
2013 | Impul | ВОДА 2 |
АВТОМОБИЛЬ 5 |
фу 16 |
ПРОТИВ 13 |
ВОДА 5 |
ВОДА 4 |
ВОДА 16 |
6-е место | 18.5 |
Полные результаты JGTC/Super GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки. * Сезон еще продолжается.
Полные результаты азиатской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | КСМГ | Морган LMP2 | ЛМП2 | ИНЖ | ЖСБ | Чжу | Сентябрь 2 |
9-е | 19 |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | КСМГ | Морган LMP2 | ЛМП2 | SIL | СПА | ЛМН | ЗВЕЗДА | сертификат подлинности | ЖСБ 6 |
НАПИТОК | БХР | Северная Каролина | 0 |
2014 | КСМГ | Орека 03 Орека 03R |
ЛМП2 | SIL 2 |
СПА | ЛМН | сертификат подлинности 1 |
ЖСБ | НАПИТОК | БХР | ЗВЕЗДА | 7-е место | 43 |
2015 | МЫ НЕ | Ниссан ГТ-Р ЛМ Нисмо | ЛМП1 | SIL | СПА | ЛМН Верно |
ТОЛЬКО | сертификат подлинности | ЖСБ | НАПИТОК | БХР | Северная Каролина | 0 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан ГТ-Р ЛМ Нисмо | ЛМП1 | 115 | ДНФ | ДНФ |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 05- Ниссан | ЛМП2 | 116 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Гонка чемпионата мира по гонкам Formula Shell Kart '96CIK/FIA в Японии * Результаты ICA , по автоспорту » (на японском языке) получено 27 июля 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б Огуши, Макото (июль 2018 г.). «Цугио Мацуда 20 побед!» (PDF) (на японском языке). стр. 4–5 . Проверено 27 июля 2023 г. - через Nissan Motorsports.
- ^ «Чемпионы MOTUL AUTECH GT-R демонстрируют свою силу, побеждая сзади! | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ SUPER GT» . supergt.net . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «Водители SuperGT не получили серьезных травм после ужасной аварии» . Дорога и трек . 04.06.2023 . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «Цугио Мацуда: Дорога в Ле-Ман» . Официальная новостная служба США . 06 февраля 2015 г. Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «KCMG Nissan уходит из Батерста» . РЕЙСЕР . 31 января 2020 г. Проверено 27 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Краткое описание карьеры Цугио Мацуда на DriverDB.com
- 1979 года рождения
- Живые люди
- Японские автогонщики
- Пилоты Формулы Ниппон
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- Водители Супер GT
- Спортсмены из префектуры Мие
- Пилоты Суперформулы
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Драйверы серии 24H
- Драйверы Нисмо
- Пилоты Накадзима Рейсинг
- Драйверы КСМГ
- Водители German Touring Car Masters
- Гонщики Кондо Рейсинг
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Водители «24 часа Спа»