Такаши Когуре
Такаши Когуре | |
---|---|
![]() Когуре в 2010 году. | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Ота , Гумма , Япония | 1 августа 1980 г.
в Супер GT Карьера | |
Дебютный сезон | 2003 |
Текущая команда | JLOC |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 88 |
Бывшие команды | Nakajima Racing , Dome , ARTA , Team Kunimitsu , Drago Corse , Real Racing |
Начинается | 142 |
Победы | 9 |
Лучшая отделка | 1 место в 2010 году |
в Супер Формуле Карьера | |
Дебютный сезон | 2003 |
Бывшие команды | Nakajima Racing , ARTA , Drago Corse , B-Max Racing |
Начинается | 126 |
Победы | 7 |
поляки | 15 |
Самые быстрые круги | 9 |
Лучшая отделка | 3 место в 2007 году |
Предыдущая серия | |
2008 2003 – 17 2001 – 02 | Формула-1 (тестирование) Супер Формула Всеяпонский чемпионат Формулы-3 |
Чемпионские титулы | |
2002 | Всеяпонский чемпионат Формулы-3 |
Такаси Когуре ( 小暮卓史 , Когуре Такаши , родился 1 августа 1980 года) — японский автогонщик, который в настоящее время участвует в Super GT № 88 , управляя Lamborghini Huracán GT3 Evo за команду JLOC в классе GT300. Ранее он выступал в флагманском классе Super GT GT500, выиграв чемпионат в 2010 году вместе с Лоиком Дювалем , а также выступал в Super Formula (известной как Formula Nippon до 2013 года) в течение пятнадцати сезонов с 2003 по 2017 год.
Карьера
[ редактировать ]Формула Три
[ редактировать ]Когуре дебютировал на профессиональном одноместном автомобиле в 2001 году, управляя Dallara F300 во Всеяпонском чемпионате Формулы-3 компании Now Motorsports. Он финишировал на одиннадцатом месте в турнирной таблице чемпионата. В следующем сезоне Когуре перешёл в Mugen × Dome Project и отобрал чемпионство с отрывом в десять очков от Паоло Монтина . Когуре выиграл одиннадцать из двадцати гонок сезона, еще четыре раза финишировав на подиуме. В международных гонках, не относящихся к чемпионату, Когуре финишировал вторым на Суперпри Корее после Оливье Пла и третьим на Гран-при Макао после Тристана Гомменди и Хейкки Ковалайнена .
Супер ГТ
[ редактировать ]
Когуре пробился на Всеяпонский чемпионат GT вместе с Nakajima Racing . Он участвовал в трех гонках на пути к 27-му месту в чемпионате. Сосредоточившись на Formula Nippon только в 2004 году, Когуре вернулся в недавно переименованный чемпионат Super GT с Dome Project в 2005 году ; оказавшись на девятнадцатом месте в турнирной таблице чемпионата. Несмотря на только одну победу в 2006 году , Когуре и его товарищ по команде Рё Мичигами претендовали на титул, в конечном итоге проиграв командам Андре Лоттерера и Джуичи Вакисака , а также Себастьену Филиппу и Шинье Хосокаве. По итогам сезона все три пары разделились с разницей в четыре очка.
Четыре поула в восьми гонках помогли Когуре и Мичигами снова финишировать в пятёрке лучших в турнирной таблице в 2007 году ; финишировав четвертым, опередив Михаэля Крамма и Цугио Мацуду на тай-брейке, поскольку обе пары финишировали с одинаковым результатом по 63 очка. Шестые места в чемпионатах последовали в 2008 и 2009 годах .
В дебютном сезоне Honda HSV-010 GT в сезоне Super GT 2010 года Когуре завоевал титул чемпиона пилотов вместе с Лоиком Дювалем и внес свой вклад в получение командного чемпионата от Weider Honda Racing . [ 1 ]
Формула Ниппон
[ редактировать ]Помимо кампании JGTC, Когуре принял участие в серии Formula Nippon вместе с Накадзимой. Он финишировал десятым в чемпионате, показав лучший результат — второе место на заключительной гонке сезона в Сузуке . Он одержал свою первую победу в серии в сезоне 2004 года , финишировав впереди на этапе открытия сезона, снова в Сузуке. Он еще раз посетил подиум в Суго на пути к седьмому месту в турнирной таблице. он поднялся на пятое место В 2005 году , несмотря на то, что не выиграл ни одной гонки.
Когуре перешел в Агури Сузуки команду ARTA на кампанию 2006 года и снова не смог выиграть ни одной гонки в течение сезона. Он набрал всего три очка к чемпионству, но также завоевал пять поул-позиций. Несмотря на это, он вернулся в Nakajima Racing в 2007 году , одержав три победы на пути к своему высшему месту в чемпионате Formula Nippon; третье место после Team Impul товарищей по команде Мацуды и Бенуа Трелюйера . Он снова финишировал пятым в 2008 году и четвертым в 2009 и 2010 годах.
Формула-1
[ редактировать ]Как участник проекта Honda Formula Dream, Когуре имел возможность протестировать автомобиль Honda RA107 Формулы-1 на трассе Рикардо Тормо в январе 2008 года. [ 2 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Серия FJ1600 Цукуба | ЗАП СКОРОСТЬ | ? | ||||||
2000 | Формула Тойота | ЗАП СКОРОСТЬ | 5-е место | ||||||
2001 | Всеяпонский чемпионат Формулы-3 | СЕЙЧАС Автоспорт | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 11-е |
2002 | Всеяпонский чемпионат Формулы-3 | Муген × Купол Проект | 20 | 11 | 10 | 8 | 15 | 290 | 1-й |
Суперпри Кореи | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 2-й | ||
Гран-при Макао | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 3-й | ||
2003 | Формула Ниппон | ПИАА Накадзима Гонки | 10 | 0 | 0 | 0 | 1 | 11 | 10-е место |
Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам | Мобил 1 Накадзима Гонки | 3 | 0 | 0 | ? | 0 | 17 | 27-е | |
2004 | Формула Ниппон | Накадзима Гонки | 9 | 1 | 0 | 1 | 2 | 17 | 7-е место |
2005 | Супер ГТ | Проект Купола | 8 | 0 | 0 | 0 | 1 | 37 | 19-е |
Формула Ниппон | Накадзима Гонки | 9 | 0 | 1 | 1 | 3 | 15 | 5-е место | |
2006 | Супер ГТ | Проект Купола | 9 | 1 | 1 | 1 | 2 | 76 | 3-й |
Формула Ниппон | Autobacs Racing Team Агури | 9 | 0 | 5 | 0 | 0 | 3 | 12-е | |
2007 | Супер ГТ | Купольная гоночная команда | 8 | 1 | 4 | 2 | 2 | 63 | 4-й |
Формула Ниппон | Накадзима Гонки | 9 | 3 | 4 | 2 | 4 | 41 | 3-й | |
2008 | Супер ГТ | Купольная гоночная команда | 9 | 1 | 2 | 1 | 3 | 60 | 6-е место |
Формула Ниппон | Накадзима Гонки | 11 | 0 | 0 | 1 | 3 | 41 | 5-е место | |
Формула-1 | Хонда | Тест-драйвер | |||||||
2009 | Супер ГТ | Команда Йошики и Dome проект | 9 | 0 | 0 | 0 | 2 | 50 | 6-е место |
Формула Ниппон | Накадзима Гонки | 8 | 2 | 3 | 2 | 3 | 37 | 4-й | |
2010 | Супер ГТ | Продолжить Honda Racing | 7 | 1 | 3 | 3 | 5 | 67 | 1-й |
Формула Ниппон | Накадзима Гонки | 8 | 1 | 2 | 1 | 4 | 38 | 4-й | |
2011 | Супер ГТ | Продолжить Honda Racing | 8 | 2 | 1 | 0 | 2 | 57 | 3-й |
Формула Ниппон | Накадзима Гонки | 7 | 0 | 0 | 0 | 1 | 16.5 | 7-е место | |
2012 | Супер ГТ | Продолжить Honda Racing | 8 | 1 | 1 | 0 | 1 | 40 | 6-е место |
Формула Ниппон | Накадзима Гонки | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 10-е место | |
2013 | Супер ГТ | Команда Кунимицу | 8 | 1 | 0 | 0 | 2 | 37 | 10-е место |
Супер Формула | Накадзима Гонки | 7 | 0 | 0 | 2 | 2 | 15 | 8-е место | |
2014 | Супер ГТ | Команда Кунимицу | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23 | 14-е |
Супер Формула | Накадзима Гонки | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17-е | |
2015 | Супер ГТ | Драго Модуль Хонда Гонки | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26 | 12-е |
Супер Формула | Драго Гонки | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.5 | 15-е место | |
2016 | Супер ГТ | Кейхин REAL Racing | 8 | 0 | 0 | 1 | 1 | 27 | 11-е |
Супер Формула | Драго Гонки | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 13-е место | |
2017 | Супер ГТ | НАСТОЯЩИЕ гонки | 8 | 0 | 0 | 0 | 2 | 37 | 10-е место |
Супер Формула | Гоночная команда B-MAX | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18-е | |
2018 | Супер ГТ | НАСТОЯЩИЕ гонки | 8 | 1 | 1 | 1 | 2 | 45 | 7-е место |
2019 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 8 | 0 | 0 | 0 | 2 | 36.5 | 7-е место |
2020 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 8 | 0 | 0 | 0 | 1 | 20 | 13-е место |
2021 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 8 | 0 | 0 | 0 | 1 | 34 | 8-е место |
2022 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 13-е место |
Кубок TGR GR86/BRZ | Рекаро Гоночная команда | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
2023 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 8 | 1 | 0 | 0 | 1 | 40 | 7-е место |
Кубок TGR GR86/BRZ | Рекаро Гоночная команда | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
2024 | Супер ГТ - GT300 | JLOC | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3* | 8 место* |
Кубок TGR GR86/BRZ | Рекаро Гоночная команда |
* Сезон еще продолжается.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Японии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Теперь автоспорт | Toyota – TOM'S | ВОДА 1 6 |
ВОДА 2 Верно |
ТГУ 1 Верно |
ТГУ 2 Верно |
фу 1 9 |
фу 2 Верно |
МИН 1 5 |
МИН 2 5 |
ПРОТИВ 1 7 |
ПРОТИВ 2 Верно |
ВОДА Верно |
ВОДА 1 6 |
ВОДА 2 13 |
ЕГО 1 9 |
ЕГО 2 5 |
ЭТОТ 1 15 |
ЭТОТ 2 Верно |
ПРОТИВ 1 12 |
ПРОТИВ 2 11 |
11-е | 44 | |
2002 | Муген × Купол Проект | Муген – Хонда | ТГУ 1 4 |
ТГУ 2 7 |
ВОДА 1 1 |
ВОДА 2 1 |
фу 1 Верно |
фу 2 Верно |
МИН 1 2 |
МИН 2 1 |
ПРОТИВ 1 1 |
ПРОТИВ 2 1 |
ВОДА 1 1 |
ВОДА 2 2 |
ВОДА 1 1 |
ВОДА 2 1 |
ЕГО 1 1 |
ЕГО 2 1 |
ЭТОТ 1 Верно |
ЭТОТ 2 2 |
ПРОТИВ 1 1 |
ПРОТИВ 2 2 |
1-й | 294 |
Полные результаты Formula Nippon/Super Formula
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка Super GT 2010» [Сводка Super GT 2010]. Honda (на японском языке, . г. ) 2010
- ^ «Honda проведет тест RA108 в Когуре на этой неделе» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 21 января 2008 г. Проверено 24 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Такаши Когуре на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1980 рождений
- Живые люди
- Японские автогонщики
- Спортсмены из префектуры Гунма
- Люди из Оты, Гунма
- Пилоты Формулы Ниппон
- Водители Супер GT
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- Пилоты Суперформулы
- Пилоты команды Кунимицу
- Пилоты Mugen Motorsports
- Пилоты Накадзима Рейсинг
- Пилоты команды Агури
- Японские спортсмены XXI века
- Пилоты B-Max Racing