Jump to content

Autobacs Racing Team Agauri

Autobacs Racing Team Agauri
Основан Октябрь 1997 ( 1997-10 )
Основатель (ы) Агрура Сузуки
Директор команды (ы) Агрура Сузуки
Текущая серия Super Gt
Бывшая серия JGTC
Формула Ниппон
Текущие драйверы
Команды
Чемпионаты
2 (GT500: 2007; GT300: 2019)
Водители
Чемпионаты
3 (GT500: 2007; GT300: 2002, 2019)
Веб -сайт www .alnex .jp
Победитель ARTA GT500 Class NSX-GT GT300 Победитель класса BMW M6 GT3 на Fuji Speedway в 2017 году

Autobacs Racing Team Aguri ( ARTA ) - это совместный гоночный проект, сформированный между бывшим F1 водителем Aguri Suzuki и Autobacs в 1997 году. Первоначальное название команды было «Arta F1 Project», но из -за претензий на торговые знаки, основанные на использовании слова «F1» С тех пор имя было сокращено до «Арты». Арта была чемпионом серии Super GT GT500 2007 года на чемпионате драйверов и команды. [ 1 ]

Команда была создана с целью развития водителей, которые могли бы конкурировать на самых высоких уровнях гонок F1. В дополнение к участию в гоночных соревнованиях, таких как Formula Nippon и Super GT , команда также проводит соревнования по гонкам молодежи Kart , «Arta Challenge», чтобы найти следующее поколение конкурентных гоночных водителей.

Тошихиро Канеши , водитель, получивший поддержку от Арты, выиграл чемпионат Германии Формулы Три в 2001 году.

По состоянию на 2007 год команда соревновалась или предложила поддержку другим водителям, которые участвовали в следующих категориях:

Команда сохранила тесные отношения с командой F1 Aguri Suzuki Super Aguri F1 , прежде чем они были вынуждены уйти из Формулы -1 в 2008 году. В настоящее время ARTA является крупнейшей гоночной командой в Японии .

Arta Honda NSX , которая участвовала в классе GT500 серии Super GT .

Команда участвовала в Nissan Skyline GT-R с 1998 по 1999 год. [ 2 ] В 2000 году команда присоединилась к Honda и начала использовать Honda NSX . Владелец Агури Сузуки и Кейичи Цучия поехали в первом году с Honda, а Кацутомо Канеши заменил Агури в 2001 году. В 2003 году Канеши перешел на участие в серии DTM , а его двоюродный брат Тошихиро Канеиши занялся в качестве драйвера. Цучия также объявил о своей отставке в том же году. Кацутомо Канеши вернулся из DTM в 2004 году и стал водителем вместе с Daisuke Ito . Цучия стал директором команды в этом году, но различные механические неудачи заставили команду выиграть всего 2 очка за весь соревнование. В 2005 году Arta стала командой Honda (Team Honda Racing) вместе с Takata Dome NSX . Агури вернулся в качестве директора команды, с Ито и Ральфом Фирманом в качестве водителей. Команда заняла позицию поул 3 раза и была конкурентоспособной в течение всего сезона. Команда выиграла 7 -й гонку в Autopolis . Арта держала тех же драйверов на 2006 год, но не смогла выиграть соревнование, несмотря на то, что занимал позицию поул несколько раз. Команда выиграла 4 -й гонку в Сепанг . Команда Honda Racing была распущена в 2007 году, и Арта участвовала в соревнованиях с тем же составом, что и 2006 год. Они выиграли 3 гонки в течение сезона на пути к победе чемпионата. К 2008 году к Фирмену присоединяется новичок в классе Такуя Изава, в то время как бывший водитель Дайсуке Ито покинул команду, чтобы поехать в команду Eneos Toyota Lemans.

Команда дебютировала в 2001 году с Toyota Mr-S и стала чемпионом сериала в 2002 году с водителями Морио Нитта и Шиничи Такаги.

В 2003 году Арта участвовала в ASL Garaiya , которая была разработана Autobacs. Машина показала хорошие повороты, но двигатель Nissan SR не имел мощности, что привело к плохому финишу. В 2004 году команда перешла на двигатель Nissan VQ и выиграла две последовательные гонки. Тем не менее, они не смогли выиграть соревнование с пределами 1 очка. В 2005 году команда лидировала в очках в 7 -й гонке ( Autopolis ), но проиграла в финальной гонке, чтобы поместить 3 -е место в финальной таблице. Директор команды объявил в течение сезона, что команда будет распущена, если они не станут чемпионом, что привело к тому, что Arta прекратит участие в серии GT300.

Однако в 2007 году Агури Сузуки объявил, что хотел бы участвовать в гонках на Гарайи, чтобы отметить десятилетнюю годовщину начала Арты, и команда возобновила свое участие в сериале с тем же составом, что и 2005. Гарайя выиграла 3-й Гонка на Fuji Speedway , но потерпел крах во всех начальных гонках и был вынужден уйти из соревнований. Гарайя был заменен Honda CR-Z GT на 2013 год (с переносным автомобилем с #43 до #55), после чего BMW M6 GT3 в 2016 году и Honda NSX GT3 в 2019 году, выиграв чемпионат GT300 в этом году.

Арта впервые вошла в серию IndyCar в 2003 году , поддерживая автомобиль, управляемый японским американцем Роджером Ясукавой, который был подготовлен Фернандесом Racing . Этот автомобиль назывался «Super Aguri Fernandez Racing», а Агури Сузуки был указан в качестве владельца команды. Несмотря на партнерство, Autobacs Racing Team Aguri не имела фактической доли в собственности с Fernandez Racing. В 2004 году Ясукава был заменен Косуке Мацуурой , который завоевал награды «Новичок года» для Индианаполиса 500 и Лиги и финишировал четвертым в Кентукки. Мацуура продолжил Агури в 2005 и 2006 годах, набрав несколько 10 лучших, но не в топ -5.

В 2007 году Arta и Aguri переключили свою поддержку с Фернандеса на Panther Racing , взяв с собой Мацууру. Он забил четвертое место в Мичигане и пятую в Детройте. Он финишировал не лучше, чем 13 -е место в серии IndyCar, за четыре года в серии.

Также в 2007 году Агури подписал японский водитель Хидеки Муто, чтобы работать в лиге развития Indy Pro . Муто выиграл 2 гонки, занял второе место в Pro Series Points и дебютировал в IndyCar в финальной гонке сезона 2007 года, финишировал 8 -м и записав самый быстрый гоночный круг.

В 2008 году Муто взял на себя спонсорство Panasonic и Formula Dream и переехал в Andretti Green Racing , выиграв награды Новичка года. Тем не менее, запись больше не была маркирована как проект ARTA.

Результаты

[ редактировать ]
Год Сорт Машина Водители Рейтинги водителей
1997 GT500 #2 Arta Zexel Nissan Skyline GT-R Япония Агрура Сузуки 4 -й
1998 GT500 #2 Arta Zexel Nissan Skyline GT-R Япония Agrura Suzuki / Япония Масахико Кагеяма 8 -й
1999 GT500 #2 Arta Zexel Nissan Skyline GT-R Япония Agrura Suzuki / Германия Майкл Крумм 6 -й
GT300 #15 Art Xanavi Nissan Silvia S15 ЯпонияYuji Ide / ЯпонияТакеши Цучия 2 -й
2000 GT500 #8 Art Honda NSX Япония Agrura Suzuki / Япония Кейичи Цучия 13 -е
GT300 #31 Super Autobacs A'pex Toyota MR-S Япония Морио Нитта / Япония Шиничи Такаги 7 -й
2001 GT500 #8 Art Honda NSX Япония Katsutomo Kaneishi / Япония Кейичи Цучия 2 -й
GT300 #31 Super Autobacs A'pex Toyota MR-S Япония Морио Нитта / Япония Шиничи Такаги 7 -й
2002 GT500 #8 Art Honda NSX Япония Katsutomo Kaneishi / Япония Кейичи Цучия 10 -е место
GT300 #31 Super Autobacs A'pex Toyota MR-S Япония Морио Нитта / Япония Шиничи Такаги 1 -й
2003 GT500 #8 Art Honda NSX Япония Кейичи Цучия / Япония Katsutomo Kaneishi / Япония Тошихиро Канеши 19 -е
GT300 #43 Arta Asl Garaiya Япония Морио Нитта / Япония Шиничи Такаги 7 -й
2004 GT500 #8 Art Honda NSX Япония Katsutomo Kaneishi / Япония Дайсуке это 15 -й
GT300 #43 Arta Asl Garaiya Япония Морио Нитта / Япония Шиничи Такаги 2 -й
2005 GT500 #8 Art Honda NSX Республика Ирландия Ральф слово / Япония Дайсуке это 2 -й
GT300 #43 Arta Asl Garaiya Япония Морио Нитта / Япония Шиничи Такаги 3 -й
2006 GT500 #8 Art Honda NSX Республика Ирландия Ральф слово / Япония Daisuke It / Япония Тошихиро Канеши 7 -й
2007 GT500 #8 Art Honda NSX Республика Ирландия Ральф слово / Япония Daisuke It / Япония Юджи IDE 1 -й
GT300 #43 Arta Asl Garaiya Япония Морио Нитта / Япония Шиничи Такаги 4 -й
2008 GT500 #1 Art Honda NSX Республика Ирландия Ральф слово / Япония Такуя Изава 8 -й
GT300 #43 Arta Asl Garaiya Япония Морио Нитта / Япония Шиничи Такаги / Япония Kyosuke Mineo 2 -й
2009 GT500 #8 Art Honda NSX Республика Ирландия Ральф слово / Япония Такуя Изава 2 -й
GT300 #43 Arta Asl Garaiya Япония Морио Нитта / Япония Шиничи Такаги 5 -й
2010 GT500 #8 Art Honda HSV-010 GT Республика Ирландия Ральф слово / Япония Yuji Ide / ЯпонияТакаши Кобаяши 11 -й
GT300 #43 Arta Asl Garaiya Япония Морио Нитта / Япония Шиничи Такаги / Япония Kyosuke Mineo 2 -й
2011 GT500 #8 Art Honda HSV-010 GT Япония Хидеки Мух / Япония Такаши Кобаяши 15 -й
GT300 #43 Arta Asl Garaiya Япония Шиничи Такаги / Япония Косуке Мацуура 12 -й
2012 GT500 #8 Art Honda HSV-010 GT Республика Ирландия Ральф слово / ЯпонияТакаши Кобаяши 16 -й
GT300 #43 Arta Asl Garaiya Япония Шиничи Такаги / Япония Косуке Мацуура 9 -й
2013 GT500 #8 Art Honda HSV-010 GT Республика Ирландия Ральф слово / ЯпонияКосуке Мацуура 11 -й
GT300 #55 Art Honda CR-Z GT Япония Шиничи Такаги / Япония Такаши Кобаяши / Япония Томоки Ноджири 7 -й
2014 GT500 #8 Art Honda NSX-GT Италия Vitantonio liuzzi / ЯпонияКосуке Мацуура 16 -й
GT300 #55 Art Honda CR-Z GT Япония Шиничи Такаги / Япония Такаши Кобаяши 11 -й
2015 GT500 #8 Art Honda NSX-GT ЯпонияКосуке Мацуура / Япония Томоки Ноджири 14 -е
GT300 #55 Art Honda CR-Z GT Япония Шиничи Такаги / Япония Такаши Кобаяши / Япония Ниреи Фукузуми 6 -й
2016 GT500 #8 Art Honda NSX-GT ЯпонияКосуке Мацуура / Япония Томоки Ноджири 15 -й
GT300 #55 Arta BMW M6 GT3 Япония Шиничи Такаги / Япония Такаши Кобаяши 5 -й
2017 GT500 #8 Art Honda NSX-GT Япония Томоки Ноджири / Япония Такаши Кобаяши 9 -й
GT300 #55 Arta BMW M6 GT3 Япония Шиничи Такаги / Великобритания Шон Уокиншоу 4 -й
2018 GT500 #8 Art Honda NSX-GT Япония Томоки Ноджири / Япония Такуя Изава 3 -й
GT300 #55 Arta BMW M6 GT3 Япония Шиничи Такаги / Великобритания Шон Уокиншоу 2 -й
2019 GT500 #8 Art Honda NSX-GT Япония Томоки Ноджири / Япония Такуя Изава 10 -е место
GT300 #55 Arta Honda NSX GT3 Япония Шиничи Такаги / Япония Ниреи Фукузуми 1 -й
2020 GT500 #8 Art Honda NSX-GT Япония Томоки Ноджири / Япония Ниреи Фукузуми 5 -й
GT300 #55 Arta Honda NSX GT3 Япония Шиничи Такаги / Япония Тошики Ою / Япония Нобухару Мацушита 4 -й
2021 GT500 #8 Art Honda NSX-GT Япония Томоки Ноджири / Япония Ниреи Фукузуми 2 -й
GT300 #55 Arta Honda NSX GT3 Evo Япония Шиничи Такаги / Япония Рен Сато 3 -й
2022 GT500 #8 Art Honda NSX-GT Япония Томоки Ноджири / Япония Ниреи Фукузуми 12 -й
GT300 #55 Arta Honda NSX GT3 Evo Япония Хидеки Мух / Япония Иори Кимура 12 -й
2023 GT500 # 8 Art Mugen Honda NSX-GT Япония Томоки Ноджири / Япония Тошики Ою 8 -й
# 16 Arta Mugen Honda NSX-GT Япония Ниреи Фукузуми / Япония Хироки Оцу 4 -й
  1. ^ "SuperGT.NET | 2007 Point Ranking" . supergt.net . Получено 2016-03-30 .
  2. ^ "Autobacs Motorsports" . www.autobacs.com . Получено 2016-03-30 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40a9a4cf84afab894a00503c652bbe48__1719662940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/48/40a9a4cf84afab894a00503c652bbe48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autobacs Racing Team Aguri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)