Jump to content

Томоки Нодзири

Томоки Нодзири
Нодзири на этапе Super Formula Motegi 2024 года
Национальность Япония японский
Рожденный ( 1989-09-15 ) 15 сентября 1989 г. (35 лет)
Тикусей , Ибараки , Япония
Super GT GT500 Карьера
Дебютный сезон 2015
Текущая команда Autobacs Racing Team Агури
Номер автомобиля 8
Бывшие команды Команда Муген
Начинается 82
Победы 9
Подиумы 14
поляки 11
Самые быстрые круги 8
Лучшая отделка 2-е место в 2021 году
в Супер Формуле Карьера
Дебютный сезон 2014
Текущая команда Команда Муген
Номер автомобиля 16
Бывшие команды Одуванчик Гонки
Начинается 82 (85 записей)
Чемпионаты 2 ( 2021 , 2022 )
Победы 12
Подиумы 22
поляки 15
Самые быстрые круги 8
Лучшая отделка 1-е место в 2021 г. , 2022 г.
Предыдущая серия
2013 14
2011 13

2009 10
Супер ГТ - GT300
Всеяпонский чемпионат Формулы-3
Формула-вызов Японии
Чемпионские титулы
2021 , 2022 Супер Формула

Томоки Нодзири ( 野尻智紀 , Нодзири Томоки , родился 15 сентября 1989 года) — японский автогонщик, который в настоящее время выступает в качестве заводского гонщика Honda в Super GT за ARTA и в Super Formula за команду Mugen , где он выигрывал чемпионский титул в 2021 и 2022 годах. . [ 1 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Нодзири начал свою картинговую карьеру на Всеяпонском чемпионате по картингу в 2003 году, а в 2006 году стал чемпионом класса FA. [ 2 ] Нодзири переехал в Европу, чтобы участвовать в чемпионате Европы, итальянских мастерсах и чемпионате мира KF1 в 2007 году. В 2008 году Нодзири стал лучшим выпускником школы автогонок Сузука Формула, что принесло ему стипендию для участия в Formula Challenge Japan (FCJ). ) в 2009 году. Он финишировал пятым в турнирной таблице FCJ в 2009 году и снова в 2010 году , а также занял пятое место в турнирной таблице JAF Formula. 4 Западная серия в 2009 году.

В 2011 году Нодзири перешел в Всеяпонского чемпионата Формулы 3 национальный класс в команде HFDP Racing . Он выигрывал трижды, в том числе в своем первом старте на трассе Сузука , и финишировал вторым в чемпионате после Кацумаса Чиё . В 2021 году Нодзири вышел на чемпионат основного уровня японской Формулы-3; он финишировал пятым в турнирной таблице и выиграл десятый этап на трассе Окаяма International Circuit . Нодзири перешел в Toda Racing в 2013 году, где занял четвертое место в чемпионате.

Супер Формула (2014 – настоящее время)

[ редактировать ]
Автомобиль Нодзири, выигравший чемпионат 2021 года, на выставке

В 2014 году Нодзири присоединился к команде docomo Team Dandelion Racing в чемпионате Super Formula Championship . В шестом и предпоследнем раунде чемпионата на Sportsland Sugo Нодзири одержал свою первую победу в карьере всего лишь в седьмой гонке. [ 3 ] Он закончил год десятым в чемпионате и получил награду «Новичок года», опередив Формулы-1 ветерана Витантонио Люцци и действующего чемпиона Японии F3 Юичи Накаяма . Нодзири оставался в Dandelion Racing с 2015 по 2018 год. Он финишировал седьмым в чемпионате в 2015 году , девятым в 2016 году и седьмым в 2018 году . За эти четыре сезона Нодзири завоевал три поул-позиции, четыре подиума и два самых быстрых круга.

В сезоне 2019 года Нодзири перешел в Team Mugen в обмен на действующего чемпиона Наоки Ямамото (который занял место Нодзири в Dandelion Racing). Переезд в Мюген, а также внедрение нового шасси Dallara SF19 принесли Нодзири дивиденды. Он финишировал лучшим в карьере четвертым в чемпионате, а также положил конец пятилетней безвыигрышной засухе на завершающем сезоне Гран-при JAF в Сузуке. Он финишировал пятым в чемпионате 2020 года, выиграв четвёртый раунд на Автополисе с поул-позиции.

Нодзири выиграл гонки подряд на трассах Fuji Speedway и Suzuka, открыв сезон 2021 года . Затем он выиграл пятый раунд на Mobility Resort Motegi с поул-позиции. В следующей гонке в Мотеги Нодзири финишировал пятым и завоевал свой первый чемпионат среди пилотов Супер Формулы, став первым гонщиком после Лоика Дюваля в 2009 году, завоевавшим титул чемпиона Японии по высшей формуле перед финальным этапом сезона. [ 4 ]

Форма Нодзири сохранится и в 2022 году ; он открыл сезон победой и занял второе место на даблхедерском уик-энде в Фудзи, а также поул-позицию во втором раунде. Он собрал четыре подряд поул-позиции, шесть подиумов и ни разу не финишировал ниже четвертого в первых восьми гонках сезона. На Гран-при JAF в Сузуке Нодзири выиграл поул в первой гонке и завоевал свой второй чемпионский титул подряд, заняв второе место. Он завершил сезон победой с поулом, что стало его второй победой в сезоне. Нодзири стал первым гонщиком после Цугио Мацуды , выигравшим подряд чемпионаты Японии по лучшим формульным гонкам. [ 5 ]

Супер GT (2013 – настоящее время)

[ редактировать ]
Honda NSX-GT, на которой Нодзири одержал свою первую победу в Super GT в 2017 году.

Первый старт Нодзири в Super GT состоялся в классе GT300, когда он управлял команды Autobacs Racing Team Aguri (ARTA) Honda CR-Z GT300 на дистанции Suzuka 1000km в 2013 году . В 2014 году он принял участие в постоянных соревнованиях Super GT в составе команды Mugen, заменив действующего чемпиона GT300 Хидеки Муто . Нодзири и штурман Юки Накаяма финишировали десятыми в чемпионате GT300, заняв третье место на гонке Fuji 500 км.

В 2015 году Нодзири перешёл в класс GT500 вместе с ARTA, управляя Honda NSX-GT . В своем дебютном матче высшего класса в Окаяме он финишировал четвертым. Два года спустя Нодзири выиграл свой первый поул на GT500 в четвертом этапе в Суго, а затем выиграл пятый этап на Fuji Speedway (со штурманом Такаши Кобаяши ), одержав свою первую в карьере победу на GT500. Такуя Идзава перешел в ARTA в качестве нового штурмана Нодзири в 2018 году . Нодзири и Идзава выиграли третий раунд в Сузуке и восьмой и последний раунд в Мотеги, на пути к третьему месту в чемпионате GT500. Они выиграли сокращенный из-за дождя первый раунд в Окаяме в 2019 году , но по итогам сезона опустились на десятое место в турнирной таблице.

В 2020 году Нирей Фукузуми присоединился к ARTA в качестве штурмана Нодзири. После трудного начала сезона Нодзири и Фукузуми четыре раза финишировали в пятерке лучших и закончили год пятыми в чемпионате; включая победу в седьмом туре в Мотеги. Нодзири и Фукузуми вернулись в ARTA на сезон 2021 года . Через неделю после победы в чемпионате Super Formula Нодзири выиграл шестой этап серии Super GT в Автополисе вместе с Фукузуми, а затем выиграл следующий этап в Мотеги. Они закончили год вторыми в чемпионате пилотов.

В 2022 году Нодзири и Фукузуми выиграли сокращенную гонку Золотой недели на трассе Fuji Speedway.

К Нодзири присоединился Тошики Ою в сезоне 2023 года после того, как Фукузуми был переведен в новую дочернюю группу ARTA к партнеру Хироки Оцу . Нодзири и Ою финишировали восьмыми в чемпионате после непостоянной формы в квалификации на протяжении всего сезона, одержав доминирующую победу на Sportsland Sugo . он будет выступать В сезоне 2024 года вместе с Нобухару Мацуситой , который перейдет из Real Racing после ухода Ою из заводской конюшни Honda в команду соперников Toyota Gazoo Racing .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2009 Формула-вызов Японии HDFP / SRS-F АРТА 8 0 1 3 5 39 5-е место
Формула БМВ Пасифик TopSpeed ​​Racing Шанхай 1 0 0 0 0 0 НК †
2010 Формула-вызов Японии HDFP / SRS-F АРТА 8 0 0 0 3 27 5-е место
Формула БМВ Пасифик ЕвроИнтернэшнл 1 0 0 0 1 0 НК †
2011 Чемпионат Японии Формулы 3 - национальный Проект мечты Формулы Хонда 14 3 5 2 10 89 2-й
2012 Чемпионат Японии Формулы 3 Проект мечты Формулы Хонда 15 1 2 1 6 49 5-е место
2013 Чемпионат Японии Формулы 3 Тода Гонки 15 0 0 0 7 50 4-й
Супер ГТ - GT300 Autobacs Racing Team Агури 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Азиатская серия Ле-Ман – SGT 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2014 Супер Формула docomo Team Dandelion Racing 9 1 0 0 1 10 10-е место
Супер ГТ - GT300 Команда Муген 8 0 0 0 1 26 11-е
2015 Супер ГТ Autobacs Racing Team Агури 8 0 0 0 0 10 14-е
Супер Формула docomo Team Dandelion Racing 8 0 0 2 2 19 7-е место
2016 Супер ГТ Autobacs Racing Team Агури 8 0 0 0 0 16 15-е место
Супер Формула docomo Team Dandelion Racing 8 0 1 0 1 14.5 9-е
2017 Супер ГТ Autobacs Racing Team Агури 8 1 3 2 1 37 9-е
Супер Формула docomo Team Dandelion Racing 8 0 1 0 0 2 17-е
Супер Тайкю - ST-X K's Frontier 3 0 0 0 0 36‡ 7 место ‡
2018 Супер Формула docomo Team Dandelion Racing 7 0 1 0 1 12.5 7-е место
Супер ГТ Autobacs Racing Team Агури 8 2 3 2 3 71 3-й
2019 Супер ГТ ИСКУССТВО 8 1 0 0 0 31 10-е место
Супер Формула Команда Муген 7 1 0 0 1 24 4-й
Супер Тайкю — ST-TCR Modulo Racing с куполом 1 0 1 0 0 88‡ 2-й ‡
2020 Супер ГТ ИСКУССТВО 8 1 0 0 3 54 5-е место
Супер Формула Команда Муген 7 1 2 0 1 47 5-е место
Супер Тайкю — ST-TCR Цветочные гонки с Уэмацу 1 0 0 0 1 194‡ 1 место ‡
2021 Супер ГТ ИСКУССТВО 8 2 1 0 2 60 2-й
Супер Формула Команда Муген 7 3 2 2 4 86 1-й
2022 Супер ГТ ИСКУССТВО 8 1 0 0 1 24 12-е
Супер Формула Команда Муген 10 2 6 1 8 154 1-й
2023 Супер ГТ ИСКУССТВО 7 1 1 0 2 35 8-е место
Супер Формула Команда Муген 8 3 4 0 5 106 3-й
2024 Супер ГТ ИСКУССТВО
Супер Формула Команда Муген 4 2 0 0 1 47* 1-е*
Супер Тайкю — ST-Q Команда HRC
Супер Тайкю - СТ-2 Задача исследований и разработок Honda

Поскольку Нодзири был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Положение команд.
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты японской Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия оч
2011 ХФДП Гонки Тойота Н ВОДА
1

4
ВОДА
2

7
фу
1

6
фу
2

8
фу
3

5
фу
1

8
фу
2

8
ПРОТИВ
1

8
ПРОТИВ
2

11
ПРИЧИНА
1

3
ПРИЧИНА
2

10
ВОДА
1

С
ВОДА
2

С
ВОДА
1

7
ВОДА
2

8
ВОДА
3

10
2-й 89
2012 ХФДП Гонки Тода Гонки ВОДА
1

3
ВОДА
2

3
ПРОТИВ
1

5
ПРОТИВ
2

3
фу
1

8
фу
2

Верно
ПРОТИВ
1

5
ПРОТИВ
2

2
ПРИЧИНА
1

2
ПРИЧИНА
2

1
ВОДА
1

9
ВОДА
2

5
ВОДА
3

6
фу
1

8
фу
2

Верно
5-е место 49
2013 Тода Гонки Тода Гонки ВОДА
1

6
ВОДА
2

6
ПРОТИВ
1

3
ПРОТИВ
2

4
ПРОТИВ
3

6
ПРИЧИНА
1

2
ПРИЧИНА
2

3
фу
1

3
фу
2

6
ПРОТИВ
1

3
ПРОТИВ
2

3
ВОДА
1

Верно
ВОДА
2

2
фу
1

6
фу
2

4
4-й 50

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия Очки
2013 Autobacs Racing Team Агури Хонда CR-Z GT300 ПРИЧИНА фу Сентябрь ВОДА ВОДА
Верно
фу фу
Верно
АВТОМОБИЛЬ ПРОТИВ Северная Каролина 0
2014 Команда Муген ПРИЧИНА
9
фу
3
АВТОМОБИЛЬ
5
ВОДА
11
фу
18
ВОДА
8
БУР
9
ПРОТИВ
13
10-е место 26
2015 Autobacs Racing Team Агури Концепт Honda NSX-GT GT500 ПРИЧИНА
4
фу
13
НЕТ
Верно
фу
Верно
ВОДА
10
ВОДА
12
АВТОМОБИЛЬ
14
ПРОТИВ
11
14-е 10
2016 ПРИЧИНА
Верно
фу
6
ВОДА
14
фу
6
ВОДА
9
НЕТ
8
ПРОТИВ
11
ПРОТИВ
13
15-е место 16
2017 Хонда НСХ-ГТ ПРИЧИНА
DNS
фу
9
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВОДА
5
фу
1
ВОДА
8
НЕТ
11
ПРОТИВ
9
9-е 37
2018 ПРИЧИНА
11
фу
8
ВОДА
1
НЕТ
Верно
фу
4
ВОДА
2
АВТОМОБИЛЬ
12
ПРОТИВ
1
3-й 71
2019 ИСКУССТВО ПРИЧИНА
1‡
фу
9
ВОДА
4
НЕТ
Верно
фу
7
АВТОМОБИЛЬ
5
ВОДА
12
ПРОТИВ
13
10-е место 31
2020 фу
8
фу
14
ВОДА
13
ПРОТИВ
Верно
фу
3
ВОДА
3
ПРОТИВ
1
фу
5
5-е место 54
2021 ПРИЧИНА
7
фу
8
ПРОТИВ
5
ВОДА
11
ВОДА
10
АВТОМОБИЛЬ
1
ПРОТИВ
1
фу
6
2-й 60
2022 ПРИЧИНА
10
ФУДЖ1
1
СУЗ1
7
ФУДЖ2
5
СУЗ2
13
ВОДА
13
АВТОМОБИЛЬ
11
ПРОТИВ
8
12-е 24
2023 ПРИЧИНА
3
ФУДЖ1
11
СУЗ1
12
ФУДЖ2
14
СУЗ2
14
ВОДА
1
ПРОТИВ
Верно
ПРОТИВ
5
8-е место 35
2024 Хонда Цивик Тип Р-ГТ ГТ500 ПРИЧИНА
фу
ВОДА
фу
ВОДА
ВОДА
АВТОМОБИЛЬ
ПРОТИВ

‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Супер Формулы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
2014 docomo Team Dandelion Racing ВОДА
9
фу
Верно
фу
15
фу
12
ПРОТИВ
9
АВТОМОБИЛЬ
9
ВОДА
1
ВОДА
12
ВОДА
9
10-е место 10
2015 ВОДА
8
ПРИЧИНА
3
фу
8
ПРОТИВ
6
АВТОМОБИЛЬ
10
ВОДА
3
ВОДА
5
ВОДА
Верно
7-е место 19
2016 ВОДА
9
ПРИЧИНА
4
фу
13
ПРОТИВ
Верно
ПРИЧИНА
4
ПРИЧИНА
16
ВОДА
3
ВОДА
4
ВОДА
Верно
9-е 14.5
2017 ВОДА
16
ПРИЧИНА
13
ПРИЧИНА
10
фу
10
ПРОТИВ
8
АВТОМОБИЛЬ
14
ВОДА
12
ВОДА
С
ВОДА
С
17-е 2
2018 ВОДА
3
АВТОМОБИЛЬ
С
ВОДА
7
фу
14
ПРОТИВ
8
ПРИЧИНА
4
ВОДА
9
7-е место 12.5
2019 Команда Муген ВОДА
4
АВТОМОБИЛЬ
18
ВОДА
Верно
фу
4
ПРОТИВ
8
ПРИЧИНА
9
ВОДА
1
4-й 24
2020 ПРОТИВ
7
ПРИЧИНА
10
ВОДА
4
АВТОМОБИЛЬ
1
ВОДА
7
ВОДА
5
фу
Верно
5-е место 47
2021 фу
1
ВОДА
1
АВТОМОБИЛЬ
5
ВОДА
6
ПРОТИВ
1
ПРОТИВ
5
ВОДА
3
1-й 86
2022 фу
2
фу
1
ВОДА
2
АВТОМОБИЛЬ
4
ВОДА
3
фу
3
ПРОТИВ
3
ПРОТИВ
4
ВОДА
2
ВОДА
1
1-й 154
2023 фу
2
фу
1
ВОДА
Верно 3
АВТОМОБИЛЬ ВОДА
2 3
фу
8
ПРОТИВ
1 1
ВОДА
1 1
ВОДА
4 3
3-й 106
2024 ВОДА
1 3
АВТОМОБИЛЬ
9
ВОДА
1
фу
3
ПРОТИВ
фу
фу
ВОДА
ВОДА
1-е* 47*

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ Кляйн, Джейми (23 июля 2021 г.). «Поздно расцветший человек, вышедший из безвестности, стал новым героем Honda» . Автоспорт . Проверено 23 июля 2021 г.
  2. ^ «Томоки Нодзири | SUPER GT | Honda.Racing» . Хонда Рейсинг . Проверено 30 октября 2021 г.
  3. ^ Рибо, Пьер-Лоран (29 сентября 2014 г.). «Супер Формула 2014–6: первая победа Томоки Нодзири на Суго» . Leblogauto.com (на французском языке) . Проверено 30 октября 2021 г.
  4. ^ «Мотеги Супер Формула: Нодзири закрепляет титул, Оцу выигрывает гонку» . www.motorsport.com . Проверено 30 октября 2021 г.
  5. ^ «Супер Формула: Томоки Нодзири стал чемпионом 2022 года в Сузуке» . www.motorsport.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Супер Формула
Чемпион

2021 2022
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c0ac751affa5ee4889659d8e294171e__1726466640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/1e/8c0ac751affa5ee4889659d8e294171e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomoki Nojiri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)