Хонда NSX (второе поколение)
Хонда НСХ (NC1) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Acura NSX (Северная Америка, Китай и Кувейт) |
Производство | |
Модельные годы |
|
Сборка | США: Мерисвилл, Огайо ( Центр производительного производства ) |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Продольный среднемоторный , полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3493 куб.см JNC1 твин-турбо V6 75° [7] |
Электродвигатель | Два передних электродвигателя Twin-motor Unit (TMU), один задний электродвигатель с прямым приводом |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Гибридная трансмиссия | Полный гибрид |
Батарея | Литий-ионный |
Размеры | |
Колесная база | 2630 мм (103,5 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1938 мм (76,3 дюйма) |
Высота | 1215 мм (47,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1725–1796 кг (3803–3960 фунтов) [8] |
Хронология | |
Предшественник | Хонда NSX (первое поколение) |
второго поколения Honda NSX ( New Sports eXperience ; код модели NC1 ), продаваемая как Acura NSX в Северной Америке, Китае и Кувейте, представляет собой двухместный полноприводный гибридный , со средним расположением двигателя электрический спортивный автомобиль разработанный и производимый. от Хонды . Автомобиль был разработан в сотрудничестве подразделений компании в Японии и США, а все модели собирались вручную на специализированном заводе в Огайо . Производство началось в 2016 году и закончилось в 2022 году вариантом S. Type Он пришел на смену NSX первого поколения , производившемуся в Японии с 1990 по 2005 год. Перед командой разработчиков стояла цель сделать автомобиль пригодным для широкого спектра условий вождения: от высокопроизводительного вождения на извилистых дорогах и гоночных трассах до более спокойного уличного вождения. .
Автомобиль оснащен специальным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 373 кВт (507 л.с., 500 л.с.), дополненным тремя электродвигателями, которые доводят общую выходную мощность до 427 кВт (581 л.с., 573 л.с.). Два из этих электродвигателей установлены на передних колесах, а оставшийся приводит в движение задние колеса, обеспечивая векторизацию крутящего момента для улучшения характеристик прохождения поворотов, подачу крутящего момента для улучшения ускорения и мгновенный крутящий момент для улучшения реакции. NC1 NSX был одним из первых спортивных автомобилей и первым автомобилем в своем сегменте производительности, в котором использовалась гибридная технология. В 2019 году автомобиль получил обновленную версию с небольшими изменениями шасси и стиля. В последнем модельном году, 2022 году, была представлена ограниченная серия модели Type S с увеличением мощности до 449 кВт (610 л.с., 602 л.с.), различными изменениями в шасси и трансмиссии, а также улучшениями аэродинамики и стиля. Всего было выпущено 2908 автомобилей, в том числе 350 моделей Type S.
NSX второго поколения использовался в автоспорте: модель Super GT класса GT500 участвовала в соревнованиях в период с 2014 по 2023 год, а серийная гоночная версия GT3 » в 2017 году дебютировала в 2017 году. Он также получил множество наград, в том числе награду «Лучший автомобиль года по производительности на дороге . Журнал & Трек .
Разработка
[ редактировать ]2008 г. и ранее
[ редактировать ]В июле 2005 года североамериканский люксовый бренд Honda Acura объявил, что преемник NSX первого поколения находится в разработке, а производство оригинального автомобиля будет прекращено в конце года. [9] Более двух лет спустя, в декабре 2007 года, генеральный директор Honda America Тецуо Ивамура подтвердил автомобильной прессе, что новый спортивный автомобиль будет оснащен двигателем V10 и дебютирует на рынке к 2010 году. [10] Потенциальный стиль автомобиля был представлен Acura ASCC (Advanced Sports Car Concept), представленной на Североамериканском международном автосалоне 2007 года . [11] Прототипы автомобиля прошли испытания на Нюрбургринге в июне 2008 года. [12] генеральный директор Honda Такео Фукуи бросил вызов разработчикам сделать автомобиль быстрее, чем Nissan GT-R . на трассе [13] 17 декабря 2008 года Фукуи объявил во время выступления по поводу пересмотренных финансовых прогнозов Honda, что из-за плохих экономических условий все планы по выпуску NSX следующего поколения были отменены; прибыль компании упала на 81 процент из-за финансового кризиса 2007–2008 годов . [14] [15]
Хотя проект дорожного автомобиля был отменен, компания использовала автомобиль в качестве базовой модели для гоночного автомобиля под названием Honda HSV-010 GT , который участвовал в японской серии Super GT с 2010 по 2013 год. Honda смогла принять участие в HSV-010 GT. 010 GT на том основании, что базовая модель была «готова к производству», хотя большинство автомобилей серии должны были быть основаны на серийных автомобилях. [15] В соответствии с правилами класса, этот автомобиль имел переднемоторную заднеприводную компоновку, оснащенную 3,4-литровым двигателем V8 мощностью более 500 л.с. (373 кВт).
2011 г. и далее
[ редактировать ]
В конце 2010 — начале 2011 года в различных автомобильных журналах начали появляться сообщения о том, что Honda снова планирует создать новый спортивный автомобиль, который станет преемником оригинального NSX. [16] [17] и что в дополнение к бензиновому двигателю он может использовать электродвигатели. [18] Генеральный директор Honda Таканобу Ито подтвердил в сентябре 2011 года, что компания начала разработку нового спортивного автомобиля. [19] а к концу года, в декабре, Acura объявила, что представит следующее поколение NSX в концептуальной форме на Североамериканском международном автосалоне 2012 года . [20] 9 января 2012 года компания Acura представила широкой публике концепт NSX 2012 года со средним расположением двигателя, подтвердив, что ее система SH-AWD включает в себя два электродвигателя на передних колесах и один на задних колесах для усиления двигателя внутреннего сгорания, образуя, таким образом, гибридная установка. [21] Эта установка была выбрана, чтобы воспользоваться преимуществами векторизации крутящего момента, мгновенного крутящего момента, дополнительной мощности и повышения эффективности, которые обеспечивают электродвигатели. [22] Концепция гибридного спортивного автомобиля была новой в то время, а другие подобные автомобили, такие как Porsche 918 , LaFerrari , McLaren P1 и BMW i8 , еще не были выпущены. [23] На выставке в следующем году был представлен более усовершенствованный концепт NSX 2013 года, стиль которого ближе к серийному автомобилю. [24]
Новый NSX будет разрабатываться в сотрудничестве между подразделениями Honda в Японии и США. Первоначальное планирование проводилось в Японии, прежде чем была создана совместная японско-американская группа разработчиков. [25] Разработка двигателя, гибридной системы и трансмиссии будет осуществляться в Центре автомобильных исследований и разработок Honda в Тотиги , Япония, а разработка остальной части автомобиля будет сосредоточена в центре разработки Honda R&D Americas в Огайо , США. [26] Тед Клаус, инженер Honda с 1990 года и будущий президент Honda Performance Development , [27] был выбран глобальным крупным руководителем проекта, [28] в то время как Рёдзи Цукамото был руководителем крупного проекта в Японии. [29] Многие из инженеров, работавших над автомобилем, ранее работали над различными автоспортивными программами Honda . [30]
На раннем этапе основная команда разработчиков автомобиля встретилась с создателями оригинального NSX, чтобы понять философию, лежащую в его основе, на более глубоком уровне. [31] Команда разработчиков модели первого поколения также поделилась воспоминаниями, диаграммами и схемами с момента ее разработки, помогая новой команде сформировать свое видение того, каким должен быть новый автомобиль: не более новая версия исходной модели, а совершенно новый автомобиль, который сохранил основные ценности оригинала. [31] Руководители разработки оригинального NSX призывали новую команду не копировать напрямую то, что они делали. [32] и руководитель крупного проекта оригинального NSX Сигэру Уэхара сам заявил, что все, что они хотели сделать с NSX первого поколения, в конечном итоге было достигнуто, и поэтому он хотел, чтобы команде разработчиков нового NSX была предоставлена полная свобода в разработке новая машина. [33] Что касается основных ценностей NSX, команда считала, что автомобиль должен обладать характеристиками, доступными менее опытным водителям, но при этом автомобиль должен «ожить» под умелым водителем за рулем. [31] [34] Удобство повседневного использования, а также хорошая обзорность и эргономика также считались важными ценностями NSX. [35] [31] Хотя в автомобиле будут использоваться различные технологии, команда по-прежнему хотела, чтобы он сохранил «ощущение настоящего аналогового спортивного автомобиля». [31] Команда также решила больше сосредоточиться на ощущениях от вождения автомобиля, а не просто на попытках получить определенные показатели производительности, при этом Клаус заявил: «NSX никогда не представлял собой набор цифр на листе бумаги. Как и в оригинале, например, возможная влиятельная фигура не попадет в заголовки газет, но качества, которые вы не можете записать, такие как вовлеченность водителя и удовольствие, будут иметь значение». [36]
Первоначально автомобиль должен был иметь поперечно расположенный безнаддувный двигатель V6 с объемом 60 градусов и объемом 3471 куб.см SOHC , взятый от Acura RLX / Honda Legend , но в 2013 году или ранее команда пришла к выводу, что этот двигатель не подходит для автомобилей. достаточно мощный, чтобы соответствовать целевым характеристикам автомобиля. [37] Поэтому команда поручила научно-исследовательскому центру Honda в Тотиги, Япония, разработать совершенно новый двигатель специально для NSX со значительно более высокими характеристиками. [37] и смазкой объемом 75 градусов с двойным турбонаддувом, объемом 3493 куб.см DOHC Был выбран двигатель V6 с сухим картером , который, в отличие от предыдущего двигателя, будет установлен продольно . [38] Это изменение ориентации двигателя, а также места, необходимого для турбокомпрессоров и дополнительного охлаждения, означало, что в середине разработки пришлось перепроектировать заднюю часть автомобиля, чтобы учесть эти изменения. [39]
Команда разработчиков тестировала, сравнивала и исследовала различные автомобили конкурирующих производителей, включая Ferrari 458 Italia , Audi R8 V10 , Porsche 911 Turbo , Nissan GT-R и McLaren 12C . [34] NSX был тщательно протестирован на различных гоночных трассах и испытательных полигонах, основными из которых были испытательный трек Honda Takasu и трасса Suzuka в Японии, Северная петля Нюрбургринга в Германии, а также Вирджинии Международная гоночная трасса и центр транспортных исследований в США. [26] [40] Также были проведены многочисленные дорожные испытания. [37] в том числе на горных перевалах в Европейских Альпах . [41] В ходе этих сессий команда смогла точно настроить автомобиль и его системы, при этом некоторые изменения можно было внести на месте, а другие, например модификации программного обеспечения, посредством конференц-связи с Японией. [37] Чтобы убедиться в надежности автомобиля в жаркую погоду, команда провела тесты в жарких условиях на таких гоночных трассах, как Себринг , а также длительные дорожные испытания в ОАЭ . [42] Ряд гонщиков, связанных с Honda, внесли свой вклад в разработку автомобиля и дали свои отзывы, в том числе Indianapolis 500 победители Дарио Франкитти и Такума Сато , а также гонки «24 часа Дайтоны» победитель Грэм Рахал . [43] [44] [45]
После запуска серийной версии разработка будущих вариантов NSX была полностью перенесена в Японию, и Сатоши Мизуками взял на себя роль руководителя крупного проекта. [46] [47]
Официальный запуск и производство
[ редактировать ]Дебют
[ редактировать ]
27 декабря 2014 года Honda объявила, что второе поколение флагманского спортивного автомобиля NSX дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2015 года , где автомобиль был представлен 12 января 2015 года. Хонда начала принимать заказы на NSX летом. В декабре 2015 года были объявлены цены в Северной Америке: стартовая цена составила 156 000 долларов США . [48]
В то же время Honda объявила о европейском дебюте NSX на 85-м Женевском автосалоне вместе с FK2 Civic Type R. [49]
Первый серийный автомобиль с VIN № 001 был продан на аукционе Барреттом Джексоном 29 января 2016 года. [50] Владелец команды NASCAR Рик Хендрик выиграл аукцион, предложив 1,2 миллиона долларов США. Вся выручка от аукциона была передана благотворительным организациям Pediatric Brain Tumor Foundation и Camp Southern Ground. [51] [52] [53] [54] [55] Первый NSX сошел с конвейера в Огайо 24 мая 2016 года. [56] [57] [58] [59] [60]
Производство
[ редактировать ]
Производство NSX второго поколения началось в 2015 году в производственном центре Honda Performance Center (PMC) , новом заводе стоимостью 70 миллионов долларов США в Мэрисвилле, штат Огайо , построенном специально для сборки NSX. [61] Он расположен на территории бывшего логистического центра Honda в Северной Америке, посреди существующих исследований и разработок (НИОКР) и производственно-технических операций. Трансмиссия собирается отдельно сотрудниками Honda на ее моторном заводе в Анне, штат Огайо . [61] [62]
В феврале 2017 года Honda предложила экскурсию по заводу исключительно для покупателей NSX на американском рынке моделей 2017–2022 годов под названием « NSX Insider Experience ». Тур включал сборку NSX на заводе PMC, посещение музея в Центре наследия Honda и гоночную гонку на испытательном треке Honda. Кроме того, владельцы непоставленного NSX могли отслеживать сборку и тестирование своего личного NSX и размещать значок Acura на только что собранном NSX. Эта экскурсия по заводу предлагалась с пакетами стоимостью от 2000 до 6000 долларов США, и каждого участника сопровождал хозяин Acura на автомобиле Acura MDX . [63] [64]
Прекращение производства
[ редактировать ]В 2020 году Honda прекратила производство NSX для Японии , Австралии и Европы , включая Великобританию , из-за плохих продаж и объявила, что он больше не доступен для продажи в соответствующих регионах. В 2019 и 2020 годах NSX было продано всего 3 единицы, причем ни одной в Австралии. Также в Японии в январе 2020 года было продано всего 9 единиц. [65] [66] В конце 2021 года Honda прекратила производство NSX для всех остальных рынков и заявила, что в 2022 году будет выпущен только ограниченный вариант Type S. Honda продала 2908 единиц по всему миру (включая модели Type S). [67] [68] [69]
Размеры
[ редактировать ]В таблице ниже указано изменение размеров, [70] по сравнению с оригинальным концепт-каром второго поколения, представленным в 2012 году:
NSX второго поколения | Концепт NSX 2012 года | Разница | 2005 НСХ | Разница | |
---|---|---|---|---|---|
Длина | 4470 мм (176 дюймов) | 4390 мм (173 дюйма) | +80 мм (3,1 дюйма) | 4425 мм (174,2 дюйма) | +45 мм (1,8 дюйма) |
Ширина | 1940 мм (76 дюймов) | 1915 мм (75,4 дюйма) | +25 мм (0,98 дюйма) | 1810 мм (71 дюйм) | +130 мм (5,1 дюйма) |
Высота | 1215 мм (47,8 дюйма) | 1200 мм (47 дюймов) | +15 мм (0,59 дюйма) | 1170 мм (46 дюймов) | +45 мм (1,8 дюйма) |
Колесная база | 2630 мм (104 дюйма) | 2610 мм (103 дюйма) | +20 мм (0,79 дюйма) | 2530 мм (100 дюймов) | +100 мм (3,9 дюйма) |
Передняя колея | 1655 мм (65,2 дюйма) | – | – | 1510 мм (59 дюймов) | +145 мм (5,7 дюйма) |
Задняя колея | 1615 мм (63,6 дюйма) | – | – | 1540 мм (61 дюйм) | +75 мм (3,0 дюйма) |
Обзор
[ редактировать ]Двигатель и силовая установка
[ редактировать ]
Автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания и тремя электродвигателями , которые в совокупности обеспечивают максимальную выходную мощность 573 л.с. (581 л.с., 427 кВт) и максимальный крутящий момент 476 фунт-футов (645 Нм). Двигатель, получивший обозначение JNC1 , представляет собой конструкцию, созданную с чистого листа специально для NSX. [71] Это двойным турбонаддувом с рабочим объемом 3493 куб.см (3,5 л; 213,2 куб. дюймов) с двигатель DOHC V6 , 75 градусов , диаметр цилиндра и ход поршня 91 x 89,5 мм, максимальная выходная мощность 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт). при 6500–7500 об/мин. Он имеет широкую кривую крутящего момента: максимальный крутящий момент составляет 406 фунт-футов (550 Нм) при 2000–6000 об / мин, а максимальная мощность составляет 7500 об / мин. Двигатель установлен продольно в средней части задней части и приводит в движение только задние колеса. Это компактная конструкция, установленная низко на шасси, при этом верхняя часть двигателя расположена не выше верхней части шин автомобиля. [32] Угол поворота двигателя в 75 градусов встречается редко, поскольку большинство двигателей V6 имеют угол крена 60 или 90 градусов. [71] Этот угол был выбран для обеспечения наилучшего баланса между низким центром тяжести и минимальными вибрациями: у более низких и широких двигателей V6 с углом развала 90 градусов возникают проблемы с вибрацией, а угол в 60 градусов делает двигатель нежелательно высоким. [71] Внедрение системы смазки с сухим картером еще больше снижает центр тяжести, уменьшает пространство, необходимое для двигателя, предотвращает масляное голодание двигателя при скоростном прохождении поворотов. [7] Топливо впрыскивается в камеры сгорания через систему DI+PI; он сочетает в себе непосредственный впрыск и впрыск через порт , причем последний используется для улучшения производительности на более высоких оборотах двигателя . [7] Также используются впускные каналы с высоким наклоном, что в сочетании с непосредственным впрыском обеспечивает быстрое и стабильное сгорание. [7] Гидравлическое управление фазами газораспределения (Dual-VTC) используется как во впускной , так и в выпускной системе клапанов поворотного типа , которые также оснащены приводами клапанов . [7] Турбокомпрессоры . , расположенные по обеим сторонам двигателя, имеют одинарную конструкцию и используют электронные перепускные клапаны , обеспечивающие максимальное давление наддува 15,23 фунта на квадратный дюйм (1,05 бар) [26] Для обеспечения износостойкости плазменное термическое напыление на стенки цилиндров было нанесено , улучшающее теплопередачу и снижающее вес по сравнению с более типичными чугунными гильзами цилиндров. [26] По словам Хонды, двигатель NSX также используется в гоночной версии GT3 в «практически «костяной» форме», в отличие от других автомобилей GT3. [32]
Три электродвигателя были реализованы так, чтобы воспользоваться преимуществами векторизации крутящего момента , мгновенного крутящего момента, дополнительной мощности и повышенной эффективности, которые они обеспечивают. [26] Два из этих электродвигателей установлены на передних колесах, а оставшийся приводит в движение задние колеса, при этом каждый из двух передних двигателей обеспечивает мощность 36 л.с. (36 л.с., 27 кВт) и крутящий момент 54 фунт-фута (73 Нм). , а задний двигатель выдает 47 л.с. (48 л.с., 35 кВт) и крутящий момент 109 фунт-фут (148 Нм). Поскольку двигатель и электродвигатели вырабатывают пиковую мощность на разных скоростях, общая пиковая мощность системы составляет 573 л.с. (581 л.с., 427 кВт) вместо 619 л.с. (628 л.с., 462 кВт). В дополнение к дополнительной мощности и крутящему моменту электродвигатели могут мгновенно развивать максимальный крутящий момент, что означает, что они могут еще больше улучшить ускорение автомобиля и реакцию дроссельной заслонки. Поскольку передние электродвигатели способны мгновенно передавать положительный или отрицательный крутящий момент на передние колеса (последнее посредством рекуперативного торможения ), они могут создавать момент рыскания во время поворота, передавая больший крутящий момент на внешнее колесо, что, в свою очередь, может улучшить скорость прохождения поворотов. и придать автомобилю ощущение большей маневренности. [71] Эта система полного привода , получившая название Sport Hybrid SH-AWD , может вызывать эффект рыскания в ситуациях, в которых обычные механические системы не могут этого сделать, например, когда дроссельная заслонка практически не используется, поскольку электродвигатели работают независимо от двигателя внутреннего сгорания. [71] Двигатели также могут обеспечивать восполнение крутящего момента при переключении передач и более низких оборотах двигателя, что приводит к более постоянному и линейному ускорению. емкостью 1,3 кВтч Литий-ионная батарея расположена низко в шасси, чтобы понизить центр тяжести.
Коробка передач , разработанная и изготовленная компанией Honda, представляет собой продольную девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей. [72] Это был первый в мире девятиступенчатый DCT, установленный на серийном автомобиле. Первая передача предназначена для запуска, а девятая передача предназначена для движения по шоссе, при этом семь передач между ними (2–8) предназначены для оптимального использования диапазона мощности автомобиля . [26] Восьмая передача является идеальной для достижения максимальной скорости автомобиля, а девятая передача снижает частоту вращения двигателя примерно до 1700 об/мин при движении со скоростью 60 миль в час (97 км/ч). [26] Длина коробки передач была уменьшена на 4,72 дюйма (120 мм) за счет исключения механизма переключения первой передачи и совместного использования передач трансмиссии, что, по словам Honda, способствует образованию заднего свеса, который на 1,38 дюйма (35 мм) короче, чем у сопоставимых автомобилей с семью передачами. -скоростные ДКП. [72] . самоблокирующийся дифференциал В трансмиссию интегрирован [26]
Шасси
[ редактировать ]
NSX имеет пространственную раму из нескольких материалов , изготовленную в основном из алюминия , а его внешние панели кузова в основном изготовлены из листового композитного материала и алюминия. [73] литые и двигателя используются В качестве точек крепления подвески алюминиевые узлы , а в первом в мире автомобиле узлы в зонах сжатия формируются с использованием абляционного литья . технологии [73] Передние стойки изготовлены из стали , а их верхняя часть и рейлинги на крыше выполнены из трехмерно изогнутых и закаленных трубок из сверхвысокопрочной стали – еще одно первое применение в автомобиле. [71] Это позволяет сделать стойки тоньше для лучшей видимости, сохраняя при этом высокую жесткость конструкции . Панели пола изготовлены из углеродного волокна , в качестве опции доступна крыша из углеродного волокна. По данным производителя, NSX имеет самый низкий центр тяжести среди конкурентов, а также является самым жестким автомобилем в своем классе. [71] Его пространственная рама имеет в три раза большую динамическую жесткость на кручение и в два раза большую статическую жесткость на кручение, чем у Ferrari 458 Italia. [71]
Подвеска — двухрычажная с двумя нижними шарнирами спереди и многорычажной сзади. [74] Все четыре угла имеют магнитореологические (MR) демпферы . [26] [74] Амортизаторы MR могут плавно регулировать силу демпфирования за доли секунды, чтобы лучше соответствовать условиям вождения. Была принята двухшестеренная система рулевого управления с электроусилителем и переменным передаточным числом в диапазоне от 12,9: 1 в центре до 11,07: 1, скорость которого постепенно увеличивается при смещении от центра. [75] [73] автомобиля Тормоза оснащены шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними моноблочными суппортами производства Brembo , железными дисками диаметром 370 мм спереди и 360 мм сзади, доступными в стандартной комплектации, а также карбоно-керамическими дисками диаметром 380 мм спереди и 360 мм сзади, доступными в качестве опции. [75] Тормоза приводятся в действие электродистанционной системой, которая имитирует ощущение педали на основе таких факторов, как скорость замедления, а передние электродвигатели также могут обеспечивать тормозное усилие за счет рекуперативного торможения. [71] 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые диски из алюминиевого сплава оснащены шинами Continental ContiSport Contact 5 или дополнительными гусеничными шинами Pirelli P-Zero Trofeo R, ширина которых составляет 245 мм спереди и 305 мм сзади. задний. [76]
Поскольку автомобиль имеет расположение двигателя сзади и посередине, что обычно встречается в спортивных автомобилях высокого класса, большая часть его массы приходится на заднюю ось, чем на переднюю, при этом распределение веса между передними и задними частями составляет 42/58 . [75] Это может улучшить реакцию на поворот и скорость прохождения поворотов за счет снижения устойчивости по сравнению с более тяжелым распределением передней части автомобиля. Автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости под названием Vehicle Stability Assist (VSA), порог и уровень срабатывания которой зависят от выбранного режима движения и которую можно полностью отключить в режиме Track. [26]
Экстерьер
[ редактировать ]
NSX второго поколения имеет длину 4470 мм при колесной базе 2629 мм, высоту – 1214 мм, а ширину – 2217 мм. [75] Первоначальный дизайн автомобиля был задуман в дизайнерском центре Honda в Вако , Япония; Затем студия Acura Design Studio в Лос-Анджелесе , США, превратила ее в окончательную серийную модель. [26] Окончательная серийная версия на 80 мм длиннее концепта 2012 года и примерно на 20 мм длиннее по ширине, высоте и колесной базе. [70] Команда дизайнеров следовала философии «форма следует за функцией», чтобы попытаться достичь оптимального баланса между прижимной силой , охлаждением и сопротивлением . [26]
Автомобиль производит примерно в три раза больше прижимной силы на задней оси, чем на передней, что повышает устойчивость, а всего у него десять радиаторов . [77] [26] В переднем бампере имеются большие вентиляционные отверстия, через которые поток прохладного воздуха поступает туда, где расположены основные радиаторы автомобиля. [77] Затем этот воздух выпускается через вентиляционные отверстия на капоте, крыльях и следах колес, что также создает прижимную силу на передней оси. Эти вентиляционные отверстия имеют такую форму, что помогают направлять воздух вдоль дверных панелей в большой воздухозаборник моторного отсека сзади, а конструкция плавающей задней стойки позволяет части этого воздуха поступать на заднюю крышку багажника для создания прижимной силы. [77] Воздух выходит из моторного отделения через широкие дефлекторы на заднем бампере, а также через небольшое горизонтальное отверстие над задними фонарями. [71] Опциональный задний спойлер из углеродного волокна еще больше увеличивает уровень задней прижимной силы. [71] Внизу автомобиль имеет плоское днище и задний диффузор . [26]
На исходных моделях до обновления предлагалось восемь различных цветов кузова, три из которых представляли собой дополнительные перламутровые и металлические схемы окраски, а два были специальными цветами «Андаро» аэрокосмического класса. [78] [79] [26] Были доступны два дизайна колес: немного более легкие колеса с Y-образными спицами и более стилизованный переплетенный дизайн. Последний предлагался с 3D-обработкой, полировкой или покраской. [26] светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни . Для освещения используются [26]
Производительность
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Время разгона автомобиля от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 191 миль в час (307 км/ч). [80] [81] В тесте, проведенном Car and Driver , NSX разогнался от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,1 секунды и проехал четверть мили за 11,2 секунды со скоростью 126 миль в час (203 км/ч). [82]
В сентябре 2021 года Acura провела испытания NSX Type S на Гран-при Лонг-Бич уличной трассе IMSA SportsCar под управлением чемпиона Рики Тейлора . Он установил время круга 1:32,784 минуты, что почти на три секунды быстрее, чем время круга NSX 2019 года 1:35,663 минуты, установленное Питером Каннингемом , и рекорд круга для серийных автомобилей, разрешенных к эксплуатации на дорогах. [83] [84]
Варианты
[ редактировать ]Обновление 2019 года
[ редактировать ]
В августе 2018 года Honda объявила об улучшениях для модели 2019 года. [85] Усовершенствования включали увеличенные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, что увеличило жесткость передней части на 26 процентов и жесткость задней части на 19 процентов, а также более жесткие втулки заднего схождения на 21 процент. новые специально разработанные шины Continental и дополнительные шины Pirelli Также были включены P Zero Trofeo R. Это привело к оптимизации программного обеспечения системы Sport Hybrid SH-AWD, активных магнитореологических амортизаторов , электроусилителя рулевого управления и настроек VSA. автомобиль на 1,9 секунды быстрее модели, выпущенной до 2019 года По данным Honda, на трассе Сузука . [85] Визуально ранее серебристая решетка радиатора автомобиля теперь окрашена в тот же цвет, что и кузов. Кроме того, в 2019 году стал доступен новый цвет кузова Thermal Orange Pearl. [86] за ним следуют Indy Yellow Pearl в 2020 году и Long Beach Blue Pearl в 2021 году. [87] [88]
НСС Тип S (2022 г.)
[ редактировать ]3 августа 2021 года Honda объявила, что выпустит улучшенную ограниченную серию NSX Type S в 2022 году, чтобы отметить последний год производства автомобиля. NSX Type S был выпущен ограниченным тиражом в 350 единиц по всему миру, из них 300 из них были доступны для рынка США, 30 для Японии и 15 для Канады. [89] Type S был единственной версией NSX, которая будет производиться в 2022 году. В последний раз это название использовалось в NSX на моделях NSX Type S и Type S-Zero 1997 года , которые были эксклюзивными для внутреннего рынка Японии , а это означает, что модель 2022 года Версия была первым NSX Type S, проданным за пределами Японии. Автомобиль был представлен 12 августа 2021 года на Monterey Car Week в США и 30 августа в Японии. [90] [91]
NSX Type S имеет несколько усовершенствований трансмиссии NSX, обеспечивая общую максимальную выходную мощность 602 л.с. (610 л.с., 449 кВт) и крутящий момент 492 фунт-фут (667 Нм). [92] [93] Усовершенствования двигателя внутреннего сгорания включают новые турбонагнетатели от гоночного автомобиля NSX GT3 Evo, которые увеличивают максимальное давление наддува на 5,6 процента с 15,2 фунтов на квадратный дюйм (1,05 бар) до 16,1 фунтов на квадратный дюйм (1,11 бар), новые топливные форсунки , которые увеличивают расход на 25 процентов. и новые интеркулеры , которые могут рассеивать на 15 процентов больше тепла, чем раньше. В результате этих обновлений двигатель внутреннего сгорания теперь развивает максимальную мощность 522 л.с. (529 л.с., 389 кВт) при 6500–6850 об/мин и крутящий момент 443 фунт-фут (601 Нм) при 2300–6000 об/мин. . [94] Передаточное число двухмоторного блока, приводящего в движение передние колеса, было понижено на 20 процентов, чтобы улучшить крутящий момент на ходу и обеспечить более быстрый запуск автомобиля, а полезная емкость аккумулятора и мощность аккумулятора были увеличены на 20 и 10 процентов соответственно. , в результате более эффективного использования интеллектуального силового агрегата автомобиля. автомобиля Из-за улучшения емкости и мощности аккумулятора электродвигатели были перенастроены, чтобы обеспечить лучшую производительность и больший запас хода только на электричестве. 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) также имеет улучшения. [95] Новое программирование для режимов Sport и Sport+ привело к увеличению скорости переключения на 50 процентов, а допустимая скорость переключения на пониженную передачу в режиме Track была увеличена на 1500 об/мин, чтобы обеспечить более раннее переключение на пониженную передачу. Был представлен новый «Режим быстрого понижения передачи», позволяющий водителю переключаться на минимально возможную передачу в зависимости от скорости автомобиля, удерживая подрулевой переключатель понижающей передачи в течение 0,6 секунды в режимах Sport, Sport+ и Track. В полностью автоматическом режиме коробка передач переключается на пониженную передачу раньше в режимах Sport+ и Track.
Type S имеет несколько новых элементов дизайна, улучшающих прижимную силу и охлаждение за счет улучшенной аэродинамики. К ним относятся новый дизайн носовой части и большой задний диффузор из углеродного волокна, основанный на том, что используется на NSX GT3 Evo. Автомобиль также оснащен новыми коваными колесами с пятью разделенными спицами, увеличивающими переднюю колею на 0,4 дюйма (10 мм) и заднюю колею на 0,8 дюйма (20 мм), а также новые полусликовые шины Pirelli P-Zero, разработанные специально для NSX Type S. , что способствовало увеличению поперечного сцепления автомобиля на шесть процентов. Honda также оптимизировала шасси, подвеску и реакцию автомобиля, перенастроила четыре режима движения и усовершенствовала характеристики двигателя. Кроме того, черные значки Honda и Acura предлагаются исключительно для NSX Type S, как и для других Type S. моделей В качестве дополнительной функции был представлен «Облегченный пакет», снижающий снаряженную массу автомобиля на 26 кг (58 фунтов) за счет углеродно-керамических тормозов , крышки двигателя из углеродного волокна и внутренних деталей из углеродного волокна. [96] Кроме того, новый эксклюзивный цвет окраски кузова под названием «Gotham Grey Matte» на североамериканских моделях и «Carbon Matte Grey Metallic» на японских моделях. [97] был предложен ограниченный тираж в 70 автомобилей.
Honda заявляет, что после всех этих обновлений NSX Type S может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 307 км/ч (191 миль в час). [94] и на две секунды быстрее на трассе Сузука , чем NSX 2019–2021 годов, а это означает, что Type S на четыре секунды быстрее, чем оригинальная модель 2016–2018 годов на Сузуке. [98] [99] В мае 2022 года компания Car and Driver провела тест производительности NSX Type S. Автомобиль оказался на 0,2 секунды быстрее стандартного NSX, разгоняясь от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,9 секунды, и завершил четвертьфинал. пробег на милю за 11,0 секунды со скоростью 126 миль в час (203 км/ч). [100]
14 августа 2021 года первый NSX Type S — VIN № 001 из 350 — был продан на аукционе Рику Хендрику (тому же покупателю первого серийного NSX, который был продан на аукционе в 2016 году) за 1,1 миллиона долларов США на дневном аукционе Mecum's Daytime Auction, который проводился во время Недели автомобилей в Монтерее. [101] Все доходы были переданы благотворительным организациям, в том числе Центру науки и промышленности (COSI) . Все 300 моделей Type S в США были зарезервированы за счет залога в течение 24 часов с момента запуска автомобиля, а список ожидания насчитывает более 100 человек. [102] Подача заявок на покупку в Японии началась 2 сентября 2021 года, а поставки в Японию начнутся в июле 2022 года. [103] Производство NSX Type S началось в январе 2022 года. [104] Поставки в Северную Америку начались в феврале 2022 года. Кроме того, Acura Canada и Make-A-Wish Foundation провели частный онлайн-аукцион на первый Type S из 15 зарезервированных канадских автомобилей Type S. Автомобиль привел к предложению на сумму 306 364,90 долларов США, которое выиграли Люк Жирар и Женевьева Арди. Это было самое крупное единовременное пожертвование, которое когда-либо получал фонд Make-A-Wish. Все доходы были направлены на помощь детям с критическими заболеваниями. [105]
Награды и признание
[ редактировать ]Год | Награда и звание |
---|---|
2015 | Научно-популярная программа – лучшее из нового [106] |
2016 | Auto Bild – Спортивный автомобиль года [107] |
2016 | Автомобиль года в Японии – специальная награда [108] |
2016 | Business Insider – Автомобиль года [109] |
2016 | Auto Color Awards – Специальная награда [110] |
2017 | Road & Track – Высокопроизводительный автомобиль года [111] |
2017 | Autocar – лучший суперспортивный автомобиль, занявший второе место [112] |
2017 | Автомобильный журнал – победитель конкурса All-Stars 2017 г. [113] |
2017 | AutoGuide.com – Автомобиль года по версии читателей [114] |
2017 | Международный двигатель года – лучший новый двигатель [115] |
2017 | MotorWeek – Выбор водителей – Лучшая машина мечты [116] |
2017 | Green Car Journal – Роскошный зеленый автомобиль года [117] |
2017 | Golden Steering Wheel – лучший спортивный автомобиль, выбранный британскими читателями [118] |
2019 | The Car Connection – один из самых эффективных автомобилей [119] |
2020 | Motor Trend – лучший гибридный автомобиль [120] |
2020 | Motor Trend – рейтинг с отличной 5-летней стоимостью владения [121] |
2022 | Autocar – один из лучших суперспортивных автомобилей [122] |
Road & Track назвал NSX «Автомобилем года с высокими характеристиками» 2017 года. Журнал похвалил NSX за использование гибридной технологии для получения эмоциональных впечатлений от вождения. [111] NSX также получил награду «Автомобиль года по версии читателей AutoGuide.com» за высокие характеристики и естественное ощущение вождения. [114] NSX был признан автомобилем года по версии Business Insider 2016 благодаря своему яркому стилю и уникальной трансмиссии для автомобиля в своем ценовом диапазоне. [109] эффективности . Награда «Роскошный зеленый автомобиль года» журнала Green Car Journal 2017 досталась NSX за сочетание производительности и [117] Сотрудники автомобильной компании включили NSX в список звезд 2017 года; Автомобиль завоевал эту награду , «постоянно вызывая улыбку на лицах водителей» во время испытаний. [113] Motor Trend присудила NSX первое место в сравнении гибридных автомобилей 2020 года, высоко оценив улучшения, внесенные в автомобиль благодаря обновлению 2019 года. [120] Autocar назвал Honda NSX одним из лучших суперспортивных автомобилей 2022 года.
Маркетинг
[ редактировать ]В сентябре 2011 года во время съемок фильма «Мстители » Роберт Дауни-младший (исполняющий роль Железного человека ) был замечен в экзотическом спортивном автомобиле, похожем на новый NSX, сделанном специально для фильма. [123] вместо Audi R8 он ранее ездил в «Железном человеке» и «Железном человеке 2» . [124] [125] Сам автомобиль был построен компанией Trans FX на базе существующего NSX 1992 года выпуска. Его дизайн представлял собой измененную форму окончательного дизайна нового NSX, чтобы избежать утечек и спекуляций о новом спортивном автомобиле в средствах массовой информации. [126] Кроме того, в настоящее время он принадлежит Роберту Дауни-младшему. [127]
Реклама автомобиля для Супербоула начала выходить в эфир в начале февраля 2012 года с участием Джерри Сайнфелда и Джея Лено .
В 2013 году Acura запустила онлайн-инструмент настройки нового NSX на Facebook. [128] Позже в том же году автомобиль был показан в видеоигре Gran Turismo 6 . [129]
первоначальное название было сохранено, которое расшифровывалось как «Новый спортивный автомобиль экспериментальный», название модели второго поколения было определено как « Новые Sports Хотя e Xperence ». [130]
Автоспорт
[ редактировать ]Супер ГТ
[ редактировать ]![]() Хонда NSX-GT в 2017 году | |||||||
Категория | Супер ГТ ГТ500 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Хонда | ||||||
Предшественник | Хонда ХСВ-010 ГТ | ||||||
Преемник | Хонда Цивик Тип Р-ГТ | ||||||
Технические характеристики [131] | |||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель, сдвоенные амортизаторы и торсионы. | ||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель, двойные амортизаторы и пружина. | ||||||
Длина | 4650–4775 мм (183–188 дюймов) | ||||||
Ширина | 1950 мм (77 дюймов) | ||||||
Высота | 1150 мм (45 дюймов) | ||||||
Двигатель | Honda HR-414E/HR-417E/HR-420E 2,0 л (1995 куб. См (122 куб. Дюймов)) рядный-4 Задний средний двигатель, задний привод (2014–2019) Передний средний двигатель, задний привод (с 2020 г. по настоящее время) | ||||||
Передача инфекции | Hewland . 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач | ||||||
Власть | 483 кВт (648 л.с. , 657 л.с. ) | ||||||
Масса | Вес гибрида 1020 + 70 кг (2249 + 154 фунта) | ||||||
Топливо | Различный | ||||||
Смазочные материалы | Различный | ||||||
Тормоза | Гидравлический вентилируемый карбоновый диск. AP Racing Суппорта | ||||||
Шины | Bridgestone Potenza , Dunlop Direzza и Yokohama ADVAN Tan-Ei-Sya/ SSR Wheels | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Дебют | 2014 Окаяма GT 300 км | ||||||
| |||||||
Командные чемпионаты | 2 ( 2018 и 2020 ) | ||||||
Чемпионат водителей | 2 ( Дженсон Баттон , Наоки Ямамото и Тадасуке Макино , 2018 и 2020 гг .) |
NSX Concept-GT, гоночный автомобиль, основанный на концепции NSX, был представлен в 2013 году для участия в гонках в категории GT500 серии Super GT с 2014 года. [132] [133] В сезоне 2014 года NSX Concept-GT одержал свой первый поул и победу на трассе Fuji Speedway в августе, а гонщик Honda, занявший лучшее место, занял четвертое место в чемпионате. В 2015 году машина победила на Sportsland Sugo и заняла третье место в чемпионате. В 2014 и 2015 годах автомобиль имел гибридную систему, но в сезоне 2016 года от нее отказались, а в 2017 году гибридные системы были запрещены в GT500. [134] В сезоне 2016 года машина завоевала поул-позицию в Сузуке и три подиума.
В 2017 году Honda выпустила NSX-GT на базе серийной версии, заменив NSX Concept-GT. [135] Автомобиль выиграл финальный забег Suzuka на 1000 км в 2017 году, а в 2018 году он выиграл чемпионат, а Дженсон Баттон и Наоки Ямамото из команды Кунимицу стали чемпионами. В наполненном инцидентами 2019 году автомобиль выиграл этап Окаямы и вторую гонку Super GT × DTM Dream Race, которая стала последней гонкой NSX со средним расположением двигателя. В связи с изменениями в правилах в соответствии с правилами Touring Cars первого класса новый NSX-GT с переднемоторной компоновкой. , Honda представила в сезоне 2020 года [136] NSX команды Кунимицу выиграл титул GT500 в результате того, что у Toyota GR Supra соперника TOM кончилось топливо в конце последнего круга чемпионской гонки на Fuji Speedway .
На Mobility Resort Motegi во время предсезонных тестов к сезону 2022 года компания Honda была замечена в тестировании новых гоночных автомобилей NSX-GT, созданных на базе NSX Type S. [137] В феврале 2022 года NSX-GT Type S публично дебютировал на гоночном фестивале Honda Racing «День благодарения» на трассе Сузука . [138]
На первом этапе на международной трассе Окаямы NSX -GT Type S команды Кунимицу квалифицировался третьим на стартовой решетке. В день гонки машина финишировала второй в общем зачете под управлением Наоки Ямамото и Тадасуке Макино . [139] [140] На втором этапе на Fuji Speedway машина одержала свою первую победу в составе команды Autobacs Racing Team Aguri (ARTA) . Нирей Фукузуми и Томоки Нодзири стали гонщиками, выигравшими этап. На третьем этапе на Международном гоночном поле Сузука автомобиль № 17 команды Astemo Real Racing завоевал еще один подиум, финишировав вторым под управлением Нобухару Мацусита и Кодая Цукакоши . Команда также боролась с двумя другими Nissan Z GT500 гонщиками за победу в гонке. Чемпионат приближается к последней гонке. Автомобиль сумел выиграть решающий чемпионат, стартовав с поул-позиции, но не смог выиграть чемпионат и завершил сезон третьим в турнирной таблице.
ГТ3
[ редактировать ]
На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году Honda анонсировала GT3 , которая начнет соревноваться в 2017 году. версию NSX [141] В течение своего первого сезона гонок в 2017 году NSX GT3 одержал свою первую победу в гонке класса GTD IMSA SportsCar Championship в Бель-Айл , за которой последовала еще одна победа на следующем этапе чемпионата, « 6 часов Уоткинс-Глена» . Он также выиграл в Юте этап Pirelli World Challenge . [142] В следующем, 2018 году, машина заняла второе место в чемпионате IMSA GTD с двумя победами. Он дебютировал в японской серии Super GT Series , заняв подиум в Autopolis . Автомобиль также дебютировал на гонке «24 часа Спа» , финишировав седьмой в 24-часовой гонке в классе Pro-Am. [143]
В 2019 году Honda представила модернизированную версию автомобиля NSX GT3 Evo. [144] Его обновления включают улучшенную аэродинамику и охлаждение, а также новые турбокомпрессоры. [144] Год дебюта автомобиля был успешным, выиграв титулы пилотов и команд IMSA SportsCar Championship GTD 2019 года, а также титулы пилотов и команд Super GT 2019 года в классе GT300. NSX GT3 Evo успешно защитил свои титулы IMSA в 2020 году , выиграв подряд титулы пилотов и команд, а также чемпионат производителей. Автомобиль также выиграл несколько чемпионатов SRO от GT World Challenge America , выиграв титулы пилотов-профессионалов и командных титулов в 2019 году . [145] и общие титулы производителей, гонщиков и команд в 2020 году . [146] В межконтинентальном GT Challenge автомобиль завоевал две поул-позиции, подиум на гонке «8 часов Индианаполиса» 2020 года , финишировал в шестерке лучших на гонке « 24 часа Спа» 2019 года . [147] и доминировал на «9 часов Кьялами» 2020 года, пока сильный дождь не перепутал порядок за оставшийся час. [148] Среди других успехов автомобиля — завоевание титула Blancpain GT Sports Club в 2019 году , а также победы в гонках чемпионата Италии GT и International GT Open . [149] [150] [151] NSX GT3 и NSX GT3 Evo одержали 25 побед в классе как на чемпионате IMSA SportsCar Championship, так и на GT World Challenge America, организованном SRO. [152]
Honda Performance Development представила еще одну модернизированную версию автомобиля 2022 года — NSX GT3 Evo22. Модернизации включают улучшенные интеркулеры, перенастроенную подвеску, новые модификации колесной системы, дополнительные варианты фар, а также FIA дождевые фонари, одобренные , и систему кондиционирования воздуха. Производством NSX GT3 Evo22 занимается компания JAS Motorsport с использованием ресурсов шасси завода в Мэрисвилле, штат Огайо. Ожидается, что автомобиль будет участвовать в гонках по всему миру до 2024 года. [153] [154] Модернизированный NSX GT3 Evo22 дебютировал на сезона Super GT 2022 года этапе Окаямы . Автомобиль Team UpGarage под номером 18, которым управляет Какуношин Охта, квалифицировался на 4-м месте. В день гонки автомобиль финишировал вторым после Kondo Racing из Nissan GT-R Nismo GT3 . [139] [140] Сезон был не таким уж успешным, поскольку машине удалось еще раз финишировать на подиуме только на четвертом этапе на Fuji Speedway , заняв 11-е место в турнирной таблице. Но в GT World Challenge America 2022 автомобиль оказался успешным: команда Racers Edge Motorsports NSX GT3 Evo22 выиграла чемпионат Pro-Am вместе с пилотами Марио Фарнбахером и Эштоном Харрисоном. За сезон автомобиль одержал 4 победы в классных гонках, 4 поул-позиции, 2 самых быстрых круга и 9 подиумов. [155]
Серийный автомобиль
[ редактировать ]
Серийный автомобиль Acura NSX 2017 года выиграл серийный класс Time Attack 2 на международном соревновании Hill Climb 2016 Pikes Peak 26 июня 2016 года. Автомобиль Acura NSX Time Attack 2 2017 года выиграл этот класс со временем 10:28,820, более 11 секунд. опережает 2-е место Viper ACR. [156] Это была первая победа в гонках в Северной Америке и на международном уровне для серийного NSX второго поколения. [157]
Продажи
[ редактировать ]Honda продала 2908 единиц NSX по всему миру (включая 350 единиц моделей Type S). [68] [69]
Из общего числа 350 единиц Type S, VIN №001–300 были предназначены для поставок в США, 50 из них были окрашены в цвет кузова Gotham Grey, VIN №301–330 были запланированы для поставок в Японию, 15 из них были окрашены в цвет кузова Gotham Grey. они в Gotham Grey, VIN № 331–345 доставлен в Канаду с 5 автомобилями Gotham Grey, а поставки с VIN № 346–350 в настоящее время неизвестны. [158]
Календарный год | Канада | Европа | НАС |
---|---|---|---|
2016 | 50 [159] | — | 269 [160] |
2017 | 49 [159] | 126 [161] | 581 [160] |
2018 | 47 [159] | 45 [162] | 170 [163] |
2019 | 22 [159] | 36 [162] | 238 [163] |
2020 | 25 [159] | 8 [161] | 128 [163] |
2021 | 23 [159] | 3 [161] | 124 [163] |
2022 | 15 [159] | — | 298 [159] |
2023 | — | — | 5 [159] |
Европейская статистика продаж взята из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия. , Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.
Замена
[ редактировать ]23 августа 2021 года на Неделе автомобилей в Монтерее вице Acura -президент и директор по бренду Джон Икеда заявил в интервью The Drive , что на смену NSX второго поколения придет модель следующего поколения, заявив: «Если вы заметили , мы делаем NSX, когда хотим что-то сказать. Первое поколение было бензиновым. Второе поколение было гибридным. Икеда намекнул, что преемник будет оснащен полностью электрической трансмиссией . [164]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первый серийный Acura NSX 2017 года сходит с конвейера – Acura Connected» (пресс-релиз). 24 мая 2016 г. Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Acura дебютирует на 600-сильном NSX Type S ограниченного производства на Автомобильной неделе в Монтерее» (пресс-релиз). 13 августа 2021 г. . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ США D768035 , Гото, Джун и Минами, Тошинобу, «Автомобиль, игрушечная копия и/или другие копии», опубликовано 4 октября 2016 г., передано Honda Motor Co.
- ^ Гримель, Ганс (11 июня 2012 г.). «Дизайнеры стремятся вернуть Honda в ногу со временем» . Автомобильные новости . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ https://pdki-indonesia.dgip.go.id/index.php/di/ZGYvRk1IUHQ5WjBjZStyeUFrT0JXdz09?q=mobil&type=1&skip=40 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Определение NSX Type S: новое видео рассказывает о разработке ограниченного выпуска суперкара Acura мощностью 600 л.с.» . Отдел новостей Acura . 1 сентября 2021 г. . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Разработка нового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом объемом 3,5 л для нового NSX» . hondarandd.jp .
- ^ «Пресс-кит Acura NSX 2017 — обзор» . Отдел новостей Хонды . 14 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2022 г.
«Технические характеристики и характеристики Acura NSX 2018 года» . www.acura.com . Проверено 23 февраля 2022 г.
«Технические характеристики | Acura NSX 2018 | Сайт владельцев Acura» . владельцы.acura.com . Проверено 2 февраля 2022 г.
«Технические характеристики Acura NSX 2018 года» (PDF) .
«Особенности и характеристики Acura NSX Coupe 2017 года» . Автомобиль и водитель . 6 августа 2021 г. . Проверено 23 февраля 2022 г.
«Технические характеристики Acura NSX 2021 года» . Отдел новостей Хонды . 21 ноября 2020 г. . Проверено 23 января 2022 г. - ^ «Хронология Acura NSX» . Отдел новостей Acura . 12 июля 2005 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Швайнсберг, Кристи (17 декабря 2007 г.). «Acura NSX появится в 2010 году» . WardsAuto . Пентон . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Спинелли, Майк (8 января 2007 г.). «Автосалон в Детройте: концепция усовершенствованного спортивного автомобиля Acura» . Ялопник . Гоукер Медиа . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Арнольд, Марк (20 июня 2008 г.). «Acura NSX 2010 года кричит на ринге» . Ялопник . Гоукер Медиа . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Хеллвиг, Эд (17 июня 2008 г.). «Фукуи рассказал отделу исследований и разработок Honda: NSX должен быть быстрее на Нюрбургринге, чем GT-R» . Внутренняя линия . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Азиз, Ник (17 декабря 2008 г.). «Acura NSX отменена; Honda снижает прогноз» . Новости Левого переулка . МНМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Honda NSX V10 — мертв по прибытии» . эво . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Дилман, Стив (22 октября 2010 г.). «Отчет: Honda разрабатывает гибридного преемника NSX» . Автомобиль . ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Холмс, Джейк (25 апреля 2011 г.). «Возрождение, часть вторая: президент Honda рассказывает о новом преемнике NSX» . Автомобиль . ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Граймель, Ганс (25 апреля 2011 г.). «Honda работает над преемником NSX» . Автомобильные новости . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Франкфурт: Honda подтверждает «новый NSX» » . Автокар . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Acura анонсирует новую концепцию NSX для Детройта» . CNET . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Маккосленд, Эван (9 января 2012 г.). «Концепт Акура NSX» . Моторный тренд . ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Первый взгляд Acura NSX 2016 — автомобильный тренд» . МоторТренд . 12 января 2015 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Acura NSX 2016: все, что нужно знать [с видео]» . Автоблог . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Концепт Honda/Acura NSX обновлен и близок к производству, кабина показана впервые — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 16 января 2013 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Информация о наборе новых выпускников» . Новый сайт по набору выпускников Honda (на японском языке) , получено 21 апреля 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Информация о модели Acura NSX 2017 года» (PDF) .
- ^ «Солтерсу удастся отправить Клауса в отставку с поста президента HPD» . РЕЙСЕР . 30 сентября 2020 г. . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «NSX: глобальный суперкар Honda» . nippon.com . 3 января 2017 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «30-летие NSX» (PDF) .
- ^ Speedcafe.com (28 июля 2016 г.). «Вопросы и ответы: Возвращение Honda NSX» . Спидкафе . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вебмастер (11 июля 2016 г.). «Инженер Honda Тед Клаус рассказывает о происхождении нового NSX» . Автомобильный мир . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Видео: Магия двигателя NSX Acura» . Отдел новостей Acura . 29 января 2020 г. . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Сессия конференции Сигэру Уэхара после выпуска концепции NSX , получено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шах, Фейсал (27 октября 2015 г.). «Совершенно новая Honda NSX на ходу!» . Новости и обзоры об автомобилях в Малайзии . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Honda NSX 2016 года — вопросы и ответы с Тедом Клаусом, руководителем проекта» . Автокар . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Honda NSX 2016 — гонщик GT3, вдохновляющий на настройку шасси» . Автокар . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Зенлеа, Дэвид (3 ноября 2016 г.). «Маловероятная история происхождения Acura NSX 2017 года» . Дорога и трек . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Honda NSX: 458 за полцены?» . Топ Гир . 20 ноября 2013 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Лингеман, Джейк (26 октября 2015 г.). «Первая поездка Acura NSX 2017 года: возрождение слика» . Автонеделя . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Honda NSX, мнение Фернандо Алонсо: «Это похоже на Формулу 1»» . Motori.ilmessaggero.it . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Вождение оригинального Acura NSX в 25 лет: даже лучше, чем вы помните» . МоторТренд . 29 октября 2015 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Победитель класса Пайкс-Пик и инженер Honda Ник Робинсон рассказывает о динамичном развитии нового NSX» . hondanews.eu . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Интервью владельца NSX Такума Сато» Официальный сайт Honda , получено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Ожидание закончилось: за рулем новой Honda NSX» . Топ Гир . 4 июля 2016 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Пейн, Генри. «Payne Q&Auto: Грэм Рахал о NSX, Indy и браке» . Детройтские новости . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Impress Co., Ltd. (30 августа 2021 г.) «Honda, техническое объяснение Сатоши Мизуками, руководителя разработки NSX Type S». Почему они выбрали Type S вместо Type R? « . Car Watch (на японском языке) . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ Impress Co., Ltd. (24 ноября 2020 г.). историю NSX» . «Ток-шоу, посвященное 30-летию Honda NSX : команда разработчиков и Такума Сато вспоминают Проверено 21 апреля 2023 г. .
- ^ Снейвли, Брент; Вудьярд, Крис (18 декабря 2015 г.). «Цена суперкара Honda Acura NSX» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Шакил, Рошаан (28 января 2015 г.). «Honda планирует представить в Женеве новый Civic Type R и новый NSX» . CarSpecWall. Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Барретт-Джексон выставит на благотворительный аукцион Acura NSX 2017 VIN № 001 на 45-летнем юбилейном аукционе в Скоттсдейле» . Барретт-Джексон . 18 декабря 2015 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Акоба, Пауло (29 января 2016 г.). «Первый Acura NSX 2017 года продается за 1,2 миллиона долларов в Barrett-Jackson» . Искусство передач . Фансайдер . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Перкинс, Крис (30 января 2016 г.). «Первый Acura NSX 2017 года продан на аукционе за 1,2 миллиона долларов» . Дорога и трек . Корпорация Херст . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (30 января 2016 г.). «Первый Acura NSX 2017 года продан за 1,2 миллиона долларов на благотворительном аукционе» . Моторное управление . Хай Гир Медиа . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Маккантс, Паркс (20 января 2016 г.). «Acura NSX 2017 VIN № 001 будет продан на благотворительном аукционе 29 января» . TorqueNews.com . Издательство Хареян . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Тейлор, Джеймс (2 февраля 2016 г.). «Первая серийная Honda NSX 2016 года продается за 1,2 миллиона долларов» . Машина . Бауэр Медиа Групп . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Первой моделью Acura NSX 2017 года сойдет с конвейера (и она получит Android Auto!)» . Центральный Android . 26 мая 2016. Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Никинсон, Фил (26 мая 2016 г.). «Honda представляет первый суперкар Acura NSX 2017 года: успокойтесь, автофилы» . Тех Таймс . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Мильоре, Грег. «Наконец-то Acura NSX #001 2017 года здесь» . Автоблог . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Снавли, Брент (24 мая 2016 г.). «Honda представляет первый суперкар Acura NSX на заводе в Огайо» . США СЕГОДНЯ . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Крок, Андрей (25 мая 2016 г.). «Приготовьтесь: первый Acura NSX 2017 года уже в продаже» . Роуд-шоу . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Honda построит суперкар Acura NSX в Огайо» . США сегодня . Компания Ганнетт . 14 мая 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Юинг, Стивен Дж. (14 мая 2013 г.). «Acura NSX будет построен в Огайо в 2015 году» . Автоблог . АОЛ . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Каппарелла, Джозеф (21 февраля 2017 г.). «Покупатели Acura NSX могут получить «инсайдерский опыт» на заводе и на испытательном полигоне в Центральном Огайо» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Посетите место рождения вашего NSX» . Инсайдерский опыт NSX . Проверено 5 марта 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Acura NSX Type S станет «самым лучшим дорожным NSX за всю историю» » . Топ Гир . 3 августа 2021 г. . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «После удручающих продаж Honda наконец прекращает продавать NSX 2020 года в Японии» . Ялопник . 20 марта 2021 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Honda прекращает продажи NSX 2020 года в Японии, 2021 МГ в США не затрагивается» . Автосовки . 18 марта 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б DIGITAL, AUTOCAR (30 августа 2021 г.). «[Просчет Honda?] Почему NSX был вынужден прекратить производство? Маркетинг, который ускорил его прекращение» . AUTOCAR JAPAN (на японском языке) . Проверено 14 февраля 2022 г. .
- ^ Jump up to: а б «Honda прекратит производство роскошных спортивных автомобилей NSX в конце 2022 года» . nippon.com . 3 августа 2021 г. . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Возрождение иконы: представлено новое поколение Acura NSX» (пресс-релиз). Детройт, Мичиган: Honda Motor Co. Honda Media. 12 января 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «7 увлекательных технических фактов о Honda NSX 2017 года» . Автомобильный дроссель . 12 сентября 2016 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Продольная 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для NSX 2-го поколения» . hondarandd.jp .
- ^ Jump up to: а б с «Технический глоссарий Acura NSX 2017» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Эдмундс, Дэн (13 мая 2020 г.). «Глубокий обзор подвески Acura NSX 2020 года» . Автоблог .
- ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики Acura NSX 2018 года» (PDF) .
- ^ «Представлена Acura NSX 2016 года — в комплект входит гибрид AWD и Twin Turbo V6» . МоторТренд . 12 января 2015 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Колли, Скотт (2 июня 2016 г.). «Honda раскрывает часть волшебства аэродинамического пакета NSX» . Новый Атлас . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Кертис, Майкл (27 февраля 2016 г.). «Вы можете запустить Acura NSX 2017 года в космос с дополнительной окраской за 6000 долларов» . Автомобиль «Быстрая полоса» . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Honda одобрила PPG для флагманского NSX» . Мир покрытий . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Вбрасывание: Acura NSX против NSX GT3 Evo , данные получены 22 января 2022 г.
- ^ «Технические характеристики Acura NSX 2021 года» . Отдел новостей Хонды . 20 ноября 2020 г. . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Протестировано: Acura NSX 2017 года» . Автомобиль и водитель . 17 октября 2016 г. Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ NSX Type S '22: рекорд круга на Гран-при Acura в Лонг-Бич , данные получены 16 февраля 2022 г.
- ^ «Acura NSX Type S 2022 года устанавливает рекорд серийного автомобиля на автодроме Лонг-Бич-стрит» . Motor1.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Honda Global | 23 августа 2018 г. 2019 Acura NSX дебютирует в Монтерее с обновленным дизайном, улучшениями шасси и расширенной цветовой палитрой» . глобальный.honda . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Выпуск улучшенной модели NSX» [Новая модель NSX] (на японском языке). Дата апреля обращения: 5 2020 г.
- ^ Александр Стоклоса (8 августа 2019 г.). «Здравствуйте, Acura NSX 2020 года теперь доступен в желтом цвете» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Хоффман, Коннор (11 ноября 2020 г.). «Acura NSX 2021 года добавляет к своим традиционным цветам окраски» . Автомобиль и водитель . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Acura дебютирует ограниченным производством 600-сильного NSX Type S на Неделе автомобилей в Монтерее» . hondanews.ca . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Acura NSX Type S 2022 года признана более мощной версией» . 2 августа 2021 г.
- ^ «Раскрыта Honda NSX Type S 2022 года: цена, характеристики и дата выпуска» .
- ^ «Acura дебютирует ограниченным производством 600-сильного NSX Type S на Неделе автомобилей в Монтерее» . Отдел новостей Acura . 12 августа 2021 г. . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Официальная информационная страница Honda NSX» . Официальная домашняя страница Honda (на японском языке) , получено 18 сентября 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики Acura NSX Type S 2022 года» . Отдел новостей Acura . 12 августа 2021 г. . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ В., Дэйв; erWerp (12 августа 2021 г.). «Acura NSX Type S 2022 года представляет спортивный автомобиль второго поколения мощностью 600 л.с.» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Acura NSX Type S 2022 года — самый мощный NSX за всю историю» . Автоблог . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Официальный сайт NSX|Honda» , 30 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2021 г. Проверено 18 сентября 2021 г. .
- ^ «Acura NSX Type S 2022 года — это специальный автомобиль мощностью 600 л.с., который обещает стать самым быстрым и управляемым NSX за всю историю» . Автосовки . 12 августа 2021 г. . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Acura NSX Type S Walkaround 2022 года с выставки Monterey Car Week , получено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Протестировано: Acura NSX Type S 2022 года прощается с 600-сильным двигателем» . Автомобиль и водитель . 3 мая 2022 г. . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Падеану, Адриан (15 августа 2021 г.). «Первый Acura NSX Type S 2022 года принес на аукционе 1,1 миллиона долларов» . Motor1.com . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Acura NSX Type S распродана в США всего за 24 часа» . Motor1.com . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Honda NSX Type S стоит 254 000 долларов в Японии, где их будет всего 30» . Motor1.com . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Коул, Крейг. «Производство Acura NSX Type S начинается в Огайо» . Роуд-шоу . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Аукцион Acura NSX стал крупнейшим в истории разовым пожертвованием для Make-A-Wish Canada» . Новости Honda Canada . 3 февраля 2022 г. . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «NSX получает награду Popular Science» . Sports.yahoo.com . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Спортивные автомобили 2016 года: Honda NSX признана лучшим спортивным автомобилем» . МОТОМОБИЛИ (на немецком языке). 28 ноября 2016 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Honda NSX удостоена специальной награды «Автомобиль года в Японии» | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ДеБорд, Мэтт; Чжан, Бенджамин. «Acura NSX — автомобиль года 2016 по версии Business Insider» . BusinessInsider.com . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Honda NSX» получила «Специальную награду» Auto Color Award 2016 — autoprove.net дата , сентября обращения 6 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Барут (31 октября 2016 г.). «Лучший автомобиль года по версии Road & Track 2017» . Лучший автомобиль года 2017 с высокими характеристиками — Acura NSX 2017 года названа PCOTY по версии Road & Track . Корпорация Херст . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ «Обзор лучших суперспортивных автомобилей 2016 года | Autocar» . 25 февраля 2017. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильный персонал; Трэхан, Эндрю (11 марта 2017 г.). «Все звезды АВТОМОБИЛЯ 2017: Победители» . ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники AutoGuide.com. «Acura NSX выиграла награду «Выбор года по версии читателей AutoGuide.com 2017»» . АвтоГид.com . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Колесо, Новости (21 июля 2017 г.). «Двигатель Honda NSX назван «Лучшим новым двигателем» на церемонии вручения награды International Engine of the Year Awards» . Новостное колесо . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Награда «Выбор водителей | MotorWeek» . 1 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маккантс, Паркс (26 января 2017 г.). «Acura NSX признана журналом Green Car Journal «Роскошным зеленым автомобилем года 2017» » . TorqueNews.com . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Золотой руль-2017: определены победители» . Авто Экспресс . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Коул, Аарон. «Лучшие автомобили 2019 года по версии Car Connection» . Автомобильная связь . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Зеленый цвет хорош: Acura NSX против BMW i8 против Lexus LC 500h против Polestar 1» . Моторный тренд . 20 января 2020 г.
- ^ «Руководство покупателя Acura NSX 2020 года: обзоры, характеристики, сравнения» . МоторТренд . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Топ-10 лучших суперспорткаров 2022 года» . Автокар . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Нуньес, Алекс (3 сентября 2011 г.). «Тони Старк меняет свою Audi на Mystery Acura в «Мстителях» (ОБНОВЛЕНО)» . Автоблог . АОЛ . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ Чой, Дэнни (6 октября 2011 г.). «Концепт спортивного автомобиля Acura из фильма «Мстители» представляет преемника NSX» . АвтоГид . ВертикалСкоп Инк . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (5 октября 2011 г.). «Концепт Acura из фильма «Мстители» указывает путь к новому NSX: отчет» . Моторное управление . Хай Гир Медиа . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ Андеркоффлер, Дэвид (12 мая 2012 г.). «Субботняя поездка: история Acura NSX из «Мстителей»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Зайдите в дорогой гараж Роберта Дауни-младшего» . ХотКарс . 8 марта 2022 г. Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Джозеф, Ной (16 сентября 2013 г.). «Acura запускает NSX Colorizer на Facebook» . Автоблог . АОЛ . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Acura NSX виртуально представлен в Gran Turismo 6» . CarPower360.com. 9 декабря 2013 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Мукминин Амирул (13 января 2015 г.). «Honda NSX 2016 года представлена в серийном виде на выставке NAIAS» . wemotor.com. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Технические характеристики Honda NSX GT500» . supergt.net .
- ^ Росс, Джеффри Н. (16 августа 2013 г.). «Honda представляет гибридный гоночный автомобиль NSX Concept-GT» . Автоблог . АОЛ . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Honda представляет NSX CONCEPT-GT, предназначенный для участия в классе GT500 серии SUPER GT 2014 года» (пресс-релиз). Токио, Япония: Honda Motor Co. Honda Worldwide. 16 августа 2013 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Сэм (7 апреля 2017 г.). «Хонда НСХ-ГТ» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Коллинз, Сэм (7 апреля 2017 г.). «Хонда НСХ-ГТ» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Тукрал, Рахит (11 сентября 2019 г.). «Honda меняет компоновку двигателя NSX для эпохи первого класса» . Motorsport.com . Сеть автоспорта.
- ^ «Новую Honda NSX-GT «Type S» заметили на тестах в Мотеги» . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Автомобиль Honda NSX Type S SUPER GT публично дебютирует на Сузуке» . www.motorsport.com . 6 февраля 2022 г. . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Окаяма SUPER GT: Toyota выходит в первый ряд на открытии сезона» . www.motorsport.com . 16 апреля 2022 г. . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Окаяма SUPER GT: новичок Toyota выигрывает захватывающий дебют» . www.motorsport.com . 17 апреля 2022 г. . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Дагис, Джон (23 марта 2016 г.). «Представлена Acura NSX GT3» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «RealTime Racing проводит прорывные выходные в Юте» . 13 августа 2017 г.
- ^ «Эмоциональный дебют 24 часов Спа для Castrol Honda Racing» . Хонда Рейсинг WTCR . 29 июля 2018 г. Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «NSX GT3 Evo будет конкурировать на мировом уровне в 2019 году» . 12 октября 2018 г.
- ^ «Еще два титула для команд NSX GT3 Evo в Северной Америке» . JAS Моторспорт . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Абсолютные чемпионы GT World Challenge America: Трент Хиндман, Шелби Блэксток» . Fanatec GT World Challenge America на базе AWS . 15 октября 2020 г. Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Honda Global | Honda Team Motul превосходно финишировала в шестерке лучших в изнурительных 24 часах Спа» . глобальный.honda . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (7 мая 2021 г.). «Мариани: двухлетние усилия завода JAS/Honda «достигли» целей - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Килшоу, Джейк (30 сентября 2019 г.). «Моллер стал чемпионом спортивного клуба Blancpain GT в Барселоне – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «NSX GT3 Evo одерживает первую полную победу итальянского GT» . JAS Моторспорт . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Reno Racing одержала двойную победу на NSX GT3 Evo в Имоле» . JAS Моторспорт . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Представлена Acura NSX GT3 Evo22» . Отдел новостей Acura . 5 августа 2021 г. . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Acura NSX GT3 Evo22 прибудет, чтобы поддерживать гонки на суперкарах до 2024 года» . Моторное управление . 6 августа 2021 г. . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Это Acura NSX Evo22» . МоторТренд . 6 августа 2021 г. . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Турнитура GT World Challenge America ProAm Teams 2022» . Fanatec GT World Challenge America на базе AWS . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ https://ppihc.org/wp-content/uploads/HistoricalResults-2016-2021.pdf | страница 85
- ^ «Суперкар Acura NSX 2017 года одержал победу в своем классе в североамериканских гонках, дебютировав на международном подъеме на холм Пайкс-Пик» . 27 июня 2016 г.
- ^ Инсайдерский опыт NSX.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Каин, Тимофей (31 июля 2013 г.). «Показатели продаж Acura NSX» . Хорошая машина, плохая машина . НАС . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о продажах Acura в США за декабрь 2017 г.» . Acura Connected (пресс-релиз). НАС. 3 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Показатели продаж Honda NSX в Европе» . База продаж автомобилей . Нидерланды. 29 января 2014 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Показатели продаж Honda NSX в Европе» . База продаж автомобилей . НАС. 29 января 2014 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Показатели продаж Acura NSX в США» . База продаж автомобилей . НАС. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Миллер, Калеб (23 августа 2021 г.). «Подтверждено следующее поколение Acura NSX, и оно, скорее всего, будет электрическим» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Honda NSX (Япония)
- Информация о модели Acura NSX 2017 года
- Технический словарь Acura NSX 2017 года
