Хонда С600
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Хонда С600 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1964–1966 |
Сборка | Завод Сузука , Сузука, Миэ , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный родстер 2-дверное купе |
Связанный | Хонда Л700 |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Длина | 3300 мм (129,9 дюйма) |
Ширина | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Высота | 1200 мм (47,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 715 кг (1576 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда С500 |
Преемник | Хонда С800 |
Honda S600 — автомобиль, выпускаемый компанией Honda . Он был выпущен в марте 1964 года. Доступный как родстер , очень похожий на Honda S500 , и как -фастбэк купе , представленный в марте 1965 года, S600 был первой Honda, доступной в двух комплектациях. [1] В период производства до 1966 года стиль модели оставался практически неизменным, при этом наиболее заметные изменения коснулись передней решетки , бампера и фар .
Технические характеристики
[ редактировать ]Оснащенный с DOHC водяным охлаждением четырехцилиндровым рядным двигателем и четырьмя Keihin карбюраторами , объем двигателя был увеличен до 606 куб.см с у S500 531 куб.см . Двигатель производил 57 л.с. (43 кВт) при 8500 об/мин и имел максимальную скорость 90 миль в час (140 км/ч). Поскольку кабриолет весил всего 1576 фунтов (715 кг), дополнительный листовой металл купе добавил лишь 33 фунта (15 кг) к общему весу. [2] [3] Четырехступенчатая механическая коробка передач приводила в движение задние колеса через гипоидный дифференциал, приводивший в действие цепные бортовые передачи для каждого заднего колеса. Каждое колесо приводилось в движение одинарной или двойной цепью (в зависимости от даты производства), помещенной в поворотный герметичный корпус со смазкой в масляной ванне и регулируемыми натяжителями . Эти поворотные кожухи цепи функционировали как продольные рычаги полностью независимой задней подвески с винтовой пружиной. Передняя подвеска также была независимой, с А-образными рычагами, продольными торсионными рессорами и реечным рулевым управлением. S600 оснащался 13-дюймовыми колесами и алюминиевыми барабанными тормозами с ребрами . [3] [4]
История производства
[ редактировать ]S600 был первым автомобилем Honda, поступившим на массовый рынок. Сначала он предлагался только с правым рулем , но вскоре стал доступен и с левым рулем, чтобы привлечь внимание экспортных рынков. [1] Было выпущено несколько предсерийных S500 с левым рулем, два или три даже были показаны в некоторых ранних рекламных брошюрах. [ нужна ссылка ] S600 был первым автомобилем Honda, проданным в Европе. Официально он никогда не продавался в Соединенных Штатах, хотя небольшое количество было импортировано отдельными владельцами через Канаду, Окинаву или Гуам. [4]
И родстер, и купе S600 были доступны в стандартной комплектации, а также в специальном модернизированном пакете под названием SM600, который включал, среди прочего, специальные цвета окраски, эксклюзивные значки, стандартное радио и динамик, специальную антенну в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира, стандартные фонари заднего хода, стандартный прикуриватель, стандартный обогреватель, сиденья с улучшенной амортизацией и съемная направляющая для быстрого снятия пассажирского сиденья. [1]
в 1965 году было выпущено 7261 кабриолет и 1519 купе В 1964 году компания Honda построила 3912 родстеров, а . 3-летний промежуток. [5]
- Honda S600 (сзади) в Автомобильном музее Петерсена
- Хонда С600 Купе
- Хонда SM600 фастбэк
- Двигатель Хонда С600
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Хонда С600 1965 года» . Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «Маленькие машинки Джея Лено» . Моя классическая машина . Сезон 13. Эпизод 10.
- ^ Перейти обратно: а б «Honda воплощает большие идеи в маленьком S600» . Нефтяной. 6 мая 2013 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доннелли, Джим (ноябрь 2007 г.). «Хонда S600 1964-66 годов» . Хеммингс . Проверено 05 сентября 2022 г.
- ^ «Хонда S600 Родстер 1965 года» . Классический дроссельный цех. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 9 января 2012 г.