Jump to content

Макларен МП4/7А

Макларен МП4/7А
Макларен МП4/7А
Категория Формула-1
Конструктор McLaren International (шасси, коробка передач)
Хонда Гонки F1 (двигатель)
Дизайнер(ы) Нил Отли (исполнительный инженер)
Мэтью Джеффрис (руководитель отдела дизайна транспортных средств)
Дэвид Норт (главный инженер по трансмиссии)
Дэвид Нилсон (главный инженер по подвеске)
Боб Белл (руководитель отдела исследований и разработок)
Анри Дюран (руководитель отдела аэродинамики)
Осаму Гото (технический директор по двигателям (Honda))
Предшественник МП4/6Б
Преемник МП4/8
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, толкатели
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, толкатели
Двигатель Honda RA122E/B , 3496 куб.см (213,3 куб.дюйма), 75° V12 NA (макс.: 15000 об/мин), среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции McLaren поперечная 6-ступенчатая полуавтоматическая
Власть 764–805 л.с. (570–600 кВт; 775–816 л.с.) при 14 500 об/мин.
Топливо Оболочка
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Хонда Мальборо Макларен
Известные драйверы 1. Бразилия Айртон Сенна
2. Австрия Герхард Бергер
Дебют Гран-при Бразилии 1992 года.
Первая победа Гран-при Монако 1992 года.
Последняя победа Гран-при Австралии 1992 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1992 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
14 5 11 1 2
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

McLaren MP4/7A был автомобилем McLaren International в Формуле-1 в сезоне 1992 года и продолжением успешного MP4/6 года 1991 .

Комбинация Williams - Renault становилась быстрее и надежнее и стала серьезным соперником доминированию McLaren. McLaren использовала шасси MP4/6, теперь обозначенное MP4/6B из-за слегка измененной аэродинамики переднего крыла, в первых двух гонках 1992 года. Совершенно новый MP4/7A ожидался для Гран-при Испании, четвертой гонки года. Однако из-за скорости Williams на предсезонных тестах (а также их доминирования в первых двух раундах сезона) руководитель команды McLaren Рон Деннис принял решение вывести машину на одну гонку раньше, на Гран-при Бразилии. . Это произошло на месяц раньше, чем ожидалось.

Это был первый McLaren, использовавший полуавтоматическую коробку передач ; это было разработанное McLaren электрогидравлическое сцепление и подрулевой переключатель передач с полуавтоматической активацией (полуавтоматическая трансмиссия была испытана в предыдущем сезоне с MP4/6 и находилась на трассе во время тренировок на Гран-при Венгрии 1991 года). , но команда решила сохранить оригинальную механическую коробку передач этого автомобиля на протяжении всего его использования в соревнованиях). В разработке помогал технологический партнер команды Techniques d'Avant Garde (TAG). Эта система позволяла водителю удерживать ногу на педали, не отрывая ее от нее, поскольку трос газа был заменен электронным датчиком . Он также автоматически контролировал частоту вращения двигателя, согласование оборотов и срабатывание сцепления во время переключения передач. [ 2 ] MP4/7A также получил антипробуксовочную систему на Гран-при Венгрии . [ 3 ]

Вариант автомобиля, получивший название MP4/7B, с экспериментальной системой активной подвески, был представлен на испытаниях Гран-при Португалии в том же году , но оказался недостаточно надежным и не использовался до конца сезона 1992 года. Однако эта система будет использоваться на замене MP4/7A, 1993 года MP4/8 .

Поскольку Honda покинула Формулу-1 в конце сезона 1992 года (после 69 побед в качестве поставщика двигателей с 1983 года , 44 из них с McLaren), в 1993 году команда будет вынуждена использовать клиентские Ford двигатели V8 , таким образом, MP4/ 7A был последним McLaren, использовавшим японские двигатели, пока партнерство McLaren Honda не было продлено перед сезоном 2015 года ; Неспособность этого партнерства создать автомобиль, выигравший гонки, означает, что MP4/7A остается последним автомобилем McLaren Формулы-1 с двигателем Honda, выигравшим Гран-при.

Итоги сезона

[ редактировать ]

Впервые с 1987 года McLaren не удалось завоевать титул чемпиона конструкторов или пилотов. Таким образом, это был первый раз, когда команде не удалось выиграть чемпионат с двигателем Honda, поскольку все годы с 1988 по 1991 год были успешными в этом отношении. В то время как MP4/7A несколько раз показал, что он способен не отставать от Williams FW14B на прямой, активная подвеска Williams позволила ему лучше использовать свой аэродинамический пакет, тем самым относя McLaren с пассивной подвеской к «лучшим». статуса остальных. У MP4/7A также возникли проблемы на раннем этапе: и Сенна, и Бергер выбыли из дебютной гонки автомобиля в Бразилии из-за проблем с электрикой. Действующий чемпион Сенна также потерпел три DNF подряд в середине сезона, что фактически положило конец всем надеждам, которые он мог иметь на защиту своего титула. На счету гонщиков пять побед в Гран-при: три у Айртона Сенны в его пятом сезоне за команду и две у Герхарда Бергера. в своем третьем и последнем сезоне за McLaren, прежде чем вернуться в Ferrari в 1993 году. [ 4 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1992 Хонда Мальборо Макларен Хонда РА122Е/Б
V12
Г ЮАР МЕКСИКА ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К Япония ИЗ 99* 2-й
Айртон Сенна Верно 9 3 1 Верно Верно Верно 2 1 5 1 3 Верно Верно
Герхард Бергер Верно 4 Верно Верно 1 Верно 5 Верно 3 Верно 4 2 2 1

* 9 очков набрано на McLaren MP4/6B.

  1. ^ «McLaren MP4/7A • СТАТИСТИКА F1» .
  2. ^ Источник: Autocourse 1992–93, Hazelton Publishing, стр. 40.
  3. ^ « «Важное другое» (ТАК)» (PDF) . grandprixengines.co.uk . Проверено 22 сентября 2020 г.
  4. ^ Источник: Autocourse 1992–93, Hazelton Publishing, стр. 238.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 836d0c796b7e8d52572223b5443acc07__1715877900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/07/836d0c796b7e8d52572223b5443acc07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McLaren MP4/7A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)