Jump to content

Макларен МП4/14

Макларен МП4/14
Категория Формула-1
Конструктор Макларен
Дизайнер(ы) Адриан Ньюи (технический директор)
Нил Оутли (главный дизайнер)
Стив Николс (технический директор)
Мэтью Джеффрис (руководитель отдела дизайна транспортных средств)
Дэвид Норт (главный инженер по трансмиссии)
Дэвид Нилсон (главный инженер по подвеске)
Пэдди Лоу (руководитель отдела исследований и разработок)
Анри Дюран (руководитель отдела аэродинамики)
Марио Иллиен (главный конструктор двигателей (Ilmor-Mercedes))
Предшественник МП4/13
Преемник МП4/15
Технические характеристики
Шасси Формованная из углеродного волокна и алюминия . сотовая структура
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, рокеры с толкателем.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, рокеры с толкателем.
Двигатель Ilmor производства Mercedes-Benz FO110H , 3,0 л (183,1 куб. Дюймов), 72 ° V10 , без наддува , со средним расположением двигателя .
Передача инфекции McLaren 7-ступенчатая секвентальная коробка передач
Власть 785–810 л.с. (585,4–604,0 кВт) при 17000 об/мин. [ 1 ] [ 2 ]
Масса 600 кг (1323 фунта) (включая водителя)
Топливо Мобильный неэтилированный
Шины Бриджстоун
История соревнований
Известные участники Вест Макларен Мерседес
Известные драйверы 1. Финляндия Мика Хаккинен
2. Великобритания Дэвид Култхард
Дебют Гран-при Австралии 1999 года.
Первая победа Гран-при Бразилии 1999 года.
Последняя победа Гран-при Японии 1999 года.
Последнее событие Гран-при Японии 1999 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
16 7 16 11 9
Чемпионат водителей 1 ( В клетке )

McLaren MP4/14 автомобиль Формулы-1 , построенный и спроектированный командой McLaren - Mercedes для участия в чемпионате мира Формулы-1 1999 года . Разработанный в первую очередь Нилом Оутли и Анри Дюраном под руководством Адриана Ньюи , Марио Иллиен предоставил McLaren свой сделанный на заказ двигатель. Автомобиль принес Мике Хаккинену второй чемпионат Формулы-1 среди пилотов подряд , но McLaren не смогла защитить свой титул в Кубке конструкторов мира , проиграв с небольшим перевесом Scuderia Ferrari .

MP4/14 стал самым быстрым автомобилем сезона, его аэродинамика была даже более совершенной, чем у прошлогоднего всепобеждающего MP4/13 , а двигатель Mercedes оставался самым мощным на стартовой решетке. Однако серьезные проблемы с надежностью, а также ошибки гонщиков привели к тому, что Кубок конструкторов выиграла Ferrari. [ 3 ]

McLaren использовала логотипы «West», за исключением Франции , Великобритании и Бельгии Гран-при .

McLaren MP4/14 выставлен в коллекции Донингтона. Автомобиль имеет шасси номер 4 и находится в том состоянии, в котором пересек черту, чтобы выиграть Гран-при Японии 1999 года и чемпионат пилотов Формулы-1 его пилот Мика Хаккинен .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1999 Макларен Мерседес V10 Б ИЗ ХОРОШИЙ СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания АВТОМОБИЛЬ ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА евро ТОЛЬКО Япония 124 2-й
Мика Хаккинен Верно 1 Верно 3 1 1 2 Верно 3 Верно 1 2 Верно 5 3 1
Дэвид Култхард Верно Верно 2 Верно 2 7 Верно 1 2 5 2 1 5 Верно Верно Верно
  • АВТОКУРС 1999–2000 , Генри, Алан (редактор), Hazleton Publishing Ltd. (1999) ISBN   1-874557-34-9
  1. ^ «McLaren Racing — Наследие — MP4-14» . www.mclaren.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
  2. ^ «Двигатель Мерседес» . www.statsf1.com . Проверено 17 ноября 2020 г.
  3. ^ «McLaren MP4/14 был хорош, но недостаточно хорош для дубля» . www.snaplap.net . 22 марта 2017 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Автоспорт
Гоночный автомобиль года

1999
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 421eea7eafe33b206e9f3dab24b46f43__1719655860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/43/421eea7eafe33b206e9f3dab24b46f43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McLaren MP4/14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)