Jump to content

Стрелки A20

Стрелки A20
A20
Категория Формула -1
Конструктор Стрелы
Дизайнер (ы) Майк Кофлан (технический директор)
Eghbal hastet (главный дизайнер)
Саймон Дженнингс (глава аэродинамики)
Предшественник A19
Преемник A21
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси Формованная композитная конструкция углеродистого волокна
Подвеска (спереди) Двойные попереки, толкатель
Подвеска (сзади) Двойные попереки, толкатель
Двигатель Стрелки A20E 72-градус 3,0 л V10
Передача инфекции Стрелки углеродистые шестиступенчатые продольные последовательные полуавтоматические
Власть 715 л.с. при 15 000 об / мин [ 2 ]
Топливо Эльф [ Примечание 1 ]
Шины Bridgestone
История конкуренции
Примечательные участники REPSOL Arrows F1 Team
Примечательные водители 14. Испания Педро де ла Роза
15. Япония Тораносуке Такаги
Дебютный 1999 Гран -при Австралии Гран -при
Последнее событие Гран -при Японии 1999 года
Гонки Побед Поляки F/круги
16 0 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Стрелки A20 были автомобилем, с которой команда Arrows Formula -One соревновалась на чемпионате мира Формулы -1 1999 года .

Он был управлял бывшим Джордана испытательным водителем Педро де ла Роза , испанского дебутанта, который принес значительное спонсорство от Repsol , [ 3 ] и Японский Тораносуке Такаги , который переехал из несуществующей команды Тиррелла . Мика Сало должна была остаться в команде после многообещающего 1998 года, но была сброшена всего за неделю до первой гонки. [ 4 ]

Фон и дизайн

[ редактировать ]

Команду не хватало средств с отсутствием крупного спонсора (спонсорство Данки закончилось в конце 1998 года), а шасси было мягким обновлением A19 , которое не было слишком конкурентоспособным. Джон Барнард оставил его, ушел, и Майк Кофлан чтобы развить машину. [ 5 ]

После того, как не смог найти альтернативного поставщика, строитель двигателя Брайан Харт снова поставлял собственные двигатели, но, как и в 1998 году, стало ясно, что его небольшие ресурсы были недостаточны, чтобы конкурировать в современном F1, и он покинул команду после спора о владении с Томом Walkinshaw . [ 6 ]

Малик Адо Ибрагим Буртут

[ редактировать ]

В начале года красочный нигерийский принц, Малик Адо Ибрагим, купил в команде 25% доли, а его бренд T-Minus появился на автомобилях большую часть года. Однако он тоже не мог обеспечить достаточное финансирование. Идея бренда T-Minus заключалась в том, что компании и корпорации приобретают права на использование названия, и им будет разрешено использовать бренд для продвижения своей продукции. [ 7 ] Малик заявил, что планирует использовать бренд в сочетании с Lamborghini , но сделка никогда не достигала. Сотрудник Arrows того времени заявил, что «бренд T-Minus принес абсолютно никаких денег в течение года» и продолжал заявить, что «это была просто мечта в голове принца, и ничто не материализовалось». [ 8 ] Инвестиционная компания Morgan Grenfell также приобрела стрелы, получив 50% контролирующего интерес к команде. [ 9 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

Год оказался катастрофой, так как автомобили были медленными и ненадежными, и команда в итоге боролась с Минарди в задней части сетки, и, возможно, стала еще медленнее в течение всего сезона, что они часто переходили квалификацию их Minnow соперники. Его единственный соревновательный показ начался в первой гонке сезона в Мельбурне , где де ла Роза финишировал шестым для своего дебюма, а Такаги - одно место в седьмом. Только этот момент, и плохая финишная запись новичка Бар , не давали стрелкам финишировать последним в турнирной таблице конструкторов. Де ла Роза заявила, что двигатель, а не шасси, была проблемой, благоприятно комментируя об обращении с машиной. [ 10 ]

В то время как де ла Роза оказался многообещающим, Такаги боролся с проблемами общения, поскольку в то время он не мог говорить по -английски и ушел в конце сезона; Он был заменен на 2000 год Джосом Верстаппеном .

Последствия

[ редактировать ]

A20 был широко переоборудован в подготовке к сезону 2000 года, в котором команда использовала двигатели Supertec . Де ла Роза и Том Коронель пробежали много пробега и разместили конкурентные времена. [ 11 ] Марк Уэббер провел свой первый тест на автомобиле Формулы -1 на борту A20 в ноябре 1999 года, управляя двигателем Supertec и новой коробкой передач. Позже он сказал в своей автобиографии, что A20 был автомобилем выше среднего. [ 12 ]

A20 в конечном итоге сформировал основу 3-местного автомобиля Ax3, который стрелки, введенные в 2001 году, с использованием модифицированного шасси и того же двигателя HART. Были построены два примера. [ 13 ]

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другие позиции точек
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Раса отменена (C)
Светло -голубой Только практикуется (PO)
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD)
(с 2003 года)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Положение полюса
Курсив Самый быстрый круг
Суперпид Результат гонки спринта
Аббревиатура Значение
Wdc Позиция чемпионата мирового водителя
Wcc Позиция чемпионата мировых конструкторов
Северо -запад Не классифицируется
(results in bold indicate pole position) 
Год Участник Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки Wcc
1999 REPSOL Arrows F1 Team Стрелки V10 Беременный ИЗ ХОРОШИЙ СМР МОЙ Особенно МОЖЕТ ОТ Гбр Или Герм ОНА Бель ОНА Евро ТОЛЬКО JPN 1 9 -й
Педро де ла Роза 6 Верно Верно Верно 11 Верно 12 Верно Верно Верно 15 Верно Верно Верно Верно 13
Тораносуке Такаги 7 8 Верно Верно 12 Верно DSQ 16 Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно Верно

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Repsol ypf фирменная брендинг появился на A20, но автомобиль использовал эльф -топливо и смазочные материалы. [ 1 ]
  • Autocourse 1999-2000 , Генри, Алан (ред.), Hazleton Publishing Ltd. (1999) ISBN   1-874557-34-9
  1. ^ Jump up to: а беременный «Repsol и A20 продолжают рисовать изображение для стрелы» . crash.net . crash.net. 13 февраля 1999 . Получено 24 июля 2019 года .
  2. ^ «Стрелки двигателя • Статистика F1» .
  3. ^ «Стрелки принимают опцию Pedro» . crash.net . 16 декабря 1999 г. Получено 20 января 2020 года .
  4. ^ «Сало заменяет Шумахера» . Ирландские времена . Получено 25 января 2020 года .
  5. ^ «Repsol и A20 продолжают рисовать изображение для стрелы» . crash.net . 13 февраля 1999 . Получено 20 января 2020 года .
  6. ^ "Харт" . users.telenet.be . Архивировано с оригинала 20 ноября 2018 года . Получено 20 января 2020 года .
  7. ^ Недели, Джим (27 марта 2017 г.). «Таинственный нигерийский принц, который обманул свой путь к владению командой F1» . Получено 20 января 2020 года .
  8. ^ «Рискованный бизнес: TWR Arrows 1996-2002» . F1 отвергает. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Получено 25 ноября 2015 года .
  9. ^ Кэсси, Джон (27 декабря 1999 г.). «Консорциум -гонки для контроля команды Arrows» . Хранитель . Получено 24 апреля 2020 года - через www.theguardian.com.
  10. ^ «Тораносуке Такаги» . Motor Sport Magazine . 12 июня 2017 года . Получено 20 января 2020 года .
  11. ^ «Тестирование заканчивается в Барселоне» . www.atlasf1.com . Получено 2 июля 2020 года .
  12. ^ Хассалл, Дэвид. «Уэббер надеется снова протестировать» . Гоато . Получено 8 мая 2020 года .
  13. ^ Сильвестро, Брайан (2 июля 2018 г.). «Напугай Бежесуса из друзей с этим трехместным автомобилем F1» . Дорога и трек . Получено 24 апреля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf412a9a9503a0419660067472a4f485__1725944940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/85/bf412a9a9503a0419660067472a4f485.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrows A20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)