Jump to content

Стрелки А1

Стрелки А1
Категория Формула-1
Конструктор Международный Гран-при Эрроуз
Дизайнер(ы) Тони Саутгейт (технический директор)
Дэйв Васс (главный дизайнер)
Предшественник ФА1
Преемник А2
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Алюминиевый монокок
Подвеска (передняя) Треугольные рычаги с внутренними пружинами/амортизаторами
Подвеска (задняя) Треугольные рычаги с внутренними пружинами/амортизаторами
Осевая колея Передняя часть: 1676 мм (66,0 дюйма)
Сзади: 1549 мм (61,0 дюйма)
Колесная база 2690 мм (106 дюймов)
Двигатель Cosworth DFV , 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма), 90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Hewland FGA и более поздние версии FGB/C с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач
Масса 593 кг (1307 фунтов)
Топливо ФИНА / Валволин
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Гоночная команда «Стрелы»
Известные драйверы Италия Риккардо Патрезе
Западная Германия Рольф Стоммелен
Западная Германия Йохен Масс
Великобритания Руперт Киган
Дебют Гран-при Австрии 1978 года.
Последнее событие Гран-при Канады 1979 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
25 заявок и 19 стартов 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Arrows A1 был автомобилем, на котором соревновались Arrows Grand Prix International в 1978 и 1979 годов сезонах Формулы-1 . Он заменил Arrows FA1 , который был запрещен Высоким судом Лондона 31 июля 1978 года после юридического протеста со стороны команды Shadow на том основании, что он был точной копией Shadow DN9 . Эрроуз ожидал, что они проиграют Шэдоу, и спроектировал и построил А1 менее чем за 60 дней, пока слушалось судебное дело. Таким образом, Arrows смогли представить Arrows A1 прессе всего через три дня после окончания судебного разбирательства и не пропустили ни одной гонки. [ 2 ]

Учитывая, что FA1 был точной копией Shadow DN9, A1, по сути, является первым настоящим автомобилем Формулы-1, спроектированным и построенным Arrows Grand Prix International.

Arrows A1 был одним из первых автомобилей Формулы 1 с «эффектом земли», и, несмотря на то, что после запрета FA1 его срочно ввели в эксплуатацию без каких-либо испытаний или доработок, Arrows A1 оказался конкурентоспособным. Риккардо Патрезе финишировал 4-м на Гран-при Канады 1978 года. В 1979 году последовало еще несколько 4-х и 5-х мест, и Гран-при Монако того года мог бы стать венцом славы Arrows A1, а Йохен Масс занял третье место в гонке (после восьмого места в квалификации), прежде чем проблемы с тормозами опустили его на шестое место. у клетчатого флага.

Всего было построено шесть Arrow A1 с номерами шасси от A1-01 до A1-06.

Первые три автомобиля (шасси А1-01, А1-02 и А1-03) использовались в 1978 году и все были построены по одной и той же «начальной» спецификации 1978 года. Для первой гонки 1979 года (Гран-при Аргентины) три автомобиля (фактически две готовые к гонкам машины и запасной монокок) были подготовлены в соответствии с обновленной спецификацией, известной как спецификация A1-B. Двумя гоночными автомобилями были шасси А1-03 (которое было обновлено) и новое шасси А1-05, а запасным монококом было новое шасси А1-04. Во время разминки Гран-при Аргентины A1-05 разбился, и это шасси впоследствии было переоборудовано в улучшенную спецификацию A1-C вместе с последним построенным шасси Arrows A1, A1-06. И A1-05, и A1-06 дебютировали на Гран-при Южной Африки 1979 года и использовались Риккардо Патрезе (A1-06) и Йохеном Массом (A1-05), пока не была представлена ​​радикальная, но неудачная Arrows A2 . Фактически, даже после того, как Arrows A2 был представлен, Риккардо Патрезе время от времени предпочитал практиковаться и участвовать в гонках на более старой Arrows A1, полагая, что это превосходная машина с более предсказуемым управлением.

Обновление A1-B включало усиление монокока и доработку боковых подвесок с эффектом заземления. Обновление A1-C включало новое заднее антикрыло с единственной центральной опорой, улучшенную геометрию задней подвески и полностью переработанные боковые подвески с эффектом заземления, которые были более сдвинуты к задней шине.

Когда были представлены автомобили обновленной спецификации A1-C (A1-05 и A1-06), три Arrows A1 более старой спецификации (A1-02, A1-03 и A1-04) были проданы компании Charles Clowes Racing, а A1-01 был поставлен на продажу. выставлен в музее. Charles Clowes Racing участвовал в 1979 и 1980 годов чемпионатах британской Формулы-1 Aurora AFX на своих трех машинах A1. Руперт Киган выиграл чемпионат в 1979 году на Arrows A1, управляемом Клоузом, а Гай Эдвардс финишировал очень близким третьим в сезоне 1980 года на одном из Arrows A1 Клоуса, уступив двум Williams FW07.

Риккардо Патрезе на своем A1-C (шасси A1-05) на Gran Premio di Dino Ferrari 1979 года в Имоле, где он финишировал 4-м.

Заявки на Формулу-1

[ редактировать ]
Год Команда Двигатель Драйверы
1978 Международный Гран-при Эрроуз Косворт ДФВ Риккардо Патрезе и Рольф Стоммелен
1979 Международный Гран-при Эрроуз Косворт ДФВ Риккардо Патрезе и Йохен Масс
1979 Чарльз Клоуз Расинг Косворт ДФВ Руперт Киган и Рикардо Зунино
1979 Мельчестер Рейсинг Косворт ДФВ Нил Беттридж
1980 Чарльз Клоуз Расинг Косворт ДФВ Гай Эдвардс , Вивиан Кэнди, Леон Уолгер и Ренцо Зорзи

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Голубой Только практика (PO)
Четверг/пятница-испытатель (TD)
(с 2003 г.)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Поул-позиция
Курсив Самый быстрый круг
Надстрочный индекс Результат спринтерской гонки
Аббревиатура Значение
МЦД Положение на чемпионате мира среди водителей
ВСЦ Позиция на чемпионате мира среди конструкторов
Северная Каролина Не классифицировано


Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1978 Международный Гран-при Эрроуз Форд Косворт ДФВ Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ 11* 10-е место
Риккардо Патрезе Верно Верно Верно 4
Рольф Стоммелен ДНПК ДНПК ДНПК 16 DNQ
1979 Warsteiner Arrows Международный Гран-при Форд Косворт ДФВ Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень 5* 9-е
Риккардо Патрезе DNS 9 11 Верно 10 5 Верно Верно
Йохен Масс 8 7 12 9 8 Верно 6

* 8 очков в 1978 году набрано с использованием FA1.
* 2 очка в 1979 году набрано с использованием А2.

  1. ^ Стрелки A1 @ StatsF1
  2. ^ Ходжес, Дэвид (1990). AZ гоночных автомобилей Формулы . Байдефорд, Великобритания: Книги Бэй Вью. п. 279. ИСБН  1870979168 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5bc40cc7a0d55c813ffcb0555e22a71__1725944940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/71/a5bc40cc7a0d55c813ffcb0555e22a71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrows A1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)