Ребак
![]() | |
Полное имя | Команда Ребака |
---|---|
База | Лимингтон-Спа , Великобритания |
Основатель(и) | Гектор Ребак |
Известный персонал | Питер Рейнхардт Джефф Феррис Мануэль «Чачо» Медина |
Известные драйверы | ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Аргентины 1978 года. |
Заявленные гонки | 30 (19 стартов) |
Двигатели | Форд Косворт |
Конструкторы Чемпионаты | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 (лучший результат: 6-е место на Гран-при Германии 1978 года ) |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при США 1979 года. |
Team Rebaque — мексиканский участник и конструктор Формулы-1 , базирующийся в Лимингтон-Спа , Великобритания. Они участвовали в 30 Гран-при, сначала участвуя в машинах, купленных у Team Lotus , а затем, наконец, построили собственную машину. Rebaque HR100 участвовал в трех последних гонках команды перед ее закрытием. Команда квалифицировалась на участие в гонках 19 раз и набрала одно очко в чемпионате мира среди конструкторов, показав лучший результат, заняв шестое место на Гран-при Германии 1978 года .
История
[ редактировать ]Команда была основана и основана Эктором Ребаком , мексиканским гонщиком, который впервые выступал в Формуле-1 в 1977 году за Хескета . После его дебютного сезона Хескет отказался от него, и, поскольку ни одна другая команда не хотела взять его в качестве гонщика, Ребак решил создать свою собственную команду.
В начале сезона Формулы-1 1978 года Ребак заключил сделку с Team Lotus на покупку их модели Type 78 1977 года (JPS-15). У него было очень мало опыта, он квалифицировался только на одну гонку с Хескетом, и год у него был трудный. Хотя он и набрал очко на Гран-при Германии , он также пострадал от позора, поскольку был вынужден отказаться от участия в Гран-при Бразилии из-за усталости пилота.
Ребак HR100
[ редактировать ]Он продолжил соглашение с Lotus на сезон 1979 года выигравшего чемпионат , на этот раз купив шасси Type 79, . В течение года он поручил Penske построить шасси Rebaque HR100. [ 1 ] На дизайн автомобиля, созданный Джеффом Феррисом при участии Джона Барнарда , сильно повлиял дизайн Lotus 79, в который также были включены некоторые элементы боковых подвесок Williams FW07 . [ 2 ] Он был завершен к Гран-при Италии в том же году, хотя ему не удалось ни пройти квалификацию, ни финишировать в трех последних гонках года. В конце года команду закрыли. Сам Ребак перешел в команду Brabham в середине следующего сезона.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Лотос 78 | Форд | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | МОЙ | БЕЛ | ESP | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | 1 | н/д* | |
Гектор Ребак | DNQ | Верно | 10 | ДНПК | ДНПК | ДНПК | Верно | 12 | DNQ | Верно | 6 | Верно | 11 | DNQ | Верно | DNQ | ||||||
1979 | Лотос 79 | Форд | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | БЕЛ | МОЙ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | н/д** | ||
Гектор Ребак | Верно | DNQ | Верно | Верно | Верно | Верно | 12 | 9 | Верно | DNQ | 7 | |||||||||||
Ребак HR100 | DNQ | Верно | DNQ | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||
Источник: [ 3 ]
|
* Lotus-Ford финишировал 1-м в Кубке конструкторов 1978 года, набрав 86 очков, но 1 очко, набранное Team Rebaque, не учитывалось в общем зачете (засчитывался только лучший результат каждого конструктора в каждой гонке)
** Lotus-Ford занял 4-е место в Кубке конструкторов 1979 года, набрав 39 очков, но команда Rebaque не внесла свой вклад в общее количество очков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шасси HR100-001 — Гоночные спортивные автомобили» . Racingsportscars.com . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Браун, Аллен. «Ребак истории HR100» . oldracingcars.com . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. стр. 308–9. ISBN 0851127029 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Эктор Алонсо Ребак — последний любитель Формулы-1 , Карлос Эдуардо Халифе Вильялон, Scuderia Hermanos Rodriguez, ISBN 2010 .