Jump to content

Первые гонки

Италия Первые гонки
Основан 1969
Основатель(и) Ламберто Леони
Сложенный 1991
команды Руководитель(и) Ламберто Леони
Бывшая серия Европейская Ф2
Международная Формула 3000
Известные драйверы Италия Марко Апичелла
Италия Фабрицио Джованарди
Франция Эрик Хелари
Италия Ламберто Леони
Италия Пьерлуиджи Мартини
Италия Габриэле Тарквини
Бразилия Марко Греко
Швейцария Жан-Дени Делетраз
Life L190 , первоначально разработанный компанией FIRST в 1989 году.

First Racing (иногда пишется как FIRST Racing ) — итальянская автогоночная команда, основанная Ламберто Леони , которая участвовала в Международной Формуле 3000 с 1987 по 1991 год и чемпионате Италии Формулы 3 в 1990 году . Команда также предприняла неудачную попытку выйти в Формулу-1 в 1989 году.

Формула 3000

[ редактировать ]

В 1987 году бывший гонщик Формулы-1 Ламберто Леони вернулся в автоспорт, основав собственную команду Формулы-3000. First Racing дебютировала в Сильверстоуне с двумя машинами: одной для Леони, а другой для Габриэле Тарквини . Хотя Леони был первым из двух гонщиков, набравшим очки, заняв шестое место на Гран-при Пау , Тарквини смог дважды финишировать на подиуме: третье место в Пергузе и второе место в Имоле . В течение сезона команда время от времени выставляла на вооружение третью машину, Альдо Бертуцци , Беппе Габбиани , Клаудио Лангес и Ален Ферте за рулем которой попеременно выступали . В следующем сезоне Леони решил ограничить свое участие руководством и нанял Пьерлуиджи Мартини и Марко Апичеллу , при этом Мартини одержал первую победу команды в Пергузе и занял четвертое место в чемпионате. В 1989 году «Фёрст» дал многообещающий старт, когда Фабрицио Джованарди выиграл второй раунд чемпионата в Валлелунге . Апичелла, ехавший на второй машине, оказался регулярным бомбардиром и финишировал четвертым на последних подиумах стоя в По, Хересе, Бирмингеме и Спа. После подтверждения состава Джованарди и Апичеллы команда вступила в сезон 1990 года полная ожиданий, но оба гонщика, несмотря на то, что регулярно набирали очки, не смогли выиграть ни одной гонки. 1991 год стал для Ферста последним сезоном в Формуле 3000. Финансовые трудности побудили Леони нанять двух платные водители Михаэль Бартельс и Жан-Дени Делетраз . Однако машина оказалась неконкурентоспособной, и после череды плохих результатов Леони решил уйти из команды и сосредоточиться на управлении карьерой Апичеллы.

Формула-1

[ редактировать ]

Воодушевленный многообещающими результатами, достигнутыми во время своего первого сезона в Формуле 3000, Леони поручил Ричарду Дивиле разработать автомобиль для участия в чемпионате Формулы-1 1989 года . [ 1 ] Команда решила использовать двигатель Judd V8. Габриэле Тарквини был назначен пилотом. После пробежки на Аттилио Беттеги Мемориале 1989 года в Болонье. [ 2 ] и Формулы-1 в помещении , команда поняла, что шасси было плохо изготовлено из-за температурной ошибки в автоклаве, в результате чего второе шасси пришлось повторно ввести в эксплуатацию. [ 3 ] Придя к выводу, что задержка будет стоить команде штрафа за пропуск первых двух гонок сезона, Дивила и его инженеры попытались усилить шасси с помощью инъекций материала под названием Redus 410 NA. [ 4 ] Хотя машина прошла обязательный FIA предсезонный краш-тест в Крэнфилде , теперь она имела значительно лишний вес. Сам Дивила утверждал, что машина в ее нынешнем виде ни на что не годна, кроме как «интересный цветочный горшок». [ 5 ] [ 6 ] Столкнувшись с перспективой участвовать в гонках на неконкурентоспособной машине на переполненном поле ( чемпионат мира Формулы-1 1989 года насчитывал более сорока участников с предварительными квалификационными сессиями), Леони решил отказаться от участия до открытия Гран-при Бразилии и сосредоточить свои усилия на сезоне Формулы-3000. .

Второе шасси, заказанное Леони, позже будет куплено Эрнесто Вита и использовано в чемпионате мира Формулы-1 1990 года для его Life L190.

Рекорд соревнований

[ редактировать ]

Полные результаты Формулы 3000

[ редактировать ]
первая колонка каждой расы 10 = положение сетки
вторая колонка каждой расы 10 = результат гонки
Год Имя Страна Место Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1987 Габриэле Тарквини  Италия = 8 место Маршировать Форд Косворт 9 10 9 Р 11 12 5 Р11 15 19 7 3 18 17 7 14 8 2 19 5 4 Р
1987 Ламберто Леони  Италия = 8 место Маршировать Форд Косворт 18 8 8 8 25 13 18 6 6 Р 10 5 17 11 18 Р
Маршировать Джадд 9 4 12 4 17 4
1987 Беппе Габбиани  Италия Северная Каролина Маршировать Форд Косворт - - 20 12 19 Р - - - - - - - - - - - - - - - -
1987 Клаудио Лангес  Италия Северная Каролина Маршировать Форд Косворт - - - - - - - - 29 НК 20 Р 21 Р 24 10 - - - - 15 Р
1987 Ален Ферте  Франция Северная Каролина Маршировать Форд Косворт - - - - - - - - - - - - - - - - - - 22 Р - -
1988 Пьерлуиджи Мартини  Италия 4-й Маршировать Джадд 17 8 16 11 4 3 7 10 6 Р 2 1 3 2 4 3 - - 10 Р 12 10
1988 Марко Апичелла  Италия 11-е Маршировать Джадд 20 13 7 7 17 5 6 6 3 2 7 Р 18 Р 5 Р 11 Р 21 Р 15 Р
1988 Ален Ферте  Франция Северная Каролина Маршировать Джадд - - - - - - - - - - - - - - - - 20 12 - - - -
1989 Марко Апичелла  Италия 4-й Маршировать Джадд 13 8
Рейнард Джадд 2 Р 1 2 5 3 5 4 12 Р 2 2 8 3 8 Р 9 Р
1989 Фабрицио Джованарди  Италия 10-е место Маршировать Джадд 28 НК 7 1
Рейнард Джадд 6 Р 21 14 12 Р 29 НК 21 НС 26 13 28 НК 20 12
1989 Жан-Дени Делетраз  Швейцария Северная Каролина Маршировать Джадд 26 14 19 Р 16 Р 25 15
Рейнард Джадд 18 Р 15 Р 13 12 27 НК 15 Р 12 9
1990 Марко Апичелла  Италия 6-е место Рейнард Муген Хонда 3 13 6 3 3 Р 2 2 7 5 2 Р 2 2 5 ДИС(3) 1 Р 5 Р 11 5
1990 Фабрицио Джованарди  Италия 10-е место Рейнард Муген Хонда 16 Р 10 Р 2 2 13 6 21 10 15 6 13 7 19 Р 18 5 18 Р 10 Р
1990 Жан-Дени Делетраз  Швейцария Северная Каролина Рейнард Форд Косворт 21 7 31 НК 18 Р 27 НК 25 Р - - - - - - - - - - - -
1990 Марко Греко  Бразилия Северная Каролина Рейнард Форд Косворт - - - - - - - - - - - - - - - - - - 28 НК 32 НК
1991 Эрик Хелари  Франция 8 место † Рейнард Форд Косворт 14 11 7 3 16 Р 17 Р16 - - - - - - - - - - - - - -
1991 Майкл Бартельс  Германия Северная Каролина Рейнард Форд Косворт - 11 8 10 Р 14 15 - - - - - - - - - - - - - -
1991 Джованни Бонанно  Италия Северная Каролина Рейнард Форд Косворт 22 Р - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1991 Жан-Дени Делетраз  Швейцария Северная Каролина Рейнард Форд Косворт 15 НС 24 НК 13 Р - - - - - - - - - - - - - - - -

Эрик Элари завершил сезон в команде Cobra Racing.

  1. ^ «Профиль Ричарда Дивилы» . Grandprix.com . Внутри Ф1 . Проверено 13 января 2016 г.
  2. ^ «Болонский спринт» . Сайт Silhouette.com . Проверено 13 января 2016 г.
  3. ^ Марио Доннини, «First 189 F. 1: Зима отдыха», Autosprint , № 19, 12–18 мая 2020 г.
  4. ^ Марио Доннини, «First 189 F. 1: Зима отдыха», Autosprint , № 19, 12–18 мая 2020 г.
  5. ^ «Команды, которых почти не существовало» . База данных Ф1 . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 13 января 2016 г.
  6. ^ «Профиль жизненной команды» . F1Rejects.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 13 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3558426c872460cfe2642ff1ff68cf8c__1702048560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/8c/3558426c872460cfe2642ff1ff68cf8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)