Jump to content

ЕвроБрун

ЕвроБрун
Полное имя ЕвроБрун Гонки
База Сенаго , Милан , Италия
Известный персонал Уолтер Брун
Джампаоло Паванелло
Известные драйверы Италия Стефано Модена
Аргентина Оскар Ларраури
Бразилия Роберто Морено
Швейцария Грегор Фойтек
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Бразилии 1988 года.
Заявленные гонки 46 (21 старт)
Двигатели Форд
Джадд
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0 (лучший результат: 11-е место, Гран-при Венгрии 1988 г. )
Поул-позиции 0 (лучшая позиция на стартовой решетке: 15-е место, Гран-при Канады 1988 г. )
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Испании 1990 года.
Генрих Бюхерль за рулем Eurobrun ER189 на исторической презентации RaceHistoryOnTrack 2011 в Хоккенхайме.

EuroBrun Racing — швейцарско-итальянский конструктор Формулы-1, базирующийся в Сенаго , Милан , Италия . С 1988 по 1990 год они участвовали в 46 Гран-при с итальянской лицензией . [ 1 ] Всего будет задействовано 76 автомобилей.

Команда представляла собой сочетание двух составляющих: механической силы и навыков команды Euroracing под руководством Джампаоло Паванелло , который также руководил заводской командой Формулы-1 Alfa Romeo в 1982–85 годах, а также финансовой мускулатуры и организационных навыков швейцарского игровых автоматов магната . и бывший гонщик туристических автомобилей Вальтер Брун , который владел и руководил Brun Motorsport командой спортивных автомобилей .

Оскар Ларраури за рулем команды EuroBrun на Гран-при Канады 1988 года .

Для дебютного сезона команды в 1988 году Марио Толентино спроектировал шасси ER188 с безнаддувным 3,5-литровым двигателем Cosworth DFZ . Формулы-3000 1987 года чемпион Стефано Модена и давний приверженец спортивных автомобилей Brun Оскар Ларраури В качестве пилотов были подписаны . Несмотря на хорошее, хотя и не впечатляющее начало сезона, EuroBrun вскоре столкнулся с трудностями, поскольку деньги иссякли. Возникли внутренние проблемы, когда Брун безуспешно пытался заменить Ларраури Кристианом Даннером (аргентинский гонщик заслужил среди своих коллег нежелательную репутацию «мобильной шиканы» как в квалификации, так и в гонках), а Euroracing проявила незаинтересованность в Формуле-1. Оба гонщика не смогли пройти квалификацию на определенных этапах (Модена пропускала четыре гонки и была исключена из еще двух гонок из-за технических нарушений, а Ларраури проиграл семь раз). 11-е место Модены на Гран-при Венгрии стало лучшим результатом команды в году.

Перед сезоном 1989 года участие Euroracing сократилось до номинального уровня в виде горстки инженеров и механиков. EuroBrun сократил количество автомобилей до одной машины (будучи единственной командой, которая в этом году представила одну машину, а не две), которой управлял швейцарский гонщик Грегор Фойтек , в то время как ER188 был немного модифицирован, чтобы использовать двигатель Judd V8 и Pirelli шины . Команда прошла предварительную квалификацию только один раз, в первой гонке сезона в Бразилии , а затем Фойтек не смог пройти квалификацию. Даже появление на Джорджа Райтона нового ER189 Гран-при Германии не помогло. Фойтек ушел после Гран-при Бельгии , и его заменил вернувшийся Ларраури, который уже не добился большего успеха.

Несмотря на то, что в 1989 году команда не смогла стартовать ни в одной гонке, в 1990 году команда снова вернулась с двумя машинами. Euroracing полностью вышла из партнерства, и команда начала сезон с модернизированной версией ER189, известной как ER189B . Роберто Морено возглавил команду, а Клаудио Лангес ехал на второй машине. Лангес ни разу не смог пройти предварительную квалификацию. В результате необычной квалификации на первой гонке сезона в США Морено стартовал 16-м на стартовой решетке, а в итоге финишировал 13-м. Способный бразилец снова квалифицировался в Сан-Марино и в других случаях был близок к этому, но по мере того, как Брун терял энтузиазм, ЕвроБрунс все дальше и дальше отдалялся от стартовой сетки. После 14 туров команда выбыла из чемпионата Формулы-1, сделав всего 21 старт из 76 заявок. В 2021 году Морено заявил, что команда намеренно не хотела проходить квалификацию для участия в гонках, чтобы не тратить средства, которых у нее не было, на дополнительные шины и ремонт двигателя, заявив, что команда предоставила ему шины с гоночной маркировкой для квалификации и двигатели Джадда. прошло целых четыре мероприятия без перестроений. [ 2 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатели Шины Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1988 ЭР188 Форд Косворт DFZ 3.5 V8 Г ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА МОЖЕТ ТО ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
32 Аргентина Оскар Ларраури Верно DNQ Верно 13 Верно Верно Верно DNQ 16 DNQ ДНПК ДНПК ДНПК DNQ DNQ Верно
33 Италия Стефано Модена Верно Северная Каролина БЫВШИЙ БЫВШИЙ 12 Верно 14 12 Верно 11 DNQ DNQ DNQ 13 DNQ Верно
1989 ЭР188Б
ЭР189
Джадд CV 3.5 V8 П ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
33 Швейцария Грегор Фойтек DNQ ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
Аргентина Оскар Ларраури ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
1990 ЭР189Б Джадд CV 3.5 V8 П олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
33 Бразилия Роберто Морено 13 ДНПК Верно DNQ DNQ БЫВШИЙ ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
34 Италия Клаудио Лангес ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК
  1. ^ «Евробрун» . СтатистикаF1 . Проверено 28 марта 2022 г.
  2. ^ «Невероятное путешествие Роберто Морено в Формуле-1 | За пределами сетки | Официальный подкаст Формулы-1» . Формула-1 на YouTube . 2 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24afe31d9b6aac79cf7b9123946cbebb__1719663420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/bb/24afe31d9b6aac79cf7b9123946cbebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EuroBrun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)