ЕвроБрун
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
Полное имя | ЕвроБрун Гонки |
---|---|
База | Сенаго , Милан , Италия |
Известный персонал | Уолтер Брун Джампаоло Паванелло |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1988 года. |
Заявленные гонки | 46 (21 старт) |
Двигатели | Форд Джадд |
Конструкторы Чемпионаты | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 (лучший результат: 11-е место, Гран-при Венгрии 1988 г. ) |
Поул-позиции | 0 (лучшая позиция на стартовой решетке: 15-е место, Гран-при Канады 1988 г. ) |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при Испании 1990 года. |

EuroBrun Racing — швейцарско-итальянский конструктор Формулы-1, базирующийся в Сенаго , Милан , Италия . С 1988 по 1990 год они участвовали в 46 Гран-при с итальянской лицензией . [ 1 ] Всего будет задействовано 76 автомобилей.
Фон
[ редактировать ]Команда представляла собой сочетание двух составляющих: механической силы и навыков команды Euroracing под руководством Джампаоло Паванелло , который также руководил заводской командой Формулы-1 Alfa Romeo в 1982–85 годах, а также финансовой мускулатуры и организационных навыков швейцарского игровых автоматов магната . и бывший гонщик туристических автомобилей Вальтер Брун , который владел и руководил Brun Motorsport командой спортивных автомобилей .
1988
[ редактировать ]
Для дебютного сезона команды в 1988 году Марио Толентино спроектировал шасси ER188 с безнаддувным 3,5-литровым двигателем Cosworth DFZ . Формулы-3000 1987 года чемпион Стефано Модена и давний приверженец спортивных автомобилей Brun Оскар Ларраури В качестве пилотов были подписаны . Несмотря на хорошее, хотя и не впечатляющее начало сезона, EuroBrun вскоре столкнулся с трудностями, поскольку деньги иссякли. Возникли внутренние проблемы, когда Брун безуспешно пытался заменить Ларраури Кристианом Даннером (аргентинский гонщик заслужил среди своих коллег нежелательную репутацию «мобильной шиканы» как в квалификации, так и в гонках), а Euroracing проявила незаинтересованность в Формуле-1. Оба гонщика не смогли пройти квалификацию на определенных этапах (Модена пропускала четыре гонки и была исключена из еще двух гонок из-за технических нарушений, а Ларраури проиграл семь раз). 11-е место Модены на Гран-при Венгрии стало лучшим результатом команды в году.
1989
[ редактировать ]Перед сезоном 1989 года участие Euroracing сократилось до номинального уровня в виде горстки инженеров и механиков. EuroBrun сократил количество автомобилей до одной машины (будучи единственной командой, которая в этом году представила одну машину, а не две), которой управлял швейцарский гонщик Грегор Фойтек , в то время как ER188 был немного модифицирован, чтобы использовать двигатель Judd V8 и Pirelli шины . Команда прошла предварительную квалификацию только один раз, в первой гонке сезона в Бразилии , а затем Фойтек не смог пройти квалификацию. Даже появление на Джорджа Райтона нового ER189 Гран-при Германии не помогло. Фойтек ушел после Гран-при Бельгии , и его заменил вернувшийся Ларраури, который уже не добился большего успеха.
1990
[ редактировать ]Несмотря на то, что в 1989 году команда не смогла стартовать ни в одной гонке, в 1990 году команда снова вернулась с двумя машинами. Euroracing полностью вышла из партнерства, и команда начала сезон с модернизированной версией ER189, известной как ER189B . Роберто Морено возглавил команду, а Клаудио Лангес ехал на второй машине. Лангес ни разу не смог пройти предварительную квалификацию. В результате необычной квалификации на первой гонке сезона в США Морено стартовал 16-м на стартовой решетке, а в итоге финишировал 13-м. Способный бразилец снова квалифицировался в Сан-Марино и в других случаях был близок к этому, но по мере того, как Брун терял энтузиазм, ЕвроБрунс все дальше и дальше отдалялся от стартовой сетки. После 14 туров команда выбыла из чемпионата Формулы-1, сделав всего 21 старт из 76 заявок. В 2021 году Морено заявил, что команда намеренно не хотела проходить квалификацию для участия в гонках, чтобы не тратить средства, которых у нее не было, на дополнительные шины и ремонт двигателя, заявив, что команда предоставила ему шины с гоночной маркировкой для квалификации и двигатели Джадда. прошло целых четыре мероприятия без перестроений. [ 2 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатели | Шины | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ЭР188 | Форд Косворт DFZ 3.5 V8 | Г | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | МОЖЕТ | ТО | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 0 | Северная Каролина | ||
32 | ![]() |
Верно | DNQ | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | DNQ | 16 | DNQ | ДНПК | ДНПК | ДНПК | DNQ | DNQ | Верно | ||||||
33 | ![]() |
Верно | Северная Каролина | БЫВШИЙ | БЫВШИЙ | 12 | Верно | 14 | 12 | Верно | 11 | DNQ | DNQ | DNQ | 13 | DNQ | Верно | ||||||
1989 | ЭР188Б ЭР189 |
Джадд CV 3.5 V8 | П | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | олень | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 0 | Северная Каролина | ||
33 | ![]() |
DNQ | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | |||||||||||
![]() |
ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ||||||||||||||||||
1990 | ЭР189Б | Джадд CV 3.5 V8 | П | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | МЕКСИКА | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 0 | Северная Каролина | ||
33 | ![]() |
13 | ДНПК | Верно | DNQ | DNQ | БЫВШИЙ | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ||||||||
34 | ![]() |
ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Евробрун» . СтатистикаF1 . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Невероятное путешествие Роберто Морено в Формуле-1 | За пределами сетки | Официальный подкаст Формулы-1» . Формула-1 на YouTube . 2 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конструкторы Формулы-1
- Участники Формулы-1
- Итальянские автогоночные команды
- Швейцарские автогоночные команды
- Итальянские конструкторы гоночных автомобилей
- Автогоночные команды, созданные в 1988 году.
- Команды автогонок распущены в 1990 году.
- 1988 заведений в Италии
- Закрытие 1990 года в Италии
- 1988 г. заведения в Швейцарии
- Закрытие 1990 года в Швейцарии