Jump to content

Гран-при Канады 1989 года.

Гран-при Канады 1989 года.
Гонка 6 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1989 года.
Подробности гонки
Дата 18 июня 1989 г.
Официальное название XXVII Гран-при Молсона Канады.
Расположение Трасса Жиля Вильнёва
Монреаль , Квебек, Канада
Курс Частичная уличная схема
Продолжительность курса 4,390 км (2,728 миль)
Расстояние 69 кругов, 302,910 км (188,220 миль)
Погода Прохладно и дождливо, температура приближается к 24 ° C (75 ° F); скорость ветра до 17,9 километров в час (11,1 миль в час) [ 1 ]
Поул-позиция
Водитель Макларен - Хонда
Время 1:20.973
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд
Время 1:31.925 — 11 круг.
Подиум
Первый Уильямс Рено
Второй Уильямс Рено
Третий Даллара - Форд
Лидеры круга

Гран -при Канады 1989 года Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Жиля Вильнёва 18 июня 1989 года. Это была шестая гонка чемпионата мира Формулы-1 1989 года .

Гонку на 69 кругов выиграл бельгийский гонщик Тьерри Бутсен на автомобиле Williams - Renault . Бутсен одержал свою первую победу в Формуле-1 и первую для Williams с двигателями Renault после того, как у бразильца Айртона Сенны отказал двигатель в его McLaren - Honda позже . Итальянский товарищ Бутсена по команде Риккардо Патрезе финишировал вторым, а другой итальянец, Андреа де Сезарис , занял третье место на автомобиле Dallara - Ford .

Квалификационный

[ редактировать ]

Предварительный квалификационный отчет

[ редактировать ]

Стефано Модена был самым быстрым в предквалификационной сессии на своем Brabham , более чем на секунду быстрее, чем Оселла Николы Ларини . Оба их товарища по команде не прошли предварительную квалификацию; это был первый раз, когда Brabham не смог пройти предварительную квалификацию в этом сезоне: Мартин Брандл был пятым из-за различных проблем, связанных с автомобилем, а Пьеркарло Гинзани из Оселлы опустился на восьмое место, отстав от Ларини более чем на две секунды. Это была шестая подряд неудача Гинзани в предварительной квалификации. Стефан Йоханссон был третьим по скорости на Ониксе , но его товарищ по команде Бертран Гашо не смог пройти предварительную квалификацию, заняв шестое место, что также является его шестой неудачей подряд. Последним участником предварительной квалификации был Алекс Каффи в Далларе , занявший четвертое место.

Среди других участников, не прошедших предварительную квалификацию в пятницу утром, были Грегор Фойтек , седьмой в единственном ЕвроБруне , который не смог пройти предварительную квалификацию в предыдущих четырех случаях, и оба недостаточно мощных Zakspeeds : Бернд Шнайдер девятый и Агури Сузуки далекий двенадцатый. AGS Йоахима Винкельхока Риал был десятым, а Вейдлера - Фолькера одиннадцатым; для обоих немцев это шестая неудача подряд в предварительной квалификации. Пьер-Анри Рафанель был последним в табеле учета рабочего времени, заняв тринадцатое место, не зафиксировав репрезентативное время на своем Колони . [ 2 ]

Предквалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 8 Италия Стефано Модена Брэбэм Джадд 1:23.398
2 17 Италия Никола Ларини Оселла - Форд 1:24.550 +1.152
3 36 Швеция Стефан Йоханссон Оникс - Форд 1:24.764 +1.366
4 21 Италия Алекс Каффи Даллара - Форд 1:24.778 +1.380
5 7 Великобритания Мартин Брандл Брэбэм Джадд 1:25.275 +1.877
6 37 Бельгия Бертран Гашо Оникс - Форд 1.25.952 +2.554
7 33 Швейцария Грегор Фойтек ЕвроБрун - Джадд 1:26.365 +2.967
8 18 Италия Пьеркарло Гинцани Оселла - Форд 1:26.807 +3.409
9 34 Германия Бернд Шнайдер Закспид - Ямаха 1:27.073 +3.675
10 41 Германия Йоахим Винкельхок АГС - Форд 1:28.545 +5.147
11 39 Германия Фолькер Вейдлер Риал - Форд 1:31.455 +8.057
12 35 Япония Агури Сузуки Закспид - Ямаха 1:53.327 +29.929
13 32 Франция Пьер-Анри Рафаэль Поселенцы - Форд 1:59.693 +36.295

Квалификационный отчет

[ редактировать ]

Почти все тридцать гонщиков, принявших участие в квалификации, показали лучшее время в пятницу днем, поскольку субботняя сессия была холодной, ветреной, пасмурной и иногда влажной. [ 2 ] Из лидеров только Айртон Сенна смог приблизиться к своему пятничному результату, но бразилец лишился девятого подряд поул-позиции из-за своего McLaren товарища по команде Алена Проста , чуть менее чем на восемь сотых секунды. Второй ряд заняли Риккардо Патрезе на «Уильямсе» и Герхарда Бергера , «Феррари» а третий ряд заняли их товарищи по команде; из Ferrari Найджел Мэнселл на десятую или две быстрее Тьерри Бутсена из Williams .

Из Модены единственный оставшийся Brabham занял прекрасное седьмое место в стартовой решетке: лучший V8 и лучший Pirelli . гонщик на шинах [ 2 ] с другим участником предварительной квалификации, Каффи, занявшим вместе с ним восьмое место. Товарищ Каффи по команде Даллара Андреа де Сезарис разделил пятый ряд с Лолой Филиппа Аллио . Minardi - двенадцатым Пьерлуиджи Мартини был одиннадцатым, а Дерек Уорвик в Arrows .

Алессандро Наннини столкнулся с проблемами баланса на своем Benetton и занял 13-е место в квалификации вместе с Джонатана Палмера Тирреллом . В предварительной квалификации Ларини был 15-м среди выживших Оселлы, а второй Arrows Эдди Чивера - 16-м. Маурисио Гугельмин квалифицировался 17 марта вместе с последним игроком предварительной квалификации, Ониксом Йоханссона.

Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике смог занять только 19-е место на своем Lotus , а второй Тиррел Микеле Альборето - 20-е. Второй марш Ивана Капелли был 21-м, наряду с единственным Лижье, прошедшим квалификацию, Рене Арну на фоне слухов о его завершении карьеры. [ 2 ] Кристиан Даннер квалифицировал единственный оставшийся Риал 23-м и был одним из немногих гонщиков, улучшивших свое время в субботу, а второй Minardi испанца Луиса Переса-Салы занял 24-е место. Задний ряд состоял из AGS Габриэле Тарквини и Coloni Роберто Морено , которые с трудом прошли квалификацию в субботу после того, как не смогли показать репрезентативное время в пятницу. Всего на гонку квалифицировались гонщики рекордных 18 из 20 команд-участниц.

Четырьмя не прошедшими квалификацию были Сатору Накадзима на втором Lotus, Lola Янника Далмаса и Benetton Джонни Герберта , который неожиданно промахнулся после того, как не смог удовлетворительно сбалансировать свою машину, немного быстрее, чем второй Ligier Оливье Груйяра . который был самым медленным из-за проблем с коробкой передач. [ 2 ] Трое последних не смогли пройти квалификацию в субботу, несмотря на улучшение результатов в пятницу. Впоследствии Герберт был исключен из Benetton на три месяца и заменен тест-пилотом McLaren Эмануэле Пирро в следующей гонке после того, как было решено, что Герберту нужно больше времени, чтобы оправиться от травм ноги и лодыжки, которые он получил в гонке Формулы 3000 в Брэндсе. Хэтч в 1988 году . [ 2 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Зазор
1 2 Франция Ален Прост Макларен - Хонда 1:20.973 1:22.269
2 1 Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 1:21.049 1:21.269 +0.076
3 6 Италия Риккардо Патрезе Уильямс Рено 1:21.783 1:23.738 +0.810
4 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 1:21.946 1:22.305 +0.973
5 27 Великобритания Найджел Мэнселл Феррари 1:22.165 1:22.751 +1.192
6 5 Бельгия Тьерри Бутсен Уильямс Рено 1:22.311 1:24.004 +1.338
7 8 Италия Стефано Модена Брэбэм Джадд 1:22.612 1:23.599 +1.639
8 21 Италия Алекс Каффи Даллара - Форд 1:22.901 1:24.957 +1.928
9 22 Италия Андреа де Сезарис Даллара - Форд 1:23.050 1:24.444 +2.077
10 30 Франция Филипп Аллио Лола - Ламборджини 1:23.059 +2.086
11 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 1:23.252 1:25.195 +2.279
12 9 Великобритания Дерек Уорвик Стрелки - Форд 1:23.348 1:23.833 +2.375
13 19 Италия Алессандро Наннини Бенеттон - Форд 1:23.542 1:24.279 +2.569
14 3 Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд 1:23.665 1:23.876 +2.692
15 17 Италия Никола Ларини Оселла - Форд 1:23.799 1:25.289 +2.826
16 10 Соединенные Штаты Эдди Чивер Стрелки - Форд 1:23.828 1:24.693 +2.855
17 15 Бразилия Маурисио Гугельмин Март Джадд 1:23.863 1:24.734 +2.890
18 36 Швеция Стефан Йоханссон Оникс - Форд 1:23.974 1:24.918 +3.001
19 11 Бразилия Нельсон Пике Лотос - Джадд 1:24.029 1:25.825 +3.056
20 4 Италия Микеле Альборето Тиррелл - Форд 1:24.296 1:25.412 +3.323
21 16 Италия Иван Капелли Март Джадд 1:24.406 1:25.094 +3.433
22 25 Франция Рене Арну Лижье - Форд 1:24.558 1:25.394 +3.585
23 38 Германия Кристиан Даннер Риал - Форд 1:25.298 1:24.727 +3.754
24 24 Испания Луис Перес-Сала Минарди - Форд 1:24.786 1:25.570 +3.813
25 40 Италия Габриэле Тарквини АГС - Форд 1:24.793 1:25.246 +3.820
26 31 Бразилия Роберто Морено Поселенцы - Форд 47:24.470 1:25.037 +4.064
27 12 Япония Сатору Накадзима Лотос - Джадд 1:25.051 1:26.358 +4.078
28 29 Франция Янник Далмас Лола - Ламборджини 1:25.317 1:25.161 +4.188
29 20 Великобритания Джонни Герберт Бенеттон - Форд 1:25.335 1:25.282 +4.309
30 26 Франция Оливье Груйар Лижье - Форд 1:25.382 1:25.289 +4.316

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Погода в воскресенье утром была очень плохой, шёл сильный дождь. Первый старт был прерван после того, как Бергер заглушил двигатель на стартовой решетке, а это означает, что запланированная гоночная дистанция в 70 кругов была сокращена до 69. Дождь начал утихать, и Мэнселл, Наннини и Сала решили выйти на пит-стоп для замены сликов в конце второго старта. формационный круг и старт с пит-лейна. [ 3 ] Однако, по-видимому, без указаний со стороны маршалов или светофоров пит-лейна Мэнселл и Наннини сменили шины и покинули пит-лейн, чтобы вернуться на трассу, за 17 секунд до завершения процедуры старта и остальной части поля были показаны зеленые огни. [ 2 ] Обе машины несколько кругов ехали впереди остальных, пока их не поймали лидеры, а затем не получили черный флаг, то есть дисквалифицировали за слишком ранний старт гонки.

На старте остальные игроки отошли чисто, за исключением Модены и Мартини, которые столкнулись и оба сошли с дистанции. Альборето отправил своего Тиррелла на пенсию из-за проблем с электричеством. Прост лидировал после Сенны, Патрезе, Бергера, Бутсена, де Сезариса и Аллиота, которые хорошо стартовали. В конце круга Прост и Каффи потребовали скользких шин. На следующем круге Прост снова въехал в боксы и сошел там из-за отказа передней подвески. В результате Сенна лидировал, а Бутсен обогнал Бергера и занял третье место, и порядок менялся несколько раз в течение следующих нескольких кругов, поскольку гонщики выезжали на сухие шины, хотя вскоре дождь возобновился. Чивер сошел с восьмой позиции из-за неисправности электрооборудования. Сенна был одним из тех, кто вышел на пит-стоп на четвертом круге, и опустился на пятое место, оставив Патрезе впереди Бутсена, Бергера и Аллиота. Бергер обогнал Бутсена и занял второе место, но сразу же сошел с дистанции из-за обрыва ремня генератора. Конструктор Джон Барнард позже сказал: «Не сама коробка передач создает проблемы. Это вспомогательные электрические устройства, которые постоянно выходят из строя». [ 2 ] Чуть дальше Тарквини вылетел из гонки, только что обойдя Арну и заняв восьмое место.

Сенна обогнал Аллиота и занял третье место, уступив двум машинам Williams Патрезе и Бутсену. Такой порядок сохранялся до 11 круга: Уорвик был пятым, опередив Ларини, Арну, Даннера, Капелли и Салу. Следующими были два Даллара Каффи и де Сезарис, за ними следовали Палмер, Пике и Гугельмин. Два последних бегуна, Морено и Йоханссон, уже прошли круг.

На 11-м круге Бутсен и Капелли выбыли из ямы, а на следующем круге Гугельмин выбыл из-за проблем с электрикой, а Сала врезался на своем Minardi в барьеры, унаследовав восьмое место. Сзади Йоханссон во второй раз поставил свой Оникс на яму, но вышел, таща на трассу шинный пистолет, воздуховод и часть металлического портала ямы. Ему показали черный флаг, но позже он заявил, что не видел его, и был дисквалифицирован за игнорирование. [ 2 ] [ 3 ]

На 14-м круге Уорвик обогнал Аллиота и поднялся на четвертое место, а оба Даллара обогнали Даннера, который опустился на девятое место. На 15-м круге Ларини также обогнал Аллиота, а Далларас оба обогнали Арну. Бутсен обогнал Даннера, а затем Арну, поднявшись на восьмое место. На 17-м круге Аллиот вылетел с пятого места, а «Далларас» обогнал Оселлу Ларини. Пике обогнал Палмера и занял 11-е место. В конце 18-го круга порядок был следующий: Патрезе, Сенна, Уорвик, Каффи, де Сезарис, Ларини, Бутсен, Арну, Даннер, Пике, Палмер и Аллиот, а Капелли и Морено плыли по течению.

Бутсен снова поставил свой Williams на пит-стоп, обнаружив, что слики — неправильный выбор. На этом этапе гонки Сенна все еще был на скользких шинах и боролся за сцепление с дорогой на мокрых участках трассы. На 21-м круге он выехал из-за мокрых шин и опустился на шестое место. Де Сезарис и Ларини обогнали Каффи, а дальше Аллио начал двигаться обратно по полю, обогнав Палмера и Пике. На 22-м круге Ларини обогнал де Сезариса, выведя Оселлу на третье место. Затем оба Даллара вышли из ямы, что позволило Сенне вернуться на четвертое место.

Аллиот обогнал Даннера и поднялся на шестое место в Лоле, когда вылетел из гонки на 27-м круге. Два круга спустя Капелли вылетел с 12-го места. Бутсен поднялся на пару позиций и занял пятое место, снова обогнав Даннера и Арну, а Сенна, наконец, догнал и обогнал Ларини, заняв третье место. Палмер обогнал Даннера и занял восьмое место. На 34-м круге Озелла Ларини потерпел неудачу из-за проблем с электричеством, а итальянец по-прежнему уверенно шел на четвертом месте. Патрезе с самого начала ездил на мокрых шинах, и, наконец, на 35-м круге он сменил их, оставив Уорвику, также все еще на мокрых шинах, возглавить гонку на «Эрроуз». Затем Палмер вылетел с седьмого места на единственном оставшемся Тиррелле, обеспечив самый быстрый круг в гонке. [ 2 ] Это оказался единственный быстрый круг в карьере Палмера.

Сенна догнал Уорика после того, как британский гонщик лидировал на протяжении четырех кругов, и обогнал его на 39-м круге. Уорвик выбыл из гонки со второго места на следующем круге из-за отказа двигателя. Пике обогнал Арну и поднялся на пятое место. Последовал период относительной стабильности: в движении осталось всего девять машин и осталось 28 кругов. Сенна лидировал после Патрезе и Бутсена, а де Сезари был четвертым, опередив Пике, Арну, Даннера, Каффи и Морено. Даннер и Каффи несколько раз развернулись и не раз проезжали круг, как и Морено, который потерял переднее колесо и поехал обратно в боксы на трех колесах для замены. Каффи обогнал Даннера и занял седьмое место на 50-м круге, а Морено, наконец, выбыл из-за неисправности дифференциала после прохождения 57 кругов.

На 63-м круге Патрез и Бутсен обогнали Пике, который обгонял Риал Даннера. Бутсен воспользовался своим шансом и обогнал своего товарища по команде и занял второе место, прежде чем они обогнали Даннера. Патрезе терял прижимную силу и сцепление с дорогой из-за незакрепленного диффузора в задней части его машины. [ 3 ] К этому времени лидировали только Сенна и две машины Williams. Затем, на 67-м круге, когда Сенна уверенно лидировал, у его McLaren отказал двигатель V10 Honda, и он выехал на приусадебный участок сразу после линии старт-финиш, чтобы сойти с дистанции.

Бутсен унаследовал лидерство и лидировал на последних трех кругах, опередив своего товарища по команде Патрезе чуть более чем на тридцать секунд. Де Сезарис и Пике, оторвавшись от финиша Сенны, финишировали третьим и четвертым. Арну был пятым в Лижье, Каффи отстал еще на шестом круге, оба Даллара финишировали с очками. Сенна занял седьмое место, опередив Даннера, восьмого, последнего выжившего бегуна, отстающего на три круга. Позже Бутсен сказал: «Я не мог поверить своим глазам, когда увидел знак «P1», и ехал очень осторожно». до конца гонки [ 2 ]

Это была первая победа Бутсена на Гран-при (и первая победа бельгийского гонщика после Гран-при Германии 1972 года с Джеки Иксом ) и третье подряд второе место Патрезе. Это был первый подиум Даллара, и единственный раз, когда обе их машины финишировали в очках. Это оказался последний подиум для де Сезариса и последний результат по очкам для Арну. Это также оказалась последняя гонка Кристиана Даннера в Формуле-1, поскольку он не смог пройти квалификацию на дальнейшие Гран-при до того, как Риал покинул спорт в конце сезона.

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Бельгия Тьерри Бутсен Уильямс Рено 69 2:01:24.073 6 9
2 6 Италия Риккардо Патрезе Уильямс Рено 69 + 30.007 3 6
3 22 Италия Андреа де Сезарис Даллара - Форд 69 + 1:36.649 9 4
4 11 Бразилия Нельсон Пике Лотос - Джадд 69 + 1:41.484 19 3
5 25 Франция Рене Арну Лижье - Форд 68 + 1 круг 22 2
6 21 Италия Алекс Каффи Даллара - Форд 67 + 2 круга 8 1
7 1 Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 66 Двигатель 2  
8 38 Германия Кристиан Даннер Риал - Форд 66 + 3 круга 23  
Верно 31 Бразилия Роберто Морено Поселенцы - Форд 57 Дифференциал 26  
Верно 9 Великобритания Дерек Уорвик Стрелки - Форд 40 Двигатель 12  
Верно 3 Великобритания Джонатан Палмер Тиррелл - Форд 35 Выделен 14  
Верно 17 Италия Никола Ларини Оселла - Форд 33 Электрический 15  
Верно 16 Италия Иван Капелли Март Джадд 28 Выделен 21  
Верно 30 Франция Филипп Аллио Лола - Ламборджини 26 Выделен 10  
ДСК 36 Швеция Стефан Йоханссон Оникс - Форд 13 Игнорированный черный флаг 18  
Верно 24 Испания Луис Перес-Сала Минарди - Форд 11 Несчастный случай 24  
Верно 15 Бразилия Маурисио Гугельмин Март Джадд 11 Электрический 17  
Верно 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 6 Ремень генератора 4  
Верно 40 Италия Габриэле Тарквини АГС - Форд 6 Выделен 25  
Верно 10 Соединенные Штаты Эдди Чивер Стрелки - Форд 3 Электрика 16  
Верно 2 Франция Ален Прост Макларен - Хонда 2 Приостановка 1  
ДСК 27 Великобритания Найджел Мэнселл Феррари 0 Гонка началась до формирования сетки 5  
Верно 8 Италия Стефано Модена Брэбэм Джадд 0 Несчастный случай 7  
Верно 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 0 Несчастный случай 11  
ДСК 19 Италия Алессандро Наннини Бенеттон - Форд 0 Гонка началась до формирования сетки 13  
Верно 4 Италия Микеле Альборето Тиррелл - Форд 0 Электрический 20  
DNQ 12 Япония Сатору Накадзима Лотос - Джадд        
DNQ 29 Франция Янник Далмас Лола - Ламборджини        
DNQ 20 Великобритания Джонни Герберт Бенеттон - Форд        
DNQ 26 Франция Оливье Груйар Лижье - Форд        
ДНПК 7 Великобритания Мартин Брандл Брэбэм Джадд        
ДНПК 37 Бельгия Бертран Гашо Оникс - Форд        
ДНПК 33 Швейцария Грегор Фойтек ЕвроБрун - Джадд        
ДНПК 18 Италия Пьеркарло Гинцани Оселла - Форд        
ДНПК 34 Германия Бернд Шнайдер Закспид - Ямаха        
ДНПК 41 Германия Йоахим Винкельхок АГС - Форд        
ДНПК 39 Германия Фолькер Вейдлер Риал - Форд        
ДНПК 35 Япония Агури Сузуки Закспид - Ямаха        
ДНПК 32 Франция Пьер-Анри Рафаэль Поселенцы - Форд        
Источник: [ 4 ] [ 5 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Информация о погоде на «Гран-при Канады 1989 года» » . Альманах старых фермеров . Проверено 31 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Уокер, Мюррей (1989). Год Гран-при Мюррея Уокера . Первое издание формулы. стр. 53–60. ISBN  1-870066-22-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Гран-при Канады 1989 года» . Grandprix.com . Проверено 14 апреля 2020 г.
  4. ^ «Гран-при Канады 1989 года» . Формула Один. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  5. ^ «Канада 1989 – Результат» . statsf1.com . Проверено 28 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Канада 1989 – Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при США 1989 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1989 года
Следующая гонка:
Гран-при Франции 1989 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Канады 1988 года.
Гран-при Канады. Следующая гонка:
Гран-при Канады 1990 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e276f6382080851ec514a3963d6d96f__1709898000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/6f/6e276f6382080851ec514a3963d6d96f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1989 Canadian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)