Jump to content

Маурисио Гугельмин

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Маурисио Гугельмина )
Маурисио Гугельмин
Рожденный ( 1963-04-20 ) 20 апреля 1963 г. (61 год)
Жоинвили , Бразилия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 1988 1992
Команды Марш , Лейтон Хаус , Иордания
Записи 80 (74 старта)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 10
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при Бразилии 1988 года.
Последняя запись Гран-при Австралии 1992 года.
Маурисио Гугельмин
чемпиона автомобиля Карьера
147 гонок проведено за 8 лет.
Годы активности 1993–2001
Команда(ы) Дик Саймон Рэйсинг , Чип Ганасси Рэйсинг , PacWest Racing
Лучшая отделка 4-е место в 1997 году
Первая гонка 1993 Пионер Электроникс 200
Последняя гонка 2001 Мальборо 500
Победы Подиумы поляки
1 8 2

Маурисио Гугельмин (родился 20 апреля 1963 года) — бывший бразильский автогонщик . Он принимал участие как в командах Формулы-1 , так и в чемпионатах по автогонкам (CART). Он участвовал в 80 Гран-при Формулы-1, дебютировав в 1988 году за команду March . Гугельмин один раз вошел в тройку лучших и набрал в общей сложности десять чемпионских очков в серии. Он выступал в CART с 1993 по 2001 год, стартовав в 147 гонках. Гугельмин выиграл одну гонку в 1997 году в Ванкувере , заняв четвертое место в чемпионате того года. Его лучший результат на Индианаполисе 500 был в 1995 году, когда он стартовал и финишировал шестым, лидируя на 59 кругах. Какое-то время он удерживал мировой рекорд скорости на закрытой гоночной трассе , установленный на California Speedway в 1997 году на скорости 240,942 миль в час (387,759 км/ч). Гугельмин ушел на пенсию в конце 2001 года, спустя год, в течение которого умер его третий ребенок.

Личная и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Гугельмин родился в богатой семье в Жоинвили , Бразилия , 20 апреля 1963 года. [ 1 ] Его отец — торговец лесом и коллекционер старинных автомобилей. [ 2 ] Гугельмин женат на Стелле Марис. [ 2 ] и у них есть два сына, Бернардо и Габриэль. Их третий сын, Джулиано, который был близнецом Бернардо, умер от церебрального паралича в апреле 2001 года в возрасте шести лет. [ 3 ]

До Формулы-1

[ редактировать ]

Гугельмин начал заниматься картингом еще ребенком в Бразилии в 1971 году, выиграв свой местный чемпионат девять лет подряд, с 1971 по 1979 год. В 1980 году он перешел на национальный чемпионат Бразилии, который также выиграл. Он перешел к одноместным гоночным автомобилям в 1981 году, когда выиграл чемпионат Бразилии по Формуле Fiat . [ 1 ]

В 1982 году Гугельмин, как и многие бразильские гонщики его поколения, переехал в Великобританию, чтобы продолжить свою гоночную карьеру. Он был давним другом будущего чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны , который уже участвовал в гонках в стране, и с 1982 по 1987 год они жили в одном доме. [ 4 ] Сенна, ранее работавший гонщиком Формулы Форд в команде Ван Димена , использовал свое влияние внутри организации, чтобы обеспечить Гугельмину место в гонке в 1982 году. [ 4 ] К концу года Гугельмин стал чемпионом британской Формулы Ford 1600 куб.см, одержав 13 побед в гонках и набрав 90 очков. [ 2 ] [ 5 ] В следующем году он занял второе место в британской серии Formula Ford 2000 cc. Он перешел в европейскую серию Formula Ford в 1984 году и выиграл титул с первой попытки. [ 6 ] Переход в Формулу-3 последовал в 1985 году с командой West Surrey Racing , выигравшей чемпионат Великобритании и завершивший сезон Гран-при Макао . [ 7 ] Впоследствии Гугельмин провел два года в Международной Формуле 3000 (F3000), последнем шаге перед Формулой-1 , участвуя при спонсорской поддержке в сезоне 1986 года . [ 2 ] Он одержал одну победу в F3000 в Сильверстоуне в 1987 году, выступая за заводскую команду Ralt . [ 6 ]

Формула-1

[ редактировать ]

Гугельмин вошел в Формулу-1, высшую категорию кольцевых гонок, определенную Международной автомобильной федерацией (FIA), мировым руководящим органом автоспорта, с мартовской командой в сезоне 1988 года в качестве товарища по команде Ивана Капелли . Ранее он боролся за участие с Lotus в чемпионате 1986 года по просьбе своего друга Айртона Сенны, однако британская команда не смогла выдвинуть двух бразильских гонщиков, и его упустили из виду в пользу Джонни Дамфриса . [ 1 ] Гугельмин начал сезон с пяти сходов из первых шести гонок из-за механической неисправности, но вскоре после этого он впервые набрал очки, заняв четвертое место на Гран-при Великобритании . Гугельмин набрал очки еще в одной гонке, заняв пятое место на Гран-при Венгрии . Он закончил сезон как самый результативный новичок чемпионата мира Формулы-1, завершив год на 13-м месте в общем зачете. [ 8 ]

Чемпионат 1989 года оказался бесплодным для мартовской команды, и Гугельмин финишировал единственным в году по очкам на Гран-при Бразилии . Он финишировал третьим; отличный результат, учитывая, что у марта были финансовые проблемы. [ 9 ] На Гран-при Франции Гугельмин попал в крупную аварию на старте гонки, в результате которой произошел эффектный перекат бочки . Фотография аварии позже была выбрана для лондонской выставки как одна из самых ярких фотографий Формулы-1. [ 10 ] В результате гонка была остановлена; Гугельмин стартовал с пит-лейна и установил самый быстрый круг в гонке, единственный в своей карьере в Формуле-1. [ 6 ]

Гугельмин на Гран-при США 1991 года.

В 1990 году команда March была продана и стала называться Leyton House. команды Гугельмин снова стал партнером Капелли, но шасси CG901 оказалось проблематичным. [ 11 ] и вместе они шесть раз не смогли пройти квалификацию за сезон, в том числе на Гран-при Мексики . Однако на следующей гонке, Гран-при Франции , в машину были внесены модификации. [ 11 ] что улучшило производительность. Проехав всю гонку, не меняя шины, Капелли и Гугельмин бежали первым и вторым по ходу гонки. [ 12 ] Гугельмин сошел с четвертой позиции в середине гонки из-за проблем с двигателем, но затем набрал одно очко, заняв шестое место на Гран-при Бельгии позже в этом сезоне. [ 6 ] [ 8 ]

Чемпионат 1991 года ознаменовался внутренними беспорядками в команде: несколько ключевых сотрудников покинули команду. [ 13 ] Машине не хватало скорости, и Гугельмин, и Капелли боролись; За весь сезон команда набрала всего одно очко. Лучшим результатом Гугельмина стали три седьмых места, хотя он сошел с дистанции в восьми из шестнадцати гонок сезона. В сентябре руководитель команды Акира Акаги был арестован по подозрению в мошенничестве. [ 13 ] С деньгами было туго, [ 13 ] и Гугельмин приняли решение покинуть команду в конце года. Переход в команду Иордании на сезон 1992 года не улучшил состояния Гугельмина. Команда боролась с финансовыми трудностями [ 14 ] и за весь год набрал всего одно очко. команды Двигатель Yamaha был недостаточно мощным, [ 12 ] и машина оказалась ненадежной. Гугельмин не смог финишировать в одиннадцати гонках из шестнадцати и не набрал ни одного очка. [ 8 ]

Чемпион Автомобиль

[ редактировать ]

Гугельмин подписал контракт с Dick Simon Racing на участие в гоночной серии чемпионата Северной Америки по автогонкам (CART) в последних трех гонках 1993 года. [ 2 ] Хотя гонки в Мид-Огайо и Назарете закончились незавершенными гонками, Гугельмин финишировал 13-м в Лагуна-Сека, хотя этого было недостаточно для получения каких-либо очков. Несмотря на это, Гугельмин подавал надежды. [ 7 ] В сезоне 1994 года Гугельмин подписал контракт с Chip Ganassi Racing на партнера Майкла Андретти , который вернулся в серию после сезона в Формуле-1. Андретти был более успешным, чем Гугельмин, и одержал две победы, включая Рейнарда первую победу в Champ Car в Surfers Paradise . Гугельмину мешало отсутствие сотрудничества между его командой и командой Андретти. [ 7 ] и его первый полный рабочий год в Мировой серии Champ Car привел к финишу с семью очками и 16-му месту в таблице очков. [ 15 ]

Сезон 1995 года начался с того, что Гугельмин занял второе место после Жака Вильнева в первом туре года в Майами . [ 16 ] Он финишировал шестым на Индианаполисе 500, лидировав по количеству кругов среди всех гонщиков. [ 17 ] Восемь дополнительных очков, включая третье место в финальном этапе на Laguna Seca , означали, что он финишировал десятым в итоговой таблице очков пилотов. [ 15 ] на девять позиций опередил своего опытного товарища по команде и бывшего чемпиона серии Дэнни Салливана . [ 18 ]

На чемпионате 1996 года партнером Гугельмина в PacWest был британский гонщик Марк Бланделл . Он заработал репутацию быстрого человека на суперспидвеях после того, как занял второе и третье места на двух соревнованиях на Michigan International Speedway . [ 19 ] Помимо этого он набрал еще четыре очка, завершив сезон на 14-м месте. [ 20 ] За сезон 1997 года Гугельмин похудел на 40 фунтов (18 кг) благодаря фитнес-программе. [ 2 ] и команда PacWest перешла на использование шин Firestone и двигателей Mercedes-Benz . [ 21 ] Пакет был конкурентоспособным на протяжении всего года, и Гугельмин и Бланделл заняли четвертое и шестое места в чемпионате соответственно. [ 22 ] Среди примечательных гонок года Гугельмина — Гран-при Детройта Инди , где Гугельмин лидировал на последнем круге, когда у него закончилось топливо, и Мольсон Инди Ванкувер , где Гугельмин выиграл свою первую гонку Champ Car. Один из самых популярных людей чемпионата, практически весь пит-лейн был полон счастья для него. [ 23 ] В квалификации к финальной гонке сезона на трассе California Speedway Гугельмин установил мировой рекорд самого быстрого круга на закрытой гоночной трассе со скоростью 240,942 миль в час (387,759 км/ч). [ 24 ] Этот рекорд сохранялся до 2000 года, когда Жиль де Ферран превзошел его, проехав круг со скоростью 241,428 миль в час (388,541 км/ч), также на трассе California Speedway. [ 25 ] Гугельмин финишировал четвертым. [ 26 ]

Чемпионат 1998 года оказался не таким успешным. Команду преследовали неудачи, и они изо всех сил пытались освоить новое шасси. [ 27 ] Гугельмин проявил решимость, [ 27 ] и набрал девять результативных очков. Самым ярким моментом стало то, что Гугельмин лидировал на 40 кругах во время финального этапа на трассе California Speedway и финишировал пятым. Гугельмин не смог воспроизвести свою победную форму и в течение следующих трех лет финишировал не выше 15-го места в итоговой таблице очков. [ 2 ] В сезоне 2000 года Гугельмин был назначен председателем Ассоциации гонщиков чемпионата, организации, созданной для представления интересов гонщиков CART. [ 28 ] В том году его лучшим результатом стало второе место на Nazareth Speedway и 17-е место в таблице очков. [ 2 ]

В сезоне 2001 года PacWest сменил производителя двигателей с Mercedes на Toyota , а партнером Гугельмина стал чемпион Indy Lights Скотт Диксон . [ 2 ] Во время тренировочной сессии перед гонкой на Texas Motor Speedway Гугельмин разбился после того, как потерял управление во втором повороте и врезался в стену с максимальным ускорением 66,2 g, после чего произошло второе столкновение со стеной, где ускорение достигло 113,1 g. [ 29 ] В конечном итоге мероприятие было отменено после того, как водители пожаловались на головокружение, тошноту и нечеткость зрения, вызванные высокими перегрузками, возникающими при движении на высокой скорости по трассе. [ 30 ] За неделю до гонки на гоночной трассе Назарет сын Гугельмина, Джулиано, умер от респираторных осложнений. Джулиано страдал параличом нижних конечностей и всю жизнь страдал церебральным параличом из-за осложнений при рождении. [ 3 ] В результате он не принял участие в гонке после того, как PacWest Racing отозвала его заявку в знак уважения. [ 31 ] Позже в этом сезоне он квалифицировался с поул-позицией на Гран-при Кливленда . [ 32 ] В конце 2001 года Гугельмин решил уйти из спорта, заявив: «Я определенно хочу проводить больше времени со своей семьей. После тех двух крупных аварий и Алекса [Занарди] контракта в Германии я сказал: «Вот и все». . Забудь это.' " [ 33 ]

После Чемпион Кар

[ редактировать ]

В 2003 году Гугельмин был объявлен участником нового Суперкубка Renault Megane в его родной Бразилии. Однако серия так и не стартовала, и с тех пор Гугельмин не выступал в автоспорте. [ 34 ] После выхода на пенсию Гугельмин выставил свой особняк во Флориде в Корал-Гейблс на продажу за 17 миллионов долларов и вернулся, чтобы жить в Бразилии на постоянной основе. [ 35 ] Он управляет семейным бизнесом вместе со своим братом Альсеу, а также работал консультантом в дочерней компании Mercedes-Benz AMG . [ 1 ] Оба его оставшихся в живых сына участвуют в соревнованиях по картингу. [ 36 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1982 Формула Форд 1600 Ван Димен 22 13 8 8 16 ? 1-й
1983 Формула Форд 2000 Ван Димен 23 6 6 6 12 ? 2-й
1984 Формула Форд 2000 Европа Зеленые руины 24 3 6 6 12 128 1-й
1985 Британская Формула-3 Вест Суррей Рейсинг 18 3 5 9 12 84 1-й
Гран-при Макао Вест Суррей Рэйсинг с Теодором Рэйсингом 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
1986 Международная Формула 3000 Вест Суррей Рейсинг 9 0 0 0 0 4 13-е место
1987 Международная Формула 3000 Команда Ральт 11 1 2 0 5 29 4-й
1988 Формула-1 Лейтон Хаус Марч Racing Team 16 0 0 0 0 5 13-е место
1989 Формула-1 Лейтон Хаус Рейсинг 15 0 0 1 1 4 16-е
1990 Формула-1 Лейтон Хаус 11 0 0 0 0 1 18-е
1991 Формула-1 Лейтон Хаус 16 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1992 Формула-1 Сасол Джордан Ямаха 16 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1993 Мировая серия PPG Indy Car Дик Саймон Расинг 3 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1994 Мировая серия PPG Indy Car Чип Ганасси Гонки 16 0 0 0 0 39 16-е
1995 Мировая серия PPG Indy Car ПакВест Гонки 17 0 0 0 2 80 10-е место
1996 Мировая серия PPG Indy Car ПакВест Гонки 16 0 0 0 2 53 14-е
1997 КОРЗИНА Мировая серия PPG ПакВест Гонки 17 1 3 0 3 132 4-й
1998 CART Серия чемпионатов FedEx ПакВест Гонки 19 0 0 0 0 49 15-е место
1999 CART Серия чемпионатов FedEx ПакВест Гонки 20 0 0 0 0 44 16-е
2000 CART Серия чемпионатов FedEx ПакВест Гонки 20 0 0 0 1 39 17-е
2001 CART Серия чемпионатов FedEx ПакВест Гонки 19 0 1 0 0 17 24-е
Источник: [ 6 ]

Полные результаты британской Формулы-3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг; маленькое число означает финишную позицию.)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
1985 Вест Суррей Рейсинг SIL
3
СОБИРАТЬ
3
SIL
3
СОБИРАТЬ
4
ДОН
2
ZOL
4
СОБИРАТЬ
7
СОБИРАТЬ
Верно
SIL
1
БРХ
3
SIL
3
ДОН
3
SNE
2
ОЛЛ
2
SIL
5
СПА
7
Я буду
1
SIL
1
1-й 84
Источник: [ 37 ] [ 6 ]

Полные результаты Гран-при Макао

[ редактировать ]
Год Команда Шасси/Двигатель Квалификационный Гонка1 Гонка2 Общий рейтинг Ссылка
1985 ВеликобританияВест Суррей Рэйсинг с Теодором Рэйсингом Ральт Тойота 1-й 1 1 1-й [ 38 ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг; маленькое число означает финишную позицию.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1986 Вест Суррей Рейсинг Март 86Б Косворт V8 SIL
14
ВАЛ
4
БОЛЬШЕ НИКОГДА
DNS
СПА
7
ИМО
Верно
КРУЖКА
DNQ
ПЕР
Верно
ВОСТОК
8
ОДИН
14
ОШИБКА
9
БАНКА
6
13-е место 4
1987 Команда Ральт Ральт РТ21 Хонда V8 SIL
1
ВАЛ
3
СПА
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ДОН
Верно
ПЕР
Верно
БРХ
2
ОДИН
3
ИМО
7
ОШИБКА
10
БАНКА
2
4-й 29
Источник: [ 39 ] [ 6 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг; маленькое число указывает на финишную позицию)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД оч
1988 Лейтон Хаус Марч Racing Team Март 881 г. Джадд CV 3.5 V8 ХОРОШИЙ
Верно
СМР
15
МОЙ
Верно
МЕКСИКА
Верно
МОЖЕТ
Верно
ТО
Верно
ОТ
8
Великобритания
4
ДАВАТЬ
8
ОНА
5
БЕЛ
Верно
ОНА
8
К
Верно
ESP
7
Япония
10
ИЗ
Верно
13-е место 5
1989 Лейтон Хаус Рейсинг Март 881 г. Джадд CV 3.5 V8 ХОРОШИЙ
3
СМР
Верно
16-е 4
Март CG891 Джадд EV 3.5 V8 МОЙ
Верно
МЕКСИКА
DNQ
олень
ДСК
МОЖЕТ
Верно
ОТ
Северная Каролина
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
7
ОНА
Верно
К
10
ESP
Верно
Япония
7
ИЗ
7
1990 Лейтон Хаус Лейтон Хаус CG901 Джадд EV 3.5 V8 олень
14
ХОРОШИЙ
DNQ
СМР
Верно
МОЙ
DNQ
МОЖЕТ
DNQ
МЕКСИКА
DNQ
ОТ
Верно
Великобритания
DNS
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
8
БЕЛ
6
ОНА
Верно
К
12
ESP
8
Япония
Верно
ИЗ
Верно
18-е 1
1991 Лейтон Хаус Лейтон Хаус CG911 Ильмор 2175А 3,5 V10 олень
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
12
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
МЕКСИКА
Верно
ОТ
7
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
11
БЕЛ
Верно
ОНА
15
К
7
ESP
7
Япония
8
ИЗ
14
Северная Каролина 0
1992 Сасол Джордан Ямаха Джордан 192 Ямаха OX99 3,5 V12 ЮАР
11
МЕКСИКА
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
ESP
Верно
СМР
7
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
15
ОНА
10
БЕЛ
14
ОНА
Верно
К
Верно
Япония
Верно
ИЗ
Верно
Северная Каролина 0
Источник: [ 8 ]

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; маленькое число означает финишную позицию)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Классифицировать Очки Ссылка
1993 Дик Саймон Расинг Лола Т93/00 Форд ХВ V8 т СРФ ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ ВПК НХМ ДЛИННЫЙ К СРЕДНИЙ
21
Новая Зеландия
24
ЛАГ
13
        - 0 [ 40 ]
1994 Чип Ганасси Гонки Рейнард 94I Форд ХВ V8 т СРФ
6
ПХХ
15
ЛБХ
7
ИНДИ
11
ТЫСЯЧА
15
ТО
8
К
30
КЛЕ
8
ТЗ
20
ВПК
15
СРЕДНИЙ
25
Национальная служба здравоохранения
14
К
5
ДЛИННЫЙ
19
Новая Зеландия
10
ЛАГ
22
        16-е 39 [ 41 ]
1995 ПакВест Гонки Рейнард 95I Форд ХВ V8 т МОЙ
2
СРФ
4
ПХХ
13
ЛБХ
5
Новая Зеландия
17
ИНДИ
6
ТЫСЯЧА
14
ТО
15
К
7
ДЛИННЫЙ
24
ТЗ
12
КЛЕ
23
ВПК
11
СРЕДНИЙ
6
Национальная служба здравоохранения
11
К
20
ЛАГ
3
      10-е место 80 [ 42 ]
1996 ПакВест Гонки Рейнард 96I Форд ХВ V8 т МОЙ
26
РИО
25
СРФ
4
ЛБХ
15
Новая Зеландия
15
ВПК
2
ТЫСЯЧА
15
ТО
16
К
16
КЛЕ
21
ТЗ
12
ВПК
3
ДЛИННЫЙ
26
СРЕДНИЙ
21
К
24
ЛАГ
5
        14-е 53 [ 43 ]
1997 ПакВест Гонки Рейнард 97I Мерседес-Бенц IC108D V8 т МОЙ
6
СРФ
17
ЛБХ
2
Новая Зеландия
9
РИО
22
ДЫРА
6
ТЫСЯЧА
5
ТО
16
К
6
КЛЕ
15
ТЗ
6
ВПК
6
СРЕДНИЙ
7
ДЛИННЫЙ
2
К
1
ЛАГ
9
ФОН
4
      4-й 132 [ 44 ]
1998 ПакВест Гонки Рейнард 97I Мерседес-Бенц IC108D V8 т МОЙ
10
ПРОТИВ
20
ЛБХ
10
15-е место 49 [ 45 ]
Рейнард 98I Мерседес-Бенц IC108E V8 т Новая Зеландия
17
РИО
9
ДЫРА
16
ТЫСЯЧА
21
ТО
19
К
7
КЛЕ
20
ТЗ
12
ВПК
13
СРЕДНИЙ
4
ДЛИННЫЙ
19
К
6
ЛАГ
27
НОВЫЙ
18
СРФ
12
ФОН
5
 
1999 ПакВест Гонки Рейнард 99I Мерседес-Бенц IC108E V8 т МОЙ
11
ПРОТИВ
7
ЛБХ
14
Новая Зеландия
18
РИО
22
ДЫРА
18
ТЫСЯЧА
8
К
25
КЛЕ
21
ДЛИННЫЙ
12
ТЗ
14
ВПК
22
ТО
24
СРЕДНИЙ
20
ТРАТИТЬ
19
К
4
ЛАГ
11
НОВЫЙ
6
СРФ
26
ФОН
6
16-е 44 [ 46 ]
2000 ПакВест Гонки Рейнард 2КИ Мерседес-Бенц IC108F V8 т МОЙ
16
ЛБХ
10
РИО
21
ПРОТИВ
22
Новая Зеландия
2
ТЫСЯЧА
11
ТО
16
К
19
КЛЕ
10
ТЗ
15
ВПК
13
ТРАТИТЬ
7
СРЕДНИЙ
20
ДЛИННЫЙ
17
К
21
ЛАГ
7
ДЫРА
19
НОВЫЙ
23
СРФ
10
ФОН
17
17-е 39 [ 47 ]
2001 ПакВест Гонки Рейнард 01I Тойота РВ8Ф V8 т МОЙ
15
ЛБХ
22
ТЕКС
С
Новая Зеландия
ДНП
ПРОТИВ
12
ТЫСЯЧА
10
ТО
10
К
20
КЛЕ
10
ТЗ
7
ВПК
15
ТРАТИТЬ
22
СРЕДНИЙ
14
ДЛИННЫЙ
23
К
15
ЛИСТЬЯ
16
РПЦ
20
НОВЫЙ
20
ЛАГ
16
СРФ
24
ФОН
20
24-е 17 [ 48 ]
Источник: [ 15 ]

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
1994 Рейнард 94I Форд ХВ V8 т 28 11 Чип Ганасси Гонки
1995 Рейнард 95I Форд ХВ V8 т 6 6 ПакВест Гонки
Источник: [ 15 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Маурисио Гугельмин» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Маурисио Гугельмин» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 14 апреля 2002 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Гугельмин отказывается от участия из-за потери сына» . ChampCarWorldSeries.com. 04 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Савард, Джо (1 марта 1989 г.). «Интервью – Маурисио Гугельмин» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  5. ^ Старки, Джон; Уэллс, Кен; Илойнен, Эса (2001). Лола - Все спортивные гонки 1978–1987 гг . Паундбери , Англия: Veloce Publishing . ISBN  978-1-901295-00-9 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Маурисио Гугельмин» . Мотоспорт . Проверено 17 апреля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Гугельмин, Маурисио» . Архив Гран-при Автокурса. Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Маурисио Гугельмин – Вовлеченность» . Статистика Ф1 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  9. ^ «Конструкторы: Марш Инжиниринг» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 6 января 2007 г. Проверено 6 января 2007 г.
  10. ^ «Запоминающиеся моменты Формулы-1» . Би-би-си. 2 июля 2002 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Лейтон Хаус удивляет Формулой-1 на Поль Рикаре» . ГранПри.com. 1 июля 1990 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Брюс Джонс, изд. (1998). Полная энциклопедия Формулы-1 . Книги Карлтона. п. 109. ИСБН  1-85868-515-Х .
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Конструкторы: Лейтон Хаус Рейсинг» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  14. ^ «Конструкторы: Гран-при Иордании» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Маурисио Гугельмин» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 17 апреля 2020 г.
  16. ^ О'Брайен, Дэвид (6 марта 1995 г.). «Сосед Марино показывает, что может пройти» . Солнце-Страж . Проверено 17 апреля 2020 г.
  17. ^ «Бразильский спидстер» . Воскресная почта . 24 марта 1996 г. п. 26 . Получено 17 апреля 2020 г. - через Gale OneFile: News.
  18. ^ «Итоговые результаты турнира 1995 года ожидают рассмотрения апелляции Пенске» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  19. ^ «Био Маурисио Гугельмина» . Обновление CART Racing. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  20. ^ «Окончательные результаты (после Laguna Seca)» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  21. ^ «Чемпионат PWR Racing» . Обновление CART Racing. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  22. ^ «Итоговый зачет гонщиков 1997 года» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  23. ^ Джереми Шоу, изд. (1997). Официальный ежегодник Autocourse CART за 1997–98 годы . Hazleton Publishing Ltd. с. 26. ISBN  1-874557-62-4 .
  24. ^ Харрис, Майк (27 сентября 1997 г.). «Гугельмин пробежал самый быстрый круг в истории Indy Car» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
  25. ^ «Поул-натурщица де Ферран устанавливает мировой рекорд» . Автонеделя . 27 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
  26. ^ «Слишком быстро для комфорта. Первый визит CART на сверхбыструю калифорнийскую гоночную трассу показал рекордные скорости и некоторых очень нервных водителей» . Иллюстрированный спорт . 06.10.1997 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Рэтберн, Скотт. «Возвращаемся к этой лошадиной силе» . Журнал станков с ЧПУ. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  28. ^ «Маурисио Гугельмин назначен председателем CDA» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  29. ^ «Гугельмин под вопросом в гонке за Техас» . ChampCarWorldSeries.com. 28 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  30. ^ «Гонка отменена из-за опасений по поводу безопасности» . Би-би-си. 2001-04-30. Архивировано из оригинала 2 марта 2003 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  31. ^ «Умер сын Маурисио Гугельмина» . Автоспорт . 04 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  32. ^ Уизерс, Том (1 июля 2001 г.). «Гугельмин рвется к полюсу в Кливленде» . Кеноша Новости . Ассошиэйтед Пресс. п. Д8 . Проверено 22 октября 2010 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ « Большой Мо уходит в отставку» . ChampCarWorldSeries.com. 04.02.2002. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
  34. ^ Луис Альберто Пандини (27 октября 2008 г.). «Великие шутки бразильского автоспорта III» . GP Total (на португальском языке). Red Cube Технологии и коммуникации. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г.
  35. ^ Шиффман, Бетси (22 марта 2002 г.). «Гугельмин мчится из Флориды» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
  36. ^ Ореович, Джон (31 марта 2003 г.). «Большой Мо смотрит из Бразилии» . Новости Мировой серии Champ Car . ССВС, ООО. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  37. ^ «Международный чемпионат Маурисио Гугельмина F3000» . Статистика автоспорта . Проверено 17 апреля 2020 г.
  38. ^ Жирар, Грег; Ламбот, Ян; Ньюсом, Филип (1998). Гран-при Макао: путь к успеху . Хаслмир , Суррей : Публикации водяных знаков. п. 179. ИСБН  1-873-200-21-8 – через Открытую библиотеку .
  39. ^ «Результаты Маурисио Гугельмина» . Статистика автоспорта . Сеть автоспорта . Проверено 8 декабря 2023 г.
  40. ^ «Маурисио Гугельмин - Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  41. ^ «Маурисио Гугельмин - Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  42. ^ «Маурисио Гугельмин – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  43. ^ «Маурисио Гугельмин – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  44. ^ «Маурисио Гугельмин - Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  45. ^ «Маурисио Гугельмин - Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  46. ^ «Маурисио Гугельмин - Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  47. ^ «Маурисио Гугельмин – Результаты CART за 2000 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  48. ^ «Маурисио Гугельмин – Результаты CART за 2001 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a6cc072b9b6f836c2425cde8caff904__1720037220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/04/8a6cc072b9b6f836c2425cde8caff904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maurício Gugelmin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)