Маурисио Гугельмин
Маурисио Гугельмин | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Гугельмин на Гран-при США 1991 года. | |||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Жоинвили , Бразилия | 20 апреля 1963 г. ||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Маурисио Гугельмин (родился 20 апреля 1963 года) — бывший бразильский автогонщик . Он принимал участие как в командах Формулы-1 , так и в чемпионатах по автогонкам (CART). Он участвовал в 80 Гран-при Формулы-1, дебютировав в 1988 году за команду March . Гугельмин один раз вошел в тройку лучших и набрал в общей сложности десять чемпионских очков в серии. Он выступал в CART с 1993 по 2001 год, стартовав в 147 гонках. Гугельмин выиграл одну гонку в 1997 году в Ванкувере , заняв четвертое место в чемпионате того года. Его лучший результат на Индианаполисе 500 был в 1995 году, когда он стартовал и финишировал шестым, лидируя на 59 кругах. Какое-то время он удерживал мировой рекорд скорости на закрытой гоночной трассе , установленный на California Speedway в 1997 году на скорости 240,942 миль в час (387,759 км/ч). Гугельмин ушел на пенсию в конце 2001 года, спустя год, в течение которого умер его третий ребенок.
Личная и ранняя жизнь
[ редактировать ]Гугельмин родился в богатой семье в Жоинвили , Бразилия , 20 апреля 1963 года. [ 1 ] Его отец — торговец лесом и коллекционер старинных автомобилей. [ 2 ] Гугельмин женат на Стелле Марис. [ 2 ] и у них есть два сына, Бернардо и Габриэль. Их третий сын, Джулиано, который был близнецом Бернардо, умер от церебрального паралича в апреле 2001 года в возрасте шести лет. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]До Формулы-1
[ редактировать ]Гугельмин начал заниматься картингом еще ребенком в Бразилии в 1971 году, выиграв свой местный чемпионат девять лет подряд, с 1971 по 1979 год. В 1980 году он перешел на национальный чемпионат Бразилии, который также выиграл. Он перешел к одноместным гоночным автомобилям в 1981 году, когда выиграл чемпионат Бразилии по Формуле Fiat . [ 1 ]
В 1982 году Гугельмин, как и многие бразильские гонщики его поколения, переехал в Великобританию, чтобы продолжить свою гоночную карьеру. Он был давним другом будущего чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны , который уже участвовал в гонках в стране, и с 1982 по 1987 год они жили в одном доме. [ 4 ] Сенна, ранее работавший гонщиком Формулы Форд в команде Ван Димена , использовал свое влияние внутри организации, чтобы обеспечить Гугельмину место в гонке в 1982 году. [ 4 ] К концу года Гугельмин стал чемпионом британской Формулы Ford 1600 куб.см, одержав 13 побед в гонках и набрав 90 очков. [ 2 ] [ 5 ] В следующем году он занял второе место в британской серии Formula Ford 2000 cc. Он перешел в европейскую серию Formula Ford в 1984 году и выиграл титул с первой попытки. [ 6 ] Переход в Формулу-3 последовал в 1985 году с командой West Surrey Racing , выигравшей чемпионат Великобритании и завершивший сезон Гран-при Макао . [ 7 ] Впоследствии Гугельмин провел два года в Международной Формуле 3000 (F3000), последнем шаге перед Формулой-1 , участвуя при спонсорской поддержке в сезоне 1986 года . [ 2 ] Он одержал одну победу в F3000 в Сильверстоуне в 1987 году, выступая за заводскую команду Ralt . [ 6 ]
Формула-1
[ редактировать ]Гугельмин вошел в Формулу-1, высшую категорию кольцевых гонок, определенную Международной автомобильной федерацией (FIA), мировым руководящим органом автоспорта, с мартовской командой в сезоне 1988 года в качестве товарища по команде Ивана Капелли . Ранее он боролся за участие с Lotus в чемпионате 1986 года по просьбе своего друга Айртона Сенны, однако британская команда не смогла выдвинуть двух бразильских гонщиков, и его упустили из виду в пользу Джонни Дамфриса . [ 1 ] Гугельмин начал сезон с пяти сходов из первых шести гонок из-за механической неисправности, но вскоре после этого он впервые набрал очки, заняв четвертое место на Гран-при Великобритании . Гугельмин набрал очки еще в одной гонке, заняв пятое место на Гран-при Венгрии . Он закончил сезон как самый результативный новичок чемпионата мира Формулы-1, завершив год на 13-м месте в общем зачете. [ 8 ]
Чемпионат 1989 года оказался бесплодным для мартовской команды, и Гугельмин финишировал единственным в году по очкам на Гран-при Бразилии . Он финишировал третьим; отличный результат, учитывая, что у марта были финансовые проблемы. [ 9 ] На Гран-при Франции Гугельмин попал в крупную аварию на старте гонки, в результате которой произошел эффектный перекат бочки . Фотография аварии позже была выбрана для лондонской выставки как одна из самых ярких фотографий Формулы-1. [ 10 ] В результате гонка была остановлена; Гугельмин стартовал с пит-лейна и установил самый быстрый круг в гонке, единственный в своей карьере в Формуле-1. [ 6 ]

В 1990 году команда March была продана и стала называться Leyton House. команды Гугельмин снова стал партнером Капелли, но шасси CG901 оказалось проблематичным. [ 11 ] и вместе они шесть раз не смогли пройти квалификацию за сезон, в том числе на Гран-при Мексики . Однако на следующей гонке, Гран-при Франции , в машину были внесены модификации. [ 11 ] что улучшило производительность. Проехав всю гонку, не меняя шины, Капелли и Гугельмин бежали первым и вторым по ходу гонки. [ 12 ] Гугельмин сошел с четвертой позиции в середине гонки из-за проблем с двигателем, но затем набрал одно очко, заняв шестое место на Гран-при Бельгии позже в этом сезоне. [ 6 ] [ 8 ]
Чемпионат 1991 года ознаменовался внутренними беспорядками в команде: несколько ключевых сотрудников покинули команду. [ 13 ] Машине не хватало скорости, и Гугельмин, и Капелли боролись; За весь сезон команда набрала всего одно очко. Лучшим результатом Гугельмина стали три седьмых места, хотя он сошел с дистанции в восьми из шестнадцати гонок сезона. В сентябре руководитель команды Акира Акаги был арестован по подозрению в мошенничестве. [ 13 ] С деньгами было туго, [ 13 ] и Гугельмин приняли решение покинуть команду в конце года. Переход в команду Иордании на сезон 1992 года не улучшил состояния Гугельмина. Команда боролась с финансовыми трудностями [ 14 ] и за весь год набрал всего одно очко. команды Двигатель Yamaha был недостаточно мощным, [ 12 ] и машина оказалась ненадежной. Гугельмин не смог финишировать в одиннадцати гонках из шестнадцати и не набрал ни одного очка. [ 8 ]
Чемпион Автомобиль
[ редактировать ]Гугельмин подписал контракт с Dick Simon Racing на участие в гоночной серии чемпионата Северной Америки по автогонкам (CART) в последних трех гонках 1993 года. [ 2 ] Хотя гонки в Мид-Огайо и Назарете закончились незавершенными гонками, Гугельмин финишировал 13-м в Лагуна-Сека, хотя этого было недостаточно для получения каких-либо очков. Несмотря на это, Гугельмин подавал надежды. [ 7 ] В сезоне 1994 года Гугельмин подписал контракт с Chip Ganassi Racing на партнера Майкла Андретти , который вернулся в серию после сезона в Формуле-1. Андретти был более успешным, чем Гугельмин, и одержал две победы, включая Рейнарда первую победу в Champ Car в Surfers Paradise . Гугельмину мешало отсутствие сотрудничества между его командой и командой Андретти. [ 7 ] и его первый полный рабочий год в Мировой серии Champ Car привел к финишу с семью очками и 16-му месту в таблице очков. [ 15 ]
Сезон 1995 года начался с того, что Гугельмин занял второе место после Жака Вильнева в первом туре года в Майами . [ 16 ] Он финишировал шестым на Индианаполисе 500, лидировав по количеству кругов среди всех гонщиков. [ 17 ] Восемь дополнительных очков, включая третье место в финальном этапе на Laguna Seca , означали, что он финишировал десятым в итоговой таблице очков пилотов. [ 15 ] на девять позиций опередил своего опытного товарища по команде и бывшего чемпиона серии Дэнни Салливана . [ 18 ]
На чемпионате 1996 года партнером Гугельмина в PacWest был британский гонщик Марк Бланделл . Он заработал репутацию быстрого человека на суперспидвеях после того, как занял второе и третье места на двух соревнованиях на Michigan International Speedway . [ 19 ] Помимо этого он набрал еще четыре очка, завершив сезон на 14-м месте. [ 20 ] За сезон 1997 года Гугельмин похудел на 40 фунтов (18 кг) благодаря фитнес-программе. [ 2 ] и команда PacWest перешла на использование шин Firestone и двигателей Mercedes-Benz . [ 21 ] Пакет был конкурентоспособным на протяжении всего года, и Гугельмин и Бланделл заняли четвертое и шестое места в чемпионате соответственно. [ 22 ] Среди примечательных гонок года Гугельмина — Гран-при Детройта Инди , где Гугельмин лидировал на последнем круге, когда у него закончилось топливо, и Мольсон Инди Ванкувер , где Гугельмин выиграл свою первую гонку Champ Car. Один из самых популярных людей чемпионата, практически весь пит-лейн был полон счастья для него. [ 23 ] В квалификации к финальной гонке сезона на трассе California Speedway Гугельмин установил мировой рекорд самого быстрого круга на закрытой гоночной трассе со скоростью 240,942 миль в час (387,759 км/ч). [ 24 ] Этот рекорд сохранялся до 2000 года, когда Жиль де Ферран превзошел его, проехав круг со скоростью 241,428 миль в час (388,541 км/ч), также на трассе California Speedway. [ 25 ] Гугельмин финишировал четвертым. [ 26 ]
Чемпионат 1998 года оказался не таким успешным. Команду преследовали неудачи, и они изо всех сил пытались освоить новое шасси. [ 27 ] Гугельмин проявил решимость, [ 27 ] и набрал девять результативных очков. Самым ярким моментом стало то, что Гугельмин лидировал на 40 кругах во время финального этапа на трассе California Speedway и финишировал пятым. Гугельмин не смог воспроизвести свою победную форму и в течение следующих трех лет финишировал не выше 15-го места в итоговой таблице очков. [ 2 ] В сезоне 2000 года Гугельмин был назначен председателем Ассоциации гонщиков чемпионата, организации, созданной для представления интересов гонщиков CART. [ 28 ] В том году его лучшим результатом стало второе место на Nazareth Speedway и 17-е место в таблице очков. [ 2 ]
В сезоне 2001 года PacWest сменил производителя двигателей с Mercedes на Toyota , а партнером Гугельмина стал чемпион Indy Lights Скотт Диксон . [ 2 ] Во время тренировочной сессии перед гонкой на Texas Motor Speedway Гугельмин разбился после того, как потерял управление во втором повороте и врезался в стену с максимальным ускорением 66,2 g, после чего произошло второе столкновение со стеной, где ускорение достигло 113,1 g. [ 29 ] В конечном итоге мероприятие было отменено после того, как водители пожаловались на головокружение, тошноту и нечеткость зрения, вызванные высокими перегрузками, возникающими при движении на высокой скорости по трассе. [ 30 ] За неделю до гонки на гоночной трассе Назарет сын Гугельмина, Джулиано, умер от респираторных осложнений. Джулиано страдал параличом нижних конечностей и всю жизнь страдал церебральным параличом из-за осложнений при рождении. [ 3 ] В результате он не принял участие в гонке после того, как PacWest Racing отозвала его заявку в знак уважения. [ 31 ] Позже в этом сезоне он квалифицировался с поул-позицией на Гран-при Кливленда . [ 32 ] В конце 2001 года Гугельмин решил уйти из спорта, заявив: «Я определенно хочу проводить больше времени со своей семьей. После тех двух крупных аварий и Алекса [Занарди] контракта в Германии я сказал: «Вот и все». . Забудь это.' " [ 33 ]
После Чемпион Кар
[ редактировать ]В 2003 году Гугельмин был объявлен участником нового Суперкубка Renault Megane в его родной Бразилии. Однако серия так и не стартовала, и с тех пор Гугельмин не выступал в автоспорте. [ 34 ] После выхода на пенсию Гугельмин выставил свой особняк во Флориде в Корал-Гейблс на продажу за 17 миллионов долларов и вернулся, чтобы жить в Бразилии на постоянной основе. [ 35 ] Он управляет семейным бизнесом вместе со своим братом Альсеу, а также работал консультантом в дочерней компании Mercedes-Benz AMG . [ 1 ] Оба его оставшихся в живых сына участвуют в соревнованиях по картингу. [ 36 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Полные результаты британской Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг; маленькое число означает финишную позицию.)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Вест Суррей Рейсинг | SIL 3 |
СОБИРАТЬ 3 |
SIL 3 |
СОБИРАТЬ 4 |
ДОН 2 |
ZOL 4 |
СОБИРАТЬ 7 |
СОБИРАТЬ Верно |
SIL 1 |
БРХ 3 |
SIL 3 |
ДОН 3 |
SNE 2 |
ОЛЛ 2 |
SIL 5 |
СПА 7 |
Я буду 1 |
SIL 1 |
1-й | 84 |
Полные результаты Гран-при Макао
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси/Двигатель | Квалификационный | Гонка1 | Гонка2 | Общий рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | ![]() |
Ральт ・ Тойота | 1-й | 1 | 1 | 1-й | [ 38 ] |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг; маленькое число означает финишную позицию.)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Вест Суррей Рейсинг | Март 86Б | Косворт V8 | SIL 14 |
ВАЛ 4 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА DNS |
СПА 7 |
ИМО Верно |
КРУЖКА DNQ |
ПЕР Верно |
ВОСТОК 8 |
ОДИН 14 |
ОШИБКА 9 |
БАНКА 6 |
13-е место | 4 |
1987 | Команда Ральт | Ральт РТ21 | Хонда V8 | SIL 1 |
ВАЛ 3 |
СПА Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
ДОН Верно |
ПЕР Верно |
БРХ 2 |
ОДИН 3 |
ИМО 7 |
ОШИБКА 10 |
БАНКА 2 |
4-й | 29 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг; маленькое число указывает на финишную позицию)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Лейтон Хаус Марч Racing Team | Март 881 г. | Джадд CV 3.5 V8 | ХОРОШИЙ Верно |
СМР 15 |
МОЙ Верно |
МЕКСИКА Верно |
МОЖЕТ Верно |
ТО Верно |
ОТ 8 |
Великобритания 4 |
ДАВАТЬ 8 |
ОНА 5 |
БЕЛ Верно |
ОНА 8 |
К Верно |
ESP 7 |
Япония 10 |
ИЗ Верно |
13-е место | 5 |
1989 | Лейтон Хаус Рейсинг | Март 881 г. | Джадд CV 3.5 V8 | ХОРОШИЙ 3 |
СМР Верно |
16-е | 4 | ||||||||||||||
Март CG891 | Джадд EV 3.5 V8 | МОЙ Верно |
МЕКСИКА DNQ |
олень ДСК |
МОЖЕТ Верно |
ОТ Северная Каролина |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА Верно |
БЕЛ 7 |
ОНА Верно |
К 10 |
ESP Верно |
Япония 7 |
ИЗ 7 | ||||||
1990 | Лейтон Хаус | Лейтон Хаус CG901 | Джадд EV 3.5 V8 | олень 14 |
ХОРОШИЙ DNQ |
СМР Верно |
МОЙ DNQ |
МОЖЕТ DNQ |
МЕКСИКА DNQ |
ОТ Верно |
Великобритания DNS |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА 8 |
БЕЛ 6 |
ОНА Верно |
К 12 |
ESP 8 |
Япония Верно |
ИЗ Верно |
18-е | 1 |
1991 | Лейтон Хаус | Лейтон Хаус CG911 | Ильмор 2175А 3,5 V10 | олень Верно |
ХОРОШИЙ Верно |
СМР 12 |
МОЙ Верно |
МОЖЕТ Верно |
МЕКСИКА Верно |
ОТ 7 |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ Верно |
ОНА 11 |
БЕЛ Верно |
ОНА 15 |
К 7 |
ESP 7 |
Япония 8 |
ИЗ 14 |
Северная Каролина | 0 |
1992 | Сасол Джордан Ямаха | Джордан 192 | Ямаха OX99 3,5 V12 | ЮАР 11 |
МЕКСИКА Верно |
ХОРОШИЙ Верно |
ESP Верно |
СМР 7 |
МОЙ Верно |
МОЖЕТ Верно |
ОТ Верно |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ 15 |
ОНА 10 |
БЕЛ 14 |
ОНА Верно |
К Верно |
Япония Верно |
ИЗ Верно |
Северная Каролина | 0 |
Источник: [ 8 ]
|
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; маленькое число означает финишную позицию)
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Дик Саймон Расинг | Лола Т93/00 | Форд ХВ V8 т | СРФ | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ВПК | НХМ | ДЛИННЫЙ | К | СРЕДНИЙ 21 |
Новая Зеландия 24 |
ЛАГ 13 |
- | 0 | [ 40 ] | |||||
1994 | Чип Ганасси Гонки | Рейнард 94I | Форд ХВ V8 т | СРФ 6 |
ПХХ 15 |
ЛБХ 7 |
ИНДИ 11 |
ТЫСЯЧА 15 |
ТО 8 |
К 30 |
КЛЕ 8 |
ТЗ 20 |
ВПК 15 |
СРЕДНИЙ 25 |
Национальная служба здравоохранения 14 |
К 5 |
ДЛИННЫЙ 19 |
Новая Зеландия 10 |
ЛАГ 22 |
16-е | 39 | [ 41 ] | |||||
1995 | ПакВест Гонки | Рейнард 95I | Форд ХВ V8 т | МОЙ 2 |
СРФ 4 |
ПХХ 13 |
ЛБХ 5 |
Новая Зеландия 17 |
ИНДИ 6 |
ТЫСЯЧА 14 |
ТО 15 |
К 7 |
ДЛИННЫЙ 24 |
ТЗ 12 |
КЛЕ 23 |
ВПК 11 |
СРЕДНИЙ 6 |
Национальная служба здравоохранения 11 |
К 20 |
ЛАГ 3 |
10-е место | 80 | [ 42 ] | ||||
1996 | ПакВест Гонки | Рейнард 96I | Форд ХВ V8 т | МОЙ 26 |
РИО 25 |
СРФ 4 |
ЛБХ 15 |
Новая Зеландия 15 |
ВПК 2 |
ТЫСЯЧА 15 |
ТО 16 |
К 16 |
КЛЕ 21 |
ТЗ 12 |
ВПК 3 |
ДЛИННЫЙ 26 |
СРЕДНИЙ 21 |
К 24 |
ЛАГ 5 |
14-е | 53 | [ 43 ] | |||||
1997 | ПакВест Гонки | Рейнард 97I | Мерседес-Бенц IC108D V8 т | МОЙ 6 |
СРФ 17 |
ЛБХ 2 |
Новая Зеландия 9 |
РИО 22 |
ДЫРА 6 |
ТЫСЯЧА 5 |
ТО 16 |
К 6 |
КЛЕ 15 |
ТЗ 6 |
ВПК 6 |
СРЕДНИЙ 7 |
ДЛИННЫЙ 2 |
К 1 |
ЛАГ 9 |
ФОН 4 |
4-й | 132 | [ 44 ] | ||||
1998 | ПакВест Гонки | Рейнард 97I | Мерседес-Бенц IC108D V8 т | МОЙ 10 |
ПРОТИВ 20 |
ЛБХ 10 |
15-е место | 49 | [ 45 ] | ||||||||||||||||||
Рейнард 98I | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | Новая Зеландия 17 |
РИО 9 |
ДЫРА 16 |
ТЫСЯЧА 21 |
ТО 19 |
К 7 |
КЛЕ 20 |
ТЗ 12 |
ВПК 13 |
СРЕДНИЙ 4 |
ДЛИННЫЙ 19 |
К 6 |
ЛАГ 27 |
НОВЫЙ 18 |
СРФ 12 |
ФОН 5 |
||||||||||
1999 | ПакВест Гонки | Рейнард 99I | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | МОЙ 11 |
ПРОТИВ 7 |
ЛБХ 14 |
Новая Зеландия 18 |
РИО 22 |
ДЫРА 18 |
ТЫСЯЧА 8 |
К 25 |
КЛЕ 21 |
ДЛИННЫЙ 12 |
ТЗ 14 |
ВПК 22 |
ТО 24 |
СРЕДНИЙ 20 |
ТРАТИТЬ 19 |
К 4 |
ЛАГ 11 |
НОВЫЙ 6 |
СРФ 26 |
ФОН 6 |
16-е | 44 | [ 46 ] | |
2000 | ПакВест Гонки | Рейнард 2КИ | Мерседес-Бенц IC108F V8 т | МОЙ 16 |
ЛБХ 10 |
РИО 21 |
ПРОТИВ 22 |
Новая Зеландия 2 |
ТЫСЯЧА 11 |
ТО 16 |
К 19 |
КЛЕ 10 |
ТЗ 15 |
ВПК 13 |
ТРАТИТЬ 7 |
СРЕДНИЙ 20 |
ДЛИННЫЙ 17 |
К 21 |
ЛАГ 7 |
ДЫРА 19 |
НОВЫЙ 23 |
СРФ 10 |
ФОН 17 |
17-е | 39 | [ 47 ] | |
2001 | ПакВест Гонки | Рейнард 01I | Тойота РВ8Ф V8 т | МОЙ 15 |
ЛБХ 22 |
ТЕКС С |
Новая Зеландия ДНП |
ПРОТИВ 12 |
ТЫСЯЧА 10 |
ТО 10 |
К 20 |
КЛЕ 10 |
ТЗ 7 |
ВПК 15 |
ТРАТИТЬ 22 |
СРЕДНИЙ 14 |
ДЛИННЫЙ 23 |
К 15 |
ЛИСТЬЯ 16 |
РПЦ 20 |
НОВЫЙ 20 |
ЛАГ 16 |
СРФ 24 |
ФОН 20 |
24-е | 17 | [ 48 ] |
Источник: [ 15 ]
|
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1994 | Рейнард 94I | Форд ХВ V8 т | 28 | 11 | Чип Ганасси Гонки |
1995 | Рейнард 95I | Форд ХВ V8 т | 6 | 6 | ПакВест Гонки |
Источник: [ 15 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Маурисио Гугельмин» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Маурисио Гугельмин» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 14 апреля 2002 г. Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гугельмин отказывается от участия из-за потери сына» . ChampCarWorldSeries.com. 04 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Савард, Джо (1 марта 1989 г.). «Интервью – Маурисио Гугельмин» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Старки, Джон; Уэллс, Кен; Илойнен, Эса (2001). Лола - Все спортивные гонки 1978–1987 гг . Паундбери , Англия: Veloce Publishing . ISBN 978-1-901295-00-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Маурисио Гугельмин» . Мотоспорт . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гугельмин, Маурисио» . Архив Гран-при Автокурса. Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Маурисио Гугельмин – Вовлеченность» . Статистика Ф1 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Конструкторы: Марш Инжиниринг» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 6 января 2007 г. Проверено 6 января 2007 г.
- ^ «Запоминающиеся моменты Формулы-1» . Би-би-си. 2 июля 2002 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лейтон Хаус удивляет Формулой-1 на Поль Рикаре» . ГранПри.com. 1 июля 1990 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брюс Джонс, изд. (1998). Полная энциклопедия Формулы-1 . Книги Карлтона. п. 109. ИСБН 1-85868-515-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с «Конструкторы: Лейтон Хаус Рейсинг» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Конструкторы: Гран-при Иордании» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Маурисио Гугельмин» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ О'Брайен, Дэвид (6 марта 1995 г.). «Сосед Марино показывает, что может пройти» . Солнце-Страж . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Бразильский спидстер» . Воскресная почта . 24 марта 1996 г. п. 26 . Получено 17 апреля 2020 г. - через Gale OneFile: News.
- ^ «Итоговые результаты турнира 1995 года ожидают рассмотрения апелляции Пенске» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Био Маурисио Гугельмина» . Обновление CART Racing. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Окончательные результаты (после Laguna Seca)» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Чемпионат PWR Racing» . Обновление CART Racing. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Итоговый зачет гонщиков 1997 года» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Джереми Шоу, изд. (1997). Официальный ежегодник Autocourse CART за 1997–98 годы . Hazleton Publishing Ltd. с. 26. ISBN 1-874557-62-4 .
- ^ Харрис, Майк (27 сентября 1997 г.). «Гугельмин пробежал самый быстрый круг в истории Indy Car» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Поул-натурщица де Ферран устанавливает мировой рекорд» . Автонеделя . 27 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Слишком быстро для комфорта. Первый визит CART на сверхбыструю калифорнийскую гоночную трассу показал рекордные скорости и некоторых очень нервных водителей» . Иллюстрированный спорт . 06.10.1997 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рэтберн, Скотт. «Возвращаемся к этой лошадиной силе» . Журнал станков с ЧПУ. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Маурисио Гугельмин назначен председателем CDA» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Гугельмин под вопросом в гонке за Техас» . ChampCarWorldSeries.com. 28 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Гонка отменена из-за опасений по поводу безопасности» . Би-би-си. 2001-04-30. Архивировано из оригинала 2 марта 2003 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ «Умер сын Маурисио Гугельмина» . Автоспорт . 04 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Уизерс, Том (1 июля 2001 г.). «Гугельмин рвется к полюсу в Кливленде» . Кеноша Новости . Ассошиэйтед Пресс. п. Д8 . Проверено 22 октября 2010 г. - через Newspapers.com.
- ^ « Большой Мо уходит в отставку» . ChampCarWorldSeries.com. 04.02.2002. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Луис Альберто Пандини (27 октября 2008 г.). «Великие шутки бразильского автоспорта III» . GP Total (на португальском языке). Red Cube Технологии и коммуникации. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г.
- ^ Шиффман, Бетси (22 марта 2002 г.). «Гугельмин мчится из Флориды» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Ореович, Джон (31 марта 2003 г.). «Большой Мо смотрит из Бразилии» . Новости Мировой серии Champ Car . ССВС, ООО. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «Международный чемпионат Маурисио Гугельмина F3000» . Статистика автоспорта . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Жирар, Грег; Ламбот, Ян; Ньюсом, Филип (1998). Гран-при Макао: путь к успеху . Хаслмир , Суррей : Публикации водяных знаков. п. 179. ИСБН 1-873-200-21-8 – через Открытую библиотеку .
- ^ «Результаты Маурисио Гугельмина» . Статистика автоспорта . Сеть автоспорта . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ «Маурисио Гугельмин - Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Маурисио Гугельмин - Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Маурисио Гугельмин – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Маурисио Гугельмин – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Маурисио Гугельмин - Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Маурисио Гугельмин - Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Маурисио Гугельмин - Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Маурисио Гугельмин – Результаты CART за 2000 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Маурисио Гугельмин – Результаты CART за 2001 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Живые люди
- 1963 года рождения
- Бразильские автогонщики
- Бразильские пилоты Формулы-1
- Мартовские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Лейтон Хаус
- Иорданские пилоты Формулы-1
- Бразильцы итальянского происхождения
- Водители Индианаполиса 500
- Водители чемпионов Бразилии по автомобилям
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Международные пилоты Формулы 3000
- Спортсмены из Жоинвили
- Спортсмены из Корал-Гейблс, Флорида.
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты PacWest Racing