Jump to content

2000 Rio 200

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бразилия 2000 Rio 200
Подробности расы
Гонка 3 из 20 в сезоне корзины 2000 года
Дата 30 апреля 2000 года
Расположение Эмерсон Фиттипальди Спидвей , Рио -де -Жанейро , Бразилия
Курс Постоянный гоночный зал
1,864 миль / 3000 км
Расстояние 108 кругов
201.312 миль / 323 980 км
Погода Горячий и солнечный
Положение полюса
Водитель Алекс Таглиани ( Forsythe Racing )
Время 38.587 (173,91 миль в час)
Самый быстрый круг
Водитель Алекс Таглиани ( Forsythe Racing )
Время 39,445 (на круге 70 из 108)
Подиум
Первый Адриан Фернандес ( Патрик Райнг )
Второй Джимми Вассер ( Чип Ганасси Racing )
Третий Пол Трейси ( команда Грин )

2000 Rio 200 была автостраховой гонкой Auto Racing Teams (CART), состоявшейся на Эмерсоне Фиттипальди Спидвей , Рио-де-Жанейро , Бразилия, Бразилия, Бразилия, Бразилия . и последнее) управление мероприятием , и первый раунд года, который состоится за пределами Соединенных Штатов. Гонка на 108 кругах была выиграна Патрика гонка водителем Адрианом Фернандесом после того, как он начал с шестнадцатого. Джимми Вассер из Chip Ganassi Racing занял второе место с Пола третьим в команде Трейси .

Таглиани установил самое быстрое общее время круга в квалификации, чтобы начать гонку с полюса . Он вел в общей сложности 76 кругов, больше, чем любой водитель. Тем не менее, Таглиани потерял тягу в своей машине на 100 -м круге и развернулся во втором углу, способствуя лидерству Фернандеса. Гонка закончилась осторожностью , и не было допущено после того, как Таглиани вращался во второй раз в конце круга 105. Фернандес, таким образом, выиграл гонку, свою первую в сезоне и шестой в своей карьере. В ходе мероприятия было пять предостережений и восемь изменений в лидерстве среди пяти разных драйверов.

Результат гонки уменьшил лидерство Трейси чемпионат водителей до шести очков по сравнению с Vasser. Роберто Морено выяснил Макса Паписа в их раннем сезоне на дуэли третьего, и победа Фернандеса повысила его на пятое место. Ford Cosworth взял лидерство в чемпионате производителей от Honda , с Toyota и Mercedes-Benz третьим и четвертым с семнадцатью гонками, оставшимися в сезоне.

Rio 200 был подтвержден в рамках CART 2000 года графика серии в ноябре 1999 года. [ 1 ] Это был пятый год подряд, когда Рио 200 был частью серии, [ 2 ] первое из четырех соревнования по овальной трассе , [ 3 ] и первый раунд, проведенный за пределами Соединенных Штатов. [ 1 ] Rio 200 был третьим из двадцати запланированных гонок на 2000 год CART, [ 4 ] и был проведен на 1,864 мили (3000 км) с четырьмя разворотами Autódromo de Jacarepaguá Trapezoid в форме 30 апреля. [ 1 ] [ 2 ] Водители рассматривали Autódromo de jacarepaguá как «требовательную» из -за торможения и сдвига вниз по приоритетам в течение первого и третьего поворота. Это заставило CART поручить все команды управлять спецификацией прижимной силы крыльев автомобиля Handford MKII, чтобы попытаться облегчить стресс на тормозах и коробках передач , увеличив количество перетаскиваемого, производимого для медленных транспортных средств. Кроме того, песок был взорван на трассе местными ветровыми условиями в течение большей части года, снижая сцепление и видимость. [ 3 ]

Войдя в гонку из Лонг -Бич двумя неделями ранее, командный зеленый водитель Пол Трейси возглавил чемпионат водителей с 34 очками . Его ближайший соперник Джимми Вассер из Chip Ganassi Racing составил восемь очков на втором месте. команды Рахала из Макс Папис и Роберто Морено за Патрик Рак, привязанные к третьему, с 20 очками за штуку с последним, уделяя приоритет в таблице точек, потому что он выиграл раунд с открытием сезона в Хомстеде-Миами Спидвей . Гил де Ферран из Team Penske был пятым с 18 очками. [ 3 ] На чемпионате производителей Honda лидировала с 38 очками, на шесть опередив второго места Ford Cosworth . Тойота была третьей с 26 очками, а Мерседес-Бенц были четвертым с восемью очками. [ 5 ] Рейнард возглавил чемпионат конструкторов с 44 очками, за которыми следуют Лола и Свифт с 26 и 10 очками соответственно. [ 5 ] С точки зрения перемен водителя, памятка Гидли заполнила Патрика Карпентье в Форсайте во втором последовательном раунде после того, как Карпентье сломал левое запястье в своем доме в Лас -Вегасе до Лонг -Бич, потеряв баланс, неся тяжелый чемодан. [ 6 ]

Трейси, победительница гонки 1997 года, была осмотрительной в отношении перспектив, но высказывала свою веру, что он сохранит лидерство чемпионата до сезона на калифорнийской скоростной дороге , используя подход к гонке: «Мы всего две гонки в очень Долгое время, но я сказал, что мне нравится, как все прошло для команды Team Kool Green. достичь этой цели ". [ 7 ] Вассер заявил, что ему было удобно со своим новым пакетом автомобилей, и он нацелен на продолжение своей недавней формы в Rio 200: «Очевидно, слишком рано смотреть на точечные таблицы, но, как вы учитесь довольно быстро, каждый момент важен». [ 8 ] Алекс Тэглиани стремился поддерживать сильную форму Форсайт Рак после успеха Трейси и Грега Мура в Рио в конце 1990 -х годов и попытался бы использовать его, чтобы сохранить сильную запись команды на трассе: «Мы все тянем в одном и том же направлении и Я думаю, что дух сотрудничества очевиден в результатах, которые мы смогли произвести до сих пор ». [ 8 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Хуан Пабло Монтойя (на фото в 2002 году) установил самое быстрое общее время круга в дуэте пятничных тренировочных сессий.

Было три тренировочных сессии, предшествовавших воскресной гонке: два в пятницу и одна в субботу. Первая сессия проходила в течение 90 минут, вторые 60 минут и третьи 75 минут. [ 9 ] [ 10 ] Условия во время пятничных тренировочных сессий были горячими и солнечными. [ 9 ] Де Ферран установил самый быстрый круг первой тренировочной сессии на 39,610 секунды, за которым следуют Таглиани, Трейси, Элио Кастроневес , Кенни Брёк , Вассер, Папис , Матта , Морено и Кристиан Фиттипальди . [ 11 ] Пять желтых флагов были помахались. Первым был для Такуя Куросава , чей двигатель не удался на выходе из четвертого хода. Он повернул налево, чтобы покинуть главную прямую и позволить чиновникам безопасности погасить пожар в моторном отсеке. Следующие два предостережения были необходимы, когда Луис Гарсия -младший и Марк Блунделл остановились на трассе отдельно. Оба были отбуксированы обратно в Pit Road чиновниками округа. Gualter Salles вызвал четвертый желтый флаг с тяжелым сбоем в правый барьер в первом углу. Саллес не получил травмы, но его машина получила тяжелый ущерб своей правой суспензии . Он остановился в центре схемы в два хода. Последнее предостережение было активировано для Фиттипальди, который остановился на пути. [ 9 ]

Во второй тренировочной сессии Хуан Пабло Монтойя установил самый быстрый круг в день со временем 38,922 секунды и был единственным водителем, который преодолел 39 секунд. Он был почти на три десятого секунды быстрее, чем Брёк во втором, а Таглиани был третьим. Fittipaldi, Castroneves, Vasser, Da Matta, Papis, De Ferran и Michael Andretti находились на позициях с четырех до десяти. [ 12 ] Первые три предостережения пришли в течение полчаса друг от друга, потому что наблюдались мусор и жидкости, лежащие на трассе, и для осмотра и очистки были необходимы отдельные проверки треков. Де Ферран вызвал четвертую осторожность, вращаясь на третьем ходу, но избежал повреждения автомобиля. Последнее предостережение вышло после того, как Маурисио Гугельмин развернулся в четвертом очереди и столкнулся с левым барьером шин с задней частью его машины. Гугельмин не пострадал. [ 9 ]

Условия оставались горячими и солнечными во время субботней утренней тренировочной сессии. [ 10 ] Первое предостережение вышло для мусора на Backstraight, который нуждался в очистке. Монтойя вызвал второе осторожность, когда он перевернул 360 градусов в четвертом ходу, но не повредил свою машину. Брэк вызвал третий желтый флаг после того, как он остановился на выходе на Пит -роуд. Через шесть минут четвертое предостережение было помахано за мусор, покидая пит -лейн, снятые чиновники курса. Пятые желтые флаги потребовались после того, как Морено сломал его правое колесо и конечную пластину крыла в столкновении с первым поворотом. Брайан Херта остановился на BackStraight и вызвал последнюю осторожность с 14 минутами. [ 10 ] Таглиани продолжал хорошо работать с самым быстрым кругом сессии на 38,694 секунды. Монтойя была на одну десятую часть второго медленного за секунду, и Трейси воспроизвел свой первый результат практики на третьем месте. Брэк, Фиттипальди, Папис, Тони Канаан , Кастроневес, Вассер и Адриан Фернандес завершили первую десятку перед квалификацией. [ 13 ]

Алекс Таглиани (на фото в 2015 году) выиграл первую поул -позицию в своей карьере.

Субботняя 135 -минутная квалификационная сессия началась с самого медленного водителя в комбинированных тренировочных сессиях в выходные дни, и самый быстрый конкурент вышел в последний раз. Каждый драйвер был ограничен двумя временными кругами, и начальный порядок определялся самым быстрым временем круга конкурента. Один пункт был награжден победителем поул -позиции . [ 10 ] Таглиани занял первую полюсную позицию в своей карьере с кругом 38,587 секунды. [ 14 ] он присоединился В первом ряду сетки к сетке Монтойей, который был на 0,109 секунды медленнее из -за избыточной эксплуатации в первом углу. Автомобиль Трейси вырвалась из него, как только он ускорился из первого хода и заняла третье место. [ 15 ] Брёк был четвертым, а самым быстрым бразильцем был Fittipaldi в пятом. [ 16 ] Вассер сменил настройку своей машины на шестое место. [ 15 ] Кастроневес был недоволен созданием своего автомобиля и занял седьмое. [ 16 ] Дарио Франхитти пробежал немного широко, слишком быстро въезжая в четвертый ход на своем самых быстрых кругах и был восьмым. В десятке лучших были Канаан и Папис. [ 15 ]

Гидли был самым быстрым водителем, чтобы не квалифицироваться в первой десятке; Его самое быстрое время в 39,246 секунды составило почти семь десятых секунды медленнее, чем Таглиани, потому что ему пришлось контролировать свою машину от вращения, уходящего с четвертого хода. [ 10 ] [ 16 ] Морено пошел в свою резервную машину, чтобы удовлетворить свой стиль вождения, и установил 12-е место. [ 17 ] Неисправность на установке автомобиля ограничена де Ферраном 13 -м. Ориол Сервиа , Андретти и Фернандес, квалифицированные на позициях с 14 по 16. Да Матта (17 -е) и Норберто Фонтана (18 -е место) должны были претендовать на второй запуск после того, как механические проблемы препятствовали им первые шины. Куросава и Херта заняли 19 -е и 20 -е место. [ 16 ] Гугельмин и его товарищ по команде Pacwest Блунделл имел большое количество толчков в центре углов, и из них слишком много, выходящая из них в 21 -м и 23 -м. [ 18 ] Пара была разделена Мишелем Журдейном -младшим в 22 -м после того, как он потерял некоторую скорость прямой линии, но был быстрее на поворотах, несмотря на то, что избыточная работа оставил их. [ 19 ] Отсутствие времени в Гарсии в его машине означало, что он начал с 24-го. Саллес не установил время на круге, потому что его команда продолжала ремонтировать свою машину после его первой аварии на тренировочной сессии. [ 16 ] После квалификации лучшее время круга Гарсии было аннулировано, потому что его автомобиль провалился после инспекции после гонки на минимальные требования к весу. Следовательно, Гарсии было приказано начать с задней части сетки. [ 10 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Окончательная квалификационная классификация
Поступок Нет. Водитель Команда Время Скорость Зазор
1 33  Алекс Таглиани   ( Can ) Форсайт гонок 38.587 173.903
2 1  Хуан Пабло Монтойя   ( COL ) Чип Ганасси Racing 38.696 173.403 +0.109
3 26  Пол Трейси   ( может ) Команда Зеленый 38.843 172.757 +0.256
4 8  Кенни Брогс   ( SWE ) Команда Рахал 38.876 172.610 +0.289
5 11  Кристиан Фитипальди   ( бюстгальтер ) Newman/Haas Racing 38.879 172.597 +0.292
6 12  Джимми Вассер   ( США ) Чип Ганасси Racing 38.943 172.313 +0.356
7 3  Элио Кастроневес   ( бюстгальтер ) Команда Пенске 38.985 172.128 +0.396
8 27  Дарио Франхитти   ( GBR ) Команда Зеленый 39.026 171.947 +0.439
9 55  Тони с этим   ( бюстгальтер ) MO Nunn Racing 39.101 171.617 +0.514
10 7  Макс Папис   ( ITA ) Команда Рахал 39.227 171.066 +0.640
11 32  Памятка Гидли   ( США ) Форсайт гонок 39.246 170.983 +0.659
12 20  Роберто Морено   ( бюстгальтер ) Патрик Рак 39.265 170.900 +0.678
13 2  Гил де Ферран   ( бюстгальтер ) Команда Пенске 39.298 170.757 +0.711
14 96  Oriol Servià   ( ESP ) PPI Motorsports 39.306 170.722 +0.719
15 6  Майкл Андретти   ( США ) Newman/Haas Racing 39.340 170.574 +0.753
16 40  Адриан Фернандес   ( MEX ) Патрик Рак 39.391 170.354 +0.804
17 97  Криштиану да Матта   ( бюстгальтер ) PPI Motorsports 39.419 170.233 +0.832
18 10  Норберто Фонтана   ( Арг ) Пера для автоспорта 39.504 169.866 +0.917
19 19  Такуя Куросава   ( JPN ) Дейл Койн Racing 39.590 169.497 +1.003
20 5  Брайан Херта   ( США ) Walker Motorsport 39.620 169.369 +1.033
21 17  Маурисио Гугельмин   ( бюстгальтер ) Pacwest Racing 39.682 169.104 +1.095
22 16  Мишель Журдейн младший   ( MEX ) Bettenhausen Racing 39.856 168.366 +1.269
23 18  Марк Блунделл   ( GBR ) Pacwest Racing 40.073 167.454 +1.486
24 34  Gualter Salles   ( бюстгальтер ) Дейл Койн Racing Нет времени Нет скорости
25 25  Луис Гарсия -младший   ( бюстгальтер ) Арсеро гонки Нет времени Нет скорости 1
Источник: [ 16 ] [ 20 ]
Примечания
  • ^1 - Луис Гарсия-младший был отправлен в заднюю часть поля за провал послеквалифицированной проверки веса. [ 10 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Полчасовой сеанс разминки состоялся в жаркую и солнечную погоду в воскресенье утром гонки. [ 21 ] Хотя де Ферран страдал от головы , он установил самый быстрый круг сеанса на 39,289 секунды. [ 21 ] Вассер был на 0,002 секунды медленнее за секунду. Третий самый быстрый раз был установлен Брэком, в то время как четвертой позицией стал победитель поляки Таглиани. Квартет бразильцев Да Матты. Канаан, Фиттипальди и Гугельмин заполняют позиции с пять по восемь, с Трейси и Монтойей девятой и десятым. [ 22 ] Кастроневес вызвал первое предупреждение сеанса, когда он остановился с неисправной передачей между ходами первого и двух. Брёк потерял контроль над своей машиной в четвертом углу, и он скользнул в правый боковой барьер шин со своим правым колесом, повредив его переднее крыло и подвеску. [ 23 ]

Погодные условия в начале гонки были сухими и солнечными. Температура воздуха на протяжении всей гонки была между 85–88 ° F (29–31 ° C), а температура дорожки варьировалась от 112–121 ° F (44–49 ° C). [ 24 ] Эмерсон Фиттипальди , двукратный чемпион мира Формулы-1 , приказал водителям начать свои двигатели. Гонка началась в 13:37 BRT ( UTC+03: 00 ). Сразу же было показано первое предупреждение о гонке, потому что Таглиани отошла слишком далеко от Монтойи, когда любая другая машина прошла через стартовую линию/финишную черту. Одновременно Сервия потерял контроль над своей машиной, покидая четвертый поворот, и попал во внутренний барьер шин в начале главного сразу, мгновенно уйдя в отставку. Green Flag Racing начался на пятом круге с ведущей Монтойей и Трейси Таглиани. Брёк направил влево, чтобы пройти Трейси за третью позицию на третьем ходу 17 кругов спустя. Тем не менее, он не мог сохранить позицию как Трейси, которая заменила место в следующем углу, но Брёк сделал свою оригинальную маневр на главном сразу. Fontana был признан контролем Race, который обогнал Фернандеса до начала/финиша на старте пятого круга. Ему дали черный флаг на 17-м круге, который приказал ему отбывать штраф. [ 23 ] На 23 -м круге Кастроневес ушел в отставку в пит -лейн из -за проблемы с коробкой передач, что делает его неспособным понижать. [ 25 ]

Монтойя ушел на пенсию со сломанным кабелем переключателя на 30 -м круге. [ 26 ] Зеленый флаг пит -стоп для топлива и шин начался на круге 33, когда Таглиани и Брэк вошли в Pit Road, передав лидерство Трейси. Вассер взял на себя лидерство, когда Трейси сделал свой пит -стоп через четыре круга позже. Франхитти повредил свою машину, когда он скользнул назад в стену ямы, и получил световой повреждение правой конечной пластине крыла. Фернандес лидировал на кругах 38 и 39, прежде чем он вошел в Pit Road для своей первой остановки. После пит -стопов Таглиани нанесли ущерб. На 55 -м круге Герта остановилась в нижней части пути между первым и вторым поворотами, что вызвало второе осторожность. Херта ушел в отставку, когда не мог перезапустить свою машину. [ 23 ] Все машины на свинцовом круге, за исключением Таглиани, сделали пит -стопы под осторожностью. [ 27 ] Гонки должны были продолжаться на 60 -м круге, но желтые флаги снова понадобились, когда Гарсия задержала поле, что позволило Таглиани уйти слишком далеко от всех других водителей. Гонка возобновилась на следующем круге с первой позицией Таглиани. На 63-м круге папис на девятом месте вырезал шину от контакта с другой машиной. Он пошел на круг во время пит -стопа для замены. Канаан удалился с механической проблемой через шесть кругов спустя. Андретти взял на себя инициативу, когда Таглиани сделал свой пит -стоп на 75 -м круге. [ 23 ]

Адриан Фернандес (на фото в 2011 году) одержал шестую победу в своей карьере после того, как Таглиани вращался на 100 -м круге.

Брэк взял на себя инициативу, когда Андретти вошел в Pit Road через два круга. [ 23 ] На пит -стопе Андретти члены экипажа Тодд Тис и Джон Литтлфилд двигались с стороны его машины, когда Андретти поручил покинуть свою пит -кабину. Это означало, что топливный вентиляционный шланг, который пытался отсоединить, был вытащен из его захвата, и он прыгнул за ним, только чтобы запутаться в правом колесе Андретти, сломав правую лодыжку и ногу. Тис был оценен на месте происшествия врачом тележки Терри Траммелла и был доставлен в Индианаполис 1 мая для дальнейшей операции. Литтлфилд не был серьезно ранен с синяками на левой ноге. [ 28 ] Андретти была наказана за инцидент; Он прошел штраф, который он взял на 81-м круге. Через десять кругов лидерство Брэка в 9,144 секунды было уменьшено до ничего, когда третье осторожность появилось для Журдейна, который остановился на дне второго хода. У Журдейна была помощь чиновников курса в перезапуске его машины. Во время предостережения несколько водителей, в том числе Bräck, сделали пит -стопы для шин и топлива. Таглиани решил не делать пит -стоп, и он привел поле к скорости при перезапуске на круге 98. [ 23 ]

Два круга спустя было дано четвертое предупреждение. Таглиани потерял тягу в своей машине в очереди и вращался в следующем углу. Franchitti и Andretti вырвались за пространство, чтобы избежать столкновения с автомобилем Tagliani только для того, чтобы они могли вступить в контакт друг с другом. Несмотря на то, что все три водителя, плоские шины, они решили не входить в пит-лейн для новых шин или ремонта, поскольку работники безопасности очистили мусор на трассе. [ 23 ] Зеленый флаг был взмахнул на круге 105, но он был немедленно заменен, когда Таглиани во второй раз вращался на четвертый ход из -за сильного износа на его задних шинах и остановился. [ 23 ] [ 27 ] Это закончило гонку под осторожностью, с запрещенным обгоном. [ 29 ] Фернандес, таким образом, добился своей первой победы в сезоне и шестой в своей карьере. [ 27 ] Вассер последовал за 0,931 секунды спустя второй, а Трейси финишировала на третьем месте. Подиум, бразильское трио Да -Матта, Фиттипальди, Морено было четвертым на шестое место. Блунделл, Гидли, Андретти и Брэк, Франхитти и Гарсия были финалистами. [ 26 ] В ходе гонки было восемь изменений в свинце. Взвешивание 76 кругов Таглиани было большинством водителей. Фернандес проводил два раза в общей сложности 11 кругов. [ 26 ]

После гонки

[ редактировать ]

Три лучших водителя появились на подиуме, чтобы собрать свои трофеи, и появились позже на пресс -конференции. Фернандес сказал, что его победа была важна, так как он не закончил гонку до этого момента сезона », но мы продолжали работать над машиной и попробовали новую обстановку для разминки. Это было довольно хорошо, и это дало мне некоторые идеи о некоторых изменениях, чтобы внести во время гонки. мимо него. [ 30 ] Вассер сказал, что он наблюдал, как Таглиани вращается перед ним, и он решил свернуть прямо, чтобы избежать столкновения, «это был в основном шанс 50–50. Это было больше удачи». [ 31 ] Третье место Трейси заявила, что его машина бежит с большей приедоростью, чем он хотел: «Я думал, что поле будет ближе, чем было, но Хуан и Алекс просто взлетел, и я был медленнее по прямой. Но машина была хороша к концу Гонка. [ 31 ]

Таглиани говорил о своей гонке как о позитивной, а не как негативном после того, как потерял возможность достичь своей первой победы: «Я очень горжусь своей гонкой, за исключением моей ошибки. До тех пор это были идеальные выходные для игрока/ Форсайт, и я чувствую себя очень, очень плохо для моих ребят », и, - я очень старался оставаться в стороне, и я старался слишком усердно. в спинку, но я не сделал это. [ 30 ] Через двенадцать дней главный стюард CART Кирк Рассел аннулировал четыре из очков, забив Андретти и приказал ему заплатить свой девятый призовой прибыль в размере 17 500 долл. оштрафованный ". После травм, полученных Тисом и Литтлфилдом на его втором пит -стоп. [ 32 ] Рассел заявил, что Андретти не будет дисквалифицирован, и не будет перераспределения его очков и призовых денег », учитывая характер и серьезность инцидента, мы исключили бы автомобиль № 6 с оставшейся части события. Однако, в Информация, доступная во время мероприятия, не поддерживала действия. [ 33 ]

Результат уменьшил лидерство Трейси в чемпионате водителей до шести очков по сравнению с Vasser. Морено устремился от Паписа в ранней борьбе за третью позицию, и победа Фернандеса продвинула его до пятого. [ 34 ] Ford Cosworth взял на себя лидерство в чемпионате производителей с 54 очками. Honda упала на второе место с двумя меньшими очками, Toyota была еще на десять очков в третьем, Mercedes-Benz все еще были четвертым. [ 34 ] В чемпионате конструкторов набрал 66 очков Рейнарда, что они продолжали превзойти турнирную таблицу с Лолой еще на двадцать очков за секунду. Свифт сохранил третье место с семнадцатью гонками, оставленными в сезоне. [ 34 ] Это была последняя гонка, которая проходила в Рио, поскольку запланированная гонка на сезон 2001 года была отменена, когда муниципальное правительство Рио упустило крайний срок для гарантирования оплаты санкционирования и не смог предоставить промоутеру гонки Эмерсон Фиттипальди к объекту, чтобы он мог Начните готовиться к гонке. [ 35 ]

Гоночная классификация

[ редактировать ]

Водители, которые набрали очки чемпионата , обозначены жирным шрифтом .

Финальная классификация гонки
Поступок Нет Водитель Команда Круги Время/в отставке Сетка Точки
1 40  Адриан Фернандес   ( MEX ) Патрик Рак 108 1:37.12.490 16 20
2 12  Джимми Вассер   ( США ) Чип Ганасси Racing 108 +0.931 6 16
3 26  Пол Трейси   ( может ) Команда Зеленый 108 +1.338 3 14
4 97  Криштиану да Матта   ( бюстгальтер ) PPI Motorsports 108 +1.581 17 12
5 11  Кристиан Фитипальди   ( бюстгальтер ) Newman/Haas Racing 108 +2.356 5 10
6 20  Роберто Морено   ( бюстгальтер ) Патрик Рак 108 +3.687 12' 8
7 18  Марк Блунделл   ( GBR ) Pacwest Racing 108 +5.079 23 6
8 32  Памятка Гидли   ( США ) Форсайт гонок 108 +6.504 11 5
9 6  Майкл Андретти   ( США ) Newman/Haas Racing 107 +1 колен 15 4
10 8  Кенни Брогс   ( SWE ) Команда Рахал 107 +1 колен 4 3
11 27  Дарио Франхитти   ( GBR ) Команда Зеленый 107 +1 колен 8 2
12 25  Луис Гарсия -младший   ( бюстгальтер ) Арсеро гонки 104 +4 круга 25 1
13 33  Алекс Таглиани   ( Can ) Форсайт гонок 102 Крушение 1 2 2
14 34  Gualter Salles   ( бюстгальтер ) Дейл Койн Racing 98 Двигатель 24
15 16  Мишель Журдейн младший   ( MEX ) Bettenhausen Racing 90 Давление масла 22
16 7  Макс Папис   ( ITA ) Команда Рахал 90 Коробка передач 10
17 2  Гил де Ферран   ( бюстгальтер ) Команда Пенске 79 Выхлоп 13
18 55  Тони с этим   ( бюстгальтер ) MO Nunn Racing 69 Коробка передач 9
19 19  Такуя Куросава   ( JPN ) Дейл Койн Racing 64 Механический 19
20 5  Брайан Херта   ( США ) Walker Motorsport 54 Коробка передач 20
21 17  Маурисио Гугельмин   ( бюстгальтер ) Pacwest Racing 53 Двигатель 21
22 1  Хуан Пабло Монтойя   ( COL ) Чип Ганасси Racing 30 Кабель переключения 2
23 10  Норберто Фонтана   ( Арг ) Пера для автоспорта 29 Механический 18
24 3  Элио Кастроневес   ( бюстгальтер ) Команда Пенске 22 Коробка передач 7
25 96  Oriol Servià   ( ESP ) PPI Motorsports 0 Крушение 14
Источник: [ 26 ] [ 36 ]
Примечания
  • ^2 - включает в себя одну бонусную точку для ведения наибольшего количества кругов. [ 26 ]

ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ

[ редактировать ]
  • Примечание . Только пять лучших позиций включены в турнирную таблицу водителей.
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Официальный календарь 2000 года» . Автоспорт . 8 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2018 года . Получено 11 марта 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Маук, Эрик (27 апреля 2000 г.). «Рио -гонка особенный для бразильского контингента Cart» . Скорость . Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 11 марта 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Sproule, Marc (27 апреля 2000 г.). «Овальный вызов начинается в Рио» . Чемпионат Auto Racing Teams. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 11 марта 2018 года .
  4. ^ «Расписание 2000» . USA сегодня . 31 октября 2000 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2000 года . Получено 11 марта 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Чепча/корзина: таблица после Лонг -Бич» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 16 апреля 2000 г. Получено 11 марта 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Плотние водопад, ломает левое запястье» . Санкт -Петербург Таймс . 12 апреля 2000 г. с. 9C . Получено 11 марта 2018 года - через General Onefile.
  7. ^ «Лидер телеги уверен» . Автоспорт . 21 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 11 марта 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Rio 200 QUOTEBOUST" . Чемпионат Auto Racing Teams. 24 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 11 марта 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Rio 200 пит -заметок" . Чемпионат Auto Racing Teams. 28 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Рио 200 Субботние пит -заметки» . Чемпионат Auto Racing Teams. 29 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  11. ^ Филлипс, Дэвид (28 апреля 2000 г.). «Де Ферран быстро от грузовика» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  12. ^ «Монтойя горячая в Бразилии» . Автоспорт . 28 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  13. ^ «Таглиани быстрее в субботней практике в Рио» . Крушение. 29 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  14. ^ «Таглиани выигрывает Поул за Рио 200» . Cumberland Times-News . Ассошиэйтед Пресс . 30 апреля 2000 г. с. 6d . Получено 5 сентября 2018 года - через grastapparchives.com.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Филлипс, Дэвид (29 апреля 2000 г.). «Таглиани берет Рио -Полюс» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Таглиани схватывает Рио -Полюс» . Автоспорт . 29 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  17. ^ Миллер, Робин (30 апреля 2000 г.). «Субботний блокнот Робина Миллера» . Чемпионат Auto Racing Teams. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  18. ^ «Пара Pacwest активизирует [sic] в квалификации в Рио» . Крушение. 29 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  19. ^ «Журден -младший квалифицирует 22 -е место для Рио 200» . Чемпионат Auto Racing Teams. 29 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2001 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  20. ^ «Индивидуальный квалификационный отчет (сессия в субботу) - официальный» (PDF) . Швейцарское время. 29 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Sproule, Marc (30 апреля 2000 г.). «Температура, растущее напряжение в воскресенье разминки» . Чемпионат Auto Racing Teams. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  22. ^ Гарднер, Джон (30 апреля 2000 г.). «Де Ферран вершина разминки» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Rio 200 Sunday Pit Notes» . Чемпионат Auto Racing Teams. 1 мая 2000 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 11 марта 2018 года .
  24. ^ «Серия Championship FedEx: Rio 200 на Эмерсон Фиттипальди Спидвей, Рио -де -Жанейро, Бразилия» (пресс -релиз). Firestone USA. 30 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2001 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  25. ^ «Rio; Honda Racing Report и Quotes» (пресс -релиз). Motorsport.com. 30 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2004 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "2000 Rio 200" . Скачки гонок. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в «Пуф! Фернандес появляется с победой в Рио 200» . ESPN . Ассошиэйтед Пресс. 30 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2000 года . Получено 11 марта 2018 года .
  28. ^ Маук, Эрик (1 мая 2000 г.). «Двое членов экипажа Андретти пострадали в рио» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  29. ^ «Spinout Tagliani дает Фернандесу победить в Рио 200» . CBC News . 29 апреля 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Дэвид (30 апреля 2000 г.). «Фернандес выигрывает Рио 200» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Шампкар/Cart: Rio 200 Racemary» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. 1 мая 2000 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2004 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  32. ^ Маук, Эрик (11 мая 2000 г.). «Андретти платит за то, чтобы поразить члена экипажа» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  33. ^ «Андретти пришвартовил Рио -Очки» . Автоспорт . 11 мая 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Чепча/корзина: таблица после Рио» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. 30 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
  35. ^ "Cart отменяет Rio 200" . Autoweek . 8 февраля 2001 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 6 сентября 2018 года .
  36. ^ «Фернандес выигрывает Rio 200 - предварительные результаты гонки» . Скорость. 30 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2000 года . Получено 15 ноября 2020 года .


Предыдущая гонка:
2000 Toyota Гран При Лонг -Бич
Cart Indycar World Series
2000 сезон
Следующая гонка:
2000 Firestone Firehawk 500
Предыдущая гонка:
1999 Rio 200
Рио 200 Следующая гонка:
N/a
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9ec50c877b4b7102acaa0ad14400dc1__1726145520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c1/a9ec50c877b4b7102acaa0ad14400dc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2000 Rio 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)