2000 Rio 200
Подробности расы | |
---|---|
Гонка 3 из 20 в сезоне корзины 2000 года | |
![]() | |
Дата | 30 апреля 2000 года |
Расположение | Эмерсон Фиттипальди Спидвей , Рио -де -Жанейро , Бразилия |
Курс | Постоянный гоночный зал 1,864 миль / 3000 км |
Расстояние | 108 кругов 201.312 миль / 323 980 км |
Погода | Горячий и солнечный |
Положение полюса | |
Водитель | Алекс Таглиани ( Forsythe Racing ) |
Время | 38.587 (173,91 миль в час) |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Алекс Таглиани ( Forsythe Racing ) |
Время | 39,445 (на круге 70 из 108) |
Подиум | |
Первый | Адриан Фернандес ( Патрик Райнг ) |
Второй | Джимми Вассер ( Чип Ганасси Racing ) |
Третий | Пол Трейси ( команда Грин ) |
2000 Rio 200 была автостраховой гонкой Auto Racing Teams (CART), состоявшейся на Эмерсоне Фиттипальди Спидвей , Рио-де-Жанейро , Бразилия, Бразилия, Бразилия, Бразилия . и последнее) управление мероприятием , и первый раунд года, который состоится за пределами Соединенных Штатов. Гонка на 108 кругах была выиграна Патрика гонка водителем Адрианом Фернандесом после того, как он начал с шестнадцатого. Джимми Вассер из Chip Ganassi Racing занял второе место с Пола третьим в команде Трейси .
Таглиани установил самое быстрое общее время круга в квалификации, чтобы начать гонку с полюса . Он вел в общей сложности 76 кругов, больше, чем любой водитель. Тем не менее, Таглиани потерял тягу в своей машине на 100 -м круге и развернулся во втором углу, способствуя лидерству Фернандеса. Гонка закончилась осторожностью , и не было допущено после того, как Таглиани вращался во второй раз в конце круга 105. Фернандес, таким образом, выиграл гонку, свою первую в сезоне и шестой в своей карьере. В ходе мероприятия было пять предостережений и восемь изменений в лидерстве среди пяти разных драйверов.
Результат гонки уменьшил лидерство Трейси чемпионат водителей до шести очков по сравнению с Vasser. Роберто Морено выяснил Макса Паписа в их раннем сезоне на дуэли третьего, и победа Фернандеса повысила его на пятое место. Ford Cosworth взял лидерство в чемпионате производителей от Honda , с Toyota и Mercedes-Benz третьим и четвертым с семнадцатью гонками, оставшимися в сезоне.
Фон
[ редактировать ]Rio 200 был подтвержден в рамках CART 2000 года графика серии в ноябре 1999 года. [ 1 ] Это был пятый год подряд, когда Рио 200 был частью серии, [ 2 ] первое из четырех соревнования по овальной трассе , [ 3 ] и первый раунд, проведенный за пределами Соединенных Штатов. [ 1 ] Rio 200 был третьим из двадцати запланированных гонок на 2000 год CART, [ 4 ] и был проведен на 1,864 мили (3000 км) с четырьмя разворотами Autódromo de Jacarepaguá Trapezoid в форме 30 апреля. [ 1 ] [ 2 ] Водители рассматривали Autódromo de jacarepaguá как «требовательную» из -за торможения и сдвига вниз по приоритетам в течение первого и третьего поворота. Это заставило CART поручить все команды управлять спецификацией прижимной силы крыльев автомобиля Handford MKII, чтобы попытаться облегчить стресс на тормозах и коробках передач , увеличив количество перетаскиваемого, производимого для медленных транспортных средств. Кроме того, песок был взорван на трассе местными ветровыми условиями в течение большей части года, снижая сцепление и видимость. [ 3 ]
Войдя в гонку из Лонг -Бич двумя неделями ранее, командный зеленый водитель Пол Трейси возглавил чемпионат водителей с 34 очками . Его ближайший соперник Джимми Вассер из Chip Ganassi Racing составил восемь очков на втором месте. команды Рахала из Макс Папис и Роберто Морено за Патрик Рак, привязанные к третьему, с 20 очками за штуку с последним, уделяя приоритет в таблице точек, потому что он выиграл раунд с открытием сезона в Хомстеде-Миами Спидвей . Гил де Ферран из Team Penske был пятым с 18 очками. [ 3 ] На чемпионате производителей Honda лидировала с 38 очками, на шесть опередив второго места Ford Cosworth . Тойота была третьей с 26 очками, а Мерседес-Бенц были четвертым с восемью очками. [ 5 ] Рейнард возглавил чемпионат конструкторов с 44 очками, за которыми следуют Лола и Свифт с 26 и 10 очками соответственно. [ 5 ] С точки зрения перемен водителя, памятка Гидли заполнила Патрика Карпентье в Форсайте во втором последовательном раунде после того, как Карпентье сломал левое запястье в своем доме в Лас -Вегасе до Лонг -Бич, потеряв баланс, неся тяжелый чемодан. [ 6 ]
Трейси, победительница гонки 1997 года, была осмотрительной в отношении перспектив, но высказывала свою веру, что он сохранит лидерство чемпионата до сезона на калифорнийской скоростной дороге , используя подход к гонке: «Мы всего две гонки в очень Долгое время, но я сказал, что мне нравится, как все прошло для команды Team Kool Green. достичь этой цели ". [ 7 ] Вассер заявил, что ему было удобно со своим новым пакетом автомобилей, и он нацелен на продолжение своей недавней формы в Rio 200: «Очевидно, слишком рано смотреть на точечные таблицы, но, как вы учитесь довольно быстро, каждый момент важен». [ 8 ] Алекс Тэглиани стремился поддерживать сильную форму Форсайт Рак после успеха Трейси и Грега Мура в Рио в конце 1990 -х годов и попытался бы использовать его, чтобы сохранить сильную запись команды на трассе: «Мы все тянем в одном и том же направлении и Я думаю, что дух сотрудничества очевиден в результатах, которые мы смогли произвести до сих пор ». [ 8 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Было три тренировочных сессии, предшествовавших воскресной гонке: два в пятницу и одна в субботу. Первая сессия проходила в течение 90 минут, вторые 60 минут и третьи 75 минут. [ 9 ] [ 10 ] Условия во время пятничных тренировочных сессий были горячими и солнечными. [ 9 ] Де Ферран установил самый быстрый круг первой тренировочной сессии на 39,610 секунды, за которым следуют Таглиани, Трейси, Элио Кастроневес , Кенни Брёк , Вассер, Папис , Матта , Морено и Кристиан Фиттипальди . [ 11 ] Пять желтых флагов были помахались. Первым был для Такуя Куросава , чей двигатель не удался на выходе из четвертого хода. Он повернул налево, чтобы покинуть главную прямую и позволить чиновникам безопасности погасить пожар в моторном отсеке. Следующие два предостережения были необходимы, когда Луис Гарсия -младший и Марк Блунделл остановились на трассе отдельно. Оба были отбуксированы обратно в Pit Road чиновниками округа. Gualter Salles вызвал четвертый желтый флаг с тяжелым сбоем в правый барьер в первом углу. Саллес не получил травмы, но его машина получила тяжелый ущерб своей правой суспензии . Он остановился в центре схемы в два хода. Последнее предостережение было активировано для Фиттипальди, который остановился на пути. [ 9 ]
Во второй тренировочной сессии Хуан Пабло Монтойя установил самый быстрый круг в день со временем 38,922 секунды и был единственным водителем, который преодолел 39 секунд. Он был почти на три десятого секунды быстрее, чем Брёк во втором, а Таглиани был третьим. Fittipaldi, Castroneves, Vasser, Da Matta, Papis, De Ferran и Michael Andretti находились на позициях с четырех до десяти. [ 12 ] Первые три предостережения пришли в течение полчаса друг от друга, потому что наблюдались мусор и жидкости, лежащие на трассе, и для осмотра и очистки были необходимы отдельные проверки треков. Де Ферран вызвал четвертую осторожность, вращаясь на третьем ходу, но избежал повреждения автомобиля. Последнее предостережение вышло после того, как Маурисио Гугельмин развернулся в четвертом очереди и столкнулся с левым барьером шин с задней частью его машины. Гугельмин не пострадал. [ 9 ]
Условия оставались горячими и солнечными во время субботней утренней тренировочной сессии. [ 10 ] Первое предостережение вышло для мусора на Backstraight, который нуждался в очистке. Монтойя вызвал второе осторожность, когда он перевернул 360 градусов в четвертом ходу, но не повредил свою машину. Брэк вызвал третий желтый флаг после того, как он остановился на выходе на Пит -роуд. Через шесть минут четвертое предостережение было помахано за мусор, покидая пит -лейн, снятые чиновники курса. Пятые желтые флаги потребовались после того, как Морено сломал его правое колесо и конечную пластину крыла в столкновении с первым поворотом. Брайан Херта остановился на BackStraight и вызвал последнюю осторожность с 14 минутами. [ 10 ] Таглиани продолжал хорошо работать с самым быстрым кругом сессии на 38,694 секунды. Монтойя была на одну десятую часть второго медленного за секунду, и Трейси воспроизвел свой первый результат практики на третьем месте. Брэк, Фиттипальди, Папис, Тони Канаан , Кастроневес, Вассер и Адриан Фернандес завершили первую десятку перед квалификацией. [ 13 ]

Субботняя 135 -минутная квалификационная сессия началась с самого медленного водителя в комбинированных тренировочных сессиях в выходные дни, и самый быстрый конкурент вышел в последний раз. Каждый драйвер был ограничен двумя временными кругами, и начальный порядок определялся самым быстрым временем круга конкурента. Один пункт был награжден победителем поул -позиции . [ 10 ] Таглиани занял первую полюсную позицию в своей карьере с кругом 38,587 секунды. [ 14 ] он присоединился В первом ряду сетки к сетке Монтойей, который был на 0,109 секунды медленнее из -за избыточной эксплуатации в первом углу. Автомобиль Трейси вырвалась из него, как только он ускорился из первого хода и заняла третье место. [ 15 ] Брёк был четвертым, а самым быстрым бразильцем был Fittipaldi в пятом. [ 16 ] Вассер сменил настройку своей машины на шестое место. [ 15 ] Кастроневес был недоволен созданием своего автомобиля и занял седьмое. [ 16 ] Дарио Франхитти пробежал немного широко, слишком быстро въезжая в четвертый ход на своем самых быстрых кругах и был восьмым. В десятке лучших были Канаан и Папис. [ 15 ]
Гидли был самым быстрым водителем, чтобы не квалифицироваться в первой десятке; Его самое быстрое время в 39,246 секунды составило почти семь десятых секунды медленнее, чем Таглиани, потому что ему пришлось контролировать свою машину от вращения, уходящего с четвертого хода. [ 10 ] [ 16 ] Морено пошел в свою резервную машину, чтобы удовлетворить свой стиль вождения, и установил 12-е место. [ 17 ] Неисправность на установке автомобиля ограничена де Ферраном 13 -м. Ориол Сервиа , Андретти и Фернандес, квалифицированные на позициях с 14 по 16. Да Матта (17 -е) и Норберто Фонтана (18 -е место) должны были претендовать на второй запуск после того, как механические проблемы препятствовали им первые шины. Куросава и Херта заняли 19 -е и 20 -е место. [ 16 ] Гугельмин и его товарищ по команде Pacwest Блунделл имел большое количество толчков в центре углов, и из них слишком много, выходящая из них в 21 -м и 23 -м. [ 18 ] Пара была разделена Мишелем Журдейном -младшим в 22 -м после того, как он потерял некоторую скорость прямой линии, но был быстрее на поворотах, несмотря на то, что избыточная работа оставил их. [ 19 ] Отсутствие времени в Гарсии в его машине означало, что он начал с 24-го. Саллес не установил время на круге, потому что его команда продолжала ремонтировать свою машину после его первой аварии на тренировочной сессии. [ 16 ] После квалификации лучшее время круга Гарсии было аннулировано, потому что его автомобиль провалился после инспекции после гонки на минимальные требования к весу. Следовательно, Гарсии было приказано начать с задней части сетки. [ 10 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Время | Скорость | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
Форсайт гонок | 38.587 | 173.903 | — | |
2 | 1 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | 38.696 | 173.403 | +0.109 | |
3 | 26 | ![]() |
Команда Зеленый | 38.843 | 172.757 | +0.256 | |
4 | 8 | ![]() |
Команда Рахал | 38.876 | 172.610 | +0.289 | |
5 | 11 | ![]() |
Newman/Haas Racing | 38.879 | 172.597 | +0.292 | |
6 | 12 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | 38.943 | 172.313 | +0.356 | |
7 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 38.985 | 172.128 | +0.396 | |
8 | 27 | ![]() |
Команда Зеленый | 39.026 | 171.947 | +0.439 | |
9 | 55 | ![]() |
MO Nunn Racing | 39.101 | 171.617 | +0.514 | |
10 | 7 | ![]() |
Команда Рахал | 39.227 | 171.066 | +0.640 | |
11 | 32 | ![]() |
Форсайт гонок | 39.246 | 170.983 | +0.659 | |
12 | 20 | ![]() |
Патрик Рак | 39.265 | 170.900 | +0.678 | |
13 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | 39.298 | 170.757 | +0.711 | |
14 | 96 | ![]() |
PPI Motorsports | 39.306 | 170.722 | +0.719 | |
15 | 6 | ![]() |
Newman/Haas Racing | 39.340 | 170.574 | +0.753 | |
16 | 40 | ![]() |
Патрик Рак | 39.391 | 170.354 | +0.804 | |
17 | 97 | ![]() |
PPI Motorsports | 39.419 | 170.233 | +0.832 | |
18 | 10 | ![]() |
Пера для автоспорта | 39.504 | 169.866 | +0.917 | |
19 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Racing | 39.590 | 169.497 | +1.003 | |
20 | 5 | ![]() |
Walker Motorsport | 39.620 | 169.369 | +1.033 | |
21 | 17 | ![]() |
Pacwest Racing | 39.682 | 169.104 | +1.095 | |
22 | 16 | ![]() |
Bettenhausen Racing | 39.856 | 168.366 | +1.269 | |
23 | 18 | ![]() |
Pacwest Racing | 40.073 | 167.454 | +1.486 | |
24 | 34 | ![]() |
Дейл Койн Racing | Нет времени | Нет скорости | — | |
25 | 25 | ![]() |
Арсеро гонки | Нет времени | Нет скорости | — 1 | |
- Примечания
- ^1 - Луис Гарсия-младший был отправлен в заднюю часть поля за провал послеквалифицированной проверки веса. [ 10 ]
Разогревать
[ редактировать ]Полчасовой сеанс разминки состоялся в жаркую и солнечную погоду в воскресенье утром гонки. [ 21 ] Хотя де Ферран страдал от головы , он установил самый быстрый круг сеанса на 39,289 секунды. [ 21 ] Вассер был на 0,002 секунды медленнее за секунду. Третий самый быстрый раз был установлен Брэком, в то время как четвертой позицией стал победитель поляки Таглиани. Квартет бразильцев Да Матты. Канаан, Фиттипальди и Гугельмин заполняют позиции с пять по восемь, с Трейси и Монтойей девятой и десятым. [ 22 ] Кастроневес вызвал первое предупреждение сеанса, когда он остановился с неисправной передачей между ходами первого и двух. Брёк потерял контроль над своей машиной в четвертом углу, и он скользнул в правый боковой барьер шин со своим правым колесом, повредив его переднее крыло и подвеску. [ 23 ]
Раса
[ редактировать ]Погодные условия в начале гонки были сухими и солнечными. Температура воздуха на протяжении всей гонки была между 85–88 ° F (29–31 ° C), а температура дорожки варьировалась от 112–121 ° F (44–49 ° C). [ 24 ] Эмерсон Фиттипальди , двукратный чемпион мира Формулы-1 , приказал водителям начать свои двигатели. Гонка началась в 13:37 BRT ( UTC+03: 00 ). Сразу же было показано первое предупреждение о гонке, потому что Таглиани отошла слишком далеко от Монтойи, когда любая другая машина прошла через стартовую линию/финишную черту. Одновременно Сервия потерял контроль над своей машиной, покидая четвертый поворот, и попал во внутренний барьер шин в начале главного сразу, мгновенно уйдя в отставку. Green Flag Racing начался на пятом круге с ведущей Монтойей и Трейси Таглиани. Брёк направил влево, чтобы пройти Трейси за третью позицию на третьем ходу 17 кругов спустя. Тем не менее, он не мог сохранить позицию как Трейси, которая заменила место в следующем углу, но Брёк сделал свою оригинальную маневр на главном сразу. Fontana был признан контролем Race, который обогнал Фернандеса до начала/финиша на старте пятого круга. Ему дали черный флаг на 17-м круге, который приказал ему отбывать штраф. [ 23 ] На 23 -м круге Кастроневес ушел в отставку в пит -лейн из -за проблемы с коробкой передач, что делает его неспособным понижать. [ 25 ]
Монтойя ушел на пенсию со сломанным кабелем переключателя на 30 -м круге. [ 26 ] Зеленый флаг пит -стоп для топлива и шин начался на круге 33, когда Таглиани и Брэк вошли в Pit Road, передав лидерство Трейси. Вассер взял на себя лидерство, когда Трейси сделал свой пит -стоп через четыре круга позже. Франхитти повредил свою машину, когда он скользнул назад в стену ямы, и получил световой повреждение правой конечной пластине крыла. Фернандес лидировал на кругах 38 и 39, прежде чем он вошел в Pit Road для своей первой остановки. После пит -стопов Таглиани нанесли ущерб. На 55 -м круге Герта остановилась в нижней части пути между первым и вторым поворотами, что вызвало второе осторожность. Херта ушел в отставку, когда не мог перезапустить свою машину. [ 23 ] Все машины на свинцовом круге, за исключением Таглиани, сделали пит -стопы под осторожностью. [ 27 ] Гонки должны были продолжаться на 60 -м круге, но желтые флаги снова понадобились, когда Гарсия задержала поле, что позволило Таглиани уйти слишком далеко от всех других водителей. Гонка возобновилась на следующем круге с первой позицией Таглиани. На 63-м круге папис на девятом месте вырезал шину от контакта с другой машиной. Он пошел на круг во время пит -стопа для замены. Канаан удалился с механической проблемой через шесть кругов спустя. Андретти взял на себя инициативу, когда Таглиани сделал свой пит -стоп на 75 -м круге. [ 23 ]

Брэк взял на себя инициативу, когда Андретти вошел в Pit Road через два круга. [ 23 ] На пит -стопе Андретти члены экипажа Тодд Тис и Джон Литтлфилд двигались с стороны его машины, когда Андретти поручил покинуть свою пит -кабину. Это означало, что топливный вентиляционный шланг, который пытался отсоединить, был вытащен из его захвата, и он прыгнул за ним, только чтобы запутаться в правом колесе Андретти, сломав правую лодыжку и ногу. Тис был оценен на месте происшествия врачом тележки Терри Траммелла и был доставлен в Индианаполис 1 мая для дальнейшей операции. Литтлфилд не был серьезно ранен с синяками на левой ноге. [ 28 ] Андретти была наказана за инцидент; Он прошел штраф, который он взял на 81-м круге. Через десять кругов лидерство Брэка в 9,144 секунды было уменьшено до ничего, когда третье осторожность появилось для Журдейна, который остановился на дне второго хода. У Журдейна была помощь чиновников курса в перезапуске его машины. Во время предостережения несколько водителей, в том числе Bräck, сделали пит -стопы для шин и топлива. Таглиани решил не делать пит -стоп, и он привел поле к скорости при перезапуске на круге 98. [ 23 ]
Два круга спустя было дано четвертое предупреждение. Таглиани потерял тягу в своей машине в очереди и вращался в следующем углу. Franchitti и Andretti вырвались за пространство, чтобы избежать столкновения с автомобилем Tagliani только для того, чтобы они могли вступить в контакт друг с другом. Несмотря на то, что все три водителя, плоские шины, они решили не входить в пит-лейн для новых шин или ремонта, поскольку работники безопасности очистили мусор на трассе. [ 23 ] Зеленый флаг был взмахнул на круге 105, но он был немедленно заменен, когда Таглиани во второй раз вращался на четвертый ход из -за сильного износа на его задних шинах и остановился. [ 23 ] [ 27 ] Это закончило гонку под осторожностью, с запрещенным обгоном. [ 29 ] Фернандес, таким образом, добился своей первой победы в сезоне и шестой в своей карьере. [ 27 ] Вассер последовал за 0,931 секунды спустя второй, а Трейси финишировала на третьем месте. Подиум, бразильское трио Да -Матта, Фиттипальди, Морено было четвертым на шестое место. Блунделл, Гидли, Андретти и Брэк, Франхитти и Гарсия были финалистами. [ 26 ] В ходе гонки было восемь изменений в свинце. Взвешивание 76 кругов Таглиани было большинством водителей. Фернандес проводил два раза в общей сложности 11 кругов. [ 26 ]
После гонки
[ редактировать ]Три лучших водителя появились на подиуме, чтобы собрать свои трофеи, и появились позже на пресс -конференции. Фернандес сказал, что его победа была важна, так как он не закончил гонку до этого момента сезона », но мы продолжали работать над машиной и попробовали новую обстановку для разминки. Это было довольно хорошо, и это дало мне некоторые идеи о некоторых изменениях, чтобы внести во время гонки. мимо него. [ 30 ] Вассер сказал, что он наблюдал, как Таглиани вращается перед ним, и он решил свернуть прямо, чтобы избежать столкновения, «это был в основном шанс 50–50. Это было больше удачи». [ 31 ] Третье место Трейси заявила, что его машина бежит с большей приедоростью, чем он хотел: «Я думал, что поле будет ближе, чем было, но Хуан и Алекс просто взлетел, и я был медленнее по прямой. Но машина была хороша к концу Гонка. [ 31 ]
Таглиани говорил о своей гонке как о позитивной, а не как негативном после того, как потерял возможность достичь своей первой победы: «Я очень горжусь своей гонкой, за исключением моей ошибки. До тех пор это были идеальные выходные для игрока/ Форсайт, и я чувствую себя очень, очень плохо для моих ребят », и, - я очень старался оставаться в стороне, и я старался слишком усердно. в спинку, но я не сделал это. [ 30 ] Через двенадцать дней главный стюард CART Кирк Рассел аннулировал четыре из очков, забив Андретти и приказал ему заплатить свой девятый призовой прибыль в размере 17 500 долл. оштрафованный ". После травм, полученных Тисом и Литтлфилдом на его втором пит -стоп. [ 32 ] Рассел заявил, что Андретти не будет дисквалифицирован, и не будет перераспределения его очков и призовых денег », учитывая характер и серьезность инцидента, мы исключили бы автомобиль № 6 с оставшейся части события. Однако, в Информация, доступная во время мероприятия, не поддерживала действия. [ 33 ]
Результат уменьшил лидерство Трейси в чемпионате водителей до шести очков по сравнению с Vasser. Морено устремился от Паписа в ранней борьбе за третью позицию, и победа Фернандеса продвинула его до пятого. [ 34 ] Ford Cosworth взял на себя лидерство в чемпионате производителей с 54 очками. Honda упала на второе место с двумя меньшими очками, Toyota была еще на десять очков в третьем, Mercedes-Benz все еще были четвертым. [ 34 ] В чемпионате конструкторов набрал 66 очков Рейнарда, что они продолжали превзойти турнирную таблицу с Лолой еще на двадцать очков за секунду. Свифт сохранил третье место с семнадцатью гонками, оставленными в сезоне. [ 34 ] Это была последняя гонка, которая проходила в Рио, поскольку запланированная гонка на сезон 2001 года была отменена, когда муниципальное правительство Рио упустило крайний срок для гарантирования оплаты санкционирования и не смог предоставить промоутеру гонки Эмерсон Фиттипальди к объекту, чтобы он мог Начните готовиться к гонке. [ 35 ]
Гоночная классификация
[ редактировать ]Водители, которые набрали очки чемпионата , обозначены жирным шрифтом .
Поступок | Нет | Водитель | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
Патрик Рак | 108 | 1:37.12.490 | 16 | 20 |
2 | 12 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | 108 | +0.931 | 6 | 16 |
3 | 26 | ![]() |
Команда Зеленый | 108 | +1.338 | 3 | 14 |
4 | 97 | ![]() |
PPI Motorsports | 108 | +1.581 | 17 | 12 |
5 | 11 | ![]() |
Newman/Haas Racing | 108 | +2.356 | 5 | 10 |
6 | 20 | ![]() |
Патрик Рак | 108 | +3.687 | 12' | 8 |
7 | 18 | ![]() |
Pacwest Racing | 108 | +5.079 | 23 | 6 |
8 | 32 | ![]() |
Форсайт гонок | 108 | +6.504 | 11 | 5 |
9 | 6 | ![]() |
Newman/Haas Racing | 107 | +1 колен | 15 | 4 |
10 | 8 | ![]() |
Команда Рахал | 107 | +1 колен | 4 | 3 |
11 | 27 | ![]() |
Команда Зеленый | 107 | +1 колен | 8 | 2 |
12 | 25 | ![]() |
Арсеро гонки | 104 | +4 круга | 25 | 1 |
13 | 33 | ![]() |
Форсайт гонок | 102 | Крушение | 1 | 2 2 |
14 | 34 | ![]() |
Дейл Койн Racing | 98 | Двигатель | 24 | — |
15 | 16 | ![]() |
Bettenhausen Racing | 90 | Давление масла | 22 | — |
16 | 7 | ![]() |
Команда Рахал | 90 | Коробка передач | 10 | — |
17 | 2 | ![]() |
Команда Пенске | 79 | Выхлоп | 13 | — |
18 | 55 | ![]() |
MO Nunn Racing | 69 | Коробка передач | 9 | — |
19 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Racing | 64 | Механический | 19 | — |
20 | 5 | ![]() |
Walker Motorsport | 54 | Коробка передач | 20 | — |
21 | 17 | ![]() |
Pacwest Racing | 53 | Двигатель | 21 | — |
22 | 1 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | 30 | Кабель переключения | 2 | — |
23 | 10 | ![]() |
Пера для автоспорта | 29 | Механический | 18 | — |
24 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 22 | Коробка передач | 7 | — |
25 | 96 | ![]() |
PPI Motorsports | 0 | Крушение | 14 | — |
- Примечания
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание . Только пять лучших позиций включены в турнирную таблицу водителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Официальный календарь 2000 года» . Автоспорт . 8 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2018 года . Получено 11 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маук, Эрик (27 апреля 2000 г.). «Рио -гонка особенный для бразильского контингента Cart» . Скорость . Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 11 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Sproule, Marc (27 апреля 2000 г.). «Овальный вызов начинается в Рио» . Чемпионат Auto Racing Teams. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 11 марта 2018 года .
- ^ «Расписание 2000» . USA сегодня . 31 октября 2000 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2000 года . Получено 11 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Чепча/корзина: таблица после Лонг -Бич» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 16 апреля 2000 г. Получено 11 марта 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Плотние водопад, ломает левое запястье» . Санкт -Петербург Таймс . 12 апреля 2000 г. с. 9C . Получено 11 марта 2018 года - через General Onefile.
- ^ «Лидер телеги уверен» . Автоспорт . 21 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 11 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Rio 200 QUOTEBOUST" . Чемпионат Auto Racing Teams. 24 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 11 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Rio 200 пит -заметок" . Чемпионат Auto Racing Teams. 28 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Рио 200 Субботние пит -заметки» . Чемпионат Auto Racing Teams. 29 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Филлипс, Дэвид (28 апреля 2000 г.). «Де Ферран быстро от грузовика» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ «Монтойя горячая в Бразилии» . Автоспорт . 28 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ «Таглиани быстрее в субботней практике в Рио» . Крушение. 29 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ «Таглиани выигрывает Поул за Рио 200» . Cumberland Times-News . Ассошиэйтед Пресс . 30 апреля 2000 г. с. 6d . Получено 5 сентября 2018 года - через grastapparchives.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Филлипс, Дэвид (29 апреля 2000 г.). «Таглиани берет Рио -Полюс» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Таглиани схватывает Рио -Полюс» . Автоспорт . 29 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Миллер, Робин (30 апреля 2000 г.). «Субботний блокнот Робина Миллера» . Чемпионат Auto Racing Teams. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ «Пара Pacwest активизирует [sic] в квалификации в Рио» . Крушение. 29 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ «Журден -младший квалифицирует 22 -е место для Рио 200» . Чемпионат Auto Racing Teams. 29 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2001 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ «Индивидуальный квалификационный отчет (сессия в субботу) - официальный» (PDF) . Швейцарское время. 29 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Sproule, Marc (30 апреля 2000 г.). «Температура, растущее напряжение в воскресенье разминки» . Чемпионат Auto Racing Teams. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Гарднер, Джон (30 апреля 2000 г.). «Де Ферран вершина разминки» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Rio 200 Sunday Pit Notes» . Чемпионат Auto Racing Teams. 1 мая 2000 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 11 марта 2018 года .
- ^ «Серия Championship FedEx: Rio 200 на Эмерсон Фиттипальди Спидвей, Рио -де -Жанейро, Бразилия» (пресс -релиз). Firestone USA. 30 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2001 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ «Rio; Honda Racing Report и Quotes» (пресс -релиз). Motorsport.com. 30 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2004 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "2000 Rio 200" . Скачки гонок. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Пуф! Фернандес появляется с победой в Рио 200» . ESPN . Ассошиэйтед Пресс. 30 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2000 года . Получено 11 марта 2018 года .
- ^ Маук, Эрик (1 мая 2000 г.). «Двое членов экипажа Андретти пострадали в рио» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ «Spinout Tagliani дает Фернандесу победить в Рио 200» . CBC News . 29 апреля 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Дэвид (30 апреля 2000 г.). «Фернандес выигрывает Рио 200» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Шампкар/Cart: Rio 200 Racemary» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. 1 мая 2000 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2004 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Маук, Эрик (11 мая 2000 г.). «Андретти платит за то, чтобы поразить члена экипажа» . Скорость. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ «Андретти пришвартовил Рио -Очки» . Автоспорт . 11 мая 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Чепча/корзина: таблица после Рио» . Motorsport.com . Сеть автоспорта. 30 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ "Cart отменяет Rio 200" . Autoweek . 8 февраля 2001 года. Архивировано с оригинала 6 сентября 2018 года . Получено 6 сентября 2018 года .
- ^ «Фернандес выигрывает Rio 200 - предварительные результаты гонки» . Скорость. 30 апреля 2000 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2000 года . Получено 15 ноября 2020 года .