Сезон 2000 ТЕЛЕГА
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2018 г. ) |
Сезон 2000 ТЕЛЕГА | |
---|---|
FedEx Серия чемпионатов | |
![]() | |
Сезон | |
Гонки | 20 |
Дата начала | 26 марта |
Дата окончания | 30 октября |
Награды | |
Чемпион среди водителей | ![]() |
Кубок конструкторов | ![]() |
Кубок производителей | ![]() ![]() |
Кубок наций | ![]() |
Новичок года | ![]() |
Сезон FedEx Championship Series 2000 года стал двадцать вторым в эпоху чемпионата автогоночных команд (CART) американских автогонок с открытыми колесами . Он состоял из 20 гонок, начавшихся в Хомстеде, штат Флорида , 26 марта 2000 года и завершившихся в Фонтане, штат Калифорния , 30 октября 2000 года. FedEx Чемпионом среди водителей серии чемпионатов стал Хиль де Ферран . Новичком года стал Кенни Брек .
Относительный упадок Chip Ganassi Racing и нетипичный паритет среди основных производителей двигателей и шасси привели к самой широко открытой гонке чемпионата в истории серии: в первых семи гонках года выиграли семь разных победителей и 11 гонщиков. гонка. В период 1997–1999 годов только два гонщика отставали от чемпиона на 50 очков, в 2000 году - девять.
Penske Racing вернулась к известности, используя двигатели Honda и отказавшись от собственного шасси в пользу Reynard 2KI. Хиль де Ферран и Хелио Кастроневес (последний подписал контракт после смерти Грега Мура ) в сумме одержали 5 побед, 4 из которых были на трассах, на которых команда не была конкурентоспособна на своих предыдущих шасси и двигателе. Ветераны Майкл Андретти и Пол Трейси , занимавшие 1 и 2 места в чемпионате после раунда в Ванкувере, потерпят неудачу из-за плохих результатов на этом отрезке. Самым удивительным для наблюдателей стало возвращение к известности Патрика Расинга , когда ветераны Адриан Фернандес и Роберто Морено заняли второе и третье места в чемпионате соответственно.
За пределами трассы, хотя CART оставалась финансово сильной, беспокойство по поводу снижения известности сериала привело к отставке генерального директора Эндрю Крейга в середине сезона, что привело к его замене Бобби Рэхалом . В сериале осталась открытой традиционная Индианаполиса 500 дата Дня памяти , что позволило командам принять участие в гонке, санкционированной Индийской гоночной лигой, впервые с 1995 года. Чип Ганасси Рейсинг сделал это, а их гонщик Хуан Пабло Монтойя легко выиграл гонку с купленным IRL. оборудование. Несмотря на конкурентный триумф CART, усилия Ганасси продемонстрировали непреходящую привлекательность 500 для команд CART и их спонсоров. 2000 год также станет последним сезоном для DaimlerChrysler через бренд Mercedes-Benz как производителя двигателей после того, как DaimlerChrysler решил закрыть свою программу CART и по совпадению перешел в серию NASCAR Winston Cup Series через бренд Dodge в 2001 году.
Водители и конструкторы
[ редактировать ]Следующие команды и гонщики соревновались в сезоне серии чемпионатов CART 2000 года . Через пять лет после возвращения Firestone конкурирующий производитель шин Goodyear вышел из CART и своего конкурента из Indy Racing League . Таким образом, все автомобили ездили на Firestone Firehawk . шинах [ 1 ] Все команды базировались в США.
Расписание
[ редактировать ] О Овал/Спидвей
R Дорога/улица
† Изначально планировалось, что этап в Назарете станет вторым и состоится 9 апреля 2000 года, но из-за снега гонка была отложена.
Милуоки должен был состояться 4 июня, но был отложен из-за дождя.
Фонтана был запланирован на 29 октября, но во время предупреждения на 22-м круге из-за аварии Криштиану да Матты начался дождь, и оставшаяся часть гонки была перенесена на следующий день.
Итоги сезона
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Итоговый зачет пилотов
[ редактировать ]
|
|
- ^ Ориоль Сервиа был оштрафован на 4 очка за грубое вождение в Surfers Paradise .
Кубок наций
[ редактировать ]- Лучший результат в гонке засчитывается в Кубок Наций.
Поз. | Страна | МОЙ ![]() |
ЛБХ ![]() |
РИО ![]() |
ПРОТИВ ![]() |
НАЗ ![]() |
ТЫСЯЧА ![]() |
ТО ![]() |
К ![]() |
КЛЕ ![]() |
ТЗ ![]() |
ВПК ![]() |
ТРАТИТЬ ![]() |
МДО ![]() |
ДЛИННЫЙ ![]() |
К ![]() |
ЛАГ ![]() |
ДЫРА ![]() |
НОВЫЙ ![]() |
НА ![]() |
ФОН ![]() |
оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
2 | 2 | 4 | 3 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | 1 | 1 | 4 | 5 | 1 | 3 | 3 | 4 | 1 | 332 |
2 | ![]() |
4 | 3 | 2 | 1 | 6 | 2 | 7 | 4 | 4 | 1 | 2 | 2 | 8 | 5 | 6 | 8 | 7 | 1 | 3 | 4 | 256 |
3 | ![]() |
3 | 1 | 3 | 6 | 10 | 3 | 5 | 10 | 5 | 3 | 4 | 9 | 7 | 1 | 1 | 9 | 2 | 4 | 5 | 6 | 226 |
4 | ![]() |
14 | 11 | 1 | 10 | 5 | 8 | 8 | 12 | 7 | 2 | 6 | 5 | 6 | 2 | 3 | 12 | 10 | 7 | 1 | 5 | 165 |
5 | ![]() |
18 | 17 | 10 | 5 | 3 | 4 | 24 | 6 | 2 | 10 | 22 | 4 | 5 | 3 | 9 | 5 | 11 | 15 | 2 | 13 | 135 |
6 | ![]() |
23 | 19 | 22 | 7 | 4 | 1 | 18 | 17 | 6 | 24 | 1 | 12 | 24 | 16 | 17 | 6 | 1 | 2 | 24 | 10 | 126 |
7 | ![]() |
11 | 23 | 11 | 2 | 23 | 6 | 4 | 9 | 13 | 25 | 3 | 20 | 22 | 12 | 2 | 3 | 24 | 25 | 25 | 23 | 92 |
8 | ![]() |
1 | 20 | 16 | 8 | 22 | 7 | 2 | 25 | 18 | 8 | 9 | 24 | 4 | 7 | 8 | 16 | 8 | 24 | 16 | 12 | 88 |
9 | ![]() |
19 | 6 | 25 | 24 | 9 | 19 | 3 | 8 | 23 | 11 | 8 | 15 | 10 | 10 | 11 | 17 | 5 | 9 | 9 | 20 | 64 |
10 | ![]() |
13 | 8 | 7 | 19 | 17 | 17 | 11 | 20 | 12 | 22 | 19 | 23 | 14 | 11 | 25 | 13 | 23 | 20 | 11 | 15 | 18 |
11 | ![]() |
8 | 13 | 19 | 14 | DNS | 23 | 12 | 11 | 15 | 14 | 20 | 13 | 19 | 22 | 19 | 26 | 21 | 8 | 21 | 16 | 13 |
12 | ![]() |
15 | 15 | 23 | Что | 20 | Что | 14 | 21 | 11 | 20 | 2 | ||||||||||
13 | ![]() |
18 | 0 | |||||||||||||||||||
Поз. | Страна | МОЙ ![]() |
ЛБХ ![]() |
РИО ![]() |
ПРОТИВ ![]() |
НАЗ ![]() |
ТЫСЯЧА ![]() |
ТО ![]() |
К ![]() |
КЛЕ ![]() |
ТЗ ![]() |
ВПК ![]() |
ТРАТИТЬ ![]() |
МДО ![]() |
ДЛИННЫЙ ![]() |
К ![]() |
ЛАГ ![]() |
ДЫРА ![]() |
НОВЫЙ ![]() |
НА ![]() |
ФОН ![]() |
оч |
шасси Кубок конструкторов
[ редактировать ]Поз. | Шасси | оч | Победы |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
393 | 13 |
2 | ![]() |
313 | 7 |
Поз. | Шасси | оч | Победы |
двигателей Кубок производителей
[ редактировать ]Поз. | Двигатель | оч | Победы |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
334 | 7 |
2 | ![]() |
314 | 8 |
3 | ![]() |
275 | 5 |
4 | ![]() |
66 | 0 |
Поз. | Двигатель | оч | Победы |
См. также
[ редактировать ]- Сезон чемпионата Toyota Atlantic 2000 года
- 2000 Индианаполис 500
- Инди-гоночная лига 2000 года
- Сезон Indy Lights 2000 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основные моменты чемпионата Honda по автогонкам» . Апрель 2002 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт и результаты
- «Турнирное положение после Фонтаны» . Мировая серия Champ Car. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 г. Проверено 19 мая 2009 г.
- Список участников