Автомобильный сезон чемпионата ААА 1913 года
1913 года Автомобильный сезон чемпионата ААА | |
---|---|
Трасса национального чемпионата ААА | |
Сезон | |
Гонки | 14 |
Дата начала | 1 января |
Дата окончания | 9 сентября |
Награды | |
Национальный чемпион | никто не заявил |
Индианаполиса 500 Победитель | ![]() |
состоял Сезон автомобилей чемпионата ААА 1913 года из 14 гонок, начавшихся в Сан-Диего, штат Калифорния, 1 января и завершившихся в Короне, штат Калифорния, 9 сентября. Чемпион. [ 1 ] Жюль Гу стал победителем гонки Индианаполис 500 .
Де -факто национальным чемпионом по опросу американского автомобильного журнала Motor Age стал Эрл Купер . Очки не начислялись Комиссией по соревнованиям ААА в сезоне 1913 года. , назвал Купера чемпионом Крис Г. Синсабо, редактор журнала Motor Age на основании его заслуг и характеристик на трассе. Таблица очков была создана задним числом в 1927 году . Позднее историки признали, что результаты чемпионата следует считать неофициальными.
Расписание и результаты
[ редактировать ]Дата | Название расы Расстояние (мили) |
Отслеживать | Расположение | Тип | Примечания | Поул-позиция | Победивший водитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 января | Сан-Диего Рейс (183) | Ипподром Сан-Диего | Сан-Диего, Калифорния | Дорога длиной 91,7 мили | Элмер Нокс | Джордж Хилл | |
1 марта | Гонка Пойнт-Лома (201) | Ипподром Пойнт-Лома-Роуд | Сан-Диего, Калифорния | Дорога длиной 5,982 мили | Билли Карлсон | ||
30 мая | Международные лотереи на 500 миль | Автодром Индианаполиса | Спидвей, Индиана | Кирпичный овал длиной 2,5 мили | Квалификация основана на продемонстрированной скорости 75 миль в час на одном круге на поле из 27 автомобилей. | Калеб Брэгг | Жюль Гу |
4 июля | Колумбус Рейс (200) | Автопарк | Колумбус, Огайо | 1 миля грязи овал | Гарри Найт и его механик Милтон Михаэлис смертельно ранены [ 2 ] | Ральф Малфорд | |
5 июля | Гонка за призом Потлача (200) | Ипподром Такома Роуд | Такома, Вашингтон | Дорога длиной 3,423 мили | Эрл Купер | ||
7 июля | Трофейная гонка Монтамарафона (249) | Эрл Купер | |||||
28 июля | Галвестон Рейс 1 (100) | Денверский пляжный курс | Галвестон, Техас | 5-мильная пляжная трасса | Луи Дисброу | ||
29 июля | Галвестон Рейс 2 (100) | Броня Фергюсона | |||||
30 июля | Галвестон Рейс 3 (100) | Луи Дисброу | |||||
9 августа | Шоссейные гонки в Санта-Монике (445) | Ипподром Санта-Моники | Санта-Моника, Калифорния | Маршрут длиной 8,417 миль | Гастон Моррис | Эрл Купер | |
29 августа | Трофейная гонка Чикагского автоклуба (302) | Ипподром Элгин Роуд | Элгин, Иллинойс | Дорога длиной 8,384 мили | 231-300 куб. | Джо Доусон | Ральф ДеПальма |
30 августа | Национальная гонка за трофеями Элгина (302) | 450 куб. | Билл Эндикотт | Гил Андерсен | |||
9 сентября | Корона Гонка 1 (302) | Большой бульвар | Корона, Калифорния | Дорога длиной 2,768 миль | Бесплатно для всех | Эрл Купер | |
Корона Гонка 2 (252) | 450 куб. | Эрл Купер |
Лидер в турнирной таблице национального чемпионата
[ редактировать ]Система начисления очков в сезонах 1909–1915 и 1917–1919 годов была применена задним числом в 1927 году и пересмотрена в 1951 году с использованием системы очков 1920 года.
# | Водитель | Спонсор | Очки |
---|---|---|---|
1 | Эрл Купер | Штутц | 2710 |
2 | Жюль Гу | Пежо | 1000 |
3 | Ральф Малфорд | Мейсон | 770 |
4 | Ральф ДеПальма | Мерсер | 715 |
5 | Спенсер Уишарт | Мерсер | 690 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэппс, Х. Дональд (февраль – март 2010 г.). «Джон Гленн Принц и борьба за прошлое: катастрофа ААА - Артур Минс, Вэл Хэреснейп, Расс Кэтлин и Боб Руссо» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (6): 21–38.
- ^ «Автоист погиб на гонке в Колумбусе» . Субботний вечерний гражданин . Оттава, Канада. 5 июля 1913 года.
Общие ссылки
[ редактировать ]- http://www.champcarstats.com/year/1913.htm, по состоянию на 21 августа 2015 г.
- http://www.teamdan.com/archive/gen/indycar/1913.html Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine, доступ 21 августа 2015 г.