Автомобильный сезон чемпионата AAA 1915 года
1915 года Автомобильный сезон чемпионата AAA | |
---|---|
Трасса национального чемпионата ААА | |
Сезон | |
Гонки | 27 |
Дата начала | 9 января |
Дата окончания | 25 ноября |
Награды | |
Национальный чемпион | никто не заявил |
Индианаполиса 500 Победитель | ![]() |
состоял Сезон автомобилей чемпионата ААА 1915 года из 27 гонок, начавшихся в Сан-Диего, Калифорния , 9 января и завершившихся в Сан-Франциско, Калифорния , 25 ноября. ААА не начисляла очки для участия в национальном чемпионате в сезоне 1915 года и не объявляла Национальный Чемпион. [ 1 ] Ральф ДеПальма стал победителем гонки Индианаполис 500 .
Де -факто национальным чемпионом по опросу американского автомобильного журнала Motor Age стал Эрл Купер . Очки не начислялись Комиссией по соревнованиям ААА в сезоне 1915 года. , назвал Купера чемпионом Крис Г. Синсабо, редактор журнала Motor Age на основании его заслуг и характеристик на трассе. Таблица очков была создана задним числом в 1927 году . Позднее историки признали, что результаты чемпионата следует считать неофициальными.
Расписание и результаты
[ редактировать ]Дата | Название расы Расстояние (мили) |
Отслеживать | Расположение | Тип | Примечания | Поул-позиция | Победивший водитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
9 января | Выставочные шоссейные гонки в Сан-Диего (305) | Ипподром Пойнт-Лома-Роуд | Сан-Диего, Калифорния | Дорога длиной 5,982 мили | Эрл Купер | ||
3 февраля | Тропико шоссейные гонки (101) | Тропико Роуд | Тропик, Калифорния | Дорога длиной 1,906 мили | Эдди О'Доннелл | ||
7 февраля | Аскот Рейс (100) | Аскот Спидвей | Южный Лос-Анджелес, Калифорния | 1 миля грязи овал | Джек Каллаган смертельно ранен [ 2 ] [ 3 ] | Эдди О'Доннелл | |
27 февраля | Американский Гран-при (406) | Панамско-Тихоокеанская международная выставка | Сан-Франциско, Калифорния | Маршрут длиной 3,905 мили | Санкция ACA | Эрл Купер | Дарио Реста |
6 марта | Кубок Уильяма К. Вандербильта (301) | Дорога длиной 3,849 миль | 600 куб. | Барни Олдфилд | Дарио Реста | ||
17 марта | Венецианская гонка (301) | Ипподром Венецианской дороги | Венеция, Калифорния | Маршрут длиной 3,105 мили | Клифф Дюрант | Барни Олдфилд | |
20 марта | Тусон Рейс (103) | Ипподром Тусон Роуд | Тусон, Аризона | Дорога длиной 4,298 миль | Барни Олдфилд | ||
29 апреля | Южный тотализатор шоссейных гонок (200) | Ипподром Оклахома-Сити-Роуд | Оклахома-Сити, Оклахома | Дорога длиной 2,404 мили | Джон Рэйми | Боб Берман | |
31 мая | Международные лотереи на 500 миль | Автодром Индианаполиса | Спидвей, Индиана | Кирпичный овал длиной 2,5 мили | Поле на 24 машины | Привет Уилкокс | Ральф ДеПальма |
9 июня | Гейлсбургские гонки (100) | Ярмарочная площадь района Гейлсберг | Гейлсберг, Иллинойс | 1 миля грязи овал | Том Элли | Эдди О'Доннелл | |
26 июня | Чикаго Рэйс (500) | Спидвей Парк | Мэйвуд, Иллинойс | Овальная доска на 2 мили | Дарио Реста | Дарио Реста | |
3 июля | Су-Сити Гонка (300) | Спидвей Су-Сити | Норт-Сиу-Сити, Южная Дакота | 2-мильный грязный овал | 450 куб. дюймов; СиСи Кокс смертельно ранен [ 4 ] | Эдди Рикенбакер | |
4 июля | Трофейная гонка Монтамарафона (250) | Спидвей Тихоокеанского побережья | Такома, Вашингтон | Овальная доска на 2 мили | 650 куб. дюймов; Билли Карлсон и его механик Пол Франзен смертельно ранены [ 5 ] [ 6 ] | Гловер Ракстелл | |
5 июля | Гонка за трофеем Золотой Потлач (200) | Эдди Пуллен | |||||
5 июля | Омаха Рейс (300) | Омаха Спидвей | Омаха, Небраска | Овальная доска на 1,25 мили | Эдди О'Доннелл | Эдди Рикенбакер | |
9 июля | Берлингтон Рэйс (100) | Ярмарка трех штатов | Берлингтон, Айова | Овал грязи длиной 0,5 мили | Боб Берман | ||
7 августа | Гонка Де-Мойна (300) | Спидвей Де-Мойна | Вэлли-Джанкшен, Айова | Овальная доска на 1 милю | 300 куб. дюймов; Джо Купер и Морис Киллер, механики Билли Чендлера , смертельно ранены. [ 7 ] | Ральф Малфорд | |
7 августа | Матчевая гонка на Кубок вызова (100) | Спидвей Парк | Мэйвуд, Иллинойс | Овальная доска на 2 мили | 600 куб. | Барни Олдфилд | Дарио Реста |
20 августа | Трофейная гонка Чикагского автоклуба (300) | Ипподром Элгин Роуд | Элгин, Иллинойс | Дорога длиной 8,384 мили | 300 куб. | Эрл Купер | |
21 августа | Национальная гонка за трофеями Элгина (300) | 450 куб. | Гил Андерсен | ||||
28 августа | Каламазу Гонка (100) | Парк отдыха | Каламазу, Мичиган | 1 миля грязи овал | Бесплатно для всех | Ральф ДеПальма | |
4 сентября | Миннеаполисская гонка (500) | Автодром Твин-Сити | Миннеаполис, Миннесота | Бетонный овал длиной 2 мили | 300 куб. | Дарио Реста | Эрл Купер / Джонни Эйткен |
18 сентября | Провиденс Гонка (100) | Наррагансетт Парк Спидвей | Крэнстон, Род-Айленд | 1 миля бетонного овала | Эдди Рикенбакер | ||
9 октября | Кубок Астора (350) | Шипсхед Бэй Спидвей | Шипсхед Бэй, Нью-Йорк | Овальная доска на 2 мили | 300 куб. дюймов; Гарри Грант смертельно травмирован на тренировке [ 8 ] [ 9 ] | Дарио Реста | Гил Андерсен |
2 ноября | Гонка за золотую медаль Харкнесса (100) | Ральф ДеПальма | Дарио Реста | ||||
20 ноября | Гонка Феникса (109) | Ярмарочная площадь штата Аризона | Финикс, Аризона | 1 миля грязи овал | Запланировано 150 миль; закончилось рано из-за темноты. [ 10 ] | Эрл Купер | |
25 ноября | Гонка Сан-Франциско 3 (100) | Панамско-Тихоокеанская международная выставка | Сан-Франциско, Калифорния | 1 миля грязи овал | Эрл Купер |
Лидер в турнирной таблице национального чемпионата
[ редактировать ]Система начисления очков в сезонах 1909–1915 и 1917–1919 годов была применена задним числом в 1927 году и пересмотрена в 1951 году с использованием системы очков 1920 года.
# | Водитель | Спонсор | Очки |
---|---|---|---|
1 | Эрл Купер | Штутц | 3780 |
2 | Дарио Реста | Пежо | 3320 |
3 | Гил Андерсен | Штутц | 2590 |
4 | Эдди О'Доннелл | Дюзенберг | 2285 |
5 | Эдди Рикенбакер | Максвелл | 1765 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэппс, Х. Дональд (февраль – март 2010 г.). «Джон Гленн Принц и борьба за прошлое: катастрофа ААА - Артур Минс, Вэл Хэреснейп, Расс Кэтлин и Боб Руссо» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (6): 21–38.
- ^ «Каллаган сильно пострадал на гонке в Лос-Анджелесе» . Милуоки Сентинел . 8 февраля 1915 года.
- ^ «Джек Каллаган умер; был ранен в воскресенье» . Милуоки Сентинел . 9 февраля 1915 года.
- ^ «Водитель из Цинциннати встречает смерть на автогонке в Су-Сити» . Цинциннати Инкуайрер . 4 июля 1915 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года.
- ^ «Францен убит в гонке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1915 года. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2018 года.
- ^ «Умер водитель автомобиля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1915 года. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2018 года.
- ^ «Джо Купер и механик погибли в гонке» . Газета Таймс . Питтсбург, Пенсильвания. 8 августа 1915 года.
- ^ «Автоводитель Гранта сильно обгорел» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1915 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2018 г.
- ^ «Гарри Грант умирает от ожогов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1915 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2018 г.
- ^ «Эрл Купер выигрывает гонку в Финиксе» . Хроники Сан-Франциско . 21 ноября 1915 г. с. 43 . Проверено 30 мая 2021 г. - через газеты.com.
Общие ссылки
[ редактировать ]- http://www.champcarstats.com/year/1915.htm, по состоянию на 21 августа 2015 г.
- http://www.teamdan.com/archive/gen/indycar/1915.html по состоянию на 21 августа 2015 г.